Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..303132..6162

Пассажир E'gen
19.06.2008 12:04
Постоянно летаю в Ригу. Большое спасибо AirBaltic, что открыла этот рейс! Что мешало пулковским горлопанам сделать тоже самое?
Не понимаю
19.06.2008 13:50

Lx

Смотрим регулярность полётов в Ригу, перемножаем на вместимость самолёта (Fokker-50), и получаем ёмкость этой уже не очень страшной дыры.


Но все же "дыра" для ГТК Россия (50пас х 12 рейсов = 600 пас в неделю почти по 100 в день) так что Ту-134 можно пустить ежедневно, а если тарифы пониже и сервис повыше, то и на Б-737 можно сманить от ж/д) А потом зачем эту дыру рекламировать как успех авиакомпании . Все таки ТОП-коммерсант ( Lx- не вы ли) что-то поимел лично.
P.Petrov20008
19.06.2008 13:55
ВтП:

Ребят, а сколько в ГТК ВП А-319(320) на руки получает?


У них сдельная оплата- около 20 доплат (налет, кат сложности трассы, ночные, экономия ГСМ и пр ) летом получается ль 120 000 до 180 000 р. , зимой от 60 000 до 80 000 р. в зависимости от интенсивности полетов.
P.Petrov20008
19.06.2008 14:03
Rent:

Название "Пулково" до сих пор объявляют в зарубежных аэропортах на старых рейсах, например во Франкфурте, Париже, Амстердаме.
До сих пор многим не пришли официальные заявления.



А и не надо скоро нас опять назовут авиакомпания "Пулково" ("Пулковские авиалинии").
ГТК Россия уйдет в Кремль членовозом вместе с долгами , пусть фед бюджет покрывает разграбленное.
Что хорошо для всех и питерцев и москвичей. Поскорее бы пока все окончательно не развалили, растащили и не обанкротили окончательно наши нынешние ТОПы!!!
w
19.06.2008 15:08
Ну на счет возвращения старого названия я бы не расчитывал. Во-первых будет логичный вопрос - кто дурь придумал (т.е. кто-то за это должен, хотя-бы формально, ответить).
Да и в силу новых тенденций по укрупнению - ИМХО акционируют и продадут за гроши тому-же ТСО.
w
19.06.2008 15:14
ИМХО, времена самостоятельного "Пулково" закончились. Как вариант, Рособоронэкспорт, или Михальченко подсуетится с КМВ и еще каким ФГУАП и агония продолжится. Но скорее продажа одной из существующих компаний, обладающих мощным административным ресурсом. Т.е. наверняка не S7, вероятно не АФЛ, маловероятно, что Красы... А вот зарегистрированная в Питере компания как раз удовлетворяет всем требованиям.
w
19.06.2008 15:31
to Не понимаю...

А на чем, по Вашему мнению, ГТК может летать в Ригу? Там давно Евросоюз и о Ту3 речь не идет. "Бобики" и большеваты для этой линии, и кушают много. А вот Фоккер-50 как раз - и дистанция его, и вместимость подходящая.
Эх, что-ж "Пулково" не схавало в свое время "Выборг" - столько маршрутов для 114-х из Питера... И Скандинавия, и Балтия, и в Москву можно гонять по бюджетным ценам...
Q
19.06.2008 15:33
так что Ту-134 можно пустить ежедневно

а разве Ту-134 в ЕС пускают?
qer
19.06.2008 16:07
да такая фигня с расписанием по всем рейсам идёт отсутствие полного присутствия
Онаним
19.06.2008 17:14
airBaltic 100% дочка SAS. Таким хитроумням способом "скандинавы" увеличили своё присутствие на питерском рынке, хорошо отодвинув ГТК в сторонку.ГТКашные ТОПы либо совсем дураки рекламируя своё "лоханулись" как достижение, или всё специально так подстроено.
Lx
19.06.2008 18:36
--- ТОП-коммерсант ( Lx- не вы ли)
Спасибо, польстили :)
Я - техник.
19.06.2008 21:18
TO VtP: примерно 180 тыс,
2п
19.06.2008 21:21
Ребята , ждем S7 в следующем году. Будет база в СПБ .Тип ВС- А320, 319.
Lx
19.06.2008 21:58
--- ждем S7 в следующем году
Опять, что ли, зарплаты поднимут?
Не понимаю...
20.06.2008 01:18
w:

ИМХО, времена самостоятельного "Пулково" закончились. Как вариант, Рособоронэкспорт, или Михальченко подсуетится с КМВ и еще каким ФГУАП и агония продолжится.


ВСЕМ УЖЕ ВИДНО ЧТО ИДЕЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ НУЖНА БЫЛА ТОЛЬКО МИХАЛЬЧЕНКО И ДР, ТОПам.
Всего скорее будет "Аэрофлот-Нева" а что красиво звучит
tt
20.06.2008 09:21
TO W:
У ТСО отродясь таких (своих) деневожек небыло, чтоб състь имущество с долгами Пулково, т.е России. Либо они в кредит и все заново под другим лейблом. Думаю ненужно ТСО это.
S7, хорошо бы. А откуда инфа?
20.06.2008 11:08
tt
20.06.2008 14:10
S7??????? Токда все делается слишком грубо.

РРРжу
20.06.2008 14:11
Перзидент сядет на RRJ.
шеф
20.06.2008 14:20
Да никто не купит ГТК.
Ну объясните ЧТО там покупать? Парк - старье неликвидное. Армию ТОП-манагеров?
Ни S7, ни уж тем более ТСО, которое вообще никогда с савецкими самолетами не работало это абсолютно не надо.
tt
20.06.2008 15:11
Шеф, а базу и недвижку. Впринципе хороший плцдарм Северо-Запада. Иномарци думаю с удовольствием взяли бы. Зря Вы так. Вопрос больше наверно не по ВС стоит. Хотя их девать тоже куда надо.
шеф
20.06.2008 15:21
Кому надо базу сделают без всяких покупок. Сейчас не девяностые.
Некоторые уже присупели.
P.Petrov20008
20.06.2008 15:30
РРРжу:

Перзидент сядет на RRJ.



Вряд ли ему два новых ТУ-214СР готовят (см на www.avia.ru или в Коммерсанте писали) правдв уже на полтора года поставку задерживают.
P.Petrov20008
20.06.2008 15:35
А идея с дочкой Аэрофлота мне больше нравиться, у них и Представительство уже большое а ангары, профилакторий, МСЧ и штаб они за копейки выкупят, самолеты в цветмет сдадут, тоже доход какой-никакой. Долги же уйдут в Кремль вместе с членовозами и фирменной гордой маркой ГТК "РОССИЯ" Для кремлевского бюджета каких-то 30 млн евро убытков сейчас копейки сейчас бюджет охохо там какой не то что при Ельцине
tanrah
20.06.2008 15:35
"ни уж тем более ТСО, которое вообще никогда с савецкими самолетами не работало это абсолютно не надо."


Да уж....при всем уважении. Парк "Россию" в плане иномарок вызывает большое уважение в сравнении с ТСО - ведроиды!!

Я хорошо отношусь к ТСО и за их дальнемагистральную программу из Питера. Но самолетики...


ТСО все таки чартерная компания, а у России - ее бобики и эрбасы активнейше эксплуатируют на регулярке.
tt
20.06.2008 15:40
Позвольте спросить И кто же это приуспел на Северо-Западе?

Это не только ВС, иное имущество, но и территория где пока ГТК преобладает. Думаю второе и последнее и есть чей то интерес, ради чего делаются ныне действующие и всем видные проекты.


serg4
20.06.2008 15:42
Предлагаю сделать Аэрофлот Nord-West
шеф
20.06.2008 15:49
Да и иномарки не нужны особо ГТКовские ни ТСО, ни S7.
Арбузы бы ТСО не взяли, маленькие бобики тоже. Они даже от континетоловских отказались.
S7 тоже ни большой, ни маленькие бобики не нужны. А 2 из 4 арбузов итак их.

Аэрофлот тоже ГТК не купит. Потому что привык что все достаётся даром от гос-ва. Так что если только отдадут. Но там вон какие проблемы с консолидацией АФЛ-Восток. Оседлать маленьких САТа, ДАльавию и Владавию не могут. А здесь издержки посерьезнее будут.

Самое вероятное на данный момент слияние с кем не попадя в рамках Ростехнологий. Что это за мутант получится даже думать страшно.
Так что я все же думаю будет ГТК отдельным предприятием. Гораздо вероятнее разъединение.
P.Petrov20008
20.06.2008 15:52
serg4:

Предлагаю сделать Аэрофлот Nord-West


Поддерживаю полностью.
Главное ТОПов сменить и взять из Nord-Westа , например из Финляндии с ФинЭйра
снять и к нам, как Гнуса Хиддинга, вон смотри как ребята забегали , заиграли как начальник оттеда, еще бы Мутко заменить тогда и денежки бы были и сервые схемы ушли бы и откаты . В ГА все тоже что и фудболе от ТОПов много зависит, а авиатехники, инженеры и летчики у нас лучшие в мире.
tanrah
20.06.2008 17:06
Сами катайтесь на Аэрофлоте - не надо его нам сюда...

Ап
21.06.2008 10:57
А с чего вдруг заговорили о поглощении ГТКи Сибирью. Я так понял, речь всего навсего об открытии линейной станции S7 в Питере.
фыв
21.06.2008 12:28
А с чего вдруг заговорили о рассоединении ? есть чёли прициденты?
й
21.06.2008 16:57
tanrah - а чем состояние ГТК шных бобиков лучше ТСОшных ? 767 дак вообще убивался в японии больше пяти лет - полеты по полчаса между островами . Как начал сыпаться - слили россии . С арбузами технари каждую ночь половые сношения в ангаре имеют . Так что хлам еще тот . Причем последние два арбуза - ровесники 737 .
P.Petrov20008 - все кто может уже пути к бегству готовят . Не питай иллюзий - никто такую кампанию не купит - покупать нечего - убитые в хлам три 86 и два 134, которые на следующий год спишут , куча 154м - чей расход в свете новых цен на топливо делает более выгодным просто поставить их к забору - потому как продать это нереально и несколько лизинговых отнюдь не новых иномарок . Если и позарятся - то только на маршрутную сеть - хотя регулярку россия просирает - загрузка на регулярке за рубеж падает - прирост за счет чартеров , которые в принципе особого дохода не приносят и попыток чего-то бомбить из москвы . Ну да те кто шарит без работы не останутся - хотя таких не особо много .
154
21.06.2008 17:38
й
хватит бредятину нести, смешно читать Вас
Норд
21.06.2008 18:40
Даешь Сибирь в Питере!!!!
eclipse
21.06.2008 18:55
2 154
А почему бред то?
Он как раз все правильно написал, с нынешним топливом ГТК даже на чартерах(сорри псевдорегулярках) летает в минус.Если считать умеете, то как можно за 315 евро летать в турцию на Иле хотя бы в ноль?или на 767 в Тунис за 285 евро?Бред несете Вы, судя по нику Вы летчик или инжиниринг, поэтому не комментируйте то, что не знаете, а то смешно Вас как раз читать.
А пока Вы тут обсуждаете Сибирь, ТСО начало полеты в Пулу и Монастир из Питера....

Brgds,
154
21.06.2008 19:16
eclipse
я смеялся про мчгко говоря брехливые слова "й" на счет состояния ВС в ГТК :)
пто
21.06.2008 21:18
очень мягко говоря
Бабник
22.06.2008 12:22
Извините, что не в тему, но что теперь с топливом в Пулково?Раньше был один Совэкс, а теперь гляжу : ТЗК Совэкс, Лукойл, Газпром.Что произошло, кто в курсе?С одного "корыта" или топливо также разное?Как на цены повлияет?А на качество топлива?Кто отвечает за контроль?Сами знаете, как начинают двоиться, троиться и делиться, сразу растут цены и падает профессионализм.
пто
22.06.2008 12:53
Лукойл купил Совэкс
Lx
22.06.2008 15:48
Основной закон российской экономики: что бы ни происходило, это приведёт к повышению цен.
Я понял
22.06.2008 22:10
anrah:

Сами катайтесь на Аэрофлоте - не надо его нам сюда...



А кто нас спросит придет Аэрофлот и все, у него деньги А в ГТК Россия - раздрай и нищета
tt
23.06.2008 14:59
пто:

Лукойл купил Совэкс

22/06/2008 [12:53:35]

Ну ты дал! Я под стол чуть не упал. "Нельзя казнить помиловать


Нех......сь у Совекса деневожек
P.Petrov20008
23.06.2008 15:12
Q:

а разве Ту-134 в ЕС пускают? Вместо Fok - 50?


Пускают, если очень захотеть. Прибалтика это еще не полноценный ЕС и все там еще не как во Франции или Италии и тем более Германии
НЕ понимаю
23.06.2008 22:44
tt:

пто:

Лукойл купил Совэкс


СОВЭКС это ЗАО - закрытое акционернок общ, в котором контр пакет давно принадлехит ЗАО "Киришский НПЗ", а контр паект ЗАО "Киришсктй НПЗ" принадлежит .....

ТАК кто и зачем кого купил. СОВЭКС - монополис в а/п Пулково, в свое время для борьбы с монополистом ФГУАП "Пулково" вместо того чтобы построить в Пулково еще один ТЗК, взяли и отобрали его от Пулково и передали бандитской групптровке, в рез-те монополист стал вообще для нашего государства неуправляем, а гендиректо Им Василий вообще пешка, ждет отстрелят или нет и уйти не может и остаться страшно.

Зачем все так делается?
tt
24.06.2008 09:30
to: НЕ понимаю:
Кто кого купил понятно. Вот только предложение составленно не корректно.
А зачем Тебе это все знать?
P.Petrov20008
24.06.2008 13:23
tt:

Кто кого купил понятно. Вот только предложение составленно не корректно.
А зачем это все знать?


Для того чтобы понять, почему керосин у нас дороже, чем в Англии или Германии, а зарплата у граждан РФ на порядок ниже, правда не у всех (московские чиновники, ТОП-менеджеры и олигархи уже обгоняют своих коллег из этих "дорогих" стран).
И доколе ..... для простых граждан РФ авиполеты будут непозволительной роскошью
P.Petrov20008
24.06.2008 15:35
Бабник:

что теперь с топливом в Пулково?Раньше был один Совэкс, а теперь гляжу : ТЗК Совэкс, Лукойл, Газпром.Что произошло, кто в курсе?С одного "корыта" или топливо также разное?Как на цены повлияет?А на качество топлива?Кто отвечает за контроль?Сами знаете, как начинают двоиться, троиться и делиться, сразу растут цены и падает профессионализм.


Да ничего не поменялось не волнуйтесь - пока 2-ой ТЗК не построят , монополист остался, цены растут, сейчас уже выше чем в Англии, сейчас 36 руб , скоро будут 50 руб за литр керосина. Пора самолетам переходить на АИ-95 он пока 26 р за литр
Тарас Б
24.06.2008 16:45
керосин продается в КГ или Т, а не в Л, смекаете ? Плотность 0, 78, выходит 22р за литр. АИ-95 всеже дороже, пока...
Не понимаю
24.06.2008 21:49
Тарас Б:

керосин продается в КГ или Т, а не в Л, смекаете ? Плотность 0, 78, выходит 22р за литр. АИ-95 всеже дороже, пока...


Спасибо за разьяснение разницы между литром и кг.
Но от этого не полегчало. Цены что на керосин, что на бензин в России заоблачные и докле эти с- ки нас будут обдирать?
1..303132..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru