Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..232425..6162

06.04.2008 20:27
Аноним:

А кто сейчас вообще в "России" летает на Ту-154? Наверное, лучших переучили на Боинги и Эрбасы? Да и получают на Тушках немного. А учитывая то, что машина довольно сложна в управлении...а туда что, получается, сплошь стажеров и новичков сажают?

06/04/2008 [16:19:59]

Опять бред дилетанта! "Лучшие", с вашей точки зрения, переученные на боинги, сажают оные с 4-ой попытки

А на 154-х нормальные опытные пилоты летают!!!
Олег Питер
06.04.2008 20:57
Добрый вечер всем..
летаю часто Россией (Пулково) , за последний месяц- Питер-новосиб-Питер , ШРМ-Питер , Питер ДМД-Питер, все полеты кроме Новосибирского на 154-х..
Хочу от своего имени и от имени жены поблагодарить персонал авиакомпании- экипаж и стюардесс..Полеты все были ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ..
Удивило и то, что до сих пор считал что в России(Пулково) только летчики профессиональны, а стюардессы не блещут вежливостью и профессионализмом..Оказалось, что не не так- вчера летали в Москву , вылет в 8-00 туда в ДМД, обратно в 21-35 отуда же..Туда летели 85832 боротовым, обратно 85779..в обоих случаях приятный полет (мягкие посадки , спокойный ровный перелет)+вежливые улыбчивые стюардессы.Респект всем и успехов!!
Сотрудник авиакомпании
07.04.2008 23:30
Уважаемые, речь здесь не идет о плохой технике пилотирования или плохом техническом состоянии ВС с этим в ГТК "Россия" ПОКА все хорошо. Слава богу сохранилась и техническая база - АТБ и пилоты еще не все разбежались. Речь идет о качестве работы управленцев в последние два - три года, о плохом финансовом положении компании и о тенденциях . Речь о том, что при таком уровне оплаты работников, нарастают тенденции деградации, отсутствие колдоговора гоаорит о том, что топ-менеджеры (при собственных зарплатах 1-- - 300 тыс руб)не собираются поднимать зарплату работникам служб. И это уже начало сказывать на службе бортпроводников - из которой ушло много людей, сейчпс набирают новых, но так как нет конкурса , то принимают кого попало, из-за этого высокая текучка и низкое качество обслуживания. Служба бортпитания (она в Пулково почему-то входит в авиакомпанию) тоже на ладан дышит, там хронически не хватает около 15 профессиональных кондитеров, так что о качесве бортпитания при вылете из Питера скоро тоже можно забыть Слава богу летнчики выбили себе хорошую зарплату, тут еще сказалась их мобильность (Трансаэро и Аэрофлот в случае чего хватают самых лучших), а остальным работникам ТОП-менеджеры считают что можно и 15-20 тыс платить. Но в авиакомпании как в живом организме не бывает "второстепенных" органов. А менеджеры, пришедшие в авиацию бог знает откуда и без опыта руководства начиная с низов этого НЕ ПОНИМАЮТ.Нам, кто прорпботал в авиации по 10 - 20 лет это дико. М.б руководить сетью блинных или канализацией и можно ставить любого с улицы, в авиации это недопустимо и опасно для ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ (как для нас, работников авиакомпании, так и для пассажиров) ВОТ О ЧЕМ БОЛИТ ДУША.
eclipse
08.04.2008 13:12
+1

Brgds,
08.04.2008 18:35
Служба бортпитания (она в Пулково почему-то входит в авиакомпанию) тоже на ладан дышит, там хронически не хватает около 15 профессиональных кондитеров, так что о качесве бортпитания при вылете из Питера скоро тоже можно забыть

Служба бортпитания уже столько поставщикам должна, что скоро и о количестве питания придется забыть.Туалетную бумагу и ту покупают по несколько рулонов в день в Ленте, поставщики отказались в долг что-либо еще отпускать.
Прачечной не платят больше года, тоже грозятся прекратить обслуживание.
Не хватает людей уже сейчас, а еще не лето, объем работы еще выростет на порядок. А люди приходят, узнают о работе и ее оплате и тут же уходят. Кто пойдет кладовщиком с окладом 9800 или комплектовщиком с окладом 9900? Из этого вычесть подоходник, питание... ну короче, сумма не просто смешная выходит, а уже издевательство над работниками.
Начальство в курсе происходящего, но не малейших движений, как будто все трое к лету рассчитывают службу покинуть, а уж что после них- хоть потоп...
Stranger
08.04.2008 20:34
Сотрудник авиакомпании:

Эти классные летчики с "хорошей" техникой пилотирования недавно угробили больше сотни людей. Не следует забывать об этом
kasir
08.04.2008 20:41
Тем не менее билеты на лето раскупаються как никогда. Не имею права сказать точные цифры
но лето по прибыли и раскупаемости уже бьёт все рекорды.
08.04.2008 20:44
но лето по прибыли


во как! еще лето не наступило, они уже прибыль(!!) считают. вот такие кассиры в гтке.
Авиареклама
08.04.2008 22:47
Внимание! Революционно-новые рационы борпитания. Спешите попробовать, только этим летом, только на рейсах ГТКи, только три корочки хлеба, смоченные горькой слезой повара.
08.04.2008 23:08
Авиареклама:

Внимание! Революционно-новые рационы борпитания. Спешите попробовать, только этим летом, только на рейсах ГТКи, только три корочки хлеба, смоченные горькой слезой повара.

08/04/2008 [22:47:00]

И это "провода" сумками домой унесут!
kasir
08.04.2008 23:38
во как! еще лето не наступило, они уже прибыль(!!) считают. вот такие кассиры в гтке.

Я не кассир, а экономист и хотел сказать, что на основные направления билеты на лето распродаються намного лучьше чем планировали, на некоторые зарубежные направления уже почти распроданы до августа, притом по максимальной цене. Планируеться значительное перевыполнение плана по выручке! Это во многом благодаря успешно осуществлённым проектам в области компьютерных технологий, что не было во времена "Пулково". И ещё, скажите СЮ спасибо, что не выгоняет на улицу минимум 30% балласта к которому вы вероятно относитесь. А бортпитание сейчас намного дешевле можно покупать, чем содержать свой цех.
BOMJ
08.04.2008 23:54
Stranger:

Сотрудник авиакомпании:

Эти классные летчики с "хорошей" техникой пилотирования недавно угробили больше сотни людей. Не следует забывать об этом


Ну, что вы опять за старое. К сожалению наше метеообеспечение давно развалилрсь. В Китае 158 погодных радаров, а у нас всего два. Кто вам из метеорологов сейчас даст точное предупреждение, что в районе аномальные кучевые облака и полет над ними запрещен - все экипаже на глазок по старинке определяют. А на земле , в случае если командир перестрахуется и вернется или уйдет на запасной и привезет в авиакомпанию перерасход его потом год на всех разборах комдиректор будет склонять за убытки. А так нет человека, списали на него все грехи и ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. ТАК ЧТО НАША НИЩЕТА И ПОРОЧНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ тоже не надо списывать со счетов.
BOMJ
09.04.2008 00:02
kasir:

во как! еще лето не наступило, они уже прибыль(!!) считают. вот такие кассиры в гтке.

Планируеться значительное перевыполнение плана по выручке! Это во многом благодаря успешно осуществлённым проектам в области компьютерных технологий, что не было во времена "Пулково". И ещё, скажите СЮ спасибо, что не выгоняет на улицу минимум 30% балласта к которому вы вероятно относитесь. А бортпитание сейчас намного дешевле можно покупать, чем содержать свой цех.


Ну ну, цыплят по осени считают, вспомним прошлые года, все ваши сверхдоходы ТОП-менеджеры опять профукают и будут говорить, что нельзя повышать зарплату, что надо брать кредиты опять, что надо ликвидировать службу бортпитания, так как там за 10 тыс никто не хочет работать, вместо того чтобы грамотно все организовать , платить квал. работникам достойную зарплату (как в лучших ресторанах Петербурга) и получать прибыль и от цеха бортпитания. А так можно и АТБ сократить и делать все обслуживание в АТБ Аэрофлота в Шереметьево например.
OVO
09.04.2008 06:48
kasir,

Почему Вы так гордитесь таким сомнительным достижением как распродажа всех билетов на некотором направлении до конца августа? Это же очевидная упущенная выручка. Неужели Вы думаете, что до конца августа не появится желающих заплатить больше чем Ваша максимальная цена? И что это за максимальная цена? Кто сказал, что она максимальна? Вы делали оценку рынка и определили, что если эту цену поднять, то совсем никто не полетит?
Для меня это как раз пример неумения пользоваться достижениями в области компьютерных технологий.
09.04.2008 08:56
Когда летчикам зарплату поднимут?
kasir
09.04.2008 13:42
.....И что это за максимальная цена?

Которая не подведена под " =, или ниже цены конкурентов", а под желаемый % прибыли.

...сомнительным достижением как распродажа до конца августа?

на этот случай есть квота мест, % отказы, + увеличение

.....что если эту цену поднять, то совсем никто не полетит?

а это нельзя не учитывать!

.....упущенная выручка.

тогда методику "Ryanair" признаём неудачной?http://www.ryanair.com/site/EN ...
09.04.2008 13:58
...к можно и АТБ сократить и делать все обслуживание в АТБ Аэрофлота в Шереметьево например.

Это в нашей стране пока не реально. Хотя в мире сейчас тенденция весь сервис
перекладывать на специализированные независимые фирмы. Это дешевле и это необходимо
учитывать.
kasir
09.04.2008 14:25
....что надо брать кредиты опять,

Сейчас никто не работает без кредитов, вкл. Газпром.
Все АК сейчас имеют довольно большой % чужого капитала.
Кстати "Лента" и подобные сети кредитуються под 0% за счёт поставщиков, это нормальная практика.

.....Туалетную бумагу и ту

В Москве она дешевле чем в Питере на 10-20%!
Если в Питере почти нет нормальных системных поставщиков для АК, то из Москвы
возить её дешевле.
65084
09.04.2008 14:57
Удивляюсь, про 235отряд ГТК Россия уже писал, о руководстве уж раз 10 сказано
Про текучку сказано,
Про нищенские з/п тоже сказано.
Хреновые дела, а вы всё обсуждаете и обсуждаете.
Лучше идите и работайте или давайте к забастовке готовиться.
kasir
09.04.2008 15:39
Аноним:

Когда летчикам зарплату поднимут?

Для этого её надо урезать у 5 кладовщиков. Но они за 10000 руб
работать не согласны. Вопрос, нужен ли склад где они трудяться, гораздо дешевле
покупать складскую услугу? Да, дешевле, но это не по людски закрыть склад и выставить 50 человек на улицу. Продав склад, скинув балласт, надо повысить зарплату лётчикам, так как один лётчик важнее чем 50 кладовщиков, но проблема в том, что это так быстро не сделать. Кладовщик тут скажет, что его склад очень важен и зарплату сократите у Топа. Если даже СЮ урезать 90% зарплаты то погоды это никакой не сделает.
Бывший
09.04.2008 17:14
2 kasir:
Вас ув. послушаешь, так диву даешься.
-- гораздо дешевле покупать складскую услугу
-- А бортпитание сейчас намного дешевле можно покупать, чем содержать свой цех.
-- скажите СЮ спасибо, что не выгоняет на улицу минимум 30% балласта к которому вы вероятно относитесь.

Так может практичней и персонал, распустить нафиг, всех по домам. Гораздо практичней купить билет у Аэрофлота иль Трансов. Парк на металлолом порезать, землю продать, чего там заморачиваться то, а ???
Если руководящий состав, не может обеспечить оптимальное соотношение, с точки зрения количества работников и уровня их зарплаты. Может быть, им имеет смысл поискать другое должностное место, для приложения своих трудовых усилий. И освободить его для тех, кто сумеет поднять предприятие с колен.

--урезать 90% зарплаты то погоды это никакой не сделает.
Как раз наоборот. И было бы ооочень не плохо, что бы зарплата всех этих топов, была привязана к зарплате рядового сотрудника в процентном соотношении. Например, как раньше, все плясало от зарплаты КВС. Пусть она у них будет 200 или 300%, но только при условии, что изменяться она будет одновременно с эталоном. А не в отдельном порядке, в отрыве от коллектива.

-- .....Туалетную бумагу и ту…
-- В Москве она дешевле чем в Питере на 10-20%!
Ну, если речь зашла об экономии, на туалетной бумаге, то дела действительно, как и вещает VM, идут в гору.

Да и чуть не забыл.
СЮ, ОГРОМНОЕ тебе, человечье спасибо!!!
OVO
09.04.2008 17:30
Вы же написали, что все места проданы. А теперь про квоты пишите. Так все или квота?

С максимальной ценой тоже непонятно. У Вас что, цена "которая не подведена под =, или ниже цены конкурентов, а под желаемый % прибыли" одна только? И повышать ее запрещено? Или неэффективно? Это Вы как определили? Еще раз, Вы проводили оценку рынков?

Что касается Ryanair то, во-первых, почему Вы решили, что их методика заключается в распродаже всех мест за 4 месяца до вылета? А во-вторых, при чем тут вообще Ryanair? Вы что, лоукост теперь? Зачем тогда Altea покупать было? Купили бы Pioneer.
NACH
09.04.2008 18:32
Бывший:
И было бы ооочень не плохо, что бы зарплата всех этих топов, была привязана к зарплате рядового сотрудника в процентном соотношении. Например, как раньше, все плясало от зарплаты КВС. Пусть она у них будет 200 или 300%

А еще лучше к обычной уборщице. Это было бы справедливо. Только эти с...ки (топ-менеджеры) селают з/п летчиков поменьше, а себе установят коэффициент не 2-3раза , а в 25-30 раз больше чем у КВС, т.е. надо ограничить эти разы до разумного предела - как на западе - не более 2-3 кратного размера КВС.
Или привязать их зарплату к чистой прибыли предприятия - например у гендиректора - неболее 1%, у замгендиректоров - неболее 0, 8% от чистой прибыли. И пусть пляшут.
Вобщем решения есть, только без нашей всеобщей забастовки, эти с...ки никогда на это не согласятся.
NACH
09.04.2008 18:47
Бывший:

Если руководящий состав, не может обеспечить оптимальное соотношение, с точки зрения количества работников и уровня их зарплаты. Может быть, им имеет смысл поискать другое должностное место, для приложения своих трудовых усилий.

А действительно - надо уволить всю службу бортпитания (можно нанять фирму более эффективную по приготовлению пищи) , затем все АТБ (можно нанять фирму более эффективную по ремонту ВС), затем сократить АХО (можно нанять фирму более эффективную по уборке помещений и снабжению), затем ликвидировать службу пассажирских перевозок (можно нанять фирму более эффективную по обслуживанию клиентов).

НО возникает вопрос - почему эти фирмы работают более эффективно и там работники хорошо оплачиваются, приносят прибыль их топ-менеджерам, а в составе авиакомпании ГТК Россия - они нерентабельны вдруг оказались.
А МОЖЕТ ВСЕ объясняется НЕЭФФЕКТИВНОЙ работой и низкой квалификацией нынешних ТОП-менеджеров ГТК Россия. Получается вот где собака порылась!?
Т.о. нынешние топ-менеджеры оставляют один путь работникам - грамотно организовать итальянскую забастовку , чтобы руководство Минтранса выперло это руководство ср...ной метлой отсюда или фирма окончательно обанкротилась и пошла с молотка в частные руки или легла под Аэрофлот.
топ-хай
09.04.2008 19:04
..фирма окончательно обанкротилась и пошла с молотка в частные руки или легла под Аэрофлот.
---------
или тсо.вы похоже за это готовы костьми лечь.
09.04.2008 19:08
NACH

Есть такое понятие economics of scale. Вы мастера по ремонту телевизоров со стороны зовете, или своего на зарплате содержите, чтобы он вам раз в год телевизор чинил? Может руководителям "России" еще эффективное производство туалетной бумаги наладить вместо того, чтобы у кого-то закупать? И овощи на у взлетной полосы выращивать?
Каждый должен заниматься своим делом. Дело авиакомпании - пассажиров возить. А кормит их пусть тот, кто этим профессионально занимается. А самолеты обслуживает тот, кто этому учился. А уборкой занимается тот, кто утром Ваш самолет почистит, днем аэрофлотовский, а вечером сибирский.
Lx
09.04.2008 19:39
--- можно нанять фирму более эффективную по ремонту ВС
--- почему эти фирмы работают более эффективно и там работники хорошо оплачиваются
Ну-ну, назовите в Питере хотя бы ещё одну фирму по ТО 737, 319 и 767.
09.04.2008 19:42
И ещё, скажите СЮ спасибо, что не выгоняет на улицу минимум 30% балласта к которому вы вероятно относитесь. А бортпитание сейчас намного дешевле можно покупать, чем содержать свой цех.


Ахха. Уже 60% балласта с нашего цеха свалили. Спасибо Вам, СЮ, что работать у нас некому. Пардон, уже не у НАС, а у ВАС, меня там больше нет.
И если питание дешевле покупать, так на кой, извиняюсь, хрен, нахапали компаний столько, что их даже вместить некуда, телеги с оборудованием на улице стоят в три этажа. Кто не верит, выгляните со стороны циркульного и убедитесь.

.....Туалетную бумагу и ту

В Москве она дешевле чем в Питере на 10-20%!
Если в Питере почти нет нормальных системных поставщиков для АК, то из Москвы
возить её дешевле

Пардон, Вы что-то недопонимаете? Поставщиков полно. Но вот беда, они уже больше года поставляют в СОБП продукты, моющие, услуги, а оплачивать то их никто не желает. И даже самый нормальный системный поставщик из Москвы через годик начнет удивляться "где деньги, Зин"(с)
К тому ж, у г-на Набойщикова личный поставщик, тому, кто был при Алексееве отказали, свой выгодней, прокрутить то полегче....
Да и то, пришли к тому, что вычисляют, сколько в службе человек работают в день, сколько мотков каждый сделает с рулона и как урезать по одному витку с каждого, чтоб уменьшить общий расход в день. Я не шучу, это так и есть.


09.04.2008 19:49
В SAS тоже бездельники работают.
Взяли и один из лучших уч. центров продали.
Есть ли служба б/питания в Аэрофлоте, Сибири, Трансаэро?
Да и а/городок Пулково зря городу отдало.
Lada
09.04.2008 21:19
Да и а/городок Пулково зря городу отдало.


Вступлюсь за городок. Наконец-то у нас стали происходить изменения, причем в лучшую сторону. Еще б самолеты перестали подгонять под самый забор, а то всем городком на неделе всю ночь не спали, турбины ревели прям над подушкой.
А все остальное не может не радовать. Появились детские площадки, скамейки, урны, наконец. Все то, чего при хозяйствовании Пулковом абсолютно не наблюдалось.
Даже сейчас "Россия" оккупировала единственную поликлинику в Городке, жители вынуждены которые года в город ездить из-за бюрократизма энного руководства. Либо покупать хозрасчетные услуги, что по меньшей мере смешно. Ведь тут остались только те врачи, которых уже никуда не берут.Это не только неквалифицированные специалисты, это просто позор для медицины.
Если кто возмется с пеной у рта утвержать обратное, приведу только свои 3 диагноза, которые мне поставили врачи данного заведения(к счастью проверенные мной перед тем, как начать рекомендованное лечение). Это помимо рекомендаций зубных врачей, которые настоятельно советовали мне удалить 4(!) зуба, среди которых один был вообще здоровый и 3 лечимые и весьма несложно...

Так что, за то, что городок наконец-то отдали руководству огромное человеческое спасибо от всех жителей. Хоть что-то хорошее сделали...
09.04.2008 21:23
Ну вот видите.
И про поликлинику абс. с Вами согласен.
Только вот как ее отделить?
kasir
09.04.2008 22:29
NACH:
....до разумного предела - не более 2-3 кратного размера КВС.


Я думаю , что и футболистам "Зенита" надо установит зарплату коэффициент 5 от зарплаты слесаря 6 разряда, а Дику Адвокату коэффициент 50 от зп уборщицы стадиона.
К сожалению найти русского специалиста по эффективизации работы такого большого предприятия очень сложно, а области авиаперевозок таких единицы. Иностранца хотите? Но и он за "....зарплату к чистой прибыли предприятия - например у гендиректора - неболее 1%...." работать не будет.
10.04.2008 13:01
=== К сожалению найти русского специалиста по эффективизации работы такого большого предприятия очень сложно

А вы, что пытались искать?
За те “успехи”, которые достигли наши специалисты по руководству предприятием, им не то, что зарплату платить, а гнать с позором за ворота.

Хороший пример с Зенитом. Вот сменили рулевого и смотрите, как команда заиграла. Любо дорого посмотреть, вот даже Байяр умудрились натянуть. Так может все таки и нам сменить?
Адик
10.04.2008 13:07
Предыдущему Анониму.
Простите, пожалуйста, а вы кого хотите после такой замены... простите, "натянуть"?
Не AFL ли? Или TSO, к примеру? Штанишки не порвуться? :-)

С уважением.
10.04.2008 13:30
С вашинскими корешами не то, что бы кого-либо натянуть, а ноги бы не протянуть.
10.04.2008 15:59
Решение о смене рулевого Зенита и слиянии Пулково, принимали вероятно наверху одни и теже люди. Почему на одного только рулевого Зенита нашли 3, 1 млн. баксов в год, купили кучу футболистов и даже им самолёт, а на ГТК денег нет, это пока не понятно. Живём значит в футбольной стране.
kasir
11.04.2008 02:03
Аноним:

=== К сожалению найти русского специалиста по эффективизации работы такого большого предприятия очень сложно

А вы, что пытались искать?

Я бы лучьше начал с поиска порядочного инвестора с долговременной стратегией развития.
Lx
11.04.2008 08:47
Порядочный инвестор может быть только один - вся Россия.
Потому что пока компания полностью государственная.
65084
11.04.2008 12:49
Удивляюсь, про 235отряд-ГТК Россия уже писал, о руководстве уж раз 10 сказано
Про текучку сказано,
Про нищенские з/п тоже сказано.
Хреновые дела, а вы всё обсуждаете и обсуждаете.
Лучше идите и работайте или давайте к забастовке готовиться.
NACH
11.04.2008 14:31
топ-хай:

..фирма окончательно обанкротилась и пошла с молотка в частные руки или легла под Аэрофлот.
---------
или тсо.вы похоже за это готовы костьми лечь.

65084:

Лучше идите и работайте или давайте к забастовке готовиться.



Да не мы этого хотим, а наши ТОПы все делают, чтобы в Питере появилась новая дочка "Аэрофлот-Нева", но мне от этого будет хуже - так как наше подразделение (Статистики и экономанализа) точно ликвидируют, оно есть в головном предприятии.
Поэтому давайте к забастовке готовиться.
NACH
11.04.2008 14:47
Да, старое руководство и мы все закупали оборудование (а могли бы просто растащить денежки или на премию пустить) для Службы бортпитания, вызывали шеф-повара с Франции, наладили отличное производство, рентабельное, оно приносило реальную прибыль от обеспечения б/п иностр.и российских авиакомпаний. Но пришли новые люди в руководство, увидели все это и решили прихватизировать. Вот сейчс и идет развал, чтобы потом за бесценок все это богатство хапнуть под себя и затем возродить. И так с любым другим участком (каждый ТОП наметил себе кусок).
А как поступили ХОЗЯЕВА в Люфтганза ( и в других иностр. авиакомпаниях) - там для повышения управляемости и прибыли авиакомпании создали холдинг из всех более менее независимых подразделений , каждое из них должно не менее 60 проц услуг оказывать подразделениям холдинга, остальные могут брать на стороне. Каждое поразделение отчисляет в холдинг от своей чистой прибыли установленный Советом директоров процент. Остальное расходует на внутренние нужды по соему усмотрению. Общий фонд холдинга расходуется по решению Совета директоров холдинга на развитие той или иной компании или на решение общих стратегических задачи. Если какое -то подразделение становится убыточным, идет детальный анализ причин и либо увольняют ТОП-менеджеров, либо оказывают фин. помощь из фонда холдинга для ее развития.
ВОТ ЭТО ПОДХОД. А у нас давайте все развалим, а потом будем искать фирмы, которые за нас будут эффективнее работать, будут они эфффективнее работатьб, НО ДОРОГО ЭТО ОБОЙДЕТСЯ НАМ С ВАМИ.
Plivet
11.04.2008 15:10
Полетел не так давно ГТКшкой.

Скверно. Даже второй стакан томатного сока не дали...
65084
11.04.2008 15:12
Пусть нам в глаза посмоьрят эти ТОП-мен-ры.Мы можем их послушать, а потом бдем действовать по обстановке.
Для начала следует поговорить со своим персоналом.
Адик
11.04.2008 15:16
"- ... А что Вы всё: Холоп, да Холоп!!!
Эта роль - ругательная и попрошу её ко мне не применять!"
(из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию.").

Был бы жив Великий Алексей Григорьевич...

С уважением.
11.04.2008 19:31
Lx:

Порядочный инвестор может быть только один - вся Россия.
Потому что пока компания полностью государственная

У государства другие заботы, стабфонд за границей от денег ломиться.

Государству надо передать 235 отряд вместе с СЮ, а ГТК надо акционировать, но чтобы основными держателями были не пара крупных спекулянтов или конкурент типа AFL,
а Х00-тысяч мелких держателей, работники компании и возможно государство, город.
Биржа даст финансы, если будет сделана ставка на развитие.Если Медведев это сделает, то ему будет большой респект.
65084
11.04.2008 19:51
В рядли он это сделает.
1 а/к Россию, после присоединения Пулково сделали по инициативе Президента.
2 Памятник титулированному Швондеру в Питере делали и ставили, я полагаю, по той же причине.
Не стоит строить иллюзии.
11.04.2008 20:20
Забастовка самый плохой вариант. Надо написать письмо правительству и президенту, и без огласки в средствах информации. Это сугубо внутренее дело, иначе подпилим сук на котором сидим. Если это не поможет, то тогда да, но не летом когда простые люди едут в отпуск.
11.04.2008 21:36
А никто не хочет поинтересоваться ск-ко грамотных сотрудников в АТБ осталось?
12.04.2008 12:40
Хочется поделиться историей увольнения, до сих пор возмущена. Пошли с коллегой в пятницу с обходным листом. Пенсионный отдел, который и так то работает по 4 часа в день, с 9 часов до 10 так и не открылся. Пришлось подойти позже. Час ожидания просто потерян.
Пришли в расчетный. Оказалось, что там вообще люди сильно перерабатывют: пн- вт. часы работы с 9 до 11 и с 14 до 16, в среду только с 9 до 11, в четверг (то бишь когда мы пришли) только с 14 до 16 (пятница вообще выходной).
Вернулись в 14. Расчетчица обходные у нас забрала и осчастливила, что рассчитает нас только на след. день, т.е. в пятницу. А сейчас у нее времени нет, она работает???! Т.е. ее работа заключается не в том, чтоб людей обслужить, а в чем-то другом? Ладно, выяснили, как к ней попасть в пятницу (как я уже написала выше, у них это неприемный день). Договорились, что мы позвоним снизу по местному и она нас рассчитает.
Ахха, счас! Звонили абсолютно бестолку, она даже не соизволила поднять трубку. Пошли недозвонившись, дверь не открывают. Потом поймали сотрудницу, входящую туда, попросили нашу рассчетчицу. Та вышла, но для того, чтоб сообщить, что рассчитать нас она НЕ МОЖЕТ!!! У них там что-то меняется в компьютере, поэтому она может нам дать часть денег, а оставшуюся часть мы можем получить потом, или в кассе или на депоненте. Т.е. мы увольняемся, уходим с предприятия, а деньги мы получим потом...
У меня реально все знакомые, которым я это рассказываю, в шоке. Люди не верят, что на таком предприятии может быть такой беспредел.
Рассчет я ее таки вынудила сделать, в течении получаса она там старательно что-то высчитивала и вынесла мне этот рассчетный (правда, нагрев минимум штуки на 2, но доказывать ей это было бы явно бесполезно)
Так я еще простояла больше часа за деньгами! Как может не быть в кассе денег, тем более, на след. день после получки? У нас что, не могут рассчитать, какую сумму нужно заказать из банка? Со мной стояли больше 40 человек, многие с самого утра. Люди даже не знали, сколько им еще ждать, никакой информации, кроме как надписи на листочке у кассы "деньги будут после 11".


Да, старое руководство и мы все закупали оборудование (а могли бы просто растащить денежки или на премию пустить) для Службы бортпитания, вызывали шеф-повара с Франции, наладили отличное производство, рентабельное, оно приносило реальную прибыль от обеспечения б/п иностр.и российских авиакомпаний

Правильно, при месье Капоне наш СОБП все грамоты и получил. А сейчас месье б бортцех увидел изнутри, он бы подумал, что ему страшный сон снится. Такого развала никто и никогда даже предположить не мог. Помню, я 12 лет назад устраивалась по тааакому блату, да еще пол-года ждала, чтоб заявление подписали. А сейчас берут всех, вообще без разбора. Гастурбайтер- хорошо, не говорит по русски- неважно. Алкаголик, которого больше никуда не взяли? Да неважно, пусть хоть кто-то.
Пришли уборщицы с Пулково-1, им тут же предложили пойти в диспетчеры...
12.04.2008 13:02
Мдя, лето будет жарким:(
Удачи оставшимся, осилить ВЛН без потерь.
1..232425..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru