Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

123..606162

27.12.2007 16:12
Вот все тут пишут
народ уходит, бежит и техники и лёдчики и т.п.
А при этом всё летает и не меньше чем раньше, парадокс, новых то не берут, или сами не идут, ну это не важно,
вопрос не в этом, самое главное получается - что все перебеЗчики лишние были?
Значит должна расти производительность труда....., или не так?
А если так, то респект руководителям, повышение производительности труда, в т.ч. и особенно в авиации очень дорогово стоит!
27.12.2007 16:47
Уточняю для Lx:
Для меня это не эта, а моя страна. И у меня все ок. И я не жалуюсь как некоторые а работаю, чтобы было ок. Что вы сделали для того, чтобы у вас также все было ок? нефиг на форуме 3, 14деть, идите работайте.
Lx
27.12.2007 17:07
Специально для Анонима.
Про некоторых - это про меня, что ли? Так я не жалуюсь, а констатирую факты.
Что я сделал? Иногда пытаюсь хорошо работать и редко вношу предложения по облегчению оной.
Где сидеть - не говорите мне, и я не скажу, куда Вам идти. Рабочая смена у меня завтра, 12 часов.
Lx
27.12.2007 17:08
--- новых то не берут, или сами не идут
Неправда, народ набирают.
27.12.2007 19:24
LX-ты просто наш пресс-секретарь.Откуда все знаешь?
ММ
27.12.2007 19:50
А человек просто на работе чаще появляется)) это я крайнему анониму. Касаемо того, что люди ушли, а это все как летало, так и летает, кстати Качнов в свое время говорил почти тоже самое, но правда в адрес большинства из ушедшего руководства. Так сейчас зима и объемов-то поменьше будет.
mm2
27.12.2007 20:18
MM-(А человек просто на работе чаще появляется))ну и что что он там появляется.
Вот скоро контракт на А330 будет(на замену ИЛ-86)
Lx
27.12.2007 21:04
--- Вот скоро контракт на А330 будет(на замену ИЛ-86)
Не верю! :)) Он на перроне не помещается.
tanrah
27.12.2007 21:07
Да не может такого быть, чтоб на пулковском перроне А330 не поместилс! А340 - может и не поместится, но 330-легко!!!!
Lx
27.12.2007 21:44
Ага, легко. Посмотрите, как корейца встречают-провожают.
tanrah
27.12.2007 23:21
А вы про какой перрон говорите - про второй?
Lx
28.12.2007 00:44
Про третий.
Когда то встречавший
28.12.2007 01:41
Цирк на 68й при встрече Корейца, исключительно из-за стандартов принятых в самой авиакомпании, а не из-за размеров ВС.
Lx
28.12.2007 01:44
Может, конечно, и так.
Но мне слабо верится, что у них так же по челу стоят на законцовке при заруливании.
Кстати, законцовка получается аккурат над линией границы стоянки.
Бывший
28.12.2007 01:50
2 lx:
Кол.договор то все-таки приняли или по прежнему мутят ?
Бывший
28.12.2007 01:53
2 lx
Кол.договор то все-таки приняли или по прежнему мутят ?
Бывший
28.12.2007 01:54
2 lx
Кол.договор то все-таки приняли или по прежнему мутят ?
Бывший
28.12.2007 01:58
Кол.договор то все-таки приняли или по прежнему мутят?
zignatij
28.12.2007 02:04
На законцовках ходят не только при заруливании, но главным образом на буксировке на запуск. И это практика не только корейцев!!!

Бывший
28.12.2007 02:25
Ходьба вдоль заканцовок при буксировке, принята в стандарте предприятия и в самом Пулково так, что не удивил.
АТБ
28.12.2007 04:09
Господа, подскажите кто в курсе, как с Трансами в Питере на связь выйти ?
Lx
28.12.2007 06:48
--- Кол.договор то все-таки приняли или по прежнему мутят ?
Не знаю.

--- На законцовках ходят не только при заруливании, но главным образом на буксировке на запуск
:)) Я не знаю, когда они там стоят главным образом, а когда второстепенным, но стоят ведь.

--- это практика не только корейцев!
Да, это практика Airbus.
Только нигде при заруливании Вас не встречает эскорт по консолям. Лишь при буксировке.

--- Ходьба вдоль заканцовок при буксировке, принята в стандарте предприятия и в самом Пулково
Повторяю для танкистов - они там стоят не только на буксировке, но и при заруливании самолёта на тяге своих двух двигателей на стоянку.
Когда прилетал A340 китайский на 98-ю, такого цирка не было.
Lx
28.12.2007 07:19
Пардон, на 97-ю, конечно же.
Танкисты 3 цеха
28.12.2007 16:55
Для танкистов из 9го:

Кому ты рассказываешь про встречу корейца ???
ММ
28.12.2007 20:28
Помнится тут была ветка где предлагалось высказывать пожелания касаемо объединенной а/к "Россия" Так или иначе принимавшие в этой ветке участие, в большинстве своем высказывали разумные мысли, но воз и ныне там. Летный, инженерный, технический и всевозможно прочий личный состав что Питера, что Москвы никто не собирался и не собирается слушать, Шипиля убрали, а наследие его живо. Мол типо вы летчики, вот и летайте, а руководить умные будут. С наступающим Новым годом и наилучшие пожелания в наступающем году!
Старина Туполев
28.12.2007 22:40
Вообще занятная получилась история! Когда намечался процесс слияния все в один голос хоронили ГТКу (я имею в виду ех-235ОАО) и соглашались, что поделом. Однако, поработав пару лет в тандеме с Пулково, я лично пришел вот к каким выводам:
1. В бывшей ГТКе не только лучше организация трудового процесса, но, к счастью, большинство работников все же переживают за конечный результат. Петроградским же коллегам в большинстве своем на конечный продукт глубоко наплевать. Организация не выдерживает никакой критики, особенно по сравнению с Аэрофлотом. Вспомните хотя бы прошлогоднюю попытку полетов в Мумбай. Иначе как полным обсером назвать это не могу.
2. Насчет Ту-214 - даже не надейтесь. Самолеты будут возвращены в Москву, сразу после отделения бывшей ГТКи в спецавиаотряд "Россия". Пардон, но УД насточертело летать на Ил-62. Получение третьего Ил-96 первый шаг на этом пути.В 2008 году будут получены 2 Ту-214 ретранслятора, которые планируется использовать и на засылочные рейсы. Следующие идут 2 Ту-214 салона и еще один Ил-96.
3. Главная проблема Пулково на сегодняшний момент - большая изношенность самолетного парка. Если эта задачка будет решена, то у компании есть будущее. Честно говоря, про А-320 в январе верится с трудом. Слишком хорошо известно откуда Сергей Юрьич извлек предыдущие два А-319...
4. Я думаю не будет ничего плохого, если Пулково съедят Аэрофлотские.Все-таки на сегодняшний день-это сильнейшая российская авиакомпания. Другой вопрос, что оставшимся людям уже придется работать совсем по-другому...
Всех с наступающим!
28.12.2007 23:09
Насчет Ту-214 - даже не надейтесь. Самолеты будут возвращены в Москву
Ой, ну скорее бы.
Я думаю не будет ничего плохого, если Пулково съедят Аэрофлотские.
Тоже хорошо.
И заберите пожалуйста Михальченко.
ММ
28.12.2007 23:12
Старине Туполеву: Валерий Николаевич, Вы как обычно, свои собственные мысли выдаете за мысли народные. Вам же уже говорили, скромнее надо быть.
Старина Туполев
28.12.2007 23:13
2 Аноним
Согласен со всем, кроме последнего пункта. Сергей Юрьич истинно петроградский революционер, так что сами его и кушайте :))))))))
Старина Туполев
28.12.2007 23:18
2ММ
Не надо интерпретировать мои мысли, любезный. Я и так сама скромность. А здесь я не на работе-что хочу то и говорю!!!
ММ
28.12.2007 23:22
Старина Туполеву. Простите, забываю что Вы уникальны в сути своей. Как здесь, так и на работе. С наступающим всех!
28.12.2007 23:23
А когда произойдет это разделение?
ip
28.12.2007 23:30
разделение, разделение...
как там в писании сказано?
не все доживут, а дожившие будут завидовать недожившим?
28.12.2007 23:32
Неужели вначале обанкротят?
tanrah
28.12.2007 23:44
неужели Пулково избавят от этого хлама (Ту-214) - я сколько видел их на перроне - нафиг они нужны!!
Старина Туполев
29.12.2007 00:08
2ММ
Ну вот, наконец, хоть кто-то оценил Дедушку Ту по заслугам :))))). Дружище, не поленитесь, поищите не Яндексе старую ветку "ГТК "Россия" с новым Генеральным". Это было по поводу прихода С. Ю. Михальченко и далее плавно переросло в тему слияния с Пулково. Почитайте, найдете много интересного!
Юсько Виталий Семенович
29.12.2007 00:56
2 Старина Туполев

Не нашел ветку "ГТК "Россия" с новым Генеральным"

Удалось кому-нибудь ее найти?
Lx
29.12.2007 03:13
--- Кому ты рассказываешь про встречу корейца ?
Уж не знаю, кто сейчас их встречает. Видимо, дети из академии, что ни фига не знают.
Я был в числе первых, кому довелось это делать, и инструктаж Василия из SAS помню.
Lx
29.12.2007 03:26
Старине Туполеву:

Ну вот, наконец есть, с кем поспорить.

--- В бывшей ГТКе не только лучше организация трудового процесса
:))

--- Насчет Ту-214 - даже не надейтесь. Самолеты будут возвращены в Москву
Ура. Наконец-то хорошие новости для техников. Обрадуйте своих, только издалека - чтобы колодки не долетели.

--- проблема Пулково на сегодняшний момент - большая изношенность самолетного парка
М-ки не старые ещё.
Арбузы и 767 вообще новьё. 737 средненькие.

--- Честно говоря, про А-320 в январе верится с трудом
Будет. Правда, сколько-то постоит на перроне во время растаможки.

--- Слишком хорошо известно откуда Сергей Юрьич извлек предыдущие два А-319...
О, не тяните! Раскройте же нам эту тайну, "слишком хорошо известную".
Я прям знаю, что будет ответом и уже готов сокрушительно разбить силы врага.

--- думаю не будет ничего плохого, если Пулково съедят Аэрофлотские
Ну что же, вполне возможно. Деньги, надеюсь, тоже ТЕ будут?

--- оставшимся людям уже придется работать совсем по-другому
Это значит - меньше умеющих и знающих техников (которые всё расписывают) и больше простых механиков с минимумом знаний (которые всё делают)?




29.12.2007 03:46
Lx:-почему ты не идешь в Трансаэро?

,
Lx
29.12.2007 03:54
1. Лень.
2. Пока особо деньги не важны - всё равно жилья не купить. Тут намереваются поднимать (за что совершенно серьёзное большое спасибо ТСО, ушедшим туда и уходящим).
3. В профессиональном плане это был бы очень сильный регресс.
4. Мне кажется, что в нашей конторе есть некоторые положительные моменты в смысле работы по западным принципам. Как в ТСО - просто не знаю.
5. Неясность относительно долгосрочности существующего соотношения зарплат там и тут.
Lx
29.12.2007 04:17
Вообще, ситуация лично мне представляется следующим образом.

Пока тут было одно Пулково, без конкурентов, людям просто некуда было идти.
Потом появились аэропорт и Трансаэро. То есть появился выбор. Естественно, что люди пошли туда, где больше платят.

Удержать их или привлечь назад можно только деньгами. Сейчас ГТК упёрлась в то, что она вынуждена, как государственная организация, платить в соответствии с Единым Тарифно-Квалификационным Справочником. Но тамошние числа не позволяют конкурировать с конкурентами (даже не извиняюсь).
Принимать на работу неопытных и обучать их за свой счёт с перспективой скорого их ухода туда же (до насыщения потребностей других компаний) - невыгодно и ОЧЕНЬ долго.
Видимо, единственный выход - это наплевать на сей талмуд и доплачивать сверх положенного любыми путями - премиями, как угодно. И брать назад ушедших (отбирая более квалифицированных, конечно), если у тех будет желание вернуться.
Организация, не способная переступить через свои правила и гибко среагировать, измениться в новых условиях конкуренции, обречена на вымирание. Такая организация будет тупо, как автомат, продолжать свою политику, невзирая ни на что.
Если для таких изменений нет воли руководства, если ничем они не могут или не хотят пробить ОТиЗ... Ну что же, тогда будущее незавидно. И этих руководителей уберут уже за развал, хотя они вроде бы всё делали согласно законам и положениям.

Посмотрим.

А пока берём новую технику.
29.12.2007 18:18
29.12.2007 18:30
Петроградские коллеги
29.12.2007 18:34
Многоуважаемый "дедушка ТУ", или как Вас там, Ваше
"В бывшей ГТКе не только лучше организация трудового процесса, но, к счастью, большинство работников все же переживают за конечный результат."!???

Если только трудового!, но уж никак не производственного, такого бардака и регулярности как во Внуково с регулярными коммерческими рейсами организуемыми силами и техникой (если это так можно назвать) доблестоного, отборного, переживающего за результат, высококвалифицированного персонала филиала (бывшей ГТКи), в Пулково никогда не было, мы в шоке до сих пор. Если-бы Вы действительно переживали за результат, у Вас давно должен был случиться "обширный инфаркт", причем по Вашей же вине. Такое отношение к регулярным рейсам - это просто недопустимо! Нужно срочно Вас отделять и забирайте ВСЁ СВОЁ обратно!!!

Видимо для вас регулярные рейсы и "простые" пассажиры, это так - второстепенно, Вы реально не умеете с этим работать!
Так что не надо вводить аудиторию в заблуждение! Если Вы не согласны, в Новом году приведу конкретные примеры, типа Вашего с Мумбаем, только по конкретной теме, хватит страниц мин. на 10.
ММ
29.12.2007 21:09
2Петроградские коллеги: ребят, отделите нас а!? Мы по статусу предприятия бастовать не имеем права, а вам-то пох наш статус. Устройте забастовку, а?! Мы мысленно вас поддержим. Нам и самим не сказать что очень хорошо было, а с вами-то совсем труба...
Только вот боюсь, что стоит нам только отделиться, как закончатся вам и аирбасы и боинги и вас опять внесут во все европейские черные списки...
29.12.2007 22:06
29.12.2007 22:16
ММ:-737 у нас до вас были, а 319 заберите-толка от них никакого.(прихоть Михальченко)
Это в каких это списках мы были до слияния?
А насчет разъединения-у нас все ЗА.
И зачем объединяли так никто и не понимает.


ММ
29.12.2007 23:44
Если Вы, достопочтимый Аноним вспомните когда пришел первый 737 и когда впервые заговорили про объединение... Много нового для себя узнаете. Повторюсь, выступите инициаторами разъединения, мы вас обязательно поддержим. Головная-то власть, да и боль собственно говоря тоже в Питере.
29.12.2007 23:50
Решение о 737 принимали Головин и Белов.Михальченко был категор. против.Они же принимали реш. о 767.Первый с-т должен был прийти в апреле 2005.Пришел в июне, в июле 2005 начал возить пассаж.
123..606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru