Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

12..606162

NikNik
23.12.2007 19:26
Кто в курсе? Говорят обанкротилась и плохо с безопасностью полетов?
Стажер
23.12.2007 19:36
Так "Олссия" или "Россия"?? Шутка...

Что значит обонкротилась??? И с безопасностью всё оки...
От куда инфа????
Провокация...
NikNik
23.12.2007 19:42
Да нет, прочитал пару статей в Коммерсанте (за 10.10.07 и за 13 или 14.12.07
NikNik
23.12.2007 19:46
Прочитал статьи в Коммерсанте (за 10.10.07 и 13 или 14.12.07 ) и его работники поговаривают о больших долгах за авиатопливо и лизинг (скоро отдерут Боинги и А320)
Стажер
23.12.2007 19:49
Ну не знаю....а вот был слушок, что ГТК в обратку отсоединяться хочет..В Пулково Ту-204 якобы оставят...а то что осталось войдет в дочку АФЛ....типа "Аэрофлот-Нева"..А?
23.12.2007 19:55
АФЛ - крокодил и "РОССИЮ" хочет съесть? Что-то не понятно: "Пулково\Россия" будет дочкой АФЛ. Или "Пулково" будет летать только 214-м и гордой самостоятельности?
Стажер
23.12.2007 20:15
Так точно то и не известно...Говорят, что брэнд "Пулково" не вернуть...и что есть-то войдет в АФЛ...204 просто оставят в довесок к тому что осталось....а уж как будет....
23.12.2007 20:24
2 Стажер

У АК нет 204-х, есть 2 Ту-214.
NikNik
24.12.2007 23:14
Кажется нет у них своих Ту-214. Только Ту-154М и Ил=86 и стварые иномарки Б-737 (и то в лизинге - распл и распл заних еще надо)
Lx
25.12.2007 00:49
Провокаторы, блин...
По статистике перевозки стабильно растут, компания - на 3-4 месте в России.
Парк будет обновляться импортом. 320 будут не старые (первый - в январе), 767 5-летние (первый - весной), 737 на уровне слухов.
Отечественная техника топлива многовато жрёт, как показали крайние подорожания.
25.12.2007 00:52
А когда зарплату летчикам поднимут?
Lx
25.12.2007 01:08
Не знаю. Видимо, как побегут массово.
25.12.2007 01:24
Lx:

Провокаторы, блин...
По статистике перевозки стабильно растут, компания - на 3-4 месте в России.
Парк будет обновляться импортом. 320 будут не старые (первый - в январе), 767 5-летние (первый - весной), 737 на уровне слухов.
Отечественная техника топлива многовато жрёт, как показали крайние подорожания. топлива многовато жрёт, как показали крайние подорожания.

Как чалепа этой компании, рад за нее. Очень хотелось бы, что бы её не колбасило на ухабах. Еще отечественная техника жужит громко.
25.12.2007 01:30
25.12.2007 08:34
Летчики уже начали бежать, так что скро поднимут
25.12.2007 08:34
Летчики уже начали бежать, так что скро поднимут
tt
25.12.2007 09:01
Сейчас придед баян!?
25.12.2007 13:52
Lx: Ну да, 3-4 место, были то на втором. И насколько я помню перевозки растут медленнее, чем общее количество пассажиров по стране, значит это не подъем, а завуалированный спад, не успевают за ростом рынка. Жалко Пулково.
25.12.2007 14:01
Первый 320, который придет в январе выпуска где-то середины 90х
25.12.2007 14:16
??????????
Россиянин-Пулковец
25.12.2007 14:29
Да работает все нормально. Зарплата конечно отстает почти от всех нормальных компаний, работы завались, не успеваешь разгребать! Народ валит в Трансаэро, руководство не чешется, а точнее чешет наверно где-то там!!!! Набирают молодежь учащуюся в академии (техсостав), бегают как слепые котята, скоро "старики" свалят вот тогда и начнется "рассвет" компании!
Люблю Трансаэро
25.12.2007 14:55
Да работает все нормально. Зарплата конечно отстает почти от всех нормальных компаний, работы завались, не успеваешь разгребать! Народ валит в Трансаэро, руководство не чешется, а точнее чешет наверно где-то там!!!! Набирают молодежь учащуюся в академии (техсостав), бегают как слепые котята, скоро "старики" свалят вот тогда и начнется "рассвет" компании!

Редко, когда услышишь горькую, но правду от первоисточников на этом форуме.
Подтверждаю.
Даже не знаю, чего пожелать в новом году вам...
Lx
25.12.2007 14:57
--- значит это не подъем, а завуалированный спад, не успевают за ростом рынка
Может, за рынком и не успевают. Это просто меньший рост. Спад - это когда перевозят меньше.
Lx
25.12.2007 15:01
Россиянин-Пулковец:
Да, это так.
Странно, но наверху предпочитают брать людей с улицы и учить их за большие зелёные бабки, нежели платить нормально имеющимся опытным.
Есть слухи, правда, что кое-какие подвижки намечаются.
ulli
25.12.2007 19:17
Россиянин-Пулковец:
Да, это так.
Странно, но наверху предпочитают брать людей с улицы и учить их за большие зелёные бабки, нежели платить нормально имеющимся опытным.
Есть слухи, правда, что кое-какие подвижки намечаются


Поделись, а то думаю пора в ТСО валить
Lx
26.12.2007 19:29
Думаю, что пока тут что-то изменится, в ТСО можно будет много наполучать. Да и если изменится, то всё равно не дотянут до таких больших тышш.
аноним
26.12.2007 19:50
Так все питерское ТСО полностью состоит из бывших Пулковских.Я тут с корешом разговаривал, который ушел к ним, так говорит все Пулковские, просто порядка больше и зарплаты выше в разы.
Кто работал в ГТК, тот знает Игнатова и Литвина, он руководитель, а Виктор нач.службы Б/пр.Представители в аэропорту вроде тоже все бывшие наши, а инженеры само собой.Вообщем херовей станет, буду тоже валить в ТСО техник, достает российский колхоз выше крыши.
автехник
26.12.2007 19:53
скажите чем так всех прельщает Трансаэро что туда со всей страны идет народ?зарплата вроде не высокая по крайней мере технарям
аноним
26.12.2007 19:55
ага.64000 после обучения со всеми допусками на бобики маленькая?ну ты прикололся!
автехник
26.12.2007 19:57
мне обещали 25000 после обучения 30000
26.12.2007 20:00
Так это после первого обучения на чектранзит тока.
Lx
26.12.2007 22:46
--- просто порядка больше
А как у них с запчастями и инструментом? Что будут делать при дефекте? Ждать команду из Москвы?
26.12.2007 22:54
А в Быково чьи стоят два самолёта, Ту-204 или Ту-214? Не а/к "Россия"?
Lx
26.12.2007 23:05
У "России" - только 214-е. Серенькие.
Постоянный пасажир России
26.12.2007 23:19
Я в панике! И какая с таким техсоставом безопасность? Они хоть знают с какой стороны к самолеты подходить? Кто их учит вообще? Летать на России или как?
ММ
26.12.2007 23:28
Я не знаю, что там в Питере творится, но в Москве полная ж... Мальцев, так тот открытым текстом говорит, что валите все, держать никого не собирается. Сына своего видимо не просто так на курсы представителей отправил. Действительно пора валить.
Некто из ГТК Россия
26.12.2007 23:36
Московский филиал ГТК Россия вновь станет тем самым знаменитым 235-ым отрядом, что и в советское время. Пулково будет выведено из этого альянса Россия/Пулково и после уже Пулково будет слито воедино ещё с 4-мя авиакомпаниями.

Ну а Московская часть, как я уже и говорил будет чисто государственной авиацией.

Ходят приколы, что авиатехникам дадут ксивы и мигалки :))
Kot
27.12.2007 00:27
Еще информация из России. ВЫсоКое начальство признало линию AIRBUSов тупиковой. Как говорят в январе приходит один 320 и все. с арбузами будет завязано. Зап.части на них в 2.5 - 3 раза выше чем на бобики....так что вот так

Lx
27.12.2007 02:44
Постоянному пасажиру России:

--- Я в панике!
Ну и?
Доктор Борменталь, дайте ему селёдки.

--- И какая с таким техсоставом безопасность?
Ну, какая-то есть всё же.

--- Они хоть знают с какой стороны к самолеты подходить?
А это - смотря для чего.
Некоторые даже внутрь умеют залазить без трапа. Во как!

--- Кто их учит вообще?
Сертифицированные учебные центры.
Например, многих учат
Turkish Airlines Training center,
Sabena,
SAS Technical Training,
SNECMA (в части двигателей) .
После стажировки и приобретения прочных навыков в работе этих ценных специалистов с удовольствием берут в крупнейшие российские компании.


--- Летать на России или как?
Выбор за Вами.
Lx
27.12.2007 02:45
--- в январе приходит один 320 и все. с арбузами будет завязано
Контракт подписан на большее количество.
Lx
27.12.2007 02:46
Не вижу ответа на вопрос о ТСО.
Кстати, рекомендую постоянным пассажирам тоже подумать на эту тему.
27.12.2007 03:55
А летчиков в Питере ТСО будет брать?
ММ
27.12.2007 06:41
Если Вы, уважаемый LX проссите ответ про ТСО, в том смысле, почему туда все уходят, так в общем и целом-то все понятно. Вся новая или условно новая техника идет в Питер. Тока не кричите, что забыл про 3-й Ил-96. Это явление единичное и сильно не для всех. ТСО активно развивается и с точки зрения направлений и с точки зрения парка. Сейчас, подозреваю, начнут орать, что самолетам их по 30 лет и тд, и тп. Но они эти самолеты берут и что самое интересное, они у них летают, на мой взгляд, это лучше, чем ожидание неизвестно чего. Ну а касаемо зарплат Вы и сами все сказали.
PS Сам еще пока работаю в ГТКе, точнее в Московском филиале.
Lx
27.12.2007 07:51
ММ:
О нет, что Вы! Я прекрасно понимаю, что, кто, туда и зачем. Может, и сам как-нибудь.

--- Вся новая или условно новая техника идет в Питер.
Думаю, это не так.

У меня вопрос именно по их базе в Питере.
Конкретно - насколько она оснащена чем-нибудь более сложным, чем банки с маслом?
А то может случиться (или уже случается?) так - лёдчик, простая душа, записал по прилёте в Питер замечание. Требуются какие-то действия по деактивации системы или мало ли ещё какие.
Интересно, есть ли тут для этого условия? Что будет делать персонал? Есть ли у них ноутбуки с документами? Инструмент и простейшее оборудование?
Пока что я вижу только одну "Газель", приезжающую на транзит и максимальное обслуживание - это заливка масла и гидрашки.
Будет ли персонал останавливать самолёт или вспомнит про нолики в зарплатном листочке? Или лёдчикофф всех уже правильно выдрессировали?
Lx
27.12.2007 08:15
ММ:
--- Тока не кричите, что забыл про 3-й Ил-96
Я про советскую технику не кричу, я о ней смеюсь и плАчу.
tt
27.12.2007 09:37
Интереснейшая партия разыгрывается Господа! Дух захватывает!
Каков финал?!
ММ
27.12.2007 12:48
Про новую и условно новую технику, можно конечно и вспомнить про то, что кажется с 4-го квартала прошлого года у нас Ту214 как ретрансляторы работают... это так обещали. На самом деле когда там эти самолеты придут это один вопрос, когда они начнут работать, второй вопрос.
В любом случае, народ уходит. Уходят и пилоты и инженерный состав и проводники. И ведь важно не то куда уходят люди, а важно то, почему они это делают.
27.12.2007 15:39
у нас все ок.
Lx
27.12.2007 16:09
Почему? Денег хочется.
Lx
27.12.2007 16:11
У анонимов всё в порядке. Хоть у кого-то в этой стране "Всё ОК".
12..606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru