Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

26.12.2007 14:55
Лечу курю:

Всем АНОНИМАМ скажу следующее: Пилотам ГА понтить некогда, они всю жизнь на галерах, а если это еще и АН-2, то и руки в прямом смысле к штурвалу прикованы. ВВСникам такие налеты и не снились: 700-1000 часов в год. 125 в месяц, 20-30 посадок в день.Да на площадки и железки, по сравнению с которыми АВИАНОСЕЦ -это ДОМОДЕДОВО.

Налет это показатель тяжелой работы, но не мастерства! Один выполнит полет и отличную посадку имея налет за год 1000 часов, а другой то же самое при налете 30 часо за год и кто из них мастерее? А про авианосец - глупость несусветная, посадочные скорости сравните и поймете.
Лечу курю
26.12.2007 15:18
Аноним:
Налет это показатель тяжелой работы, но не мастерства! Один выполнит полет и отличную посадку имея налет за год 1000 часов, а другой то же самое при налете 30 часо за год и кто из них мастерее? А про авианосец - глупость несусветная, посадочные скорости сравните и поймете.


Думаю, это написал даже не пилот, а абитуриент, череп, мальчишка из авиамодельного кружка.
Игорь 1
26.12.2007 18:36
Я хоть не лётчик, но почитав 3 старницы "советов", могу сказать, что самые дельные советы похоже Реверс даёт... Мы бывшие военные разбалованы системой когда за нас "думали"... Я сам на гражданке 7 лет смый главный вывод тут каждый за себя, и пришлось засунуть в ж.. своё самолюбие бывшего "великого военноначальника" и начать с менеджеров...... Нужно а)принять решение об увольнении и уволится... и б) искать, искать и искать... И учится прийдется много и за свой счёт... Человек сам кузнец своего счастья.
ан-24
26.12.2007 20:55
Штурманила:
спасибо. то, что надо.

странные вопросы по поводу того, почему воееные стремятся в ГА. скажу за себя. если бы была квартира, з/плата не самая маленькая, и возможность в год налётывать хотя бы 400 часов я бы не дергался.
Что зазорного в том, что за работу, которую я люблю, я хочу получать нормальные деньги?

xplane
26.12.2007 21:04
Игорь 1 присоединяюсь! Да и не только здесь...
sharap
26.12.2007 23:39
Всем добрый вечер.
Чуть отвлекся, а ветка растет.
Очень признателен всем кто участвует не зависимо от тех высказываний которые здесь звучат.
sharap
27.12.2007 00:04
Да и ещё раз повторюсь, здесь никто не плачется и не просит сочувствия.
А вопрос более чем конкретный куда и как?

РЕВЕРС, бывший ВТАшник, с огромным опытом, и его советы, если бы не его сарказм, очень толковые.

И опять же, многие летчики ВВС, далеко не из-за 'бабла' (можете мне поверить) бегут из армии.

Представьте простую картину, в 32 года - из них 14 календарей в армии, а летчиком себя ощущал крайний раз на четвёртом курсе училища!!! Да возможность зарабатывать в ГА больше чем ВВС - это хорошо, но не главное (если бы летал - не дёргался бы).

Вместе со мной служат четверо моих ровесников. Только у одного налёт больше чем у меня на 40 часов. ЭТО ЛИ НЕ ПРИЧИНА?


И опять прошу, кто может дать дельный совет, не стесняйтесь. Я надеюсь что эти советы послужат не только мне.
ан-24
27.12.2007 06:05
...РЕВЕРС, бывший ВТАшник, с огромным опытом, ...
прошу прощения за наезд, но и ВЫ не утруждали себя манерами...
27.12.2007 09:17
ан-24
Ты знал куда идешь, когда в ВВАУЛ поступал. Так что летай в ВВС и не жалейся на налет и зарплату. Вот ты и сам сознался, что стремишся в ГА за ДЕНЬГАМИ и налетом!
Игорь 1
27.12.2007 09:42
Аноним:

ан-24
Ты знал куда идешь, когда в ВВАУЛ поступал. Так что летай в ВВС и не жалейся на налет и зарплату. Вот ты и сам сознался, что стремишся в ГА за ДЕНЬГАМИ и налетом!


РЖУ НИМАГУ.... А в ГА все летают за идею...:))) У меня отец в ГА отлетал 25 лет и всегда помню как он рвал этот налёт и как раз из-за денег.... То что человек хочет летать и зарабатывать ничего зазорного нет...
sharap
27.12.2007 10:01
Господа , тема ветки, не кто зачем в авиации задержался, не надо тут друг - друга говном поливать.
Игорь 1
27.12.2007 12:11
Анониму 27/12/2007 [09:58:12]

Рвал рву и рвать буду.... Не я эту жизнь придумал с её правилами... ЧЧВ!! И отец мой в 69 лет до сих пор работает в АК правда уже на земле
ПКК 11810
27.12.2007 12:27
2 Sharap
Позвони мне на 89038088146 или на городской (4822)442174.
sharap
27.12.2007 15:42
ПКК 11810
А ты кто? Что обсуждать будем?
rein
27.12.2007 17:21
2SHARAP , ан-24

Молодцы парни! Я с вами ! И пусть не несут на ВВС ! Фраза "Пусть я не летчик" очень
нарядно смотрится с полуматерными изречениями , что в свою очередь говорит о том
что " Ручник выпущен, законтрен, зеленая горит " , отсюда как следствие и ник незабываемый. А добовление к своему буквенному коду цифры 1 говорит либо о наличии
второго такого же Персонажа, либо о мании виличия оного! Эти личности не хлебали лиха
и способны только флуд плодить!
ПКК 11810
27.12.2007 17:23
Я военный летчик, который несколько лет искал тропу в ГА. Сейчас я в конце этой тропы.
uri
27.12.2007 18:11
2ПКК 11810
по телефону смотрю ты из Твери, на выходные можно тоже звякнуть, есть вопросы по по этой теме.
колизей
27.12.2007 18:28
Приветствую всех летчиков!
А как быть брату штурману?
ПКК 11810
27.12.2007 18:39
2 uri
Я сейчас у компа, спрашивай.
ПКК 11810
27.12.2007 18:42
Lark59@mail.ru
Лёха
27.12.2007 20:49
Хочешь быть счастливым - будь им!
Тоже проблемма 50ч в год известна была. Уволился по окончанию контракта. Было нелегко но переучился. Год вторым отлетал, и уже 2 как КВСом. Сегодня счастлив со своими 500ч в год.
Малыш1
27.12.2007 21:09
1. Аж три страницы демагогии, а толковые советы только от РЕВЕРСа!
2. Перефразировав известную фразу "каждый получает по вере своей", мой коллега говорит "кто ссыт - тот не спасется"!
3. В свое время переучил на западную технику (тренажер плюс аэродромная тренировка плюс рейсовая тренировка) 7 бывших вояк - все уже КВСы 737.
Конечно, люди все разные, но тупых нет - наше авиационное образование позволяет разобраться что к чему; один парень после МиГ-23 даже на Ми-2 летал (и не умер), зато сейчас тоже КВС 737
ан-24
27.12.2007 21:15
..сознался, что стремишся в ГА за ДЕНЬГАМИ и налетом!..

всем привет!!! а я и не скрывал. представьте себе, что я мечтаю летать на современных самолетах и получать за это хорошуу зарплату. моему ан-24 37 лет. из оборудования АРК и GPS автомобильная работает. правый движок запускаерся с 3-й попытки. аккумуляторы дохлые. про автопилот даже не говорю.
про идею: расскажите моему старшему ребёнку, который во втором классе сменил 2-е школы..
это далеко не все припоны современной жизни военного летчика.
мы не виноваты, что в один миг стране стали не нужны летчики. в своё время от дибилов избавлялись интересным способом- их отправляли на повышение, в академии и т.д так вот сейчас многие из них у руля. трудные времена можно пережить. и жены терпят. но нет никакой надежды на то, что всё изменится. не верю я в чудеса.
господа полковники (РЕВЕРС) и некоторые участники нашего колхоза. Вы по гарнизонам мотались за карьерой, а мы от сокращений убегаем.
Я не на это подписывался...
ан-24
27.12.2007 21:23
наврал. ещё ГИК и ГПК в исправном состоянии.
Штурманила
27.12.2007 23:49
Ругайтесь. ругайтесь - злее будете, все мы из одного сундучка и в ГА и ВВС люди разные. Профессионализм штука наживная, если конечно желание есть и водочки жрёшь в меру.
Главное - чтобы человек был порядочный, умел учиться и признавать свои ошибки.
А сволочь, она и в Африке сволочь, и в Багай-Барановке сволочь. Каким родился таким и помрешь, если не поумнеешь конечно.
А за деньги мы все работаем, и военлеты и Гражданские пахари, за идею - просто полетать, сейчас ратуют либо пацаны юные, либо летчики на пенсии. Мы с вами когда на скамеечке сидеть будем, тоже с тоской вслед летящему самолёту смотреть будем, а пока это работа, это то, что мы умеем неплохо делать и нам за что платят денюжки, а без денюжек плоховато, очень плоховато. Даже мечтатели без денюжек не выживут.
Всех с Новым годов и всего наилучшего!!!
shturman
28.12.2007 01:51
2 Штурманила- Поверь, мне, что СВОЛОЧЬ-может быть в Багай-Барановке-в Африке сволочи и сук....и выявляются , проявляются очень БЫСТРО, и очень быстро отсеиваются!!!! Не самый лучший пример!!! 2 Игорь-1 Для начала - жизнь с её правилами ЧЧВ не придумывали и не изобретали летчики, которым некогда было об этом думать(они летали, летают и будут летать), а именно РВАЧИ стали причиной ВОЛЧЬЕЙ жизни среди пилотов!!! Будь другим и у тебя все будет хорошо!!!! Будь здрав-БОЯРИН!!!!!!
Игорь 1
28.12.2007 11:08
То shturman: Неааа не буду другим... 20 лет в ВВС ни квартиры ни машины.. зато все вокруг друзья ... 7 лет на гражданке машина квартира дом... и нах мне друзья... Рвал рву и рвать буду... Но всё равно уважаю тех кто не только за деньги, но всё равно или поздно приходит понимание что ... Ладно прошу прощения за отступление от темы. shturman: не обижайся у каждого своя жизнь, своя родина, своя страна свои жизненные приоритеты.. "Нет у меня родины нет флага... еда моя религия" :))) С наступающим всех
РЕВЕРC
28.12.2007 11:42
2Игорь 1: Рвал рву и рвать буду..

Вот это ты зря. Лётчик-пилот с такой установкой, плохо заканчивает. Мало того, есчо и экипаж с собой затащит.
shturman
28.12.2007 13:29
Когда-то и кто-то писал, что у РЕВЕРСА много сарказма-ДА НЕТ, у этого человека много лет жизненного опыта за плечами! Согласен с Вами(РЕВЕРС) нельзя быть таким как Игорь1 - НЕЛЬЗЯ!!! А Вам Игорь1 скажу-нельзя жить за за машину, дом, миску супа-да тем более без Родины и флага, и друзья Вам нах не нужны.Грубо прикинул-Вам уже под 50 , пройдет ещё лет 10-15 , сядите Вы в своей машине возле крыльца своего дома (друзей нет, Родины-нет, флага-нет да к тому времени много чего не будет)и задумаетесь РВАЛ, РВАЛ, РВАЛ -а зачем? И благо если найдете ответ-ЗАЧЕМ? А если -ответа не будет-вот будет хреново! И ничего НЕТ!!! ПУСТОТА!!! Давай браток меняйся-в жизни никогда не поздно найти место для хороших дел! И тебя с Наступающим, и не хворать!
Kikos
28.12.2007 15:00
Штурманила:
Полностью согласен.
shturman:
Не пытайтесь переубедить Игоря1, поздно. А вообще здесь многие максималисты, одни стараются выглядеть хуже чем есть на самом деле (Реверс, Игорь1 и т.д.), другие наоборот. В любом случае, всех Вас с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, удачи и летного долголетия!
shturman
28.12.2007 17:22
2Kikos-Вы наверно правы! Извините-Вы передали, или ещё нет- мои высказывания и пожелания Толику Марыничу? Всех с Наступающим!!!
fly
28.12.2007 18:06
Всем здравствуйте. очень интересует вопрос. у граждан летают с диагнозом остеохондроз 1 и 2 степени. грыжа шморля L1. желательно достоверная информация. заранее спасибо.
sharap
28.12.2007 21:14
Да действительно очень интересный вопрс, насколько ВЛЭК отлечается от ВЛК?
владист
29.12.2007 04:04
Проверка регистрации.
Kikos
29.12.2007 09:28
shturman:
Подсветите мыльце, я вам его адресок скину. Если честно, я не видел ваши пожелания и высказывания ему, только предложения вытянуть его на форум.
sharap
29.12.2007 19:57
Високо в горах чабан пас отару. Тут налетэл орёл, схватиль барашка и понёс его в нэбо. Чабан схватиль ружьё и стрельнуль в орла. Орёль упал на зэмлю, а барашек... полетэль далше.
Так випьем за то, что бы в новом году орлы не падали, а бараны не летали!!!
shturman
29.12.2007 20:32
2Kikos- Спасибо Вам, у меня есть Анатолия координаты. Вы просто подзабыли-тема была , о том , что мы однокашники, не взирая на звание п/п-ка ФСБ, Толику при встрече можем назначить *штрафную*(это означает-три пропускает!) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЧТОБ ФОРТУНА БЫЛА КАК МОЖНО ЧАЩЕ РЯДОМ!!!
Flogger
29.12.2007 22:17
2 РЕВЕРС
При всём моём уважении к вашему налёту и заслугам, но в Вас столько ГАВНА!!! Я понимаю, что Вы можете ненавидеть нашу родную российскую армию, есть за что, ещё как. Но там тоже люди, и много тех кто летает не за деньги, а за свою мечту... Да, мы не возим пассажиров. А то, что за спиной у меня десяток изделий на подвесках, это ничего? Или по Вашему, что бы их применить(причём одному), особая квалификация не нужна? А это, извините, посложнее, чем пролететь по маршруту, с экипажем, (прошу прощения у коллег из ВТА, ребят, у вас тоже своя специфика, работа ещё та...), и посадить в другом аэропорту... Это мы тоже умеем, и делаем. И не надо наезжать на ребят из ВТА по поводу меньшего, чем у Вас налёта. Во-первых, это не их вина, во-вторых, ещё надо посмотреть, у кого профессионализма больше. Ведь выполняя меньше полётов, тем не менее, с них ответственность за качество выполнения полёта никто не снимает. А с Вашим налётом, и бездаря уже можно научить летать. Так что не надо снова меряться письками.
С уважением, Flogger
Flogger
29.12.2007 22:34
И по поводу, кто лётчик, а кто не очень...
В военной авиации училища выпускали и выпускают ЛЁТЧИКОВ, то есть тех, кто летает САМ!!!!
Или другими словами, Командирами Воздушных Судов. Иначе, те кто не справился с программой, просто отчисляются... Этот факт известен всем.
А вот в ГА я чего-то не очень уверен, что все, кто летает на правой чашке смогут стать КВСами по своим проффессиональным качествам. Так что....
владист
29.12.2007 23:26
проверка
An-12
30.12.2007 03:50
To Flogger:
Я с вами обсолютно согласен.Видали мы этих профессионалов как они самолеты ложили
в Иркутске.Одни случайно перевели на взлетный уже на полосе и врезались в гаражы
(А-310), другие завалили Полтинник на круге тоже(Иркутск)и дрогое.Где же ваша профессиональность Господа Гражданские Пилоты???.А потом валят на не исправный реверс.Я сам из бывших военных.Да я тоже ушел с Армии, и не потому что за БАБЛОМ погнался, а то что семью кормить надо, и да, летать тоже хотелось пока здоровье еще есть.И когда я поступал в БВВАУЛ еще в 1986, то никто не мог предвидеть такого конца.А во время бывшего Союза мы летали не хуже вашего, даже и не имея такого налета.Хотя я лично налетывал по 400-500 часов в год.
Лечу курю
30.12.2007 09:50
Flogger: An-12:
Во-первых, интенсивность полетов в ГА, в 500 миллионов раз выше, чем в армии. Если бы завтра, резко вдруг, армия полетела в таком темпе, думаю вообще бы мало кто из них взлетел, а тем более бы сел. Таких бы корок намочили... Вам 10 часов в год дают, только для того чтоб вы не забыли где дверь у самолета. Во-вторых армия, конечно же под грифом секрктности, не выставляет свои пенки напоказ, а гражданских видят все и миллионы пассажиров. Ну а когда уж все слишком явно, тогда в СМИ появляются вот такие заметки:
"12 декабря 1995 года при перелете в Россию из Малайзии после участия в международном авиасалоне 'Лима-95' в районе авиабазы Камрань (Вьетнам) случилась трагедия. В тумане, из-за ошибки ведущего Ил-76, два Су-27 (бортовые №№7, 9) и один Су-27УБ (бортовой №19) врезались в горы."
Captain 319
30.12.2007 10:34
Господа АВИАТОРЫ!!!!
Очередная тема измерения АВИАчлен....( ВВС-ГА)
ПИЛОТУ ТРОПИНКУ НУЖНО ПОКАЗАТЬ....С ТЕЛЕФОНАМИ....ФАМИЛИЯМИ...ОПЫТОМ РЕШЕНИЯ ЕГО ПРОБЛЕМ.
Л.С НЕХВАТАЕТ....СКОРО ГАСТРОБАЙТЕРЫ ЗАЙМУТ МЕСТО В КАБИНЕ.
РАБОТЫ ХВАТИТ НА ВСЕХ

CRM у многих страдает..((((((((((((
Стучись во все двери ( в АК Сибирь...и тд)
Тебя в дверь .....ты в окно

Учи язык и документы ГА..ICAO
Удачи. С Новым Годом.
Все получиться)))))))))))
fly
30.12.2007 12:26
Всем здравствуйте. очень интересует вопрос. у граждан летают с диагнозом остеохондроз 1 и 2 степени. грыжа шморля L1. желательно достоверная информация. заранее спасибо.
Jescha
30.12.2007 13:15
An-12, Лечу курю: парни, стыдно братьев погибших в таком ключе вспоминать.....Что ж вы так?((((((
Лечу курю
30.12.2007 13:22
Jescha:
Как известно, этой кровью все документы написаны. И кто забудет это, будет там же.
ВВС - 83
30.12.2007 13:46
shturman:

Когда-то и кто-то писал, что у РЕВЕРСА много сарказма-ДА НЕТ, у этого человека много лет жизненного опыта за плечами! Согласен с Вами(РЕВЕРС) нельзя быть таким как Игорь1 - НЕЛЬЗЯ!!! А Вам Игорь1 скажу-нельзя жить за за машину, дом, миску супа-да тем более без Родины и флага, и друзья Вам нах не нужны.Грубо прикинул-Вам уже под 50 , пройдет ещё лет 10-15 , сядите Вы в своей машине возле крыльца своего дома (друзей нет, Родины-нет, флага-нет да к тому времени много чего не будет)и задумаетесь РВАЛ, РВАЛ, РВАЛ -а зачем? И благо если найдете ответ-ЗАЧЕМ? А если -ответа не будет-вот будет хреново! И ничего НЕТ!!! ПУСТОТА!!! Давай браток меняйся-в жизни никогда не поздно найти место для хороших дел! И тебя с Наступающим, и не хворать!

//////////

ВВС-83: Респект за massage !!!! Ай, да молодца!
колизей
30.12.2007 15:24
приветствую всех!
подскажите, как обстоят дела у штурманов в ГА.
на пенсии уже 4 года. слышал что переучивают на правую.
ели это правда, то в какой компании?
Крюк
30.12.2007 19:14
Лечю (не "у")курю. Ты просто долбан. Тебе понятно это?
30.12.2007 19:16
Покури ка у меня. Я те заверну, лётчик ты хз какой авиации.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru