Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

07.05.2008 13:53
Во Внучке , после армии , попробуй пройди ВЛЭК при устройстве в АК - всего наизнанку вывернут ( и твои карманы тоже :))) )
Артемий
07.05.2008 14:14
Народ, простите, если вдруг повторюсь может, а где у нас на грузы берут, ну не хочу на пассажирские идти?
solo
07.05.2008 14:47
У меня ситуация такая: среднее училище ВАУЛ (было такое на украине, инструкторов для первоначалок выпускали). Потом 10 лет инструктором на Як-52. Налет около 2000, весь почти инструкторский. Потом стало вообще невмоготу, не платили по году, мозги трахали, ушел.

Закончил ВУЗ. Высшее образование экономическое, достаточно престижное, но не авиационное. С английским проблем никаких, бо работаю программистом. Перерыв 8 лет.

Нынче сунулся посмотреть, как оно там, отовсюду кричат, что пилотов не хватает. Позвонил в S7, предложили переучиться за свой счет на многодвигательную, потом поработать в АК попроще, потом уж к ним... Разослал резюме по мылу, ни одна АК не удосужилась ответить, хотя на сайтах написано, что ответят в любом случае.

Встретил мужика (отдыхал у нас на КМВ, живу тут). Оказался летчик ГА. Говорит - в Сургуте возьмут хоть на тушку и переучат сами. Но... я и так авиации много отдал. Юг на север менять не буду, слишком долго там мёрз. А на юге или в центре устроится нереально. Хотят, чтобы готовые к ним пришли да с бумагами на все случаи жизни...

Странно... летчиков с маленьких самолетов за таковых вообще не считают. А то, что многие молодые элементарного штопора не видели... Так зато у них флайтокинг сертифицированный. Совок живет и побеждает.

Считаю, что не нужно всю жизнь закладывать за такое отношение. Нужны будем - сами позовут и бумажки дадут. Нет - так нет. Пусть им Леониды Якубовичи работают. Известные пилоты.
Артемий
07.05.2008 14:52
Странно очень, что вас так проигнорировали конечно, я наоборот слышал, вернее знаю теперь уже и отчасти из-за этого и сам порешил переходить, ребята резюме размещали, и посыпались предложения. И это с гораздо меньшим налетом, и опытом, и без англ (пока).
07.05.2008 15:01
Артемий! Что ж у тебя такая странная любовь к грузовым перевозкам!? Для большинства летчиков ГА грузовые рейсы-это головная боль.Или желание поучаствовать в коммерции? Так эти времена проходят!
solo
07.05.2008 15:07
Хм... ну мож где в Сибири берут или на Урале... И что, брали на переучивание без всяких сертификатов? Может, они помоложе были? Мне уже 38...
Я чесна гря и сам не понимаю: какая разница - летчик без документов с маленького самолета или новичок с документами почти без налета... И тот и другой требует доучивания... Хотя может быть молодой дольше проработает...
А "за свой счет"... мож я и сам совок, но это ж не на жигулях за 2000 р. права получить... Есть такие, кто мог оплатить полеты, скажем, хотя бы на Ан-24?
solo
07.05.2008 15:30
Честно говоря, смешно и немного грустно. Пацаны, которых я выпускал самостоятельно в аэроклубе, в начале 90-х в училищах вообще НЕ ЛЕТАЛИ! Не было топлива, им просто зачитывали налет в 40-50 часов со мной, сердешным... Говорили, вы и так летать умеете, нечего бензин зря жечь. Так и дипломы давали в Буграх. Теперь некоторые из них на больших уже давно рассекают. А "папу" злые дядьки не хотят брать :с)

Почитал всю ветку, поржал, как некоторые тут аббревиатурами английскими сыпят, я так на II курсе выпендривался. Главное в авиации - летательство, а не аббревиатуры. Когда бахается очередной самолет со здоровым сертифицированным экипажем, матушка мне говорит: вот видишь, вовремя ушел.
А я думаю: мож как раз оттого, что мы и ушли?

Ну и жизнь пошла, ребята!, Нынче пешкой стал пилот.
Может быть, не поздновато нам пойти в гражданский флот?
Там курсантов нет, балбесов, нет придуманных забот,
С пышным бюстом стюардесса кофе в кресло поднесет.

Там пилот в рубашке белой в левом кресле королем,
Ничего сиди не делай – автоматика кругом.
Ну а тот, который справа, спит, повиснув на «рогах»,
Он ведь тоже парень бравый, при здоровье и деньгах.

Эй, очнись, инструктор грязный! Размечтался, нищета.
Захотелось жизни праздной? Нет уж парень, от винта!
Видно нам судьба - злодейка присудила много лет
Зарабатывать копейку через «задний кабинет».
:с)
Артемий
07.05.2008 15:55
2 Аноним
Все очнь просто, не хочу головную боль от пассажиров, их сопли и слезы , так сказать. Мне намного проще просто возить грузы.
Бача
07.05.2008 23:47
Артемий:
Ну, тогда дуй в Аэрофлот-Карго. Будешь летать на крутых грузовиках. Только нужна самая малость:
"...Опыт работы МВЛ (на самолетах иностранного и российского производства)
Возраст не старше 50 лет
Российское или белорусское гражданство
Регистрация в Москве или Московской области, в Хабаровске или Хабаровском крае.
Высшее образование
Класс пилота ГА не ниже второго
Знание английского языка не ниже III уровня
Звоните: +7 (495) 739-44-48 доб.59-00, 5904, 5908"
РЕВЕРС
07.05.2008 23:51
ГЫ! Подхожу! Но не хочу, надоело в Толмачёво жить.
Бача
08.05.2008 00:05
Да уж! Целая ветка когда-то была про вторую семью пилотов в Новосибе...
MIRON78766
08.05.2008 00:22
To Артемий:

А что в центре надоело сидеть?????
РЕВЕРС
08.05.2008 00:26
Ну если Артемий из Иваново, то есть возможность по-стажироваться на ВДА в Ираке, ну а там сам себе выберет, где ему слаще будет. А чо в Центре англичанка уволилась?
MIRON78766
08.05.2008 00:34
To РЕВЕРС:

Приятно ВАС увидеть!!!!Завтра выезжаю в отпуск, потом напишу про англичанку.
капрал хигс
11.05.2008 09:39
затрахали своим слсовоблудуем
Вася-аквалангист
24.05.2008 10:10
Веточка не для слабонервных, пара человек интересуется, а остольные стебаються.
Постоянные "форумяне" как я понял в большенстве случаев к авиации имеют "довольно" долекое отношение.
Ну а тем кому интересно... Почти все АК берут летчиков с уровнем языка 2 - 2, 5, а кто не берёт те через год начнут сгребать всё подряд, перерыв не болие 10 лет, и ВЛЭК
Лётчик
26.05.2008 18:32
учим английский
Oleg
26.05.2008 18:47
На сколько я знаю, что Сибирь сейчас проводит активную работу с уволившимися военными или увольняющимися. Переучивают в кредит, деньги вычитают из з/п, но через 5 лет отработки, всю сумму разом тебе возвращают. Завтра буду звонить и узнавать все подробнее.
Вася-аквалангист
26.05.2008 21:15
Олег, подскажи результаты когда созвонишься.
520
30.05.2008 00:42
Sizhu seychas v Ammane na trenazhere A-320. Has tut chelovek 10 seychas paritsya. Is nikh 6 chelovek - byvshie voennye letchiki. Delayte vyvody sami

S nailuchimi!

Sorry please for English font - I have no cyrillic font in my PC in JATS unfortunately.
навигатор
04.06.2008 15:33
Братья пилоты подскажите, ГА нуждается в штурманах?
LRfP
04.06.2008 15:42
Братья пилоты подскажите, ГА нуждается в штурманах?
Подскажу:лично знаю одного черезвыч.грамотного флагмана с Ан-12, Ил-18.., с Африки--осваивает АТР-72 в Тюмени(эдакий навороченный Ан-24 с 2 пилотами).Вот и думай...Он переквалифицировался у Лебедева.
хз
04.06.2008 15:47
не торопитесь в ГА, в армии тяжело первые 25 лет-потом привыкаешь!
78
20.06.2008 20:44
А в 45 лет, с Новым годом - пошёл на фиг...
Vils
21.06.2008 00:17
LRfP:

Братья пилоты подскажите, ГА нуждается в штурманах?
Подскажу:лично знаю одного черезвыч.грамотного флагмана с Ан-12, Ил-18.., с Африки--осваивает АТР-72 в Тюмени(эдакий навороченный Ан-24 с 2 пилотами).Вот и думай...Он переквалифицировался у
Лебедева.

...а подробнее можно?
Для пилотов путь понятен, а у штурмана думается будет несколько сложнее. Или я не прав?
Zigzag
26.08.2008 11:18
Мужики, подскажите координаты Центра переучивания в Питере, тот, который на Ан-24 для бывших военных. Вот ссылка на них: http://avia-centre.rusmarket.ru/

Их сайт не работает, телефон не отвечает. По последним данным, в сентябре должна набираться группа, нужно с ними связаться, кто знает телефоны и контактные имена, подскажите, пожалуйста. Нужно СРОЧНО!
Владимир59
26.08.2008 22:26
Мужики, пока целый год кое-кто воду в ступе толчет, многие уже успешно поднялись в воздух. Один раз я постарался помочь, повторяюсь только для тех кто действительно хочет летать дальше в гражданской авиации, а денег нет. Сам такой. Требуется немного. Во-первых, нужно здоровье как реальное, так и формальное( имею ввиду чистую медицинскую книжку и первую графу в военном билете), второе - задокументированное отсутствие перерыва в летной работе более пяти лет. Ну и наконец третье, которое зависит только от Вас самих - знание английского языка. При наличии всей трех условий и необходимом терпении у Вас прямая дорога в небо.
Кому нужно, может написать на мыло. Сразу ответить не обещаю, нужно готовится к экзаменам на четвертый уровень ICAO, но отвечу всем.
LRfP
26.08.2008 23:00
Мужики, подскажите координаты Центра переучивания в Питере, тот,
Подсказываю:Лебедев В.В., оч.хорошо всё понимает:szrcaon.spb.ru.......Ещё что не понятно??
ТАР
18.09.2008 23:39
sharap !!! Ты где??? Давай хвастайся успехами - пацаны за тебя порадуются.

Лётчик:
Как у тебя? Подскажи коллеге (Вып. ТВВАУЛ)если у меня шанс- перерыв 10 лет, возраст 36 лет (ПКК Ил-18, Ту-134, Ан-12)
Мимо проходящий
08.10.2008 14:13
ан-24
Ты знал куда идешь, когда в ВВАУЛ поступал. Так что летай в ВВС и не жалейся на налет и зарплату. Вот ты и сам сознался, что стремишся в ГА за ДЕНЬГАМИ и налетом!


Хер Вам, я выпускался в 1988 г., до 1994 г. летали хорошо (служил в МРА, На севере, Ту-16, Ту-22м3, за угол летали, на БС). Далее, как хером сдуло все. Ни топлива, ничего. Приезжал раз на КШУ главный инженер дивизии, мы по кабинам, он смотрит, в кислородной системе кресел давление кислорода 30 (при норме 150), не говоря о топливе... Начал е.ать инженера полка, а тот отвечает, у нас рабочих аккумуляторов 4, А КИСЛОРОД МЫ НА СПИРТ МЕНЯЕМ В ГА, а спирта чичас нетучки.
Пилотов много ушло (ессесно, кто с выслугой), комэска наш (58 лет) до сих пор летает. Напряга не испытывает (ни строи, ни заснеженные аэродромы, ни пуски, ни крыльевая заправка, ни полковые, дивизионные учения). Чувствует себя человеком, поссать в полете может с комфортом, ессесно зарабатывает.
Не будьте пид.рами, не гребите всех военных. Помогите, если к вам обращаются, или эфир не засоряйте.
...
16.10.2008 22:38
Thank you for valuable information. http://divorceinfo.com/heowiki ...
sharap
16.11.2008 14:14
А вот и я, хвастаться пока нечем, но я уже в "низком" старте. Язык, и ещё раз Язык тормозит весь процес, но подвижки есть...
Лётчик
16.11.2008 19:43
...:

Thank you for valuable information. http://divorceinfo.com/heowiki ...

16/10/2008 [22:38:19]


На эту ссылку не входить-вся в Троянах!!!!!!!!!
Кукабара :)
01.01.2009 07:55
Всех военных и не очень с Новым Годом! Удачи и счастья!
sparrow777
21.03.2009 16:25
М-да, смотрю я на вас и удивляюсь. Вы здесь почти все лётчики, не важно, ГА или ВВС.
Какого хрена доказывать, кто кого круче?! Для меня и многих других - вы летаете в небе! Это уже круто!
ИМХО: и всё-таки военные лётчики круче! (немного)
Yurich
14.11.2009 23:19
Парни доброго времени. Что-то притихла ветка? Кризис видимо. У кого какие есть новости по теме восстановится на летной работе? Варианты:
-Поехать в Америку-получить CPL (от 50к.$)
-Получить П-любителя(280 т.р), а дальше непонятно...(ульяновск за 1, 2 млн.?)
-Секретные способы...
pilot299
12.01.2010 20:40
Всем привет.
Судя по "молчанию на ветке тренировка по встрече Нового года удалась.
Один вопрос.
Возможно ли попасть или наняться полетать куда-нибудь за "бугор" инструктором или просто полетать.
Цель-- заработать денежек на "небольшой домик"
Хочется чюток пожить в своём доме.

Ком Аэ . 41 год , на пенсии.
налёт 700 часов
Л-29 ; Л-39 ; МиГ-29 ; Су-17УМ3 ; Су-17М3.
Второй класс.
Имею все инструкторские допуска на МиГ-29 и не все на Су-17УМ3.

Мог-бы попробовать свои силы в малой комерческой авиации.
Имею нелегальный маломальский опыт полётов на Ми-8 и Ми-24
"Чуток " учавствовал в ........

Спосибо за любой совет.

интресно
09.03.2010 21:20
получил первоначалку МВЛ, сдал на 4 уровень ИКАО.
Нет пилотского.
Ульяновск берет только через авиаперсонал, проверенно неоднократно.
А про Питер кто либо слышал?Есть ли там курсы переподготовки пилотов ВВС?
KROK
22.03.2010 08:50
В Питере в СПАРКе переподготовка на ми-8т, мтв с 29 марта. Цена вопроса 24тр.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru