Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

denokan
16.04.2008 16:11
Не надо звонить. Надо приехать.
С7 берет еще 27 А-320, 10 737-800. Пусть даже 5 экипажей на самолет, то только на А-320 требуется набрать еще 270 пилотов. Переучивание на этот тип кипит, народ толпится в здании с7 в ДМД. Каждый вторник - МКК. Приходите, показывайте себя - все в Ваших руках. Уже столько людей из военных устроились!
Если по требованиям - то 2-й уровень английского требуется в с7, а далее компания сама направляет пилотов на изучение языка, оплачивая курсы и выплачивая средний заработок - только учись.

Огромная проблема с летным составом - те компании, которые сейчас этого не хотят видеть, столкнутся с неимоверными трудностями, если захотят расширяться - потому что все мало-мальски грамотные будут разобраны.

В Питере, конечно, нет выбора, как в Москве. С другой стороны - если хочется летать - то почему бы в Москве не порабать?
MDA
16.04.2008 16:17
Аноним:

Я тоже посылал свои резюме по всем этим кричащим объявлениям и не только.Итог-позвонили только из Аэрофлота.Но там очень крутые требования предъявили.А остальные даже e-mail затруднились послать. Вот где беда!

16/04/2008 [15:54:22]
Какие ж такие крутые требования интересно?А у вас что есть?
MDA
16.04.2008 16:30
Такое ощущение, что некоторым нужно, чтобы на дом к ним приехали, сдали за них все тесты и прошли собеседование...Все, армия кончилась, прийдется включать остатки своих мозгов!Нет тут товарищей командиров, которые говорят, где и сколько копать на ПХД!
16.04.2008 16:35
Все допуски на Ил.Нет первоначалки англиийского.А разговор типа сам выучи , а потом подумаем -это мы проходили.Большая вероятность что кинут.Потом выяснится что нужна прописка, регистрация в Москве и т.д.Да и не нацелен я сразу на АФЛ-понимаю что они могут позволить себе выбирать.Где остальные ?
MDA
16.04.2008 16:38
Да уж, регистрация в Москве-неразрешимая задача)))
MDA
16.04.2008 16:44
Вот тут товарищ дает полную инструкцию, как устроится на работу.Раз он так интересовался у меня про А-320, предпологаю, что он устроился именно на него.
Всем-распечатать и наклеить перед собой на стену)))
help:

Если кому интересно, объясняю пошагово.
1.Закончил военное училище в 2005 году, пришел в полк и попал не в 'ту струю' т.е. с полетами обламывался. (может оно и к лучшему)
2.Решил, что надо сваливать, подошел к КЭ и сказал, что собираюсь уходить.
3.т.к. контракт заканчивается в 2010, единственный способ свалить - списываться.
4.По поводу списания: даже не нужно 'терять' старую мед. кн. и заводить новую, дело в том, что при списании в Москве (а сейчас списывает тока столица) в мед. кн. вклеивается выписной эпикриз, где, собственно, и говориться, что ты не годен. После чего он с легкостью удаляется и ты вроде как снова годен. В любом случае все вопросы в нашей стране решаются, главное найти подход к людям (а во ВЛЭКе именно они и работают).
5.Далее пока начался долгий процесс увольнения начал учить язык. Во-первых пошел на курсы разговорного языка, где подтянул грамматику. Далее выпал отпуск, рванул в Москву и пошел по АК (вим авиа, s7, трансаэро), где выяснил что нужно помимо разговорного: 1. Первоначалка на МВЛ (3-х месячные курсы, которые включают в себя радиообмен и jeppsen)2. Технический английский. т.е. тебе открывают инструкцию по иномарке и ты без словаря переводишь (ну или хотя бы пытаешься переводить)
6.Вернулся с отпуска, рванул на эти курсы (Уральский УТЦ ГА), группа уже была на середине программы, НО! (как указывалось ранее, все вопросы решаемы). Посему пришел к преподавателю, и попросил включить меня в эту группу. Вот тут и помог разговорный, который начал изучать чуть ранее. Итог: препод согласилась. Пока занимался на этих курсах сдал (для себя) международный экзамен по разговорному англ. - IELTS в Британском консульстве, получил достаточно высокий балл.
7.Опять отпуск и опять же Москва. Пришел в s7, прошел тестирование и услышал фразу: 'забирайте документы из армии и приходите на A-319'.
8.По поводу технического англ.: друг из ГА дал инструкцию по Боингу, которую переводил (приходилось напрягаться).
9.В понедельник ставлю точку (надеюсь) с военной авиацией и прямиком в ГА.
10.Все увольнение (с момента подхода к КЭ) заняло 1 год. Фактически: списался в октябре - соответственно 4 месяца.

Теперь лирика.

1. Ушел из армии, потому как больше все бесило меня там Бесцельное Просирание Времени.
т.е. пришел на работу и весь день сидишь пялишься в ящик, играешь в комп., ведешь веселые беседы с коллегами. При этом, если ты сидишь дома (который находится в ста метрах от работы) и учишь англ., то 'это ты значил, козел, ни хера не делаешь', а если сидишь в классе и 'работаешь', то эт ты молодец! Разумеется все вышесказанное не относится к непосредственной работе т.е к командировкам.
2. И вообще все офицерство втоптано в грязь и виноваты в этом в первую очередь мы сами. Когда командир говорит тебе после построения, что надо собрать фантики и пачки из под сигарет, которые разнесло с мусорки ветром на 'закрепленной территории' (причем делается это все руками), то о каком уважении тут вообще может идти речь!!!
3. По вопросу квартир я давно уже нашему государству не верю, и знаю, что заработаю на нее быстрее сам, чем буду ждать этой подачки.

p.s. а то что здесь происходит ругань между военными и гражданами: год назад я познакомился со 2-м пилотом и ГА. теперь он мне один из самых близких друзей. и дело тут не в том кто сколько налетал в месяц, просто есть хорошие люди, а есть козлы.
p.s.s. если человек чего-то хочет, то он этого обязательно добьется, а если он добился другого, значит он хотел именно этого.
Бача
16.04.2008 19:13
Насчет языка подтверждаю, тот минимум, который требуется, например, в АФЛ, достижим с нуля в течение трех месяцев самостоятельной подготовки. Остальное, фразеологию р/обмена на инглиш еще месяц. Ну и психолог, тут уж как устроен, так и есть. Вот и все требования, не такие уж и страшные. Главное, поставить цель и не жалеть свои мозги, с ума не сойдешь, это точно.
leha-lp
21.04.2008 20:17
PIC А-320: :

2leha-lp:
Абр-ра ГА-гос авиация ???
НПП ГА, НШС ГА, РОЛР ГА ????
Сынок мне их (рук.доки ) читать не надо, я 23года инспекторю, и гашу талоны, таким, как ты-грамотеям.

Времени ответить не было. Для ПАПАШИ специально указываю основные документы, которыми руководствуются в ВВС.
1. ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФПИВП РФ)
3. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФАПП ВП РФ)
4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ (ФАППП ГА)
5. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ (ФАП ШС ГА, ОН ЖЕ ПР. №150 МО РФ).
Это основа естественно еще много всего. Да с талоном не получится в виду его отсутствия. Не скажу, что мне эти все названия нравятся, но это действительность. А почитывать хотя бы свои документы стоит, чтобы среди своих глупо не выглядеть.


Жаль мне с тобой не повидаться в одной кабине-к нам слава богу, пока Кр.Армию на пушечный, не дальше бюро пропусков ) ) ) ) ) )Во всяком случае на НАШ тип ) ) )

Мне не жаль, с высокомерными закостеневшими инспекторами общаться глупо и не продуктивно.


Извините, кого обидел, но босота вислоухая уже достает ) ) )
С уважением, коллеги ) ) )_

Да про грубость и тупость военных постоянно говорят, а у себя в глазе бревно не замечаем.
Прошу прошения от отвлечения от темы ветки, у нормальных собеседников.

капрал хигс
21.04.2008 21:35
на счет питера- здесь полное уродство
не хочу ссориться с модератором, но я хоть и сам питерский, встретился здесь с кошмарной ситуацией
в кратце
из за близости шараги здесь в недавние времена наплодили кучу пейлоттов от пап и мам, а так как летной работы в нынешнем смысле не было, всю эту блатную братию позасовывали в стюарды, всякие там менагеры, завхозы, бирочники и прочую околоавиационную шлоебень, короче подраздули блатные штаты, и когда пошло развитие- они все дружно затрясли дипломами и позвоночными связями
а развитие много меньше московского, а очередь блатная в москву растекаться не хочет, тк от пап и мам они не горазды
вот и получилось некое зависалово, а чтоб своих пейлоттов не обидеть, берут только полностью готовых, которым это нахрен не надо
вот так, военные летчики и линейные пилоты
если кто против-давай поспорим
help
22.04.2008 00:24
MDA:
Вот тут товарищ дает полную инструкцию, как устроится на работу.Раз он так интересовался у меня про А-320, предпологаю, что он устроился именно на него.


"Если б ты знала... Если б ты знала... как тоскуют руки по штурвалу..." )))
Отвлекся... А-320, просто праздник какой-то, а не самолет!
По поводу англ. добавлю: УЧИТЕ!!! Если потом на переучивании не хотите сидеть дебилами, сам иногда сижу полным идиотом, хотя уровень вроде как 3-й, может даже почти 4-й ))

Сергей П
26.04.2008 17:39
Подскажите, пожалуйста, с нулевыми знаниями английского берут на курсы, которые включают в себя радиообмен и jeppsen?Сколько это стоит?Куда можно обратиться?Кто может по Казани дать информацию?В Ульяновске сколько стоит переучивание на на Ту-154?После него выдается пилотское? 39 лет, Бвваул 1991г, 2750 часов, освоенные типы Як-18Т(451ч), Л410, Ан-26, Ан-72(643ч), вертолет Ми-8Т, МТ(243ч).Инструкторские Як-18, Ми-8 день, Ан-72 день ночь.Перерыв 3 года.Заранее благодарю!
Бача
26.04.2008 20:19
Сергей П:
В Комплэнге можешь обучаться с нуля. По приказу, кажется, 90-му, к джеппесену и радиообмену допускают только с 3-м уровнем. Совет: поучись сначала в Казани пре-интермидиету на приличных курсах общего английского, потом можешь в любом городе проходить первоначалку - так будет дешевле. Знаю еще в Быково в УТЦ-22 проходят первоначалку с 0, но там уже учится группа с января.
Для сравнения: в Комплэнге стоимость индивидувльного обучения 550руб/час. Считай: 360 часов общего английского, потом где-то часов по 20: метео, м/правила полетов с навигацией, 48 - радиообмен.
В группе, конечно, намного дешевле, но надо еще попасть в группу.
Лётчик
29.04.2008 15:11
Прочитал всё от корки до корки, т.к. тема сейчас для меня актуальная.
Сразу по последнему посту: и в Комплэнге, и в МАИ сейчас идёт комплектование групп, после праздников должны сформировать. В группе стоимость 1 часа 170-210 рублей. По времени занимает прим. 4 месяца. Ну это до 4-го уровня + метео и т.д.
О себе: 40 лет, уж и не думал, что могу в небо вернуться, закончил ТВВАУЛ, не летал официально 8 лет. До этого ТУ-22м3, Ту-134. Был списан по язве 12пк. Кстати, тут спрашивали-как это сделать? Элементарно-перед ФГДС(в 7 ЦВКАГ) нужно по-человечески подойти к врачи, который его делает и поговорить. Договориться можно, что-то это стоит, ну в принципе недорого. Меня действительно "цапанули", т.к. лечили спину и кололи всякую гадость, которая спровоцировала язву. Реально пролечился и через пару лет уже ничего тне диагностировалось.
И вот совсем недавно позвонили одноканы и спросили-какого хрена сидишь на земле, тебе же сам бог велел летать. Я что-то проканючил, что всё как-то непонятно и сложно. Меня практически взяли на поруки и отвели к командиру лётного отряда одной из известных АК. Я всё честно рассказал про себя. И получил ответ-нет ничего невозможного! Мне расписали программу моих действий до конечного результата-встать на крыло. Для интересующихся:
1. ВЛЭК
2. Английский-фразеология радиообмена, отсюда соответственно минимум 3-й уровеь по ИКАО.
3. В Ульяновск или в Питер-там практически каждый месяц есть курсы по ликвидации перерыва более 5 лет. Звонил в Ульяновск-24 дня, 11000 т.р. ну и + проживание.
4. После этого придти надо в АК, пройти тестирование по английскому и (за свой счёт) переучивание на конкретный тип(теоретическое+тренажёрная подготовка)-если ТУ-154, то это примерно 1, 5 месяца и денег около 80000 р. Тренажёр дорогой.
5. И вот уже после этого-опять в АК, там МКК, контракт на 3 года, аэродромная подготовка(тут уже как бы за счёт АК) , стажировка и всё-ПРАВЫЙ ЛЁТЧИК.

Я прошёл только первый этап. Решил про себя-если ВЛЭК пройду-меня уже никто и ничто не остановит(даже жена со своим нытьём по поводу нехватки денег).
ВЛЭК прошёл. Ничего сложного, ВЛК военная пожёстче однако будет. Медкнижка моя затерялась где-то на просторах Дальневосточных окраин. Оно так и есть. И об этом я честно сказал врачу АК. Что ж, завели абсолютно чистую, пришлось пройти кой-какие дополнительные обследования, неделю времени потратил и 10500 руб. Это платное мероприятие. А , и желательно в АК взять всё ж -таки направление. После собеседования я сразу в МСЧ поехал, чего оттягивать-то, ну и пошло-поехало.
Теперь вот жду где раньше группу английского сформируют-туда и пойду.

Далее, для всяких критиканов и скептиков, не буду имён касаться. Скажу честно, когда восстановлюсь-денег я зарабатывать буду не больше, чем имел на "гражданской земле". Это к тому, что не ради них я иду. Кого смущает перерыв и кто по-этому поводу сейчас начнёт надрываться сразу отвечаю словами из своей лётной характеристики-"длительные перерывы на технику пилотирования не влияют".Вылетел самостоятельно с левой чашки на ТУ-22м3 с 8-ми полётов, ни разу до этого на нём не летая справа в возрасте 25 лет. Психолога, кстати, прошёл на ВЛЭК так, что она сама сказала, что такого ещё не видела, чтобы по всем параметрам были наивысшие оценки. Да я итак знаю, что я МОГУ, ХОЧУ и БУДУ летать! И в этом СЧАстье. А где? Да хоть на аэростате.
Самое главное, что свет в конце тоннеля есть и я дойду, теперь вот точно дойду!!!!!!!!
РЕВЕРС
29.04.2008 15:40
2Лётчик:
4. После этого придти надо в АК, пройти тестирование по английскому и (за свой счёт) переучивание на конкретный тип(теоретическое+тренажёрная подготовка)-если ТУ-154, то это примерно 1, 5 месяца и денег около 80000 р. Тренажёр дорогой.

Что-то здесь они не правы. Если авиакомпания к себе берёт, то переучивание и тренажёр за её счёт. + есчо зарплату платят. Так по крайней мере в Атлант-Союзе и Аэрофлоте.
Лётчик
29.04.2008 16:06
Да , про Атлант -Союз я наслышан, но они уже на свои ИЛ-86 уже людей набрали. Вот про Аэрофлот точно не знаю. Конечно, хотелось бы сэкономить на этом деле, но коней на переправе не меняют. Хотя , на самом деле, пока 3-й этап пройдёшь-времени много пройдёт. Может чего изменится в лучшую сторону. Пока буду зубрить аглицкий-из всего услышанного и прочитанного я уяснил чётко-без него никуда. Когда приходишь к осознанной необходимости-чего ж..й крутить-работать надо. В данном случае-учиться.
РЕВЕРС
29.04.2008 16:13
Этап 2 пройдёшь, обратись в Аэрофлот. Если тестирование пройдёшь, то всё остальное будет за счёт Аэрофлота, есчо и зарплату платить будут.
29.04.2008 16:15
в аэрофлоте будешь ты год вводиться на ту5, инструкторов очень мало, а желающих много. и год ты этот будешь сидеть на кхм "стипендии" 11 000 р. Даже найдут тебе инструктора, начнется ввод, а он опа и на эрбас ушел и по новой...
короче бесплатный сыр он известно где.
а 80 000 - месяц работы.
РЕВЕРС
29.04.2008 16:22
Аноним, это как посмотреть. В Аэрофлоте считай юзера взяли на работу, а тут 80000 отдашь и есчо не факт, что то тебе сейчас обещают, то подтвердят потом.
29.04.2008 17:46
Лётчик:
РЕВЕРС дело говорит - в АФЛ бесплатно. Да, на Ту5 по году переучиваются, зато бесплатно. Стипендия сейчас 20000.
Судя по всему, ты навострился в Сибирь. Тоже неплохо, если сразу на А-320. И то у меня знакомый там с ноября, как сел на технический английский, так до сего времени и переучивается за 10000руб. в месяц, сейчас ждет вызова ехать на тренажер. Опять же, говорит, есть случаи, когда на тренажере "режут" и заставляют заново проходить зачеты, потом - опять на тренажер.
В итоге:
1.Если нет английского, то только на Ту5 - за свой счет, после переучивания можешь месяц-два быть невостребованным, з/п ниже, чем в АФЛ на Ту, учить английский, говорили пилоты, будет некогда.
2. А-320 - при втором уровне английского (Татьяна Борисовна тестирует строго) можно реально месяцев черерез восемь начать работать на арбузе при зарплате, говорят, больше, чем в АФЛ, но отдавать за три года надо 15400 долларов. Но все равно, более приемлемо, чем первый вариант.
denokan
29.04.2008 18:02
2. А-320 - при втором уровне английского (Татьяна Борисовна тестирует строго) можно реально месяцев черерез восемь начать работать на арбузе при зарплате, говорят, больше, чем в АФЛ, но отдавать за три года надо 15400 долларов. Но все равно, более приемлемо, чем первый вариант.

---

Через пять лет - возвращается.
29.04.2008 18:08
В 40 лет, да с перерывом 8 лет сразу на Эрбас - не думай, даже если прорвешься на правое кресло - только в качестве балласта. В таком возрасте, да с перерывом машина будет даваться оч. тяжело. Сначало хоть годик-полтора на Туполе.
Аналитик
29.04.2008 18:43
Мне до пилотского со вторым уровнем английского полгода максимум, вкалываю как лошадь без выходных за деньги на это удовольствие , да учу инглиш по ночам ..Успею или нет, пока дефицит кадров наблюдается? Ощущение, что можно не успеть на поезд..Господа, не поделитесь прогнозом ? Жаль если все впустую будет, но упираться до победного собираюсь.
denokan
29.04.2008 20:12
Успею или нет, пока дефицит кадров наблюдается? Ощущение, что можно не успеть на поезд..Господа, не поделитесь прогнозом ?

---

Успеете. Только S7 в ближайшие полтора года планирует еще 29 А-320 получить. А в связи с отменой 90/900 пятью-шестью экипажами на один самолет не отделаться.
Goldfinger
29.04.2008 21:19
Доброе время суток !!!

Когда-то серьезно хотел стать гражданским пилотом. Летаю на як-52 (иногда на Т-шке)по выходным. Идею не забросил окончательно. Английский - свободно (подтянуть специфику - фигня вопрос). Деньги на обучение есть. Возраст - 34 года. Интересно: еще есть шанс?

С уважением,
Goldfinger
Лётчик
29.04.2008 22:58
Так я бы наподдал бы , но с ОНОНИМАМИ о чём разговаривать? Одно скажу, дружок, перед тобой я свой долг отработал -19 календарей, 30 лет выслуги. Государство за такие заслуги квартирой премировало в Мск. обл и пенсией-и на том спасибо. А теперь хочу себе в радость ещё поработать, налоги однако ведь платить буду, чтобы МОГЛО государство на эти деньги ещё пилотов готовить, и неважно, военных или гражданских. А гавкаться -самое последнее дело. Если, Уважаемый ОНОНИМ Вы этого не понимаете, то это проблема детского воспитания. Ну так психологи говорят. Стыдно, взрослые мужики вроде, а такой бред говорят(это про ОНОНИМА). Кстати, пару лет назад я помог через знакомых устроить парня(дальний родственник) в Краснодарское училище. Я когда увидел КАКОЙ у него огонь в глазах, про себя решил, что такие нам в авиации нужны(тем паче он в аэроклубе САМ успел полетать на Вильге). И не ошибся! Парень блатату на финише обошёл при поступлении, всё сделал сам, он и не знал, что его кто-то курирует, практически и помогать-то не пришлось. Учится на 4 и 5, уже бредит большими самолётами, хотя раньше к истребителям была больше тяга. И пойдёт он в ДА, и прослужит сколько надо. Сейчас, да уже практически с 2000 года в Дальней Авиации тоже здорово летают. А когда ВВП прокатили на ТУ-160, так керосин сейчас рекой потёк. Молодёжь всю поставили на крыло. Короче, как в советские времена. Знаю не понаслышке, мои друзья уже полками командуют и с ними связи не теряю. Кстати, на параде на Ил-78 один из них пойдёт
Санитар больницы имени Кащенко
30.04.2008 10:32
Реверс - у тебя явно шизофрения в средней пока ещё форме. Срочно обращайся к нам, мы тебя вылечим.

Санитар больницы имени Кащенко.
Санитар больницы имени Кащенко
30.04.2008 10:36
Реверс, будешь себя плохо вести, мы тебя обратно к нам заберем. А то, только тебя выпустили, ты уже хулиганиш.
Лётчик
30.04.2008 23:19
Упс, смотрю после вчерашних разборок модеры капитально поработали. Мужики, кто может как-нибудь прокомментировать эту новость(или дезу?)
Восстанавливающийся:

"Значит так (информация из УВАУ ГА), приказ ГК-137 действительно будет отменён через месяц, когда выйдет другой приказ отменяющий ГК-137.Это связано с тем, что международные требования - перерыв до 5 лет и всё!НО! Кому в УНДЛ подписаны ходатайства авиакомпаний и кто уже освоил восстановительную программу здесь или в Питере, те все проходят на восстановление. Заключительный сбор в Ульяновске по восстановлению на лётной работе при перерыве в полётах свыше 5 лет с 12.05.2008. для тех, кому ранее в Москве подписали ходатайства а/к. Москва дала добро провести этот сбор только потому, что есть люди с подписанными ход-вами."
От винта
30.04.2008 23:38
Я могу, мне уже отказали, перерыв 6
Лётчик
30.04.2008 23:49
Оччень как-то мне это всё не нравится!
01.05.2008 00:03
Скорей к Солдатову за визой!
Лётчик
01.05.2008 00:16
Видимо придётся план менять, а ведь хотел сначала на аглицкий подналечь
01.05.2008 00:22
Еще раз советую на полном серьезе: срочно к Солдатову с документами, он мужик нормальный, подпишет. Потом дальше занимайся уже спокойно. У меня тоже была проблема с перерывом. Солдатов подписал, компания приняла.
Лётчик
01.05.2008 00:26
Честно, я на полном серьёзе инфу принял и думаю, как это успеть-тут же сейчас сплошные праздники.
Полтинник
01.05.2008 00:27
хорош время тратить на болтовню тебе уже 40 Все что можно было уже посоветовали.Давай уже делай.Результат расскажешь здесь же
01.05.2008 00:28
4-го мая и иди!
Полтинник
01.05.2008 00:33
Полгода мусолишь а только влэк и прошел.Интенсивнее надо
Лётчик
01.05.2008 00:39
Оставить-не полгода, а с 4-го апреля. 4-го мая и пойду, не, скорее побегу! Мужики , только не ругайтесь(на меня). Биться буду до конца. Хотя , если это действительно сделают(в чём я уже мало сомневаюсь)-где та же S7 возьмёт столько пилотов на то количество самолётов, которое они хотят приобрести? С Ульяновского выпуска что ли? Это так, размышления вслух.
РЕВЕРС
01.05.2008 01:01
Мне вообще не понятно, кто приплёл этот Ульяновск в ликвидации перерыва?
Тут после 8-10 летнего перерыва без проблем восстанавливаются в Аэрофлоте и Атланте, какие нах Ульяновы?
капрал хигс
02.05.2008 22:32
такую хорошушую ветку засрали

админ, куда смотришь?
в чате тупо моральные уроды эфир засоряют
нормальным падцанам в эфир не пробицца!!!!!!!!!
Лётчик
04.05.2008 23:33
Иду на МКК-посмотрим, чего скажут
Лётчик
06.05.2008 17:11
Сказали-действительно только к Солдатову, но без ходатайства. В S7 в 3-м отряде на 24 командира 52 правака. И на хрена козе баян? Завтра к Солдатову . Кто знает как попасть к нему на приём? 12 НАДО быть в Ульяновске
06.05.2008 17:19
Борись, Солдатов мужик нормальный, проскочишь.
Ан-12
06.05.2008 23:20
А ежли, к примеру, с лётной книжкой поработать-очень пристально её изучают, кто знает?
06.05.2008 23:25
Утряси все проблемы с ВВС, а потом уж иди нанимайся в ГА.
лейтенант Шмидт
06.05.2008 23:41
Ан-12:
А ежли, к примеру, с лётной книжкой поработать-очень пристально её изучают, кто знает?

Давай, меняй фамилию на мою. Я тебе свою летную книжку отдам. Там налету - как грязи! И допуски к всяким разведкам, бомбилкам, стрелялкам, грунтовкам, загранкам.
Хошь - медицинскую книжку тоже отдам. Тока там диагнозы на списание из армии под чистую. А ты под новую фамилью чистую медкнижку заведешь. Будет две. Одна - на списание, другая - в космонавты.
Вобчем, много чего себе приписать можно. Чемпионство олимпийское даже. Возьми фамилию Чемпиона с твоим днем рождения и усё. Будешь чемпионом!
Иль пятым сыном лейтенанта Шмидта.
Ан-12
07.05.2008 00:31
Да налёту и своего хватает, даж севернее Новой Земли есть--вот только больно давно!
Бача
07.05.2008 00:41
Лётчик:
Не помню телефон приемной Солдатова, позвони за сутки Сенчилову Ивану Семеновичу 155-59-91, объясни ситуацию, он тебя на пропуск запишет.
Лётчик
07.05.2008 00:42
Да не грызитесь вы. Нормально, никто особо в книжку не заглядывает. И ВЛЭК намного проще военной
Ан-24Т
07.05.2008 02:36
Ага, проще...Адна тока УЗИ 2 часа юзала....
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru