Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

MDA
15.04.2008 23:19
РЕВЕРС
Я ж тебе уже писал...А говорю я про тех военных с 200-часами которые рвутся на А-320.Пусть идут по лестнице освоения Ту-154, а потом-вперед.
И насчет себя и своего опыта я тебе тоже писал...
PIC А-320:
15.04.2008 23:20
Ладно, коллеги-не место здесь ругань сеять.
Вопрос абр-ры просто слегка качнул ))) про ГА
Всем безопасности, здоровья!
РЕВЕРС
15.04.2008 23:23
MDA:РЕВЕРС Я ж тебе уже писал...А говорю я про тех военных с 200-часами которые рвутся на А-320

Где они рвутся у тебя есть примеры?
MDA
15.04.2008 23:29
РЕВЕРС
Есть!И некоторые пытаются устроиться, чуть позже посмотрю, что из этого выйдет.Там же огромный об, ем инфы надо переварить, другое управление совершенно(fly by wire), другие полеты, другие знания....
Берлускони
15.04.2008 23:33
А ведь это все из-за тайной вражды между военными и гражданскими, и те и те пытаются доказать кто главный в небе, кто так скать стоит у истоков..Надо проще жить товарисчи, небо для нас одно и нечего его делить, будьте вежливы друг к другу, мы же все-таки авиаторы, а не отбросы общества. Будьте здоровы.
РЕВЕРС
15.04.2008 23:35
2MDA: ..другое управление совершенно(fly by wire), другие полеты, другие знания....

Афуеть! Да я те назову с десяток пилотов из военных, которые счас летают на КВСами на Б747 и ДС11. И ещё десятка два вояк, которых знаю лично, летающих КВСами на всякой шелупени, типа бобика и арбуза.
MDA
15.04.2008 23:37
Берлускони:
ДА никто ничего не делит!Пусть все летают.Но ветка-то как называется?Военные пытаются узнать, как начать у нас работать, но не всегда корректно(Сапог и Савок-мешают))
MDA
15.04.2008 23:39
РЕВЕРС:
А они туда работать пришли сразу после училища?Я ж про таких говорю!
РЕВЕРС
15.04.2008 23:41
MDA:
Ну и что? Трансаэро вон всех ульяновских выпускников разобрало, чем балашовские хуже, если язык на месте?
MDA
15.04.2008 23:45
РЕВЕРС
А в Балашове изучают международные полеты, Jeppesen, международную метеорологию, док-ы ИКАО?
help
15.04.2008 23:46
MDA:
Видно Вам уже лет много...
Сам был свидетелем как "опытные гражданские летчики с большим опытом работы на Ту-154" искренне удивлялись, когда в режиме DES на A320 почему-то не надо убирать РУД на МГ... Как так??? А мы на Тушке РУД - МГ и снижаться... Это я не к тому, чтобы обкакать профессионализм данных людей, а про то, что молодому "военному с 200 часов налета" не х.. засирать мозги отечественной техникой. Если с английским ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, а не как у большинства переучивающихся, то ничего плохого в том что он сразу сядет на иностранную технику нет. Чем он отличается от выпускника Ульяновска?..
Flogger
15.04.2008 23:48
MDA:

РЕВЕРС
А в Балашове изучают международные полеты, Jeppesen, международную метеорологию, док-ы ИКАО?

А что, это так сложно? И это важнее умения поднять самолёт в воздух?
help
15.04.2008 23:49
MDA:
А в Балашове изучают международные полеты, Jeppesen, международную метеорологию, док-ы ИКАО?

Кому надо "первоначалку" отсидит.
РЕВЕРС
15.04.2008 23:53
2MDA:РЕВЕРС А в Балашове изучают международные полеты, Jeppesen, международную метеорологию, док-ы ИКАО?

Ну что ты пургу гонишь? Всё это изучается в течении трёх месяцев на базе УТЦ.
Если мне захотелось, чтобы мои киндеры летали в ГА на порядочной технике, я бы их запустил в Краснодарское ВВАУЛ, а не в Ульяновск. Дешевле в Краснодар поступить, да летать по-настоящему научат.
MDA
15.04.2008 23:54
help:
Лет мне не очень много.Я спрашивал про обучение в Балашове.Несколько лет назад преподавали-десантирование и пр., что абсолютно не связано ни с режимом DES, ни с ГА в целом.Повторяю, -я про док-ты ИКАО, Jeppesen, международную метеорологию, и тд и тп

help
15.04.2008 23:54
2MDA:
другое управление совершенно(fly by wire), другие полеты, другие знания....
и если уж такими умными словами разговариваете, можете мне вкратце рассказать про самый fly-by-wire, касающийся F/CTR... какие там варианты управления есть?
help
15.04.2008 23:57
2MDA:
вопрос, наверное, некорректен... Вы вообще на чем летаете?..
16.04.2008 00:01
ИКАО, Jeppesen, международную метеорологию, и тд и тп

А что тут собственно сложного? Я по международке уже 4 года летаю, и когда нам это все в комплексе давали после Ту-134, все схватили сразу, не думаю что военные летчики отличаются сообразительностью от гражданских.
MDA
16.04.2008 00:02
help:
Давайте откроем новую ветку:назовем ее типа FCOM, QRH с-та А-320-особенности вып полетов и тп, и будем там меряться линейками для авиа-членов.Вы ж не мой чекер))))))
help
16.04.2008 00:05
MDA побежал за FCOM'ом, чтобы рассказать всем про fly-by-wire, "другое управление", "другие полеты", "другие знания"....

help
16.04.2008 00:06
MDA:
дык на каком самолете летаете? ))
MDA
16.04.2008 00:09
help:
Чего рассказывать?Кому надо, те изучат!про fly-by-wire, "другое управление", "другие полеты", "другие знания"....

Хочешь сказать, что это одно и то же -Як-18, Л-410 и А-320.Ну чего ж пургу пороть!
Flogger
16.04.2008 00:11
Не пойму, чем по трассам летать сложнее, чем по маршрутам? Тут некоторые пытались рассказать такое...
ПО трассам, честно скажу, не летал ни разу. Но и маршруты, до 2500 км, да ещё с переменным профилем ( с 12000 до 300 м) освоил, тоже, не так просто. Неужели трассы сложнее?
help
16.04.2008 00:13
MDA:
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА!!! Внимание... звучит гонг.... Дык НА КАКОМ ЖЕ, достопочтенный MDA, летает самолете???? Спасибо.
p.s. тока честно, если можно... ))
MDA
16.04.2008 00:18
Реверсу
"
Если мне захотелось, чтобы мои киндеры летали в ГА на порядочной технике, я бы их запустил в Краснодарское ВВАУЛ, а не в Ульяновск. Дешевле в Краснодар поступить, да летать по-настоящему научат."-с этим согласен, но потом их надо увольнять из РККА, доучивть-переучивать, тратить лишнее бабло и время, в то время, как большинство АК расчитывают больше на выпускников заведений ГА
Flogger
16.04.2008 00:21
Судя по слухам, что готовят немецкие экипажи для полётов на наших авиалиниях, то пусть и дальше рассчитывают.
MDA
16.04.2008 00:24
Cпециально для HELP
A319\320\321
16.04.2008 11:08
Останусь анонимом на этой ветке, не буду говорить, где служу (в ВВС), скажу одно, что 40% ребят уходят в ГА, и очень благополучно и удачно, отрывают с руками и ногами. Так что не надо господа гр.пилоты говорить, что у вас подготовка в ваших училищах лучше и нас ВВСников не хотят видеть! Без ВВС не знаю что будет твориться в авиакомпаниях!
16.04.2008 11:11
Без ВВС в авиакомпаниях будет порядок, покой и вежливость.
denokan
16.04.2008 11:19
Опять за старое - лучше, хуже. Да одинаково сейчас - никакая. А дальше - все от человека зависит, только военному выпускнику больше проблем с трудоустровйством в ГА, чем гражданскому. Поэтому я не вижу смысла - идти в военное с целью работать в гражданском секторе.
Admin
16.04.2008 11:21
Я уже повторял ранее, что за разделение на "пиджаков" и "сапогов" будет наказываться. Больше повторять не буду!
РЕВЕРС
16.04.2008 11:25
2denokan: Поэтому я не вижу смысла - идти в военное с целью работать в гражданском секторе.

А ты сколько лет затратил, прежде чем попасть на нормальный тип?
denokan
16.04.2008 11:37
Для меня - все типы нормальные. Да и мое время с сегодняшним сравнивать - неблагодарное занятие. В 1998г, когда я выпустился из училища - авиация лежала на коленях. А сейчас выпускники сами выбирают, куда им податься.
РЕВЕРС
16.04.2008 11:41
Ну не скажи. Какой может быть выбор после Красного Кута? Ты в курсе какой набор на бюджет в Ульяновске?
denokan
16.04.2008 12:15
После красного кута - вэлком Ютэйр, Сибавиатранс. Да и на более серьезную технику можно переучиваться без высшего образования, вплоть до 136 тонн взлетной массы.

Есть путь - среднее училище - Академия ГА. В-общем-то, я такой путь и прошел.

Другое дело, что выпускникам средних училищ грозит армейская жизнь :)

А после УВАУ и СПБУГА - авиакомпании берут выпускников и переучивают на всякие разные типы.
Летать некому.
16.04.2008 13:44
Вот пишут не хватает пилотов!
А по факту не хватает только уже имеющих допуска.С не готовыми и требующими переучивания никто не хочет связываться.Сам пилот-инструктор ищу работу 32 года.Даже ЮТэйр при его жопе морду воротит.Сидят в отделах кадров "профессионалы"!
Наивная, только не крутите пальцем у лба...
16.04.2008 13:54
Подскажите, пожалуйста, на сегодня в Питере реально ли уволенному из рядов ВВС устроиться летать? 4 года назад нак это "намекнули" большими деньгами...
16.04.2008 14:24
Аноним:

Вот пишут не хватает пилотов!
А по факту не хватает только уже имеющих допуска

Не воротит морду от не имеющих допуска Аэрофлот: у них мощная база, да и самолей поболее, чем в других компаниях. Правда, и они народу набрали, следующий набор - не раньше августа. С 4-м уровнем можно реально на арбуз попасть. Поэтому, мужики: "Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно, но переводчиком - обязан!"
Бача
16.04.2008 14:28
Сори, пост 16/04/2008 [14:24:18] мой, достал уже этот КПК.
16.04.2008 14:32
Какой воротит морду? Вы о чем? S7 даже в объявлениях при приеме на работу прямо пишет: приглашаем военных пилотов.
Скоро на проходных уже на проходных в авиачастях обявления расклеют, а они пля работы ищут, найти не могут.
denokan
16.04.2008 14:33
2 Аноним
Я знаю многих вообще без допусков, устроившихся в совершенно разные авикомпании.
Налёт есть, допуска нет
16.04.2008 14:39
2denokan
А можно координаты АК?
Бача
16.04.2008 14:42
Ваш покорный слуга трижды пытался устроиться в С7: failed. Причина: подозрение на приписку налета в АОН, да и тот (налет) за последние годы маловат. В Аэрофлоте достаточно оказалось запроса и проверки в ФСНСТ, чтобы снять это препятствие, тем более, что остальные показатели входного контроля у меня нормальные.
16.04.2008 15:10
Объявлений много!А КТО устроился!? Все хотят специалиста с опытом 60 летнего, но чтобы ему было 18 !!! Вложить деньги на английский даже готовому пилоту жалеют.И фигня если ты "путаешь педали", главное чтобы знал английский.Считают, как говориться в объявлении в аэропорту:"произвел посадку самолет...."
denokan
16.04.2008 15:19
Координаты АК
1. АФЛ
2. s7
3. ТСО
4. КрасЭйр
5. СиАТ
6. ЮтЭйр

Это те, куда моих знакомых взяли не только без допусков, но еще и с переучиванием.

Так же знаю людей, за свои деньги выучившихся на пилотов и успешно сейчас работающих.
Налёт есть, допуска нет
16.04.2008 15:26
Я- в Питере...
16.04.2008 15:32
Да с языком уровне на 4 работу найти можно!
А летать кто будет? Язык?
Кроме АФЛ и Сибири у остальных знаете какая работа и зарплата!
При желании цель работа в ГА можно найти на Ан-2(АХР) где-нибудь в Самарканде или Ми-8 в тазу.
А есть ли смысл?
Бача
16.04.2008 15:35
Да, еще авиакомпании со скрипом рассматривают "стариков": после 45 шансы резко падают.
16.04.2008 15:54
Я тоже посылал свои резюме по всем этим кричащим объявлениям и не только.Итог-позвонили только из Аэрофлота.Но там очень крутые требования предъявили.А остальные даже e-mail затруднились послать. Вот где беда!
MDA
16.04.2008 16:10
Я вот не понимаю, все кричат переводчики нужны больше, а не те , кто летать умеет.Не переводчики, а люди со знанием английского, тк любая приличная АК видит в кандидате будущего пилота на иностранной технике.А без знания оного неполучится переучиться в Лондоне или Денвере.Да и не такие уж и высокие требования предъявляются-все в объеме разговорного и понимания тех языка, даже без 4 уровня на начальном этапе.Стыдно, г-да, все хотят летать на бобиках и арбузах, а 2-х слов связать не могут.Да и кому не под силу осилить инглишь-двери открыты на Ан-2, Як-40, Ан-24 с полетами по России.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru