Мобильная версия
Войти

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

sharap
22.12.2007 22:14
Господа, посоветуйте не очень молодому, но в тоже время абсолютно не опытному летчику.
Правак на Ил-76, ВВС, налет смешно сказать - 300 часов (так мало далеко не по своей вине) и это подарив армии 9 лет(офицером). Подскажите, ради бога, как вырвавшись из цепких лап вооруженных сил продолжить свою карьеру в качестве летчика ГА. КУДА сунуться? КАКИЕ компании могут взять такого пилота? ГДЕ и как переучиться, получить пилотское, довести до ума английский? Буду признателен ВАМ за любую информацию.
Стажер
22.12.2007 23:59
2sharap:

Попробуй через АУЦ тему пробить...денежки-то есть?
sharap
23.12.2007 00:22
скока?
sharap
23.12.2007 00:27
fel, спосибо ты очень помог, тебе вобще как, не очень долго пришлось думать над этой терадой?
23.12.2007 00:32
sharap:
Над тирадой действительно думать надо. :))
Хотя какой вопрос, такой ответ. Стыдно старшим офицерам запаса читать про цепкие лапы вооруженных сил. :(((
sharap
23.12.2007 00:34
Не вдаваясь в подробности, хочу заметить, что эта тема очень злободневна для многих военных летчиков. И подняв эту тему, надеюсь не на язвительные высказывания в лично мой адрес, а на советы тех, кто прошёл этот путь либо тех кто знает оптимальные варианты решения подобных проблем.
вта
23.12.2007 00:40
Крайний полёт на ИЛ-76 - 1997 год.
КВС, мне 41 год, 1 класс ВВС, 2-й ГА, пилотское - украинское, МВЛ, английский на уровне, опыт работы.
Я кому-нить нужен????
Спросил искренне!!! Устроин ща хорошо, но тянет в небо!!!!! :-))
И смех, и Грех!!!!
23.12.2007 00:42
sharap:
Эта тема поднимается чуть ли не ежемесячно. Ответ уже дали. Без прохождения УТЦ, ВЛЭК и прочих отличий подготовки и ее оформления военных и гражданских, только в охрану.
А даром сейчас практически не учат. Только если в авиакомпании большой некомплект, тогда есть шанс пройти за ее счет, с подписанием обязательства об обязательной отработке этих денег.
sharap
23.12.2007 00:48
Аноним
Я сталкивался с такими предложениями. А насколько эта кобала? Может можно отучиться за свой счет?
РЕВЕРC
23.12.2007 00:50
2sharap:
Да не волнуйся ты про ГА.
Счас тебе Путин чуток в окладе и по званию поднимет, и есчо говном лет девять будешь числиться на правом. Ну а там пенсия в 45-ть. Граждане токо об этом могут мечтать.
sharap
23.12.2007 00:57
РЕВЕРC
ВО-ВО ГОВНОМ. Я и так пенсионер, пусть и не с максимальной пенсией.
А полетать то хочется! На кой ... столько сил разбозарил?..
РЕВЕРC
23.12.2007 01:00
А на яух тебе летать, если ты за девять лет налетал, что курсант за обучение?
sharap
23.12.2007 01:02
Опять же вопрос. КПК по типу и первоначалку по английскому (может и II уровень) я бы сам потянул. А что если на другой тип?
sharap
23.12.2007 01:05
РЕВЕРC
Когда я выпускался курсанты по 40 часов имели и, ВВС с молодыми летчиками прощались сразу после выпуска. А по твоему сейчас лучше и намного больше летают (в общей массе)? Я долго ждал перемен.
РЕВЕРC
23.12.2007 01:07
2sharap:
Ну а зачем тебе вкладывать деньги, которых у тебя что кот наплакал? Пенсия есть, послужи есчо и она будет есчо больше.
sharap
23.12.2007 01:12
РЕВЕРC
Прости но вопрос не в моих деньгах (не тебе их считать), а в достижении той цели что маячит и спать не даёт :) ПЛИЗЗЗ, по существу первого вопроса есть что подсказать?
fel
23.12.2007 01:21
реверс
да путинско/медвежьи поддачки не для него.товарищ с соседнего нашего, хоть и родного, но...в общем, с белоруссии.
шарап
не надо меня благодарить.и если решил искать себе ту работу, то не стоит ссылаться на цепкие лапы и выставлять себя калекой.
РЕВЕРC
23.12.2007 01:28
Скажу честно. Если чел за девять лет налетал 300 часов и то, видимо перемешивая с первоначалкой. Это не лётчик-пилот. А в ГА там пассажиры, а не воздух в грузовой кабине.
sharap
23.12.2007 01:33
Да что же вы всё о моей персоне то.
Подскажите куда сунуться
Aleks28
23.12.2007 01:35
Хватит флудить по поводу надо не надо, скока стоит и enc. Человек хочет летать. Тебе прямая дорога в ЮТэир нехватка о..ная. Думаю и переучат и летать дадут так что сам не рад будеш, по 120 часов (в месяц) люди летают.

http://www.utair.ru/ru/about/v ...

Только там написано: - "Наличие соответствующих допусков". Но это не проблемма переучат. I think so.
РЕВЕРC
23.12.2007 01:40
2sharap:
Я тоже про это, пестуй в ЮТэр, там станешь вертолётчиком и пизданёшься где-нибудь в пампасах Африки ни за йух сабочачий.
sharap
23.12.2007 01:41
Aleks28:

Огромное спасибо ! За первой же рюмкой вспомню добрым словом 
sharap
23.12.2007 01:42
Злой ты РЕВЕРC...
fel
23.12.2007 01:46
во мля, дожили..., я почти не летчик...'ну так нет проблем-вам в ютэйр!!!там всех берут!!!дурдом, бля.
БРодяга
23.12.2007 01:49
sharap:
Прямая дорога в ЮТэйр.При всей неоднозначности мнений о АК, с уверенностью можно сказать одно- там восстановят и переучат.Подпишешь ученический договор, что обязуешься отработать N ко-во месяцев в АК.Как правило не более 24 мес.Процесс не быстрый, занимает порядка 3-5 месяцев и может меняться в любую сторону от типа ЛА, формирования группы, наличия инструкторов и т.д.Удачи.
sharap
23.12.2007 01:55
Я так понял, что альтернотив то не много :)
Aleks28
23.12.2007 02:45
Да хорошо со стороны трепать. Я в этой конторе работаю, контора хорошая, и некто там на привязи не держит, и на ми-8 идти не обязательно, да никто и не пошлёт если ты на винтах не летал. Контора во всех отношениях хорошая и отношение, оцов командиров, и работы дохрена, одно Но (для мня лично для некоторых это плюс) дома бываеш очень мало семью не видиш. А в остальном нормально всё темболее сейчас и зорплату подняли, так что лично я получаю больше чем мои друзья в Аэрофлоте на том же типе.

короче хорошая школа.
ExNav
23.12.2007 09:41
Sharap


Если уволитесь по здоровью, труднее..
Первое- конечно нужна компания, которая берет на работу..
Сначала земля, потом брать направление на ВЛЭК, пройти,
Сделайте копии всех военных документов, подтверждающих ваш налет, обучение.
Пройдите КПК или переучивание. Компания выходит с ходатайством в ВКК о выдаче свидетельства пилота ГА(это главное!), потом, если надо английский, Проходите ВКК (МКК), ставятся необходимые штампы, наземная, тренажер, летная стажировка(ввод в строй), опять ВКК(МКК), опять штампы. И вот итог-свидетельство пилота ГА, 3й класс, гражданская мед книжка, допуск на типе.....Но в Москве сейчас крайне тяжело получить одобрение ав. властей при малом налете, а без них нет свидетельства..Мой успел проскочить эти передяги.
авпассажир
23.12.2007 10:02
Sharap,
Недавно узнавал в ЮТ на эту тему (у друга похожая ситуация) - нужно самому ехать в Тюмень (или Сургут), лично приходить в компанию и договариваться. Личный контакт, знаете ли. По телефону им звонил - общие фразы, из конкретики - пусть он сам приезжает и договаривается.
По слухам, скоро в ЮТ и Ил-76 могут появиться. Так что шансы есть, нужно пробовать.
Удачи.
sharap
23.12.2007 10:02
ExNav
А в какую АК если не сикрет?
ExNav
23.12.2007 10:49
По слухам, только по слухам, в Ульяновске "Полет" и "В/Д" брали пилотов, но подготоаленных...
Серж
23.12.2007 14:21
с таким русским только в ю. компания хорошая только дома у тебя не будет. и контракты немного четырёхлетние, а плащи кожаные даавно кончились. ты хоть город проживания обозначь, чудо вташное. у нас парень работает примерно твоего профиля, на руслике 24минутки в год. ничего, напрягся и выучился. только он родине долг вернул а потом вместо форума в ак пошёл.
Аналитик
23.12.2007 14:42
В Казахстане в AirAstana год назад искали всех летчиков кого только могли. И военных и гражданских и молодых и пожилых. Казахстан входит в СНГ, так что проблем с разрешением на работу не будет.

P.S.
Чуствуется на всю страну останется два летчика, и те перегрызутся.
РЕВЕРC
23.12.2007 14:49
2sharap:
Вот те мессага моего однокашника с сайта Балашовского ВВАУЛ, дерзай.

..Ребятки! АК "Волга-Днепр принимает на работу всех, кто по состоянию здоровья, может летать на ИЛ-76. Работа в основном в Ираке. Зарплата примерно 5500-6500$ в месяц. Контактный телефон (8422) 59-02-45 Драненко Валентин. Если кто может распространить информацию- буду благодарен. Обучение и ввод в строй за счет фирмы.
Аналитик
23.12.2007 14:57
Jеscha
23.12.2007 15:05
sharap: Значит так, сейчас во многих АК требуются пилоты, набирают всех могущих держать штурвал и имеющих представление о летной работе. Требования - диплом об окончании авиационного ВУЗа, перерыв не более 10 лет, ВЛЭК и фразеология радиообмена на английском языке. Это самый минимум. Далее в течении года примерно тебя переучивают, проходишь КПК и т.д., оформляют пилотское.
sharap
23.12.2007 15:33
РЕВЕРC
Спасибо, интересная тема. Один из моих товарищей, там уже летает под казахским флагом. Как не странно, но он доволен.
Лёха
23.12.2007 15:51
...Как не странно, но он доволен....
А чем недовольным то быть. Новыми ВС или нормальной зарплатой?

Jеscha
23.12.2007 15:53
Всё не написалось. Так в Аэрофлоте переучивают за счет АК, даже деньги платят, совсем мизерные но всё таки. Сибирь обучает за счет АК с последующей выплатой из з/п. Так что всё в твоих руках. Если бы при моём увольнении были такие условия.....А то нахрен были не нужны никому вояки тогда, 10 лет назад.
sharap
23.12.2007 16:15
Лёха
Зарплатой и профессиональным ростом (он был штурманом Ан-26, сейчас 2-ой на Ан-24 вывозится на левую чашку)
sharap
23.12.2007 16:18
Jеscha
Может в курсе во сколько выливается переподготовка вояки и насколько такая кабала.
Jеscha
23.12.2007 16:23
По Аэрофлоту помоему и так понятно, эта программа действует на Ту-154, дальше нормальная з/п когда летаешь, многие и не идут из-за денег, тяжко бросать всё и бежать сломя голову обратно в лётчики когда за спиной семья...А по Сибири, точно не знаю но думаю около 20-25 тысяч долларов...
Бача
23.12.2007 17:01
В Сибири кредит за Арбуз 15300 долл. Снимают по 8-10 тыс. руб. ежемесячно при гарантированной з.п. 92 тыс. руб.
ан-24
23.12.2007 21:15
интересная страничка. больная тема. я кк налет 1100. 10 лет после училища. маловато, зато все мои. говорят, что лучше не списываться по здоровью. А как уйти?
Там про воздух в грузовой кабине было...
По себе людей не судят... не хочу никого обижать хорошие мужики есть везде и в ВВС, и в ГА, также как и ХАМЛО трамвайное. Летаем по тем же аэродромам, по тем же воздушным трассам. и пассажиры у нас те же, только в погонах. всё это совершенно за другие деньги и в других услловиях.
sharap
23.12.2007 22:44
ан-24
Спасибо за поддержку.
Я смотрю Вы мой ровесник. БВВАУЛ 97 или 98? Насчет списания по здоровью, а зачем? Неужели те 10% к пенсиону спасут 'отца Русской демократии'? Контракт разорвал и вперёд! Немногим старшие, мои товарищи так и поступили, ни один не пожалел.
23.12.2007 23:42
контракт разорвал и вперёд!
-----
ну-ну!вообще-то, разница есть, и весьма значимая.одно дело уйти с , болячками', и взяв за это положенное.др.дело- по разрыву своих обязательств.и многое др.ты, похоже, об многом не ведаешь.
РЕВЕРC
23.12.2007 23:56
2ан-24: ..я кк налет 1100. 10 лет после училища. маловато, зато все мои.

А чем гордиться? За 10 лет общий 1100 часов? О каком лётчике вообще можно вести речь, тем более командире корабля? Чел получал оклад + за звание, в лётной столовой его сытно три раза в день кормили, а он в классе подготовки к полётам в шиш-беш все эти годы проиграл или в гараже пропадал, если был таков, в ожидании халявной квартиры, если был женат. О чём вообще речь? Человек плывёт по реке и ни какая ГА его не епёт, если вообще херово вдруг не станет в связи с оргмероприятиями, и тут его вдруг осеняет: "ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА."!!!
24.12.2007 00:28
реверс
и что?речь то о чем была?
sharap
24.12.2007 01:31
Аноним, РЕВЕРC
Ну зачем здесь медалями бряцать?!
Многие из нас заложники ситуации как в ГА так и ВВС. Кому сколько повезло - тот столько и налетал. И тема ветки не в том чтобы сратьс_я между собой и поливать друг-друга дешевыми под_бонами. Напомню я просил поделиться тех кто имеет опыт становления в ГА после (что то греха таить) 'потерянного' времени в :
БУДУ ВСЕМ признателен если будет меньше пустого трепа и больше высказываний по теме.
sharap
24.12.2007 01:47
ПОСЛУШАВ ВАС для меня стало открытием, что 'ЛЁТЧИКА' может так ЖАБА душить, одного что зарплата большая, а другого что пенсия в 45. Грусно:
А то, что 30% летчиков ВВС уйдя на пенсию в сторожа, а 60% в землю это вам как?
Да и не надо бояться, те единицы, которые выучат язык, не заберут у вас кусок хлеба, если вы чего-то стоите.
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru