Мобильная версия
Войти

Ил-76. Почему не обсуждаем?

 ↓ ВНИЗ

Bud
21.12.2007 13:17
Вопросов уйма :)
Сколько сейчас в эксплуатации.
Какие перспективы разных версий.
Как продвигается перенос производства в Ульяновск. В этой связи, какие версии будут производить. Например, ВД будут? Чем ВД отличается от МФ. Какие перспективы появления новых версий.
Насколько выгодно эксплуатировать. В каких странах и на каких работах.
Волга-Днепр, как единственный покупатель, кроме Азербайджана. Купит ли он ульяновские самолеты, произведенные с нуля, а не с советского задела?.

Пока все :)
Ulibnutiy
21.12.2007 13:54
http://www.airliners.net/open. ... Это ВД
http://www.airliners.net/open. ... А это МФ
Различия весьма очевидны! ;-)
21.12.2007 18:59
сильнейший самолет - работяга!
SKY
21.12.2007 19:05
ДА ЗНАТНАЯ ТЕХНИКА!!!! ТРУДЯГА САМОЛЕТ!!! ХОТЬ И НЕ ЛЕТЧИК НО ПРИХОДИЛОСЬ В КАБИНЕ ПОЛЕТАТЬ!! ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
Leonid
21.12.2007 19:16
Не раз приходилось летать на этом самолёте при перебазированиях полка на учения. Классная машина !
21.12.2007 19:16
Без РЕВЕРСА не получится у нас обсуждать ИЛ-76.
Я так думаю.
Ulibnutiy
21.12.2007 19:18
Аноним:

Без РЕВЕРСА не получится у нас обсуждать ИЛ-76.
Я так думаю.


Ну и ладно! Он хоть и материться много, но иногда умные и познавательные вещи задвигает. Такой уж он есть!
21.12.2007 19:19
Даже сцылки на РЛЭ ВД и МФ нет. :((((((
Ужосс! Как сравнить? :))))))
Александр Ваничкин
21.12.2007 19:26
Нехорошо было командира ругать! Теперь не дождетесь!
Ну, так всем и надо!
А без него и , правда, скучно стало((((
Anna.Ri
21.12.2007 20:59
Очень красивый.
И по звуку его ни с каким другим не спутаешь.
21.12.2007 21:04
Ща придет РЕВЕРС и все абиснит
Alex Skyboy
21.12.2007 21:05
"вта" в студию!
Динарий
21.12.2007 21:30
Отлетал на Ил-76 11 лет.Самолет в командировках иногда был и домом с кухней и спальней.Позволяет выполнять такие маневры, которые, уверен на других тяжелых самолетах не выполнишь.И посадки и взлёты с коротких полос.Скорость по глиссаде и прохода порога с максимальным весом (260) соответствует минимальной для таких самолетов как Ту-134 и Ту-154.А на пустом на скорости 210 можно сесть даже на авианосец:-)) Расходик бы поменьше да тягу побольше.
21.12.2007 22:10
я мечтаю переучиться на него.может кто-что подскажет????????
вта
21.12.2007 22:12
Не пинайте тока строго!
На мой взгляд это один из наилучших самолётов у нас в стране! Лучшей аэродинамической компановки не придумать, позволяет использовать и грунтовые и бетонные ВПП. Прост в управлении, а главное , НАДЁЖЕН!!!! Для работы экипажа в дали от базы-идеален!!!!
На нём проще сесть, чем взлететь! Если посматреть историю катастроф и аварийс этим типом, то это самый(на мой взгляд) наинадёжнейший самолёт, прощающий ошибки! Универсальный аппарат во всех аспектах.
Согласен с Динарий, движки б ему, трудяге, поэкономнее и помощнее.
Жаль, что развалили нашу ВТА и угробили столько бортов на земле, но это другая тема!!!!
Не считайте мои слова пафосными , но мне приятно и я горжусь, что управлял этим типом!!!
21.12.2007 22:18
вта:
А что скажете про модификации ВД и МФ?
Airhorse
21.12.2007 22:25
вта:

"Если посматреть историю катастроф и аварий с этим типом, то это самый(на мой взгляд) наинадёжнейший самолёт, прощающий ошибки!"

А есть ли в сети данная информация? Интересны основные причины катастроф и аварий на этот тип.
вта
21.12.2007 22:31
Airhorse:
Причины в большенстве катастроф-человеческий фактор! При отказах техники и грамотных действиях экипажа-толька аварии и ПЛП.
Есть где-то в компе анализ именно по этому типу, но надо поискать.Правда он с меткой ДСП. :-( В открытой форме не могу выложить.
Airhorse
21.12.2007 22:40
вта:

Было бы интересно, особенно в данной формулировке. Если в открытую нельзя, то перешлите на E-mail:aon_avia_sobaka_inbox.ru

С уважением.
вта
21.12.2007 22:43
Airhorse:
Найду пришлю! но не помню это на домашнем или на рабочем компе!
Просто есть вариант восстановить, если что! не обещаю сразу , но постараюсь!
Дядя Вова
21.12.2007 22:44
Одно слово:фирма!!!!!
вта
21.12.2007 22:50
Airhorse:
Нашол кое-что! Ща перешлю, но это не тот файл! Похоже он на рабочем компе у меня.
СаШок
21.12.2007 22:50
Это конечно важно, но не хотелось бы, чтоб ветка про этот самолет перешла в ветку про бухучёт :) Самолетка-работяга. Сам видел на какие финты на посадке он способен-мы дальники в ступоре были! (респект летчикам ВТА). Уже не могу представить авиацию без. Друг на ём пол мира перевёз. А щас опять сидит в Чили, возит в Антарктику и амеров и бритов и русских и короче всех. Нет видимо Илу конкурента.
Airhorse
21.12.2007 22:51
вта, спасибо.:) Это не к спеху.

Очень достойная и Заслуженная машина. Но уж очень мало по ней информации... В основном модификации ТД касается.
Airhorse
21.12.2007 23:08
вта, спасибо, материал достаточно интересный и поучительный.

Подтверждение о получении на почту Вам отправлено.

вта
21.12.2007 23:14
Аноним:

вта:
А что скажете про модификации ВД и МФ?

21/12/2007 [22:18:59]

К сожалению-ничего, т.к. эти модификации не эксплуатировал. Увы.
Leon
21.12.2007 23:16
ВТА
На мой взгляд это один из наилучших самолётов у нас в стране!

+1!
РЕВЕРC
22.12.2007 00:00
Airhorse:
вта:
"Если посматреть историю катастроф и аварий с этим типом, то это самый(на мой взгляд) наинадёжнейший самолёт, прощающий ошибки!"

А есть ли в сети данная информация? Интересны основные причины катастроф и аварий на этот тип.

По вине матчасти Ил-76 было всего две катастрофы:
Панфилов - обрыв трансмиссии закрылка, Витебск.
И в Паневежисе была катастрофа при уходе экипажа на второй круг. Причину не выяснили, хотя работали испытатели КБ Ильюшина. Грешили на бустера РВ, но испытатели саму причину раскрыть не смогли.
Была есчо катастрофа Калмыкова, но это уже межвальный подшипник, притензии не к самолёту.

22.12.2007 00:14
Служил в г.Запорожье и пол года любовался полетами 76 го.Сила!!!Дух захватывает!Особенно ночная посадка!!!А К слову стоят они нынче-жаль очень!
б/у СБТ
22.12.2007 00:41
2 РЕВЕРС

С Псковской катастрофой тоже дааалеко не всё понятно.
РЕВЕРC
22.12.2007 00:45
А что там не понятно? Пестанули солдафоны по самолёту на площадке и весь сказ.
б/у СБТ:
22.12.2007 00:54
РЕВЕРC:

А что там не понятно? Пестанули солдафоны по самолёту на площадке и весь сказ




Сам то в это веришь ? Если чё-то есть в пользу этой версии - подсвечу мыло, с Василием Половинским 3 года в одном экипаже, я в то время наземником.
РЕВЕРC
22.12.2007 00:57
Конечно верю, потому как за гермостворкой не чему гореть, если не поджечь.
б/у СБТ
22.12.2007 01:04
2 РЕВЕРС

Я к тому времени уже в Оренбурге был, но с ребятами пересекался, говорят изначально на блоки 4ДК грешили и РТОшное оборудование, типа коротыш искали, х.з. однозначного заключения комиссии таки вроде нету о причинах, да есть определённое место начала развития пожара...
РЕВЕРC
22.12.2007 01:10
Вон, спустя годы правда или её попытки, выползают
http://www.pravda.ru/districts ...
б/у СБТ
22.12.2007 01:28
2 РЕВЕРС

Да читал я эту статью, ИМХО лажа в этом описании, падение давления в гидравлике Саня Синюков заметил бы, если рассматривать пробитый г/провод, АМГ не взрывоопасно, это два. Третье, какие там нах кислородные т/п через негерметичный отсек ? Возможно за давностью лет чего-то не помню, но мне кажется, что УКУ по кислороду запитывалась автономно.
РЕВЕРC
22.12.2007 01:45
Лажа не лажа, но писал журналист, а не спец. Дали бы такую возможность спецам, то любую версию о самовозгорания разбили в пух и в прах. Не чему гореть там за гермостворкой.
А вот если куммулитивным или зажизгательным туда стрельнуть, то всё будет как по маслу.
Подполковник ВВС
22.12.2007 01:46
факт... отличный самолет, жаль, что лучше и не сделано больше....
вта
22.12.2007 08:25
По матчасти ещё катастрофа Калмыкова в Баку. Разрушение межвального подшипника. Пожар и не дотянули до АД.
ExNav
22.12.2007 08:50
Самолет отличный! ...Вот токабы движки помощнее, да потише, чтоб по шумам не ограничивали, Купол выбросить, начинку современную поставить и потеплее бы в штурманской кабине сделать, а то намерзся за 9 лет!
РЕВЕРC
22.12.2007 09:12
Если Купол выбросить и начинку современную поставить, то и штурмана можно на земле оставить, чтобы не мёрз, а освободившееся пространство использовать как багажник экипажа.
22.12.2007 10:06
Думаю, что версия об обстреле не лишена смысла - в Афгане при ночных полётах нас часто обстреливали бойцы из охранения (Кундуз), стреляли на звук, потому что все БАНО сразу после взлёта выключались. Было хорошо видно, что трассеры летели с нашей охраняемой территории. Правда - ни разу не попали, но трассеры недалеко от вертолёта пролетали...
вта
22.12.2007 10:50
Не согласен!! Штурман на ИЛу нужен! Даже очень.
RAYPOWER
22.12.2007 11:54
1.Dvizhki PS-90 kaprizniye.
2.Pomenyat' vsyu avioniku na frantsuzskuyu ili USA.
3.Pomenyat' dvizhki na 4 X CFM-56 (V2500) ili luchshe 2 X CF-6.
4.Ubrat' ostekleniye shturmana (vmeste s nim)i zashit' obshivkoy.
5.Sdelat' 3 gidrosistemy kak na Airbus i Boeing.
6.Ustanovit' na TAPOiCh klepalniye avtomaty dlya fuselaja.
7.Voobshe obnovit' vsyo oborudovaniye na zavode na sovremennoye.
8.Dat' rabotnikam dostoynuyu zarplatu.
9.Smenit' menedjment na frantsuzov ili nemtsev s EADS ili amerikosov s Boeing.
Vot togda chto-nibud' poluchitsya, a tak budut oni drevnimi ili novymy no kapriznymy.
Kogda-to byl Il-76 vydayushimsya, no ne segodnya.
Гаврик
22.12.2007 12:46
north
22.12.2007 13:54
RAYPOWER, вернись лучше в Россию и попробуй сделать что нить из перечисленного, чем шипеть из-за бугра, раз такой мегаспец по смене всего и вся.
22.12.2007 14:08
Динарий:

Отлетал на Ил-76 11 лет.Самолет в командировках иногда был и домом с кухней и спальней.Позволяет выполнять такие маневры, которые, уверен на других тяжелых самолетах не выполнишь.И посадки и взлёты с коротких полос.Скорость по глиссаде и прохода порога с максимальным весом (260) соответствует минимальной для таких самолетов как Ту-134 и Ту-154.А на пустом на скорости 210 можно сесть даже на авианосец:-)) Расходик бы поменьше да тягу побольше.



любопытно, на чем вы летали помимо ил76? особенно интересно сравнение скоростей с ту134, у которого посадочные скорости одни из самый высоких среди гражланских самолетов во всем мире.
вта
22.12.2007 15:28
Аноним:
22/12/2007 [14:08:04]

Именно эту мысль и пытался сказать Динарий! При таких больших посадочных весах такие небольшие посадочные скорости.Чего уточьнять то! На ИЛу очень мощьная мех-ия крыла.
Посадочная конфигурация крыла: предкрылки 25* закрылки 43*.
б/у СБТ
22.12.2007 15:48
Нтересно, ещё хоть какая-нибудь машина такого класса может сделать конвейер со снега ?
2П Ил-76 ВД
22.12.2007 15:59
To raypower предложения все хорошие но есть одно но - это все не окупится поскольку Ил всетаки штучный самолет , а эти переделки оправдаются при большом количестве производимых самолетов , ПСы движки хорошие , хотя проблемы конечно есть , но вроде ниче - работают - в Кабуле запускаются при температуре +30 . Тяги с ними стало навалом - как то раз на пустом 30 м/с в наборе дал .




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru