Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как говорили ваши командирыинструктора?

 ↓ ВНИЗ

1234

Проходящий мимо офицер
25.01.2008 22:33
Петровск Балашовское ВВАУЛ. КОМ АЭ Абдулла Хасиякович Закиров после разведки погоды докладывает:
-На посадочном воробьи размером с упитанную галку!

Мой инстуктор на Л-29 л-т В.К.Минаев на вопрос курсанта:
-"А, правда тов.л-т, что распиздяи лучше летают?"
-Да, к-т ФИО, распиздяи лучше, но не долбоёбы"

На стажировке в полку ВТА командир АЭ нам курсантам при первой встрече:
"Мне здесь пилотяги не нужны, мне нужны знающие устав, подтянутые в строевом отношении, дисциплинированные офицеры"

Комбат п/п-к Голик(Дёрен)
-Безобразник, в строю растегнут, прическу вытащил.

Объяснияя мероприятия праздника говорит:
-После спектакля, построение и праздничный ужин!
Голос из строя:"А, на хуй он нужен?"
Дерен:-Кто вякнул из строя:"А, на хуй он нужен?Три шага вперед!"


ЗКП ЛП
25.01.2008 23:05
Из методики летного обучения...
...Наступило время, первый раз бросить НАСТОЯЩУЮ, БОЕВУЮ БОМБУ! У нас лейтенантов не скрываемое волнение. Все таки БОЕВАЯ... . Начинаем готовиЦа. Как прицелиЦа..., как бросить..., как маневр.... - одни вопросы. Пришли к выводу: надо идти к старшему штурману за помощью. Старший штурман пп-к Кириенко очень обрадовался нашему рвению к знаниям и назначил время занятий. В назначенное время мы сидели за партами.
Пп-к Кириенко проверил: всех по списку, где отсутствующие, по какой причине, строевую записку, плакаты, мел, журнал, тетради, карандаши, штурманские принадлежности.... .пояснил: в какой раздел записать занятие, на что обратить внимание, какая используется литература и т.д..... и так 1, 5 ЧАСА. Нам стало это надоедать!!!...Ну когда же про бомбу! И тут он выдает: ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЙТЕ... ВЫХОДИШЬ НА БОЕВОЙ, УСТАНАВЛИВАЕШЬ РЕЖИМ, ПРИЦЕЛИВАЕШЬСЯ И КИДЬ....(при этом чуть присел и резко выпрямился с изображением условного плевка!)... .Занятие закончено, журнал на подпись! Мы в недоумении!? И только потом дошло, что в АВИАЦИИ ГЛАВНОЕ - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА! Смеялись о души! ВОТ ТАК НАС УЧИЛИ...!
А бомбы бросили все на ОТЛИЧНО (может от страха, может ответственность..., но скорее всего ПОДГОТОВКА)
Прохожий
25.01.2008 23:23
Пилоты! Это тоже вроде Вашего...

Жизнь в ста словах...

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мегрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач
26.01.2008 00:28
кто ссыт тот гибнет
кто не ссыт... тот гибнет в два раза чаще
27.01.2008 02:38
Баха96:

Конец девяностых, лето, учебный Петровский полк, экипаж моего друга-инструктора.
Курсант педалирует, весь измывая от жары. Ему:
- включи вентилятор, будет легче.
Тот начинает беспомощно шарить по кабине в поисках выключателя(летит с места КВС, самолет Ан-24).Экипаж недвусмысленно улыбается между собой. Подсказывают- крутани порезче за пропеллер вентиляторя, мол так он и запускается. Курсант выполняет...Штурман (сидит позади) незаметно включает выключатель позади головы курсанта.
Выключали соответственно в обратном порядке.Так все лето и отлетали, на радость экипажу.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается-на летном экзамене, в суматохе, курсанта на проверку спланировали в другой экипаж (который соответствено не в курсе), и...проверяющий (большой начальник) удивленно наблюдая за телодвижениями летчика спрашивает:
- сынок, ты что делаешь?
В ответ:
- вентилятор включаю;
- тебя кто этому научил?
- инструктор...
На раздачу поспели все...

Лечу курю
27.01.2008 10:37
Капот в точку. Шарик в центре. И проблем у вас не будет. Если не знаешь, где "Точка", а где "Шарик". Есть расхожее в училищах выражение: "Читай КУЛП - череп!" )))))
Штопор (авиационное)
27.01.2008 21:31
Вся наша летная жизнедеятельность прописана в РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТАХ.
Вот один из них

...в сложившейся ситуации была необходимость этого документа... :-)
Идея: Руководящего состава
Разработка: Летного состава
Утверждение: На офицерском собрании

'УТВЕРЖДАЮ'
Командир АЭ
гвардии подполковник п/п Х.ХХХХХХХ
'_30_' ____12___ 1994 года

НЛПП - 94
НАСТАВЛЕНИЕ ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА БАНКЕТАХ, ВЕЧЕРИНКАХ, ДНЯХ РОЖДЕНИЯ, ОФИЦЕРСКИХ СОБРАНИЯХ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
На основе принятого решения на проведения мероприятия командир ставит задачу летному составу, указывая:
 дату, время проведения мероприятия и форму одежды;
 основные задачи предстоящего мероприятия;
 порядок организации и проведения мероприятия;
 потребное количество ГСМ и необходимое количество продуктов;
 порядок использования помещения;
 порядок взаимодействия между лицами, привлекаемыми и не привлекаемыми на мероприятия;
 порядок организации поисково - спасательного обеспечения.

2. ОБЯЗАННОСТИ ЛЕТЧИКА, ПРИНИМАЮЩЕГО УЧАСТИЕ В ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ
 готовиться к мероприятию и разрабатывать конкретные меры безопасности к нему с учетом уровня подготовки и степени натренированности, особенностей данного мероприятия и метеоусловий;
 подготавливать и соблюдать установленную форму одежды;
 изучить ст.77 УВС РФ и выполнять ее требования;
 соблюдать установленные правила поведения на мероприятии и контролировать их соблюдение другими лицами, не нарушая при это субординации;
 вести круговую осмотрительность и своевременно предотвращать проявление особых случаев на мероприятии;
 контролировать свое фактическое состояние и текущее время;
 вовремя докладывать командиру (старшему) об ухудшении самочувствия, об уменьшении количества потребления ГСМ, а так же о принятии решения на вынужденное покидание мероприятия с удалением домой на отдых (командир при этом определяет необходимость в провожающем);
 при продлении мероприятия в другом помещении, а так же при убытиии в места 'дозаправки' (гаражи), пользоваться правилом 'В бой идут одни старики';
 прислушиваться к словам старших, и по первому их требованию прекратить общение и убыть домой;
 при следовании на КПМ запрещается включать сигнал 'Полюс' и движение выполнять в режиме радиомолчания;
 при следовании по маршруту до КПМ включительно, не уклоняться от ЛЗП (при боковом отклонении от ЛЗП на оценку хуже 'удовлетворительно' назначается офицер-лидер).
 при потере ориентировки (не понимание местонахождения) - назначается НПСК из числа присутствующих на мероприятии

3. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:
К особым случаям на мероприятии относятся:
 вынужденное покидание мероприятия;
 потеря пространственной ориентировки.
ВЫНУЖДЕННОЕ ПОКИДАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРИЗНАКИ:
 неустойчивое поведение на больших ; раскачивание;
 ведение неустойчивого радиообмена;
 срабатывание сигнализации 'баки полны';
 отказ ограничителя разброса рук и ног;
 проявление помпажа;
 возникновение иллюзий.
ДЕЙСТВИЯ:
 немедленно произвести отсечку топлива;
 занять устойчивую позу (прибегнув, при необходимости , к помощи опоры или помощи товарища);
 доложить командиру (старшему) об ухудшении самочувствия;
 занять необходимый эшелон и отправиться по наивыгоднейшему маршруту домой, при этом преодолевать начальника по максимальному курсовому параметру.
ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ
ДЕЙСТВИЯ:
а) при наличии внятной радиосвязи:
 прекратить потребление;
 доложить в центр управления мероприятием о потере ориентировки и посмотреть на время;
 по команде командира (старшего) занять устойчивое положение (по необходимости разрешается опереться на боевого товарища), включить сигнал 'Бедствие', уточнить свое место положения и осуществить выход к месту проживания.
б) при отсутствии внятной радиосвязи:
 занять стойку смирно;
 включить сигнал 'Бедствие'
 встать в правую коробочку 3х3 шага;
 ждать подхода товарища лидера'
 далее следовать с его помощью

4. ПРИМЕЧАНИЕ:

НЕВЫПОЛНЕНИЕ НЛПП ГРОЗИТ НАКАЗАНИЕМ С ПОСЕЩЕНИЕМ КАБИНЕТА МУЧИТЕЛЬНЫХ РАЗДУМИЙ!
le2n
28.01.2008 02:21
Бугуруслан.Полевой аэродром Веригино.Кого-то из нашей лётной группы проверял ком.эск. Сирюлёв Борис.Высокое выравнивание и Ан-2 медленно и печально падает с приличной высоты.Срывается барограф и прямо на комэску.Вы, что меня уже за йух не считаете, а перепуганный грач отвечает, считаем, тов.командир, считаем...
клуг
01.02.2008 23:09
знакомимся с инструкором. он нам "с сегодняшнего дня я буду для вас папой, мамой, бабушкой, дедушкой итп" самый смелый курсант ему:"а девушкой будете?" гы... "извините, но девушками будете вы!!!"
и ещё. любимое(по крайней мере, наиболее часто произносимое):"андросов! я тебя кончу!!!"
Скобарь
02.02.2008 00:25
- Все люди делятся на три категории: выдолбы, надолбы и долб@ебы! Знаете, чем они отличаются? Первые два, если возникают проблемы, то они их решают. А последние - сами для себя эти проблемы создают. Вот ты (Иванов, Петров, Сидоров) - ДОЛ-БО-ЁБ!!
АлександрI
02.02.2008 22:17
Вопрос от 0017: Александр Первый - В каком году был в Сальянах? Мои места.
Довелось бороздить воздушное пространство над Курой аж в 1970-1971гг.
АлександрI
02.02.2008 22:18
Вопрос от 0017: Александр Первый - В каком году был в Сальянах? Мои места.
Довелось бороздить воздушное пространство над Курой аж в 1970-1971гг.
04.02.2008 15:03
up!
9-12
04.02.2008 23:27
Командир звена в процессе выравнивания любил приговаривать :- Ну, всё, сука, млять... пойдешь ты у меня в народное хозяйство ... и после небольшой паузы - ЕСЛИ НЕ ПОСАДИШЬ!)))
05.02.2008 17:40
0017
05.02.2008 21:05
Для АлександрI:
И я там примерно в те же годы. Может слышали про аварийную посадку МиГ-19 без шасси с БК, в 1969 году? Летчик - Делия Виктор Михайлович. Это мой отец. Если можно, засветите почту, чтоб не офтопить. Моя sky67444 гав yandex.ru . У нас наверняка есть общие знакомые.
SERDG
05.02.2008 23:21
Штопор (авиационное):
5++.Я так хохотался!
В ГА эта инструкция тоже очень полезна.На эстафете зачитаю обязательно!
06.02.2008 11:02
ВОЙТОВИЧ Н.П.
06.02.2008 19:17
ГРОЗНЕНСКИЙ УАЦ ДОСААФ. 1967г.
Летчик-инструктор ПАРХОМИН, после очередного полета, говорит курсанту МАРТЮШЕНКО.
-ЛЕША, посмотри мне в глаз.
Леша внимательно смотрит.
ПАРХОМИН, выдержав паузу, -Первый раз такого мудака в упор вижу.Иди на ...!

Другой инструктор своему курсанту после маленького "козла".
-Еще раз подпрыгнешь, дам такого пендаля под зад, что в казарму на четвереньках скакать будешь!

Курсант в полете "зажимает" управление.
Инструктор ему обьясняет как с этим бороться.
-Ну что ты из неё соки давишь. Ты попроси у своей девушки за титьку подержаться. Вот так и за ручку управления надо, нежно и с чувством.

Да! Много крылатых выражений было. Сразу и не вспомнишь.
08.02.2008 11:55
08.02.2008 17:19
27.02.2008 13:34
756
03.03.2008 18:43
вверхЪ
04.03.2008 08:41
Как мне однажды сказал инструктор: Ну что ебешься? Правильно ебаться не надо бояться, ебаться надо любить.
0252
04.03.2008 17:50
Мне мой шеф обещал "в следующий раз" х.й на пятаки порезать!
НикМих
07.12.2009 14:32
Прочитал про Закирова Абдуллу Хасиятовича(правильно)из Петровского гарнизона БВВАУЛ и вспомнил, как он учил правильно отдавать воинскую честь.При первой встрече на земле Петровска нас представил летчикам-инструкторам, постоянному составу и говорит:"Вы, курсанты , третьего курса старших приветствуете не так, как требует Устав.Если Вы на встречных курсах мне будете отдавать честь с нарушением(т.е.поздно, когда уровнялись или еще позже) я Вас не буду наказывать в дисциплинарном порядке, в свою очередь отвечу , но"ВНУТРЕННИМ ГОЛОСОМ"пошлю Вас на "Х.."В дальнейшем при каждой встрече, чтобы не быть послан внутренним голосом куда-то, старались руку прикладывать к головному убору своевременно, за 6-8шагов и конечно улыбкой на лице(что не послан подальше)
НикМих
08.12.2009 11:16
Для обучения все методы хороши.Вывозная программа подходит к концу, а курсант самостоятельно работает очень плохо.Например, на рулении разгоняет скорость, пока не подскажут(на АН-24, слава богу, есть кому)-РУД не уберет, в полете курс или высота уходит, без подсказки-не исправляет.Экипажу(штурману, бортовому технику, а летчику-инструктору-тем более)это нодаело.По подсказке штурмана Сенотрусова решили попробовать метод обучения-"СТАРТОВЫЙ ЗАВТРАК". В конце предварительной подготовки к полетам на следующюю летную смену инструктор предупредил курсанта, что завтра никакой подсказки не будет, а вместо этого будет молчаливый подсчет допущенных ошибок при пилотировании.За каждый 10 ошибок он лишается одного предмета стартового завтрака.На следующий день выполнив запланированных четыре полета по кругу курсант лишился стартового завтрака полностью.В столовой, собрав 2яйца, сыр, колбасу, кофе, все что полагается, в одну тарелку, курсант подошел к столу где сидели постоянный состав экипажа и громко(чтобы все, кто был в это время в столовой, слышали)заявил:"ТОВАРИЩИ, МОИ ДОРОГИЕ!Я СЕГОДНЯ ЕСТЬ НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПАЛ МОЙ ЗАВТРАК, ЕШЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!", оставив тарелку, пошел готовить самолет к повторному вылету.В дальнейшем этот курсант в протяжении всего полета более 4-5 ошибок не допускал.Вылетел самостоятельно.Летную программу усвоил хорошо.Летчиком-инструктором был новоиспеченный старлей Закиров Абдулла Хасиятович.
Насевич Д,Э
11.12.2009 19:32
еслиу когото есть фото моего отца Насевич Э.П скиньте на daziza88@mail.ru (спасибо)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru