Из методики летного обучения...
...Наступило время, первый раз бросить НАСТОЯЩУЮ, БОЕВУЮ БОМБУ! У нас лейтенантов не скрываемое волнение. Все таки БОЕВАЯ... . Начинаем готовиЦа. Как прицелиЦа..., как бросить..., как маневр.... - одни вопросы. Пришли к выводу: надо идти к старшему штурману за помощью. Старший штурман пп-к Кириенко очень обрадовался нашему рвению к знаниям и назначил время занятий. В назначенное время мы сидели за партами.
Пп-к Кириенко проверил: всех по списку, где отсутствующие, по какой причине, строевую записку, плакаты, мел, журнал, тетради, карандаши, штурманские принадлежности.... .пояснил: в какой раздел записать занятие, на что обратить внимание, какая используется литература и т.д..... и так 1, 5 ЧАСА. Нам стало это надоедать!!!...Ну когда же про бомбу! И тут он выдает: ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЙТЕ... ВЫХОДИШЬ НА БОЕВОЙ, УСТАНАВЛИВАЕШЬ РЕЖИМ, ПРИЦЕЛИВАЕШЬСЯ И КИДЬ....(при этом чуть присел и резко выпрямился с изображением условного плевка!)... .Занятие закончено, журнал на подпись! Мы в недоумении!? И только потом дошло, что в АВИАЦИИ ГЛАВНОЕ - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА! Смеялись о души! ВОТ ТАК НАС УЧИЛИ...!
А бомбы бросили все на ОТЛИЧНО (может от страха, может ответственность..., но скорее всего ПОДГОТОВКА)
-На посадочном воробьи размером с упитанную галку!
Мой инстуктор на Л-29 л-т В.К.Минаев на вопрос курсанта:
-"А, правда тов.л-т, что распиздяи лучше летают?"
-Да, к-т ФИО, распиздяи лучше, но не долбоёбы"
На стажировке в полку ВТА командир АЭ нам курсантам при первой встрече:
"Мне здесь пилотяги не нужны, мне нужны знающие устав, подтянутые в строевом отношении, дисциплинированные офицеры"
Комбат п/п-к Голик(Дёрен)
-Безобразник, в строю растегнут, прическу вытащил.
Объяснияя мероприятия праздника говорит:
-После спектакля, построение и праздничный ужин!
Голос из строя:"А, на хуй он нужен?"
Дерен:-Кто вякнул из строя:"А, на хуй он нужен?Три шага вперед!"