На самом деле, вопрос задан не совсем верно. У Аэробусов нельзя ПЕРЕкрашивать крылья, поэтому их красят в неброский светло-серенький цвет, который подходит под любую ливрею.
А связано это, насколько я знаю, с какими-то особыми процессами нанесения грунтовки, уж больно сильно она присобачивается. Для перекрашивания нужно ободрать крыло до голого алюминия, а сделать это можно только очень сильно попортив поверхность.
Видимо, на Боинге используют другую грунтовку и/или другие процессы, которые позволяют безболезненно перекрашивать крыло.
Видно, что крыло покрашено и цвет его отличается от любого другого "пассажира". То есть было заранее гарантированно известно, что машина не будет перекрашиваться.
антон
18.12.2007 22:34
краска дает затяжеление крыла что влияет на ухудшение аэродинамики, а на а.б. Запаса аэродинамического минимума нет, поэтому можно использовать только лeгкие лаки.
Anti-skid
18.12.2007 22:46
To EYKD
Внимательней прочитайте, что в комментарии под фото изложено :)
EYKD
19.12.2007 10:43
2 Anti-skid:
Ха-ха, вот это я дал маху! Надо ж было выбрать именно эту фотку. Ну тогда я вообще ничего не понимаю. Может быть, на каких-то моделях можно перекрашивать, а на каких-то нет? Скажем, зависит от завода.
skyraver
19.12.2007 10:53
На заводах Эрбасов красят только киль, потому что он по размеру не очень большой. Остальной планер выходит некрашеным, болотно-зеленого цвета.
EYKD
19.12.2007 11:23
2 skyraver - а дальше что происходит? Что Вы хотите этим сказать, что сам Эрбас самолёты не красит?
skyraver
19.12.2007 11:30
EYKD, именно. Красят сами покупатели. Чем обусловлено, не знаю. Возможно тем, что каждый день выкатывают новый самолет, а покраска - это время, помещения, работники и т.п. Непрофиль для Эрбаса. На заводе в Гамбурге сам видел некрашенные (кроме киля) самолеты взлетают. Сейчас фоток поищу.
S7" уникальный "дизайн крыльев Боинга единственная компания которая красит крыло.Везде либо серая грунтовка либо серая краска!!! Амерекосы когда увидели немного ...ели!! !!
EYKD
19.12.2007 14:03
2 skyraver:
Ну не знаю, не знаю... Боинг, вон, тоже облётывает некрашеные самолёты:
но красит-то он их сам. Сомневаюсь, что покраска самолёта это "непрофиль" для самолётостроительной компании.
Может быть, только некоторые заказчики Эрбаса (скажем, европейские) красят самолёты сами?
skyraver
19.12.2007 15:31
EYKD, может и так. Откровенно говоря, я не вникал особо. Просто видел взлетающие самолеты с завода, у которых только киль покрашен. Спросил, сказали что в таком виде заказчику. Да и на заводе цехов покраски не видел, может не все показали. Кстати, что еще удивило: после сборки всего один облет, который делает либо заводской экипаж, либо заказчика. Причем иногда сразу к месту базирования.
skyraver
19.12.2007 15:33
EYKD, может и так. Откровенно говоря, я не вникал особо. Просто видел взлетающие самолеты с завода, у которых только киль покрашен. Спросил, сказали что в таком виде заказчику. Да и на заводе цехов покраски не видел, может не все показали. Кстати, что еще удивило: после сборки всего один облет, который делает либо заводской экипаж, либо заказчика. Причем иногда сразу к месту базирования.
антон
19.12.2007 19:14
ну насчет облета вы загнули!
уыыук
21.12.2007 08:49
зачем его на заводе красить, если авиакомпания-владелец всё равно его брендировать будет, то есть окрашивать в свои фирменные цвета. для этого есть специальные сертифицированные фирмы, которые только этим и занимаются. например та же S7 AIRLINES "зеленила" свои борта в какой то профильной фирме в одной из стран Бенилюкса. знаю, что ещё в Ташкенте окрашивают борта для некоторых авиакомпаний.
skyraver
21.12.2007 09:15
антон, так это не я загнул, а Эрбас:))
К самолету после сборки, к кабине пилотов, подъезжает мачта с проверочным оборудованием и мониторами. Инженеры тестируют все системы. После этого облет. Я ж не виноват, что у нас по 7 полетов делают.
21.12.2007 10:24
Туфта это все.
Крылья не красят, для того чтобы стружка с крыла снималась нормально.
ser557
21.12.2007 12:39
Ага, фуганком.
Андрей_
21.12.2007 14:24
Все наоборот. Можно не красить Боинг, а Арбуз надо красить, так как европейцы при производстве используют анодированные сплавы, которые со временем подвержены коррозии. Насчет грунтовки на крыльях и ее состав ничего не скажу, незнаю. И главный покрасочный цех Арбуза именно в Гамбурге. Они его построили специально под размеры А380.