Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему у аэробусов нельзя красить крылья?

 ↓ ВНИЗ

мегавольт
18.12.2007 20:43
Вот таков вопрос!
EYKD
18.12.2007 22:04
На самом деле, вопрос задан не совсем верно. У Аэробусов нельзя ПЕРЕкрашивать крылья, поэтому их красят в неброский светло-серенький цвет, который подходит под любую ливрею.

А связано это, насколько я знаю, с какими-то особыми процессами нанесения грунтовки, уж больно сильно она присобачивается. Для перекрашивания нужно ободрать крыло до голого алюминия, а сделать это можно только очень сильно попортив поверхность.

Видимо, на Боинге используют другую грунтовку и/или другие процессы, которые позволяют безболезненно перекрашивать крыло.

Вот, кстати, фотография А310 Канадских ВВС.

http://www.airliners.net/open. ...

Видно, что крыло покрашено и цвет его отличается от любого другого "пассажира". То есть было заранее гарантированно известно, что машина не будет перекрашиваться.
антон
18.12.2007 22:34
краска дает затяжеление крыла что влияет на ухудшение аэродинамики, а на а.б. Запаса аэродинамического минимума нет, поэтому можно использовать только лeгкие лаки.
Anti-skid
18.12.2007 22:46
To EYKD

Внимательней прочитайте, что в комментарии под фото изложено :)
EYKD
19.12.2007 10:43
2 Anti-skid:

Ха-ха, вот это я дал маху! Надо ж было выбрать именно эту фотку. Ну тогда я вообще ничего не понимаю. Может быть, на каких-то моделях можно перекрашивать, а на каких-то нет? Скажем, зависит от завода.
skyraver
19.12.2007 10:53
На заводах Эрбасов красят только киль, потому что он по размеру не очень большой. Остальной планер выходит некрашеным, болотно-зеленого цвета.
EYKD
19.12.2007 11:23
2 skyraver - а дальше что происходит? Что Вы хотите этим сказать, что сам Эрбас самолёты не красит?
skyraver
19.12.2007 11:30
EYKD, именно. Красят сами покупатели. Чем обусловлено, не знаю. Возможно тем, что каждый день выкатывают новый самолет, а покраска - это время, помещения, работники и т.п. Непрофиль для Эрбаса. На заводе в Гамбурге сам видел некрашенные (кроме киля) самолеты взлетают. Сейчас фоток поищу.
baloo737
19.12.2007 12:18
S7" уникальный "дизайн крыльев Боинга единственная компания которая красит крыло.Везде либо серая грунтовка либо серая краска!!! Амерекосы когда увидели немного ...ели!! !!
EYKD
19.12.2007 14:03
2 skyraver:

Ну не знаю, не знаю... Боинг, вон, тоже облётывает некрашеные самолёты:

http://www.airliners.net/open. ...
http://microvoltradio.com/imag ...

но красит-то он их сам. Сомневаюсь, что покраска самолёта это "непрофиль" для самолётостроительной компании.

Может быть, только некоторые заказчики Эрбаса (скажем, европейские) красят самолёты сами?
skyraver
19.12.2007 15:31
EYKD, может и так. Откровенно говоря, я не вникал особо. Просто видел взлетающие самолеты с завода, у которых только киль покрашен. Спросил, сказали что в таком виде заказчику. Да и на заводе цехов покраски не видел, может не все показали. Кстати, что еще удивило: после сборки всего один облет, который делает либо заводской экипаж, либо заказчика. Причем иногда сразу к месту базирования.
skyraver
19.12.2007 15:33
EYKD, может и так. Откровенно говоря, я не вникал особо. Просто видел взлетающие самолеты с завода, у которых только киль покрашен. Спросил, сказали что в таком виде заказчику. Да и на заводе цехов покраски не видел, может не все показали. Кстати, что еще удивило: после сборки всего один облет, который делает либо заводской экипаж, либо заказчика. Причем иногда сразу к месту базирования.
антон
19.12.2007 19:14
ну насчет облета вы загнули!
уыыук
21.12.2007 08:49
зачем его на заводе красить, если авиакомпания-владелец всё равно его брендировать будет, то есть окрашивать в свои фирменные цвета. для этого есть специальные сертифицированные фирмы, которые только этим и занимаются. например та же S7 AIRLINES "зеленила" свои борта в какой то профильной фирме в одной из стран Бенилюкса. знаю, что ещё в Ташкенте окрашивают борта для некоторых авиакомпаний.
skyraver
21.12.2007 09:15
антон, так это не я загнул, а Эрбас:))
К самолету после сборки, к кабине пилотов, подъезжает мачта с проверочным оборудованием и мониторами. Инженеры тестируют все системы. После этого облет. Я ж не виноват, что у нас по 7 полетов делают.
21.12.2007 10:24
Туфта это все.
Крылья не красят, для того чтобы стружка с крыла снималась нормально.
ser557
21.12.2007 12:39
Ага, фуганком.
Андрей_
21.12.2007 14:24
Все наоборот. Можно не красить Боинг, а Арбуз надо красить, так как европейцы при производстве используют анодированные сплавы, которые со временем подвержены коррозии. Насчет грунтовки на крыльях и ее состав ничего не скажу, незнаю. И главный покрасочный цех Арбуза именно в Гамбурге. Они его построили специально под размеры А380.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru