Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

12..3839404142

При отправке залипает
02.04.2010 11:51
При отправке сообщений на сайте залипает кнопка отправить, поэтому у кого скорость трафика маленькая нажимают от нетерпения несколько раз. Не нервничайте -нажмите раз и подождите-сообщение обубликуется.
ожидающий
02.04.2010 20:47
Да опять Питер и кто туда летит и кто тупо толкает этот рейс ? И еще хотим быть рентабельными , с таким подходоми один путь гнать тарифы.Увожаемые, смотрите под ноги , там опять грабли.
Шняга
02.04.2010 21:17
Официальной информации нет. Так что подождем. Имхо этот рейс авантюра... Опять ничего не выйдет, кроме убытков, при существующей себестоимости рейсов. МАП не АВИАНОВА.
Христос воскрес!
04.04.2010 10:16
С праздником друзья, коллеги, земляки! Со светлым Христовым воскресеньем!
Мухаметшин Тагир Анварович
05.04.2010 12:33
ожидающий!
"""Да опять Питер"""

Уфа гораздо лучше!!!
Уфимский якут
05.04.2010 13:03
Уважаемый Тагир Анварович!
Спасибо за Вашу боль и заботу. Просто лобби у рейса на Питер оказалось сильнее, а кто был прав - рассудит экономика. Цыплят по осени считают.
Крымский татарин
05.04.2010 14:27
А в Симферополь рейс будет? Мне в Бахчисарай надо!
Баландино
07.04.2010 10:26
Руководство ОАО «Челябинское авиапредприятие» /Международный аэропорт «Челябинск»/ приглашает Вас к полетам в наш аэропорт и к сотрудничеству наших предприятий.
ОАО «Челябинское авиапредприятие» - второй по объемам авиаперевозок аэропорт Уральского региона, который расположен в 18 км от города Челябинска. Наш аэропорт является крупным авиатранспортным узлом, связывающим Европейскую часть России со Средней Азией, Сибирью, Дальним Востоком.
ОАО «Челябинское авиапредприятие» /Международный аэропорт «Челябинск»/ динамично развивается: в настоящее время реализуется масштабный проект реконструкции и модернизации всего аэропортового комплекса.
В Международном аэропорту «Челябинск» создана многоуровневая система безопасности с использованием современных методов досмотра, активно используются новейшие технологии.
Международный аэропорт «Челябинск» – современное транспортное предприятие, включающее в себя аэровокзальный комплекс, аэродром с ВПП I категории ИКАО одной из лучших в России, принимающей воздушные суда любого типа, в том числе Ан-124-100, Ил-86, Ту-204, Boeing-757-200, 757-500, 737-400, Airbus-319, 310, 320.
Высокий уровень квалификации, знание рынка авиаперевозок позволяют нашим специалистам предложить оптимальные направления и удобные слоты для Ваших рейсов.
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому перевозчику.
Руководство «Челябинского авиапредприятия» готово обсудить вопросы предоставления гибкой системы скидок и льгот на аэропортовые услуги в период освоения новых маршрутов. Система скидок предлагается как регулярным так и чартерным перевозчикам.
Для более подробного ознакомления с предложениями ОАО «Челябинское авиапредприятие» и о «ставках сборов» за аэропортовое обслуживание обращайтесь в коммерческий отдел авиапредприятия: Тел (351) 778-32-08, 778-32-81 АФТН УСЦЦАПЦС
Факс (351) 778-30-38, 778-34-66 (авто)
E-mail: commers@chelap.modem.ru
Шняга
07.04.2010 11:37
Челябинские аэропорты настолько суровы...
ожидающий
07.04.2010 17:25
А почему мы не видим приглашщений от Мирнинского авиапредприятия, что им не не нужны доп. доходы , прибытие транзитного рейса принесет МАПу практически чистую прибыль.
Ожидающему
07.04.2010 23:46
Потому и не видим, что транзитные рейсы всех мирнинских паксов и увезут...
Чем тогда МАП будет заниматься?
Согласен
08.04.2010 00:00
Желательно подальше и навсегда!
Вот пример
08.04.2010 10:09
Ожидающему:
Вот пример привлечения Авиакомпаний для развития аэропорта и открытия новых направлений:
Руководство «Челябинского авиапредприятия» готово обсудить вопросы предоставления гибкой системы скидок и льгот на аэропортовые услуги в период освоения новых маршрутов. Система скидок предлагается как регулярным так и чартерным перевозчикам.

Вопрос: Мирный такой призыв разместить может? Ответ - НЕТ!!!

Кстати почему бы не пообщаться с челябинцами насчет рейса к ним из Анапы, с учетом предстоящей базировки на юге нашего борта Ту154 ? У них к морю рейса нет, Кубань летает через Москву только в Краснодар. А все расписание - одна Москва...
ожидающий
08.04.2010 10:38
Так это на перспективу , когда объединят с АК Якутия. Вариант из Анапы необходимо рассматривать и находить рентабельные рейсы и по возможности там закрепиться пока туда не пришли другие. Успехов МАПу в развитии географии полетов.
Грозит ремонт
08.04.2010 12:43
Анапа по окончанию летнего сезона закрывается на капитальный ремонт ВПП, рейсы переведут в новый аэропорт Геленджик и вряд ли кто-то охотно вернется назад в Анапу...
Думается произойдет перераспределение объемов в пользу нового аэропорта.
Анапа детский курорт им и останется...
Фантазер
08.04.2010 12:56
Так чё объединяют или нет? И какая пассажиру от этого польза? Билеты подешевеют или подорожают?
Х8
08.04.2010 15:00
В Якутии и чтобы что то подешевело.не смешите.там просто имеют людей как хотят.
Мухаметшин Тагир Анварович
08.04.2010 15:01
Мухаметшин Тагир Анварович
08.04.2010 15:12
Уфимский якут:

"""Уважаемый Тагир Анварович!
Спасибо за Вашу боль и заботу. Просто лобби у рейса на Питер..."

Видать, летать в Уфу через Питер дешевле!?
Лобби
09.04.2010 15:03
Какой такой лобби? И чё это Уфа не нравится?
дела
09.04.2010 15:09
В МАПе по поводу ввода рейса на Питер нет единого мнения, типа одни говорят - надо, а другие ... ну попробуйте...
Не будучи патриотом открытия рейса в Уфу ( Тагир Анварович - не обижайтесь!) , считаю
все-таки что Питер введен под определенным напором и без должной проработки вопроса.
У МАПа нет электронного билета, значит паксы из Питера и Новосиба полетят на Сибири, России, Якутии... А мирнинские паксы которым нужно в Питер спрыгнут с московских рейсов.
Или этот рейс введен для перевозки груза привелигированных отправителей?
ожидающий
09.04.2010 19:53
такие отправители есть не только из Питера.
Мясцо
09.04.2010 21:58
Мяско в Уфе есть? баранина там, или еще чего вкусненькое?
ПашаПакс
10.04.2010 04:03
Сам родился и вырос в Мирном. Нужно было по своим личным делам Летом 2009 попасть из Нижнего Новгорода в Мирный, через Красноярск. Естественно с Москвы до Красноярска самолетом. В Красноярске дела поделал - пошел билеты покупать, билет стоит 12 в одну сторону (охренеть!) до Мирного мест нет, самолет раз в неделю Ту 134. Есть свободные с Иркутска. Купил билет с Иркутска, купил билет на поезд Красноярск - Иркутск.
Потом читаю в Инете, что типа у самолета МАПовского Ту 154 при взлете с Новосиба отказал двигатель. (Кстати по какой причине?) Чего-то МАПом стало жутковато летать - пошла аэрофобия.
Позвонил в Усть-Кут, мне сказали за 17 часов за 6, 5 т.р. доедешь на ракете до Ленска с ночевкой в Пеледуе. Время есть, на Лене 20 лет не был. После этих слов сдал все авиабилеты - поехал в Усть-Кут.
По пути куча народу, которые ехали в Пеледуй чуть-ли не со всей России (там потом в Талакан - по линии РОСНЕФТИ).
Они летели самолетом до Братска, потом на поезде до Усть-кута, потом до Пеледуя ракетой.
Понимаю, почему они через Мирный - Ленск не поехали - и дороже и гемор и дольше.
Ни сколько не пожалел что сдал авиабилеты, Лена - это, понимаешь, Лена.
Хотите, фотки покажу. С Ленска доехал до Мирного на попутке
Обратно так же поехал - понравилось. По пути на Байкал заехал (6 часов на поезде) с Усть-кута. С Красноярска до Москвы самолетом.

Вообщем, выводы мои такие:
1) если есть время - покатитесь по Лене, не пожалеете и еще дешевле будет.
2) Мне кажется МАП упускает прибыль: по грубым оценкам в Пеледуй ездили летом каждый день 2 ракеты, достаточно набитые. Получается человек 20-30 ежедневно. Все через Братск-Усть-Кут. А могли бы через Мирный-Ленск :)
ожидающий
10.04.2010 11:03
А кто изучает пассажиропотоки и заботиться о пассажирах ? Билет от Красноярска до Мирного, это круто, очевидно всю дорогу кормят. Вообще у МАПа тарифы не заболуеш, все по взрослому.
ПашаПакс
10.04.2010 11:49
Да, видать, если такие цены (Красноярск - Мирный - Красноярск 24 т.р.), то там обслуживание на высшем уровне - другого быть не может.
Всю дорогу подают омаров, запиваешь хеннеси, стюардессы вежливые, разговариваривают на нескольких языках и на корточках и раздеваются по первому требованию :)

Летел Люфтганзой как-то из Нижнего в Амстердам через Франкфурт. В самолете все спрашивают: плиз дабл бейлез, плиз дабл виски и т.д.
Я попросил дабл боярышник - меня не поняли

ПашкеПаксу
11.04.2010 13:06
Фотки с Лены в студию!
Мнение народа
11.04.2010 16:07
Пашке Паксу респект и уважуха:)
Хорошо, когда простые паксы открывают глазенки нашим господам - руководителям.
Про пассажиропоток связанный с обеспечением Талакана хорошо подмечено.
Пожалуйста уточните насчет питания в пути на Ракете и как организован ночлег в Пеледуе?
По Лене крайний раз перемещался еще ребенком, родители романтики захотели :) тогда до Усть-Кута ползли на параходе "Красноярск" дней пять-шесть...
ПашаПакс
11.04.2010 21:30
Как я провел этим летом.

(Если что-то не грузится, то можно посмотреть фотки через сайт http://belgor.front.ru/ref.html )

http://belgor.front.ru/lenabay ... В Усть-Куте перед посадкой на дебаркадере.
http://belgor.front.ru/lenabay ... Мост через Лену - начало БАМА
http://belgor.front.ru/lenabay ... Вид на корму во время движения (высовывал фотоаппарат из окна)
http://belgor.front.ru/lenabay ... Встречаем такую-же ракету возвращающуюся с рейса
http://belgor.front.ru/lenabay ... Стоянка в Киренске
http://belgor.front.ru/lenabay ... Это Россия
http://belgor.front.ru/lenabay ... Для Лены очень характерны периодические скальные берега
http://belgor.front.ru/lenabay ... Обогнали Джип - скорость по воде по моим расчетам около 80 км/ч
http://belgor.front.ru/lenabay ... Каждый берег неповторим!
http://belgor.front.ru/lenabay ... Вид сбоку
http://belgor.front.ru/lenabay ... Небольшие столбики
http://belgor.front.ru/lenabay ... Скалы под углом
http://belgor.front.ru/lenabay ... Самый мой любимый пейзаж. Вы конечно, понимаете какой высоты лиственница в тайге. По ней можно судить о высоте скального берега.
http://belgor.front.ru/lenabay ... Каждая часть берега неповторима
http://belgor.front.ru/lenabay ... А здесь, если присмотритесь, то увидите грот или пещеру
http://belgor.front.ru/lenabay ... Еще прикольный берег
http://belgor.front.ru/lenabay ... Скала похожа на хребет дракона
http://belgor.front.ru/lenabay ... То же.
http://belgor.front.ru/lenabay ... Скала, буд-то ровненько срезана
http://belgor.front.ru/lenabay ... Внутри ракеты 40 мест - Посадка в Ленске (обратно)
http://belgor.front.ru/lenabay ... Недалеко от Ленска (Обратно)
http://belgor.front.ru/lenabay ... Посадка утром в Пеледуе после ночевки (обратно)
ПашаПакс
11.04.2010 21:55
2Мнение народа:

Про питание - куда сядешь.
С Усть-Кута ходят ракеты двух фирм. Одна фирма - порт Осетрово, стоимость 4300 до Пеледуя, питания на борту не дают - все с собой. Вторая фирма - коммерческая, стоимость 4000 два раза дают питание, также как в самолете, только больше.
Стоянка в Киренске 30 минут, там уже готовы на берегу в кафешках пирожки, суп и все что хочешь.
С Пеледуя до Ленска едешь 3 часа - тоже две осетровские фирмы. Портовая фирма (стоимость 2600) дает питание - сухой паек с соком, коммерческая - (стоимость 2000) питание одноразовое, побольше, чем в самолете.

В Пеледуе - гостиница, стоимость 600 р. Номера чистые, правда помыться - на улице отдельный домик с душем (хол и гор вода). Куча магазинов, цены ниже, чем в Мирном.

Вообще, я не ощущал сильно скуку во время движения, как в самолете. Время прошло быстро. Во-первых не успеваешь наслаждаться и фоткать пейзажи из окна, во вторых большой телевизор в салоне - показывают фильм, в третьих на стоянках выходишь из салона - там покурить, подышать, размяться.

По всей Лене работает сотовая связь - стоят вышки МТС. Еще Мегафон работал.

Если хотите - напишу контакты, куда обращаться.

С Усть-Кута можно за 600 р. (плацкарт) 6 часов доехать до Северобайкальска на Байкал. Там пляжи, покупаться можно, развести костер, все дешево. Горы, рыбалка, горячие источники. Снял комнату на 3 дня за 1500. Не то что Листвянка :(
Самолет АН-24 ходит с Улан-Уде в СевероАнгарск.
Хотите, тоже фотки покажу.
ПашаПакс
11.04.2010 22:11
Исправление в веб-адресе фотографии

http://belgor.front.ru/lenabay ... Самый мой любимый пейзаж. Вы конечно, понимаете какой высоты лиственница в тайге. По ней можно судить о высоте скального берега.
Ностальгия
12.04.2010 12:28
Паша СПАСИБО!
Посыпал сахар на наши раны!!!
Паше Паксу
12.04.2010 22:27
Ацкий сотона! Пиши есчо!
Зачем?
12.04.2010 22:38
На фига нам это МАП, давайте канал из Лены до Мирного пророем и будем на корабликах гонять!
ПашаПакс
13.04.2010 01:45
То Зачем?

А народ уже вместо самолета на корабликах гоняет :) Как Вы думаете Почему?

Хотите - ройте канал :)

Моя мечта - гонять по таким речкам на экраноплане. Надеюсь, когда-нибудь куплю или построю.
Приглашаем в Санкт-Петербург!
14.04.2010 11:02
Дорогие друзья! С открытием прямого авиарейса Мирный - Санкт-Петербург
приглашаем вас к сотрудничеству, будем рады встрече на берегах Невы в
культурной Столицы России прекрасном Санкт-Петербурге!
Добро пожаловать на наш сайт:
http://www.hotel-expert.ru/ind ...
Любитель порыбачить
14.04.2010 22:18
А сёмгу из Питера в ССО привезут? И почем?
Привезут!
15.04.2010 09:33
Да уже ловим :)
Питер
16.04.2010 11:41
Посмотрел на зарегистрированные тарифы на новый рейс Мирный-Санкт-Петербург.
Конечно ценник 22560 кучерявый, у вас вообще тарифы прямо скажем жесть!
Только не ясно, почему при раскрутке рейса вы не подравняли тариф с московским.
Полагаю такое решение объективно было правильным и позволило привлечь пассажиропоток.
И еще :) реклама вашего нового рейса в Питере как - то продумана?
В первую очередь переживаю за дозагрузку до Новосибирска, понятно что вряд ли кто-то из Питера упав на голову решит слетать в Мирный ;) тем более за такие деньги, уж простите мы лучше к Туркам во всесоюзную здравницу ...
Зато вместо паксов можно будет до Мирного грузить семгу ;)
борт 09
16.04.2010 13:05
и деньги под сёмгу видать у всех есть!?!
воистину сытый голодного не разумеет.
коммерсанты в МАП - смелые ребята, настоящие октябрята!!!
один рейс под икру уже якутянам накатали
теперь под сёмгу из питера укатывают.
Максим Константинович где ВЫ, АУ откликнитесь
Мы вам все ваши глупости простим, всё, всё простим
Нам очень, очень дорого теперь ваше мнение,
а то орлы землю явно не чувствуют.

и-д
16.04.2010 17:40
ожидающий
16.04.2010 21:50
Жалко птичку, нужно быть более приземленным и с тарифами надобно по скромнее. Понятно, надо как то покрывать убытки , но при такой ком. загрузке ни какие тарифы не помогут.Комерсанты в очередь, Мирнинцы готовтесь к дешевой семге.ЛЕНИНСКИЙ ПРИЩУР, это к ВАШИМ именинам рейсик организуют, что бы достойно отпраздновать. Успехов МАПу в освоении новых трас.
Ленинский прищур
17.04.2010 14:34
...Я польщен...
жду рыбки и буду писать апрельские тезисы
ПашаПакс
17.04.2010 15:19
Допустим, что есть авиакомпания, которая базируется в Красноярске и летает Красноярск - Мирный - Красноярск. Разве у нее билет туда-обратно дешевле 24 т.р. не сделаешь?
Вроде должно быть дешевле, стоимости обслуживания и керосина должны быть ниже.
Почему тогда Красноярск или Иркутск не сделают хабом?
Зачем МАПу заниматься дальнобойными перевозками - это же себе в убыток?
Я понимаю, что высокие цены компенсируют высокие затраты, но в итоге народ не за свой счет по таким высоким ценам ездит, а за счет АЛРОСА. Я так же ездил.
В тоге, само МАП может и в выйгрыше, но в совокупности МАП+АЛРОСА - ИМХО убыток.
Раньше ведь в Союзе был рейс 101/102 - Москва - Красноярск - Мирный (не от фонаря же его делали, а из экономических соображений).

ИМХО все будут в выигрыше, если дальнобойные перевозки будет осуществлять крупная авиакомпания, а региональные - МАП.

Скажите мне, в чем я ошибаюсь.

ожидающий
17.04.2010 17:58
Ленинскому прищуру. Незабудте отразить в тезисах о великом и униженом народе, а то опять все перепутают последователи и будут искать недовольных. Успехов ВАМ батенька и достойно справте именины.
ожидающий
17.04.2010 18:03
ПашеПаксу: а как же налет часов у экипажей, куда девать б/проводников да и экипажи , а пассажир все выдержит , главное что бы АЛРОСА была в порядке.
ПашаПакс
17.04.2010 19:38
2 ожидающий:

Вы правы.
В теперешней ситуации намного хуже будет, если все ломать.
Персонал никуда не денешь - тем более в особенности Крайнего Севера!
Опытный
17.04.2010 21:13
ПашеПаксу
Насчет крупных авиакомпаний боюсь Вы ошибаетесь. Поверьте никому из московских авиакомпаний неинтересно выполнять регулярку в регион с 39 тыс. населением. Пассажирокпоток ничтожен. Загрузку рейсов рассчитывать с наполняемостью максимум 50%? Боюсь что тогда ценник будет еще выше чем у многострадального МАПа. Помню пыжылись Красэйр с Авиапрад, и где они сейчас? Внуковские АЛ опять же помянем. Конечно, сейчас бы герн охотно в Мирный бы встал ЮТэйр с их халявным керосином от Сургутнефтегаза, но! Боюсь это прикончит якутскую авиацию как таковую...
И никто здесь проживать не будет вообще... А смысл? Дешевле завозить из Саратова вахту, которую можно эксплуатировать просто как рабов. А местным давай жилье, школу, садик, магазин и т.д. и т.п. Так что давайте не будем забывать о политических моментах проживания населения на Крайнем Севере. Понятно, что исходя из экономических реалий жить здесь не нужно. Но если исходить только из экономики Россия сожмется до границы вечной мерзлоты.
Ленинский прищур
18.04.2010 06:08
ответ на ожидающий:
Учту... учту, любезный, критику вашу...
Ленинский прищур
18.04.2010 06:18
Ответ на Паша Пакс:
Аполитично рассуждаете...
12..3839404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru