Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..4142

Лениский прищур:
23.03.2010 12:09
ячеищще даже :))))
Поконкретней можно?
23.03.2010 13:10
Что за разговоры про случку АЛРОСА и Якутии ?
Как коментируют предложение господа Командиры ?
!
24.03.2010 04:53

Поконкретней можно?:

Что за разговоры про случку АЛРОСА и Якутии ?
Как коментируют предложение господа Командиры ?


случка это точно ! скорее даже собачья свадьба
Якутия
24.03.2010 10:38
Пацаны не паникуйте, все пройдет будьте уверены спокойно...
Прикольно
25.03.2010 16:25
Я бы взглянул на случку варнака и удота... :-D, чисто из научного интереса, вы там не подумайте чего.
?
25.03.2010 16:59
а в Якутии вроде Простит главный ?
!
26.03.2010 07:52
Заодно и массаж ПРОСТИТА сделаем
(:-\)
26.03.2010 10:21
варнакогулобасыровой 3, 14здец ! ура! хотя этим уродам все нипочем? наверно! С их башлями! что будет с ЛС неизвестно пока.возможно база ак "якутии" в мирном, кроме винтокрылых.мужики держитесь! скоро все окончательно решится!
не хоцеца
26.03.2010 11:34
А винтокрылых в Ют-Эйр и все будет шоколадно.
Только как вспомню полеты якутских Ту154 как они себя высоко ставили и общались через губу, ( вспомните их полеты Якутск-Мирный-Новосибирск ...) еще на подлете вой, все должны стоять на ушах! Что-то свадьбу с ними играть не хоцеца !!!
Ленинский прищур:
27.03.2010 08:54
"Развалить" все много ума не надо, а вот сохранить и приумножить
то что есть- талант и уменье надо ...
Ленинский прищур:
27.03.2010 08:56
"Развалить" все много ума не надо, а вот сохранить и приумножить
то что есть- талант и уменье надо ...
ALROSA
27.03.2010 16:09
Поговаривают что Штыров В.А. скоро покинет свой пост и уйдет вверх в Правительство. Его преемнику надо будет разгребать кучу проблем, вряд ли надо сразу рулить механизмом, который достаточно эффективно работает. Слияние АЛРОСА и АК Якутии ничего доброго не даст в силу исторических антагонизмов, руководители якутской авиации делали все, чтоб не допустить вхождения Мирнинского АП в состав АЛРОСА, только благодаря твердости и уверенности прежнего руководства Зельберг С.И. Красноштанов Р.Ф. Терещенко Н.Н.
Колесов В.М. МАП вошел в состав АЛРОСА и не протянул ноги в сложнвые 90-е.
Сейчас АЛРОСА наоборот должна отстоять право Мирнинского АП на самостоятельность. Необходимо строить новую ВПП в Мирном, надо заниматься техперевооружением смотреть на перспективу Ан140-100, Ан148, возможно Суперджет. Отделение авиапредприятия от АЛРОСА только кажется, что приведет к облегчению участи алмазодобывающей компании. Не надо забывать, что этот процесс приведет и к выделению аэропортов и их передаче скорее всего в КП "Аэропорты Севера"

Вопрос, хватит ли мужества упорства и воли нынешнему руководству МАПа, или нас поведут на закланье как стадо баранов за сохранение своего места под Солнцем?
Интересник
28.03.2010 00:34
А мне вот интересно, как это юридически будет оформлено? АК Якутия -ОАО, МАП -структурное подразделение АК АЛРОСА, т.е. АК АЛРОСА (ЗАО) =МАП АК АЛРОСА (ЗАО), получается МАП сначала надо акционировать? ИЛИ АЛРОСА купит контрольный пакет ОАО Якутия? Мне кажется г-н Андрееву актив в виде лизинговой напрочь Якутии и в х.. не упирался.
Да, с вертолетами как быть?
Иногда когда ШВА говорит, создается впечатление, что он бредит...
Якутия
28.03.2010 18:54
Зато у нас народ оживился :) Сразу запахло дополнительным объемом работ!
"Было дело":
29.03.2010 09:50
Коллеги. Давайте смотреть правде в глаза, а не в другое место. Где сейчас находится МАП? Прям скажем не с передней стороны, а где "Якутия"? Ответ очевиден. Руководство МАПа откровенно разваливало предприятие после ухода Терещенко Н.Н. Самостоятельно работать МАП не умеет, работу всегда обеспечивала "АЛРОСА", а теперь благодаря новой политике "мамы" МАП ей не нужен на содержании. Дормоедов и так хватает ( речь не идет о летном и инженерном составе). Куда девать некогда сильное и грамотное авиационное предприятие. Вариантов не много. Остаётся пожелать "Якутии" с достоинством принять ситуацию и надрать всем неверующим жопу! А исполнители в "Якутии" есть!
Мухаметшин Тагир Анварович
29.03.2010 09:55
Теперь уж точно долго ждать мирнинцам и полярнинцам прямого рейса до Уфы!?...
Не все так просто
29.03.2010 10:36
"Было дело":
Соглашусь с Вами в главном, после Терещенко-Колесов сформировали работоспособную команду и работящий коллектив, тандем Варнавский-Поцелов оказался лишь бледной тенью, в погоне за своим индивидуализмом за пару-тройку лет развалили все что было собрано по крупицам с 70-х годов до 2002...
Последовавшие в этом году перестановки в руководстве ничего не дадут!
Нет коллектива, нет команды единомышленников, нет скамейки запасных...
Тем не менее страшно представить последствия ликвидации Мирнинского АП как самостоятельной структуры.
Как следствие, все аэропорты МАПа будут переданы в "Аэропорты Севера", в каждом аэропорту появятся отдельная бухгалтерия, отдельная служба ПДСА, начальник аэропорта - назначенец из Якутска и прочие прелести разделения, жесткий регламент, ставки и сборы "по взрослому",
что не позволит формировать свою "внутреннюю" ценовую политику, НЕ ИЗБЕЖЕН РОСТ ЦЕН!
А кто ответит на такие злободневные вопросы:
Кто будет строить новую ВПП в Мирном? И будет ли?
Кто будет ЗАКУПАТЬ и разавозить топливо по аэропортам Мирнинского АП?
Хорошо, если новый триумвират власти сможет правильно и качественно объяснить ситуацию
мамке "АЛРОСе"...
Последствия предсказуемы
29.03.2010 14:44
Для авиаторов МАПа накроется медным тазом бесплатный ("Аэрофлотский") билет, будете как простые смертные раз в пару лет по Указу в отпуск выезжать...
Супер:
29.03.2010 14:49
Уважаемые господа, обсуждатели....!
Главное надо понять к чему все двигалось. А то "мамка" виновата: Терещенко/Колесов - благодетели, а Варнавский/Поцелов - бледная тень "работоспособной команды". Вы боитесь от соски оторваться и от социального пакета. Но это неизбежно в данной ситуации. Как снежный ком росла тенденция к образованию единого авиационного перевозчика в Республике САХА. И это единственно правильное решение с позиции Республики и нового хозяина АК "АЛРОСА". После открытия Компании еще неизвестно в чьих руках окажется "правящая" рука, которая может еще разметать Ваши благие намерения. Ведь объединение только усилит Ваши позиции. Было у нас Якутское УГА, можно сказать одно из самых привлекательных структур. Кто не стремился попасть в Черский, Тикси, Якутск........ Где сегодня эти предприятия? Теперь поставить в сравнение АК "Якутия" и МАП? Как развивается "Якутия" и как загнивает МАП. Не надо много извилин в голове, чтобы довести МАП до состояния сегодняшнего дня. Да действительно между руководствами данных структур имеется антоганизм, но он идет не от "слабовидящего" Варнавского, а от Терещенко Н.Н и переданное по наследству. Имея покравителя в лице АК "АЛРОСА"- создали монстра "развращения", которое занималось и занимается "самоедством". Фуражка с какардой и шевроны до локтей - это еще не показатель, надо иметь под фуражкой мозги.
А этих мозгов хватает только на доклад по стойке смирно:"В МАП все благополучно, безопасность полетов обеспечена....." Считаю, что в ближайшее время ВЫ поймете, как время лечит больные головы. С "Якутией" ВЫ приобретети вторую молодость. Успехов ВАМ!!!
Ленинский прищур
29.03.2010 14:51
Навряд ли у "новой" власти первые год-два что то получиться, так как это потребует
довольно больших капиталовложений(например в части закупа и транспортировки ТС-1 по аэропортам) не считая других проблем которые возникнут сразу, так сказать "по-ходу поезда".....
Вот вот...
29.03.2010 15:00
Ленинский прищур, Ваша правда!
Вот только разваливать всегда проще, чем созидать.
Не будет ничего удивительного, если эмоции возьмут верх над здравым смыслом...
Взмах пера и понесется канцелярская карусель...
Супер:
29.03.2010 15:08
Уважаемые господа, обсуждатели....!
Главное надо понять к чему все двигалось. А то "мамка" виновата: Терещенко/Колесов - благодетели, а Варнавский/Поцелов - бледная тень "работоспособной команды". Вы боитесь от соски оторваться и от социального пакета. Но это неизбежно в данной ситуации. Как снежный ком росла тенденция к образованию единого авиационного перевозчика в Республике САХА. И это единственно правильное решение с позиции Республики и нового хозяина АК "АЛРОСА". После открытия Компании еще неизвестно в чьих руках окажется "правящая" рука, которая может еще разметать Ваши благие намерения. Ведь объединение только усилит Ваши позиции. Было у нас Якутское УГА, можно сказать одно из самых привлекательных структур. Кто не стремился попасть в Черский, Тикси, Якутск........ Где сегодня эти предприятия? Теперь поставить в сравнение АК "Якутия" и МАП? Как развивается "Якутия" и как загнивает МАП. Не надо много извилин в голове, чтобы довести МАП до состояния сегодняшнего дня. Да действительно между руководствами данных структур имеется антоганизм, но он идет не от "слабовидящего" Варнавского, а от Терещенко Н.Н и переданное по наследству. Имея покравителя в лице АК "АЛРОСА"- создали монстра "развращения", которое занималось и занимается "самоедством". Фуражка с какардой и шевроны до локтей - это еще не показатель, надо иметь под фуражкой мозги.
А этих мозгов хватает только на доклад по стойке смирно:"В МАП все благополучно, безопасность полетов обеспечена....." Считаю, что в ближайшее время ВЫ поймете, как время лечит больные головы. С "Якутией" ВЫ приобретети вторую молодость. Успехов ВАМ!!!
Ленинский прищур:
29.03.2010 15:34
Ответ на Вот вот...:

"Взмах пера и понесется канцелярская карусель..."
За взмах пера потом и спросить могут(время такое)и карьера чья то может
накрыться на раз-два.
А в нынешнее время наверное все-таки нет у республики да и у АК"Якутии" таких
огромных денег дабы обеспечить бесперебойную работу(в переходный период) того большого комплекса которым является МАП...
борт 09
29.03.2010 15:58
давайтк говорить правду
А может пока решается вопрос слияния с "якутией" обратиться в компанию с коллективным письмом об отстранении всех руководителей с лампасами, а оставить руководителем только одного , который из айхала? САМ наберёт команду .Мы умеем работать не хуже Якутия, смотри через полгода не мы войдем в ЯКУТИЮ, А ОНИ к НАМ?
Ленинский прищур::
29.03.2010 16:05
Ответ на борт 09:
А чей-то ты колотишься так за него одного ? :))
Есть масса еще достойных людей, с опытом работы и "кругозором" куда больше.....

Ленинский прищур:
29.03.2010 16:25
Кстати, не надо только нам доказывать, что он оччень "умный"...
В человека, которого привели и устроили в МАП "большие" дяди из компании не вериться в принципе...вообще...
Впрочем может я и не прав :)))) "там" им виднее..:))
Интересник
31.03.2010 00:38
По ходу понимающих в производстве на ветке нет. И все-таки как возможно данное объединение с практической точки зрения? Пожалуста без демагогии и хохлосрача. Меня эта тема очень интересует (курсовик пишу по поглощениям и сливаниям)....
Интересник
31.03.2010 00:40
Прошу прощения, "слияние" естественно, опечаточка вышла...
Интересник
31.03.2010 00:42
Прошу прощения, "слияние" естественно, опечаточка вышла...
Ленинский прищур:
31.03.2010 06:37
Ответ на Интересник:

Никак не возможно, особенно с практической точки зрения....
по вышеописанным причинам, а вот по политическим мотивам-вполне реально.
И не тебе делать выводы тут о понимающих в производстве.
Пиши курсовик-школота...
Супер:
31.03.2010 09:16
Из курса истории для молодого поколения, которое учиться "сливать"
Было ЯУГА- потом стало много самостоятельных ОАО, АК, АЭ и т.д. Смогли разделить и технику и полномочия и развалить все остальное. Кто остался с маслом, кто получил то, что заработал. И пошел процесс выживания. Что мешает сейчас под флагом министерства транспорта Якутии создать единое управление гражданской авиации Республики? Да! Нужны мозги и трезвый взгляд. Алроса- это горнодобывающая отрасль, а МАП- транспортный цех, который по своей сути и поставленной задаче должен обеспечивать авиационные перевозки и на этом зарабатывать и развиваться не только в отдельно взятом улусе (или в замкнутом круге одной структуры), а в авиационной отрасли. Конкуренция большая! Выживает сильнейший. Вспомните те времена, когда Терещенко был противник внедрения новой техники, особенно на первом этапе когда можно было развиваться на ТУ-204, пошли по выгодной для отдельных "персон" приобретения "подержанных" ТУ-154 М. А в каком состоянии ИЛ-76? Или
какая необходимость собирать отжившие ТУ-134 ( на них тоже за ремонт и переоборудование заработаны солидные "чаевые"). Где остался пиар МАП-как быстро развивающее авиационное предприятие. Какая необходимость была в покупке ТУ-154м "салон"- членовоз, который не оправдывает свои затраты, а скорее приносит убытки. Стоит ли говорить о приобретении АН 38 и т.д. Определенные должностные лица МАП проводили эсперимент на выживаемость за счет средств АЛРОСА и соответственно всех трудящихся. Что в замен получали труженники. Доставку продуктов питания для коммерсантов и реализация их в магазинах и рынках по сумашедшим ценам. Взвинчатые тарифы на авиаперевозки, за счет погашения убыточных аэропортов и содержание "огромной" численности персонала. А все это надо и есть для поддержания стоимости "карата". Чем больше затраты- тем выше цена брюликов. Рынок-дело серьезное. Объединение всей авиации Якутии в единое целое- это не эксперимент. Республика выходит на новый этап развития, что привлекает многие отрасли в инвестиции и сферы влияния. Железная дорога это ближайшее будущее, а авиация она сегодня. Сегодня парку ВС зарегистрированных в Республике может позавидовать не одна крупная Авиакомпания РФ.При возможности, а главное при желании, можно получить конкурентно способное предприятие в авиационном бизнесе. Я обращаю внимание при желании. Сегодня многие обсуждают, как назвать Компанию, что на этом выиграть и не проиграть, какие минусы у тех или других, где больше платят и т.д. Обсуждают личности Варнавского и Простита. До них были крупные специалисты и после них будут не менее глупые менеджеры. Главное, что бы "отцы" от власти видели в этом не личную выгоду, а перспективу развития и благосостояние населения.
Всем привет.
МИ_8
31.03.2010 12:40
Хотелось бы верить, что объединение это пойдет на пользу республике и людям, в ней живущим. А между тем, ЮТэйр вовсю господствует на Талакане, а братчане шустрят на всем протяжении ВСТО. Что дальше?
Ничего личного
31.03.2010 19:50
Для МИ-8 а то и будет что разгонят МАП а лозунги про пользу республике и людям в ней живущим это для себя оставьте! То свозят таваричей на ми-8 прилетают пулевое отверстие в лопости НВ мля во вражескую ПВО попали! Это польза для людей!А ЮТэйр братчане и киричане потому все и подбирают потому что работать хотят и умеют!А МАП на халяве уже давно работать разучился! Да и отношение к людям в МАПе мягко скажем! Такими спецами как Гилимшин разбрасываться чтобы чьего-то водилу поставить на его место! Так что беги от туда как черт от ладана.А насчет объединения или создания Управления ЯГА это полный бред!Чтобы быть конкурентно способными нужны специалисты а им нужно создавать условия а чтобы создать условия в Якутии нужно вбухать деньги на порядки больше чем в более южных регионах.Вся практика показывает что люди бегут с севера даже имея на севере очень многое!Посчитайте хотя бы КВС убежавших с МАПа!Поэтому выживут только А/К работающие вахтой это про ПАНХ.А большая авиация то тут вообще без вариантов ни каких шансов и это все идет от экономики.Есть конечно вариант чтобы государство датировало авиа перевозки но это мы уже проходили .
УЕЕЕ
31.03.2010 20:32
Я смотрю тут в основном мнения коллег из АЛРОСА муссируются.
Поверьте положение в АК Якутия не настолько радужное, как некоторые преподносят.
И насчет регистрации техники, которой могут все позавидовать... С какого испуга и кто зарегистрировал якутские Боинги в Сахе??? Коллеги думайте что излагаете!
ожидающий
01.04.2010 01:34
Давно не был на ветке. В свете последних событий по слиянию МАПа и АК Якутия позволю себе предположить следующий сценарий развития событий: естественно аэропорты переходят в состав Аэропорты севера , в этом случае работники наземных служб приобретут больше чем потеряют , они перейдут в разряд госслужащих. ТС закупать будут Аэропорты Севера с использованием кредитныхъ ресурсов , что впрочкм и делала АЛРОСА, ну а развести по аэропортам проблем нет , только предложи и найдуться перевозчики которые превезут гораздо дешевле чем Алмаздортранс.Конечно ни кто новых полос строить не будет , не те объема перевозок и компания в ближайшее время ни чего крупно маштабного стрроить не будет . Сложнее будет с самолетами, по всей видимости они перебазируются в Якутск как ИЛы так и Ту , а в Мирном остануться ПАНХовская авиация и Долетают свой ресурс АНушки.В аэропортах Миный и Полярный могут появиться и другие перевозчики если их об этом попросят , поскольку АК Якутия врядли сможет достойно справиться с перевозками в направлении Иркутска.Красноярска , Новосибирска. Вы же видите Уфа у вас настоятильно просит летать к ним , они понимаю что транзитный парк принесет больше прибыли чем приписной и хлопот меньше. В настоящее время сложно МАПу отстоять свою независимость от Якутска, коли президент предлогает объединение, да илюдей в МАПе нет кто бы мог доказать необходимость своего пребывания в АЛРОСе. Не берегут в МАПе специалистов , этим грешат не только нынешние руководители а замены какие проижошли в последнее время подтверждают тот факт что не все определяется деловыми качествами , есть еще и преславутая волосатая рука.
shovv
01.04.2010 04:58
Всё это конечно интересно о чем вы говорите только интерес ШВА к МАПу в другом.
Мы им сто лет не нужны и нужны не будем, только вот у них ситуация сложилась, что набрали они в лизинг свои боинги а они у них както чахло работают, вечно письма с ФАВТ приходят с названием "об авиационном происшествии с самолетом АК "Якутия".
Раз АП значит убыток, плюс самолеты в лизинг а денег то нет чтобы выплачивать.
Есть хороший вариант подгребсти под себя МАП и вытягивать деньги из АЛРОСА за авиаперевозки.
Цены естественно вырастут на перевозки, а вот рабочие места сократятся и зарплата тоже.
А если удастся урвать все вертолеты у компании так это вообще будет клондайк!!куда же милая АЛРОСА денется когда ей надо будет вахты с грузами возитьь по точкам???конечно будет платить.
И АЛРОСА от передачи техники ЯКУТИИ лучше не станет, а только хуже...
Даже сравнить:
у нефтянников ЮТЭЙР
у газовиков ГАЗПРОМАВИА
ТАкая вот в мире ситуация, что крупным добывающим компаниям дешевле иметь свою авиацию чем нанимать когото со стороны

А так сложилось, что у нас нет Ж/Д и ничего кроме авиации у нас нет. Получается уйдет МАП перестанет существовать АЛРОСА

А куда денутся все работники? даже если не АЛРОСА то того же МАПа? Вот этот шкурный вопрос всех и волнует в первую очередь, а у большинства в Мирнинском районе нет денег чтобы перебраться на запад...
МИ_8Т
01.04.2010 06:16
Ответ на Ничего личного:
А ты в летном отряде спроси какого было с Гилимшиным работать...:)) невозможно!
Сейчас хоть порядок есть...
Душечка
01.04.2010 10:54
Ну конечно шофер Скрябин с заушным образованием Новосибирского института - просто душечка ;)
Процесс необратим
01.04.2010 11:05
Кто бы что не говорил, решение Штырова никто пересматривать не станет.
Будет лучше или хуже, поживем-увидим.
МАП стал слишком тяжелым ярмом для АЛРОСА вполне возможно, что АЛРОСА
сохранит поставки топлива и его хранение по каким-то обдоюдно выгодным схемам
расчетов.
Обычные работяги пойдут хоть в Якутию, хоть в МАПутию, лишь бы платили нормально.
Положение в АК Якутия сейчас тоже не простое, вот и возникла идея двух нищих поженить, глядишь что-то выгорит.
Самая большая боль, которая должна быть руководством АЛРОСА озвучена "на берегу" поддержание годности ИВПП в Полярном и Мирном! Если все бабки будут брошены на Якутск, от наших полос останутсмя одни воспоминания! Полосу в Мирном лечат ежегодно уж много лет, и Боинги и Эрбасы на нее принимать - самоубийственно!
В перспективе огромная работа по разделению балансов, выводу из МАП аэропортов, формирование в каждом, а уж в Мирном обязательно своей аэропортовой структуры...
Падет последний форпост некогда объедененных авиаотрядов.
Не ужто и самоли будут в Якутию перекрашивать? И форма пилотов новая?
Сколько денег в землю!
Может АЛРОСА станет "дочкой" Якутии, что позволит ей сохранить свое лицо?
Душечке
01.04.2010 12:05
А Фокин - тоже не летчик... А вкалывает пацан неплохо.
АН 2
01.04.2010 12:06
В ответ на Душечка:
:)))а ты видимо МГУ закончил очно...
масса специалистов пришли во многие службы(АТБ, ПКС, ССТ и т.п.) с перрона и это
хорошо, чем варяги с отличным образованием, но совершенно без знания специфики
работы, а везде ведь есть свои нюансы и без знания производственных процессов
применить свое образование практически невозможно.
Душечке
01.04.2010 12:07
А Фокин - тоже не летчик... А вкалывает пацан неплохо.
Интересник
01.04.2010 12:22
Суперу - браво!
Я короче понимаю дело так:
создается АО с участием капитала ОАО "АК Якутия" и АК "АЛРОСА" (ОАО???) в которую долями вносится авиационное имущество обоих предприятий. Только вопрос возникает пойдет ли на это АЛРОСА и лизингодатель "Якутии" (исладская компания). И опять в соответствии с законодательством решение о сделке необходимо принимать общим собранием акционеров. У Саха (Якутии) недостаточно голосов чтобы принять такое решение в АЛРОСА. А что скажет на это г-н Кудрин будет зависеть не от решения Штырова, а какую позицию займет г-н Андреев.
Получается мнение Штырова не есть истина в последней инстанции...
А с аэропортами вообще канитель получается. Это же активы, под которые подсчитывалась капитализация АЛРОСА, под это брались огромные кредитные ресурсы, и выведение аэропортов из АЛРОСА встретит непонимание банков выдававших кредиты.
Так что все равно у меня больше вопросов чем ответов.
Ничего личного
01.04.2010 13:00
Для МИ-8Т у кого спрашивать в летном отряде? У самого главного который планировал 2 борта под одним рейсом из Полярного и Ленска? А на счет порядка я понял ты просто пошутил!
RUS14
01.04.2010 13:02
Вот коллеги конструктивный разговор полезнее, чем препирательство.
Оставьте право считать лычки и значки на мундире Олегу Николаевичу и займитесь делом.
Впереди самый сенокос - летние перевозки, старт которым дан по сути сегодня.

Летим в Питер!
01.04.2010 13:46
МАП с 12 июня вводит в пасписание рс ЯМ505/506 на ВС Ту154 по расписанию:вр местное
по 6 дням
ЯМ505 Мирный 1220 Толмачево 1205/1335 Пулково 1440
по 7 дням
ЯМ506 Пулково 2000 Толмачево 0305(+)/0500 Мирный 1045 (прибытие по 1 дням)

Теперь экспресс мониторинг старого-нового рейса...
1) ЯМ505 вылет по 6 дням, удобный день и время, НО сами с собой конкурируем
выполняя рейс в один день с рейсом ЯМ589 вылетающим в 1940.
На участке Толмачево - Пулково получаем двух конкурентов на А320
ГТК Россия (Пулково)ПЛ542 вылет в 0550 и Уральские АЛ У6390 вылет в 1615
Теоритически наш рейс для пакса более удобен по времени вылета, но можем проиграть отсутствием программ часто летающих пассажиров, уровню сервиса и бортовому питанию.
Уральские АЛ своих пассажиров кормят, как на убой!
2) ЯМ506 вылет по 7 дням. НЕ ПОНЯТЕН ЗАМЫСЕЛ ПОЧТИ 30 часовой стоянки ВС в Питере?!!!
Вылет удобен для мирнинских пассажиров, но новосибирцам вряд ли приглянется прилет в
3 часа ночи! Имеем конкурентов, вылетающих в интервале час за нами:
ГТК Россия (Пулково) ПЛ541 в 2115 и Авиакомпанию Сибирь С73338 в 2240. Оба рейса А320.
Соответственно прилет в Толмачево чуть позднее и вероятно удобнее.
У Сибири тоже есть программа часто летающих пассажиров, различные льготы для пассажиров и весьма достойное бортпитание.
3) У всех конкурентов есть электронный билет, возможность регистрации через интернет и прочие примочки, которыми МАП пока похвастаться не готов.

В добрый путь земляки!
Летим в Питер!
01.04.2010 13:48
МАП с 12 июня вводит в пасписание рс ЯМ505/506 на ВС Ту154 по расписанию:вр местное
по 6 дням
ЯМ505 Мирный 1220 Толмачево 1205/1335 Пулково 1440
по 7 дням
ЯМ506 Пулково 2000 Толмачево 0305(+)/0500 Мирный 1045 (прибытие по 1 дням)

Теперь экспресс мониторинг старого-нового рейса...
1) ЯМ505 вылет по 6 дням, удобный день и время, НО сами с собой конкурируем
выполняя рейс в один день с рейсом ЯМ589 вылетающим в 1940.
На участке Толмачево - Пулково получаем двух конкурентов на А320
ГТК Россия (Пулково)ПЛ542 вылет в 0550 и Уральские АЛ У6390 вылет в 1615
Теоритически наш рейс для пакса более удобен по времени вылета, но можем проиграть отсутствием программ часто летающих пассажиров, уровню сервиса и бортовому питанию.
Уральские АЛ своих пассажиров кормят, как на убой!
2) ЯМ506 вылет по 7 дням. НЕ ПОНЯТЕН ЗАМЫСЕЛ ПОЧТИ 30 часовой стоянки ВС в Питере?!!!
Вылет удобен для мирнинских пассажиров, но новосибирцам вряд ли приглянется прилет в
3 часа ночи! Имеем конкурентов, вылетающих в интервале час за нами:
ГТК Россия (Пулково) ПЛ541 в 2115 и Авиакомпанию Сибирь С73338 в 2240. Оба рейса А320.
Соответственно прилет в Толмачево чуть позднее и вероятно удобнее.
У Сибири тоже есть программа часто летающих пассажиров, различные льготы для пассажиров и весьма достойное бортпитание.
3) У всех конкурентов есть электронный билет, возможность регистрации через интернет и прочие примочки, которыми МАП пока похвастаться не готов.

В добрый путь земляки!
Летим в Питер!
01.04.2010 14:00
МАП с 12 июня вводит в пасписание рс ЯМ505/506 на ВС Ту154 по расписанию:вр местное
по 6 дням
ЯМ505 Мирный 1220 Толмачево 1205/1335 Пулково 1440
по 7 дням
ЯМ506 Пулково 2000 Толмачево 0305(+)/0500 Мирный 1045 (прибытие по 1 дням)
Теперь экспресс мониторинг старого-нового рейса...
1) ЯМ505 вылет по 6 дням, удобный день и время, НО сами с собой конкурируем
выполняя рейс в один день с рейсом ЯМ589 вылетающим в 1940.
На участке Толмачево - Пулково получаем двух конкурентов на А320
ГТК Россия (Пулково)ПЛ542 вылет в 0550 и Уральские АЛ У6390 вылет в 1615
Теоритически наш рейс для пакса более удобен по времени вылета, но можем проиграть отсутствием программ часто летающих пассажиров, уровню сервиса и бортовому питанию.
Уральские АЛ своих пассажиров кормят, как на убой!
2) ЯМ506 вылет по 7 дням. НЕ ПОНЯТЕН ЗАМЫСЕЛ ПОЧТИ 30 часовой стоянки ВС в Питере?!!!
Вылет удобен для мирнинских пассажиров, но новосибирцам вряд ли приглянется прилет в
3 часа ночи! Имеем конкурентов, вылетающих в интервале час за нами:
ГТК Россия (Пулково) ПЛ541 в 2115 и Авиакомпанию Сибирь С73338 в 2240. Оба рейса А320.
Соответственно прилет в Толмачево чуть позднее и вероятно удобнее.
У Сибири тоже есть программа часто летающих пассажиров, различные льготы для пассажиров и весьма достойное бортпитание.
3) У всех конкурентов есть электронный билет, возможность регистрации через интернет и прочие примочки, которыми МАП пока похвастаться не готов.
В добрый путь земляки!
Г.П.
01.04.2010 16:28
по 6ЛО:
ППЛ подает группа планирования, а рейсы расставляет летный отряд...
(для тех кто не в курсе, а тут пытается умничать)
Питер_рулит
02.04.2010 11:36
Летим в Питер!
Зачем аж три раза ? И так понятливые.
Вопрос еще кого повезем? Для налета рейс годится, а что скажет пассажир?
Примет ли он такой рейс?
Почему рейс не включили в программу дотационных перевозок?
1..373839..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru