Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1234..404142

Аноним
27.01.2008 10:57
по поводу Палярный - Тайланд идея хорошая но помойму не осуществимая...
76420
28.01.2008 08:54
Сербин направляется на усиление "мирнинской" команды в Атлант-Союз, а куда подался Бусаркин? В родную Пермь, аль тоже в Столицу ?
Успехов им и удачно освоиться, а МАП занесет в список досрочно покинувших предприятие еще две фамилии отличных КОМАНДИРОВ :-(
Для Фокин Константин:
Ты как "последний герой" ? Поверь порядочных людей с добрыми мыслями, светлыми идеями и планами МАП перевидал не мало, но патриотизм у нас не в почете и может сам осознаешь это лет через пять:-(
"Скамейка запасных" у Командования пустая, ибо думают только о себе, так было при Терехе (после меня хоть потоп), так и сейчас, вот ты и задаешь сам себе тупиковый вопрос, на кого менять руководство ? ОНО НЕ ЗАМЕНИМОЕ!
Разделение на аэропорт и авиакомпанию - вопрос времени, как МАП загнется, так это и произойдет, несмотря на наше желание или не желание. Для простых смертных горожан, не имеющих бесплатного авиабилета и выезжающего на материк раз в 2 года, а то и реже это сулит приход других перевозчиков и вероятное снижение тарифов. Приход на рынок "Сибири", "КрасЭйра", возможно др. авиакомпаний должен значительно сократить стоимость перелета сделав ее более доступной. А то вот "Мирнинский рабочий" пишет про "незначительное" повышение тарифов на авиабилеты. До Москвы теперь 13930 руб (почти столько же 13060 ? до Екатеринбурга. А вернуться обратно еще столько же.
Сможет ли позволить себе такую роскошь простой мирнинец?
Для сравнения "Сибирь" от Москвы до Иркутска предлагает тариф 3500 рублей! Летное время практически одинаково, но "Сибирь" эксплуатирует иномарки, более экономичные, чем наши полтийники. Ну и "Сибирь" не летает в Саскылах , Оленек и Айхал, а значит не перекладывает убыточные рейсы на плечики других пассажиров. МАП же на Тушках планирует работать еще лет 25.
Удачи в твоих благородных помыслах!
28.01.2008 15:45
2 76420
Я вот что-то не пойму, тебе Виктор Сербин очень дорог? Некоторые его коллеги кстати очень рады, что отряд покинул такой непорядочный его член.
Фокин Константин ПАНХ
29.01.2008 14:16
For 76420
Спасибо за комент. Значит я не один, кто понимает, что кадровая политика в МАП отсутствует.
В чем причина коллеги? КРС боится, что их подсидят? Но ведь кадровая конкуренция согласно 3 курса "менеджмента качества" одна из форм морального стимулирования эффективной работы. Так что же получается, мы значит хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь х@й? Так что ли?
Но надо же такой подход менять! И менять надо всем вместе. Коллеги, что по Вашему мнению надо сделать для этого? Ведь в нынешних весьма агрессивных методов ведения дел в авиабизнесе нас ведь сожрут как предприятие. Может ведь что получиться, придут какие -нибудь московские бандиты и заберут выгодные направления, а нам оставят деревни и аэропорты. Так какой же выход из ситуации?
Мирнинец
29.01.2008 16:45
2 Фокин Константин ПАНХ:

Скажу кратко, Константин. Надо брать власть силой.
76420
30.01.2008 09:35
Всем спасибо за общение! Вчера ветка была заблокирована, вроде как кто-то из наших запулил рекламу какого-то сайта, что правилами форума запрещено!
Будьте плиз внимательней!
По поводу Сербина, может кто забыл или не знает, Виктор был ПЕРВЫМ КВС введенным в МАПе по полной программе, все до него вводились по ускоренке, а Витя отлетал справа и потом ввелся слева. Он как не крути один из первой шеренги (не путить с шеринкой ;) ) кто осваивал тип ВС.
Для Фокин Константин:
Боюсь время безвозвратно упущено, ибо сейчас у власти 60 летние монстры, средней прослойки практически не осталось так уж получилось, то находящиеся у власти Командиры в разное время выдавили из предприятия толковых парней, кому тогда было чуть менее чуть более 40... Особенно жалко что не дали возможности развернуться Женьке Глоду, его Тереха поставил замом по экономике, но поняв, что не в силах конкурировать, давить через него свои идеи подтолкнул к увольнению.
Но тот кризис Тереха преодолел, была внутри служб сформирована не плохая "скамейка" и предприятие продолжило свой путь.
Несколько позже, по аналогии с Глодом не нашлось место прекрасному пилоту и руководителю Кононыхину А.Н.
Важно, Тереха и Колесов заступив на должности КМАПа и ПКМАПА в расцвете сил в 40 лет отсидели до 60 с.. и на свои места поставили таких же старых маразматиков.
К сожалению Варнак и Поцек пошли таким же путем всех со своим мнением и не старпердей за порог, укрепляя свое личное благополучие и власть. Эти хлопцы сдристнут в любой момент, а судьба МАПа вероятно толковый ПАНХовский отряд и все!
О благополучии власти можно сделать вывод из сегодняшнего "Мирнинского" опубликованы доходы кандидата в депутаты защитника трудящихся председателя Профалмаза Третьякова П.А. Только продажа акций АЛРОСА принесла ему 9, 5 млн.рублей! И еще 6 штук он оставил себе на "старость" ! А мы бегали со своими одиночными акциями радуясь, что добрая АЛРОСА выкупает их по 300 тыс рублей!
Это лицо не первой десятки, но позволяет думать о сколоченном благополучии власть придержащих.
Фокин Константин ПАНХ
30.01.2008 16:43
Для всех и 76420
Про Третьякова прикольно, я и так конечно не верил в профсоюз никогда, но не думал что до такой степени.Мирнинский к сож читаю редко. Вот что плохо, в определенный момент поймал на мысли, что в принципе мне лично до п@зды дверцы, какие у начальства доходы. В последнее время одно желание, чтобы оставили нас МЕНАГЕРОВ в покое и дали работать спокойно, не требуя бесконечных отчетов и проводя никому не нужные совещания. Сегодня сложилось ощущения какого-то затишья перед бурей. Тишина какая то целый день. Я даже сделал все что планировал накануне, обычно это бывает весьма редко. Коллеги как у Вас?
По поводу зарплат и премий. Плохо по моему не то что допустим, зарплата маленькая, плохо то что разрыв между низкооплачиваемыми и КРС непозволительно и неприлично огромный, хотя я вот лично не знаю сколько получает КЛО (хотя по слухам много), зарплату КВС Ми-8 и ВП знаю, за эту работу она действительно более чем скромная, а каждая индексация по закону прогрессии только увеличивает разрыв в размере оплаты труда. Значит надо менять СИСТЕМУ. А что для этого делать, с чего начинать непонятно... Ну проголосовали люди ногами? Реакции пока никакой. А что в ССТ творится, водители увольняются упаковками и бригадами, тоже самое в ЭСТОПЕ.
И вот что самое удивительное РАБОТАЕМ. Несмотря ни на что. Значит есть порох и ягоды? И вообще не могу ни от кого добиться, какова производительность труда в предприятии? Может кто знает. Подскажите. Опять же численность, если все так плохо и по словам многих работать невозможно, но ведь вылеты производятся по плану! Вот допустим неисправность сегодня авиагоризонта на Ми171 рег/22458, ну и что? Одну заявку выполнили по прибытию рег/22457, другую перенесли на завтра, без ущерба для других Заказчиков. Насколько безграничны внутренние резервы МАП? Понимаю что многое держится на энтузиазме и подвижниках, просто тех кто честно делает свою работу.
Коллеги попрошу не обращать особого внимания на сии буквы-это мысли вслух.
Ваше мнение?
Фокин Константин ПАНХ
30.01.2008 16:51
И еще, по поводу Командования есть мысли, но надо все хорошенько обдумать, чтобы не свалится в пустое критиканство. Дельных предложений пока в голове нет, ну типа "Что бы я сделал будь я на месте Варнавского-Поцелова?" Не знаю я что бы я сделал.
А вы бы что сделали?
Grumann Tiger
30.01.2008 17:19
А кто в МАПе сейчас службой перевозок рулит?
Мирнинец
30.01.2008 17:37
2 Фокин Константин ПАНХ:
Константин. Надеюсь сделал бы ты правильную вещь - посмотрел экономику процессов. Только правдивую. Не может предприятие быть в прогаре с такими обьемами. И подразвернул бы фин.потоки. Вы же не гос. предприятие.
30.01.2008 17:40
2 76420
Никто и не спорит, что В.Сербин заебательский пилот. Но. Как руководитель-он гондон.
Фокин Константин ПАНХ
31.01.2008 13:29
для Grumann Tiger:
Начальник СОПП Павлова Надежда Николаевна
Начальник СОГП Головин Марат Русланович
Для Мирнинца
Экономику посмотрел за 2007 год. Перевыполнение по доходам ох@енное, такого не было никогда. Но в беседе с плановым отделом выяснил, что ничего хорошего в этом тоже нет, так как АЛРОСА -"основной заказчик" обвинило нас в завышении цен на летный час и т.п., вследствии чего цены на летный час на 2008 год для подразделений компании до сих пор в АЛРОСА не утверждены. Идиотизм? Саботаж? Вредительство? Я лично ХЗ. Короче там до того все покрыто мраком, что я просто в @хуе полном. Ну а про зарплату даже разговора пока нет, заводишь разговор на эту тему сразу обрубают со страшными глазами, спрашиваю почему? Делают круглые глаза, типа не понимают о чем речь.Наш летный директор (зам по ОЛР) неоднократно поднимал вопрос о повышении зарплаты хотя ЛПС, но по моему его даже слушать никто не хочет. Странно все как-то. Но тем не менее работаем. Так что добро пожаловать на борт.
для 76420, Анонима.
По -моему нехорошо оскорблять человека на авиационном форуме, тем более если он Вам ответить не может, да и мне кажется что в настоящий момент Виктору Николаевичу абсолютно все равно что о нем думают в МАП. Хотя я согласен, что ЖАДНОСТЬ очень нехорошая черта.
31.01.2008 16:21
2 Фокин Константин ПАНХ:
Согласен. В выражениях не постеснялся. Принимаю критику без возражений. Хочу только добавить к характеристике- ЖАДНОСТЬ прилагательное - БЕЗЗАВЕТНАЯ:-). Все, с темы сьехал.
Grumann Tiger
31.01.2008 18:04
Ну вот, Марата Руслановича и надо командиром МАПа ставить!
elena
31.01.2008 18:09
Может кто знает Саву Савича Дмитриева? Он лет 40 назад закончил в Омске авиатехническое училище и по распредилению уехал в Мирный или Нюрбу...
01.02.2008 03:36
Grumann Tiger
Ты в здравом уме?
4итатель
01.02.2008 07:24
2 Аноним
А почему нет? Нормальное предложение, да и других не поступало...
Одна критика, а какие ваши действия?
01.02.2008 07:43
2 4итатель:
Этот аноним-новенький. Он еще никого не критикует. Предлагаю Петренко А.Г.

Фокин Константин ПАНХ
01.02.2008 13:33
Коллеги еще раз повторюсь, дело не в личностях, дело в системе. Впрочем по Положению о Мирнинском предприятии Командиром может быть только летчик. Я же говорю, менять надо систему управления производством, систему оплаты, премирования и т.д. как таковые. Потому что при существующей схеме всем в общем то по х@ю, как работает эксплуатант или аэропорт. Кто сколько прибыли или убытков принес, на зарплату как говорится не влияет. Вот что страшно, от этого считаю все наши беды, ну и какое то странно-подозрительное стремление начальников служб и командиров ЛО к экономии ФОТ любой ценой даже под угрозой судебных исков со стороны подчиненных. Но повторюсь виноваты не конкретные личности, а сама система. Взять хотя бы пресловутый ЛДК. Задумка была конечно неплохая, и во что ее превратили? Ни разу не слышал чтобы кому нибудь повысили ЛДК, или о собрании комиссии по этому поводу. Хоть ты изъ@бнись на работе, никто тебе его не повысит, замечено на своем опыте не раз. Хоть хорошо работай, хоть вообще ничего не делай- свали все на кого-нибудь зарплата одинаковая- проверено. Проверено на собственном опыте, и пахал как проклятый, и забивал на работу совсем, на заработок не влияло абсолютно. Ну допустим бывало- не налетали план, ну да и черт с ними этими двумя тысячами премии. Или размены на Накыне взять, можно поломать голову (правда иногда сложное уравнение решать приходится) и разменять борт за счет заказчика. А можно протупить и перегнать за счет МАП. На зарплате не отразится никак. А сколько стоит один летный час Вы наверное представляете.
Но самое неинтересное, что долго тупить не могу, так как хочу по крайней мере моральное удовлетворение от работы получать, и ощущать себя профессионалом. А ведь есть десятки работников МАП которые тупят ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и еще считаются отличниками, ветеранами, наставниками и так далее, не ударив за жизнь палец о палец для блага родного бренда и не напрягшись не разу в жизни о благополучии людей.
Что то пессимистично очень. Ну да ладно. Предстоящая неделя, коллеги, будет очень напряженной. Жду комментов.
4итатель
01.02.2008 15:03
МЛЯЯЯ МАЛО ВАМ ДВУХ ЛЕТЧИКОВ ЧТО ЛИ, А КОЛЛЕГИ????
ЭФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ ВСЮ СИСТЕМУ ОТ И ДО, А НЕ ЗАЦЫКЛЕН НА САМОЛЕТАХ И НАЛЕТАХ!!!
ХВАТИТ КОМАДОВАТЬ ПОРА УПРАВЛЯТЬ ЭКОНОМИКОЙ И КАДРАМИ, А НЕ СПУСКАТЬ ВСЕ НА ТОРМОЗАХ ЗАСУНУВ ГОЛОВУ В ПЕСОК...
Grumann Tiger
01.02.2008 15:57
Рискну предположить, что если бы Алроса вдруг перестала пользоваться услугами МАПа, то последнее при текушем руководстве померло бы в течение года. Зачем там эффективный менеджмент, когда "и так деньги будут платить"?
Когда УМТС как-то заказывало грузовые рейсы на Ил-76 у сторонней авикомпании (которая предложило тарифы на 15% ниже) в руководстве МАПа такая паника была, что впору кино снимать.
Единственный способ оздоровить предпритяие в условиях рыночной экномики - это вывести его в конкурирующую среду. Ждите, когда в головной компании появится тот, кто решится на такой шаг.
Grumann Tiger
01.02.2008 18:05
Вдогонку. Про 15% может погорячился, но заметно ниже расценки были...
Землянин
01.02.2008 20:49
Полностью согласен, топ- шлепы в МАП, "командиры советского производства" существуют пока АЛРОСА и само авиапредприятие живет в социалиском реалие, пока не пришли новые хозяева.Константин поет гимны труду без зароботка, просит советов и предложений. Разберитесь, что вы делаете, летаете, или продаете услуги. Рискну предположить, что про точку без убыточности, о рынке продаж, сегментах рынка вы на совещаниях не говорите, а слово маркетинг у вас ругательное и команда у вас должна быть по соц. профелю : первый+ бух.+ главный айтишник, который натощил продвинутые комы для всей бух. без програм + помошник делопроизводитель, который не знает кто, что, как, чем и зачем + комисар в роле вдохновителя идей работы ради будущего. Инфа вся у них, все тайное, а вы работайте.
У ходят из мап не молодые, а зрелые 40-45 лет. Куда уходят, туда где платят больше, но так же молодых кадров нет, брали бы они готовых пенсионеров.Вся отрасль больна, подчистится Д-Восток, Сибирь и все. Бурсы ГА-жуть, в школах кто хочет летуном и инжиром стать? ЮТы, Сибири итд 20 лет уже выживают, вы небось структурой 40 летней гордитесь не изменной. Ребята капитал все раставит на свои места! Главное серцем не стареть!
76420
02.02.2008 05:56

Здравствуйте всем!
Согласен, не красиво считать деньги в чужих карманах, гадко это, но!
Берем "Мирнинский рабочий" за пятницу и читаем-с, кандидат в Ил-Тумен
А.Т.Попов, между прочим пилот-любитель :-) человек влюбленный в авиацию, коммунист и патриот от продажи акций АЛРОСА получил 47 миллионов !!! рублей!!!
Паша Третьяков, тепрерь вижу нищий со своей десяткой!
Вас еще не тошнит от этого общеАЛРОСовского блядства ?
До дембеля год, но боюсь не выдержу и пошлю и МАП и АЛРОСу на \\уй.
А в МАПе все понятно, нынешняя команда вождев его могильщики, шансов на выживание НУЛЬ.
При всем патриотизме Константина с его жизнеутверждающей позицией на мой взгляд
впереди тупик , раздербанивание и разбазаривание МАПа. Дай Бог если не прав!
Про Петренко А.Г. - в душе поддержу, но думаю он не согласится, да и сменой
одного только Командира тут не обойтись.
Фокин Константин ПАНХ
02.02.2008 06:15
Дааааа, Анатолий Тарасович отжег не по-децки, сидел бы по тихой и не высовывался с таким баблом. Или земля под ногами горит, хочется депутатской неприкосновенности?
Да и Третьяковым, когда прочитал, первое желание, (видать инстинкт такой в русском народе) схватиться за вилы и в бочины пырнуть. Из профалмаза выхожу однозначно, в понедельник же.
Как ни прискорбно а ведь Землянин прав, поправочка только в одном, они все не команда.
Х@й его знает, что делать дальше. Будем искать выходы, кое-какие задумки есть.
4итатель
02.02.2008 09:09
Открытие компании расставит все на свои места, там и посмотрим нужен МАП АЛРОСЕ или нет, а пока споры о правых и виноватых считаю бессмысленными.
03.02.2008 09:53
Все из ПРОФАЛМАЗА!
Ваабще-то Тарасыч мог бы из своего бабла отвалить на социалку городу чуток, например автобусы в ПАХе с лейблом "Любимому городу от Попова" , в поликлинике и роддоме страдают
от нехватки медоборудования , лекарств, на уровне горсовета мучаются где взять бабло на "искуственную почку" ...
6ЛО
03.02.2008 11:41
Для Фокин Константин ПАНХ:
Костян ты нормальный адекватный парень, твоя работа и исполнение своих обязанностей в основном оцениваются народом положительно, чего не скажешь про твоего непосредственного босса Макса Скрябина, да и Колян Орлов, коего ты причислил к команде реформаторов ой как далек от реальной обстановки, скорей всего это глаза и уши Ю.И., как что не спросишь - ответ один: Проконсультируюсь у Поцелова, спрошу у Поцелова, доложу Поцелову, ну или в лучшем случае переадресует к Путинцеву.
Он же уже пробовал рулить в ПКСе, но видать забыл, что в "одну реку дважды не входят".
Тем более странен твой плач Ярославны - пашу, пашу, а результат -Х@Й!
Куда же смотрит Орлов? Он же ОТИЗовец! Давно должен был внедрить прогрессивную форму оплаты труда. Так что надо реформы начинать снизу, а не ждать нового доброго руководства!
Или я не прав?
Касаемо будущего МАПа, полагаю наш 6ЛО будет востребован всегда, пока есть АЛРОСА, судьба соседей под большим вопросом. Возможный вариант развития событий такой:
с открытием Компании 5ЛО реформируется - большая техника а)продается кто б купил?
б) передается в авиакомпанию "Якутия" в) передается в иную авиакомпанию -какую? г) ....?
Аэропорты - скорее всего передадутся под управление в Якутию, может только Мирный сохранит свой статус и останется при АЛРОСЕ.
6ЛО - продолжает работу под флагом АК "АЛРОСА" ибо Дойников сказал алмазов еще минимум на 50 лет!
Но даже для такого развития событий нужен хороший кадровый потенциал, а под него достойная зарплата и жилье!
4итатель
03.02.2008 13:23
Откуда повышение зарплаты? - из прибыли компании, а т.к. все средства идут на строительство рудников то и повышения зарплаты нам еще не видать ХЗ сколько...
Фокин Константин ПАНХ
03.02.2008 13:35
Для всего Личного Состава 6ЛО им Алькова
Мужики! Спасибо за работу! Я рад что имею честь работать с Вами.
По поводу плача Ярославны, братва, ну дайте хоть здесь поныть. На рабочем месте себе это редко позволяю.
Про Макса ничего плохого сказать не могу, работаем в одной упряжке, и пилюлей между прочим получает он в основном.
Об НПКС Орлове Николае, не забывайте по большому счету чувак только начал работать и не все так просто, я по крайней мере от него по своей линии получаю всю необходимую помощь и поддержку. Просто пацан зашивается натуральным образом. По крайней мере поговорить по человечески мне с ним не удается уже неделю. Труба в ухе у него постоянно и бесконечные совещания по поводу и без повода. А чтобы встряхнутся и элементарно заняться службой времени нет, тонем в текучке мы все. Х@ёво это? Безусловно. Будем завтра это обсуждать и зарплату в том числе.
Жилье? Не сыпьте соль на сахар. Это проблема по-моему гораздо более важная чем даже зарплата. В принципе в настоящих условиях они взаимосвязаны. Была бы ставка у КВС Ми-8 хотя бы 1200 руб/час эта бы проблема отпала сама собой.
Что-то мысль интересная в головенку пришла, а не разваливают ли 5ЛО планомеренно? Опппа...
4итатель
03.02.2008 13:53
2 Фокин Константин ПАНХ
А стоило ли менять Куликова на Орлова???
Да и знаний больше у Путинцева, а значит не стоило Орлова так сразу на должность НПКСа бросать, или я не прав?
Фокин Констанитин ПАНХ
04.02.2008 11:09
4итателю
ХЗ честно говоря, я ж говорю все мраком покрыто, очень много подковерной возни, я в этих интригах не учавствую.
Veteran
04.02.2008 14:33
Давненько не участвовал в диспуте на тему "Как нам облагоустроить МАП".
Буду краток и честен, путей нема. Все что еще жужжит, это как детская заводная игрушка, пока пружинка заведена и все работает, но не сегодня-завтра завод иссякнет, а где ключик золотой? НЕТУ! Увы это реальность, а не сказка про Буратино.
Вова Путинцев седня убыл в отпуск, у Орлова 100% шанс себя проявить, тилько тети в ПКС его не в х@й не ставят, мы ж в ПДСП регулярно бываем и слышим мову народную, да и сам Орлов похоже теток боится, ибо не понимает и не знает работы, что за порогом кабинета своейного , поэтому спитч от Фокин Констанитин ПАНХ не воспринимается, но преданность руководству похвальна. Скоро тебе дадут алюминиевый значек "Ветерана авиации Якутии", а если будешь регулярно лизать то получишь "Почетного работника"! В добрый путь!
Да твой протест, о выходе из Профалмаза для публики, или сегодня таки выложил Квитко заяву? А какая реакция ока Профалмазовского?
Мой путь в МАПе начинался с трепетного биения сердца, когда колонна авиаторов торжественно проходила на всех парадах и демонстрациях, и мы школьники завистливо стояли в толпе наблюдающих, попасть на торжественное собрание в ДК Алмаз или кт Якутск тогда было почти не возможно, все грезили небом! Так что я тут не случайно, искренне переживаю и говорю как есть!
Сколько сегодня у господина Максимовского реально обучающихся степиндиатов от МАПа? А кто из них реально в МАП придет? По крайней мере у двоих наших уважаемых работников дети заявили что их ноги в Мирном не будет!
Все что касаемо обогащения господ Третьякова и Попова и конечно их компании- очень гнусно, но что делать простым труженикам? Похоже все сглотнут и продолжат свой негритянский труд. Психология толпы, тяв-тяв... и я тоже :-(


Анархист
05.02.2008 12:58
1) Не делите людей на "своих" и "чужих", это не по христиански
2) Самое правильное в сложившейся ситуации решение - проигнорировать выборы, может даже разделения их на части - за Президента голосуем, за Ил-Тумен - НЕТ!
Может провал выборов в Якутии покажет кто есть кто!
3) Давайте будем терпимее друг к другу !
Фокин Констанитин ПАНХ
05.02.2008 13:31
для Veterana
Ну то что мне дадут значок я глубоко сомневаюсь. Вы же сами знаете как ветеран, кому у нас дают значки и премии. Начальству я не предан, никогда никому ничего не лизал, и лизать не буду, и говорю начальству все в глаза. Из профалмаза я вышел не из чувства протеста, а из меркатильных чувств, ибо почему на мои деньги должны покупаться 1/3 квартиры в Небуге, когда я себе 1/10 в Урюпинске купить не могу?
Насчет бабушек из ПДСП не знаю, я с ними пребываю в прекрасных отношениях, можете сами у них спросить Вы же в ПДСП заходите часто, зайдите и в ПАНХ, возьмем пузырек, поговорим, . Что они там думают про НПКС мне лично до фонаря.
Стипиндиатов по -моему нет, по крайней мере вертолетчиков точно, но это надо уточнить.
Кстати, раньше было правда лучше. Бабы были моложе, водку я пил не закусывая, и деревья были большие:-))
Grumann Tiger
05.02.2008 16:28
А Толя Царев в ПАНХе трудится еще?
Супер
05.02.2008 19:18
Господа! Затронутая тема КТО есть КТО? не должна остаться без внимания КОЛЛЕКТИВА! Вы сами видите кто РУКО-водит Вами и кто стоит за этими РУКО-водителями. Старая присказка уважаемого Терещенко НИК НИК - не нравится идите работать в карьер, в новой схеме ВАР-ПОЦ-БАС-МАК имеет иное направление- не нравится, не мешай другим повышать благосостояние и уважение от ГОСПОДИНА! А все элементарно просто! Бабло делает БАБЛО. О какой экономике и совершенствования "могучего" авиационного предприятия МАП может идти речь, если настоящее РУКО-водство (первые лица) в лучшем случае могут делать сложения в столбик, а умножение в УМЕ (если он есть). С делением у них ХОРОШО! Вычитание- признак слабоумия.Путь в большой бизнес Ваше РУКО-водство начало с малого.....
ВАР- от штурвала
ПОЦ- от слона до приказчика мануфактуры
БАС- от продавца магазина Айхал
МАК- от Карла Маркса и вождя всего пролетариата
А какие УСПЕХИ!!!!
Анархист
06.02.2008 03:41
А я на выборы 2 марта не иду! Вот все бы так массово отказались от этой затеи!
У Штырова будет инфаркт! Но увы - все равно 68% проголосуют дав добро этому курсу.
АНОНИМ
06.02.2008 07:26
выборы выборы кандидаты пид@ры
Alrosa
06.02.2008 07:45
Понятно, что всех рядовых "алмазников" во всех отраслях и структурах АЛРОСЫ развели как ЛОХОВ, теперь практически призывают смериться, что есть рабочая структура просто "быдло" и ах@енно нажившееся на бедности этого "быдла" руководящая элита.
Вам раз в 5 лет путевка в "Голубую волну" им ежегодное бесплатное лечение в лучших санаториях страны и мира! Вам на стпарость лет может быть дадут квартеренку в Орле, а им дворцы и особняки :-(
Проигнорировав выборы можно обострить ситуацию, но вряд ли А.Т.Попов побежит сразу делиться своим богадством, ему лучше прикупить еще снегоход-другой или квартеренку на Мальдивах. А главный защитник трудящихся Паша Третьяков - как ему не стыдно призывать за себя голосовать? А есть ли стыд у этого люда?

МИ-8МТВ-1
06.02.2008 18:10
To Alrosa:
Уважаемый! Какой стыд? О чем тут речь? В том месте, где стыд, уже даавно х...й вырос!
6ЛО
07.02.2008 03:26
А как вам визит Медведева? Опять есть чувство какой-то не удовлетворенности?
Похоже за празднованием запуска Светлинской ГЭС остались вне его очей реальные проблемы.
Впрочем за ветхое жилье он вставил, но это было похоже на дежурный вздрюк.
Идущий мимо
07.02.2008 08:42
Дорогие друзья, полагаю вам для наведения порядка в МАПе изначально необходимо провести крутую ревизию, для чего превлечь совершенно независимых аудиторов, не из АЛРОСА и даже не из Якутии! Может Степашина из Счетной палаты привлечь. После такого КРУ станет понятно финансовое, моральное, материальное и людское состояние предприятия. А без оного что-либо предпринимать - пустая трата времени.

Аноним+
07.02.2008 15:33
Друзья! Ветка называлась "Кто из Мирного?", а как управлять производством и борьба с монополизмом две другие ветки на этом форуме. Почитайте не копайтесь только в себе, там то же люди. Вы распугали Мирнинцев всей страны!!! Просто так по человечески, могли бы поговорить: как дела, где, кто, чем лучше, мне тоже хочется, а помнишь!!!
Микахаккинен
07.02.2008 16:24
Я из Мирного. Теперь вот в Иркутске живу. Невесело все как-то здесь у вас на ветке. Пилотам всем, кто заходит привет.
76420
08.02.2008 03:22
МИРНИНЦЫ ВСЕЙ СТРАНЫ ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
ВСЕХ С ЮБИЛЕЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ, УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ, СЧАСТЬЯ!
Микахаккинен
08.02.2008 05:45
Поддерживаю. Всех с предстоящим юбилеем!
Аноним "-"
09.02.2008 05:18
Аноним+:
Не нравится - не читай!
Жаль в праздник Гражданской авиации говорить об этом, но надо!
Мирнинцев никто не пугает, а создавшееся в предприятии обстановка реальна такая!
Вы же не хотите отправляясь в полет вместо бортового питания получать упаковку памперсов, а все идет к такому итогу! Вы хотите читобы вас возили ПРОФЕССИОНАЛЫ или варяги, нанятые на период массовых перевозок ? Вы хотите быть уверенными, что самолет надежен и исправен? А что делать если техсостава катастрофически не хватает и в смену выходят один спец+два калеки?
Наши пилоты увольняются уже целыми экипажами!Это КАТАСТРОФА, которую стараются не замечать ни командование МАПа ни руководители АЛРОСЫ!

4итатель
09.02.2008 11:14
ВСЕХ С ЮБИЛЕЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!!!!!
11.02.2008 12:44
Такая же ситуёвина как в Мирном сейчас в любой авиакомпании(включая пресловутый Аэрофлот).Бесплатные дедушки закончились, а молодых с факелами по всей стране ищут.Так что ждите перемен, больше шансов что в лучшую сторону.
1234..404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru