Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..252627..4142

Для Вити
21.11.2008 14:00
Смотри сайт МАПа www.mapalrosa.com там есть свежее, зайди через страницу аэропорта Мирный
В Якутии на смену "Ан-24" придет китайский "Ма-60"
21.11.2008 14:02


В 2011 году авиакомпания 'Полярные авиалинии' начнет списание самых популярных на Севере самолетов Ан-24. Всего у предприятия пять подобных машин, и каждый год, начиная с 2011, будет сниматься по одной из них. Причина в том, что у них истекает срок эксплуатации , который составляет 30 лет. Так что к 2015 году в компании не останется ни одного Ан-24.

По поручению Президента РС(Я) Вячеслава Штырова на предприятии в течение полутора лет ищут замену уходящему на покой 'ветерану'. Проводится мониторинг воздушных судов такого же класса импортного производства.

По словам генерального директора ГУП 'Авиакомпания 'Полярные авиалинии' Андрея Корякина, рассмотрены варианты приобретения самолетов 'Fokker-50', 'ATR-42', 'DASH-8-200', 'SAAB-2000'. Но больше всего якутскую авиакомпанию устраивает воздушное судно китайского производства 'Ма-60'.

Он сделан на базе 'Ан-24', но с более комфортабельным салоном для пассажиров. Да и по другим, в первую очередь, техническим характеристикам он подходит якутским авиаторам. Сейчас 'Ма-60' летает в девяти государствах мира - в Южной Америке и Африке. Из стран СНГ его эксплуатируют в Таджикистане. В январе будущего года должна состояться сертификация самолета в России. Если она пройдет успешно, то в январе-феврале китайский самолет пройдет испытания в Якутии. Лишь после этого будет принято окончательное решение о приобретении 'Ма-60'. Стоимость китайского самолета составляет 14, 5 миллиона долларов США.

Источник: РИА 'Восток-Медиа'

В Якутии на смену "Ан-24" придет китайский "Ма-60"
21.11.2008 14:06
Генеральный директор авиакомпании "Полярные авиалинии" Андрей Корякин и его команда встретились в Пекине с руководством компании CATIC - президентом компании господином Шула, первым заместителем руководителя Авиационного департамента компании CATIC господином Фу, начальником отдела маркетинга по продаже самолетов МА-60 господином Ван, а также с генеральным директором самолетостроительного завода господином Чонг.
На самолетостроительном заводе якутская делегация осмотрела цеха по производству самолетов МА-60, а также сам самолет МА-60.
По своим тактико-техническим характеристикам и экономическим показателям самолет МА-60 рассматривается как перспективный вариант для использования на воздушных региональных трассах Якутии, сообщает пресс-служба компании "Полярные авиалинии".
Самолет оборудован современными удобными креслами, индивидуальной системой пользования. Кухня оснащена тремя духовыми шкафами, тремя электрокипятильниками (емкость 15 литров). Также самолет обладает пониженным уровнем шума в пассажирской кабине.
На самолете установлены канадские двигатели PW-127 J (мощностью 2750 л.с.), четырехлопастные винты Hamilton, пневматическая противообледенительная система, новейшее современное радио-электрооборудование, навигационно-пилотажный комплекс мировых фирм производителей.
Самолет прошел испытание на низкие температуры (допуск до -55 градусов по Цельсию). Он оснащен дополнительной вспомогательной установкой, которая обеспечивает автоматический запуск двигателя, а также обогревает и охлаждает салон через систему кондиционирования.
Самолет выпускается в комплектации 48-56 мест. Цена (ориентировочно) - 14, 5 млн. долларов.
С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них тридцать используются в самой КНР, а остальные - в Африке и странах Южной Америки.
Самолет МА-60 конструктивно не особо отличается от АН-24 (конструкция планера и шасси, аэродинамика), соответственно, в изучении самолета не возникнет проблем и больших финансовых затрат. В самолете сохранены надежно зарекомендовавшие себя системы: управления рулями самолета, топливная, тормозная и гидросистема. Также нет необходимости менять наземное оборудование.
Пресловутый Костя ПАНХ
21.11.2008 15:46
только не американские двигатели, отказать! С ан-38 намаялись по горло.
Да и чё-то не верю я китайским хитрым лицам...
Да и кто там что-то насчёт развития говорил, мы еще встаем Нск-Хбр-Нск, по моему неплохая тема для Т154.
И хватит нытья давайте дельное что-нибудь.
Кстате коллеги не пишете с рабочих тачек, айпишники пробиваются.
Уточните?
22.11.2008 19:27
Соскучились по дешевой икорке... Когда вводится рейс?
МММ
23.11.2008 14:29
Что притихли?
Смотрите же, а то и домашние айпишники пробъем!!! :)
ИА SakhaNews
23.11.2008 16:45
Мирнинское авиапредприятие АК «АЛРОСА» не обеспечивает авиационную безопасность!
Мирнинское авиапредприятие АК «АЛРОСА» (ЗАО) не соблюдает требования законодательства в части обеспечения авиационной безопасности.
Такой вывод сделан по результатам проверки, проведенной Якутской транспортной прокуратурой совместно с представителями Мирнинского ЛОВДТ, ФГУП «УВО Минтранса России», начальником службы авиационной безопасности Мирнинского авиапредприятия АК «АЛРОСА» (ЗАО).
Было установлено, что на КПП (ССТ) отсутствует колючая проволока по верху ограждения справа от въезда на протяжении тридцати метров, как это положено; нет средств досмотра автотранспорта (досмотровые зеркала, металлоискатель) и тревожной кнопки. КПП (СОГП) не оборудован автоматизированной системой пропуска автотранспорта, не имеется средств принудительной остановки автотранспорта и его досмотра.
Выяснилось, что аэропорты «Витим», «Айхал», «Оленек», «Саскылах» Мирнинского авиапредприятия не имеют сертификатов по обеспечению авиационной безопасности. Сертификация же требует осуществления комплекса режимно-охранных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пассажиров и экипажей воздушных судов. Отсутствие сертификатов по обеспечению авиационной безопасности является нарушением требований Воздушного кодекса Российской Федерации, что недопустимо.

Якутский транспортный прокурор внес два представления в адрес Командира Мирнинского авиапредприятия об устранении нарушений федерального законодательства.

4итатель
24.11.2008 07:25
В Якутии на смену "Ан-24" придет китайский "Ма-60"...
Молодцы, что тут сказать еще, уже задумались над грядущим, а мы, как всегда посидим в потолок поплюем, а потом будем наситься и с извечным вопросом "что делать?".
Пресловутый Костя ПАНХ
24.11.2008 13:20
для ИА SakhaNews
ваш ньюс- старый баян, вскройте вены и убейтесь апстену.
;-):
сцылко хороша, в каментах правдиво. ниче так
4итателю
по мне так - будет день- будет пища, ну не покупать же китайский самолетег, тем более не сертифицированый насколько я знаю в РФ. И как он себя на морозе покажет- опять же вопрос.
В Якутии на смену "Ан-24" придет китайский "Ма-60"
24.11.2008 13:32

Самолет прошел испытание на низкие температуры (допуск до -55 градусов по Цельсию). Он оснащен дополнительной вспомогательной установкой, которая обеспечивает автоматический запуск двигателя, а также обогревает и охлаждает салон через систему кондиционирования.

А другого самолета похоже реально просто нет. Ан-140 не для Саскылаха, Ил-114 и всякие премудрые иномарки как правило - низкопланы.
Вот Ил-14 Ан-24 добро строились, с учетом реальной их эксплуатации в условиях Крайнего Севера...
ИА SakhaNews
25.11.2008 12:50
Прокуратура Республики Саха (Якутия) провела проверку исполнения законодательства топливозаправщиками, производителями и поставщиками авиатоплива, по результатам которой выявлена схема реализации нефтепродуктов с использованием посреднических фирм. Об этом сообщает пресс-служба республиканской прокуратуры.

Было установлено, что одним из поставщиков топлива являлось ЗАО «ТЗК «Аэропорт-ГСМ-сервис», закупавшее топливо у ООО «Трансуниверсалсервис», которое приобретало нефтепродукты у ОАО «Алмаззолотокомплект». Также установлено, что указанные юридические лица были взаимозависимы, поскольку учредителями ООО «Трансуниверсалсервис» выступают генеральный директор ЗАО «ТЗК «Аэропорт-ГСМ-сервис» и его заместитель. Учредителями же данного закрытого акционерного общества были юридические лица — ООО «Трансуниверсалсервис» и ОАО «Алмаззолотокомплект».
В результате применения указанной схемы цена на топливо увеличивалась в среднем на 3 тыс. рублей за тонну. Авиакомпании, приобретая для заправки самолетов топливо у ЗАО «ТЗК «Аэропорт-ГСМ-сервис», закладывали его стоимость в цену авиаперевозок. В ходе прокурорской проверки обстоятельств, препятствующих заключению ЗАО «ТЗК «Аэропорт-ГСМ-сервис» прямого договора поставки авиатоплива с ОАО «Алмаззолотокомплект», не выявлено.
Указанными действиями руководства ЗАО «ТЗК «Аэропорт-ГСМ-сервис» и учредителей ООО «Трансуниверсалсервис» причинен существенный вред правам и законным интересам граждан, общества и государства, говорится в сообщении. Материалы проверки переданы в Северо-Восточное управление внутренних дел на транспорте МВД России для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.

Ода Ан-38...
25.11.2008 13:24
4итатель
25.11.2008 13:49
Авиакомпания s-7 (Cибирь) уволила 600 членов экипажей Ту-154.

1. 5/летному есть щанс пополнить ряды, друзьями одноготками.
2.ОТиЗ Вас больше не будут провоцировать уходами.
3.Менеджерам по кадрам есть шанс отработать персоналки, побороть кадровый голод.
4. И все таки они- Cибирь думают: о будующем , их затронул кризис, жеско свернули программу на убыточной технике.
Как Костя? Не станит ли тот день, когда не будет пищи?
Ми-8 у нас проблемы , али заводы просто мышей не ловят, или мы так умно бережем свой капитал в период кризиса исчерпывая м/ресурс чужой?
Какая у нас там звезда в переди, как говорил НН? Что скрывают или не договаривают наши топы-попы про год-другой? Где новая ВПП.
Ха
25.11.2008 13:50
Авиакомпания s-7 (Cибирь) уволила 600 членов экипажей Ту-154.

1. 5/летному есть щанс пополнить ряды, друзьями одноготками.
2.ОТиЗ Вас больше не будут провоцировать уходами.
3.Менеджерам по кадрам есть шанс отработать персоналки, побороть кадровый голод.
4. И все таки они- Cибирь думают: о будующем , их затронул кризис, жеско свернули программу на убыточной технике.
Как Костя? Не станит ли тот день, когда не будет пищи?
Ми-8 у нас проблемы , али заводы просто мышей не ловят, или мы так умно бережем свой капитал в период кризиса исчерпывая м/ресурс чужой?
Какая у нас там звезда в переди, как говорил НН? Что скрывают или не договаривают наши топы-попы про год-другой? Где новая ВПП.
TG
25.11.2008 13:56
Ну уволили и тушки под забором, а что в москве теперь твориться с задержками и регулярностью - два бобика встали и абзац .
Пресловутый Костя ПАНХ
25.11.2008 14:03
для ИА SakhaNews
послушайте милейший, шли бы Вы нах со своими баянами. Что-нибудь новенькое можно?
Или Вы рупор соцпрофа?
О тарифах ?
27.11.2008 09:10
Пожалуйста подскажите какой тариф Якутск-Москва на вашем рейсе?
МАП приглашает на работу
27.11.2008 13:46
На ноябрь месяц 2008 года в МАП имеются вакансии по следующим специальностям:

1.Второй пилот Ми-8, Ту-134, Ту-154

2.Штурман Ан-24, 26, Ту-134, Ту-154,

3.Ведущий инженер АТБ

4. Инженер АТБ 1 и 2 категорий,

5. Авиатехники 4-5разряда по ПД и АиРЭО.

Оплата труда достойная

Ждем Ваших резюме и звонков по адресу

678170, Республики Саха (Я), город Мирный, аэропорт,

Отдел кадров МАП

e-mail: ok@map.alrosa.ru

телефоны: 8-(411-36) 98-270 и 98-009
:(
27.11.2008 15:20
Мировой кризис, везде сокращения, а в МАП набор - отчего интересно? Неужели как в МАПе хуже не бывает?
4итатель
28.11.2008 07:03
:(:
Не вижу логики, может наоборот?
и-д
28.11.2008 07:34
Про достойную зарплату хватит уже парить мозг.вы пишите пожалуйста сразу что к вам надо ехать с северными.ИЛИ как мне прямо в глаза советовала начальник отдела кадров-на месте делать липовую справку о том что вы жили на севере не меньше пяти лет.а то меня тоже так же купили два начальника, наобещали.а когда пришел первый квиток тут то я и присел на жопу.так что те кто лепит эти объявления-слова про достойную зарплату убрали бы.
Пресловутый Костя ПАНХ
28.11.2008 14:09
Ой камрады, вы меня удивляете?!!! У пилотов зарплата ИМХО весьма и весьма достойная. В 6ЛО по моим сведениям при нормальном налете у КВС меньше 100 рублей нет. Про 5ЛО я вообще молчу, потому что не знаю конкретно, но краем уха слышал о 200 рублях КВС Т154, хотя может и врут завистники.
Давно уже все про зарплату успокоились, и только тут опять начинают масло гонять, одно по одному. Я всегда говорил, что понятие о деньгах вещь согласно Айнштайну относительная, их всегда мало. Достойная зарплата опять же это сколько? Указывайте пожалуйста конкретные суммы. Вот тогда будет интересно. Почувствуем разницу.
Для и-д, когда подписываете, читайте внимательно договор, там должно быть все написано, а обещал-не обещал это к делу не пришьёшь. Мы в 6ЛО с такими делами уже сталкивались, дело в том что приглашает Вас на работу допустим КЛО, но расценки считает ОТИЗ, а это как говорят в "обителе зла" две большие разницы. Я сам в свое время на уговорах и всяческих посылах тоже обжегся весьма и весьма, думал супружница размажет по стене, потом правда после долгих хождений, уговоров и даже обоюдных угроз удалось все боле-менее привести к нормальному знаменателю.
Мнение 4итателя в последнем посте поддерживаю.
По поводу замены Ан-24 на что либо еще я этот вопрос обсуждать не могу, ибо как мне сказал один уважаемый человек из АТБ: "Костян не рубишь - не лезь, есть на это дело специально обученные люди, займись лучше тем что умеешь, а именно поиском работы для ПАНХа." Ну я и послушался, ибо и правда чё меня понесло под эту лошадь?
Про тарифы повыше спрашивали - добро пожаловать в агенство МАП тел 45530, во всех рекламах указано кстати, а сайтег http://mapalrosa.com/
Меня вот как продавца беспокоит техническая готовность и количество нашей ВС ПАНХ, ведь договорные обязательства выполняем путем голимого неизвестно чего и как, и какой-то матери. Иногда такое проворачиваем, что сами себе диву даемся. Слава Богу что представители у заказчиков в основной своей массе люди понимающие и воспитанные в духе пролетарской сознательности и солидарности. Чего и всем коллегам желаю. А именно взаимопонимания и солидарности.
А новый год не за горами! Как насчет корпоративчиков?
IAS-_MAP
28.11.2008 15:55
ВИПовскую Ту134 Алроса-авиа гоним в АРЗ Минск переоборудовать в
"рабочую 76 кресельную лошадь"... Наследство досталось не богатое, но хлопотное.

IAS-_MAP
28.11.2008 15:58
Конкретных предложений по замене Ан-24 не ждите!
МАП работает по принципу пока петух в жо... не клюнет, а там будем посмотреть...
и-д
28.11.2008 16:51
Ты Константин подумай головой. Где ваш отдел кадров с договором был и есть и где был Я.в Хабаровске на тот момент.и ты думаешь мне эти начальники привезли договор читать в Хабаровск.вот как раз там они и свистели по ушам.а когда я уже все продал и семья пошла прахом и я прибыл в Мирный, в том договоре нихрена не было, кроме цифры оклада, потому что брали меня на постоянную основу.с обещаниями кстати переучить буквально тут же на Ту134.и с этим кстати тоже обманули.так вот насчет зарплаты.да КВС АН24 за 88 получает больше ста.но еще раз говорю-это командир который прожил там десяток лет а может и больше.а моя зарплата была, персонально тебе сообщаю 17500.квиток могу сфотографировать и показать.сохранен на память.Кислову привет за все.второго называть не буду.совесть еще на месте.
Со стороны
28.11.2008 17:43
Предприятий с вакансиями сейчас поискать не найдешь - везде ждут сокращений. А в МАПе незаполненных пруд пруди. А отчего их так много теперь и становится все больше со временем спрашивается? Неужто объемы растут? Скорее производительность повышается. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше!И не только заработная плата всему виной - не все измеряется деньгами!
О чем речь?!
29.11.2008 08:32
Полностью согласен с:"Со стороны"!!!
Пресловутый Костя ПАНХ
29.11.2008 11:03
Для и-д
Я никого ни в коем разе не оправдываю, просто хочу чтобы все поняли, что у нанимателя свои цели, а у наемного работника они совершенно другие. (капитал Маркса-все таки полезное чтиво между прочим, а пилот он конечно весь в белой рубашке- галстуке-шевронах-важности и т.д и т.п., но по сути пролетарий). Многие до сих пор думают что вдруг откуда не возьмись возьмется манна небесная, а это не так. По Сургутнефтегазу например хорошо заметно как там за относительно хорошие деньги с работяги семь шкур летит. Сейчас время такое что каждый стремится на@бать ближнего своего, особливо подчиненного, иногда даже не от особой личной выгоды, а просто из вредности (или как я часто обращал внимания- набрать себе очков. Хотя некоторым это потом выходит боком-позором и незаметным уходом с должности). Поэтому и советую заключайте внимательно трудовые договора, и если компромисса не найдено, тогда ну и ладно-до следующих встреч, чтобы потом не было дурацких судов, идиотических соцпрофов и прочей политической белиберды. Где всякие адвокаты-проходимцы и "лидеры профсоюзов тире бездельники" делают себе рекламу).
Для смотрящих со стороны, и вообще у кого ума до хuya: Про производительность труда тоже тема достаточно спорная. Взять например наши северные площадки. Да там по два рейса в неделю, не выгодно-разумеется! Но выполнять рейсы туда все равно необходимо. Людям-то куда деваться? У них нет квартирок и домиков в России, там на Хохляндии, или в других сопредельных теплых и благославенных странах. А хочется и на мир посмотреть и себя показать, дорого это конечно, но с другой стороны возможно, а это есть важная социальная задача, которую АЛРОСА-как государственное предприятие берет на себя. Не забывайте что Компания не частная лавочка господина Березовского-Потанина-Богданова или еще там какого-нибудь ублюдка, а предприятие практически на 100% принадлежащая государству.
Так что когда уважаемые фтыкатели начинают рассуждать о экономических теориях, и типа там "да я вот такой опизденнено умный, но меня девушки и алроса не любят" мне становится смешно, не дай боже применять их теории на практике в наших северных условиях.
Да и вообще в нашей стране.
Со стороны
29.11.2008 11:29
Пресловутому Косте ПАНХ
Не суди и не будешь судим!Похоже тебе на этой ветке нет равных и последнее слово ты всегда оставляешь за собой.Сколько людей-столько мнений.А ты как не с отпуска, злой.Только на кого?И умных людей вокруг действительно достаточно-они есть везде, не только в ПКС как ты думаешь.Видимо ты уже себя уже перерос и видишь себя должности ну никак не ниже замкомандира МАП.
nkn
29.11.2008 20:53
Со стороны:
Зря Вы иронизируете сэр, Костя и так зам.командира по ПАНХ, и он прав, как и-д подписывал контракт? он что ребенок или не знает как подписывать и что его нае..(обманут).И что сейчас нельзя верить ни одному руководителю на слово.
Со стороны
30.11.2008 05:48
nkn:
Полемика была не в адрес и-д, а на уничижение людей, у которых ума до хuya.....
Так может говорить только человек с чрезвычайным высокомерием типа Наполеона или Пупкова. А хотелось бы общаться на равных!
Со стороны
30.11.2008 05:57
Унижений в жизни итак достаточно - в МАПе ни принципы, ни собственные мнения не катят.Даже на этой ветке это присутствует - обязательно найдется ложка дегтя!
Пресловутый Костя ПАНХ
30.11.2008 13:23
Ну вот разворошил наконец-то. Просто мне интересно куда же вы товарищи защитники деваетесь, когда летчиков как и-д обманывают? А? Что -то я не слышал об акциях общественной или еще какой-нибудь солидарности. Или там собрались двое-трое пришли к командиру и сказали так-мол и так, вот специалиста пригласили на работу. а его обманули...
Так нет же никто и никогда. Зато в курилке или вот тут на ветке-эт мы мастера. Поэтому и рекомендую составлять нормальные договора, это выгодно и работодателю, чтобы потом не тратить деньги, рабочее время и бумагу качества 80г/м на юристов, суды и прочие КТС.
Униженным и оскорбленным.
Я кстати никого лично не оскорблял, я говорю о том, что у нас слишком много людей, которые занимаются не своим делом, не понимая в этом ни-че-го. Особенно тем которые милостево взирают на нашу работу со стороны.
А на слово все-таки не верьте... Дружба - дружбой, а сало надо перепрятать.
и-д
30.11.2008 13:44
Ты Константин просто абсолютно не представляешь ни истории не предистории моего попадания в Мирный.Договор здесь вообще не причем.будешь если в Иркутске напиши.я тебе всё лично расскажу:) на этом хватит.
из бывших
30.11.2008 13:54
Пресловутый Костя ПАНХ

Это по моему уже Костя МАП вещает!!! А ты милок какой ВУЗ ГА заканчивал? Это по поводу своего места в МАПе. А то что человека обули- так это извини не редкость, и договора как правило типовые и ни кто не даст их тебе редактировать. Или ты для себя договор сам писал? Порадуй народ опытом.
кто то из 6ЛО
30.11.2008 14:17
из бывших:

Перечитай всю ветку сначала и найдешь ответ на свой вопрос про Костю, сразу видно что недавно "влез" сюда....
Костяну рекомендую не повторяться для "невнимательных
из бывших
01.12.2008 01:47
По поводу почитать, так почитал, иначе бы на ветку не заходил. По поводу " в каком полку служил " там нет. Покрыто тайной. А далее могу сказать- зарплату малость вовысисили вот народ и под отстыл. Через пару месяцев перестанет хватать, опять активизируются. Про ПАНХ скажу- дерьмо редкосное, все в основном на "личном разговоре" держится. Завтра Костю (при всем моем уважении ) поменяют, и все- о нем так же дружно забудут.
Пресловутый Костя ПАНХ
01.12.2008 16:40
Для и-д. договорились сконектимся!:-))
Для бывших, почивших, и прочих, я какой раз уже всем повторяю-я не летчик, не пилот, не даже не авиаинженер я -продавец! И не стыжусь этого. Делаю свое дело неплохо мне так кажется. Да и другие не жаловались, ошибки бывают не скрою, но я их признаю и исправляю. Неужели чтобы продавать авиационые услуги надо закончить Ульяновское или Кременчугское училище летчиков и налетать 20000 часов? Скажу крамольную вещь, но пилот и продавец вещи все-таки немного разные. И мне моя работа нравится. А насчет того что поменяют-не поменяют, ну и что? Я поменьшей мере шестью специальностями владею, на кусок с маслом заработаю. Я надеюсь на данной ветке не обязательно заполнять автобиографию? Загранпаспорт здесь все равно не выдают.
Я не Заратустра и не Герострат чтобы меня помнили, желательно чтобы обо мне забывали почаще, особенно начальство, заказчики, командиры ВС, а особливо диспетчера ПДСП и дежурные командиры, желательно в субботу и воскресенье в часиков так это в 0600 утра.
Да а Костя МАП - тоже погоняло здравое, спасибо за креатифф, где нибудь обязательно вставлю.
Повторятся больше не буду.
Про ПАНХ зря вы так, чё это мы дёрьмо, написали бы сразу ГАВНО! Только милейший аргументируйте, что я Вам плохого сделал? А на... я тоже посылать умею, еще и других поучу. ХАУ! Я все сказал.
горожанин
02.12.2008 08:34
Правильно Константин определил - ключевое слово "продавец". Главная функция- продать свой продукт и услуги. Именно об этом в МАПе давно забыли.Главным считается налет и соответственно зарплата летного состава.Пассажиры и развитие никого в "верхах" не то что не волнует, а просто не интересует.
Супер:
02.12.2008 11:20
Всем огромный приветик!
Мужики! пардон возможно на веточке есть дамы, но последняя писанина- это не серьезно.
Вот прознал, что "свисток"салон ТУ-134 перегнали в Минск на раздербанивание и соплощение в "трубу", вот действительно выброс денег на ветер и не малых. Видимо у Поцека заканчиваются левые деньжата и надо срочно АЛРОСУ ободрать перед новым годом. У него есть большой опыт в этих "делах"- Ту-154 салон, Ми-8 и Ми171 и т.д.
А вы Константина с дерьмом мешаете. Копайте глубже. Рыбка гниет с головы. Ведь кто-то доказал Валентине Потрубейко, что это выгодно. Кому? За сколько? "Новая" машинешка выйдет как раз во время- к списанию, а значит нет виновных. Лучше не придумаешь, а главное спросить с кого!!!!!!!!
Авиаглобус
02.12.2008 17:06
Журнал "Авиаглобус" №10 (октябрь 2008 г.)
Статья "Снова на краю" выдержка...
Один из примеров анализа спроса на пассажирские авиаперевозки сделал на конференции "Ассоциации "Аэропорт ГА" В.Качан. Выполнено исследование было в 2006-2007 годах в западной части Якутии- регионе, где воздушный транспорт является единственным, связывающим его жителей с другими районами, как внутри Якутии, так и вне ее.
Проводилось анкетирование пассажиров регулярных рейсов связывающих выходные аэропорты региона Мирный и Полярный с Москвой, Новосибирском и Краснодаром. Было обработано 388 анкет, которые заполнены пассажирами 17 наиболее пассажироемких парных рейсов летнего и весеннего периода, т.е. когда спрос на авиаперевозки максимален.
Итак, оказалось что примерно 40% пассажиров летают 2 и более раз в году.Но 23% опрошенных (т.е. более половины "завсегдатаев" аэропортов) летают при этом "нахаляву", поскольку платит за них предприятие, отправляющее сотрудника в командировку. 30%респондентов могут позволить себе одно авиапутешествие в году (логично предположить в отпуск), а оставшиеся 30% летают еще реже. Нужно заметить, что и в этих группах масса "халявщиков" не платящих за перелет из своего кармана. Это работающиежители, которые по законодательству раз ав два года имеют право на бесплатный пролет к месту отдыха с членами своей семьи.
И наконец 36% - составляют дети в возрасте от 2 до 12 лет им выделяется место в самолете со скидкой 50%.
За чужой счет летать легко и приятно, а вот за свой...
73% опрошенных заявили, что свое желание летать чаще они не могут удовлетворить из-за высокой стоимости авиабилетов. И это в самом благополучном в экономическом отношении регионе Якутии, районе деловой активностим алмазодобывающей компании "АЛРОСА".
Что говорить о других, не столь богатых, как алмазная Якутия регионах...
из бывших
02.12.2008 20:08
Ну так продавец. Я так понимаю много чего ты продал, так какого хрена ты на авиафоруме а не на своем, торгашеском. Последнее время кажется что ты ветку под себя подмял. Народ не ропчет, т.к. мало интересуется инетом, вот ты там и герой. А что бы про себя - так летал я по линии УМТС в Накын и другие места. Как все это офрмлялось знаю не понаслышке. До сих пор некоторые документы для прикола лежат.
Мазур Н.И.
03.12.2008 05:45
Уточните?:

Соскучились по дешевой икорке... Когда вводится рейс?

Дешевой икры не будет.Будет дорогая и тухлая.срочно запускайте рейс, у меня нету денег на новый Харриер
тоже бывший
03.12.2008 08:34
читаю вашу полемику, господа, и радуюсь-во время смотался из МАПа.Всё хуже и хуже у вас дела складываются, власть как плевала на народ, так и продолжает.И ничего не меняется-нет коллектива, каждый потявкает в своём углу-на этом революция заканчивается.В лучшем случае бросят % к зарплате и все на время притихли.Костя молодец-знает своё дело, верный продолжатель дела Поцелова.Нет корпоратива в коллективе, не осознаёт народ-через год-два работать не на чем будет, кто-нибудь задаёт вопрос "гнилым головам", ведь вы останетесь без хлеба-они на хлеб с маслом и не тухлой икрой себе давно отложили.Куда подадитесь?И не надо посылать таких как я-да, вовремя смотались, не всё сразу сложилось и сейчас есть трудности, но я работаю в КОЛЛЕКТИВЕ, где всё прозрачно, никто не "кусает" из под тишка, и на икре не экономлю, и в отпуск езжу 2 раза в год на свои и не на курорты Краснодарского края-однозначно.Буду рад если у вас найдутся люди и поднимут ваши головы и заставят вас почувствовать себя ЧЕЛОВЕКАМИ, дерзайте, господа, и всего вам хорошего
mapalrosa
03.12.2008 10:25
Возникла необходимость глянуть расписание, запросил www.mapalrosa.com - почему не работает сайт?
4итатель
03.12.2008 13:23
Всем привет, особо горожанину в последних постах был не внимателен к говорящим.
Всем умным и не согласным.
Хорошо во время уехать, по своей или не по своей причине. Хорошо похвалятся своим благополучием. Я рад за бывших, у которых новые руководители "прозрачные" и оплачивают ваши трудодни по достоинству и чести. Нужно уточнить как и по чьей.
Призывы типа "Вы г-но глотаете и не чего не можете" о чень актуальны с вашей стороны, по тому, что вы смогли просто уехать, убежать, скрыться. Мне думается, что вы работая в МАПе лично не многое смогли изменить, а точнее просто убежали и если сохранили при этом свое лицо то это больщой плюс.
Интересно зачем вы все читаете на этой ветке? У вас прекрасная жизнь, другие интересы, другие возможности и более революционый дух свободного полета. Я выше уже одним пирщикам писал самовосхваление и реализация может проходить на других ветках, в приближенных к вашим реалиям. У нас все серо и мы не революционеры! Да, возможность обсудить и поговорить, по возмущатся у нас одна - эта ветка. Может кого то и задевает, что она еще существует или на ней нужно писать, что то другое подскажите?
Почему и для чего нужно переходить на личные оскорбления если человек говорит , у меня в МАПе все хорошо и мне нравится работа. Повторюсь в коллективе 1500 человек, они разные и не их вина, что шлепы живут своей "прозрачной" жизнью. Есть летчики которые в этом, том году ушли из МПА в Сибирь. Интересно, как они сейчас сябя чувствуют и с какой стороны забора они находятся обласканые более прогресивными руководителями.
Больны не только мы, больна по малому счету отрасль, по большому - весь народ поддерживающий и одобрявшийи все это с 1987г. Они большие могут через 16 лет сказать я ошибся два раза, а Боря больше. Проидет время и другие скажут или им скажут.
4итатель
03.12.2008 13:24
Всем привет, особо горожанину в последних постах был не внимателен к говорящим.
Всем умным и не согласным.
Хорошо во время уехать, по своей или не по своей причине. Хорошо похвалятся своим благополучием. Я рад за бывших, у которых новые руководители "прозрачные" и оплачивают ваши трудодни по достоинству и чести. Нужно уточнить как и по чьей.
Призывы типа "Вы г-но глотаете и не чего не можете" о чень актуальны с вашей стороны, по тому, что вы смогли просто уехать, убежать, скрыться. Мне думается, что вы работая в МАПе лично не многое смогли изменить, а точнее просто убежали и если сохранили при этом свое лицо то это больщой плюс.
Интересно зачем вы все читаете на этой ветке? У вас прекрасная жизнь, другие интересы, другие возможности и более революционый дух свободного полета. Я выше уже одним пирщикам писал самовосхваление и реализация может проходить на других ветках, в приближенных к вашим реалиям. У нас все серо и мы не революционеры! Да, возможность обсудить и поговорить, по возмущатся у нас одна - эта ветка. Может кого то и задевает, что она еще существует или на ней нужно писать, что то другое подскажите?
Почему и для чего нужно переходить на личные оскорбления если человек говорит , у меня в МАПе все хорошо и мне нравится работа. Повторюсь в коллективе 1500 человек, они разные и не их вина, что шлепы живут своей "прозрачной" жизнью. Есть летчики которые в этом, том году ушли из МПА в Сибирь. Интересно, как они сейчас сябя чувствуют и с какой стороны забора они находятся обласканые более прогресивными руководителями.
Больны не только мы, больна по малому счету отрасль, по большому - весь народ поддерживающий и одобрявшийи все это с 1987г. Они большие могут через 16 лет сказать я ошибся два раза, а Боря больше. Проидет время и другие скажут или им скажут.
Пресловутый Костя ПАНХ
03.12.2008 14:44
Какие дела у нас плохи? Мы что обанкротились, как многие кого нам недавно ставили в пример? Или сокращения? Зарплату платят? Вы летом посмотрите кто на чём на работу приезжает. Что-то я голодающих не вижу!
Тому бывшему кто там на меня валит, злоба и жадность-прямая дорога к онкологу, не надо злится и жадничать, и все будет хорошо. А насчёт ветки, могу и уйти, но только не по вашему хотению, критикуете-критикуйте за конкретные дела, а не разводите демагогию.
Что-то там про Накын упоминали вот и опишите что-там у Вас за компромат, а мы здесь посмеемся вместе.
А вообще сдается мне что Вы просто завидуете, тоже опасное чувство, приводит к шизофрении.
4итателя и горожанина подерживаю, хотя у нас немного разные вгляды.
Кстати в новом году наверное будет работать потрудней чем сейчас, но работать надо или будем сидет и плакать "А я -то при советской власти -ОООООО!"
Пресловутый Костя ПАНХ
03.12.2008 14:46
http://mapalrosa.com/ работает, только что проверил, посмотрите настройки браузера.
1..252627..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru