для ХА!
Конечно разные собственники и цели! Цель у а/к должна быть направлена на перевозку пассажиров и грузов, а не на перевозку боссов. А то свежа история, когда Морозкин хотел уволить одного из капитанов за то, что капитан не задержал рейс в центральном расписании и не стал ждать его. А в АЛРОСА, сплошь и рядом задержки рейсов в центральном расписании, якобы по техпричине или еще что-нибудь остроумное придумают, и ожидают когда банкет закончится и т.п. А про катания на вертолетах на дачи, охоты, рыбалки... Вы чья компания? АК АЛРОСА-государственная компания или частная лавочка, босы из своих карманов платят за личные поездки? Но складывается обратное впечатление, и забота у них не на государственном уровне, как у руководителей, а на частный-свой карман.
Ну а Якутам, не дай бог догнать МАПовцев по рейтингу!!! А то все кичатся 2003 годом, когда строили фабрику. Что за пузыревые победы у ВАС?
Радуйтесь, что ПОКА есть работа! Вот нас по сути просто вышвырнули из отрасли.
Происходит можно сказать рейдерский захват авиационного рынка, с тем чтобы ликвидировать каких можно конкурентов как для Аэрофлота, так и для новой авиакомпании, что создают на наших костях. За короткий срок ликвидированы авиакомпании имеющие большую историю и слаженные трудовые коллективы Домодедовских АЛ, Омскавиа, КрасЭйр, Самара, Дальавиа, Интеравиа... Кто следующий?
Поймите, если пройдет команда вашу АЛРОСУ раздербанят в мгновенье.
Оставят может быть вертушки и Ан2, а на стратегические направления придет Аэрофлот и новая компания Ростехнологий!