Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..242526..4142

ЭрЮнион
12.11.2008 09:14
Мужики и чего вы ругачку устроили...
Радуйтесь, что ПОКА есть работа! Вот нас по сути просто вышвырнули из отрасли.
Происходит можно сказать рейдерский захват авиационного рынка, с тем чтобы ликвидировать каких можно конкурентов как для Аэрофлота, так и для новой авиакомпании, что создают на наших костях. За короткий срок ликвидированы авиакомпании имеющие большую историю и слаженные трудовые коллективы Домодедовских АЛ, Омскавиа, КрасЭйр, Самара, Дальавиа, Интеравиа... Кто следующий?
Поймите, если пройдет команда вашу АЛРОСУ раздербанят в мгновенье.
Оставят может быть вертушки и Ан2, а на стратегические направления придет Аэрофлот и новая компания Ростехнологий!
О чем речь?!
12.11.2008 09:23
для ХА!
Конечно разные собственники и цели! Цель у а/к должна быть направлена на перевозку пассажиров и грузов, а не на перевозку боссов. А то свежа история, когда Морозкин хотел уволить одного из капитанов за то, что капитан не задержал рейс в центральном расписании и не стал ждать его. А в АЛРОСА, сплошь и рядом задержки рейсов в центральном расписании, якобы по техпричине или еще что-нибудь остроумное придумают, и ожидают когда банкет закончится и т.п. А про катания на вертолетах на дачи, охоты, рыбалки... Вы чья компания? АК АЛРОСА-государственная компания или частная лавочка, босы из своих карманов платят за личные поездки? Но складывается обратное впечатление, и забота у них не на государственном уровне, как у руководителей, а на частный-свой карман.
Ну а Якутам, не дай бог догнать МАПовцев по рейтингу!!! А то все кичатся 2003 годом, когда строили фабрику. Что за пузыревые победы у ВАС?
Ajm
12.11.2008 09:33
Так им об этом и говорят а они сразу в бутылку лезут.Смотришь на МАП через призму этой ветки и создается двоякое впечатление.Все 25 станиц сплошные жалобы, слезы, сплетни, стоны.А тут на тебе, подняли голову начали манией величия страдать.И не надо тут людям мозг трахать по поводу лучшего города в Якутии или где там еще.прожили 22года там.слава богу хватило смелости свалить из этого коммунистического убожества.Любите вы свой край и город ну и любите на здоровье только не надо таких заявлений громких.в чем ваша золотая история то?ну копали алмазы и что?польза какая от этого?
Кудряшов А.М.
12.11.2008 10:37
Уважаемые авиаторы и прочие: СВОЙ, КАРЛСОН, ХА, ЯКУТИЯ рулит и т.д.
Я не скрываю себя. Отработал в МАП 23 года и наверно знаю ситуацию не по наслышке.
Тем более в настоящее время работаю во Внуково и вижу как организована работа МАПом и
АК "Якутия". Это совершенно разные подходы. Если у АК "Якутия" есть стремление к развитию и расширению авиалиний, то МАП в стадии не трогайте и я ВАМ мешать не буду. Правда в том, что МАП "карманное" авиапредприятие и хозяйка "АЛРОСА" разруливает любую ситуацию, а руководителям МАП надо только "немного подумать" и вовремя выставить счета.Вот и решена проблема. В такой ситуации очень хорошо управлять, если что, можно кивнуть в сторону "МАМЫ". С момента вхождения МАП в АЛРОСА все руководители не могли или не хотели думать и дуть против ветра- это чревато последствий. МАП своих денег не зарабатывает, хотя достаточно приличный парк ВС, который может выполнять и чартерную программу и бизнес перевозки. Но этим надо заниматься самим, а не подставлять посредников и прочих провайдеров. 3-4 года назад, когда у МАП в горле стояла кость относительно АК "АЛРОСА-авиа", теперь эту кость глотают сами. Г-н Поцелов Ю.И. приложил "максимум" усилий для закрытия Компании, а супер самолеты ТУ-154 салон и ТУ-134 продолжают стоять и давить бетон на стоянках Внуково(ВАРЗ), Раменское, Домодедово. За красивые глаза надо платить и опять же из кармана АЛРОСА. Такому тандему Варнавский-Поцелов можно позавидовать, а можно и не очень... Дело в том, что они "думают" по разному, Юрий Иванович весь в бизнесе, а Олег Николаевич в размышлениях и воспоминаниях.
А вообще, мужики, в обращениях между собой надо быть более коректными, а главное уважать и себя и те кто заходит на ветку. А то читаешь и думаешь, кто такой умный и знающий все и всех. Спасибо. Готов к диалогу. Есть мысли.
СВОЙ
12.11.2008 14:25
для ajm|эти накопанные алмазы кормили и кормят вас, сударь, благодаря чему вы живёте и злобствуете, как злобный гоблин.Но это наверное не от большого ума, а скорее от безысходности. А мирянам хочется пожелать не уподобляться, и поскорее выбраться из ямы.И давайте уже работать на Питер.
А кто-то вернулся?
12.11.2008 15:54
Не ужели в МАП кто-то из летного состава вернулся? Кто?
Всем привет из Питера!
4читатель
12.11.2008 18:20
Злопыхателям и завистникам.
Вы господа видно чем-то очень расстроены. Бросились, в горячке что-то доказывать, "кипит ваш разум возмущенный..." Поджигать, оскорблять, навешивать эпитеты. Что у вас лучше? Чем вы можете похвалятся, когда вся отрасль трещит и не только. только не надо рассказывать про динамично развивающуюся АК, в которой все розово, найдется много не стыковок.
ajmу оценка "вылезанный Ту54" принимается, хороший показатель нашего труда по созданию хоть комфортта для пассажиров. В первых числах июля пришлось пролететь на иномарке ДМД-Алер, осталось чувство гадливости и не понятия, где это нашли и как оно летает, логотип не указываю по этичным соображениям. На обратной дороге испытал прелести обслуживания а/п. Внуково: трап, автобус, битком набитый аэровокзал, выдача багажа в течении 1, 5ч итог опаздание на стыковочный рейс в этом же а\п. из-за наземного обслуживания. Таккая эффективность пользователям не нужна, что от хорошей жизни Ак столпились в Москве.
Не надо на чужую ветку врываться и показывать, что умней и удачлевей, все сшито кое-как и не понятно как у многих. Плакались или пытались обсуждать, мы-работники МАП, свои дела, свою переспективу, свои пережевания. Повторюсь для злобных паксов, самореалицуйтесь в кругу сотоварищей.
АФЛ, S-7 и др. регионы не закроют, посмотрите кто за пределами Московской зоны работает на месных линиях и на чем работают, кто базируется в Магане, думаете (Я), можно продолжить. В последнии 10 лет у нас на перроне Дальавиа, Крас., S-7, (Я) появлялись только в качестве посадок на запасной, ну не интересен "стратегам" наш "угол" и думаю долго будет не интересен. Интерес может проявиться в одном направлении, кусочек.
Мы не пользуемся финансами другой отрасли, мы зарабатываем и стараемся отработать, а нас по результатам финансируют в интересах этой отрасли и населения этого региона. Вот в эффективности использования этих средств, это другой вопрос, который и был обозначен в верху. Верхний финансо-экономический менеджмент, если такой и существует в МАПе, ведет себя слишком расслабленно, видно не настало время. Хотя порог 2011г. обозначен не только приказом Минтранса. Ряд моих мыслей совпадают с Кудряшевым.
Голову не опускали и нет пока на это причин. Наше д-мо, это наше.
4читатель
12.11.2008 18:20
Злопыхателям и завистникам.
Вы господа видно чем-то очень расстроены. Бросились, в горячке что-то доказывать, "кипит ваш разум возмущенный..." Поджигать, оскорблять, навешивать эпитеты. Что у вас лучше? Чем вы можете похвалятся, когда вся отрасль трещит и не только. только не надо рассказывать про динамично развивающуюся АК, в которой все розово, найдется много не стыковок.
ajmу оценка "вылезанный Ту54" принимается, хороший показатель нашего труда по созданию хоть комфортта для пассажиров. В первых числах июля пришлось пролететь на иномарке ДМД-Алер, осталось чувство гадливости и не понятия, где это нашли и как оно летает, логотип не указываю по этичным соображениям. На обратной дороге испытал прелести обслуживания а/п. Внуково: трап, автобус, битком набитый аэровокзал, выдача багажа в течении 1, 5ч итог опаздание на стыковочный рейс в этом же а\п. из-за наземного обслуживания. Таккая эффективность пользователям не нужна, что от хорошей жизни Ак столпились в Москве.
Не надо на чужую ветку врываться и показывать, что умней и удачлевей, все сшито кое-как и не понятно как у многих. Плакались или пытались обсуждать, мы-работники МАП, свои дела, свою переспективу, свои пережевания. Повторюсь для злобных паксов, самореалицуйтесь в кругу сотоварищей.
АФЛ, S-7 и др. регионы не закроют, посмотрите кто за пределами Московской зоны работает на месных линиях и на чем работают, кто базируется в Магане, думаете (Я), можно продолжить. В последнии 10 лет у нас на перроне Дальавиа, Крас., S-7, (Я) появлялись только в качестве посадок на запасной, ну не интересен "стратегам" наш "угол" и думаю долго будет не интересен. Интерес может проявиться в одном направлении, кусочек.
Мы не пользуемся финансами другой отрасли, мы зарабатываем и стараемся отработать, а нас по результатам финансируют в интересах этой отрасли и населения этого региона. Вот в эффективности использования этих средств, это другой вопрос, который и был обозначен в верху. Верхний финансо-экономический менеджмент, если такой и существует в МАПе, ведет себя слишком расслабленно, видно не настало время. Хотя порог 2011г. обозначен не только приказом Минтранса. Ряд моих мыслей совпадают с Кудряшевым.
Голову не опускали и нет пока на это причин. Наше д-мо, это наше.
Яриллко
13.11.2008 09:23
А/К Якутия живет за счет бюджета РС(Я), который в основе своей налоги от АЛРОСА. Поэтому если АЛРОСА станет плохо станет плохо и Якутии и соответственно А/К Якутия...
Насчет МАПа: авиапредприятие могло начать приносить прибыль не только себе но и компании еще при Терещенко, но у того не хватило толи упорства, толи времени, чтобы доказать нашему непробиваемому руководству АЛРОСА, что кроме нее есть дочерние организации которые могут приносить прибыль. В итоге у руля МАПа стоят Варнавский-Поцелов, которым , повторяю, наплевать(!!!), что будет после них, главное урвать свое...
4читателю: внуковский аэропорт, да и другие московские, не был расчитан, что за 5 лет население мосвы вырастет почти в полтара раза, поэтому его пропускная способность не может справляться с таким пассажиро- и грузопотоком.
Сейчас многие А/К покупают дешевые и порой неудобные аэробусы и боинги дабы выжить в суровых условиях российского рынка, так что я считаю неуместным их обвинять...они тоже хотят есть.Хотя не исключаю, что в их рядах есть желающие сделать деньги и исчезнуть.
6ЛО
13.11.2008 10:36
О чем речь?!:
У нас и сейчас объемы очень и очень не плохие, в связи со стрительством Талакана и прочее...
6ЛО:
13.11.2008 10:54
О чем речь?!:
Так что насчет наших объемов и прибыли вы "дуло залепите", нет нам равных в Якутии...
Яzva
13.11.2008 11:02
А Эдик Смехов вернулся в Мирный.
76420
13.11.2008 13:44
Про Внуково - все правда, но!!! так уж случилось, что на этот аэропорт пал приличный кусок объемов разодранного ЭрЮниона, ранее летавшего в Домодедово.
Надо потерпеть, не за горами открытие нового аэровокзального комплекса, строительство идет добрыми темпами, на привокзалке строится новая приличная гостиница.
Думается у "Дедушки" в виде "Внучки" будет достойный конкурент. А для паксов Внучка удобнее, ближе к Москве, к метро, Киевка и Боровское шоссе позволяют достаточно комфортно попадать в этот аэропорт, электричка на Киевский вокзал - 30 минут в дороге.
Хотя спору нет, сегодня Домодедово своей красотой и лоском может претендовать на лучший аэропорт в России.

У Кудряшова добрый опыт и надо гордыню попридержать во имя общего благополучия может пора жо оторвать и выехать на переговоры пока зовут?
А у нас главный коммерсант Коля Орлов смотрит в рот своему протеже Поцелову, своих мозгов у него нема, Вова Путинцев давно на все "забил" посвятив себя бумагомарательству,
"гений грузовых перевозок" Старовойтов, видит себя только в пропихивании груза "своих" поставщиков на рейсовые Туполя.
Толково с душой вкалывает только Костя-ПАНХ, по крайней мере этот пацан заслуживает добрых слов в свой адрес.
Так что нытьем ничего не исправить, хоть наплодим еще 25 страниц размышлений...
Сибири кирдык ?
13.11.2008 15:59
Аэрофлот решил прибрать к рукам 51 % государственных акций АК Сибирь принадлежащих государству. Экспансия продолжается ?
Ха
13.11.2008 16:46
76420
Так что нытьем ничего не исправить, хоть наплодим еще 25 страниц размышлений

Почему нытьем? Ваши верхнии посты это, что расуждение, нытье или твердые без апилиционные факты. Вы правы, остальные ноют?
На проф. собрания не ходим, производственные форумы-отчеты это возгласы в одну сторону, комсомол распустили, партии не те, водку общим когалом не пьем, где же помитенговать, сотоварищей послушать. Только форум - он спасение души от черных мыслей в одиночестве.
Пишем, пишем друзья, пока инет не захватил кризис.
горожанин
14.11.2008 02:50
Всем привет!
Радует, что ветка снова всколыхнулась и ожила.
76420- Вы что, около ПКСный специалист? Кроме персонажей, перечисленных Вами, есть в МАПе и светлые головы. Кстати и у Орлова есть здравый ум, только не хватает опыта и грамотного руководства.
Александр Михайлович все правильно говорит, со многим согласен, но Вы в Москве, а нам здесь работать и жить и, надеюсь, разворачивать ситуацию в лучшую сторону.
4итатель - привет!
ПРОРВЕМСЯ!!!
Яzva
14.11.2008 09:18
Горожанин здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько лет надо Орлову Коле еще поработать, чтобы опыта понабрался? К пенсии, может в самый раз?
5ЛО
14.11.2008 09:30
Друзья, позвольте поделиться своими мыслями.
Если мы что-то хотим изменить в стратегии нужно не уподобляться страусу засунувшему голову в песочек.
Почему Якутия вырвалась вперед? Поддержка Штырова бесспорно, но неужто АЛРОСА не пользуется поддержкой того же Штырова?
Надо выходить из мирнинской скорлупы, у Якутии представительство в Москве, с достаточно активной коммерческой структурой, базирование ВС во Внуково и маршрутная сеть продуманы что позволяет избежать никчемной давки бетона.
А все вопросы нашей авиации в Москве висят на В.Г. Ручкине.
Ну не может ОДИН человек быть и организатором, и вдохновителем, и исполнителем!
Что касается его помощьников - это отдельная тема!
Герасимович за работу беспокоится, но по его словам цепочка от обращения клиента до выдачи ему расклада достаточно сложная, ибо ВСЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ принимают в Мирном. Вопрос-ответ занимает не одни сутки, а в Москве принято получать ответ в течение рабочего дня.
Если мы реально хотим развиваться необходимо разворачивать в Москве полноценное структурное подразделение. Сейчас еще не поздно занять свою нишу.
Ну и второй важный момент - новая авиатехника! Руководство АЛРОСА должно четко представлять себе что реально замены Ан-24 нет, ( Ан-140 ??? ), на смену Ту134 надо уже сегодня присматриваться к Ан-148, а что вместо Ту154М на переспективу ???
наши на анете
14.11.2008 11:03
http://www.airliners.net/photo ...

кажется, кое кто опять отличился после долгого фотоперерыва)))))?


Veteran
14.11.2008 13:44
Всем добрый вечер! Ветка ожила , надолго ?
Для наши на анете:
- Спасибо за ссылочку, увы с отъездом Ивана фотографии греющие душу сошли на нет.
Для 5ЛО:
- Говорить можно о чем угодно и как угодно, нужны дела, конкретные действия.
Затронутая тема уже обсасывалась на ветке, а результат ?
Ждали изменения в руководстве, прихода новой команды, но все без перемен!
Срабатывает схема - моя хата с края, пока АЛРОСА мама наша от соска не оторвет, так и будет!
Для Яzva:
Не требуйте быстрых успехов, он еще стажер. К 2020 году освоится!
Для 6ЛО:
Разделяю в душе с Вами славу и успех, но могло быть лучше, если бы свои вертушки отремонтировали и не брали в аренду варягов!
4итатель
14.11.2008 17:16
Вопрос не в том, можем не можем. 1.Отвечаю не можем, выборы руководителей трудовыми колективами закончились в 1987-89гг., выступления трудящихся закончились в 2008г после оглашения закона АЛРОСА "О подрыве корпоротивной этике, нанесения вреда" - лишение ПФ-осень. 2. Отвечаю можем, вот на фото-сылке конкретная работа Ил-76 (и красивая не по прозьбе), оценка чужих "вылезанный Ту-154", отбарабанили лето +++, кто-то ушел и пришел- значит не хуже, а может и лучше. Придут не придут, послушают не послушают, а вы потихому рядом на работе друг другу говорите давай сделаем так..., лучше будет если... Тем более, что верхнее руководство все одало ленейным начальникам "менеджерам". Глобальные вопросы не решим: филиал- агенство в Москве, замена новой техники и тип ее, смена руководителей. Вы знаете, что в 2009г. должна изменится бумажная структура МАП. Кто-то участвовал в ее обсуждении? Как ее рисуют знаете? К ней прописано: цели, задачи кто, как, что, какими силами, зачем и для чего? НПКС и Зам по ОРЛ должны в этом мероприятии принимать не посредственное участие, спросите у них по товарищески, они это вояют для кого?
Думалось, что многие АК за последние годы ушли от нас в большой отрыв, печать о достижениях, рейтенги, переспективы новой техники, полеты за рубеж-можно подумать там летать не кому, итог фарс и крах. Что-там с очередной ак- Сибирью? (Я) не показатель вот Юты чем-то схожи по собствиникам и карманностью с нами, но как развиваются и держат марку!
Можем говорить, можем делится, оценивать себя, значит не все безразлично, значит работаем! Кто говорит, что ноем не правы, мы разговариваем.
Было высказывание выше "ветка всколыхнулась".Не дали забанить тем кто рулит и поджигает, напомнили о достойных делах о том, что есть коллектив 1, 5тыс и всколыхнулись, вот и давайте дальше спокойно работать, а на ветке колыхаться.




4итатель
14.11.2008 17:16
Вопрос не в том, можем не можем. 1.Отвечаю не можем, выборы руководителей трудовыми колективами закончились в 1987-89гг., выступления трудящихся закончились в 2008г после оглашения закона АЛРОСА "О подрыве корпоротивной этике, нанесения вреда" - лишение ПФ-осень. 2. Отвечаю можем, вот на фото-сылке конкретная работа Ил-76 (и красивая не по прозьбе), оценка чужих "вылезанный Ту-154", отбарабанили лето +++, кто-то ушел и пришел- значит не хуже, а может и лучше. Придут не придут, послушают не послушают, а вы потихому рядом на работе друг другу говорите давай сделаем так..., лучше будет если... Тем более, что верхнее руководство все одало ленейным начальникам "менеджерам". Глобальные вопросы не решим: филиал- агенство в Москве, замена новой техники и тип ее, смена руководителей. Вы знаете, что в 2009г. должна изменится бумажная структура МАП. Кто-то участвовал в ее обсуждении? Как ее рисуют знаете? К ней прописано: цели, задачи кто, как, что, какими силами, зачем и для чего? НПКС и Зам по ОРЛ должны в этом мероприятии принимать не посредственное участие, спросите у них по товарищески, они это вояют для кого?
Думалось, что многие АК за последние годы ушли от нас в большой отрыв, печать о достижениях, рейтенги, переспективы новой техники, полеты за рубеж-можно подумать там летать не кому, итог фарс и крах. Что-там с очередной ак- Сибирью? (Я) не показатель вот Юты чем-то схожи по собствиникам и карманностью с нами, но как развиваются и держат марку!
Можем говорить, можем делится, оценивать себя, значит не все безразлично, значит работаем! Кто говорит, что ноем не правы, мы разговариваем.
Было высказывание выше "ветка всколыхнулась".Не дали забанить тем кто рулит и поджигает, напомнили о достойных делах о том, что есть коллектив 1, 5тыс и всколыхнулись, вот и давайте дальше спокойно работать, а на ветке колыхаться.




KARLSON
15.11.2008 17:55
Всем привет.Вот почитал ветку по поводу моего высказывания и поджога АП и хочу извиниться за свои слова.Действительно вспылил не по делу.Просто накипело.
6ЛО
16.11.2008 15:12
Veteran(У):
Объемы большие-своим парком не возьмем, однако если бы руководство АТБ "рогом шевелило" то варягов на порядок меньше было бы, посчитайте сколько Ми8 в АРЗ стоит и на перроне парочка уже третий месяц "запчастей" дожидается, а им похер "ссы в глаза - божья роса" Кстати пара Ми-171х тоже уже однако отработала ресурс? да?
16.11.2008 18:31
А кто в МАПе работает с отдачей и главное с пользой? АТБ здесь не исключение!
Пресловутый Костя ПАНХ
18.11.2008 08:16
ээээээ. прикольнинько.
Во первых. хочу со страниц данного поста сказать спасибо всем, кто приложил душу, свое умение, свои силы для успешного выполнения плана по производству АМС 2008 года. Никто в принципе не верил, что этот объем будет выполнен. Но всем козлам назло...
Респект и уважуха Летчикам 2 АЭ ЛО. ВСЕМ.
Мой особливый мерси Кистаеву Сергею и Боескорову Степанычу.
Во второй части высер:
На мой взгляд, все наши некоторые так сказать проколы, связаны с тем, что у некоторых так сказать работников главная цель не выполнить качественно свои должностные обязанности, а желательно ни хуя не делая, свалить ответственность на другую службу. Желательно на ПКС.
Но вот беда, ПКС в последнее время начал оченно интенсивно и главное аргументированно огрызаться, и вколалачивать некоторым гвозди в мозг, а это многим не нравится...
И вот еще какое дело, всем известная личность из КРС считает себя невъебенными логистами, экономистами, и вообще карламарксами и фридрихэнгельсами в одном флаконе, моя личная просьба: я за свои действия отвечаю сам, и перед Вами в том числе, поэтому давайте я займусь организацией авиационных работ, а Вы уважаемый займитесь пилотированием воздушных судов и организацией летной работы, я же не учу Вас вертолетом управлять, хотя у меня тоже иногда по этому поводу всякие озарения бывают. О как.
из 6ЛО
18.11.2008 09:38
А известная личность это вертоледчег-депутат, великан партийной линии.
6ЛО:
18.11.2008 09:53
...ага и вообще "большой" чилавег.....
Мы вновь в лидерах!
19.11.2008 11:45
По данным опубликованным ТКП по состоянию за первое полугодие 2008 г. у Мирнинского АП
очень пристойные показатели:
Перевозка груза на внутренних ВЛ - 12500, 7 тонн - 3 результат после Домодедово и Шереметьево, с эти же показателем на 5 месте среди аэропортов перевозящих груз на внутренних и международных рейсах пропустив вперед тройку московских аэропортов и Питерский Пулково .
Аэропорт Полярный соответственно на 19 и 21 месте с объемом 3019, 7 т
По пассажирским перевозкам (отправлено+прибыло) на ВВЛ аэропорт Мирный на 30 месте
с показателем 189 351 чел. обгоняем аэропорты Волгоград, Анапу, Петропавловск-Камчатский, Норильск(!) и Ханты-Мансийск занявшие соответственно 31-35 места.
Якутск - на 25 позиции с 225 282 пассажирами.
ВВ
19.11.2008 13:06
Ну и слава Богу, будет что сказать и чем похвастать перед высшим менеджментом
АЛРОСА, хотя наверное, хвалиться объемами грузовых перевозок не совсем корректно.
Что касается пассажиров, то показатели удивляют.Поскольку это показатели 1 полугодия по итогам года все должно измениться в том числе в пользу Анапы и Норильска.
Пресловутый Костя ПАНХ
19.11.2008 13:32
Пасажиров и груз ПАНХа кстати явно не считали.
19.11.2008 15:55
Костя, именно с учетом пассажиров ПАНХа мы и имеем что имеем, хотя их там не должно быть:)
ВВ
19.11.2008 17:13
Груз и пассажиров ПАНХ НЕ СЧИТАЛИ!!!
ВД:
19.11.2008 17:36
В Питере началось повальное сокращение народа, крупные фирмы сокращают зарплаты служащим, дабы избежать увольнений.Пулково не исключение.А как в МАПе, пора наверное подготовить список менеджеров и логистов?
!
19.11.2008 21:02
UZE GOTOVYAT
20.11.2008 00:47
ВВ:

Груз и пассажиров ПАНХ НЕ СЧИТАЛИ!!!
Сам считал и подавал данные?
ВВ
20.11.2008 10:38
Дело в том что "Мы вновь в лидерах!" ссылается на справку транспортной клиринговой палаты ТКП, которая НЕ УЧИТЫВАЕТ ОТПРАВКИ ПАНХ
Новый рейс!
20.11.2008 10:55
Наш ответ авиакомпании "Якутия"
С 01 декабря 2008 года МАП начинает выполнение регулярных рейсов по маршруту Домодедово - Якутск - Домодедово (Ту-154). Время вылета из Домодедово в 16.00 по первым дням недели (время местное). Время вылета из Якутска в 06.00 по вторым дням недели (время местное)


Пресловутый Костя ПАНХ
20.11.2008 13:52
охренеть! А мужики то не знают...
Пассажир Дима
20.11.2008 14:20
Пожалуйста уточните тариф Москва-Якутск ?
Будет ли скидка при покупке билета "туда" и "обратно" ?
"Молодежные" и "семейные" скидки ?
И еще не получится ли что ввод рейса на Якутск по 1 дням
отсекает рейс Домодедово - Полярный и по 2 дням обратно.
У меня в Удачке родственники и они очень любят этот рейс.
Спасибо!
20.11.2008 14:52
для ВВ
Хочешь сказать ТКП получает от МАП наши собственные объемы на бланках ЯМ?
На сколько я знаю ТКП предлагает посредническое услуги - наши объемы продают чужие агентства на бланках ТКП - именно эти объемы видимо и сообщает ТКП.
Не думаю, что мы отчитываемся перед ТКП сколько продали перевозок на собственных бланках ЯМ собственными агентствами или теми чужими агентствами, с которыми у нас заключены прямые договоры на продажу перевозок на бланках ЯМ.
Могу ошибаться, но логика подсказывает, что ТКП ведет счет только тех объемов, с которых имеет комиссионные, то есть на собственных бланках ТКП. То, что продается разными авиакомпаниями (которых на сегодня 117) на собственных бланках думается ТКП не должно волновать, потому что с тех объемов ничего не имеет.
20.11.2008 15:01
В принципе, есть повод поинтересоваться в ОВР какие отчеты они отправляют в ТКП - если в ТКП стекается весь пассажиропоток независимо от того, на каких бланках он продан, то вполне возможно, что в рейтинге ТКП все пассажиры, которые пролетели по билетам, исключая тех, что летают по спискам (ПАНХ).
Яриллко
20.11.2008 16:08
Для особо знающих дела в АТБ, особенно ПАНХ или АСП (кому как):
в Омском АРЗ стоят 5 или 6 машин и еще нескольк омашин в мирном ждут очереди туда. Но то, что они простаивают не есть вина АТБ!Просто надо чаще интересоваться делами МАПа, так для простых восьмерок нет двигателей, их просто почти перестали ремонтировать. И это можно было узнать на собрании по поводу 9 месяцев работы МАП в 2008 году, а не только от знающих личностей...
Да и вообще, если вы хотите что-то изменить, то для начала начните посещать собрания и там высказывать свои мысли!!!!А то ваши вопли на этой ветке - это писки мышей спрятавшихся за печку и плачущихся на кота!!!!!!
Пассажир Дима
20.11.2008 16:13
Продолжая изучать вашу новинку обратил внимание на то что летите в один день с Якутией,
вылет с интервалом в час, но вот прилет в Якутск в 4 утра ??!
АЛРОСА
ЯМ-595 Вылет Прилет Эконом-класс
16:00 04:00 (02 дек)
Домодедово Якутск Ту-154 В пути: 06ч 00м

ЯКУТИЯ
ЯК-478 Вылет Прилет Первый Бизнес Эконом
17:00 05:40 (02 дек)
Внуково Якутск 757 В пути: 06ч 40м

???
20.11.2008 16:29
А на кой ляд разбили Договор с Омским АРЗ на два отдельных договора :
- ремонт вертолетов с Омичами
- ремонт движков с Уральцами ?
Пока был один договор Омск как-то продавливал эту тему...
20.11.2008 17:24
Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...В.Маяковский
это ответ к вопросу:
А на кой ляд разбили Договор с Омским АРЗ на два отдельных договора :
- ремонт вертолетов с Омичами
- ремонт движков с Уральцами ?
Мавроди
21.11.2008 02:54
:
да уж ... сразу вот машынки "у всех" модные появились после этого...
Яриллко
21.11.2008 06:12
да потому что в уральском заводе бардак, там дтли делешь начался, толи еще что...
движки ремонтируют мало. В итоге за простой вертолета в АРЗ приходится отвечать самому АРЗ, хотя не их вина
А где развитие?
21.11.2008 12:22
Посмотрели расписание МАПа!
Картинка грустная, Хабаровск сдали, Ебург летаете с разворотом, отменены рейсы в Уфу и Челябинск...
Подобрали рейс Интеравиа и Домодедовских АЛ Домодедово-Якутск :-)
если он будет круглогодичным, может быть пойдет ... Частота? Льготы?
А в целом расписание хуже, чем было при Терещенко. Это наработки старой команды!
Вот поле для деятельности маркетологов - сейчас с кончиной "ЭРЮНИОН" высвободилось большое количество магистральных авиалиний которые расторопные Аэрофлот, Атлант-Союз и Сибирь спешат освоить.
Витя
21.11.2008 13:18
Кто-нибудь может подсказать, на каком сайте можно найти зимнее расписание Мирнинского АП?
Что-то не могу найти, премного благодарен заранее, если кто поделится информацией
1..242526..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru