Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..4142

Ха..
12.09.2008 19:29
Сегодня день рождения Максимовского М.М.
С днем рождения М.М.!
Встретил на боевом посту, должен был отбыть в отпуск, но КМАП задержал до проведения
собрания трудового коллектива. Сие собыцтие состоится 30.09.08г, что-то рано?
Вход по записи, инако мыслящих не должно быть! Не желаем соцпрофов, формальных и не формальных, желающих и не желающих. Все должно быть едино и не поколебимо!
Между прочим, если бы неформалы, со всех сторон не сталибы скулить, видели-бы эту июльскую индексацию -в феврале 2009г. в процентном отношении к государственной по подсчетам Якуталмаза и утвержденной профалмазом из расчета не их потребительской корзины 5%-7%.
Никитку не жалеть! Она на повышение, в родные пинаты на что училась и что хорошо знает!
Профессионал-человек получивший спецальные знания и навыки в определеной сфере деятельности. Сельским хозяйством и авиацией уж очень многие рули, поэтому и имеем, что имеем.
Лохотрон в действии
13.09.2008 18:39
Понятно что МММ всех очередной раз поимел....
:) :)
13.09.2008 19:19
Да просто Вы сами заслуживаете чтобы вас имели.компания голубых.Вот вас и имеют.
14.09.2008 03:59
каждый народ заслуживает своего правителя:)
Помолчим...
15.09.2008 09:13
Помянем и помолчим в память о погибших в авиакатастрофе Б-737...
В числе пассажиров известный генерал Герой России Геннадий Трошев
неоднократно бывавший в Мирном...
6 ЛО
16.09.2008 09:46
Скорблю, жаль людей :-(
Насчет Трошева. Было дело... На тайменя его с Дойниковым возили...
Вертушка понятно оплачена из кармана АЛРОСА, но у власть имущих свои
представления о порядочности.
Очир Иванович
16.09.2008 10:13
Сегодня ночью мирнинскую машину ан24 заломали в иркутске бяки на ан72 военном. Видевшие повреждение - узрели гофр на фюзеле. Вот дали так дали стране кокса.
остров
16.09.2008 23:50
!!!!!?????? КАКОЙ БОРТ?????? ФОТО СЕГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ ВЫВЕШИВАЛИ НИГДЕ????
и-д
17.09.2008 09:01
Сегодня рано утром видел перед вылетом стоял ваш ан24 В необычном месте носом в аэровокзал.номер не видно в сумерках.и проезжал мимо ан72 того военного.вроде плоскости целые по первому взгляду.короче фиг знает.
Слон_с_перрона
17.09.2008 18:57
Как эт случилось?Что за машинка?Кто знает чтонить, не молчите?
остров
17.09.2008 20:30
...Ответ, однахо, завтра будет, в Мирном-то ночь глухая......
18.09.2008 00:51
Больше всех знает ЗКМАП по ИАС господин Поцелов - у кого вопросы по АТ и по ИАС в целом спросите у него напрямую - все остальные солгут.
остров
18.09.2008 01:36
Дык сказок мы и по ТВ посмотреть и послушать можем...
!
18.09.2008 09:36
Поцека в Мирном нет, он в отпуске достраивает дачку...
18.09.2008 15:36
Дачку ему негры строят пока он в МАПе деньги кует
Простой пакс
19.09.2008 09:17
Заманали своей болтовней, лучше скажите сколь нас еще будут возить на сараях Ан-24 ?
chopper
19.09.2008 10:55
Кто владеет информацией...что делает МАПовский Ил-76 в железном ряду в Домодедово напротив торца 32П? Давненько стоит уже...неужели ему кранты? :(
19.09.2008 13:19
76360?
19.09.2008 13:20
76360?
19.09.2008 16:51
Слухи о его кончине резко преувеличены!Самолету выполнено продление и он готовится встать в строй.
76357
19.09.2008 18:31
Его поднимут, но остановят какой-то другой борт...
Ваабще при при стоимости " сухого" летного часа 95 штук полеты возможны только
для буржуинской мамы АЛРОСЫ ....
При таких ценах Заказчики со стороны - это розовый сон Поцека и Компании, не забудьте накрутить НДС и рентабельность... Дешевле веревка и мыло!
46488
19.09.2008 18:36
Царствие Вам небестное!
20.09.2008 18:49
Откуда такая жесть?
Предложение!
20.09.2008 19:43
Народ давайте остепенимся и не будем на ветке хамить...
Цель большинства - сделать не хуже, по крайней мере по отношению
к друг другу!
Послесловие к празднику
22.09.2008 09:05
Отгремели фанфары, награды нашли героев, но...
Почему среди гостей торжеств не было людей, реально внесших свой вклад в
благополучие и развитие предприятия?
ХА
22.09.2008 14:24
Послесловие к празднику:
*********
Почему? Я, видел и разговаривал с достойными людми ветеранами МАП, большое число приглашенных из 5Л/О.
Кто внес больший вклад? Если летный состав то они были представлены достойно!
Если, наземный? Тот кто знает всю историю МАП, замучиется перечислять кол-во бывших руководителей и работников сменивших рабрту в МАПе на пенсию или другой труд или просто уже ушедших из этой жизни.
Плохо, что праздник не для сегодняшних работающих. Где вы все собрались? Где задушевно поседели, пообщались с соседями из других служб?
НУЖДАЮЩИЙСЯ
22.09.2008 19:05
Сообщите пожалуйста факс или номер приемной Варнака !
23.09.2008 01:02
Мирнинское авиапредприятие

Вид деятельности
Грузовые и пассажирские авиаперевозки

Руководство
Олег Николаевич Варнавский, командир

Контакты
г. Мирный, аэропорт

Телефон: (411–36) 3–23–90 Факс: (411–36) 3–21–92

Нуждающемуся удачи!
Михаил75
23.09.2008 22:29
Помогите советом, как добраться до дома? Отпуск подошел к концу, а билетов на Полярный нет. Ни через Москву, ни через Новосибирск, Иркутск, Красноярск. Скоро в табеле начнут ставить "П". Можно как-то улететь на грузовом борте из Москвы? Когда Компания снимает свои брони на пассажирский рейс, ровно за сутки? Лететь надо 26-29 сентября.
Остров
23.09.2008 22:37
С грузовыми сложнее.лучший вариант-обратись непосредственно к представителям МАПовским-во Внучке и Домодедово располагаются...
Остров
23.09.2008 22:44
ВНК 8-916-351-34-64
-33-16
8-495-436-24-45
ДМД 8-916-643-20-04
Послесловие...
24.09.2008 10:06
А позвольте несколько фамилий:
По 5 ЛО - Филиппович, Шмайн ... Уж кто как не Л.Н. достоин уважения и добрых слов!
Тухленков В - первый КВС Ил76
Левчук В - первый бортоператор Ан26 ( он еще из стюардов перешел...)
По АТБ - Коновалов Валериан, один из первых инженеров осваивавший в МАПе Ан24, да и еще за ним комсомольская молодость, если кто забыл, но это на совести МММ...
По ПДСП - Пихаленко... Кто не помнит лихого Кузьмича ?
По АУПу - Глод Женя.
Бывшие начальники аэропортов Айхал - Сорин и Саскылах - Соловьев...
Ждем 2010 ?


Ха..:
24.09.2008 18:12
Возражаю, не всех съел МММ.Он не властилин судьб, есть другие.
Соловьев, Коновалов, Ташкаев и в том числе Глод последние должности в МАП сменные начальники ПДСП- съел эти должности и отправил первую тройку в небытие Терещенко. Глоду нашлосъ место - Зам. по экономике, но не надолго, в следующей тройке и он был съеден Терещенко: Кудряшев, Вахатов и Глод. В прочем эта тройка бабла срубила на посреднечестве в 90-х не мало, себя не обидели и в последствии смогли устроется не плохо.
Филипович же сбежал из МАПа на вольное бабло.
Тухленков может и первый КВС Ил-76, но спаленые движки по эстафете молча передавать не дело.
Другие в это время в МАПе продолжали щи хлебать и выстраивать предприятие в смуту, поднимать до уровня Ту-134, Ту-154, наращивать объемы на Илах, Ми-8 и Ми-26 приспосабливаться к новой формации.
А быть героеми когда КПСС написала планы на 5 лет и контролирует каждый шаг и снабжает всем, до 90г. было просто и комсомолу на лыжах хорошо. Можете спросить у комсорга МАП-Гордиенко А.
Кузьмич, правильный мужик, жив ли? Воспитал Кудряшева и передал ему свой руль, вот кто жизни -то попортил.Мстил Терещенки, а достовалось другим.
Все начальники аэропортов были преглашены, кто был тот был, кто не захотел того и не было.
А был ли праздник и нужен ли он в таком разрезе работающему коллективу?
горожанин
25.09.2008 02:51
Странно, что руководству и "Главным" по кадрам не понятно, что как раз для сплочения остатков коллектива, для поднятия "духа" МАПа и необходимо утраивать общие праздники для РАБОТАЮЩЕГО коллектива. То , что делают каждые два года, не нужно никому. У работников эти "празднования" вызывают только раздражение и презрение к устроителям. Сидят службы в праздник по каптеркам и кабакам на междусобойчиках и хаят руководство.А раньше вечера отдыха МАП и сплачивали всех и давали выход энергии. Потом была масса впечатлений, воспоминаний и дружба между службами и гордость за родное предприятие. А сейчас просто стыдно перед городом. Да и другие подразделения АК удивляются и недоумевают: во что МАП превратился?
!!!
25.09.2008 14:56
Опять не актуальный базар-вокзал...
Посмотрите как катком прошлись по некогда грозному конкуренту МАПа КрасЭйру с его топ-менеджментом!
Не зря Тереха с Колесовым жестко отстаивали интересы АЛРОСы, и только с приходом Поцека их пустили топтать нашу ВПП! А еще как Абрамович зазывал МАП в свой ЭрЮнион! Даже прилетал на встречку с топами АЛРОСы.
Где бы мы сегодня с вами были ? Вот именно, там где вы подумали :-(
Ха...
25.09.2008 17:09
!!!
*******
Возражаю!
По Крассам не кто не проходил катком!Все умно и четко по чиновнечьи расчитано.
Топ- Абрамович еще три года назад стал выводить активы в апшеры. Умные головы создали якобы госкорпарацию и начали через счита Абрамовича прокачивать бюджетные деньги. Вы посмотрите, крах термят те АК где присутствует госпакет, ручки нагревали и пытались через административ давить на аэропорты и топлевные компании на заправку ВС и обслуживание за так, типо государство расчитается, а задолжности превратились в астрономические числа, а денюшки на личных считах. А уголовные дела ген прокуратура по каким статьям заводила? Не предоставления услуг пассажирам со стороны аэропортов! А про хищения не слова, счетнаю палата глазками хлопает наивно. Ивано молчит, он у нас строитель ГА и развиватель отрасли. Вот и покатились Эр, Дали, Домодедо и с ГТК не понятно и еще ряд компаний барахтаются.

"с приходом Поцека их пустили топтать нашу ВПП"
********
-Что за бред? МАП получил свои Тушки в 97г.Красы исконно летали в Мирный и при Терещенки с Колесовым - Мирный-Красноярск-Москва на Ил-18, затем на Ту-154. При Терещенки в Мирный еще летала "Якутский ОАО" Якутс-Мирный-Омск. Интересы АЛРОСЫ в не том пущать или не пущать.
Ну ка дружечек бабахне от себя очем нибуть актульном. Почитаем, обсудим, поговорим. Наверно один тайны- актуальные знаешь?
Поправка для Ха...
26.09.2008 09:38
Это МАП летал на своих Ту134 в Омск через Красноярск, а Якуты ходили в Толмачево, потом был рейс в Самару под "чекистов" который быстро загнулся
ХА...
26.09.2008 17:20
К поправкам поправляю и добавляю.
Было такое время когда в МАП не было Ту-134 и Ту-154, не было Ил-76 и Ми-26, а в 87г. Мирнинский а/п принял первый Ту-154- ОАО Якутск, которые и открывали затем рейс Якутск -Мирный - Омск.
Еще можно расказывать как летал к нам ОАО Иркутск на Ан12 и Ил-76 когда в МАПе не было
Ил-76. Можно расказывать, когда МАП получил Ан-26 и Ми-26, да было время когда в МАПе были только Ми-8, Ан-2, Ил-14, Ан-24. А самый продолжительный рейс на Ан-24 был В Алма-Ату. Ну, а ВПП на то она и есть чтоб взлетали и содились ВС не зависимо от статуса, когда есть движение-есть жизнь.Не плохой видно у нас а/п. если первое лицо государства выберает его по пути .
Veteran_IAS и Слон
27.09.2008 19:34
Доброй ночи дорогие коллеги!
Не кажется ли ВАМ что дискуссия наша топчется на одном месте и не несет НИКАКОЙ полезной составляющей!
Более важные ранее поднятые темы о перспективах слияния не слияния с "Якутией", о реальном перевооружении на новые ВС зачахла. Куда интереснее считать кто скока взял на откатах, понятно "чужие" деньги считать интереснее.
А еще проще обхаить уже не работающих ветеранов МАПа, понимая, что они не может ответить должным образом!
А ведь вопрос что будет дальше злободневный. Вся страпна уже смотрит в 2020 год, а кто знает что будет хотя бы через год, через три-пять в МАПе?
Будет ли перевооружение? Понятно что Ту154 еще полетают, но дальше?
На что реально поменять Ан-24, многие из которых старше пилотирующих их пилотов?
Если стратегическую большую авиацию можно позвать с маитерика, то кто будет работать по местным линиям? Ждать прихода китайцев?
Санек Санек
29.09.2008 10:27
О чем говорить, местная авиация в трубе!
Проект Ан-38 развалился на наших глазах, соседи ПАЛ разочаровались в преподнесенном как прорыв Ан-3, авиакомпания "Якутия" - от Ан-140.
Хотя Ан-140 сложно назвать региональным самолетом, это уже реально замена Ан-24 и с натягом Ту134. Хваленый Суперджет похоже еще долго будет только на картинках, да и не на наши полосы его гонять!
Вывод весьма печален, парк менять НЕЧЕМ! Даже АЛРОСА если и вольет денег, авиатехники на замену Ан2 Ан24 НЕТ!
О чем речь?
29.09.2008 11:35
Вы обсуждаете некие самолетные проблемы...
А кто на даже имеющемся парке работать будеть, народ бежит со всех служб так, что забор пора подпирать с обратной стороны, того гдяди и рухнет!
Причем это творится во всей якутской авиации.
СТАС
29.09.2008 21:14
Господа кто знает куда дел Поцелов самолет 85782ВИПовскя машина?А то есть желающие купить Ответте кто знает?
30.09.2008 00:45
Куда ее можно деть? Базируется в ОАО "ВАРЗ-400".
СТАС
30.09.2008 10:57
ТАК ЧТО ОН НЕ ЛЕТАЕТ? А ГДЕ ЖЕ АЛРОСА-АВИА КОТОРАЯ НА НЕМ ЛЕТАЛА?
30.09.2008 11:39
Стасу
Летает, но редко. И Алроса-авиа полетит не переживай!:)
4итатель
30.09.2008 16:20
Слишком высока цена летного часа на 85782 вот и летает редко
shovv
01.10.2008 09:28
АЛРОСА-АВИА не существует уже
а компанейское начальство с их зарплатами по три ляма сичтает что в мирном можно прожить на 25 рубликов!!!им бы наши зарплаты посмотрел бы я н них...
Кудряшов А.М.
01.10.2008 10:18
Для Ха..::
Уважаемый если что-то сочиняешь, то пиши правду.
Соловье- ушел в начальники Саскылаха;
Коновалов- уехал учиться в Академию;
Ташкаев - ушел на пенсию;
Глод- предложена должность зам.по экономике(потом тоже покинул МАП)
Задгенизов-ушел в бизнес;
Козлов- ушел в бизнес;
Ветрова- ушла в бизнес;
Вахатов- ушел в УМТС;
Кононыхин- ушел в Нерюнгри;
Пихаленко-уехал в Запорожье, а потом в Израиль (жив и здоров);
Кудряшов- тоже ушел из МАП в 1996 г.(стаж в МАП-19 лет)
Можно перечислять и дальше список. А почему работники уходили из МАП?
И очень бы хотелось узнать за что я мстил Терещенко? И кому я попортил жизни,
работая начальником ПДСП.
У меня и сегодня хорошее мнение о периоде руководства Н.Н.Терещенко (в общем).
Его приход в МАП по крайней мере стабилизировал направление на развитие и сплочение
коллектива. Но его большая ошибка: все брать на себя и создавать свое окружение,
Которое не могло возразить уже принятому решению. Так он и уходил, приняв решение назначить на свое место Варнавского О.Н., а чуть ранее на место Колесова-Поцелова Ю.И.
Он не готовил себе замену, а назначил. Цель- ВЫ ее видите наиву, а я читаю на этой ветке. Можно понять и ВАС и тех кто стоит у руля. А вообще читаешь написанное и диву даешься, до какого состояния опустились. Раньше не каждого брали в МАП, а сейчас бегут валом. Валить все на АК АЛРОСА-думаю нет необходимости. АК-создало ситуацию в транспортном "цехе", а разруливать предложено командиру и первому заму. А против лома-есть прием-заработная плата и т.д.
В настоящее время работаю во Внуковском Аэропортовом Комплексе (ВАК)- в структурном подразделении ОАО "Внуково Хэндлинг". И наблюдаю за деятельностью МАП- сфера моей работы, как начальника центра управления и координации аэропортовой деятельности. За последние 3 года- господин Варнавский О.Н. не соизволил посетить Внуково и встретиться с нашим руководством, хотя многие генеральные директора Авиакомпаний постоянно встречаются и решают вопросы разного направления. Поцелов Ю.И. за три года дважды посетил-единого оператора. Но все предложения с нашей стороны так и остались открытыми и каких- либо ответов не поступило. Также вижу вашу "новую" головную боль- это бывшие самолеты АК "АЛРОСА-Авиа". Салон 85782 стоит на стоянке завода, ТУ-134 65693 на стонке АК "Космос", 65907 в Раменском. Все стоит за деньги, а не хорошие глаза или иные действия. Сегодня за все надо платить и хорошие деньги. Спрос есть на бизнес авиацию, но этим надо заниматься не сидя в Мирном, а в Москве и не через "посредников", а создать свою сеть и свою клиентуру, моневрируя и стоимостью летного часа и скидками.
То, что не приглашают на торжества в МАП, большой обиды не имею. Приглашенных я вижу во Внуково перед отлетом и очень рад, что приглашают одних и тех же "ветеранов", видимо других не было и не будет.
Большой привет всем с кем работал и с кем знаком по жизни. Надеюсь этим кратким письмом
не обидел тех кого вспомнил. Готов к диалогу. Если Ха..:: - хорошо знакомый-назовись или позвони мой раб. тел. (495) 436-35-57
01.10.2008 16:22
Что-что, а на одного заказчика в МАП бывает даже не один посредник:)
Вопросы без ответов
02.10.2008 09:48
Стоимость летного часа на ВС МАПА для "своего" заказчика
Ил76 - 91 тыс руб/час
Ту154 - 55, 6
Ту134 - 46, 6
ВИПовская тушка вааще безценна, вот и варимся в своей кастрюле, никого не пуская к себе и не имея реально работы вне базы.
Сейчас с безудержным ростом цен на авиаГСМ Ил76 будут работать только на АЛРОСУ, тоже элемент глупости, вон "СНГ" все прекрасно завозится в навигацию, а у нас миллионы выбрасывают на воздух, преподнося обычные перевозки как стратегические, будто каждую секунду на грани остановки алмазодобыча и неменуем паралич отрасли и России в целом!
Атлант-Союз имея колосальную поддержку свои Ил76 не зря ведь сбагрил.
Еще сравнение Ми8 - 28, 5 Ми171 - 41, 2 !
Вот перевооружаемся на Ми171, а ведь он для перевозки вахт абсолютно не выгодный!
А втягивание в регион вертолетов "Скола", в то время как собственный парк Ми8 своевременно не отремонтирован и поставлен на колени не преступление?
А средняя заработная плата наземного персонала 15-20 рублей на фоне одного полета Идл76 в Москву за каким-то хламом???

1..202122..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru