Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

123..404142

...Всегда помню и благодарен за то замечательное время!
02.01.2008 00:44
Да..ребята! Вот это новости!А ведь многие подобное и предсказывали!Ну какой из варнака управленец, понятно было всегда и каждому.Не припомню, во время руководства предприятием Терещенко, каких-то особых успехов у этого парня, что бы ему не поручали.Но, каждый раз выручала правильная...поза. Как предполагалось, не-то как бы офицера, не-то ефрейтора..Жизнь не обманешь.Она НАС всех убедила-это было второе.Но, все же не зря отбивал каблуками.По сути, это равноценно предательству, тихому и жалкому по своей природе, в течение не одного года НИЧЕГО не сделать для исправления ситуации по сохранению коллектива 5 ЛО и, уж тем паче, пошевелить немного мозгами в плане будущего для людей. А ведь оно могло бы быть у этих ребят, именно там, в Мирном, но для этого нужно чему-то соответствовать вам хлопчики-руководители.И как ни крути, к развалу достойного коллектива летчиков и, без пафоса, славного своими замечательными традициями и наработанным годами опытом отряда - вы приложились.Потому как, слабоваты для решений.А тем более, для перемен.Потому как, абсолютно случайные и бесполезные персонажи в этом деле.И, скорее всего, можете не сомневаться, именно ваши позорные имена уже крепко ассоциируются с нелучшими страницами в истории Мирнинского авиапредприятия.И тысячу раз прав veteran: мир всегда делится на тех кто создает, и тех, кто этим пользуется.Только в нашем случае уместно говорить о бездарностях, не способных и это делать.
Наверняка, многие из ребят ушли и уходят в достойные компании, где найдут то, что должны найти.И в плане профессии и в других вопросах.Пожелаем им Удачи на этом пути, может быть это будут места более достойного отношения к летчикам.
И все же...Не хочу верить, что у кого-то получится превратить родное мне и многим моим коллегам предприятие в непонятно что.Остается надеяться.Правда, на кого вот...
FW190
06.01.2008 11:48
Насчет колесова - подставы. Дело в том, что все хорошее что происходило в мапе приписывалось терехе, ну что было х@уво валили на колесова. Насчет прорыва согласен такого больше не будет, но прошу не забывать что ресурсы финансовые в то время у алроса были просто безграничные. ВС покупали не тереха с колесовым, а алроса. Один ми8 вип 25606 (для чего купили, я лично ХЗ) чего стоит?
FW190
06.01.2008 11:56
06.01.2008 12:25
Как там вертолётчики поживают, работа у них тоже не сахар.Анабар разогнали, а на площадке остался кто-нибудь?
Старый Слон
09.01.2008 11:42
Приветствую славных мирнинских авиаторов нынешних и прошлых, поздравляю с Новым 2008 годом!Позвольте тоже присоедениться к дискуссии :-)
Первое что обратил внимание в списках ушедшей золотой команды нет Котлярова Николая Ивановича достойнейшего и классного Командира Корабля Ил-76!
Пора бы список опубликовать по новой с поправками !
По поводу вертолета 25606 - это уюб куплено уже ПОЦЕЛОВЫМ Ю.И. со всеми вытекающими!
Далее как-то упущен момент прихода во власть нынешней команды.
Вспомните развитие кооперативов и ларьков и гнев Ник.Ника против разрушителей советской власти! Но!!! Тихим сапом Тереха с Поцеловым учреждают свой ларек "Лаванду" который и открывают в аэровокзале единственный! Перевозка товара осуществлялась по серым схемам, никто ничего не платил, если не считать показные выступления Ник Ника когда он подчеркивал что платит все до копейки. Про полеты Ил-76 на форму в Москву через Белгород он скромно молчал. :-( Да и на "китайских" рейсах он свое поимел, только его груз снимался с борта еще в Москве. Но согласен в том, что Тереха жил сам и смог создать достойную жизнь для коллектива за что ему почет, слава и уважение на долгие годы.
После ухода Колесова на пенсион стремительно по головам прошел Ю.И. став ПЗКМАП не без помощи Ник Ника. Ну а потом скоропалительный уход Терехи, не сбывшаяся мечта Поцелова возглавить МАП, обида за назначение Варнака и закулисная возня и перетягивание каната между ними (при полном безволии нового Командира) привела к тому что имеем...
Мирнинец
09.01.2008 14:10
2 Старый Слон
Целиком и полностью поддерживаю. И то, что Николая Ивановича призабыли тоже
10.01.2008 09:41
Валите все пока не поздно, нех там жопу морозить!
FW190
10.01.2008 13:46
Вот-вот, но ахота посмотреть чем же это все закончится? Когда же будет предел?
moment
10.01.2008 16:02
А Касаткин еще в Мирном остался?
Он квсом летал на АН-24 в 2005 году.
Касаткин
10.01.2008 17:17
Тут я ))) Кто это?
moment
11.01.2008 04:15
Кто-кто!
Вадим это из Иркутска, забыл бля как койки давили? :)))
Эбелях-лях-лях
11.01.2008 14:38
Для Анонима
Как там вертолётчики поживают, работа у них тоже не сахар.Анабар разогнали, а на площадке остался кто-нибудь?

В Анабаре работать будем по прежнему весь объем АнГОКА перешел по эстафете АЛМАЗАМ-АНАБАРА. Идет даже по нарастающей ибо Анабары работают вахтовым методом.
Поселок Эбелях думаю накроется медным тазом, а площадка наоборот будет развиваться.
11.01.2008 16:51
Всех поздравляю со Старым Новым годом!
Земляки, а что забыли Леху Сметанина (КВС Ил76) и Пашку Вальчука (КВС Ту154) ?!!!
Касаткин
11.01.2008 18:22
moment (Вадим) постучи в асю 290979263!
14.01.2008 09:26
Сметана в списках есть! а за Вальчука пардон :)
15.01.2008 09:56
Так а кто в Эбеляхе площадку развивать будет?Игорь Моневич в Белорусь ещё не уехал?И сколько там сейчас экипажей базируется, есть сумасшедшие, готовые в эту тьму-таракань ехать?
Интересно, тут все про самолёты тарахтят, а 6-ой отряд всегда был одним из самых мощных в России.
Chopper
15.01.2008 12:46
Игорь Моневич- рулит! Редкий хозяйственник, живет сам, дает другим, площадку поднял из праха ( точнее из тундры:)) Теперь там даже бортпитание выдают. 6 ЛО тоже разбегается потихоньку, кто куда. От 2-й эскадрильи (Ан-2, ан-38) один пшик остался, как дальше работать будут- одному Богу известно. Наконец-то взяли два новых(!) ми-171, но этого, конечно мало, к списанию готовятся машин пять.Народ бурчит по маленьку, но терпит. Молодежь вся уже носом водит- куда б свалить, ожидается, что в этом году человек несколько сбежит.Старики тоже не железные- осенний влэк со скрипом прошли некоторые, теперь с содроганием ждут весеннего. З\п - не ахти конечно, зато налет неплохой, хотя, сейчас с этим, по моему, везде нормально. Вовсю работают варяги, причем на своих бортах (стоянка пестрит чужими флагами- смотреть непривычно), приоритет по налету отдается им, ну, и нам хватает, вроде..только не всегда :(( политику экономии з\п и поощрение всвязи с этим начальства пока еще никто не отменял).Вот такие, вкратце, дела
15.01.2008 13:49
Chopper:
Да в 6ЛО "хлебушек" потяжелей будет!
Как показывают себя Ми-171?
Правда что у них ограничение по морозу до -40 ?
Похоже 6ЛО превратился в "школьную" парту для 5ЛО, народ обучается и сваливает на 2 этаж, чтоб освоившись там искать работу на большой земле. Так?
Наверное сейчас только "деды" да зеленая молодежь?
А что предпринимает главный летчик Гулов ?
Он же примерял на себя Командирский кафтан или все - сдулся?

FW190
15.01.2008 14:03
for Chopper
Ми171 отличная машина! Ограничения с января до -60 (вроде как Поцик тему пробил). Гулыча пока не понять, по моему система его сламывает, и сам подумывает куда по тихой свалить, кафтан варнак так просто не отдаст это ж коню ясно, компанию варнавский вполне устраивает (мне так кажется)
15.01.2008 15:35
Мужики если пробили для Ми-171 полеты до - 60 снимаю пред Вами шляпу!
Слышал это главный минус вертушки и все поражался, почему Ми-8 работает до -55,
а Ми-171 - нет.
Наверное бабла заплатили немеренно?
15.01.2008 17:44
Ми8 работает до -50, всю жизнь по температуре в Анабаре, да в Саскылахе сидели :)
Ангара
15.01.2008 17:45
Якуты держитесь!!!
Весельчак У
15.01.2008 17:48
а работает в алросе в полярном юрик князев бортмехаником? Ежели да, то респект ему от уфимских корешков-якушков!!! )))
16.01.2008 17:02
Грусные однако новости докатываются из некогда родного МАПА.
Увы все это прогнозировалось с момента увольнения на пенсию Терещенко.

КЛУГА-81
16.01.2008 18:35
А нафига вообще летать при минус 60? Гидрошлангам сразу кирдык, шарниры текут, а уж локальник какой - вообще сказка! А МИ-171 - так один под забор закатили, а второй вахты возит вместо подвески - красота.
Накынский волк
17.01.2008 09:53
Да уж ничего не сказать, перевозка вахт на Ми-171 мудрое решение руководства МАПа !
А что Сургутянам в СНГ уже такой корабель не нужен? Или там всю работу варягам отдали?
Интересно сколько Поцек получает откатов за то что пустил работать "чужаков"
Тереха бы уж 10 раз удавился, как можно так просирать работу?
FW190
17.01.2008 13:34
Коллеги сорри за -60, поторопился, пришла такая инфа с АТБ от знакомого инженера, оказывается бумага толи с завода, толи с КБ пришла, но еще должным образом не оформили, пока работаем до -40
Насчет использования Ми171 на вахтовых. А на хрена спрашивается было их вообще покупать? Есть слух что отвалили за них немерено, ЭВС обучили опять же затраты. Что их теперь под забор кинуть пока подвеска соответствующая найдется?
Основной налет- вахтовые перевозки. А налет на внешней подвеске не более 400 часов в год, а вот восьмерок на перевозку вахты не хватает.Потому и зовут варягов. Видел на вертолетке два скола и одну полярников. но скол пока замороженные стоят.Видать договор еще не подписали.
Насчет просирания работы, налет в 25000 час/год МАП на своем парке не осилит никогда. Да и не надо это никому.
Насколько мне известно в 2007 году кто хотел налетать на годовую налетали все. В конце года в плане полетов стоял весь командный состав эскадрильи, даже Мовчан с Горяиновым весь декабрь из вертолета не вылезали. Кто вспомнит когда такое было? Только не надо про тереху- благодетеля и советский союз глазами зарубежных гостей.
Накынский волк
18.01.2008 09:41
FW190:
Надо еще Гулова переучить на вертолет и все будет зашибсь!
Ну налетали херову тучу часов, а дальше что?
Поцек и К получат награды, остальным жо..а
Особо херово отношение к земле - техническому составу и водилам.
Отдача не соответствует затратам.
Да и вахтовые перевозки надуманы абсолютно всем ясно что площадка Накын
искуственно не развивается как аэропорт, чтоб не лишить вертолеты работы, они как трамваи туда-сюда ездят. Пранову Павлу респект!
Бешенный объем подарок СНГ, но! ЮТэйры выкупили Киренск и Усть-Кут, вопрос их входа на этот рынок предопределен!!! С вводом полосы на месторождениях СНГ все вахты пойдут мимо МАПА !
Что касаемо Терехи, то он знамо не безгрешен, но у него была КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, была стратегия, а сейчас муть :-(
Парни с 6ЛО переучились на Ту лишь для того, чтоб скорее сдриснуть из Мирного и это не секрет, что желающих покинуть МАП среди летного состава не мало!
Фокин Константин ПАНХ
18.01.2008 13:08
Уважаемые коллеги! Бродя от нечего делать по простору инета наткулся на сию ветку.
Попробовал зарегистрироваться но модератор не пускает с корпоративного домена map.sakha.ru
поэтому пишу из дома. Я инженер АСП (ПАНХ)Фокин Константи ищу и оформляю работу для 6 ЛО МАП. Это для тех кто меня не знает. Так вот:
-для Накынского волка
1. Если вахтовые перевозки на 29/312 надуманы то хотелось бы знать, что Вы можете предложить взамен Ми-8 (Ми-171) для этих целей?
2.Объем СНГ не такой уж подарок, так как для них работаем практически по себестоимости часа.
3. Ютэйр, ну и что Ютэйр? выкупили Киренск и У-Кут (У-кут кстати у АЛРОСА и купили, весьма выгодная сделка для АЛРОСА, я в теме)Сейчас по крайней мере года три конечно вокруг трубы ВСТО будет @хуенный ажиотаж, а потом то что? Правильно останется один МАП со всеми своими "поциками и иже с ним" Это уже на деле показала история с Ил76.Кому интересно посмотрите налет Ил76 за 2007 год.
4.Не было у Терещенко никакой команды. Если Вы не согласны со мной назовите фамилии этих людей. Команда подразумевает приемственность, а ее в помине не было. О.Н. Варнавский команду создавать и не собирался, пытается это сейчас делать Поцелов (я по крайней мере вхожу в эту команду в ПКС наряду с Орловым, Скрябиным, Старовойтовым)так что готов вычитать ваши высеры по этому поводу.
для FW190
1.Согласен, что такой налет нам не осилить, но я лично против работы варягов, нужно вкладывать средства в АТБ, если бы у нас участок трудоемкого регламента на вертолетном участке в Мирном работал бы в 2 смены, и мы делали бы тяжелые формы в Полярном я думаю по крайней мере от Скола мы бы точно отказались, ну а ПАЛ тут вопрос скорее политический.
В Нюрбе по крайней мере держать свою машину нецелесообразно.
2.По поводу использования Ми171 инфа у Вас верная, используем на вахтовых не от хорошей жизни.По температуре эксплуатации данного типа вопрос решается.
Что то мног написал, короче кому интересно как работает Панховская авиации МАПа пишите мне на мыло asp2@map.sakha.ru Антиспам и антифлуд установлены так что фтыкателям и суходрочерам можно не дрочить концы и пальцы. Всем привет.



Леопольд
18.01.2008 16:23
Добрый вечер всем форумянам!
Давайте жить дружно!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! С КРЕЩЕНИЕМ!
Сургутский уроженец:
18.01.2008 16:32
Почему в Мирном нет предствительства ЮтЭйр?
Четыре рейса в неделю на Сургут, а билет купить негде хотя свободные места на вахтовых бывают?
Мирнинец
18.01.2008 18:15
2 Фокин Константин Панх.
Может лично Вы и справляетесь. Но можно смело в глаза сказать Вашему боссу Поцелову - такая блядская политика по отношению к персоналу - летному, наземному уже привела к тому, что всех пальцев на конечностях УЖЕ не хватает чтобы заткнуть все дырки в той жопе, куда провалился ( да, да, именно так ) МАП.
Фокин Константин ПАНХ
19.01.2008 06:01
Для Мирнинец.
По 5ЛО с Вами согласен. "Мой босс Поцелов" в курсе этой проблемы. Но что Вы подразумеваете под "Блядской" политикой? Зарплату? Но зарплата КВС Ту-154 и Ил-76 и так самая высокая в нашем предприятии я может и ошибаюсь, но КВС Т54 меньше 100 тыс. не получает, про Ил76 песня отделная, но там проблема неконкурентной стоимости л/часа, поэтому и работы не очень много.Следующая проблема по Ил76 отсутствие двигателей, какие то проблемы у "Рыбинских моторов", если кому интересно могу у Рычкова уточнить. Вопрос низких зарплат это вопрос не МАП, а АК "АЛРОСА" (ЗАО)в целом. Например у меня начисление в зависимости от месяца 25000-28000 хотя мои визави в "Сургутнефтегазе" получают в три раза больше. Но я в "Сургутнефтегаз" работать не пойду и за миллион, отношение к людям там еще хуже чем у нас стократно. В какую дыру хотелось бы узнать мы провалились? Какие программы в 2007 году не выполнили? Давайте пожалуйста факты. То что ОТИЗ обманывает работников все прекрасно знают, но что Вам мешает придти к Педоренко или Никитиной и предъявить свои претензии? Или подайте в суд как это сделали проводники. Святых в МАП нет. Топ-менеджемент согласен- слабоват, но поверьте мы по крайней мере и ПКС и в АСП (ПАНХ) стараемся чтобы предприятие работало по крайней мере стабильно, о развитии конечно пока речи нет, удержаться бы на этих позициях.
Для Сургутского уроженца.
Места до Сургута бывают. Если надо будет улететь подходите в ПКС или АСП (ПАНХ) поможем. По поводу представительства ЮтЭЙР. Мы вместе с Ороловым встречались с начальником управления транспорта ОАО "СНГ" Сарафановым С.А. он обещал, что представительство ЮтЭйр откроют во II квартале 2008 года.
pmorozov@tf.utair.ru
19.01.2008 16:01
ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' - ведущая авиакомпании России, обладающая самым большим и разнотипным парком воздушных судов российского и иностранного производства (Boeing 737, ATR-42/72, AS355N, BO105, Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24 Ми-8, Ми-10, Ми-26) приглашает на работу:


Действующих пилотов, штурманов, бортмехаников гражданской авиации, а также с перерывом в летной работе до 10 лет.
Авиационных инженеров и техников.

ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' предлагает:
трудоустройство в соответствии с нормами трудового законодательства;
оплачиваемое обучение, стажировка, профессиональный и карьерный рост;
командировки за границу для работы в зарубежных дочерних предприятиях и для выполнения авиационных работ по контрактам с ООН;
высокую и стабильную оплату труда, намного выше средней заработной платы по отрасли;
бесплатные перелеты к месту жительства на рейсах Авиакомпании без ограничений;
благоустроенные общежития в местах базирования;
привлекательный социальный пакет;
медицинское страхование.

Дополнительную информацию можно узнать по телефонам:(3452)29-82-93, 29-81-18, +7 912 39 97 187
Резюме направлять по адресу: pmorozov@tf.utair.ru
22.01.2008 09:59
2 Фокин Константин ПАНХ:

Для Мирнинец.
По 5ЛО с Вами согласен. "Мой босс Поцелов" в курсе этой проблемы. Но что Вы подразумеваете под "Блядской" политикой? Зарплату? Но зарплата КВС Ту-154 и Ил-76 и так самая высокая в нашем предприятии я может и ошибаюсь, но КВС Т54 меньше 100 тыс. не получает........

Так вот, Константин Фокин, ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ. Зарплата в вашем предприятии совершенно не такая, как вы себе это представляете. Особенно у КВС Ту5. Если не поленитесь, зайдите в тот же ОТиЗ и поинтересуйтесь. Потом сравните з/п КВСа в компании дислоцирующейся западнее и те цифры, что вы услышите. Можно сделать вывод - куда будет направлен вектор желаний сменить работу ЛПС.
Только не берите в расчет руководящий состав, там-то как раз все хорошо. Это так сказать предисловие ко второй части Вашего пассажа:

Топ-менеджемент согласен- слабоват, но поверьте мы по крайней мере и ПКС и в АСП (ПАНХ) стараемся чтобы предприятие работало по крайней мере стабильно.........

Не знаком со спецификой ПАНХ, но по ПКС сказать могу определенно, что ей руководят МАНАГЕРЫ. Конкретных фактов отвратительного планирования - предостаточно. Не буду утомолять перечислением.


про Ил76 песня отделная, но там проблема !неконкурентной стоимости л/часа!, поэтому и работы не очень много.......


Очень интересная мысль! Вы иногда слушаете сами себя?

Следующая проблема по Ил76 отсутствие двигателей, какие то проблемы у "Рыбинских моторов", если кому интересно могу у Рычкова уточнить.......

Уже не интересно.



Вопрос низких зарплат это вопрос не МАП, а АК "АЛРОСА" (ЗАО)в целом. Например у меня начисление в зависимости от месяца 25000-28000 хотя мои визави в "Сургутнефтегазе" получают в три раза больше. Но я в "Сургутнефтегаз" работать не пойду и за миллион, отношение к людям там еще хуже чем у нас стократно.......

Я вам могу теперь сказать, почему вы туда не пойдете. Во-первых, Вас не возьмут. Во-вторых, там надо пахать, а не болтать. В-третьих, отношение - это не главное. Главное - ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.


В какую дыру хотелось бы узнать мы провалились? Какие программы в 2007 году не выполнили? Давайте пожалуйста факты........

Факты говорят о том, что у вас массово разбегаются люди. Причем не последние люди, а даже наоборот. Это и есть ДЫРА. Вы что, планируете нанимать гастарбайтеров? Есть примеры, чем это может закончиться.


Святых в МАП нет. , о развитии конечно пока речи нет, удержаться бы на этих позициях......

Вот - это по нашему! По деловому! Нафига нам новое. Оставим все как есть. Вас же все устраивает. Гнать вас таких надо поганой метлой.


НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС.
22.01.2008 14:21
Анониму 22/01/2008 [09:59:30]
5 баллов!
Фокин Константин ПАНХ
22.01.2008 16:19
Для Анонима
По пунктам
1. "Отвратительное планирование" что Вы имели ввиду Т54, И76, А24? Давайте конструктивную критику, охульно МАНАГЕРОВ хаять не будем. Давайте конкретно факты, я объясню почему так получилось.
2.Принимается. Немножко тавтологии присутствует, но есть проблема, ее правда надо решать, предлагайте пути выхода, а не ерничайте.
3.Может Вам и неинтересно, ради Бога.
4. Меня лично приглашали в СНГ неоднократно, последний раз 16.01.08. Девчонки с перевозок кстати туда пошли работать, фамилии их в МАП известны. Если Вы сомневаетесь в моем профессионализме, поднимитесь на второй этаж аэровокзала в диспетчерскую ОАО "Сургутнефтегаз" и поинтересуйтесь мнением о моей персоне, а лучше зайдите в 6 ЛО.
5. Люди разбегаются это правда, но я повторяюсь это проблема не только МАП, это проблема АК "АЛРОСА" (ЗАО) в целом, такая ситуация не только у авиаторов, но и других структурных подразделений. Достаточно открыть Мирнинский рабочий раздел "Требуются". Кто виноват? Мое мнение- существующая Единая тарифная сетка компании. Что Вы предлагаете по этому поводу?
Только не надо про воров начальников, и бездельников МЕНАГЕРОВ. Давйте конкретно что надо сделать для того чтобы зарплата была высокой, и сколько конкретно пилот должен получать? Мы готовы выслушать Ваше мнение.
6. Опять же критиканство. Приходите становитесь поганой метлой и выгоняйте, а о ситуации я написал честно, о развитии речи конечно пока, я подчеркиваю пока, не идет. Очень много средств уходит в "дыру" содержания приписных убыточных аэропортов, каких Вы и сами знаете. А полеты по местным линиям, типа Мирный-Айхал-Полярный-Оленек-Саскылах-Анабар? Это ведь все оплачивается за счет прибыли предприятия, убыточные перевозки нам никто не компенсирует. Они оплачиваются за счет прибыльных плеч таких как Московское и Новосибирское.
Так что давайте коллеги, если критикуете то и предлагайте, а с высерами пожалуйста на удафф. Спасибо за внимание.
Мирнинец
22.01.2008 16:46
Забыл подписаться. от 22/01/2008 [09:59:30] мое.
2 Фокин Константин ПАНХ
Последнее замечание. Три года тому назад я приходил к Варнавскому проситься на работу. С подробным бизнес-планом, разговаривал с Поцеловым тоже. Без результата. Так что теперь "срать я хотел на этого Моцарта". Извините. Отлюбил.

Фокин Константин ПАНХ
23.01.2008 07:51
Мирнинцу.
Я был не курсе. Извиняюсь. Через неделю Поцелов будет в Мирном, спрошу о сути Ваших предложений.Я три года назад работал в ПДСП.
4итатель
23.01.2008 17:39
2 Фокин Константин ПАНХ
молодца :)
24.01.2008 07:52
Медицинское страхование и благоустроенное общежитие-это круто!Все в ЮтЭйр.
Veteran
24.01.2008 10:24
Года три назад, а может и четыре уже в МАП пришел на работу в должности Заместителя Варнавского по экономике (сейчас на этой должности госпожа Никитина) некто Васильев.
Проработал он месяца 3, вряд ли больше, ибо объездив вдоль и поперек владения и просторы МАПа, вникнув в специфику работы ЛПС, ИАС и др.служб и приписных аэропортов написал в АЛРОСУ многостраничный доклад, в котором сказал прямо - состояние МАПа на грани катастрофы, на тот момент он охарактеризовал его дословно "МАП в коме". После чего этот молодой человек под улюлюкание КРС МАПа (как посмел! ) просто уволился.
Пришло время собирать камни?
Фокин Константин ПАНХ
24.01.2008 12:54
Собирать надо, трудно, долбясь головой в апстену, но надо. Плохо что некому.
Во свое время Командование уповало на престижность работы в МАП, поэтому целенаправленной кадровой работы не проводилось, сейчас пожинаем плоды. Сейчас очень много в МАП пенсионеров, слава им и уважение, но молодым конечно трудно работать с людьми зачастую имеющими безусловно бесценный опыт, но мало образования и кругозора. Да и зарплата у молодых специалистов конечно просто нищенская. Что делать коллеги? Мое мнение надо РАБОТАТЬ. Причем всем, без исключения и старым и молодым. Сейчас нет работы на результат. Пока во всех неудачах или сбоях главная задача линейных руководителях свалить это на другую службу, потому что от этого зависит премия, бонусы и т.д. Надо глубокоуважаемые сослуживцы работать на результат.
Чтобы рейс вылетал вовремя, заказчик был доволен, а пассажир просто счастлив что он купил билет на рейс выполняемый ВС Мирнинского авиапредприятия. А не валить проблемы ССТ на АТБ, ЛО на ПКС, СОПП на СОГП.И все вместе на ФЭС и бухгалтерию. Надо просто придти на рабочее место и делать работу на совесть, свою совесть, а не из-за страха перед Командиром, его замом или еще кого-нибудь. Не нравится зарплата, боритесь за нее, скажите своему начальнику, что вы вот работаете так хорошо, а Вам платят плохо, и надо это менять. Так нет же на всех собраниях и разборах все сидят и голосуют молча, что скажут. Зато в курилках или за чаем, ах какие мы все умные и какое начальство козлы. Хотите уважения, уважайте себя в первую очередь. И если у Вас есть претензии к сослуживцам придите и честно скажите это им в глаза. А не стучите друг на друга начальству, что у нас сплошь и рядом происходит.
Написал немного сумбурно, что вы думаете по этому поводу коллеги?
Фокин Константин ПАНХ
24.01.2008 14:14
И еще коллеги, Ваше мнение не стоит ли разделить авиапредприятие на аэропорт и эксплуатанта (авиакомпанию) как того требует федеральная антимонопольная служба? Плюсы и минусы такого разделения? Ваше мнение очень интересно знать.
Михаил75
25.01.2008 08:28
Красавец http://www.airliners.net/photo ...
МАПовцы, подскажите, ту5 летают по заграницам чартерами? География Мальта, Бельгия, Греция, сделайте прямой из Полярного в Таиланд, буду первым пассажиром.
Мирнинец
25.01.2008 08:49
2 Фокин Константин ПАНХ:
Зачот. Константин. Тебя выгонят нахрен с такими заявлениями. Впрочем, я думаю, это тебе лично уже не страшно. Они же - руководители - боятся "место"(не лицо:-)) свое потерять. Надеюсь, ты это отчетливо понимаешь. И будут приводить всяческие доводы (не затрагивающие самого основного - их некомпетентности и беззаветной жадности) и причины, мешающие их "плодотворной" деятельности. В первую - нужна смена руководства, остальное - все после. Только упаси вас от назначенных варягов.
По поводу разделения - идея плохая. Начальников станет в 2 раза больше. И авиакомпании, как самостоятельной единице - конец сразу.
Фокин Константин ПАНХ
25.01.2008 15:20
Для Михаил75
По заграницам работаем. Но пока только из Москвы, Лион-Лиссабон-Анталия и т.п. по заявкам тураганств. У самих турагенства нет пока нет. Но идея интересная. Спасибо.Доведу до Командования. Надо провести маркетинговые исследования (Кому?, Когда?). Это кстати и ПАНХ касается, у нас в Якутии тоже много мест просто закачаешься и многие немцы готовы за это платить бешеные деньги. У кого есть конкретные предложения? Туризм в Якутии просто поле непаханое.
Мирнинцу.
Да не выгонят. Не переживаю. Уйти тоже не уйдут. Я стараюсь честно работать. Бывают конечно ошибки, но быстро исправляем. Насчет жадности -некомпетентности руководства, ничего сказать конкретно не могу, в чужие кошельки не смотрю, подводных камней многих не знаю. Но то что беда наша вопиющий непрофессионализм во многих, особенно в юридических вопросах согласен.
На днях беседовал с одним контрагентом, так тот был весьма изумлен, что переговоры с ним ведет не юрист, а производственник. Даже разговаривать со мной сначала не хотел, потом я ему объяснил что к чему и вроде дело пошло. Но по моему он до сих пор в удивлении.
Работаем постоянно в состоянии какого-то аврала. Но ничего, опыт опять же бесценный, может оно к лучшему. В резюме могу смело писать "абсолютно стрессоустойчив".
Смена руководства. Кого менять? Командира? На кого? 1 зама на кого? Главбуха? на кого?
Зам. по экономике между прочим очень даже адекватный специалист. И просто симпатичная женщина. Начальник планового пацан тоже вполне реальный и здравый. Ошибка в управлении? Где опять же? Про кадровую политику я уже писал. Понятно что человек ищет где лучше, ну на самом деле так оно должно и быть.
Насчет жадности пришла в голову мысль. Может быть до сих пор, как у Солженицына "умри ты сегодня, а я завтра" может от этого все наши беды? Коллеги Ваше мнение...

FW190
25.01.2008 15:38
Что, ПАНХ, ребята говорят, что вы близки к полному П@здец в обеспечении полетов?
Аренды то нагнали? Все что могли? А где наши борты? Я же когда писал не имел ввиду что всю работу аренде отдать! В Ленске говорят работы вообще нет.
Слух прошел что Бусаркин и Сербин уволились. Жалко последних тереям.
Дудника кстате с ПСП на ил76!
25.01.2008 16:09
Неужели Витька Бусаркин наконец уволился? Правильно, здоровым пациентам в дурдоме не место!Он на туполь не успел переучиться? Хотя в своё время при Паше Бочкарёве на Ан-24 хорошая команда была.
Михаил Файнблит
25.01.2008 16:39
Андрея Васильевича сегодня в Иркутске поздравили. Коньяк "Командирский" вручили:-)
123..404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru