Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..4142

горожанин
16.04.2008 06:21
Предлагаю блиц-опрос.
Оба "высоких" кресла в МАПе вакантны. Ваши предложения?..
Мирнинец
16.04.2008 07:47
2 горожанин:
к доктору обратитесь

Шутка
16.04.2008 08:24
КМАП - Карлсон
ПЗКМАП - Баба Яга
Летная подготовка у обоих имеется ;-)
Супер:
16.04.2008 10:29
Поддерживаю горожанина! Но предлагаю больше кресел обсудить т.к. гниль распространилась во всех слоях управленческого состава и даже поразила профсоюзный актив. И как предлагает "Мирнинец" -обратиться к доктору, то как ветеран говорю:"Доктор уже не поможет". Реорганизация структуры АК "АЛРОСА" не за горами. Где и как видит себя МАП вопрос ближайшего обсуждения. А думать надо было уже "вчера". На ветке было предложение или сказать более, высказывание, что АЛРОСе-нужны аэропорты и авиация ПАНХ. Что касается транспортной авиации-вопрос проблематичный!!! Актуальность уходит, а значит в ближайшее время надо самим изыскивать и наращивать объемы работ, вести конкуренцию и считать экономику. Хватит уже ходить с протянутой рукой и проглатывать "не заработанное". Только новый взгляд, новых людей должен определить политику МАП, как авиационную структуру, а не придаток "транспортного цеха". Сегодня в Республике (а это территория очень большая и единственным круглогодичным транспортом-является АВИАЦИЯ)работают две авиационные структуры: АК "ЯКУТИЯ" и МАП имеющий достаточно хороший парк ВС, позволяющий обеспечить перевозку пассажиров в любой регион РФ, СНГ и зарубежье. Нужен круглый стол, нужны переговоры-назрела необходимость создание "ЯКУТСКОГО АЛЬЯНСА". Что далее!!! Есть определенные наработки и соображения, но это отдельный вопрос. Главное преодолеть планку совместимости между первыми РУКОводителями и посмотреть хотя бы на ближайшее будущее. А у Республике и ее народа - оно есть, потому что есть то, что находиться в недрах ЗЕМЛИ.
Готов к обсуждению.
ALROSA
16.04.2008 12:26
Как это не прискорбно, но первым шагом считаю необходимо отделить летные отряды и АТБ от аэропортов, которые перевести на самостоятельные хлеба под одной общей крышей с наименованием скажем "Аэропорты АЛРОСА" . Не исключено, что уже на этом этапе какие-то аэропорты будут переданы в КП "Аэропорты Севера", оставшиеся будут привыкать жить в условиях рынка и радоваться каждому прилетевшему или запросившемуся самолетику. В этом реальный шанс снизить непомерно задранные авиатарифы на рейсах ЦР.
5 и 6 ЛО формируют общую авиакомпанию "АЛРОСА" или как понравится и тоже должны понимать что времена подачек от алмазной мамы вот вот канут в лету. Посему вопрос создания "Якутского альянса" станет не праздным, а очень заслуживающим внимания.
Ил-76 должны переориентироваться не на коммерческие рейсы с Ярославля и Ельцовки, а на нормальные долгосрочные контракты за рубежом. Как работают Волга-Днепр, Атлант-Союз...
Работы на АЛРОСУ при грамотном планировании грузопотоков в навигацию будет не много, на наших глазах "СНГ" развернул огромное строительство не используя авиацию для грузоперевозок, аналогично работают Роснефть, ЛУКОЙЛ и Газпром притом последние двое имеют свои авиакомпании. По России грузовые авиаперевозки имеют место еще быть в Норильске. Это направление надо захватывать + при необходимости рейсы из Иркутска перекроет один самолет Ил76 забазированный в Москве (Ярославле)...
Транспортная пассажирская авиация Ту134+154 работая в "Якутском альянсе" должна стать достаточно конкурентной и опасения за выживаемости нет.
По вертолетам - работы на 25 лет и более!
По Ан38, Ан24 - думаю и тут "Якутский альянс" позволит безболезненно наращивать объемы в том числе за счет изгнания с территории Республики пришлых авиакомпаний.
Авиакомпанию мог бы возглавить Петренко А.Г.
Предприятие "Аэропорты АЛРОСА" предлагаю младшего Джамгарова.
Всем привет!
6ЛО
16.04.2008 13:33
Добрый вечер форумяне!
Прочитал предложение ALROSA мнение не однозначное, но хорошо, что начинаются осмысленные предложения, а не нытье.
Против названных на командные должности кандидатур возражений нет, Григорьевич замечательный пилот сам успешно пилотировал вертолеты, освоил Ми26, сейчас о нем очень положительно отзываются коллеги с 5ЛО, за работу и людей переживает, думаю и Ген.директор из него получится толковый.
А вот кого ему в помощь? Летное или не обязательно лицо?
Из ИАС можно рекомендовать Сергея Карпенко.
По "Аэропортам АЛРОСА" - сама по себе идея спорная, вряд ли как тут сказали выше Наша Алмазная мама захочет всю структуру раздербанивать, удобнее, чтоб все было в одних руках.Разве открытие и последующая реорганизация Компании этому поспособствует.
Славка Джамгаров вполне достоин возглавить такое предприятие, в Айхале у них с Суреновичем все достойно, а в помощь ему нужен кто-то из парней с экономическим образованием, можно взять Белоусова Андрея или Путинцева Владимира.
Если МАП неделим КМАП - Петренко А. ПЗКМАП - Джамгаров В. Сработаются ?
И еще не совсем понятна тема "Якутского альянса", на сколько реально это все возможно и не приведет ли к обычному слиянию двух авиакомпаний в одну?

Мирнинец
16.04.2008 14:09
Народ опомнись, не болтай! - Будет вам дядя из Москвы. Сейчас тенденция такая :-)
и-а
16.04.2008 14:19
Мирнинец:

Народ опомнись, не болтай! - Будет вам дядя из Москвы. Сейчас тенденция такая :-)


немного обшибся ;
из Питера........хе хе ...Единого
аноним
16.04.2008 17:20
ALROSA
Предприятие "Аэропорты АЛРОСА" предлагаю младшего Джамгарова.
Транспортная пассажирская авиация Ту134+154 работая в "Якутском альянсе" должна стать достаточно конкурентной и опасения за выживаемости нет.


Ни-ии, только Палыч, он в Витими магазины и гостиницы строет + вокзал новый.
Вот директор-коммерсант!!! Джамгаров, все деньги на на хамер потратил:)))))
Петренко парень видный, но глаза грустные видно в Питер собрался.
Все, что южнее на 100 м, будет работать более рентабельно, чем старушки-Тушки МАП и непонятные альянсы с датационными компаниями Якутии, беда одна чужие втюхают цену на билеты, что мало не покажется, а медведи не часто прелетают и спрашивают о сложившихся авиатарифах. Аэропорт, как свободная единица приложит так- же определенную лепту на формирование тарифов.
Ребята, оно вам надо? Чу, беду накликаете !
Летному, составу пора прекратить нищенками прикидоваться.
Работайте, счастье и з/п там, где вас нет.
Мирнинец
16.04.2008 17:32
и-а:

Мирнинец:

Народ опомнись, не болтай! - Будет вам дядя из Москвы. Сейчас тенденция такая :-)


немного обшибся ;
из Питера........хе хе ...Единого

Вовсе не ошибся. Питерские уже все в Москву перебежали. Все до Единые
АНОНИМ
16.04.2008 17:56
ALROSA
Как работают Волга-Днепр, Атлант-Союз...

Как работают и что думает персонал - читать на ветке "Атлант-Союз продали?", нет там счастья! Волго - Днепр работает на Русланах.Полеты на Ил-76 в РФ - в три забытых богом аэропорнта Норильск, Мирный и Полярный, все остальное ниже рентабельности.Заграница на
Ил-76, куда миленький? В Кабул ? Поспрашайте людей, что ищут и какие типы ВС требуются на рынке грузовых перевозок.
Не надо сказок и примеров про чужую грузовую работу!
Суперу
Прежде, чем утверждать "что АЛРОСе-нужны аэропорты", надо-бы спросить у "АЛРОСА". С чем новые люди пойдут строить "новую политику МАП"? Что произошло отчуждение собственности "АЛРОСА" в пользу "новых людей"? Не надо щеки раздувать, все движимое и недвижимое в МАПе пренадлежит "АЛРОСе". Политику строила и будет строить исходя из своих взглядов (первых вицах -исп. директоров) на понимание нужд и проблем авиации и видения ее в структуре Компании.
4итатель
16.04.2008 18:26
ALROSЕ
мысли ребенка соберающего конструктор-а что будет если зделать так...
ТУ-134, 154, АН-24 старье которому место на свалке, АН-38 вобще отдельный разговор, построят новую полосу прилетят иностранцы и наши самовары - в не конкуренцыи...
Супер:
16.04.2008 18:50
Анониму!!!
Посмотри дальше своего носа и представь КЕМ ты будешь после, как АЛРОСА поставит точку. От кого будешь датации получать или надеешься на пенсион "Алмазной осени"????
А тарифы на авиалиниях они действительно дутые и ни кем-то, а МАПом. И ставки аэропортовые уму не постежимые. А почему? Так надо убыточные аэропорты спасать. А летный час по типам ВС- немеренный. А между прочем в летном часе - зарплата летного состава.
И если уж такой знаток, скажи сколько на территории РФ таких МАП-где все едино: и летчики и техники и водители и уборщики и вся квалификационная сетка от 1 до 17 разряда. И все хотят получать хорошую ЗП. А кто знает конечный результат своего труда? Планово-экономический отдел? А кто оценивает убыточность авиалиний и использование ВС? А почему с утра до вечера ТУШКИ стоят в Москве и давят асфальт? А вот "альянс" и предусматривает совместное "окучивание" направлений и эффективность использования кресел. АК "ЯКУТИЯ" датационное предприятие-это твои слова или мысли в слух. Да КОМПАНИЯ хотя бы думает о развитии новых линий, приобретения хоть стареньких но экономически выгодных ВС. Старается освоить Международные направления. ДУМАЕТ, а не глатает!!!! А между "конфеткой" и "дерьмом" есть не только вкусовые различия, но и пахнут по разному.
А что плохо, если придут ребята со стороны, допускаю московские или питерские. Надо будет не одно КРУ, чтобы разобраться в ситуации взаиморасчетов. А боится тот кто не хочет ворошить......
Veteran_PANX
17.04.2008 11:49
Костя ПАНХ - что-то примолк?
Дорогие друзья, а ведь сегодня 17 апреля отмечает свой 65-летний юбилей
наш товарищ отдавший Мирнинскому АП все свои знания, умения и навыки по организации
авиационных работ Ганс Рахимович Гилимшин!
Человека выдавили из МАПа расчищая путь для ставленников Поцека, он бы еще трудился на благо авиации Якутии лет 25-30, но вынужден был уйти в структуру "СНГ" где успешно продолжает трудиться. Здоровья и счастья Ганс Рахимович!
76420
17.04.2008 13:59
АНОНИМУ
Что-то Загурский, Захаров, Вальчук и К из Атлант-Союза в МАП до сих пор
не просятся :-) ?
аноним
17.04.2008 14:36
Суперу
Вы за разделения авиапредприятия на составные части? Аэропорт, вертолеты, ТЗК - мне это понятно. В альянс кого возмете? "ЯКУТИИ", какой джокер предявите для альянсирования? Трассы, Тушки- старушки, АТБ, летчиков или модель захвата небесного пространства с тяпкой? Воглаве тяпки конечно только московские или на худой коец питерские, нам тяпочные нанотехнологии не осилить. В Компании показатель -год, два и новый тяпочник.
Да насчет, АЛРОСА которая должна поставить точку, что Компания пересаживается на новый вид транспорта, какой подскажите?
Какой нужен конечный результат труда? Уборщица-чисто выматый пол, техники - налет часов на единицу времени по разным типам ВС, а можно и закрепленным методом, летчики как водители-рейсовики только киллометрочасы-куда пошлют и зачем пошлют-ходки давай, груз не потеряй и технику не угробь, за ДТП ответишь.
"От кого будешь датации получать или надеешься на пенсион "Алмазной осени"????", отвечаю у каждого есть право на труд, не нравится меняй: профессию, работадателя, место жительство, из какого фонда будут мне выплачивать з/п и как он будет называться меня не волнует. Надеюсь на Бога, но сам не плошаю!!!!)))))
Советую не пробовать на вкус все без разбора, как вы это все пробуете и еще и сравниваете.
Снежко Георгий
17.04.2008 14:38
В Мирном 20 лет назад был на ВЛЭК
А что там может изменится в этом городе
ALROSA
17.04.2008 16:52
Добрый вечер всем!
Все выпады оставляю без комментариев, мое видение ситуации я изложил и считаю
это осмысленное предложение, а не нытье.
Снежко Георгий:
За 20 лет город и МАП сильно изменились! Сегодня это другой город!

Ганца Рахимовича с днем "варенья" ! Главное чтобы было здоровье!
Супер:
17.04.2008 18:19
для ALROSA:
В чем-то с тобой согласен, а главное в понимание "кто есть кто" и где его место.
Насчет кандидатур на управление, есть особое мнение!
Петренко Александр Григорьевич- прекрасный летчик, хороший мужик- но слабый характер. Такие "волчицы" в финансово-бухгалтерской стаи быстро расставят красные флашки ....
Уважаю "клан" Джамгаровых!!! Альберт Суренович + Вячеслав Альбертович+ Сурен Альбертович.... = современное развитие аэропортовой деятельности АК "АЛРОСА".
Путинцев уже давно не экономист, а статист и не всегда исполнительный в своих обещаниях. Ко всему "тягомотина" и с памятью бывает не дружит.
Карпенко Сергей- слабый и необщительный по натуре и не потянет по возрасту.
А потом все эти ребята в разной степени прошли "школу" Терещенко Н.Н., а она отрицательно сказалась на развитии МАП, о чем можете судить по действующему РУКОводству.
Нужен ПРИШЛЫЙ возраст до 45-50 лет, экономист в области перспективного развития и анализа авиационной деятельности + свою команду единомышленников и квалифицированных специалистов умеющих доказать свою точку зрения. Да! Такие "ребята" на улице не валяются, но они есть. Я догадываюсь на следующие возмущения отдельных лиц- ЗП, жилье и т.д. Вопрос?
17.04.2008 20:12
Каждое мнение достойно обсуждения, только пока Мап в структуре компании все разговоры о лучшей жизни более чем бессмыссленны. Компанию все устраивает, менеджмент МАП в том числе - полемика на тему новых руководителей Мап в данной ситуации смешна. Руководителей не выбирают, их назначают. И те, что теперь назначены, выходит рулят как надо, поэтому... Все будет так, исхода нет...(А.Блок)
17.04.2008 23:37
Ребята! Кто еще достаточно молод и полон сил - бегите вы из этого болота!Это же тупик, жизнь давно везде уже другая, только в "стране дураков" до сих пор работают за бесплатно, живя при этом , уж извините, практически на помойке. Никто из тех кто уехал ни разу об этом не пожалел (по крайней мере, с кем я общался).
горожанин
18.04.2008 02:42
Крайнему анониму:
если ты живешь по принципу "бегу туда, где плеснули супчик пожирнее в плошку", не расстраивайся, что и относятся к тебе соответственно.

"Молодым и полным сил":
Неужели не хочется самим что-то в этой жизни создать. Ведь скучно жить на всем готовом, жрать послаще и спать помягче. Напоминает благоустроенный загон для бычков.
горожанин
18.04.2008 04:08
Суперу:
Многие Ваши мысли разделяю и поддерживаю. Один момент спорный:считаю в МАПе есть достаточно специалистов, умеющих (при нормальном руководстве!)качественно работать. Идея о приходе большой команды не очень хорошая. А руководство, умеющее болеть за общее дело и принимать решение, жизненно необходимо!!!
5ЛО
18.04.2008 09:30
Суперу:
Путинцев уже давно не экономист, а статист и не всегда исполнительный в своих обещаниях. Ко всему "тягомотина" и с памятью бывает не дружит. Подтверждаю!
Да и за 15 лет работы без продвижения ему все осточертело, вот он принял свое предназначение, лег между Коляней и Поцековым .
Вся беда в том, что в коллективе действительно не осталось молодых и энергичных могущих что-то преобразовать. Одно время возлагали надежды на Гулова, но он оказался пустоцветом.
Борец за права трудящихся С.Квитко тоже потерян, мучается в чьи ряды встать и кому присягнуть.Приход приглашенной команды возможен на конкурсной основе, ясный день зарплата команды реаниматоров будет шквал, это общепринятая практика! Только как гарантировать, что призванные поднять не нахапают денег и не смоются, окончательно добив предприятие?
Вспомните взлеты и падения Нерюнгринского ОАО, потом авиакомпаний Саха-Даймонд и Савиал... Где их А-310 и где эти компании? Где руководство? К уголовной ответственности смогли привлечь только гл.буха Савиала и та небось уже давно откупилась.
В Мирном предстоит строить новую ВПП - это несметные денежки, поэтому контроль и контроль...!

Ил76 востребованы!
18.04.2008 11:58
Авиакомпания "Авиакон Цитотранс" успешно прошла проверку Приволжского центра сертификации и продлила сертификат эксплуатанта, который является основным документом, разрешающим деятельность авиакомпании. По авиационным правилам РФ он должен подтверждаться каждые два года.

По итогам проверки "Авиакон Цитотранс" получила высокую оценку комиссии. Это заключение еще раз доказало, что деятельность авиакомпании соответствует всем требованиям, предъявляемым российскими авиационными властями. Стоит отметить, что в своей работе "Авиакон Цитотранс" ориентируется на международные стандарты, которые являются более строгими, чем отечественные. На сегодняшний день это обязательное условие для авиакомпании, чья основная деятельность сосредоточена на рынке международных перевозок.

Авиакомпания "Авиакон Цитотранс" создана в 1995 году. Работает на международном рынке грузовых чартерных перевозок, оказывая услуги по транспортировке гуманитарных, коммерческих и военных грузов. Имеет опыт полетов в 130 стран мира. Основные аэропорты базирования - Екатеринбург (Россия), Бриндизи (Италия), Манама (Бахрейн).

"Авиакон Цитотранс" включена в список авиакомпаний, рекомендованных Министерством транспорта РФ для осуществления международных перевозок продукции военного назначения. Компания владеет лицензией, разрешающей транспортировку опасных и запрещенных к авиаперевозке грузов.

Ответственность авиакомпании застрахована Aon Corporation.

"Авиакон Цитотранс" является членом Международной авиационной грузовой ассоциации TIACA.

Входит с состав группы компаний "AVS Group".
Пресловутый Костя ПАНХ
20.04.2008 05:38
Коллеги Весна на дворе! Ну его нах это предприятие Алросу и иже с ними! Айда гулять!
Пресловутый Костя ПАНХ
20.04.2008 05:39
И компьютер тоже. Всем пока! Если ветка удержится встретимся в ноябре. ЧАО!
и-а
20.04.2008 06:01
У вас в городе оказывается стоит памятник Сталину который воздвигли(народ-только не падай) в 2005 году!!!
1АЭ5ЛО
20.04.2008 19:48
Преусловнутый Костя ПАНХ:
Решил сбежать в отпуск? Но вроде до ноября даже по северным меркам долго?
Или просто идеи иссякли? Без твоих коментариев будет грустно :-(
Для и-а:
Памятник, т.е. бюст Сталина отливали в Питере и доставляли его специальным рейсом Ил76, на открытие прилетал Президент Якутии В.А.Штыров .
Событие было приурочено к 60-летию Победы. За своевременность доставки Мирнинское АП отвечало головой и креслом под ПЗКМАП, (Варнак как и положено при остром моменте был в отпуске), посему Поцек дал разрешение выполнять полет без отдыха экипажа в Пулково, сходили туда и обратно с разворотом. Поцек экстримал и часто принимает решения "как надо", а Варнак живет по инструкции, у него все строго "как положено" :(
Так что проходя мимо Иосифа Сталина всегда эту историю вспоминаю.
Да и сегодня как раз у Сталина день рождения. ЗА РОДИНУ!!! ЗА СТАЛИНА!!!
и-а
20.04.2008 20:15
Вот энто да:) :) я просто не понял почему именно памятник Иосику, есть же народ и достойнее Вождя.
76420
21.04.2008 09:02
Оказывается в нашем окружении достаточно конченных дебилов :-(
и-а
21.04.2008 09:36
76420-Эт ты про кого?:) :)
76420
21.04.2008 10:53
Про коллегу с 1АЭ
Orenburgair
22.04.2008 09:43
Добрый день!
Вот заглянул на веточку, вспомнил, как в 1995 г работали в Мирном на Ту134.
Славное было времечко, у вас тогда все жужжало и мы мирнинцам откровенно завидовали.
Какая была география: Анапа, Ростов, Волгоград, Минск, Краснодар, Волгодонск, в иной раз
выполняли по два рейса в день!
Впрочем обижаться грех, как говаривал Царь Борис, благодаря контракту с Мирным мы смогли выстоять в сложные 90-е годы, а сейчас нам и самим есть чем гордиться. Коллектив сохранен, успешно осваиваем Б737... Остро сейчас нужны летные кадры, как на Боинги, так и на Туполя, так что если у вас сейчас не в моготу обращайтесь, у мирнинцев очень хорошая репутация в авиационном мире.


Супер:
22.04.2008 10:55
Товарищи! Всех с праздником- днем рождения вождя Революции В.И.Ленина.
Хочется вспомнить счастливое детство, пионерскую форму, красный галстук и радостные лица мальчишек и девчонок-октябрят!!! Действительно было время. А насчет бюста Сталину-я поддерживаю. Чем лучше Хрущев, Брежнев .... Ельцин и т.д.
Но мы уходим от основного вопроса. Наше светлое будущее - МАП!
ALROSA
22.04.2008 18:17
Да что-то главный генератор светлого будущего Костя ПАНХ похоже с ветки сбежал, наверное куда-то вызвали и попросили?
nkn
23.04.2008 09:00
Костя был приятно удивлен о том что 6 ло принес какую то прибыль, когда я сам лично пришел к Варнавскому и просил поднять зарплату моим техникам, он сказал;Что ты мне про самолето-вылеты, про увеличении пассажирооборота а ты знаешь что 6 ло прибыли не приносит все деньги крутятся внутри компании.и что мы не выполнили план по налету на Илах, поэтому сидите и молчите.; И это говорит КМАП, так как с таким КМАП работать можно, если он элементарного не понимает.Жаль просто люди продолжают работать так как их учили т.е.хорошо, по инерции, а молодые уже стараются сачкануть, мол не платят чего надрываться.
И еще , мужики не ругайтесь Вы тут в ветке, ругаемся потому что всем плохо от одного и того же.и лучше этим не сделаем.
nkn
23.04.2008 09:06
Да мужики , может кто Костю Панх не знает, так я знаю лично, он мужик порядочный так что зря Вы(некоторые) на него наезжаете.Отвечаю.
nkn
23.04.2008 09:08
Да мужики , может кто Костю Панх не знает, так я знаю лично, он мужик порядочный так что зря Вы(некоторые) на него наезжаете.Отвечаю.
аноним
23.04.2008 13:17
Посмотрел 23.04 после Апостала по первому TV док. фильм "...Кавказ". Совсем грустно стало.Постоянно на протяжении фильма вспоминались "Северные алмазы" и регулярные чартеры по переброске этих алмазов в Турцию. В коментариях говорилось о 1-2 кг за рейс + золото до 15кг. Получается РФ само обеспечивало финансирование войны против себя. Да, алмазы не для Родины. Не представляю, как можно было тихо "воровать" у АК килограммами. Напомните кто у нас на Севере, в первую и вовторую Чеченскую рулил недрами.
nkn
23.04.2008 19:12
Так что про строительство новой полосы?Вопрос еще не снят?Есть ли новости, поделитесь.
25.04.2008 14:07
и-а:
Как Мирный и МАП глазами "пришельца"? Может все, что написано на этой ветке ересь?
nkn
25.04.2008 16:02
Да нет уважаемый все так и есть.
и-а
25.04.2008 17:41
Ну я всего здесь неделю.Впечатлений много.Завтра привезут мой комп из Якутска напишу подробнее.С трубки уж больно неудобно.
и-а
26.04.2008 18:36
Аноним:

и-а:
Как Мирный и МАП глазами "пришельца"? Может все, что написано на этой ветке ересь?
--------
ну на "Пришельца" я\ не обижаюсь)))
насчет ветки мне собственно "навалить" -ее тема уж слишком глубока для моего разума.
на работу меня принимали пять
рабочих дней.успел познакомится с Максимовским.
"интересный" парень.разговаривали мы наверно минут 15.он посетовал на отсутствие пилотов-на что я ему сказал типа это все понятно-а чем вы их сюда заманите, на что он вежливо просмолчал.еще "пригрозил" мне следующим-если мол я не найду себе жилье(читай-сьемную квартиру) до июля, то он меня выселит из общежития под предлогом того, что он якобы ждет молодое пополнение.))))))тут мне стало становится смешно.да еще, он от себя добавил уверенным тоном , что к этому моменту по богатому опыту своему или чьему -я к тому времени уже обзаведусь женщиной с жильем
самое смешное, что в эскадрилье хоть и через смех, но мне эту возможность подтвердили.так что хлопцы у кого проблемы с женщинами-дуйте сюда)))Общага на Лениградском недавно построенная и чистая-по сравнению с тем, что я видел и в каких пережил -это вообще чудо.Смело ставлю Зачот.
В 3 АЭ меня приняли гостеприимно-Павел Сергеич Бочкарев мужик с юмором.Вообще я должен заметить что все эскадрильи Ан-24 всегда отличались более спокойной и веселой обстановкой.Народ в них более простой что ли-поэтому видно что и не выпендриваются.так же было и на прошлом месте работы.Ну вообщем и всё пока.с первых чисел мая начинаю летать-уже будет видно что такое МАП.Пока меня все устраивает.Настрой нормальный.О зарплате умалчиваю, потому что ее размер я знал заранее и знал на что шел.
ALROSA
28.04.2008 10:49
и-а
От всей души желаю сохранить оптимизм и удачи на новом месте!
и-а
28.04.2008 13:48
ALROSA:
и-а
От всей души желаю сохранить оптимизм и удачи на новом месте!

для меня само по себе новое место прибавляет оптимизма.
но говорю сразу, что на Ваши Увеселительные Демонстрации 1 Мая ходить не буду


Кстати для всех, чья работа и жизнь была связана с авиацией Мирного, да и вообще этого края, хотелось бы сказать, что на сайте "авиафорум.ру" в разделе "Фотофорум" через неделю откроется фотоветка посвященная аэропорту Мирный и всей авиации Якутии.Задумал с единомышленниками, пока не поздно, создать фотоисторию для будущих поколений.
Ссылка будет чуть попозже.Приглашаю всех жителей и авиаработников города Мирный, а также Айхал, Полярный, Оленёк, Ленск , Якутск, Анабар, Витим, Вилюйск, Саскылах...... ну и вообщем куда жизнь(читай МАП) забросит.
nkn
29.04.2008 18:35
ALROSA:
Хорошая мысль, фоток скопилось не мерянно.
и-а
29.04.2008 19:29
nkn:

ALROSA:
Хорошая мысль, фоток скопилось не мерянно.

так раз их много-вы бы их туда и закинули.или предоставте это технический вопрос мне-я сделаю все по честному-с указанием авторства
30.04.2008 11:01
А может в города поиграем? Что делать, когда говорить не о чем. Плохое обсудили, хорошего нет. Поехали - Мирный. Следующий город на букву "Й"
1..111213..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru