С улыбкой и с несбывшейся надеждой на рост благосостояния.
В выступлениях руководителей верхнего управленческого аппарата АЛРОСА, прозвучала критическая оценка производственной деятельности в МАП. Отмечено так же не стабильное психологическое взаимоотношение между трудовыми коллективами и руководителями этих коллективов. Признан факт, что рынок труда в Западной Якутии значительно подорожал и руководство к этому не готово. Призыв Президента РС (Я) к ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ АЛРОСА, самим принять решение на наложение моратория на рост собственной з/п., воспринят руководителем МАП, как возможный рычаг принятие репрессивных мер к среднему управленческому звену и через их з/плату, закрыть финансовую брешь предприятия.
Публикация статьи «Мы не рабы» в газете «Моя Газета» от 27.03.08г. о коллективном трудовом споре ряда работников службы бортпроводников с руководством МАП по вопросам оплаты труда, продолжает тему взаимоотношений.
Оговаривая, причины не до понимания друг друга, приходится констатировать, что руководитель МАП Варнавский О.Н. понял и принял позицию руководителя обиженного результатами работы трудового коллектива, плохого коллектива не достойного его руководства. Понимая, что для организации достойной оплаты труда уходящему летному составу и возврату не выплаченных денежных средств за 4 года по исковым требованиям бортпроводников, руководству МАП придется самостоятельно изыскивать эти средства, начинается прессинг другого состава. Среднее звено менеджмента было предупреждено, о снятии: персональных надбавок за не профессионализм, бонусов – за не качественную работу, премий по итогам месяцев – за суммы неликвидных, пока не использованных, средств на хранении. Хотя на конференции трудового коллектива МАП в выступлениях было озвучено, что финансовый результат 2007 года положителен – все-таки результат!? Разговоры на хоз. активе АК о возможности роста выплаты премий до 50% и увеличения сумм бонусов, не для МАП? Руководители среднего звена попадают под местный мораторий, где по двум этим вопросам им светит чистый ноль вообще?
Варнавским О.Н. определенно, что в напряжение во взаимоотношениях приводящих к рассогласованию взаимодействий, виноваты сами руководители, которые просто не желают улучшить ситуацию и критикуют организацию производственной деятельности в МАП из-за угла. Ни кто не спорит, что многие руководители «закрылись» в рамках своих должностных обязанностях, четко ограничили поле своей деятельности и не выходят на высший менеджмент МАП с предложениями. Но если в МАП, «Бюрократическая» система управления, считаемой жестко отлаженной, то и от сотрудников требуется не сколько личная эффективность, сколько дисциплина и точность выполнения правил и инструкций. «Высшие», же проводят свою «политику» при закрытых дверях не доверяя коллективу, принимая решения на своем уровне, которые не воспринимаются или не выполняются из-за отсутствия детальных проработок и механизмов их выполнения. И в это же время «высшие» не принимают решений, по конкретным производственным проблемам (накопленных годами), оставляя среднее звено один на один с этими проблемами и собственным взаимоотношением. Управление будет эффективным тогда, когда управляющий (командир) несет ответственность за результаты своих действий. Управляют одни, а ответственность несут другие? Может быть, Он лично не отдавал приказов, но он главный человек, узаконивший культуру, в рамках которых такое поведение и отношение к производству становится нормой. Нельзя на вопросы «Моя газета» о происходящем в коллективе ссылаться на неосведомленность. Можно просто отказаться комментировать ситуацию, не добавляя к этому не чего. Управляющий производством, который полагается, прежде всего, на административные и властные ресурсы, забывая о личностных факторах, скорее всего, авторитета не приобретает, а наоборот теряет.
Организационные просчеты: составление планов производственной деятельности, определение затратных механизмов и не поглощение их через основную деятельность, отсутствия контроля за рентабельностью, не принятие мер по управлению финансам и расходам, кризисные ситуации с летным составом и как следствие сворачивание, а возможно и не выполнение ряда программ – вина среднего звена.!? Если есть расходы, а нет денежных средств (бюджета), спрашивается, что это? Иными словами, обсуждая процессы управления и как следствие взаимоотношения, необходимо понять, кто управляет, чем управляет, и что позволяет ему управлять. Руководителем МАП виновные определены, работаем. Ждем еще одного напоминания, о нашей производительности труда – хороший показатель, по которому многое можно объяснить коллективу.
В МАП нет предреволюционной ситуации, когда «Верхи….и низы…» и нет противостояния, да и она не к чему не приведет. Просто каждый выполняет «главную задачу» в рамках своего понимания и при «широких возможностях», по образцу транспортного менеджмента басни Крылова. Зададим себе вопрос, что мы видим и как мы видим поступательное движение МАП в светлое будущие? Ожидание изменений в общем и в взаимоотношениях в лучшую сторону при системном кризисе управления в МАП, можно забыть.
Один из показателей управления, это количество издаваемых приказов и распоряжений, направленных на «улучшение деятельности», в среднем до 18 шт. в рабочию неделю. Обработайте, выполните если это возможно и вообще имеет какой-то смысл!
Можно к этому добавить, что среднее звено все это проглотит молча, но это не пренесет положительных результатов и не прибавит руководству. Все эти меры будут считаться "тихой месть" за не полученные награды и аплодисменты.
И-а хочется пожелать чистого неба над просторами Западной Якутии, рады приходу молодежи!
Все бы было хорошо, если бы перед МАП стояла только задача просто летать!
В выступлениях руководителей верхнего управленческого аппарата АЛРОСА, прозвучала критическая оценка производственной деятельности в МАП. Отмечено так же не стабильное психологическое взаимоотношение между трудовыми коллективами и руководителями этих коллективов. Признан факт, что рынок труда в Западной Якутии значительно подорожал и руководство к этому не готово. Призыв Президента РС (Я) к ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ АЛРОСА, самим принять решение на наложение моратория на рост собственной з/п., воспринят руководителем МАП, как возможный рычаг принятие репрессивных мер к среднему управленческому звену и через их з/плату, закрыть финансовую брешь предприятия.
Публикация статьи «Мы не рабы» в газете «Моя Газета» от 27.03.08г. о коллективном трудовом споре ряда работников службы бортпроводников с руководством МАП по вопросам оплаты труда, продолжает тему взаимоотношений.
Оговаривая, причины не до понимания друг друга, приходится констатировать, что руководитель МАП Варнавский О.Н. понял и принял позицию руководителя обиженного результатами работы трудового коллектива, плохого коллектива не достойного его руководства. Понимая, что для организации достойной оплаты труда уходящему летному составу и возврату не выплаченных денежных средств за 4 года по исковым требованиям бортпроводников, руководству МАП придется самостоятельно изыскивать эти средства, начинается прессинг другого состава. Среднее звено менеджмента было предупреждено, о снятии: персональных надбавок за не профессионализм, бонусов – за не качественную работу, премий по итогам месяцев – за суммы неликвидных, пока не использованных, средств на хранении. Хотя на конференции трудового коллектива МАП в выступлениях было озвучено, что финансовый результат 2007 года положителен – все-таки результат!? Разговоры на хоз. активе АК о возможности роста выплаты премий до 50% и увеличения сумм бонусов, не для МАП? Руководители среднего звена попадают под местный мораторий, где по двум этим вопросам им светит чистый ноль вообще?
Варнавским О.Н. определенно, что в напряжение во взаимоотношениях приводящих к рассогласованию взаимодействий, виноваты сами руководители, которые просто не желают улучшить ситуацию и критикуют организацию производственной деятельности в МАП из-за угла. Ни кто не спорит, что многие руководители «закрылись» в рамках своих должностных обязанностях, четко ограничили поле своей деятельности и не выходят на высший менеджмент МАП с предложениями. Но если в МАП, «Бюрократическая» система управления, считаемой жестко отлаженной, то и от сотрудников требуется не сколько личная эффективность, сколько дисциплина и точность выполнения правил и инструкций. «Высшие», же проводят свою «политику» при закрытых дверях не доверяя коллективу, принимая решения на своем уровне, которые не воспринимаются или не выполняются из-за отсутствия детальных проработок и механизмов их выполнения. И в это же время «высшие» не принимают решений, по конкретным производственным проблемам (накопленных годами), оставляя среднее звено один на один с этими проблемами и собственным взаимоотношением. Управление будет эффективным тогда, когда управляющий (командир) несет ответственность за результаты своих действий. Управляют одни, а ответственность несут другие? Может быть, Он лично не отдавал приказов, но он главный человек, узаконивший культуру, в рамках которых такое поведение и отношение к производству становится нормой. Нельзя на вопросы «Моя газета» о происходящем в коллективе ссылаться на неосведомленность. Можно просто отказаться комментировать ситуацию, не добавляя к этому не чего. Управляющий производством, который полагается, прежде всего, на административные и властные ресурсы, забывая о личностных факторах, скорее всего, авторитета не приобретает, а наоборот теряет.
Организационные просчеты: составление планов производственной деятельности, определение затратных механизмов и не поглощение их через основную деятельность, отсутствия контроля за рентабельностью, не принятие мер по управлению финансам и расходам, кризисные ситуации с летным составом и как следствие сворачивание, а возможно и не выполнение ряда программ – вина среднего звена.!? Если есть расходы, а нет денежных средств (бюджета), спрашивается, что это? Иными словами, обсуждая процессы управления и как следствие взаимоотношения, необходимо понять, кто управляет, чем управляет, и что позволяет ему управлять. Руководителем МАП виновные определены, работаем. Ждем еще одного напоминания, о нашей производительности труда – хороший показатель, по которому многое можно объяснить коллективу.
В МАП нет предреволюционной ситуации, когда «Верхи….и низы…» и нет противостояния, да и она не к чему не приведет. Просто каждый выполняет «главную задачу» в рамках своего понимания и при «широких возможностях», по образцу транспортного менеджмента басни Крылова. Зададим себе вопрос, что мы видим и как мы видим поступательное движение МАП в светлое будущие? Ожидание изменений в общем и в взаимоотношениях в лучшую сторону при системном кризисе управления в МАП, можно забыть.
Один из показателей управления, это количество издаваемых приказов и распоряжений, направленных на «улучшение деятельности», в среднем до 18 шт. в рабочию неделю. Обработайте, выполните если это возможно и вообще имеет какой-то смысл!
Можно к этому добавить, что среднее звено все это проглотит молча, но это не пренесет положительных результатов и не прибавит руководству. Все эти меры будут считаться "тихой месть" за не полученные награды и аплодисменты.
И-а хочется пожелать чистого неба над просторами Западной Якутии, рады приходу молодежи!
Все бы было хорошо, если бы перед МАП стояла только задача просто летать!