Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..4142

АНОНИМ
02.04.2008 12:30
С улыбкой и с несбывшейся надеждой на рост благосостояния.
В выступлениях руководителей верхнего управленческого аппарата АЛРОСА, прозвучала критическая оценка производственной деятельности в МАП. Отмечено так же не стабильное психологическое взаимоотношение между трудовыми коллективами и руководителями этих коллективов. Признан факт, что рынок труда в Западной Якутии значительно подорожал и руководство к этому не готово. Призыв Президента РС (Я) к ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ АЛРОСА, самим принять решение на наложение моратория на рост собственной з/п., воспринят руководителем МАП, как возможный рычаг принятие репрессивных мер к среднему управленческому звену и через их з/плату, закрыть финансовую брешь предприятия.
Публикация статьи «Мы не рабы» в газете «Моя Газета» от 27.03.08г. о коллективном трудовом споре ряда работников службы бортпроводников с руководством МАП по вопросам оплаты труда, продолжает тему взаимоотношений.
Оговаривая, причины не до понимания друг друга, приходится констатировать, что руководитель МАП Варнавский О.Н. понял и принял позицию руководителя обиженного результатами работы трудового коллектива, плохого коллектива не достойного его руководства. Понимая, что для организации достойной оплаты труда уходящему летному составу и возврату не выплаченных денежных средств за 4 года по исковым требованиям бортпроводников, руководству МАП придется самостоятельно изыскивать эти средства, начинается прессинг другого состава. Среднее звено менеджмента было предупреждено, о снятии: персональных надбавок за не профессионализм, бонусов – за не качественную работу, премий по итогам месяцев – за суммы неликвидных, пока не использованных, средств на хранении. Хотя на конференции трудового коллектива МАП в выступлениях было озвучено, что финансовый результат 2007 года положителен – все-таки результат!? Разговоры на хоз. активе АК о возможности роста выплаты премий до 50% и увеличения сумм бонусов, не для МАП? Руководители среднего звена попадают под местный мораторий, где по двум этим вопросам им светит чистый ноль вообще?
Варнавским О.Н. определенно, что в напряжение во взаимоотношениях приводящих к рассогласованию взаимодействий, виноваты сами руководители, которые просто не желают улучшить ситуацию и критикуют организацию производственной деятельности в МАП из-за угла. Ни кто не спорит, что многие руководители «закрылись» в рамках своих должностных обязанностях, четко ограничили поле своей деятельности и не выходят на высший менеджмент МАП с предложениями. Но если в МАП, «Бюрократическая» система управления, считаемой жестко отлаженной, то и от сотрудников требуется не сколько личная эффективность, сколько дисциплина и точность выполнения правил и инструкций. «Высшие», же проводят свою «политику» при закрытых дверях не доверяя коллективу, принимая решения на своем уровне, которые не воспринимаются или не выполняются из-за отсутствия детальных проработок и механизмов их выполнения. И в это же время «высшие» не принимают решений, по конкретным производственным проблемам (накопленных годами), оставляя среднее звено один на один с этими проблемами и собственным взаимоотношением. Управление будет эффективным тогда, когда управляющий (командир) несет ответственность за результаты своих действий. Управляют одни, а ответственность несут другие? Может быть, Он лично не отдавал приказов, но он главный человек, узаконивший культуру, в рамках которых такое поведение и отношение к производству становится нормой. Нельзя на вопросы «Моя газета» о происходящем в коллективе ссылаться на неосведомленность. Можно просто отказаться комментировать ситуацию, не добавляя к этому не чего. Управляющий производством, который полагается, прежде всего, на административные и властные ресурсы, забывая о личностных факторах, скорее всего, авторитета не приобретает, а наоборот теряет.
Организационные просчеты: составление планов производственной деятельности, определение затратных механизмов и не поглощение их через основную деятельность, отсутствия контроля за рентабельностью, не принятие мер по управлению финансам и расходам, кризисные ситуации с летным составом и как следствие сворачивание, а возможно и не выполнение ряда программ – вина среднего звена.!? Если есть расходы, а нет денежных средств (бюджета), спрашивается, что это? Иными словами, обсуждая процессы управления и как следствие взаимоотношения, необходимо понять, кто управляет, чем управляет, и что позволяет ему управлять. Руководителем МАП виновные определены, работаем. Ждем еще одного напоминания, о нашей производительности труда – хороший показатель, по которому многое можно объяснить коллективу.
В МАП нет предреволюционной ситуации, когда «Верхи….и низы…» и нет противостояния, да и она не к чему не приведет. Просто каждый выполняет «главную задачу» в рамках своего понимания и при «широких возможностях», по образцу транспортного менеджмента басни Крылова. Зададим себе вопрос, что мы видим и как мы видим поступательное движение МАП в светлое будущие? Ожидание изменений в общем и в взаимоотношениях в лучшую сторону при системном кризисе управления в МАП, можно забыть.
Один из показателей управления, это количество издаваемых приказов и распоряжений, направленных на «улучшение деятельности», в среднем до 18 шт. в рабочию неделю. Обработайте, выполните если это возможно и вообще имеет какой-то смысл!
Можно к этому добавить, что среднее звено все это проглотит молча, но это не пренесет положительных результатов и не прибавит руководству. Все эти меры будут считаться "тихой месть" за не полученные награды и аплодисменты.

И-а хочется пожелать чистого неба над просторами Западной Якутии, рады приходу молодежи!
Все бы было хорошо, если бы перед МАП стояла только задача просто летать!
Аноним
02.04.2008 12:31
С улыбкой и с несбывшейся надеждой на рост благосостояния.
В выступлениях руководителей верхнего управленческого аппарата АЛРОСА, прозвучала критическая оценка производственной деятельности в МАП. Отмечено так же не стабильное психологическое взаимоотношение между трудовыми коллективами и руководителями этих коллективов. Признан факт, что рынок труда в Западной Якутии значительно подорожал и руководство к этому не готово. Призыв Президента РС (Я) к ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ АЛРОСА, самим принять решение на наложение моратория на рост собственной з/п., воспринят руководителем МАП, как возможный рычаг принятие репрессивных мер к среднему управленческому звену и через их з/плату, закрыть финансовую брешь предприятия.
Публикация статьи «Мы не рабы» в газете «Моя Газета» от 27.03.08г. о коллективном трудовом споре ряда работников службы бортпроводников с руководством МАП по вопросам оплаты труда, продолжает тему взаимоотношений.
Оговаривая, причины не до понимания друг друга, приходится констатировать, что руководитель МАП Варнавский О.Н. понял и принял позицию руководителя обиженного результатами работы трудового коллектива, плохого коллектива не достойного его руководства. Понимая, что для организации достойной оплаты труда уходящему летному составу и возврату не выплаченных денежных средств за 4 года по исковым требованиям бортпроводников, руководству МАП придется самостоятельно изыскивать эти средства, начинается прессинг другого состава. Среднее звено менеджмента было предупреждено, о снятии: персональных надбавок за не профессионализм, бонусов – за не качественную работу, премий по итогам месяцев – за суммы неликвидных, пока не использованных, средств на хранении. Хотя на конференции трудового коллектива МАП в выступлениях было озвучено, что финансовый результат 2007 года положителен – все-таки результат!? Разговоры на хоз. активе АК о возможности роста выплаты премий до 50% и увеличения сумм бонусов, не для МАП? Руководители среднего звена попадают под местный мораторий, где по двум этим вопросам им светит чистый ноль вообще?
Варнавским О.Н. определенно, что в напряжение во взаимоотношениях приводящих к рассогласованию взаимодействий, виноваты сами руководители, которые просто не желают улучшить ситуацию и критикуют организацию производственной деятельности в МАП из-за угла. Ни кто не спорит, что многие руководители «закрылись» в рамках своих должностных обязанностях, четко ограничили поле своей деятельности и не выходят на высший менеджмент МАП с предложениями. Но если в МАП, «Бюрократическая» система управления, считаемой жестко отлаженной, то и от сотрудников требуется не сколько личная эффективность, сколько дисциплина и точность выполнения правил и инструкций. «Высшие», же проводят свою «политику» при закрытых дверях не доверяя коллективу, принимая решения на своем уровне, которые не воспринимаются или не выполняются из-за отсутствия детальных проработок и механизмов их выполнения. И в это же время «высшие» не принимают решений, по конкретным производственным проблемам (накопленных годами), оставляя среднее звено один на один с этими проблемами и собственным взаимоотношением. Управление будет эффективным тогда, когда управляющий (командир) несет ответственность за результаты своих действий. Управляют одни, а ответственность несут другие? Может быть, Он лично не отдавал приказов, но он главный человек, узаконивший культуру, в рамках которых такое поведение и отношение к производству становится нормой. Нельзя на вопросы «Моя газета» о происходящем в коллективе ссылаться на неосведомленность. Можно просто отказаться комментировать ситуацию, не добавляя к этому не чего. Управляющий производством, который полагается, прежде всего, на административные и властные ресурсы, забывая о личностных факторах, скорее всего, авторитета не приобретает, а наоборот теряет.
Организационные просчеты: составление планов производственной деятельности, определение затратных механизмов и не поглощение их через основную деятельность, отсутствия контроля за рентабельностью, не принятие мер по управлению финансам и расходам, кризисные ситуации с летным составом и как следствие сворачивание, а возможно и не выполнение ряда программ – вина среднего звена.!? Если есть расходы, а нет денежных средств (бюджета), спрашивается, что это? Иными словами, обсуждая процессы управления и как следствие взаимоотношения, необходимо понять, кто управляет, чем управляет, и что позволяет ему управлять. Руководителем МАП виновные определены, работаем. Ждем еще одного напоминания, о нашей производительности труда – хороший показатель, по которому многое можно объяснить коллективу.
В МАП нет предреволюционной ситуации, когда «Верхи….и низы…» и нет противостояния, да и она не к чему не приведет. Просто каждый выполняет «главную задачу» в рамках своего понимания и при «широких возможностях», по образцу транспортного менеджмента басни Крылова. Зададим себе вопрос, что мы видим и как мы видим поступательное движение МАП в светлое будущие? Ожидание изменений в общем и в взаимоотношениях в лучшую сторону при системном кризисе управления в МАП, можно забыть.
Один из показателей управления, это количество издаваемых приказов и распоряжений, направленных на «улучшение деятельности», в среднем до 18 шт. в рабочию неделю. Обработайте, выполните если это возможно и вообще имеет какой-то смысл!
Можно к этому добавить, что среднее звено все это проглотит молча, но это не пренесет положительных результатов и не прибавит руководству. Все эти меры будут считаться "тихой месть" за не полученные награды и аплодисменты.

И-а хочется пожелать чистого неба над просторами Западной Якутии, рады приходу молодежи!
Все бы было хорошо, если бы перед МАП стояла только задача просто летать!
Пресловутый Костя ПАНХ
02.04.2008 12:59
Мое личное мнение на текущий момент.
Есть старая летопись.
Пришли татары к русским, и кричат им:" Сдавайтесь русские! Нас Орда!"
А русские отвечают "АНасРАТЬ". Так вот я русский и специалист (не путать с руководителем) так называемого среднего звена.
Я бы вообще предложил бы зарплату руководителям среднего и выше среднего звена месяца два - три не платить. Думаете кто-нибудь возмутился бы? Вот х@Й молчали бы все в тряпочку как миленькие. Руководителям служб, отделов, и замам КМАП вообще предлагаю скинутся в размере среднего месячного заработка на помощь предприятию.Я так лично согласен свою несчастную двадцатку им вручить в торжественной обстановке. Предлагаю поддержать мой призыв.
Аноним
02.04.2008 13:19
Пресловутому КОСТИ ПАНХ
С миру по ложки? Проходили! Ленские и Витимские события! Больше вносили малооплачеваемые.
"вообще предлагаю скинутся в размере среднего месячного заработка на помощь предприятию", что тонем? Или закроем брешь, своей грудью за высшие управленчиские решения, так КМАП без твоего предложения уже решил и определил кого уговаривали и кто уговаривал работать, а они не работали. Можно вообще предложить тебя одного оставить, не руководителя, а русского специалиста по широкому профилю вопросов, с неограниченной возможностью принятия управленчиских решений и полнотой ответственности за пренятия решений. Бензин купил? Нет, тогда ответьшь, как русский перед ордой-300 лет бесплатно!
Мирнинец
02.04.2008 13:39
2 Костя ПАНХ
Вы Костя о чем бормочете? Какие два-три месяца без зарплаты? Сразу вилы в руки возьмете первый! Или вы живете с откатов? И вам раз плюнуть отстегнуть по-коммунистически две-три зарплаты в помощь "Луису Корвалану"? И не надо кичится! Мы все тут сделаны не непальцем и непалкой. И "татарам" всю жизнь давали МЗДЫ.
Пресловутый Костя ПАНХ
02.04.2008 14:00
Анониму. Мирнинцу.
Я так понял что с чувством юмора у Вас Уважаемый Аноним неважно, почаще смотрите хотя бы КВН.
По поводу Вашей озлобленности в мой адрес мне лично не совсем понятно. Может обидел чем? Тогда простите ей Богу не хотел. Бензин к сожалению не купил. Ну нету его на Дальнем Востоке нашей страны. А их Ленинграда вести песня долгая, да и контора доверия лично мне не внушила. Так что повезем скорее всего на Ан-26, тем более что на зарплату не влияет.
А вообще-то в принципе идея неплохая. Поставить ящик, типа как в церкви, прозрачный, возле кабинета, ну например бухгалтерии и сбрасывать туда денежек кто-сколько сможет. А чё идея хорошая, если у нас все так плохо как все твердят.
Мирнинцу.персонально.
За обвинения моей персоны в получении откатов (с кого бы получить? и за что?) могу и в рыло стукнуть. Больно. И еще. Татарам Ваши слова обязательно передам.
Аноним
02.04.2008 14:32
Не получается с улыбкой и команда не КВНская.
Статью пропустили, без кометариев, а взаимоотношения с Хая до рыла. Тонкий юмор такой, себе понятен. Нету бензина и все, нету денег в МАП и все, сняли 32 лимона за управление материальными ресурсами-финансами ну и все. Про Ан-26 классно, на чую зарплату не влияет простого парня?
Выступление Дойникова на активе про транспортные расходы на грузовых перевозках, Костя не при чем? Он ПАНХом руководит, Ан-26 печаль друго, хоть и бензин повезут по несостоятельности. Проблема ежегодная, на следующий год Костя предусмотришь? Вот такие управленчиские решения. А по итогам работы запросим поощрения, мол классно все организовали, а среднее звено не состоятельное пусть без премии сидит и бонусов.Все хорошо прикрасная маркиза......, все вместе подпиваем Косте.
Пресловутый Костя ПАНХ
02.04.2008 16:43
Анониму.
Я так понимаю Вас по статье из МАПа швырнули или по собственному, или только собираются но повода не найдут? Я уважаемый ПАНХом не руковожу, я в нем работаю. Если кто скажет, что работаю плохо пусть это пожалуйста аргументирует.
По поводу перевозок на Ил-76. Я не знаю кто подавал такие данные Юрию Андреевичу на стол, скорее всего ПЭО. На Ил-76 всего два сторонних заказчика АТА и Прогресс.
АТА из Новосибирска возит, Прогресс из Москвы. Минимальная стоимость килограмма у обеих контор одинаковая что-то в районе 70 рублей. Почему получается что эти перевозки убыточные (рейсы то заказные) - ума не приложу.Наверное так рассчитывают стоимость рейсов. Кому интересно могу у Старовойтова поинтересоваться. А на премии и бонусы ложил я с пробором. Потому как дадут эти сраные копейки, так потом за них и еще и тычут все кому не лень в том числе и всякие Анонимы обиженые природой, да и наверно людьми. Если хотите могу Вам как голодающиму одну тысячу восемьсот рублей премии за февраль перевести, напишите куда. Только вряд ли счастья это Вам прибавит.
А по поводу статьи. Статья хорошая, только аффтар одного не понимает. Штыров прямо и недвусмысленно сказал о топ - менеджерах Компании АЛРОСА. Как я понимаю линейный руководящий состав в эту славную когорту не входит по определению. Да и с чего Вы взяли что Варнавский решил все свалить на среднее звено? Он Вам сам об этом говорил? Когда? А если говорил, почему Вы тогда Аноним? Начальников служб не так уж много, все равно могу догадаться.
Да и с чего это все взяли что в МАПе финансовые бреши или дыры или как там еще это называется? Первый раз слышу. Если персонал недоволен з/п это еще не говорит о том что предприятие банкрот, по моему все как раз совсем наоборот.
А "Высший менеджмент МАПа" это кто? Отродясь в МАПе менеджмента не видел.
И еще, у нас не аэроклуб чтобы "просто летать" и не школа космонавтов. Главная цель любого предприятия - извлечение прибыли (тупо заработать денег) из деятельности. Вот как мы эту задачу выполняем в Мирнинском предприятии к сожалению знает очень мало людей. Я например не знаю до сих пор сколько вертолеты, Ан-2 и Ан-38 привезли дохода в 2007 году.И никто мне сказать об этом не может. Вот это действительно беда.
Мирнинец
02.04.2008 17:39
2 Костя Панх
Ну насчет в рыло, я и сам не прочь иной раз заехать. И дело это, я с детства уважаю. Только вы Костя по-ребячески отказываетесь здесь от ЗАРАБОТАННОЙ платы. Или я не прав? И считаю, что так делают только заворовавшиеся мальчики, которые цены рубля заработанного, в т.ч. и здоровьем, не знают. Не разочаровывайте. Татарам привет передавайте, даю добро.
02.04.2008 18:03
Аноним:

и-а:
В гости на работу... Ну-ну.

-----------

а тебя что то не устраивает???????уе.........вай
76420
02.04.2008 18:34
Доброй ночи!
Еще нам только среди своих мордобоя не хватало, джентельмены будьте сдержанее!
Костян чувак честный!
Вообще все волнение в МАПе на уровне разговоров в бане и на кухне, за дубину никто не возьмется, ибо многие работают по принципу день простоять и ночь продержаться, будто потом новая жизнь с чистого листа пойдет.
Кто не смерился просто в разное время ушли из отряда, остальные прижав хвосты
(семью надо кормить)помалкивают. Вот и все и честно сказать не пойми чо ждем.
Прихода нового мудрого руководителя? Где взять и кого?
Жесткого решения Президента Якутии или АЛРОСА, предписывающего Варнаку
и компани в 24 часа сдать дела? Не будет такого!
Ведь все плохо, плохо, но Варнак то депутат-орденоносец!
Агония продолжается так?
Супер:
02.04.2008 19:04
Уважаемые коллеги (это не НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ)!
После не длительного "застоя" в общении и столько эмоций. Вот если бы все это было высказано на СОБрании, думаю не было бы много вопросов. Начну с "конца":
1. Уважаемый Костя! Работать в ПАНХ и не знать результатов своей работы- это уже ниже среднего звена руководителя. А непосредственный "начальник" (твой) считает видимо, что Константин не должен знать особенностей планирования, анализа выполнения плана и прочее.
А где планово-экономический блок? В свою бытность такого не было. Гилимшин Г.Р. и Анатолий вели полный контроль работы ПАНХ и разбуди их ночью могли сказать где, сколько работает вертолетов, какой суточный налет и где есть провал и т.д.
2.Среднее звено специалистов МАП, кто это? Начальники служб, отделов, цехов, участков, смен , бригадиры. А КВС, командир эскадры, звена? Кто они?
А теперь говорить о показателях. СОПП отправка пассажиров (плати премию), СОГП-отправка почты, груза (плати премию), ПАНХ- налет часов (плати премию), ИАС-поддержание летной годности ВС (плати премию), ЛО-налет часов, экономия ГСМ (плати премию) и т.д. А где конечный результат? Где единое целое? В этом болоте проще манипулировать цифрами, проще управлять, потому что всегда можно найти крайнего.
3.На счет юмора у всех "окей". Но предлагаю ящик поставить перед входом в аэровокзал, чтобы отлетающий пассажир сбросился кто сколько может за безопасность, регулярность и культуру обслуживания и на подддержание "штанов". Жаль, что высший Менеджмен Алроса- неходит через центральные "ворота" любимой столицы алмазного края. Этим нарушаются основные требования безопасности полетов и правил досмотра пассажиров и ручной клади. Но царям и царевнам законы не "писаны".
4.Аноним-лицо с интересным настоящим и знаком с технолагами МАП. Знает политику РУКОводства и умеет этим воспользоваться. Это только плюс. Минус- не может это сделать публично. Не плохой стиль-значит есть школа.
5.Мирнинец-эмоционален и настроен ко всему специфически. В одной куче мешает национализм, онанизм и еще откатизм. Это начало большого пути к светлому будущему.
И ВСЕХ КТО СИДИТ НА ВЕТКЕ, ХОЧУ СПРОСИТЬ ИЛИ КТО ЗНАЕТ: "А С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?"
03.04.2008 09:00
На откатах сидит КТО?
Кукурузник Хельмут
03.04.2008 09:24
Харошие высеры. Кастян жжот.
Хеликоптер
03.04.2008 09:31
Не надо ругаться и поносить друг друга за глаза!
Говорите все в лицо ! И на работе!
Хеликоптер
03.04.2008 10:31
(желательно) Но можно и в каментах "поболтать"
Пресловутый Костя ПАНХ
03.04.2008 13:56
Уважаемые камрады!
В своих вышестоящих высказываниях хотел (если честно) спровоцировать горячую полемику. Приношу свои извинения если кто обиделся, ей богу не со зла. Хая к сожалению не получилось.
А зря. Теперь Суперу по пунктам.
1. Налет на Ми-8 и Ми-171 за март порядка 1550 час. из них аренда приблизительно 256 час.
Особенности планирования ПАНХовской авиации это сногсшибательные уравнения, которые я лично стараюсь решать в меру своей испорченности, а противоречий здесь хватает. Заказчик хочет улететь как ему удобно и если допустим ставишь МГРЭ в третью смену после НГОКа (а ставить НГОК боже упаси не в первую смену- Алябьев С.Е. дядя авторитетный), начальник экспедиции пишет гневные письма КМАП, который в свою очередь устраивает головомойку с последствиями и заявлениями в твоей некомпетенции. (Про возмущения "Сургутнефтегаза" я вообще помолчу, там начальники по-ходу вообще малахольные). АТБ хочет растянуть ресурс бортов и устраивает скандалы типа "сволочь сбил все формы в одно время, а на УТР работать некому иди и сам формы делай" т.д. и т.п.. Летчики просят налет когда им надо, когда не надо кричат что их завалили работой и они хотят отдохнуть. (как правило начало года это крики "давай Фокин налет, ты сука продался аренде, да мы при Гилимшине как у Христа за пазухой жили, где вас только таких идиотов берут!!", конец года "Да ты задолбал, когда летчики отдохнут, продыхнуть не дает казел, ну и т.д.!" Я знаю где и какой вертолет работает, даже на какого заказчика и даже представляете, знаю цену летного часа. Сегодня от ПЭО, после Вашей критики узнал что доходов ПАНХовская авиация привезла за 2007 год примерно 200 миллионов рублей. Когда спросил куда пошли эти деньги, мне с улыбкой конечно, ответили чтобы я поинтересовался у бортпроводников (это типа юмор). А серьезно что у предприятия очень много расходов. И вы знаете я поверил. Углублять данную тему не стал, потому как мне это по большому счету неинтересно, и в круг моих непосредственных задач не входит.
2. Я сам ХЗ.
3. Абсолютно согласен.
4. Возражаю, у Анонима много букаф, много критиканства в адрес Варнавского, но дельных предложений нет, такая своего рода Грета Гарбо из газеты.
5.Мирнинца уважаю. Хотя во многом не согласен с ним.
ААА вот еще там где-то высоко спрашивали кто я по образованию, отвечаю - штукатур-маляр, образование церковно-приходское. Их САБа в ПКС попал случайно, у нас в ВОХРе в свое время работало много пилотов, дожидались пока им место освободится, так вот когда их начали из ВОХРы разбирать меня прицепом и притащили, но так как летчик из меня никакой, решили отдать в ПДСП ибо толку от меня не было никакого, поработал сначала в планировании, посмотрел Александр Николаевич Лекарь видит ну дурак я дураком и перевел в старшие диспетчера, там тоже толку не было, остановилось производство из-за меня практически, а тут и Ганцу пенсия подошла. Решило Командование, что в ПАНХе любой дурак справится и сослали меня в ПАНХ. Где и прозябаю от безделья на текущий момент времени. Сделаю так за день штук пяток договоров, пару тройку протоколов разногласий, один-два отчета, штучку- другую писем отмазок и балдею.А вечером отдыхаю на веточке.
А вечераму пишу длинннные высеры на эту ветку.(Хельмуту респект) Хеликоптер маладца. Знаю их лично.
Пресловутый Костя ПАНХ
03.04.2008 14:00
Поправлюсь: директор НГОКа Алябьев С. Г. (Сергей Георгиевич) А то скажут что я заказчиков не знаю. И засрут с ног до головы.
АНОНИМ
03.04.2008 14:51
Вот и Константину пришлось много букафок написать, чтоб ясну мысль выразить. Прогресс.
И предложения от Пресловутого посыпались..........
4итатель
03.04.2008 15:06
Предлогаю Варнаку еще одну медаль впаять за стойкость и непробиваемость))))))
Гдеж твои предложения Костя...?
Супер:
03.04.2008 16:45
Костяну ПАНХ:
С каждым днем все больше и больше уважения к твоей персоне. Проити такой героический путь к ПАНХу-это удел не слабых людей. Надеюсь процесс не будет остановлен- впереди новые задачи и творческие рубежи. Нашу веточку читают многие, но общаемся 5-6-7-8 анонимов, суперов и кукурузников. А кто ближе к "телу", кто может предложить чтиво Варнаку, может что почерпнет для своих мимуаров, как смог за несколько лет развалить МАП, разлюбить профессию пилота (которой гордился будучи "рядовым"). Или он пишет о том, как через головы лез вверх до заветной мечты детства-"Заслуженный летчик". А это звание дорогого стоит. Кто быстро вспомнит ФИО предыдущего "Заслуженного летчика" или первого от МАПа? На здании штаба надо доску сделать, чтобы молодежь знала своих героев.
Супер:
03.04.2008 16:49
Я знал лично и уважал "Заслуженного летчика"- Ручкина!!!! Но это было в 70 годах прошлого столетия.
Супер:
03.04.2008 16:52
Я лично знал и уважал "Заслуженного летчика"-Ручкина Николая Ивановича!!!! Но это было в 70 годах прошлого столетия.
Супер
03.04.2008 17:04
МУЖИКИ! ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ПРАВИЛЬНО РУЧКОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ
Кукурузник Хельмут:
04.04.2008 03:32
Суперу::
...а все началось с перестройки...
и с вступления "в рыночные отношения"
Хеликоптер :
04.04.2008 04:01
....какой все-таки "мерзкий" псевдоним-аноним...
неужели больше фантазии ни на что не хватает ???
Комплекс из "далекого прошлого" ???
горожанин
04.04.2008 04:23
Всем-привет!
Я с детства живу в Мирном, знаю многих, кто работал и работает в МАПе."Смутные" времена у вас настали. Не хочу говорить с теми кто приехал сюда заработать. Посулили больше и они убежали. Бог им судья. Но ведь есть люди, которым не безразлична судьба именно Мирного и его окресностей. Кто не собирается отсюда уезжать. Почему вы хаете друг-друга. Ведь вас всех возмущает , в принципе, одно и то же. Или у вас нет настоящего лидера.
Обидно наблюдать вашу перепалку, когда вокруг все рушится. Может уже пришло время когда МАП надо спасать. А кто кроме вас это сделает?
04.04.2008 05:11
Не хочу говорить с теми кто приехал сюда заработать. Посулили больше и они убежали. Бог им судья. Но ведь есть люди, которым не безразлична судьба именно Мирного и его окресностей.
==========
странные люди бывают
ну раз ты такой патриот-предложи ты Больше, в чом вопрос?????????
или в смысле патриотизм удел бедных что ли????????хули вы суете тут заботы о о своем Мирном когда люди бедствуют, попрекаете народ патриотизмом.скажитие спасибо что вообще к вам кто едет работать.да еще Бог приплел
Хеликоптер ::
04.04.2008 09:34
АНОНИМУ: (фу!)
Вы дурно воспитанны, "любезный"...
Кукурузник Хельмут
04.04.2008 09:46
Онаниму для информации.
Патриотизм это не бубль-гум он не продается.
А люди разные бывают, знавал я "пилотов" которые за касалетку готовы были горло бортпроводнику перегрызть. Тоже самое и деньги, есть сцука такие "каклы" которые за копейку маму с папой продадут, и за жалкую подачку с перегрузом диким вылетят, и плевать им на людей которые с ними в экипаже.
04.04.2008 10:03
Кукурузник Хельмут:
ты чмо не путай жопу с пальцем.если ты там когото знаешь, кто кого продает-не определяй других так же, а то не долго хлебало потерять .здесь не о продаже людей речь идет.
вы что хотите, что бы к вам ехали бесплатно работали и еще любили и лелеяли ваш вонючий Мирный причем вонючий в прямом смысле.город вообще для чего создан был.уж точно не для вас и не для меня.рабы копают алмазы для кого????для себя???


Хеликоптер-ты вообще пошел на йух
Супер:
04.04.2008 13:49
Мужики! Вы ведь нормальные люди, раз общаетесь в интернете. Но так себя вести нельзя. Что подумают люди которые еше не побывали в Мирном и не видели все прелести северной экзотики. Одна только "яма" что стоит.
Поддерживаю "горожанина"- это новое лицо на веточке и видимо хочет оказать помощь МАП.
Аноним в своем амплуа. Ранее я говорил, что имеет какую-то связь с технолагами МАП, но последнее выступление говорит, что у него связь только с помощью пальца.
АНОНИМ
04.04.2008 16:24
Господа, прошу Вас не путать однго с другим. Мой трактат "С улыбкой и с несбывшейся надеждой на рост благосостояния" написан другим языком! Не имею отношения к Хаю, похабщине, "тонкому юмору", за Вас сдыно. Посаещал сию ветку, как Незнайка, оказалась двойная регистрация форума. Почитайте другие ветки, люди общаются, делятся, стики пишут, а у вас под заборная риторика. Эту ветку перестали посещать ЛЮДИ! Научитесь себя уважать, придет уважение других.
С поклоно!
бывший горожанин
04.04.2008 18:20
Горожанину

Поддерживаю Анонима, но ни стиль всех посылать, только суть. Эра патриотизма, которым нас пичкали все это время давно прошла(плакаты, призывы от которых до сих пор тошнит). И если этого и раньше было в достатке, то зарплаты, что не маловажно( не в Африки жили где бананы на деревььях) мал-мало платили. Можно было хоть как то жизнь на перед распланировать. А сейчас о патриотизме кричат либо те кто уже давно в Мирном фактически не проживает и имее недвижимость за "бугром", либо упертые, которые другой , нормальной жизни не видели или те(а их наверняка больше всех) кому просто ехать не куда - тех самых "нехороших" денюжков нет. Так что сопли здесь про "лучший город на свете" увы не актуальны. А ветку читают, и читают те кто подумывает сюда приехать на заработки. Вот и пусть знают куда едут, что бы не пополнять число бомжей и всякого "антисоциального элемента" от разочарования. Этого и родного в городе хватает.
6LO
06.04.2008 16:34
Костя ПАНХ такой тут прям просто борец и молодец!
Только твоя любовь с Поцеком рано или поздно кончится , сейчас это расплата с тобой за былые "добрые" дела.
Хотя наверное коленопреклонение всегда найдет добрый отклик в его душе и сердце.
Пресловутый Костя ПАНХ
06.04.2008 17:09
"6 LO"
Глубоко сомневаюсь что Вы имеете какое либо отношение к 6 летному. Обычно мужики приходят ко мне в кабинет или встречают в эскадре и говорят мне все в глаза. Поэтому на Ваш бздык даже отвечать не буду.
Про патриотизм тоже без комментариев, это весьма сложный вопрос, у каждого своё отношение.
Но сдаётся мне что аноним который сыпет всякими словечками и за базаром не следит, просто прыщавый юноша, случайно попавший к нам на ветку.
И чё это Мирный вонючий? Нормальный по моему город.
Vampir
06.04.2008 18:32
В 2002-ом тайга так горела, от Олёкмы до Салаха не продохнуть было.Мы на Ручейной задыхались :).Просто, про дух карьера смешно вспоминать!А ты говоришь не вонючий...
бывший горожанин
06.04.2008 20:36
для Кости

По потриотизму. А ты на что надеешься за свои 20тыщ., как пишешь? Или может другой "навар" имеешь и потому спокоен? Или думаешь место Поцелова в дальнейшем занять? Но с твоим церковно-приходским образованием это врядли получится. Хотя....Сейчас я так думаю при "правильном подходе" у вас все возможно. Может потому так и "майку рвешь".
4итатель
06.04.2008 20:48
Мда чем дальше в лес тем больше дров...
Господа давайте воспримать критику спокойнее!
Хеликоптер :::
07.04.2008 02:48
...мда, а аноним то быдло реальное...
горожанин
07.04.2008 05:57
Господа, не думал, что мое сообщение вызовет такой негатив от отдельных МАПовцев. Простите, если кого-то "взбесил". Я, честно говоря, думал, что у кого-нибудь мелькнет мысль, что и от вас в МАПе что-то зависит, а следовательно и изменить что-то можно. Но кроме словесной перепалки с дерьмом и слюнями ничего у вас не получается. Следовательно развал МАПа неизбежен.А жаль...
07.04.2008 13:17
Да кто бы сомневался....
Вообще странно, что после коллективного выступления работников никого из КРСа не отправили на дембель. Значит все хорошо и всех все устраивает?
4читатель
07.04.2008 13:57
Анониму

Воообще странно, что после коллективного выступления работников никого из КРСа не отправили на дембель. Значит все хорошо и всех все устраивает?

Коллективные выступления, где и каких работников? Сообщите милейший!

горожанину

Следовательно развал МАПа неизбежен

Не дождетесь!!!! (((
07.04.2008 16:19
ТЕЛЕГРАММА


Мы работники Акционерной Компании «АЛРОСА» (ЗАО) Мирнинского авиапредприятия структурного подразделения АК «АЛРОСА», службы бортпроводников и летный состав в общем количестве 120 человек ставим вас в известность о том, что с октября 2007 года между работниками и авиационным предприятием АК «АЛРОСА» ведется коллективный трудовой спор, причиной которого послужило грабительское отношение руководства предприятия к своим работникам. На протяжении нескольких лет между работниками и предприятием заключались договора подряда взамен трудовых в связи с этим, работникам не выплачивались предусмотренные законом льготы и компенсации. Руководством специально были созданы такие условия, в которых не учитывается и не оплачивается рабочее время в полном объеме, а недоплаченные деньги, принадлежащие работникам, поступают в фонд экономии заработной платы и распределяются в виде премий между руководящим составом предприятия в конце года. Администрация компании «АЛРОСА» не выходит с нами на контакт. Государственные органы, не исключая суд города Мирного, дают ясно понять, что вступать в конфликт с Акционерной Компанией они не намерены, так она считается самой большой и мощной в Якутии. По причине наплевательского отношения на закон Российской Федерации не только АК «АЛРОСА», но и «придворных» государственных органов, мы не видим целесообразности принимать участие в выборах Президента РФ, так как считаем, что это мало повлияет на ситуацию в регионе между рабочими людьми и власть имущими монополиями.
07.04.2008 16:21
Вот чем не выступление? Или 120 чел не сила ?
Кукурузник Хельмут
08.04.2008 08:53
Навалили Баре с пробором на ваши телеграммы. Посуютились дня два и опять у нас тишь да гладь да божья благодать. Есть слух что козла отпущения по скандалу с бортпроводниками уже нашли. Загадка для всех кто знает МАП, угадайте кто с трех раз?
08.04.2008 08:59
Начальник ОТиЗ. Каждый шаг начальника ОТиЗ известен заму по экономике. Выходит все делалось с благословения главного.
Кукурузник Хельмут
08.04.2008 09:07
Аноним победил. Приз в студию!
08.04.2008 09:11
Приз имею!!!КЛДК со стажем работы в МАПе 13 лет, в воздушном транспорте 15 лет, образование МГТУГА - 1, 05. 0, 5 процентов КЛДК за работу без больничного листа с 1999 года. Чем не приз!
Кукурузник Хельмут
08.04.2008 09:21
А что такое КЛДК? А что такое больничный? Прошу нам договорникам объяснить...
1..91011..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru