Мобильная версия
Войти

Aвиахимработы

 ↓ ВНИЗ

SledOK
15.12.2007 23:08
Друзья, кого интересует эта тематика, кто считает, что наша работа недостаточно освещена на форуме, наши проблемы нужно обсуждать и каким то образом решать (а их на мой взгляд достаточно много). Зарплата, организация работ, нормативные документы(их соответствие времени), да все наши "болячки" в конце концов- welcome!!!!
826
15.12.2007 23:51
потерпи чуть скоро обсуждать нечего будет
Пилот ИЛ-76
16.12.2007 00:17
А что они (АХР) еще существуют ?
Я без издевательства, честно. Бензин , масло для АН-2 на сегодняшний день - просто финишь...
Тем кто работает - просто уважение.
ПМ
16.12.2007 00:24
Бача
16.12.2007 00:34
Работают ведь не только Ан-2. Хотя, по отзывам многих фермеров, Ан-2 обрабатывает более качественнее, чем ультрадайты.
pilot_alex
16.12.2007 00:47
Да....было дело пару лет назад... Сейчас АХР не работа - а школа летного мастерства... хотя, она всегда таковой и была...
Бача
16.12.2007 00:50
pilot_alex:
А сейчас где трудишься?
Стажер
16.12.2007 01:44
На сколько я знаю-там ещё надо правильно заход строить..сгоны-загоны...так??
SledOK
16.12.2007 12:16
826:

потерпи чуть скоро обсуждать нечего будет


???? А что так? Я за последние 4 года на собственной шкуре чувствую рост объемов работ,
интерес со стороны хозяйств и инвесторов в том числе.
Были и есть проблемы с техникой...А теперь и с летными кадрами, но все пока решаемо...
Бача
16.12.2007 12:25
Товарисч имел ввиду, что законы скоро не позволят легально работать. Сейчас, чтобы было все законно, надо иметь коммерческое св-во эксплуатанта. Правда, прежнее, где разрешены работы, оставили в силе до конца срока действия.
Пахарь
16.12.2007 17:46
Здесь перестали говорить посуществу: называть имена должности, суммы, реквизиты документов, свои планы и прогнозы... Чиновники научили молчать и вернуться к кухонным дебатам. Переходи на reaa.ru Там еще можно с кем-то общаться по насущным проблемам.
839
16.12.2007 19:03
Тема для химиков больная.Одни радиомаяки на Ан-2 чего стоят.Если у кого есть на эту тему инфа(маяк).Обсудим?
Бача
16.12.2007 19:09
839:
Радиомаяки для Ан-2 отменили каким-то приказом. Хорошая лавочка придумана для кого-то.
КВС Ан-2
16.12.2007 20:55
А что такое радиомаяки? Я такого еще не видел...
16.12.2007 21:06
где можно выучится на химика? только не на ан-2
Filin
16.12.2007 21:31
Бача:

839:
Радиомаяки для Ан-2 отменили каким-то приказом. Хорошая лавочка придумана для кого-то.

...Отменили 2 сезона назад...Но в сезоне 2008 они должны быть на борту ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Согласен, что подобные мероприятия носят заказной характер( чинуши прикрываясь "заботой" о Б/П делают деньги, и немалые) Все удовольствие: на три борта АН-2 прикинули нужен почти "лимон"...
Alexz
16.12.2007 21:33
http://www.airliners.net/open. ...
Так красмвее.
Алёнка
16.12.2007 21:55
Ай, красавец!!! (по первой ссылке). Вот бы полетать...
Бача
16.12.2007 23:07
А на таких пепелацах я крайние три года "химичил".
SledOK
17.12.2007 08:04
2 Бача А чего "завязал" то?
Бача
17.12.2007 11:26
SledOK
Пытаюсь вернуться в большую авиацию.
SledOK
17.12.2007 15:07
А я вот никак не решусь...Хотя и предложения достаточно интересные поступают в последнее время. Прикипел видно к мухобойной авиации...
Бача
18.12.2007 01:10
Я бы тоже остался, но пришлось уйти.
su27
18.12.2007 01:34
Разрешить надо АОН на химии работать, и будет нам счастье. хотя бы чуть чуть.
Бача
18.12.2007 02:17
Давно об этом все говорят, но низзя.
АН
18.12.2007 12:56
Разрешат рано или поздно. Выхода нет.Ан-2 был кузницей кадров, какой не было нигде. Теперь попытаются возродить на базе АОН.
18.12.2007 17:22
Может здесь, кто чего подскажет, АХР - лицензируемый вид деятельности сейчас, или нет?
Макумент бы увидеть.
SledOK
18.12.2007 21:32
На сколько я знаю уже нет... Ссылку на документ попробую найти (чуть позже)
Бача
18.12.2007 23:19
Нет, не лицензируемый. Кстати, пресловутая исправленная статья 21 ВК, где авиаработы отнесены к коммерческим при грамотном юристе не действует, если ты обрабатываешь земли своего некоммерческого партнерства. Но потасовка с органами надзора все равно по этому поводу неизбежна. Теперь, если буквально следовать ст.21, фермер, имея сверхлегкий пепелац и опыляющий свои собственные поля, должен приобрести, как крупные авиакомпании, коммерческое свидетельство со всем необходимым штатом сотрудников, хорошо еще, службу бортпроводников разрешили в РПП не включать.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru