Мобильная версия
Войти

Позитивный планеризм II

 ↓ ВНИЗ

94-й
15.12.2007 07:47
Планеристам и им сочуствующим - в Новой Зеландии скоро начнется финал мирового Гран При. Немного фотографий здесь. http://foto.mail.ru/mail/97tim/219/
От России участвует Панафутин Владимир. Планер - LS-6. МСМК. Общий налёт - более 7000 часов. Из них на планерах - более 3700 часов. Неоднократный чемпион СССР и России. Сегодня первый день неофициальных тренировок после трех дней непогоды. Условия - равитие с 11.00 до НКО 3300 м в 13.00. Потоки более 5 м/с. Ярко выраженная волна почти по всему району. Специалисты утверждают, что высота волны - до 7000 м. Володя взлетел крайним из группы участников Гран При (в 13.40). До сих пор находится в воздухе (17.50). На сей момент над аэродромом всё закрыто, визуально долетать неоткуда. Термическая погода просматривается только на горизонте км в 20. Но с этих направлений долет закрывают горы.

По мере поступления новостей постараюсь пополнять ветку.
mroy
15.12.2007 08:19
В каком городе (Окленд) или...?
Как добирались.
Удачи и.... максимум внимания. Помните!!! Безопасность полетов - на первом месте:-))
Пусть удача сопутствует всем, а плбедит сильнейший.
mroy
15.12.2007 08:20
Победит сильнейший.
94-й
15.12.2007 09:58
Владимир прилетел на аэродром в 18.30. Всё нормально. Настроение - чистый восторг! Горы НЗ совершенно покорили его. В волне набирал до 12000 футов. Насмотрелся на окрестные горы, океан. Совершил облёт северо-западного сектора района, как наиболее вероятного сектора прихода с соревновательных маршрутов. Удалялся от точки не более, чем на 50 км. Лиццо обгорело, но улыбаецца. Планер дружелюбный, хорошо управляется, правда тормоз шасси работает ни в пень... Совсем, т.е., не работает.
А проходят соревнования в Омараме. Это на южном острове.
Туда же добавил 4 фото из сегодняшнего полёта.
bokr
15.12.2007 14:19
Огромное спасибо за репортаж!
А то сайт Гран-При полудохлый, никаких новостей с 26.11. Удачи!!
94-й
15.12.2007 23:16
Утро 15 декабря.
Сегодня поставили рекорд - проснулись позже 6.00 До того получалось только в 4-5.00.
Погода явно нелётная. Моросит дождь, облачность 10 баллов. По западу однако просветы на горизонте. Пообщались с Родиной по скайпу и идём на брифинг.
94-й
15.12.2007 23:17
Утро 15 декабря.
Сегодня поставили рекорд - проснулись позже 6.00 До того получалось только в 4-5.00.
Погода явно нелётная. Моросит дождь, облачность 10 баллов. По западу однако просветы на горизонте. Пообщались с Родиной по скайпу и идём на брифинг.
bokr
15.12.2007 23:21
С ломкой погоды поосторожней. Есть мнение- в южном полушарии всё наоборот! Удачи!
94-й
16.12.2007 05:02
Кстати, скайп володин Vladimir_Panafut
На связи почти каждый день с 22.00 до 24.00 по московскому времени.
Сейчас ПапаВова летает. Погода наладилась, но, прямо скажем, все на грани. Нижняя кромка 800м, граница сплошной облачности проходит прямо через аэродром. Но опять стоит волна! И в окнах явно наблюдаются роторные облака. Восхитительно непредсказуемая погода!
94-й
16.12.2007 06:56
Герй наш передал, что вовсю дышит кислородом и у него сейчас 18000 футов... 14 км от точки. А еще лететь не хотел, блин...
16.12.2007 07:29
Еще фото добавил.
94-й
16.12.2007 13:07
Закончился день славно! Погода сказала "Кря" и пошёл мелкий дождик. Вся толпа попадала. Но не оттого, что летать уже было нгевозможно, а от невозможности предсказать - закроет ли аэродром пришедшая с запада туча или останутся таки просветы. Володя вместе со всеми принял грамотное решение и приземлился в 18.30. А волна работала и еще как! Дидье Вайс (Франция)летал почти до 21.00. Он перевисел на высоте 6-7 тыс. м период, когда а/д был под тучей. Мы уже успели съездить в Омараму попить пива, а Дидье всё летал. Пиво, кстати, так себе, но холодное.
Завтра первый день официальных тренировок, когда на планера поставят ситему телекоммуни кации (видеокамера+передатчик+трекер) и полёт можно будет наблюдать в реале. Заходите на офицальный сайт, плз! www.gpgliding.com Завтра же пилоты полетят свой первый, пусть и тренировочный, но соревновательный маршрут. Брифинг в 11.00 Старт, скорее всего, в 13.00.
Сергей С.
16.12.2007 14:16
Ветра сильные? Бриз бывает? Если да, то погоду сильно гасит или не влияет?
94-й
16.12.2007 22:16
Вчера при наборе в волне на высотах 4-6 км скорость относительно земли была иногда... 18 км/ч. В околоземном слое более 5-6 м/с не наблюдалось. Так что всё, как в учебнике. Выход на термик до 1500 м затем вход в ротор со всеми его прелестями и вход в волну, где начало подъема пхоже на абсолютное молоко. Тишина и тащит вверх.
DraKINO
16.12.2007 22:52
Дима!С большим удовольствием читаю твои посты и просматриваю фото.ОЧЕНЬ надеюсь, что ПАПА ВОВА со своим огромным опытом и высоким мастерством покажет себя не только в небе, но и стоя на подиуме, а ты ему в этом поможешь.Уж очень хочется эти фото увидеть в твоём фотоальбоме.УСПЕХОВ ВАМ!Владимиру УДАЧИ!!! Виктор Щ.
Вадим Герман
16.12.2007 23:21
Владимир Юрьевич! Мы с Олесей за вас болеем! Удачи!
94-й
17.12.2007 09:20
Сегодня погода сказала "Ква..." Еще перед брифингом было известно, что полетов не будет - на подходе холодный фронт. Смещается он, зараза, таким образом, что и завтра грозит быть над нами. Зато была куча времени, чтобы завершить все технические проблемы. Всё что можно - загружено, что нужно - подвешено в кабине, телеметрию нам установили, техническую комиссию мы прошли. Ежедневно наш вес не д.б. более 348 кг. Это вес планера плюс Володя плюс водобалласт. С последним случилась жюткая история. Поностью не заправлялась левая плоскость. Разница была примерно в 20 литров. Убедить технических офицеров в том, что достаточно подслить воду из правой, не удалось. Многочисленные попытки таки дозаправить воду не увенчались успехом пока, наконец, не появился знаток LS-6. И выяснилось, что дренаж у него не выведен во внешнюю сторону кессона, а совсем наоборот. Т.е. для доливки надо опускать плоскость, а не поднимать! Кто помнит заправку Янтаря - оценит. И всё это происходило на фоне тучи вдруг откуда-то взявшихся мошек типа "гнус". Мы их и глотали, мы ими и дышали. Откуда...? Еще вчера ничего подобного не было... К обеду мошки исчезли.
Аэродром стал быстро наполняться кучей всякой телекоммуникационной техники. Тарелки антенн, автобусы телевидения, кучи людей, со слюнями ковыряющих эту матчасть... И как-то, понимаете, ёкнуло что-то. Мобуть это мандраж? Но у меня-то почему?
В остальном всё нормально.
Albert
17.12.2007 10:15
Володя я с тобой Удачи
Tango
17.12.2007 12:00
Дмитрий, привет!
Да уж, меня учили нынче заливать LS-6, так и есть - надо опускать плоскость, которую заливаешь (а она тяжелая!! :)). А почему ты вес такой маленький называешь - 348кг? ощущение, что это без воды вес ..
Владимиру - самые наилучшие пожелания! Удачи!!!
milimech
17.12.2007 22:50
milimech
17.12.2007 23:10
Володя, Дима, Василий, привет.
Далеко же Вы забрались в поисках погоды. И компании. Репортажи шикарные. Я специально поставил Скайп, чтобы позвонить, а не получилось.
Разузнайте побольше про телекоммуникационную технику. Для меня, по крайней мере, это экзотика. Может быть нам в России такой комплект завести? Соревнования сразу по другому бы выглядели. А?
Переживаем за Вас и болеем.
Удачи. (А остальное у Вас уже есть.)
Виктор Шкуров
94-й
18.12.2007 00:16
Братцы, погоды нет второй день.
Про возможность наблюдать полеты в режиме реала пока ничего не знаю. Не разбирался. Здесь это будет на большом экране дя всех присутствующих. И сегнодня точно разбираться не буду уже, извините уж.
FLY
18.12.2007 02:55
Спасибо за репортаж! С нетерпением ждём продолжения. болеем за наших!
94-й
18.12.2007 06:04
Это не погода - это чёрный ящик из "Что-где-када". Вдруг дождь кончился и поперла термика.Не блестящая, но вполне рабочая. Назначили таск в 2-х вариантах. Мы чуть со стула не упали - сколько.... 260 км. Вариант 2 был попроще - 155. Но и его не полетели, т.к. погода освободила только часть района. Потому все поднятые спортсмены будут через 5 минут (16.10) отрабатывать публичный старт и публичный финиш. Володя тоже должен поднапупыжиться и пересечь не выше чем на 1000м и не быстрее чем 170 км/ч. Первый, такскть, опыт такого дела и в такой компании. Вечером изложу нюансы брифинга - интересно!
Папа
18.12.2007 10:09
Всем большой привет из лета.Спасибо что сопереживаете и болеете за нас, не конкретно за меня, а за команду.Пока Дмитрий уехал встречать Василия напишу сам репртаж с места событий
Утро началось с дождя, ближние горы закрыты наполовину облаками дальше вообще не видать брифинг начался как обычно в 10 утра и я надеялся поехать вместе с Дмитрием встречать Васю но не успел он нам позвонить как команда на старт и быстро всех подняли-потоки 1-1, 5 м/с но кромка1200 и вершины гор все равно закрыты.Стартовать удалось в первую минуту некоторые планера не успели набрать достаточную высоту и стартовали немного позже.До первого поворотного 46км на удалении 18 км от аэродрома уперлись в первый горный хребет вершины в облаках но перескочить можно через седло имея запас высоты, основная группа планерв не имея избытка высоты пошла вдоль хребта немного удаляясь от поворотного, ситуация щекотливая, похожая на полеты во Владикавказе, я решил перескочить через хребет по краю седла придерживаясь поперечного хребетика-получиось на другой стороне в долине отметился на повороном, добрал 2000м и вместе с одним планером полетели облизывая склоны на второй поворотный, на удалении 28км от него кромка облаков понизилась до 1200м и смотрелось дальше с понижением, потоки не встречались до 800м поскольку это была тренировка вернулся домой за время полета сделал немного фотографий Дмитрий по приезду добавит в альбом (я пока не научился)Завтра официальное открытие Г.П.
иду готовиться-гладить носки.
Дмитрий Боровик
18.12.2007 13:37
Володя, привет из Украины и искренние пожелания удачи. А еще, как говорили нам на каждом брифинге во Франции в этом году, не забывайте что это всего лишь игра.
Димон, передай привет Гэвину Вилсу, мы с Юлием Герчиковым летали там у него в 2004м году. Прекрасное место Омарама. Впечатлений думаю будет масса. Хорошей погоды и отсутствия площадок.
Дмитрий Боровик
18.12.2007 13:40
чуть исправлюсь... отсутствия ПОСАДОК на площадки, а сами площадки пусть буду всегда в наличии, когда это будет необходимо.
94-й
19.12.2007 09:00
Спасибо за поддержку!
Володя прилетел не последним. С одной стороны, это провал. С другой - нормальное начало для его подготовки. В числе спортсменов, совершивших сегодня аналогичную ошибку - падение на малые высоты, были и столь именитые, как Вайсс, как Галетто... Чт уж с нас сирых... Так вот причиной низких высот стало желание дотянуться до лидеров. В конце-концов не удалось перетянуть через гряду гор. Пришлось остановиться. И надолго. За это время основной пелетон улетел вперед на час! А еще раньше не удалось занять выгодной позици для старта. По правилам Гран При необходимо за 1 минуту перед стартом быть с внешней по отношению к дальнейшему участку маршрута стороны стартовой линии. Чтобы перестраховаться от увесистых штрафных очков спортсмены предпочитают летать едалеко от старта. Что не всегда получается по погоде. Вот и сегодня явно выраженного центра погоды не наблюдалось. Ну не висело облако где надо! Потому каждый выживал, как мог. В резулььтате Володя стартовал ниже всех последним из всех. Разница с первыми, пересекшими стартовую линию была минуты в две. В таких условиях догнать сложно. Если первый поток будет около склона, то нижний может просто ничего не взяять даже там, где подсвечено. Не будешь же крутить рядом со склоном... Вот такой набор мелких на первый взгляд "но" всё и решил.
Посмотреть сегодня гонку на мониторе нам удалось. Но без Володи, как действующего лица. Трансмиттер у него не работал. Равно, как и у ддоброго десЯтка его конкурентов.
А сейчас идём ужинать. Фото выложу попозже.

Удачи!
bokr
19.12.2007 10:36
Во первых поздравляю с началом! Во вторых, как правильно сказано выше это всего лишь игра! В-третьих, ставьте реальные задачи (успешное выступление в отдельном упражнении!). И вообще Володя , Дима , Василий вы и так лучшие!! Вы первые! Вот когда поедут третьи , четвертые- тогда и задачи можно ставить другие. Ребята не теряйте голову! УДАЧИ!!!
bokr
19.12.2007 10:40
bokr
19.12.2007 10:41
bokr
19.12.2007 10:41
Сергей Клюев
19.12.2007 13:00
Всем привет! Володя, как в ихних Новозеландских горах, по сравнению с Мюзбахом? Не так страшно? Не возникает мыслей "вот сейчас перевалю через хребет, а что дальше будет, не известно". Удачи!
P.S. Дима, осторожнее с холодным пивом! Купите Володе крем от загара, изверги!
94-й
19.12.2007 13:06
Фото разместил. Там в основном эмоции. Без технических подробностей. Действительно, надо бы понаснимать всякого оборудования и прибамбасов.
Поговорили с Володей - выяснился еще один момент. Боюсь, как бы он не стал ключевым во всей гонке. Планер существенно уступает конкурентам. Спасение только в том, чтобы не допускать ошибок. Но как? Кажется, нам нужна тяжёлая погода для дальнейших упражнений. Только она сможет нивелировать разницу в качестве планеров. Сейчас за окном дождь. Хороший такой! Так что есть надежда на завтрашнее получение бонуса от погоды. Площадки здесь не размокают, слава Богу. Каменистые. Тьфу-тьфу в периоде...
А еще отказала станция за 30 минут до финиша. Мигает экран и в такт ему пищит сигнал. Пока не разбирался, но, кажется, что-то в настройках.
А еще задолбалла СиЮ мобайл. Вдруг решила, что срок лицензии истек. Ессно, истёк! Еще аж в кайнозой! Проснулась, блин! Я переустановил - результат нулевой. Завтра утром буду воевать.
А еще сегодня было открытие. Официальное. На всю ораву народа (пилоты, команды, организаторы и пр.) - один галстук! И ни одной фуражки!
94-й
19.12.2007 13:10
Серёг, дык какое там пиво! Оно тут хуже карасину. Вино пём. Правда... Ну, в общем, оно лучше карасину.
А Володя молодец! У него руки не трясутся. Имеется вввиду - при переваливании хребтов.
bokr
20.12.2007 19:31
Общий зачет после 2-х дней http://www.soaringspot.com/inc ...
Второй день http://www.soaringspot.com/inc ...
Хотя по моим расчетам Володя должен стоять на два места выше!
Юлий
20.12.2007 23:21
Специально, что ли, для наших упражнение такое поставили -- в Сибирь? :)
94-й
21.12.2007 05:27
Всё шло хорошо до тех пор, пока была возможность принимать решения самостоятельно. Пока толпа не начала давить качеством своих планеров. Володя прекрасно дошел до первого. Но дальше, когда погода выровнялась и основная группа перестала иметь проблемы с поиском и обработкой потоков большим количеством планеров, Володя начал отставать. И закончлось всё тем, что на долете, который начался еще до третьего поворотного, его обогнали почти все. Сегодня утром Кава ему сказал про LS-6: "То не планер..." И добавил, что даже LS-8, на котором он приезжал в прошлый раз, не составит конкуренцию Вентусам в соревнованиях такого уровня. Тем не менее, сообщество было весьма обескуражено таким рывком Володи к первому поворотному. Здороваться начали погромче :) Сью же пожаловалась, что, к сожалению, не нашла планер лучше, потому что была ограничена в средствах. Аренда же Вентуса была бы очень дорогой для организаторов соревнований. Поясню, что планер, на котором летает Володя, взят для него в аренду на период тренировок и соревнований. Суммарная стоимость аренды - почти 1800 евро из которых 1093 заплатят сами организаторы. Взлёты в течение официальных тренировок и соревновательных дней также платит организатор. Проживание в отеле и питание для пилота также платят организаторы. Если учесть, что билеты до места проведения соревнований оплачены Росспортом, то бюджет получается хоть и большим, но не очень обременительным для пилота и экипажа. Денег на аренду машины, взлёты, проживание и питание в течение тренировок , а также проживание и питание на срок рождественского перерыва в полетах организаторы не дают.
Сегодня стартовали в 14.05. К сожалению, ПапаВова по каким-то причинам задержался перед линией старта и не смог оказаться сзади ее в отведенное время. Потому пришлось ему перестартовывать... Сйечас смторим монитор - он в последних рядах...
VitalyP
21.12.2007 19:13
Володя, не падайте духом! Ещё не на таких "конях" летал!!! И ВЫИГРАВАЛ!!! Мы с тобой и за тебя!
94-й
22.12.2007 02:39
Сегодня лётный день отменен. Причина - читайте официальный сайт соревнований. Здесь выкладывать по определенным соображениям не могу.
Сейчас попьёт кофе инструктор и мы с ним полетим в проверочный полет. А потом мы с Василием на Grob-103 рассчитываем пройтись над окрестными красотами. Будем делать фото - вечером, если получится, пополню фотоальбом.
инструкт0р
22.12.2007 04:45
Володя все за тебя! Дерзай!

2Admin: Транслитер местный отдыхает, пришлось http://translit.us/ воспользоваться
Папа
22.12.2007 06:16
Отправил ребят в полет, погода стоит лучшая за все время пребывания-кучевка почти классическая, кромка выше горных вершин, лучше представить трудно.Подитожу три дня соревнований-во первых погода меняется с калейдоскопической частотой, утром идет дождь, к обеду-погода на 200-300км, а вечером бриз и сильный ветер.В таких погодных условиях полеты в горах не похожи ни на какие другие (Кавказ, Альпы, Аппенины)однако в один день это похоже на Риети, вчера почти как во Владикавказе с той разницей, что горы здесь более изрезаны засщелинами и потоки как правило очень узкие больше похожие на струи т.е.на спирали в 60градусов трижды попадаеш в восходщий поток и трижды в нисходняк во всех случаях вориометр работает от упора до упора.
На тренировке мне показалось что вентусы не сильно выигрывают у Лс-6 , но в первый соревновательный день сразу после старта в первый поток я пришел самым нижним, во втором потоке на удалении 28км разница составляла300-500м.до третьего потока долететь не удалось не хватило 50-100м высоты чтоб перескочить хребет, пришлось вернуться в ущелье и искать поток, склоны не держали ни солнечной ни наветренный хотя определить напраление ветра очень сложно он там дует со всех направлений сразу, зато снижение было очень стабильно-до 8м.с. На высоте 150-200м выпустил шасси и потянулся к намеченной площадке, двигаясь вдоль крутого берега горной речки на потоке обтекания обнаружил небольшое увеличение высоты, набрав в этих соплях 900м.сделал еще одну попытку выпарить на хребте, но опять пришлось начинать с 300м здесь необходимо было набрать2000м чтоб продолжить полет по маршруту, минут через20-25 подошел вентус и мы вдвоем благополучно добрав до2200продолжили полет правда в паре лететь непришлось наши мнения разделились, дальше не опускаясь ниже1200 проблем не было, на финише я был очень удивлен, что после меня прилетело несколько планеров.
Во втором упражнении я проигнорировал всех участников, сразу после старта встал в поток взял под кромку и пошел своей дорогой, соперников не видел и это не отвлекало от анализа обстановки и принятия решений.К первому поворотному подходила тройка планеров значительно ниже меня, оказалось это были лидеры, дальше полет проходил по классической погоде с грядами вдоль хребтов, скорость переходов я держал180-200км.час (Вентусы и Диана держали230-250км.час)я провожал их печальным взглядом - за державу обидно - не нашось денег на аренду приличного Вентуса, но итог упражнения меня удовлетворил-я проиграл победителю в скорости 9км.час.
На следующий день почувствовалось повышенное внимание к русской команде, предложили переехать из тесного вагончика на колесах в апартаменты класса люкс со всеми удобствами,
чем мы и воспользовались.Лететь назначили 270км, большая часть маршрута проходила по высоким снеговым хребтам, вершины которых терялись в облаках что усложняло пересечение оных, турбулентность в этот день была на редкость сильная и резкая к примеру входишь в поток около склона на 160 км.час-подьем 6м.с.это первые пол спирали, потом стрелки падают вмете с планером скорость50-60км.час. вариометр зашкаливает вниз остается сохранять траекторию чтоб не приземлиться раньше намеченного.Так что этот день запомнится Всем!
Сегодня участники не летают, зато Тимошенко с Василием арендовали двухместный планер и получают надеюсь удовольствие от такой экскурсии, чем я и воспользовался засев в интернет
По скайпу мне задали вопросы на которые я не стал сразу отвечать думаю многим интересны будут мои ответы как например я готовился к этим соревнованиям, кто помогал, кто мешал, может еще какой вопрос возникнет я готов ответить - пишите если не удасться написать из Н.З.отвечу в январе.

Алексей Переславцев
22.12.2007 09:47
Папа, привет!
Обидно слышать, что такая мелочь как недостаток средств станет основной причиной плохих результатов. За державу обидно! Где же наши мецинаты?
Но я верю в тебя, не ровняйся на них в полете и твоя интуиция и опыт даст тебе большое приимущество перед соперниками! Мы все за тебя болеем!
94-й
23.12.2007 13:24
Добавил фотографий. Немного, правда.
Леатали сегодня небольшой маршрут на границе раздела масс. Подходит тёплый фронт. Ветер случился нехилый. До 40 кмч задувал. А то и больше. Летали вертолеты, был очень интересный репортаж. Драма номер один - Ули Швенк не занял первого места по упражнению и по сумме... За почти 200 км маршрута он сделал только 4 спирали! Но почти к финишу упал очень нзко. Еле выпарил. Растерял преимущество в 26 км! И всё это в прямом эфире. С картинкой из кабины планера, с треками, со съемкой из параллельно летящего вертолета, с матюками в кабине... После старта мы с Василием, не сдвинувшись с места, отсмотрели весь репортаж. Даже финиши смотрели по ТВ.

Вчера полетали на ГРОБ103. Было красиво. Намотали почти 4 часа по округе. Лететь в высокие горы во избежание приключений поостереглись. Но всерно здорово.

Вот.
AS
24.12.2007 18:16
Всем большой привет!
Желаю (искренне) успехов и кайфа в этой красивой стране.
Володя, помни, главное не Б........

С уважением, Сильва
Бока
25.12.2007 05:11
...не бз...ть?
Папа
25.12.2007 11:32
Спасибо Саня, страшнее чем тот полет с Клюевым в Мюзбахе уже и не придумаешь а здесь полный коктейль из Альп, Кавказского хребта и прочих гор.
94-й
25.12.2007 12:02
Добрый день!
Гран При закончился. Вчера разыграли крайнее упражнение. Результат неутешительный. Наше место оказалось в группе участиков (из двух человек), которые так и не набрали ни одного очка... Всё просто, как всегда. Есть деньги - есть тренировка, есть конкурентоспособный планер, есть результат. Нет денег - тогда только олимпийский принцип - участие. В крайний день Володя сел на площадку. Ничего страшного, т.к. матчасть цела, лётчик жив. Но это в тот день, когда скорость победителя на весьма коротком маршруте была под 120 км/ч. Печально.
А вообще-то соревнования завершились офигительной драмой! Интрига вокруг первого места была покруче, чем в какойнть формуле 1! Четыре претендента на золото! Минимальный разрыв между ними. Дерьмовая погода с утра. Неизвестность - будут ли вообще взлёты... На наших глазах обладатель текущего первого места Бен Флюитт терял самообладание. Взлетать начали только к 15.00. 149 км. И вот старт состоялся. Флюитт, Тейлор ванули вперед с макасимальной степенью риска. Один повис перед первым поворотным на малых высотах. второй сел. Всё... Золото ушло. Тактика Ва-банк провалилась. Из оставшихся кандидатов Все трое высиживали друг-друга. Кава, Джонс и Швенк глаз друг с друга не спускали, но Кава таки сумел вдруг убежать. И сделал это мастерски. Кода никто не ждал. Перед первым повороротным долго он стоял в неблестящем набре и только и делал, что пас конкурентов. И смог уйти первым на долет. Репортаж был блестящим! Всех видели в реальном времени из кабины рядом. Шоу удалось!
Осталось разыграть два упражнеия новозеландских авиаигр и едем домой. Завтра брифинги по ним - отчитаюсь.
94-й
25.12.2007 12:02
Добрый день!
Гран При закончился. Вчера разыграли крайнее упражнение. Результат неутешительный. Наше место оказалось в группе участиков (из двух человек), которые так и не набрали ни одного очка... Всё просто, как всегда. Есть деньги - есть тренировка, есть конкурентоспособный планер, есть результат. Нет денег - тогда только олимпийский принцип - участие. В крайний день Володя сел на площадку. Ничего страшного, т.к. матчасть цела, лётчик жив. Но это в тот день, когда скорость победителя на весьма коротком маршруте была под 120 км/ч. Печально.
А вообще-то соревнования завершились офигительной драмой! Интрига вокруг первого места была покруче, чем в какойнть формуле 1! Четыре претендента на золото! Минимальный разрыв между ними. Дерьмовая погода с утра. Неизвестность - будут ли вообще взлёты... На наших глазах обладатель текущего первого места Бен Флюитт терял самообладание. Взлетать начали только к 15.00. 149 км. И вот старт состоялся. Флюитт, Тейлор ванули вперед с макасимальной степенью риска. Один повис перед первым поворотным на малых высотах. второй сел. Всё... Золото ушло. Тактика Ва-банк провалилась. Из оставшихся кандидатов Все трое высиживали друг-друга. Кава, Джонс и Швенк глаз друг с друга не спускали, но Кава таки сумел вдруг убежать. И сделал это мастерски. Кода никто не ждал. Перед первым повороротным долго он стоял в неблестящем набре и только и делал, что пас конкурентов. И смог уйти первым на долет. Репортаж был блестящим! Всех видели в реальном времени из кабины рядом. Шоу удалось!
Осталось разыграть два упражнеия новозеландских авиаигр и едем домой. Завтра брифинги по ним - отчитаюсь.
Бока
27.12.2007 05:47
Вот ваш позитивный планеризм весь в негатив ушёл!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru