Мобильная версия
Войти

Ан-12_50 лет!

 ↓ ВНИЗ

МНК
14.12.2007 11:56
16 декабря исполняется 50 лет первого полёта многоцеле-
вого Ан-12. Поднимем бокалы: www.army.lv/?s=1599
Газ66
14.12.2007 12:18
Красавица, трудяга!
А-НА
14.12.2007 12:23
Вроде только-только 30 лет отмечали... во время прошло...
KLM
14.12.2007 13:03
А что если на этой ветке составлять вроде фотоальбома Ан-12 от самого его рождения. География применения просто впечатляющая!!!
К примеру вот ссылка :http://aviaforum.ru/showthread ...
МНК
14.12.2007 13:39
RLM:
Идея неплохая, можно ещё истории некоторых бортов рас-казать. Вот фотки не знаю, как выставить. Можно ещё
реестр составить по портам базирования(в ГА), что когда
получали. По Магадану у меня есть.
Paplaka
14.12.2007 14:08
Slonyonok, congratulations!
14.12.2007 14:25
А сколько же лет самому старому борту, который еще летает?
Elliott
14.12.2007 15:49
Аноним:

А сколько же лет самому старому борту, который еще летает?

1960 г.в.
Газ66
14.12.2007 16:55
Это поражает воображение.
14.12.2007 17:00
Elliott:
А не ошиблись? Последняя партия была БК-ППС.
Elliott
14.12.2007 17:10
Аноним:

Elliott:
А не ошиблись? Последняя партия была БК-ППС.

Нет, не ошибаюсь. Но серийный номер не скажу, не мой это бизнес.
ip
14.12.2007 18:08
присоединяюсь к поздравлениям
чистого неба четырёхмоторному собрату!
СК
14.12.2007 18:26
2МНК: А в Магадане что-то из Ан-12 осталось? Или только на постаменте?
Владимир Николаевич
14.12.2007 18:28

10, 5 лет отлетал на Ан - 12 (Включая Афганистан),
действительно ТРУДЯГА!!!
(в воскресенье за такой юбилей: "Как повелося на Руси выпьем рюмку Хенесси")
МНК
14.12.2007 18:40
2СК:
Тока на нём-11355. Два года назад чужак один базировал-
ся(вроде якут), сейчас не в курсе-я два года как слинял
оттуда.
Юрий навигатор
14.12.2007 18:54
В феврале 1978 года принимал участие в последнем полёте 11355. Герой соцтруда Турбин тренировал нас по программе переучивания. Борт перед этим пришёл из Ростова на Дону после реставрации и по ресурсу оставалась одна посадка, а так, как свободных исправных бортов больше не было, вот на нём и пошли. Сделали четыре захода с уходом и посадка. К этому времени АТБ подготовила другой борт и мы продолжили на нём. Так как-то буднично, без пафоса. А ещё через пару лет, на субботнике его закатитли на постамент. Теперь - памятник.
14.12.2007 19:17
Практику проходил на Ан-12 УПА Иркутской постройки в июне 1963, работал на своих Ан-12 Воронежской и Ташкентской постройки с 1964 по 1999, пока их не продали в Африку (где они, по некоторым данным, еще бороздят небо над желтой жаркой). Пережил со своим парком 1 катастрофу, 2 аварии и 1 ЧП(поражение Стингером в Анголе). Твердо убежден: ни один отечественный самолет не прошел через столько испытаний экстремальной эксплуатацией, как он (а вместе с ним и те, кто на нем работал).
Есть, что вспомнить, есть за что выпить!
Признанные наши долгожители бледнеют перед Ан-12: У-2/По-2 в модификациях массово эксплуатировался всего-то четверть века, Ли-2 - на 10 лет дольше.
И лишь Ан-2, того же Конструктора, переплюнул нынешнего юбиляра.
Так что есть все основания в эти дни поклониться и памяти О.К.Антонова!
Oldeng
14.12.2007 19:27
Виноват, опять сорвались настройки, пост 19:17:27 - мой.
Slonyonok
14.12.2007 20:01
Хороший день на летном поле,
Небес манящая краса.
Тебе пилот дарует волю,
И отпускает тормоза!

И месишь небо ты винтами,
И режешь синь его крылом,
И ввысь возносишься над нами
Большим Дюралевым Орлом!
Аноним
14.12.2007 20:32
to:Slonyonok
А первый куплет где?

Ожили вновь твои турбины,
Бушуют в воздухе винты.
Нет-нет, ты все же не машина,
Ты Дева Высшей Красоты!
Александр Булах
14.12.2007 20:49
Да, это, безусловно, впечатляющий юбилей.
Мои поздравления всем кто был связан с созданием и производством, а также с эксплуатацией Ан-12.
Поднимаю бокал французского красного.
Уж извините за саморекламу, но в журнале "История Авиации" как раз в крайних номерах публикуется статья "Двуликий Янус Олега Антонова", посвящённая истории создания, совершенствования и применения Ан-12.
Посмотреть можно здесь:
www.histavia.avia-hobby.ru
Аноним
14.12.2007 20:56
to:Slonyonok
А может так:

И в пятьдесят ревут турбины,
Бушуют в воздухе винты.
Нет-нет, ты все же не машина,
Ты Дева Высшей Красоты!

Хороший день на летном поле,
Небес манящая краса.
Тебе пилот дарует волю,
И отпускает тормоза!

И месишь небо ты винтами,
И режешь синь его крылом,
И ввысь возносишься над нами
Большим Дюралевым Орлом!


Аноним
14.12.2007 21:11
Подскажите пожалуйста, сколько приблизительно Ан-12 летает в России?
В ОАЭ их приблизительно 30шт.
РЕВЕРC
14.12.2007 21:20
2Александр Булах:

А пиарить своё детище заряжённое троянами, обязательно?
РЕВЕРC
14.12.2007 21:23
Внимание!

www.histavia.avia-hobby.ru

Заражён Trojan-Clicker.JS.Agent.h
Slonyonok
14.12.2007 23:18
Анониму:

Здорово получилось!

А скоро такой же юбилей у Ан-24 будет.

Над лесами и полями,
Над горами и морями,
Белоснежный самолетик
Весело жужжит винтами.

В солнечных лучах купаясь,
Длинным крылышком сверкая,
Невесомый, безмятежный,
Он подобен деве нежной.
shturman AN-12
15.12.2007 11:26
Как и ВСЕ -люблю и восхищаюсь Ан-12!!! Наш кормилец 1964г. выпуска-сейчас на форме.После праздников-снова в небо! Обязательно поднимем рюмки за САМОЛЕТ!!! ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ!!!
винт
15.12.2007 11:49
Понятно ! Что самолёт легендарный ..но вот наша контора только собирается их приобрести и начать так сказать эксплуатацию..... вот и думаю... что же, всё таки, ничего более нового не приобретаем... хочу на новый Грузовой Ан ....на Ан12 отказался переучиваться....
KAW
15.12.2007 12:20
Чистого неба и мягких посадок трудяге!
СК
15.12.2007 13:06
2МНК - Какой заводской номер у 11355?
РЕВЕРC
15.12.2007 13:13
За годы производства самолёт неоднократно модернизировался. Всего на трёх заводах построено 1242 самолёта Ан-12 различных модификаций (155 в Иркутске, 258 в Воронеже и 830 в Ташкенте. Под обозначением Y-8 самолёт строился в Китае (скопирован без лицензии). 183 самолёта в разные годы были поставлены в Афганистан, Алжир, Болгарию, Гану, Гвинею, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Йемен, Китай, Кубу, Малайзию, Польшу, Чехословакию, Эфиопию, Югославию. Некоторые самолёты Ан-12 до сих пор продолжают оставаться в строю. Используются они и в гражданской авиации различными авиакомпаниями. В 1995 году ресурс некоторых Ан-12 был продлён до 43000 часов, 16000 полётов, 40 лет эксплуатации.

Модификации самолёта

* Ан-12 - базовая. На заводе №39 в 1959-1962 годах выпущено 154 самолёта.
* Ан-12 "Танкер" - летающая водораспыливающая лаборатория для создания условий искусственного обледенения. Отличался баком для воды на 8000 л в грузовой кабине, водораспыливающим коллектором перед крылом. Переоборудован 1 самолёт в 1981 году.
* Ан-12А - первая серийная модификация. Отличается двигателями АИ-20А, увеличенным до 16600 л запасом топлива. Взлётная масса возросла до 61 т, грузоподъёмность - до 20 т. Выпускался на заводах №64 в Воронеже (1961-1965) и №84 в Ташкенте (1961-1972). Изготовлено 155 самолётов.
* Ан-12Б - модернизированный. Отличается усиленным центропланом, увеличенным до 19500 л запасом топлива, составом обрудования. Выпускался с 1963 года на заводах №64 и №84.
* Ан-12Б ("изделие 93Т") - летающая лаборатория для метрологического обслуживания и проверки КЗА. Переоборудован 1 самолёт в 1972 году.
* Ан-12Б (ЛИАТ) - лаборатория исследования авиационной техники. Предназначен для проведения работ на местах лётных происшествий. Переоборудован 1 самолёт в 1972 году.
* Ан-12Б "Кубрик" - самолёт для исследования инфракрасного излучения надводных, наземных и воздушных целей. Изготовлен в 1969 году.
* Ан-12Б-30 - с увеличенной грузоподъёмностью до 30 т (проект). Отличался двигателями АИ-20ДК и винтами диаметром 5, 1 м. Разработан в 1963 году.
* Ан-12Б-И - самолёт РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия "Фасоль". В 1964 году построено 7 самолётов.
* Ан-12БЗ-1, Ан-12БЗ-2 - летающие лаборатории для отработки системы дозаправки топливом в воздухе (проект). Разработан в 1969 году.
* Ан-12БК - модернизированный. Отличается обновлённым бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3, 12 м. Выпускался с 1966 года на заводе №84.
* Ан-12БК - коммерческий. Предназначен для гражданской авиации. Отличался отсутствием оборонительного вооружения.
* Ан-12БК-ВКП "Зебра" - воздушный командный пункт (проект). Оборудован средствами связи и 18 рабочими местами для оперативного и служебного расчёта.
* Ан-12БК-ИС - самолёт РЭБ. На борту установлены станции "Фасоль" и "Сирень". В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105.
* Ан-12БКВ - бомбардировщик и постановщик мин. Мог брать на борт 12 т бомб. В 1969 году изготовлено несколько самолётов.
* Ан-12БКК "Капсула" - самолёт-салон командующего ВТА. Оборудован герметичной кабиной-капсулой на 20 человек. В 1975 году переоборудован 1 самолёт.
* Ан-12БКТ - заправщик самолётов фронтовой авиации. Мог одновременно заправлять на земле 2 самолёта (объём отдаваемого топлива 19500 л). Разработан в 1972 году.
* Ан-12БКЦ "Циклон" - лаборатория для исследования метеорологических процессов. В 1979 году переоборудовано 2 Ан-12БК.
* Ан-12БЛ - самолёт, оборудованный противолокационным ракетным комплексом Х-28. В 1970 году переоборудован 1 Ан-12Б.
* Ан-12БМ - самолёт для исследования возможности дальней радиосвязи через спутник "Молния-1". В 1962 году переоборудован 1 Ан-12Б.
* Ан-12БП ("изделие 51") - разведчик радиолокационного заражения атмосферы. Отличался фильтрогондолами для забора воздуха, дозиметрами ДП-35, лабораторным оборудованием. Выпускался в 1968-1969 годах.
* Ан-12БСМ - гражданский самолёт для перевозки контейнеров. Отличался наличием двух кран-балок и роликовых дорожек. Мог перевозить 8 поддонов ПА-2, 5 или 4 ПА-5, 6, 8 контейнеров УАК-2, 5 или 4 УАК-5А. Разработан в 1973 году.
* Ан-12БШ, Ан-12БКШ - самолёты для группового обучения штурманов. В грузовой кабине оборудовано 10 рабочих мест. В 1970 году переоборудовано несколько самолётов.
* Ан-12Д - опытный самолёт с увеличенным диаметром фюзеляжа. Разработан в 1965 году. Оснащён двигателями АИ-20ДК с винтами диаметром 5, 1 м. Взлётная масса увеличена до 83 т.
* Ан-12Д УПС - с системой управления пограничным слоем (проект).
* Ан-12ЛЛ - летающая лаборатория. В разные годы переоборудовано несколько самолётов.
* Ан-12М - модернизированный. Отличается двигателями АИ-20ДМ мощностью 5180 л.с., винтами АВ-68ДМ. Изготовлен в 1972 году в одном экземпляре.
* Ан-12М ЛЛ - летающая лаборатория для отработки систем катапультирования. Отличается кормовой поворотной кабиной. Изготовлен в 1975 году.
* Ан-12П - с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолётах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.
* Ан-12ПЛ - полярный на лыжном неубирающемся шасси. В 1961 году построено 2 самолёта.
* Ан-12ПП, Ан-12Б-ПП, Ан-12БК-ПП, Ан-12БК-ППС - постановщики помех.
* Ан-12ПС - поисково-спасательный. Имеет на борту спасательный катер "Ёрш" или "Гагара". Разработан в 1969 году.
* Ан-12Р - с уведиченной до 25 т грузоподъёмностью (проект). Отличался ТРДД Д-36. Разработан в 1962 году.
* Ан-12РУ - с 2 стартовыми ускорителями ПРД-63 (проект). Разработан в 1962 году.
* Ан-12СН - самолёт специального назначения (проект). Предназначался для перевозки танка Т-54 на растояние 1500 км. Отличался двигателями АИ-20ДК, дополнительным ТРД РД-9, увеличенной грузовой кабиной, сокращённым составом оборудования. Разработан в 1965 году.
* Ан-12Т - топливовоз (опытный). Предназначался для перевозки различных видов топлива. Изготовлен в 1961 году.
* Ан-12ТП-2 - самолёт для полярной авиации. Отличается турбогенератором ТГ-16 в левом обтекателе шасси, подпольными топливными баками, средствами астронавигации и дальней радиосвязи, местами отдыха в кабине сопровождения. В сентябре 1961 года участвовал в дальнем перелёте Москва-Мирный (26423 км).
* Ан-12У - с системой управления пограничным слоем (проект). Разработан в 1962 году.
* Ан-12УД - самолёт увеличенной дальности. Разработан в 1960 году. Отличается двумя дополнительными топливными баками общей ёмкостью 7600 л (от бомбардировщика 3М). При этом запас топлива составил 21870 л.
* Ан-12УД-3 - увеличенной дальности с тремя дополнительными баками в грузовой кабине.
* Ан-40 - транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки (проект). Отличался двигателями АИ-30, дополнительными разгонными ТРД РД-36-35. Разработан в 1964 году.
* Ан-42 - вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги (проект).
*
Y-8 - китайский вариант Ан-12БК. В 1974-1993 годах построено 667 самолётов различных модификаций.
azl
15.12.2007 13:26
Ребята, сам штурман.Кто расскажет про Ан-12ППС.Выполнял ли он в свою эпоху боевые задачи или все время летал, как грузовой вариант?И два вопроса:первый вопрос: может ли в реалии Ан-12ППС прикрыть отряд (3 самолета) Ил-76 при полетах в условиях противодействия ПВО: уход под лепесток наземных РЛС со снижением на Предельно Малые Высоты (ПМВ).

Вопрос второй: способен ли Ан-12ППС выполнять противоракетный маневр от истребителей противника, оснащенных противорадиолокационными ракетами?
РЕВЕРC
15.12.2007 13:40
2azl: может ли в реалии Ан-12ППС прикрыть отряд (3 самолета) Ил-76 при полетах в условиях противодействия ПВО.

Ну если бы не мог, то зачем было их выпускать. Те Ан-12ППС, которые базировались в Шауляи постоянно с нашей 3-ей дивизией Ил-76 принимали участия в учениях. На разборах после учения показывали фотографии с экраном РЛС ПВО, где нас сбивали, а где сбить не смогли. Эффективность зависила от того как Ан-12ППС противодействовали ПВО, ну и мы тоже сыпали и излучали своё, вот от нашей слаженной работы и зависило, либо пан либо пропал.
Аноним
15.12.2007 13:54
Всего выпущено Ан-12-1243 шт.
Авионик
15.12.2007 15:45
Василь, ну ты и ветку сделал! Молодца!
Пишусь авиоником, т.к. мой ник Молчун кто-то занял. Ну ты понял, кто я. Удачи!
Владимир Николаевич
15.12.2007 16:47

РЕВЕРСУ:

"Ан-12БКВ - бомбардировщик и постановщик мин. Мог брать на борт 12 т бомб. В 1969 году изготовлено несколько самолётов"

В конце 70 - х годов весь наш полк 708 овтап в Кировабаде, был доработан под бомобы, и мы регулярно летали на бомбометание. Площадное бомбометание с транспортных самолётов это
ЗРЕЛИЩЕ!!!!
15.12.2007 17:04
Помню в детстве(1968-70) ехал на поезде Питер-Киев. Нас тащил ПАРОВОЗ !!! Красота! Смотришь в окно, а там дыму полно от него.
п.с. на сегодняшний день этот самолет считать устаревшим. в музей!
РЕВЕРC
15.12.2007 17:09
2Владимир Николаевич:
Завитинский полк на Ан-12 тоже под бомбы специализировался.
Владимир Николаевич
15.12.2007 17:11


Ан - 12 ещё лет 25 пролетает!!!!
РЕВЕРC
15.12.2007 17:51

Вот так работали Ан-12-е.

Командир корабля капитан Владимир Акимов :
- Выполнив задание по доставке боеприпасов на аэродром Алеппо, в 16 часов 45 минут по московскому времени мы вылетели обратно в Тёкель. Хорошо слышали, как в это время Байбаков запрашивал разрешение на запуск двигателей. Выполнив взлет и маневр отхода от аэродрома, я развернул самолет на курс следования по маршруту и приступил к набору заданного эшелона. При выходе из зоны аэродрома связался с руководителем полетов и запросил у него указаний на дальнейшее выполнение полета. В это время в эфире уже отчетливо прослушивались звуки взрывов, крики, ругань, команды на выезд санитарной и пожарной машин. РП подтвердил нам дальнейший набор высоты 7600 метров и полет по заявленному маршруту, но предупредил: 'Будьте внимательны, в районе работают истребители'.

Я дал команду: 'Экипаж, усилить осмотрительность' - и продолжил набор высоты. Только вскарабкались на 6000 метров, как старший воздушный стрелок прапорщик Федор Томилов доложил: 'Командир, слева сзади заходит пара 'Фантомов'. Одновременно с докладом сработала звуковая и световая сигнализация СПО-3 (станция предупреждения об облучении.- Прим. авт.), проинформировав об атаке истребителей. Раздумывать было некогда. Подаю команду: 'Экипаж, выполняю противоистребительный маневр, доложить об атаке' - и перевожу самолет на снижение с одновременным разворотом в сторону истребителей с креном 60 градусов. Скорость - 550 км/ч, вертикальная скорость снижения - 20 м/сек. Стремительно уменьшается высота. '5500, 5000, 4500', - ведет отсчет штурман корабля старший лейтенант Владимир Заболотский. 'Командир, заходят справа', - докладывает стрелок. Не уменьшая вертикальную скорость снижения, перекладываю самолет в правый крен. Падаем вниз. Высота - 3500, 3000, 2000, 1500 метров. 'Командир, по радиовысотомеру 1000 метров, пора выводить из снижения', - подсказывает правый летчик лейтенант Александр Гончаренко. Вывел самолет из крена и стал гасить вертикальную скорость снижения. Высота - 100 метров, скорость - 500 км/ч. Слева наблюдаю столб дыма, который поднимается от земли до высоты 400 метров. Высоко над нами видим ожесточенный воздушный бой между израильскими и сирийскими летчиками.

После вывода самолета в режим горизонтального полета какое-то время мы летели на север, чтобы на предельно малой высоте выйти из зоны боевых действий. Затем развернулись на запад, рассчитывая выйти на побережье и там сориентироваться в своем местоположении. Впереди показались горы. Для их преодоления набрали высоту 2000 метров. На этой высоте вновь сработала сигнализация СПО-3. После пролета горной гряды вышли на побережье. Впереди море. Определив место самолета, снизились до минимально допустимой высоты при полетах над водной поверхностью. При подлете к Кипру установили связь с диспетчером Никосии, который спросил, почему мы не отвечали на его запросы и пропали с экрана локатора. Разрешил в случае аварии посадку в Никосии. На что мы ответили, что авария устранена, а Москва разрешила дальнейший полет и попросили у диспетчера разрешение на набор эшелона полета.

В 22 часа 45 минут произвели посадку в Тёкеле. Утром 11 октября перелетели во Львов, прошли пограничный и таможенный досмотр и к обеду были в Витебске. А вечером в дверь постучал посыльный: 'Завтра на вылет. Маршрут полета прежний'.

МНК
16.12.2007 00:29
2СК:
Ан-12Б 11355 Воронежский, зав.№5402712, считается первым базовым Ан-12 в Магадане, полу-
чили в январе 1965г. Тогда же пригнали ещё две Воронежских: 11378 и 11379-дата выпуска
31.12.64г, серийные 2608 и 2609, а 11355 выпущена в середине 65г(точную дату не могу дать-затерялся мой первый кондуит при переезде, хорошо ещё, заводской сохранился). Руководил
перелётом Мазин И.С- впоследствии нач-к МУГА, пилоты В.Ярыгин, Н.Прокопенко-впоследствии
ком-р 1МОАО, Н.Варламов; штурманы-В.Потоцкий, Г.Муратов; б/м-В.Байков, В.Чирин; б/р-ты-
В.Жихарев, Д.Ерёмин. Получается, сразу пригнали два борта и какой действительно был пер-
вым? Что касаемо меня, то 11355 был моим первым бортом, выпущенным в рейс и в качестве
стажёра и затем уже самостоятельно. Я рад, что именно она на постаменте. Перед этим собы-
тием её сгоняли в Ростов на покраску, установили на ленинском субботнике 20.04.79 года.
В конце 80-х летом пацанва в пилотской кабине соорудила костерок, носяра отгорел и отва-лился по 9й шпангоут. Года через полтора-два от якутов привезли по Колымской трассе нос
и приклепали вместо отгоревшего. Самое интересное в этой истории-заключение пожарной ин-
спекции: возгорание от солнечного зайчика от валявшейся в кабине бутылки.

2авионик:
Привет, Санёк. Спасибо, что обозначился.
МНК
16.12.2007 00:31
Неточность-11355 выпущена в середине января 1965г.
Ил-4
16.12.2007 00:35
Прошу прощения - я не пилот, не штурман, не бортинженер и, вообще, авиатор только в душе - так сложилось. Но, если позволите, присоединяюсь к поздравлениям Ветерану - замечательному Самолёту Ан-12 всех модификаций и всех народов!

azl-у:
Недавно прочитал воспоминания штурмана, который в своё время на Ан-12ППС участвовал на Казахстанском полигоне в испытаниях комплекса ПВО С-300. Задача Ан-12ППС была летать по "восьмёрке" и ставить помехи испытываемому комплексу. Полёт продолжался долго. В районе стрельб, вроде бы, ничего не происходило. От скуки члены экипажа совместно решили отвернуть и подлететь поближе - может удасться увидеть чего интересного. Ну, отклонились. Подлетели. В этот момент прошла информация о том, что ракета "пошла" и, судя по всему, пошла именно на Ан-12ППС. Паника! Боевой разворот! Полный газ! Еле удрали. Да и то, только по тому, что ракету подорвали с земли, когда определили, что она не туда полетела.
Простите - "за что покупал, за то и продаю". Но книга написано правдиво. Автор - штурман Ан-12 - приводит много примеров из истории эксплуатации этого замечательного самолёта. Книга посвящена авариям и катастрофам в авиации в целом, но автор не удержался и добавил в конце книги несколько историй из своей лётной практики на Ан-12.

Если позволите, у меня вопрос. Грузовая кабина у Ан-12 не гермитичная. Не сказывалось ли и не сказывается это на "конкурентоспособности" самолёта на рынке грузовых перевозок? Например, помидоры можно на Ан-12 возить?
Спасибо!
Ptitsa
16.12.2007 00:47
Да, вот бы фотоальбомчик соорудить, как KLM предлагал?!. Супер самолет!
МНК
16.12.2007 00:51
2Ил-4:
Грузовая кабина не герметична, но отапливается + по 43 ш-ту ставят шторы, так что плодо-
овощная продукция не страдает. Ещё с югов всегда привозили воробьёв вместе с помидорами, так и заселили Колыму. Холмогорских коров возили на 2-3х км, мойщицы потом замаялись на-
воз выскребать, а после элитных поросят амбре долго ощущалось.
Александр Булах
16.12.2007 12:29
РЕВЕРC:

2Александр Булах:

А пиарить своё детище заряжённое троянами, обязательно?


РЕВЕРC:

Внимание!
www.histavia.avia-hobby.ru
Заражён Trojan-Clicker.JS.Agent.h

Пардон, не в курсе, так как этим ресурсом управляю не я, я только отправляю тамошнему "админу" информацию. Сегодня сообщу ему эту новость.

azl
16.12.2007 12:46
Ил-4:Как книга называется, и кто автор?Подскажите , пожалуйста.
Владимир Николаевич
16.12.2007 13:27


РЕВЕРC:


Вот так работали Ан-12-е.

Командир корабля капитан Владимир Акимов



Акимов случайно не 1975 года выпуска Балашовского ВВАУЛ (У нас был на курсе
Володя Акимов)???

Похожий инциндент был в Афганистане у Касимова Ю.И. - все живы(был у меня в Кировабаде в
начале 80 - х ком АЭ) - АН - 12 прекраная венно - транспортная машина для боевых
действий.

Уже вчера начал отмечать 50 - летний юбилей АН - 12.
РЕВЕРC
16.12.2007 13:57
2Владимир Николаевич:

Это другой Акимов, потому как описанные боевые действия были в период арабо-израильской войны 1973 года.
http://vtap339.ucoz.ru/publ/2- ...
Гаврик
16.12.2007 14:53
присоединяюсь к добрым словам в адрес работяги Ан-12! Чистого неба, приятных полётов и мягких посадок!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru