Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

График Су для больших углов атаки

 ↓ ВНИЗ

N.S.
13.12.2007 17:13
Наткнулся в Сети на очень красивый "двугорбый" график Сх, Су от alpha "Lift and drag coefficients Vs angle of attack of symmetrical airfoil"
http://www.researchsupporttech ...

Этот график запихнут на крайне неудачный сайт http://www.researchsupporttech ...

Интересно:
1) откуда автор сайта скопировал этот график;
2) может ли кто-нибудь дать ссылки на похожие графики, т.е. для alpha = [0 ... 90] ?
13.12.2007 17:26
Update.
Одну симпатичную страницу я нашел.
http://www.aerospaceweb.org/qu ...

Полагаю, что график может быть интересен тем, кто кто летает на Як-52.
Газ66
13.12.2007 17:52
Су двадцатьседьмой и так неплохо чувствует себя на больших углах атаки. Зачем ему этот график?
N.S.
13.12.2007 18:15
Видите ли, в большинстве учебников "обрывают" график на ~ 20 градусах. Я не уверен, что все пилоты знают о "двугорбости" этого графика.
SKR
13.12.2007 18:39
2 N.S.:

А с чего вы взяли, что двугорбый график верен?
N.S.
13.12.2007 18:44
В качестве бонуса.
Тот же NACA 0015, перерасчет в других осях:
axial / normal force vc alpha,
т.е. штопорные характеристики в почти "явном" виде
http://www.aerospaceweb.org/qu ...
13.12.2007 18:52
Одно абыдна, поляра самого самолета с полярой крыла сафсем не совпадает. Съест стабилизатор фторой горб и не подавится!
N.S.
13.12.2007 18:56
SKR:
2 N.S.:
А с чего вы взяли, что двугорбый график верен?

Вроде как, статья http://www.aerospaceweb.org/qu ... на которую я дал ссылку, внушает доверие.

Ну и начал я эту тему не просто так - по личному мнению, графики для крыльев большого удлинения должны быть двугорбыми.
13.12.2007 19:02
То Аноним:
Учите матчасть! А когда поймете, на каких углах Сх max у крыла малого удлинения, можете поразвлекаться с албанским языком.
N.S.
13.12.2007 19:29
Жаль, что предыдущий post нельзя стереть.
Я хотел сказать, что у крыла малого удлинения Cу max сдвигается в сторону больших углов. Вполне возможно, что для круглой трубы (aka фюзеляжа) максимум окажется в районе тех же 45 градусов. В любом случае, это не относится к сути вопроса - я пытаюсь обсудить крыло симметричного профиля большого (бесконечного) удлинения.
13.12.2007 19:34
самалеты аднакрылые редко бывают. а поляру всего самалета слабо рассматреть7
13.12.2007 19:51
Странная ситуация.

Я как-то больше представлял себе обсуждение в русле:

1) В РЛЭ приведены данные, и никаких 2 горбов нет (например, из-за того, что удлинение крыла сравнительно невелико)
либо
2) В РЛЭ нет данных, и, блин, интересно, что же на самом деле происходит с Cу на больших углах?
13.12.2007 20:09
2) В РЛЭ нет данных, и, блин, интересно, что же на самом деле происходит с Cу на больших углах?

Патаму шта самалет падает не достигнув даже первага максимума. Пасматрите матириалы по Данецку (Ту-154) и увидите, что самалет сарвался в штопор на самом лучшем по аэрадинамичискаму качиству угле атаки крыла.
N.S.
14.12.2007 11:24
Интересно, встречал ли кто-нибудь из посетителей форума данные по Як-52 или -55 для больших углов атаки?
14.12.2007 14:40
N.S.:
Ни одно российское КБ поляры самолетов даже не показывало.
ip
14.12.2007 18:26
всё правильно график действительно двугорбый
те, кто в летательной школе не только в наряды ходили, должны помнить )))
14.12.2007 19:55
ip:
А на втором горбе летают?
ip
14.12.2007 20:02
если Су-27 и его варианты крутят кобру до 120* по углу атаки, то ясный пень, через второй горб проходят)))
а вот любители рыбалки на своих "казанках" имеют такой же график по сопротивлению глиссированию
устойчивое крейсирование идёт именно после второго "горба"
читайте книги и обрящите, господа анонимы...
Vasia
14.12.2007 21:41
Vsie mogut litat na 2 gorbie, iesli energii uzlisok i sil nie zalko. Na primier muuchi i vorobji pri vzliotie.
ip
14.12.2007 21:55
кстати, штопор крутится как раз около этих горбов
так 20 лет назад учили)))
14.12.2007 21:58
Между ними! ))
ip
14.12.2007 22:06
сегодня день грамотных анонимов
на куче веток грамотно постят)))
----------
уточнение принимается!
N.S.
15.12.2007 04:22
To ip
Re: должны помнить
Спасибо за комментарий. Значит, я просто не сумел найти хороший учебник.

Re: уточнение принимается!
Вы зря поддались на провокацию. Около.
ip
15.12.2007 11:27
НС-у:
забываешь многое, но плоский - за горбами, углы очень большие, а простой штопор, как раз между должен попадать
хотя поляра самолётки вносит свои особенности...
спецы по научной части поправят, сам "от сохи")))
N.S.
15.12.2007 13:34
To: ip

Я не специалист (аэродинамика - всего лишь мое хобби), но, на мой взляд, Вы абсолютно правы.
03.01.2008 18:51
03.01.2008 18:57
N.S. теперь Сх изучает!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru