Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что с шасси у 214-го? (фото)

 ↓ ВНИЗ

12

05.12.2007 23:07
http://www.planepictures.net/n ...

спецы, подскажите как это?может в момент затормозки колес?
РЕВЕРСЪ
05.12.2007 23:10
Взлёт на стояночном тормозе.
05.12.2007 23:36
Стружка!
АнтонП
05.12.2007 23:38
Неужели можно осуществить разбег на стояночном!?
Я летом что-то подобное запечатлел:
http://radikal.ru/F/i029.radik ...
Думал, что дело в жаре и в самих колесах. Например, сильный износ резины.
Лётчик Лёха
05.12.2007 23:53
Аноним

э... Вы бы поаккуратнее вражались. ВЫ думаете, что на стояночном тормозе невозможно взлететь? Есть фото:
http://www.airforce.ru/photoga ...
Воон те две чёрные полоски, это как раз взлёт на тормозах Су-33 с ТАВКР "Адмирал Кузнецов"
62
05.12.2007 23:57
на счет взлета на стояночном-бряхня! а вот посудку ил76м в одном из полков вта делали.резина в клочья а самолю хоть бы что.
РЕВЕРСЪ
05.12.2007 23:58
Когда на рулении перед перед взлётом пелоты постоянно тормоза цокают, потом ещё на исполнительном на стояночный поставят, так и взлетают когда они там уже припеклись, если их даже снял со стояночного, то и происходит. Одно колесо рпастормозилось, другое йух. Тормозам песец приходит, когда пелоты "ресурс реверса" экономят.
62
06.12.2007 00:09
они ими не цокают.экипаж проверяет их перед выруливанием и давление в них. бывает и пользуются ими на рулении, на то они и тормоза чтоб ими тормозить.К тому же в РЛЭ не написано что ими нельзя пользоваться на рулении.а скоростьВС при выключении реверса тоже указана в РЛЭ+наличие воды снега слякоти и т.д.А прикипают-так это скорей всего несовершенство нашей техники.
06.12.2007 00:11
http://aviaforum.ru/attachment ...


смотри ка!!!тоже и самое и судя по всему снято в тот же день.там же и предыдущая фотка
62
06.12.2007 00:14
возможно при посадке прибывшего рейса одно из колес не растормозилось.вот он стал взлетать и попер дым!
РЕВЕРСЪ
06.12.2007 00:16
262: А прикипают-так это скорей всего несовершенство нашей техники.

Ага. Некоторые придурки пелоты палят тормоза за одну посадку, сразу после формы. Для Ту-154: - 44000$
62
06.12.2007 00:22
бывает! сам понимаешь.мозги нужны в любом деле. был у меня случай- звонит на сотовый подруга-заглохла на Оке, помоги. Приехал на Соболе, прицепил веревку, потащил до дому.Думаю что ж так мое корыто надрывается.но тащит ее.приехали, а у ее Оки дым прет из-под задних колес.Ё мое, с ручника не сняла.Во как!
akatenev
06.12.2007 00:44
Судя по дыму, диски у него карбоновые...
06.12.2007 00:48
The tyres are being slown down before the gear is being retracted. Otherwise, there would be vibrations and additionally, the rotating tyre inside the plane might not be the best for the bearing.
AF1461
06.12.2007 00:50
А шасси ли это дымит? Может правый движок коптит больше обычного )))
bibasan26
06.12.2007 08:09
Кажется AF1461 прав! Не будет колесо так дымить, даже если взлетать со стояночным тормозом. А если внимательно проанализировать обе фотографии и провести мысленно продолжение оси двигателя то как раз и получается, что скорее всего движки малость коптят.
morlet
06.12.2007 08:18
Проводились работы на колесах(замана колеса, тормозных рубашек и т.д.) подтекла гидросмесь, на рулении нагрелись барабаны и задымились...
Скобарь
06.12.2007 08:34
Красив, собака!
МНК
06.12.2007 18:51
На Туполях очень часто клинят тормоза из-за разрушения
тормозных дисков. На заруливании, выруливании и букси-
ровках всегд бдишь, все ли колёса вращаются. Если заклинило какое-то перед исполнительным-вот и будет
подобная картина, хорошо, епли без последствий. У нас
на Бэхе заклинившее колесо рвануло минут через 10 пос-
ле взлёта, раздулась ниша шасси-прерванный рейс и месяц
ремонта. Дураков взлетать на стояночном не встречал, да
и не взлетишь. Но через колодки на Ан-12 при гонке дви-
гателей при даче взлётного двум перепрыгивал и наблю-
дал, как другие прыгали.
kg
06.12.2007 18:55
двигло это епт 0\)
DmitryBurkow
06.12.2007 20:19
http://aviaforum.ru/attachment ...
Угу, а это тоже двигло? Нет, тут явно шасси.
Marat_G
06.12.2007 20:37
Не двигло, а шасси дымят. Смотрите внимательнее. Можно линейку приложить к экрану.
Lx
06.12.2007 20:38
1. дым явно колёсный, а не двигательный.
2. скорее всего, от тормоза.
3. скорее всего, из-за торможения колёс при уборке.
4. хотя там не должно быть высокой температуры из-за небольшой энергии, выделяемой при затомаживании колёс.
5. скорее всего, действительно немного тёрлось при разбеге в тормозах и они нагрелись. Дым - от какой-то жидкости, случайно попавшей внутрь тормоза, или от лака на новом тормозе.
РЕВЕРC
06.12.2007 21:02
Лак на тормозных дисках перед установкой тормоза в колесо смывается.
Серж
06.12.2007 21:17
вот вы болтухи как бабы!
это абразивная пыль от износа тормозов и ничего более
Lx
06.12.2007 21:34
--- Лак на тормозных дисках перед установкой тормоза в колесо смывается.
В теории да. На практике сильно зависит от колёсного цеха.
Мдааа...
06.12.2007 22:10
Лётчик Лёха:

Аноним

э... Вы бы поаккуратнее вражались. ВЫ думаете, что на стояночном тормозе невозможно взлететь? Есть фото:
http://www.airforce.ru/photoga ...
Воон те две чёрные полоски, это как раз взлёт на тормозах Су-33 с ТАВКР "Адмирал Кузнецов"




Ипать...и чё взлетел ? Дак тады 33-му нах не впали эти типа недосягаемые 12 узлов Кузнецовым :)))
07.12.2007 10:31
Скобарь:

Красив, собака!
--------
вот он русский могучий во всей своей красе)))))))
зато сразу видно восхищение

по поводу шасси.это явление кратковременное, как раз перед открытием створок.значит в момент затормозки колес.потом кодга стойки уходят-никакого дыма уже нету
РЕВЕРC
07.12.2007 10:37
...по поводу шасси.это явление кратковременное, как раз перед открытием створок.значит в момент затормозки колес.потом кодга стойки уходят-никакого дыма уже нету


Вначале створки открываются, и только после этого включается тормоз колёс и шасси убираются.
07.12.2007 10:52
Автоматическое затормаживание колес при уборке шасси и ничего более. При взлете скорость более 250км/час и полный останов колес до 0 за считанные секунды , поэтому и дымок с тормозов! Откуда паника, господа авиаторы!?
07.12.2007 10:58
На первом фото отчетливо видно что основные створки уже открыты, а подтормаживание начинается сразу после установки крана шасси в положение "уборка"
аноним
07.12.2007 11:01
Лет так тридцать пять назад, может поболее, был случай взлета Ил-18 на стояночном тормозе с заснеженной полосы. Ничего - взлетели, долго не могли понять почему плохо разгонялись. Только после взлета командир заметил что тумблер стояночного тормоза был включен.
РЕВЕРC
07.12.2007 11:04
..а подтормаживание начинается сразу после установки крана шасси в положение "уборка"

Это кто те сказал? За рулём самолёта сидел? После нажатия кнопки уборки шасси, вначале загорается табло "створки открыты" и только после это указатели "торможения" показывают скачок давления в тормозах.
07.12.2007 11:58
Так дымит любой тормоз, после переборки тормозных дисков.Особенно это заметно после заруливания на стоянку, дым коромыслом
РЕВЕРC
07.12.2007 12:11
Аноним, если " внатуре", то прежде чем ввести, должен удостовериться что ..створки открыты.., в то в проссак попадёшь.

Если нет ни каких табло, то как есчо определить отказы в системе уборки и выпуска шасси? Опросом местных жителей на земле?
07.12.2007 12:19
створки открываются от чего чайник))))?
от того чтоли , что самолет в воздухе оказался)))
чтобы они открылись ты что делаешь??дергаешь рычаг уборки или тумблер неважно
а если ты его уже нажал-то что ты можешь изменить??
сначала открываются створки, потом повашей логике тормозятся колесья и потом уже стойки начинают складыватся.так????????
так если створки открылись допустим
а лампочка епнулась-то что ты будешь делать?????))))
смылс табла этого в таком случае непонятен.
а шасси красные погасли но створки открыты у тебя не горели-и что мы бум делать-заходит обратно и разбиратся??
07.12.2007 12:20
Admin
07.12.2007 12:21
РЕВЕРC: Опросом местных жителей на земле?

Олег! сам знаешь, есть такая практика прохода над ВПП при неуверенности в установке шасси на замки или полном, а не промежуточном выпуске. Такие вещи практикуются и не далее чем вчера, кстати.
Убедительная просьба (я почистил ветку, кстати) - на ответы анонимов по-возможности не реагировать вовсе или делать это аккуратнее. Я уже все пальцы стер это тебе объяснять!
РЕВЕРC
07.12.2007 12:31
2Аноним:

У порядочного самолёта, сразу за штурвалом правого пилота видишь четыре табла? Вот одно из них сообщает "створки шасси открыты", загорается когда они открыты или не закрылись.
http://www.airliners.net/open. ...

Рядом с таблом переключатель закрытия створок при аварийном выпуске шасси.

Аноним, прошу гонорар за всеобуч перевести на новый сервер авиа.ру, в администрацию.
kvf105
07.12.2007 13:28
http://www.airliners.net/open. ...
На фотке написано ИЛ-76 ТД.....- Турбо Дизель))))Круто
07.12.2007 17:37
На первом снимке снят борт 64512.
Это только-только поступивший с завода Ту-214.

Любопытно, как ему летается?

Где-то на Форуме есть представитель Дальавиа (кажется IVANDALAVIA). Он же, кстати, и автор этого снимка.

Может, поведаете?
Lx
07.12.2007 23:56
Этот 64512 только-только поступил в войска?
Блин, он в Пулково облётывался без краски ещё 18 июля 2006 года.
Теперь оказывается, что это "только-только поступивший с завода". Что они с ним делали все эти годы?
DimA
08.12.2007 00:09
Lx

: Этот 64512 только-только поступил в войска?
Блин, он в Пулково облётывался без краски ещё 18 июля 2006 года.
Теперь оказывается, что это "только-только поступивший с завода". Что они с ним делали все эти годы?

Поступил он больше года назад http://www.avia.ru/news/?id=11 ... . Он новый, да. По сравнении с 20-ти летними Боингами ;).
Lx
08.12.2007 00:36
--- Он новый, да. По сравнении с 20-ти летними Боингами
И по сравнении с 30-летними Тушками? :))
08.12.2007 00:45
Мужики, что обсуждаем?
Вроде все большенькие уже, а как дети малые...
Я 8мь лет уже оттарабанил на данном типе и честно скажу, понятия не имею, что и как там выглядит(глаза-то внутри кабины и смотрят вперед на этом этапе). А тут на ветке столько нового для себя узнал :-)))
Один табло с Ил 76го тычет (и думает, что на всех самолях так же), у другого двигатели дымят...
Может о чем-то интересном поговорим?
Зачем детство в заднице расчесывать?
РЕВЕРC
08.12.2007 01:00
2Аноним: глаза-то внутри кабины и смотрят вперед на этом этапе)

Бывает. У меня в экипаже Ил-76 летал тоже такой, только у него на этом этапе глаза-то всё время смотрели назад. Да в общем-то у него в каждом полёте, в течении 20-ти лет глаза смотрели назад. Его так и звали "глаз на жопе командира".
DimA
08.12.2007 01:10
Lx

: --- Он новый, да. По сравнении с 20-ти летними Боингами
И по сравнении с 30-летними Тушками? :))

Ясное дело.
08.12.2007 01:12
2 РЕВЕРC:
Наши вторые - это отражение наших командиров, такими их ростят и такими КВСами они становятся, а потом не могут понять, что означает понятие "совок".
Понятие "технология взаимодействия" наш совок (в большей своей части) воспринемает, как понятие литературное с творческим исполнением и ответственностью в наших экипажах обременен только один, потому от таких экстраспециалистов частенько доводилось слышать" "...в принципе, мне экипаж и не нужен..."- вот и весь уровень самосознания и ответственности.
08.12.2007 05:02
Где-то на Форуме есть представитель Дальавиа (кажется IVANDALAVIA).

он не представитель...
Аноним 07/12/2007 [17:37:20]
08.12.2007 18:49
По поводу борта 64512.
Кто подскажет, когда этот борт стал на реальную регулярную эксплуатацию?
Это явно не год назад, а где-то начало октября 2007 г.
И как ему летается?
Уточните, знающие!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru