Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Кузнецов" вышел в дальний поход

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Александр Булах
09.12.2007 14:49
Вышел, и слава Богу!
Экипажу семь футов под килем и чистого неба.

А вообще, как-то всё тут этой ветке странно.
Нет керосина, запчастей и полётов с походами - всё плохо.
Что-то дали, полёты начались, корабли ушли в дальний поход - опять всё плохо.

Что касается аварийности в палубной авиации, её организации и тонкостей применения, то тут нам у американцев есть много чему поучиться. В реальности, никаких особых стандартов (столько-то происшествий на столько-то посадок или часов налёта) у них не существует. Всё зависит от обстановки и конкретных задач. Если сильно прижмёт, то могут и угробить палубные авиагруппы.
Хотите пример? Пожалуйста.
В ходе поддержки высадки на Сицилии летом 1943 г. (операция 'Хаски') эксплуатационные потери в палубной авиации на Средиземной море превышла боевые боле чем 10 раз! Погибла масса техники и немало пилотов. И ничего, летали и выполняли боевые задачи.

То что палубная авиация в США круче ВВС США - это аксиома, которая уже давно не требует доказательств. Достаточно сказать, что когда во второй половине 60-х годов во Вьетнаме экипажи 'Фантомов' из состава ВВС начали все в один голос выть дайте нам встроенную 20-мм пушку на F-4 (и это привело, в конце концов, к созданию модификации F-4E), то палубники вполне аргументировано отказались от этого нововведения. Это говорит о существенно более высоком уровне подготовки.
18Т
09.12.2007 15:15
Александр Булах:

А вообще, как-то всё тут этой ветке странно.
Нет керосина, запчастей и полётов с походами - всё плохо.
Что-то дали, полёты начались, корабли ушли в дальний поход - опять всё плохо.


Думаю, что большинство высказавшихся, в том числе тех, кто стебался и ёрничал, в душе искренне желают успехов кузе, мореманам и палубным летунам (и им по-хорошему завидуют).
Во-первых, в авиации принято крепко юморить по всем темам, во-вторых, есть такая примета (или особенность): вначале не хвалить, а поругивать, чтоб не сглазить (так обычно болеют за любимую футбольную команду).





18Т
09.12.2007 15:56
Su-17:

Надо осваивать новый предмет: ведение информационных войн. В условиях развития современных технологий. В условиях определенного отставания по вооружению.

А ненужная секретность (в глупейшей ее форме, насколько я помню предперестроечное время) была, видимо взята на вооружение еще пресловутыми "агентами влияния" для прикрытия истинной передачи секретов (в основном, технологических).
Александр Булах
09.12.2007 16:37
Su-17:

18Т
Ага, и чтобы можно было видеть в режиме on-line экраны прицелов.

О-о!! Это было бы круто!!!
Теоретически можно было бы через сотовый выйти с ноутбука. Но роуминг недешёвый.
Особенно при сбросе фотографий на сайт. А так всё реально.
18Т
09.12.2007 18:17
Красиво и почти on-line.
МАГ
09.12.2007 22:18
2Бывший химик:
Игоря помню, отличный парень, но в походе он или нет, не знаю.

Кстати, одни из самых сильных впечатлений в жизни остались после наблюдения нескольких стрельб Кузнецова "Кортиками" (лупили пушкой-"Вулканом"), "Кинжалами" и залпы по периметру(!) "Клинками" (с тех пор обходил стороной эти барабаны, до этого на них и внимания не обращал).
Ну а пуск "Гранита", "вживую", наверное, вообще никогда не забудешь, показалось тогда весь корабль вздрогнул, когда эта бандура вся в пару и дыму из середины палубы сиганула... Вот только тогда эту силищу чувствуешь. Крейсер всё-таки.
А.Гарнаев
09.12.2007 23:15
МАГ: 09/12/2007 [22:18:49]
"... залпы по периметру(!) "Клинками" (с тех пор обходил стороной эти барабаны, до этого на них и внимания не обращал)..."

Живо вспомнилось (цит. = ком. по Г.С.):
"Личному составу отойти от лееров !
Личному составу отойти от лееров !!
Личному составу отойти от лееров !!!
...
Лётчики, бл..., а ну отошли от удочек !!!!"
:-)))
Вопрос
09.12.2007 23:18
2МАГ
1:1
МАГ
09.12.2007 23:20
Ага, Александр Юрьевич, а в Гибралтаре ночью: "на палубе установлены пулемёты и заряжены РБУ, при попытке дезертирства стрельба на поражение без предупреждения!" И не поймешь, шутка или как...
А.Гарнаев
09.12.2007 23:41
... а ещё от ребят из сакского полка после похода (на ЯК-38):
- борт заходит на палубу, на 3-м ... запрос :
"Подскажите удаление"...
- авиа-РП (на 3 этаже надстройки по ГГС просит моряка на 2 этаже, у которого стоит ВИКО):
"Подскажи азимут-дальность борта на 3-м"?
- от моряка = м-о-л-ч-а-н-и-е ...
"Подскажи азимут-дальность борта на 3-м"??
- от моряка = м-о-л-ч-а-н-и-е ...
Подскажи азимут-дальность борта на 3-м"??? :-(((
... борт на прямой, визуально строит расчёт. Посадка !
- от моряка ответ :
"Это у вас ТАМ азимут-дальность ... а у нас ЗДЕСЬ пеленг-дистанция ...
Пее-е-е-еххота !"
МАГ
09.12.2007 23:41
2 Вопрос:
Вот ещё:
Девушек больше умиляет что на кораблях (бывает) каждый матросский кубрик метит своей краской "своих" тараканов, кормят и берегут их, а "чужих" берут в плен и потом меняют у соседей на "своих" пленных.
;)
бывший химик
10.12.2007 01:21
Ну насчёт Карибского кризиса, я не считаю, что мы там чего-то особо потеряли, хрен-бы когда американцы из Турции ракеты свои убрали, да ещё и при перевесе 14:1. А про нашу АУГ в Адриатике я имел ввиду не во главе с "Кузнецовым", а если-бы была полноценная АУГ с атомным авианосцем, подобным "Нимитцу". А вообще, если уметь грамотно управлять страной, можно вообще ничего, кроме новейшего вооружения не производить и не добывать полезных ископаемых и заставить при этом весь остальной мир работать на себя. Только для этого нужно грамотные и национально настроенные управленцы, сильные Вооружённые силы и спецслужбы. А уж они-то и добудут и учёных, и обслугу и всё, что потребуется для этого. А ширпотреб можно просто ввозить из других стран с более низким уровнем жизни, да и всю остальную продукцию, в том числе и людей. При этом тебе остаётся только следить за тем, чтобы кто-то вдруг не стал слишком независимым от тебя, для этого и нужны спецслужбы и вооружённые силы и самое выгодное вложение, получается - спецслужбы и армия. Вот америкосы это и делают, что сказать, молодцы. Я вот правда не знаю, все-ли хотят в таком мире жить? Я вот не хочу, поэтому и считаю, что нам нужен сильный флот, а без авианосцев он таковым не будет. Лучше тогда вообще от Вооружённых сил отказаться, останется одно МВД - будет криминал ловить(мелкий или средний) да богатых от бедных защищать, его вполне достаточно.
Cерёга правак
10.12.2007 01:32
Вот фото из прошлого похода : http://www.militaryphotos.net/ ...
18Т
10.12.2007 01:55
Cерёга правак:

Просто шикарные фотки!!!

А чего так трубы чадят? Наверное, д-а-а-леко в-и-д-а-т-ь? (в стиле А.Гарнаева).
Ростислав
10.12.2007 09:51
почитал посты (особый респект Гарнаеву)и понял авианосную авиацию не потянуть нам.И бабла нет и политмарсос(политикоморальное состояние летунов)не внущает доверия. Ну не может Россия хоть тресни заложить еще кузнецова. Та судоверфь со соответствующей инфраструктурой осталась в Незалежной.Успеть бы построить АПЛ нового поколения - наш ответ всяким ПРО. А кузнец- пусть плавает поддерживает навыки летного состава- угрозы ни для кого он не представляет.ДРЛО нет на нем.и много чего нет что-бы это был полноценный авианосей.траплинный взлет-до большего не додумались.
Zlov
10.12.2007 10:04
По поводу гугля
в гугле ТАКр попался в Мурманске

http://maps.google.com/maps?f= ...
Lx
10.12.2007 12:58
:)
ВС ЗЦ
10.12.2007 13:08
вышел в поход и то уже радует жаль что это единственный наш авианосец и что взлеты посадки отрабатывать приходиться им на Украину в Саки летать на Нитку
маркушка
10.12.2007 13:15
Вопрос
А что в этой Нитке особенного, что до сих пор у нас не построят? Подозреваю, что не только трамплин(который по моему непрофессиональному мнению построить легче лёгкого), но и какое то уж очень сложное дорогостоящее оборудование. Но тогда уж сейчас сам нефтедоллар велел такой же комплекс построить. Мильонов ну 100 от силы?
Аджикабул 88
10.12.2007 14:00
авот интересно
как это в международном праве сочетаеццо право нацый на самоопределение и сохранение территориальной целосности любова государства?
какой дебил объединил эти два взаимоисключающих понятия
в практике международного права

это щас глядя на косово любое компактно проживающее национальное образование заявит о самоопределении своей нации и государственной независимости

карочи, ежели ввести в обиход подобную международную практику, то пабедит тот, кто быстрее рожать будет
а с рождаемостью в той же европе извесно как дела обстоят

Нормы прекрасно сочитаются - просто люди неправильно его понимают.
Целостность границ - это защищенность от внешней агрессии.
А так делитесь на здоровье-тока чужие границы не нарушайте.
Вначале 20го века сказали было 50 государств - сейчас 200.


Fenidon
10.12.2007 14:11
Никак не сочитается! Вот обьявит Южная Осетия о своей независимости - разве граница Грузии не изменится? Так что придется рано или поздно что-то одно выбирать.
международнег
10.12.2007 14:22
Аджикабул 88:


Нормы прекрасно сочитаются - просто люди неправильно его понимают.
Целостность границ - это защищенность от внешней агрессии.
А так делитесь на здоровье-тока чужие границы не нарушайте.
Вначале 20го века сказали было 50 государств - сейчас 200.

это чего тут с чем сочетаеццо?
каким образом самоопределяющаясо нацыя будет реализовывать свой государственный суверенитет, не нарушая целостность границ той страны, в переделах которой она собираеццо это самое реализовывать?

вы чо, любезный

да она сразу захочет паиметь все атрибуты государственности фпридачу к той территории, на которой она пражывает
и тут же нарушит эту самую целостность страны самим фактом своего существования



10.12.2007 14:51
akatenev:

Скобарь,
Российская АУГ в Адриатике для предотвращения действий НАТО или США - детские мечты, не более. У нас один мечтатель уже ракеты на Кубу отправлял, помнится. Так вот это из той же области.

Однако американских ядерных ракет после этого в Турции не осталось (до сих пор).
Не то что бы я был большим поклонником "мечтателя", но факты вещь упрямая
10.12.2007 15:56
А чего делается на этой фотке?

http://www.worldnavy.info/phot ...
прохожий
10.12.2007 16:26
to:ABS.
Посмотрел этот фильмец все красиво так, гордость за наш "Кузнецов".Многие кому показал заценили...

http://letitbit.net/download/8 ...
http://letitbit.net/download/d ...
http://letitbit.net/download/e ...

Но когда почитаешь фору-тоскливо становится...
Вот на одной ветке встретил:
"По поводу фильма: я служу с хлопцами, которые были стартехами на Су-25 и Су-27 на Кузнецове, в том числе выпускники нашего училища. Так вот ничего хорошего они не рассказывали. Каторга и ссылка.Отходя от пирса за Кузнецовым в море простирается офигенное пятно соляры, его всего проела ржа.Выполнять взлёты и посадки на нём могут 10-12 лётчиков, причём без боекомплекта(на пустом самолёте).Каждый выход в Средиземку заканчивается неудачей.В прошлом году утопили Су-27, и сломали стойку Су-25. Опыта налёта нет(летают только на тренажёрах:один в Североморске, другой в Острове), на "нитку" в Саки вылетают только раз в год.После таких вылетов 50% технарей лишаются 13-ой и квартальных, потому, что народ с Севера дорывается до Юга и оттягивается.Плюс командировочные около 50$ в сутки, раньше через суд отсуживали(сейчас не знаю как дают).Поэтому романтика она хороша только чтоб завлечь, а будни жизни тебе никто не распишет."
НЕ УЖЕЛИ ЭТО ТАК?
ЕСТЬ КУЗНЕЦОВЦЫ?
Кто наведет на подобный форум моряков?
BADMAN
10.12.2007 16:50
2Аноним:
горшков уже официально принадлежит Индии, а не России. Просто, когда контракт заключали в 2004 году бакс стоил 31 рубль, а сейчас... Цены в России выросли, реальная цена контракта выросла, а уплаченная сумма в деревянных упала. Вот их и крутят на бабки, а они упираются.
ВС ЗЦ
10.12.2007 18:35
Дембель с Флэнкера 2.5:

Проблема совкового менталитета не изжита.
Надо было скопировать НИМИЦ. Зачем изобретать велосипед и приделывать к нему дополнительные колёса, если он и так неплохо едет? ЗАЧЕМ?
Авианосец на мазуте- это уромень второй мировой...
Авианосец без катапульт- уровень второй мировой...

Уважаемый дизельные подводные лодки тоже считали старьём однако проект "Варшавянка" опроверг это. Моё мнение что и без катапульт можно взлетать с авианосца и что на мазуте ходит тоже не сильно страшно лишь бы почаще в море выходил
Дембель с Флэнкера 2.5
10.12.2007 19:49
У меня приятель командир дивизии ПЛ проекта 877
http://www.submarina.org/03/fo ...
Так, что несмотря на то, что лодка получилась крайне удачной, и малошумной, это уже прошлый век.
Мне известно, что сейчас строятся гораздо более современные НЕАТОМНЫЕ( не обязательно дизельные, есть перекистные, с АБ на бета-полупроводниковых изотопных элементах, к сожалению, в США. В Росии таких технологий нет.
Разница между атомным авианосцем и Кузнецовым, как между Хаммером и мопедом.
МАГ
10.12.2007 20:12
2Дембель с Флэнкера 2.5:
"...Разница между атомным авианосцем и Кузнецовым, как между Хаммером и мопедом..."

Скорее, как между крестоносцем в латах с мечём и подростком с наганом. Кузнецов - это крейсер, ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ 8-12 (не помню точно) ПУ Гранит (а СОВСЕМ НЕ самолёты). Знаете что это? Плюс полный комплекс всего остального "по мелочи", ПВО (даже без истребителей) и противолодочной борьбы, в конце концов автономный боевой корабль.
Нимитцы - просто аэродромы, большие и вместительные, и на дуэль с Кузей без авиации не согласятся.
АСТ
10.12.2007 20:38
2 МАГ

При всем моем незнании темы, ИМХО ПКР там не просто лишние, а категорически лишние:
1. Один ТАКР в поле не воин, рядом с ним должны быть БПК, РК и эсминцы. На них и должны быть ПКР.
2. ТАКРу очень невыгодно сокращать дистанцию до равной пуску ПКР, имея (даже если в теории) намного более длинное "копье".

В реальном бою будут приложены все силы, чтобы дело до ПКР не дошло, так ведь? Ну и нафиг они там?
10.12.2007 20:53
МАГ:

2Дембель с Флэнкера 2.5:
"...Разница между атомным авианосцем и Кузнецовым, как между Хаммером и мопедом..."

Скорее, как между крестоносцем в латах с мечём и подростком с наганом. Кузнецов - это крейсер, ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ 8-12 (не помню точно) ПУ Гранит (а СОВСЕМ НЕ самолёты). Знаете что это? Плюс полный комплекс всего остального "по мелочи", ПВО (даже без истребителей) и противолодочной борьбы, в конце концов автономный боевой корабль.
Нимитцы - просто аэродромы, большие и вместительные, и на дуэль с Кузей без авиации не согласятся.

10/12/2007 [20:12:19]

Логики не понял. А зачем тягать почти авиационный полк в брюхе, с топливом, людьми, куском полосы?????
И какой он атомный, скорее полуатомный.
МАГ
10.12.2007 21:44
"...А зачем тягать почти авиационный полк в брюхе, с топливом, людьми, куском полосы?????..."

Потому что этот фактически крейсер ещё и заодно авианосец, почему сделали именно ВОТ ТАК? Не знаю. До этого так делали и здесь повторили. Ну а вообще, "нормальный" авианосец в Николаеве после развала союза порезали в стапелях.
Просто немного не успели.
10.12.2007 21:47
Вчера в новостях кадры похода были -шли в конкретном шторме. какая нахрен авиация -ни одна зараза не взлетит и тем более не сядет, так что токмо ракеты и только ракеты
МАГ
10.12.2007 21:55
"...Вчера в новостях кадры похода были -шли в конкретном шторме. какая нахрен авиация -ни одна зараза не взлетит и тем более не сядет, так что токмо ракеты и только ракеты..."

Абсолютно нормальная погода для Атлантики. Амеры там с авианосцев, например, не летают. Как правило, только уже в Средиземке. А вот для наших это, к сожалению, естественные условия и базирования и полётов (ну не в сам шторм, естесственно), условия полетов и технические и климатические на порядок сложнее амерских. Не повод для хвастовства но тем не менее.
11.12.2007 00:20
"Ульяновск" порезали при готовности менее 10%. Т.е. как такового авианосца небыло. Был весьма неплохой проект и относительно немного металла в виде нижней части силового набора. Другое дело "Варяг" - улучшенный Кузя. Готовность более 80%, спущен на воду. Оставалось оснастить и бери - пользуйся. Но тогда Россия сворачивала свой флот и кораблю не повезло. Заводчане несколько лет содержали красавец за свой счет, надеясь что Москва одумается. Но деньги у николаевцев кончились и был обявлен тендер на продажу остова (перед тендером было демонтировано все съемное оборудование и устройства, вытащены кабеля). Китайцы за смешные деньги приобрели "Варяг" типа как под казино. Это "казино" стоит сейчас в ВМБ Далянь у пирса в закрытой для посторонних зоне. Что там с ним они делают - хрен знает. Я не удивлюсь вскорости появлению на Тихом китайских авианосцев.
SKR
11.12.2007 00:29
Я думаю, что вчера показывали старые кадры, жаль не видел, но если там БПК валяет, как Ваньку-Встаньку, то это точно прошлый поход.
Draft
11.12.2007 00:58
2 SKR

в новостях заметил 2 БПК, если не ошибаюсь...и их "колбасило"-мамо-негорюй!!!
HobbyPilot
11.12.2007 02:09
Дембель с Флэнкера 2.5:

Мне известно, что сейчас строятся гораздо более современные НЕАТОМНЫЕ, к сожалению, в США.

Не в США. Мировые лидеры это Германия (с подлодкой на водородном двигателе, эхолот её нащупать не может) и Швеция.
Не зря израильтяне покупают именно немецкие лодки, хотя здесь ещё преимущество в возможности выпустить ракету, в т.ч. с ядерной боеголовкой, через торпедную трубу.
Другое дело, что В России выпускались стратегические лодки, их кроме США и немножко Великобритании, вроде никто больше не делал.
BADMAN
11.12.2007 08:22
2Аноним:

"Ульяновск" порезали при готовности менее 10%. Т.е. как такового авианосца небыло. Был весьма неплохой проект и относительно немного металла в виде нижней части силового набора. Другое дело "Варяг" - улучшенный Кузя. Готовность более 80%, спущен на воду. Оставалось оснастить и бери - пользуйся. Но тогда Россия сворачивала свой флот и кораблю не повезло. Заводчане несколько лет содержали красавец за свой счет, надеясь что Москва одумается. Но деньги у николаевцев кончились и был обявлен тендер на продажу остова (перед тендером было демонтировано все съемное оборудование и устройства, вытащены кабеля). Китайцы за смешные деньги приобрели "Варяг" типа как под казино. Это "казино" стоит сейчас в ВМБ Далянь у пирса в закрытой для посторонних зоне. Что там с ним они делают - хрен знает. Я не удивлюсь вскорости появлению на Тихом китайских авианосцев.

Китайцы превратили в казино авианосец Минск, предварительно использовав его как бесценное учебное пособие, т.к. больше никто в мире китайцам лазить по своим готовым на 100% авианосцам не дал. А Варяг они активно достраивают и насколько известно активно ищут пути к покупке аэрофинишеров и различных авиационных систем, которые пока в Китае не делаются. Корыто под авианосец у них есть, говорят даже плавает своим ходом - это и есть наш Варяг.
BADMAN
11.12.2007 08:28
2 fiil:
Мда...А когда такое было???? Просто, ради интереса. Может, я что-то упустил...

В январе 2004 года заключали контракт продажа бакса 29р 20 коп. Сумма залож. в контракт 31 р.
маска
11.12.2007 08:45
Кстати вы знаете, где находится самый интересный и самый полный музей нашего ВМФ? Не гадайте - в Китае, на борту проданного (вместе с "левыми" 800 т списанного, т.е. "несуществовавшего" мазута) ТАКР "Минск". Только там Вы можете в свободном доступе, спокойно узнать весь списочный состав Тихоокеанского флота. Пофамильно! Поименно! По каждому кораблю флота!Если кто не верит, то пусть прокатится и посмотрит своими глазами.
Аджикабул 88
11.12.2007 11:39
Fenidon:

Никак не сочитается! Вот обьявит Южная Осетия о своей независимости - разве граница Грузии не изменится? Так что придется рано или поздно что-то одно выбирать.


Осетия не агрессор, это внутрення территория, она не нарушает чужих границ(действует внутри границ - специально для военных:) ) -такое можно после выполнения демократических процедур прописаных в нормах ООН.

ООН гарантирует нерушимость границ от внешней агрессии, что РФ не сможет оккупировать больше территорию Финляндии, Прибалтики, Румынии, Польши, ну и Германия, и Ирак и Англия:)

А внутри разбирайтесь, договаривайтесь, проводите референдумы (Канада почти каждый год проводит:) ), формируйте общественное мнение.

Но для внутренного потребления у нас культивируется собственная версия - а то мля по разбегаются якуты, татары, башкиры, чеченцы, по набегут китайцы:)
Su-17
11.12.2007 11:51
Аджикабул 88
Да ладно тут про ООН. Они как захотят, так яйца и повернут.
Где ударная авианосная группа? Есть тут, кто валяется на пляжах Португалии? Может уже видно, как Красная Армия на полных парах, сопровождаемая дымным мазутным шлейфом подходит к Гибралтару?
Седой паромщик
11.12.2007 13:41
В течение минувших суток самолеты палубной авиации выполнили 11 вылетов с борта авианосца "Николай Кузнецов"
11 декабря 2007
/Известия.Ру/
В течение минувших суток самолеты палубной авиации выполнили 11 вылетов с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Николай Кузнецов". Крейсер возглавляет корабельную ударную группу Северного флота, которая выполняет дальний поход из Баренцева моря через Атлантику в Средиземное море.

Как сообщил начальник службы информации и общественных связей ВМФ России капитан 1-го ранга Игорь Дыгало, "в настоящее время ударная группа в составе авианесущего крейсера, больших противолодочных кораблей "Адмирал Левченко" и "Адмирал Чабаненко", судов обеспечения "Сергей Осипов" и "Николай Чикер" находится в акватории Северного моря". "Накануне самолеты Су-33 и Су-25 выполнили 11 вылетов с борта крейсера, - уточнил он. - Разведку погодных условий перед началом полетов палубной авиации выполнил вертолет Ка-27ПС".

В то же время стратегические бомбардировщики и истребители Су-27 ВВС России в ходе учений совершили полеты в воздушное пространство над Северной Атлантикой. Управление боевыми машинами при выполнении полетов осуществлял самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. "Самолет ДРЛО осуществлял задачи по управлению истребителей Су-27, которые сопровождали группу российских стратегических бомбардировщиков, - сообщил ИТАР-ТАСС начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. - Работа осуществлялась с аэродромов Оленегорск и Килп-Явр. Полеты выполнялись в северных широтах при отсутствии ориентиров, что и обусловило применение авиационного комплекса А-50".

Александр Булах
11.12.2007 13:51
18Т:

Cерёга правак:

Просто шикарные фотки!!!

А чего так трубы чадят? Наверное, д-а-а-леко в-и-д-а-т-ь? (в стиле А.Гарнаева).

А могли в ёмкости вообще залить нефть.
Я во всяком случае такое очень давно слышал в Севастополе, когда будучи там с экскурсией мы случайно попали на проводы отряда кораблей, уходивших в Средиземное море.
Лето. На Графской пристани стояли (кажется)и там жёны дочери матери. В общем прилично разодеты (в смысле все в светлом), почти как до революции куча офицеров в белой парадной форме с кортиками. И вот крейсер "Жданов" развернули и он как дал чаду из двух своих дымовых труб, а ветер как раз в сторону пристани и это всё туда...
Т такой вздох толпы и мат шёпотом и помню кто-то сказал, что нефть залили.
Но может режим такой или просто традиция. Хрен знает.

P.S. АДМИН, и что это за фигня в постах 09/12/2007 [22:40:01] и 09/12/2007 [22:48:59].
Как такое вообще возможно? Может хотя бы уберёте?

P.P.S. А интересно, как почта моя там прописалась.
Равняйсь!.. Смирно!.. Моему клону выйти из строя!
Объявляю благодарность за отличное знание вверенной матчасти! Разрешаю быть свободным на всё время существования форума AVIA.RU.
Вольно!.. Разойдись!
А Вас Штирлиц, я попрошу остаться.
11.12.2007 15:03
Нефть в сумме более легкий продукт чем мазут и соответственно меньше коптит. Но нефть для котлов, расчитанных на мазут не годится (разве только при критической ситуации). Почитайте о судьбе новиков, подаренных после войны болгарам. Эти кретины вместо мазута использовали как раз нефть, что привело к прогару котлов и списанию кораблей.
Admin
11.12.2007 18:59
2 Александр Булах
Сделали!
МАГ
11.12.2007 19:20
"...А могли в ёмкости вообще залить нефть..."

Вообще-то, на флоте есть общеизвестная примета (и довольно старый баян): если корабль дымит - значит фтопке жгут плохих матросов, не дымит - жгут хороших.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru