Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Кузнецов" вышел в дальний поход

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ArinaV
06.12.2007 19:27
ПРЕРВАННАЯ ПРОГРАММА
Комиссия Ахромеева работала почти два года и признала полную правоту ВМФ. Окончательно эта скандальная проблема была закрыта на совещании у министра обороны 20 ноября 1982 года. Строительство головного корабля пр. 1143.5 было санкционировано.
Привожу для иллюстрации остроты полемики на том совещании завершающий фрагмент выступления главнокомандующего ВМФ Горшкова. Отвечая на возражения, высказанные противниками авианосцев, Горшков с горечью и недоумением высказал следующее: 'Если на сухопутных театрах вы конкретно требуете истребительное прикрытие войск и их боевых порядков, то почему вы отказываете флоту иметь истребительное прикрытие своих кораблей? А как же нам его иметь, если не 'возить' за собой? Расчеты и оперативные, и военно-экономические показали необходимость иметь в районах боевых действий флота истребительную авиацию, а также самолеты радиолокационного дозора и средства управления авиацией в воздухе... Поэтому мы считаем закономерным и необходимым строительство полноценных авианесущих кораблей, в чем наш флот и страна недопустимо отстали. Сколько можно спорить?'
Противникам авианосцев парировать было нечем. На этом Устинов совещание закрыл, сказав: 'Корабль будем строить'.
Строительство на ЧСЗ головного корабля - нынешнего ТАКР 'Адмирал Кузнецов' (ранее 'Рига', 'Леонид Брежнев', 'Тбилиси') - началось, но по измененному проекту: с носовым трамплином для взлета самолетов вместо двух катапульт. Учтен был английский опыт использования авианосцев типа 'Инвинсибл' со специальным трамплином для укороченного, а не вертикального взлета самолетов 'Харриер' в Фолклендской войне (1982 год). Оперативное управление ГШ ВМФ предлагало оставить катапульты. Главнокомандующий ВМФ Горшков тоже склонялся к этому мнению. Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.
С началом строительства головного корабля пр. 1143.5 на ЧСЗ был заложен второй такой же корабль 'Варяг', а вслед за ним настоящий атомный авианосец 'Ульяновск' (пр.1143.7) с тремя катапультами и носовым трамплином (впоследствии по проекту вместо трех катапульт оставили только две). Судьба этих двух кораблей печальна. С развалом Советского Союза 'Варяг' и 'Ульяновск' оказались в 'нэзалэжной' Украине. 'Ульяновск' сразу же 'суверенные' хозяева разделали на металл. 'Варяг' с разворованными 'внутренностями' простоял у достроечной стенки ЧСЗ до 2001 года, когда его продали, наконец, в Китай.
Итак, осталось подвести итоги частично рассмотренной авианосной проблемы и определить, каким же должен быть наш перспективный авианосец по его 'облику', основным характеристикам и возможностям и сколько авианосцев необходимо для российского ВМФ. По мнению большинства военно-морских специалистов, кораблестроителей, вооруженцев, основные требования к такому кораблю следующие: водоизмещение около 45-50 тыс. тонн; атомная энергосиловая установка; 'легкий' палубный многоцелевой истребитель-бомбардировщик; количественный состав авиапарка 40-50 летательных аппаратов разного назначения; необходимый комплект средств ПВО, ПЛО и другого вооружения. Всего в составе ВМФ необходимо иметь минимум 4, оптимально 6 (лучше 8) авианосцев - соответственно по половине из них на СФ и на ТОФ.
Владимир Заборский
http://nvo.ng.ru
/ 2006-07-28/
По ссылке фото внизу
http://www.vif2.ru/modules.php ...

Крылья над морем
http://www.vif2.ru/modules.php ...
http://www.vif2.ru/modules.php ...

А.Гарнаев
06.12.2007 20:06
HobbyPilot: 06/12/2007 [15:18:55]
"А куда он вообще поедет? Северное море или Средиземное? Посмотреть было бы здорово.
Интересно, если я облечу его на Сессне, меня сбивать будут или на x** пошлют?"

- от Вас он будет ходить в пределах досягаемости Сессны,
... ежели заранее проставитесь - сделаю протекцию, чтоб ребята не замочили :-)
MAX
06.12.2007 20:15
2 ArinaV
Нет повести печальнее на свете, сем повесть о советском авианосце. :-(
А ведь сначала собирались просто скопировать "Нимиц".
маркушка
06.12.2007 20:39
Хорошо бы, чтобы в феврале их там сменили и снова была постоянная оперативная эскадра с меняющимся составом. Круглый год. А потом и Индийский океан вспомним. Лишь бы новые ебеэны с мечеными анонимами не продали родину под вопли - нет у нас-нищих интересов, бабушки голодают и топить нечем, а зачем нам такая армия, а зачем нам такой космос - ну помните с чего они начинали?
Admin
06.12.2007 21:22
Анонимам
Будем уходить в резкий off-top, всех забаню.
06.12.2007 22:50
2BADMAN:
Решение о строительстве комплекса НИТКА "Пика" , принято окончательно , неопределены сроки строительства.
Mishk
06.12.2007 23:56
Перевод из израильской газеты: Российский авианосец в сопровождении ракетного крейсера и двух противолодочных кораблей вышли в район средиземного моря.Корабли проведут учения включающие пуски ракет и совершат заход в 12 портов бассейна средиземного моря.
Su-17
07.12.2007 00:14
Вы серьёзно? Это только дойти туда 5000 миль. На полных парах топить месяц.
Терзают смутные сомнения.
Mishk
07.12.2007 00:20
2Su-17:Написано что инфа со слов российского министра обороны.
маркушка
07.12.2007 00:57
непонятно - что значит на полных парах топить месяц? Изъясняйтесь по возможности яснее.
Если же имелось в виду - что очень далеко и месяц пути понадобится, то это не так. С нормальной скоростью без задержки на учения, путь до Гибралтара максимум 7 суток.
Su-17
07.12.2007 01:50
маркушка
Ну, хорошо, 1000 миль сбросим, раз только до входа в Гибралтар.
Считаем 7х24=168час. 4000миль\168=24узла

Вы считаете, что этот авианосец способен неделю топить со скоростью 24 узла? Котлы не поплавятся?
Mishk
07.12.2007 02:01
А в чем проблема?Может и не за неделю а за две дойдет...Он уже бывал в средиземке и даже было дело что палубники пару раз израильскую ПВО нервировали:)Поднимали самолеты на перехват.
07.12.2007 02:24
http://worldweapon.ru/flot/1143.php

Ходовые качества

Корабль оснащён 8 котлами и 4 паровыми турбинами, каждая мощностью 50000 л.с., вращающими 4 вала с винтами фиксированного диаметра. Максимальная скорость составляет 29 узлов, дальность плавания на максимальной скорости - 3800 миль. Максимальная дальность плавания на скорости 18 узлов составляет 8500 миль.

Судя по этому 18 узлов - это крейсерская скорость, то есть с такой скоростью он должен ходить на большие расстояния. Естественно, если все исправно.
бывший химик
07.12.2007 02:33
Эх, неужели дождались! У меня там однокашник служит по ЕВВАУЛ, на Су-25утг, уже подполковник. Даже если реальных боевых задач в таком походе не выполняется, он ценен приобретением и поддержанием на практике необходимых навыков и опыта таких дальних походов. И то, что это учебный авианосец - вполне справедливо, с чего-то начинать-то надо. Самое бесценное - это как раз опыт. А при отсутствии авиационного прикрытия корабли как раз и становятся плавающими мишенями. Проанализируйте судьбу "Тирпица", "Бисмарка", "Микадо". В то же время вспомните про конвой PQ-17, когда только одно упоминание о присутствии "Тирпица" оставило этот конвой без охраны, и какой военный урон понёс СССР в результате уничтожения этого конвоя, сколько жизней в конце концов мы потеряли на сухопутных фронтах ВОВ из-за недополучения боевой техники? Да и на Ближнем востоке, на Фолклендах авианосцы вполне доказали свою эффективность. Ещё - самым эффективным средством по обнаружению подводных лодок является противолодочная авиация, но её саму надо защищать от истребителей - так что господство в воздухе над морем также актуально, как господство в воздухе над сушей и без авианосцев её не решить. Короче - счастливо, ребят!
HobbyPilot
07.12.2007 05:02
А. Гарнаевy:

... ежели заранее проставитесь - сделаю протекцию, чтоб ребята не замочили :-)

Ну если они это умеют... А то пару лет назад в Литве уже замочили.
А я Вас и так угощу, если шотландскую медицину уважаете.
АСТ
07.12.2007 08:53
Так поднимает Су-33 Х-31А или нет?
Или ДСП?
Ежели да, то ИМХО вполне ударный получается вариант, Кузнецов+Петр. Ну не с США воевать, конечно (пока), но любую "третью" морскую страну воспитать можно.
ИМХО.
Седой паромщик
07.12.2007 11:13
legion.wplus.net
Седой паромщик
07.12.2007 11:22
Еще одна попытка

http://legion.wplus.net/typhoo ...
Аджикабул 88
07.12.2007 11:30
Все хорошо прекрасная маркиза вроде:)


Главком ВМФ Владимир Куроедов проверил состояние дел на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал флота Кузнецов"


09:12 КСФ.RU
14 января главком Военно-морского флота Владимир Куроедов проверил состояние дел на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал флота Кузнецов". Единственный в России корабль, предназначенный для палубной авиации, "Адмирал Кузнецов" вошел в боевой состав флота в 1993 году. Но уже более 3 лет находится в ремонте на СРЗ-35 ("Севморпуть") в г. Мурманске. Длительный срок ремонта объясняется отсутствием должного финансирования. Все это время летчики-палубники морской авиации Северного флота не могли отрабатывать учебно-боевые задачи взлет-посадки на палубу авианосца.

В сентябре 2003 года авианосец успешно прошел ходовые испытания в Кольском заливе и впервые после нескольких лет ремонта в течение 4 дней находился в море. В беседе с корреспондентом КСФ.Ru главком так сформулировал цель своего нынешнего визита на уникальный корабль: "Посмотреть, как флот себя в этом году поднимает на ноги. "Кузнецов" очень давно стоит в ремонте, хотя в прошлом году была попытка начать свои выходы. Но, видимо, не все техническое состояние дает возможность оказаться ему в море и решать свои задачи. Поэтому главная цель моя - когда мы увидим корабль при решении морских задач. На этот год я определил им планы: Задачи очень сложные, но, думаю, и флот, и экипаж справятся с этим". В феврале В. Куроедов вновь посетит Северный флот, чтобы проверить готовность флота перед февральскими учениями

Добавление от 07.12.2007 11:26:

http://www.murman.ru/news/?d=1 ...


27 сентября 2006
/ВЗГЛЯД/
Российский авианесущий крейсер 'Адмирал Кузнецов', проходивший техническую модернизацию, вернется в боевой строй Северного флота до конца года.

Об этом сообщил главком ВМФ Владимир Масорин, вернувшийся из рабочей поездки на Северный флот. 'Сейчас на 'Кузнецове' завершились подготовительные мероприятия и в начале следующей недели он выйдет в море для отработки задач боевой подготовки', - сообщил Масорин. Он добавил, что основной модернизации на крейсере подверглись тормозные тросы аэрофинишеров, а так же ряд технических узлов.

'Сейчас проведена большая работа, все тормозные машины в идеальном состоянии, отрегулированы. В настоящий момент идет проверка тросов, и в ближайшее время мы будем заказывать для тормозных машин новые достаточно надежные тросы', - заверил Масорин.

Главком ВМФ, посетивший авианосец, отметил, что 'крейсер полностью готов к выходу в море: прошел текущий ремонт, доковый ремонт и регламентные проверки всех систем и механизмов'. По словам Масорина, сейчас несколько палубных истребителей Су-33, несущие дежурство на 'Адмирале Кузнецове', проходят плановое техническое обслуживание и готовятся вернуться на борт авианосца, передает РИА 'Новости'.
Su-17
07.12.2007 11:47
Седой паромщик
Спасибо за правдивый сайт. Я предполагал, что плохо, но при таком раскладе, как бы не околеть экипажу у берегов Норвегии или потом не затонуть в штормящем Бискайском заливе.
sbs
07.12.2007 11:53
АУГи для России пока "не по Сеньке шапка".И вообще абсолютно бессмысленная концепция, так как бассейны мирового океана поделены раньше, чем суша и вопросы "интересов России" в ТЕХ территориях смехотворны. А для достижения стратегических целей хватит подлодок. Можно, конечно, Кузнецову прикинуться "пугалом" для АУГ-ов США, ползающих везде, но не думаю, что он сможет стать сдерживающим фактором - жить в реальной схватке ему придется совсем недолго.
Наверное, направление соответствующих ден/средств РФ вместо АУГ в экономику будет более оправдан с точки зрения национальной безопасности в условиях ядерного паритета.
Развитие палубной авиации для РФ - это втягивание страны в очень дорогие игры в солдатиков без адекватного политического (про экономический даже не говорю) профита.
Понимаю, что палубным летчикам хочется полетать, морякам поплавать , но... такие игрушки до добра не доводят и пора становиться взрослыми.
Я не противник России, я просто люблю географию. И написанное мной - личное мнение.
Dark
07.12.2007 11:55
А полк палубный сплошь блатота и пенсионеры, такими темпами летать скоро с палубы будет некому....Вечная память Т. Апакидзе
Владимир Е.
07.12.2007 12:01
Хочу А.Гарнаеву напомнить... В 1982 году в Средиземке "Киев" потерял самолет (летчик, как щас помню, Хвеженко). На моих глазах заходил на посадку, загорелся и уже метров за триста отвернул в сторону и рухнул в море. Летчик, славный парень, тянул до последнего, катапультнулся, когда носовая антенна (не пилот, могу и ошибаться, что это было на носу)уже коснулась воды. Повредил слегка позвоночник. Так вот на разборе полетов я услышал, что это уже не первое ЧП с палубным яком. А полеты до конца БС прикрыли вовсе.
Lx
07.12.2007 12:52
--- 4 вала с винтами фиксированного диаметра
Винты фиксированного диаметра - это сильно...
Седой паромщик
07.12.2007 12:53
Su-17:

Седой паромщик
Спасибо за правдивый сайт. Я предполагал, что плохо, но при таком раскладе, как бы не околеть экипажу у берегов Норвегии или потом не затонуть в штормящем Бискайском заливе.

Рад стараться! Особенно для закавказьцев! (Шутка)

Эти ... эти дойдут!
Еще будут репортажи, как устроили показательные полеты в Средиземном море и многое другое.
Дядя Лёша
07.12.2007 13:18
Почитал ссылку Седого паромщика. Там дата кажись 1999 год. И смешно местами и грустно. Надеюсь сейчас там не так все ужасающе.
Su-17
07.12.2007 13:36
Дядя Лёша, какой в баню тут смех. Железо в морской воде - это ведь не армянский хороший коньяк, что крепче и выдержаннее становится.
А вообще, нехило бы открыть тотализатор. Номинаций тут, я думаю достаточно даже для серьёзной букмекерской конторы.
Будем делать ставки, господа?
Zlov
07.12.2007 13:42
Привет!
По поводу судьбы Яков есть иного хороших статей, В АиВ хорошая монография была, кстати там много происшествий описывалось, кто где разбился. Так что аварий было много, но это был наш , трудный как всегда своеобразный путь развития палубной авиации. И вклад Як-38 был значим!
По поводу Кузнецова - кончайте его называть авианосцем!! (сами помните авианосец это оружие агрессора ) У Нас он ТАКр
Тяжелый авианесущий крейсер:
И если вы думаете что он будет атаковать корабли -АУГ Нато самолетами вы заблуждаетесь!
Это же мы строили и он применяется по особому.
А именно под прикрытием своей авиагруппы он должен подойти на дистанцию залпа своими кр. Ракетами и запустить их!!
Во как круто дистанция от 80-40 миль, это если будет возможность стрельнуть за горизонт но скорее всего это 30 миль!
ВО как будет.
Ну а если серьезно о его задача в составе флота обеспечивать развертывание наших субмарин и прикрывать их от противолодочных самолетов.!
Нашим военным дай волю они бы на него еще и ГАС поставили пущай еще сам и лодки противника ищет и топит..
В общем как всегда все через:..
Но пущай будет хоть такой, неказистый: больше 15-18 узлов не дающий (механизмы не выдержат)
Ну а о применении палубной авиации с него вы и так знаете (без вооружения с полу баками, и с дальней стартовой)::
Седой паромщик
07.12.2007 14:24
Аджикабул 88:

Все хорошо прекрасная маркиза вроде:)

Аджикабул, все спросить хочу, ник по названию аэродрома под Баку, Армавирского ВВАУЛ (может Ставропольского)?
Тогда летали в одном районе, очень у нас в свое время любили летать на соседних аэродромах. С Вазиани летал со своей АЭ и в Ситол-Чае, Кызил-Агаче (на Ути-МиГ-15).
Аджикабул, Пирсогат - были запасные.
А.Гарнаев
07.12.2007 14:42
Владимир Е.: 07/12/2007 [12:01
"... В 1982 году в Средиземке "Киев" потерял самолет ..."

Zlov: 07/12/2007 [13:42:28]
"... кстати там много происшествий описывалось, кто где разбился. Так что аварий было много, но это был наш , трудный как всегда своеобразный путь развития палубной авиации."

Джентльмены,
поскольку многие участники данного топика пытаются "судить", в БОЛЬШИНСТВЕ своём (судя по постам) не имея даже
при-и-и-имерного представления об сложности\отличиях ДАННОЙ сферы летания от ЛЮБЫХ иных (что у нас, что у НИХ) - то могу лишь :
1) УТВЕРЖДАТЬ = для описания статистики\обстоятельств ИХ палубных потерь - не хватило бы объёма
В-С-Е-Г-О данного форума (всех топиков вместе взятых ;-(
2) в качестве НАГЛЯДНОГО доказательства\сопоставления - повторить "статистику" из своего же поста :
"А.Гарнаев: 05/12/2007 [18:48:37] :
Когда амер-палубная авиацЫя была примерно на таком же тех.уровне (грубо говоря - с времён вьетнамской войны),
то ИХ статистическая "истребительная норма" была = 3 аварийных ситуации (ЛЮБЫХ - от инцидента\поломки, до катастрофы) на 250 посадок на корабль ...
(т.е. при ЭТОМ они даже не останавливали полёты)!
... у нас 1(единственный) потерянный на палубе самолёт
(пилот жив-здоров :-)
= почти - к началу 4(четвёртой) тысячи посадок НАШИХ истребителей на НАШУ палубу !!!
Аджикабул 88
07.12.2007 15:02
Седой паромщик:

Аджикабул 88:

Все хорошо прекрасная маркиза вроде:)

Аджикабул, все спросить хочу, ник по названию аэродрома под Баку, Армавирского ВВАУЛ (может Ставропольского)?
Тогда летали в одном районе, очень у нас в свое время любили летать на соседних аэродромах. С Вазиани летал со своей АЭ и в Ситол-Чае, Кызил-Агаче (на Ути-МиГ-15).
Аджикабул, Пирсогат - были запасные


Я так назвался, когда первый раз постился на теме "Первый самостоятельный полет", а потом как то неудобно было менять ник:)
Просто первый самостоятельный - в Аджикабуле (Кази-Магомеде) 26 июля 88г.

Да - почти все правильно, правда до Баку не близко особо было- под Баку в Сангачалах летали.

Армавирское сейчас входит в Краснодарское (как Балашов, Борисоглебск)
А.Гарнаев
07.12.2007 15:07
... а я летал в том же районе (десятью годами раньше) на САМОЙ южной из азер-точек (Муганское плато) = Сальяны :-)
kg
07.12.2007 15:09
* РОССИЯ * ГОСОБОРОНЗАКАЗ * ПРОИЗВОДСТВО *
Российские предприятия не справляются с гособоронзаказом - Сергей Иванов
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Российские предприятия не справляются с гособоронзаказом, который на будущий год составит около 1 триллиона рублей, заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Сейчас проблема не в деньгах. Мы им (предприятиям) деньги предлагаем, но с условием: за восемь месяцев новый танк, за девять месяцев новый самолет - можете? Кто честный, говорит "нет", кто пожуликоватее - "давайте попробуем", - сказал Иванов на встрече с ветеранами военно-промышленной комиссии, которой исполняется 50 лет.
По его словам, в данных условиях государство вынуждено вводить штрафы. "Только так, извините, никакой пощады. Не будет разбазаривания бюджетных денег", - отметил первый замглавы правительства.
Вместе с тем, он выразил обеспокоенность "способностью промышленности эффективно освоить бюджетные деньги".
Иванов считает, что производственная проблема связана как с вопросами перевооружения, так и с нехваткой квалифицированных кадров и низкой производительностью труда.
Формированием гособоронзаказа с недавних пор занимается Военно-промышленная комиссия, которой переданы функции Минэкономразвития в этой сфере.
-0-
homo01
07.12.2007 15:53
А.Гарнаев
Статистика ну О=Ч=Е=Н=Ь некорректная.
Не напомните, сколько по п.2 вашего поста 07/12/2007 [14:42:16] у янки было строевых пилотов и каков был в те времена средний налет на РЯДОВОГО летчика днем и - особенно - ночью? Сколько при этом на полубе каждого американского авианосца было летчиков-испытателей?
Интересно также, сколько из них было героев американщины?
Неужто сравнимо с нашими?! Ну надо же...
07.12.2007 16:34
2 homo01: 07/12/2007 [15:53:30]
А.Гарнаев
Не напомните, сколько ... у янки было строевых пилотов и каков был в те времена средний налет на РЯДОВОГО летчика днем и - особенно - ночью? Сколько при этом на полубе каждого американского авианосца было летчиков-испытателей?

- по всем вышеперечисленным пунктам - статистика в относительных показателях либо весьма схожая,
либо (по сравнению налёта к кол-ву происшествий) = однозначно не в пользу американиев :((
alex)
07.12.2007 16:37
С Кузей ещё Чабаненко шлёпает , ну и танкер с мазутом, а в Средиземке точка рандеву с Москвой с ЧФ...Масштабно..
маркушка
07.12.2007 16:45
Должно быть постоянное присутствие РК(меняться с Маршалом Устиновым), двух БПК, эсминца типа Современный, двух 1135, океанского ТЩ, БДК, разведчика, ПМ, спасбуксира или спасателя, по одной дизельной и атомной ПЛ - от всех трёх флотов региона. Кузнецов и Пётр Великий по разу в полтора года ходить по три-шесть месяцев. Это будет полноценная эскадра, а пока только "обозначение присутствия" - но всё ещё впереди.
dimitri
07.12.2007 16:51
Интересно, а в googlemaps его еще никто не находил?
Седой паромщик
07.12.2007 17:06
Аджикабул 88:

07/12/2007 [15:02:28]

Ну вот, сразу вспомнилась жара, комары, рыбалка в Кызил-Агаче, уха на берегу моря в Ситал-Чае из браконьерских осетров (головы они им отрубали, а мы их в котел), шашлых из осетра (два рубля за кГ, 79 г.)
Сегодня выпью за то Закавказье, обязательно.
07.12.2007 17:25
""Сейчас проблема не в деньгах. Мы им (предприятиям) деньги предлагаем, но с условием: за восемь месяцев новый танк, за девять месяцев новый самолет - можете? Кто честный, говорит "нет", кто пожуликоватее - "давайте попробуем", - сказал Иванов на встрече...
...По его словам, в данных условиях государство вынуждено вводить штрафы. "Только так, извините, никакой пощады. Не будет разбазаривания бюджетных денег..."

Это целый премьер... Заводы уже НЕ МОГУТ производить, остался вопрос существования, но мы их ещё подрючим...
Дустом не пробовали?
07.12.2007 17:48
dimitri:
В северодвинске что то стоит, но он ли это..
http://maps.google.com/maps?f= ...
маркушка
07.12.2007 17:59
Ну что вы - это Горшков который переделывают для Индии, на баке и полубаке срезаны уже все системы вооружений под взлётку.
HobbyPilot
07.12.2007 18:07
А Гарнаеву (как автору) и всем, кто за то, чтобы было здорово.

А вообще было бы просто классно, если бы Адмирал зашёл в какой-нибудь порт типа Гамбурга или Саутхэмптона. Нужно представить себе ситуацию, когда врагов-то особо нет (по крайней мере никто из стран НАТО вроде не собирается воевать с Россией), а интересующихся и любопытных хоть отбавляй.

Это же сколько народу соберётся. Ну, естественно, официальная делегация местных ВВС и ВМФ. Без этого нельзя, государтсвенный визит преполагает определённый этикет, это нормально.
Ну Гринписы всякие, это нервный народ, они будут ложиться грудью (в т.ч. голой) под киль корабля и орать на всех языйках чековечества, что-то типа "не забуду мать родную". Всё равно забудут.

Но большую часть будут составлять любопытные папаши с отпрысками на плечах. Если мамасйхи, то хуже, шуму от них много, будут заглушать звук реактивного двигателя на взлёте, чем мешать не только собственным детям, но и телевизионщикам, диспетчерам (даже если ты на Су, но диспетчеру "ПРЕВЕД" ты сказать обязан).

А вот любители.. Хобби-Пайлоты и Хобби-Схипперы (нет, не хиппи, а те, что по воде плавают), это будет для экипажа что-то новое. Ведь ни одна светлая голова никогда не моделировала воздушный гёрл мощного истребителя-прехватчика с прогулочным дивайсом, представляющим собой стандартный Фольксваген, оснащённый крылышками. Ведь догнать такую посудину на Флэнкере НЕВОЗМОЖНО. Можно только перегнать, волей-неволей подставив корму. Результаты такого воздушного боя не заставят себя долго ждат: на Фотуме "авиа-точка-ру" через пару часов появятся ссылки на соответствующие страницы на "авиалайнера-точка-неееет" , после чего соответствующие постеры будут висеть над колыбельками тех отпрысков, которых я уже упомянул в строчке о папашах с плечами.

Ну то, что можно будет наплодить футболок и устроить легитимный фан-шоп (поддельщки берегитесь: получите ракету корабль-берег в самое неподходящее место) догадаются и без меня. В конце концов всякий труд должен быть оплачен.

У нас сейчас дождь, погода мерзкая, надо ещё пойти купить что-нибудь покушать... Скучно.
07.12.2007 20:12
2А.Гарнаев:

Когда амер-палубная авиацЫя была примерно на таком же тех.уровне (грубо говоря - с времён вьетнамской войны),
то ИХ статистическая "истребительная норма" была = 3 аварийных ситуации (ЛЮБЫХ - от инцидента\поломки, до катастрофы) на 250 посадок на корабль ...
(т.е. при ЭТОМ они даже не останавливали полёты)!
... у нас 1(единственный) потерянный на палубе самолёт
(пилот жив-здоров :-)
= почти - к началу 4(четвёртой) тысячи посадок НАШИХ истребителей на НАШУ палубу !!!

Меня умиляет, как Вы сравниваете, цитирую - "аварийных ситуации (ЛЮБЫХ - от инцидента\поломки, до катастрофы)", с "потерянный на палубе самолёт".
Что, ни одной поломки не было или не драли никого за предпосылку к происшествию? Не верю! (с)
Даже если наша статистика реально лучше, подобное передергивание не к лицу.
А если посчитать, то "к начало 4(четвёртой) тысячи посадок" - это 12 раз по 250. Что, никого не вызывали "на ковер" 12 раз за это время?
Aleks
07.12.2007 21:34
Зачем слушать Гарнаева с его 4 тысячами часов? Пожалуйста, статистика прямо от ЮС Нэйви
http://www.safetycenter.navy.m ...
Юрий
07.12.2007 21:38
http://fajloobmen.ifolder.ru/4 ... - это ссылка на "Вахтенный журнал" одного из участников БС 95-96 года. Взгляд на "Кузнецов" изнутри. Весит 250 Кб.
Очень позновательный рассказ.
07.12.2007 21:46
А что значит эта статистика? Mishaps - это видимо не катастрофы и не потерянные самолеты.
Как сравнивать часы из этой статистики с 3 тысячами (начало 4-й тысячи - это 3 тысячи, только звучит внушительнее) посадок у Гарнаева (а взлетов сколько было)?
И как сравнивать mishaps с потеряным самолетом?

А еще возникает вопрос разделения той статистики на полеты с авианосцев и с аэродромов, на mishaps при взлете-посадке с/на авианосец и все остальные.
Aleks
07.12.2007 21:53
Корректа, mishap это "просишествия" с гибелью, повреждениями или травмами. Одним словом "происшествия", ну или нештатные ситуации.
07.12.2007 21:57
Точно И с гибелью? Официальное объяснение, что они туда включают, есть?
Ну и остальные вопросы остаются.
07.12.2007 22:01
Aleks:

Корректа, mishap это "просишествия" с гибелью, повреждениями или травмами. Одним словом "происшествия", ну или нештатные ситуации.

О! Это уже ближе к телу! А нештатная ситуация - это что угодно, включая отказы техники.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru