Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 в чём была ошибка

 ↓ ВНИЗ

12..202122

Пилот Ту-22
Старожил форума
10.06.2011 15:29
sartec:

отсутствуют дворники. зато есть спирт на противооблединитель стекла

Там его вроде запретили заправлять-во всяком случае я его не видел. Налетал правда на Ту-22М3 всего 20 часов, не понравилось и ушёл совсем с лётной работы. Летать или на Ту-22 или ни на чём.
sartec
Старожил форума
10.06.2011 16:34
Федорыч, здается, умельцы рязанские кнопку на твоем ераплане отключили, дабы экономить и бороться с зеленым змием!
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.06.2011 17:12
sartec:

Федорыч, здается, умельцы рязанские кнопку на твоем ераплане отключили, дабы экономить и бороться с зеленым змием!

На Ту-22 я шпагу видел(и даже пил), а Ту-22М3 о спирте слышал, но никогда его не видел.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
10.06.2011 19:55
Для Пилот Ту-22:
На Ту-22 я шпагу видел(и даже пил), а Ту-22М3 о спирте слышал, но никогда его не видел.


А я, Николай Фёдорович, об этом спирте слышал и видел его и даже пробывал. Два раза.
И оба неудачно... Не понравился. Наша "серенькая" лучше!!!

Стрелок-радист
Старожил форума
10.06.2011 20:11
МИТРИЧ П.:
-----------
Приветствую уважаемого комполка!
Если мне не изменяет пямять, у вас в году 1992-93 (примерно) был инцидент в бортом.
Суть такова - КВС доложил (при заходе), что "есть запах гари в кабине".
Чем закончилось и что это было - не знаю.
Если можете - поясните.
С уважением,



МИТРИЧ П.
Старожил форума
10.06.2011 22:58
Для Стрелок-радист:
Здравствуйте!
Такие инциденты периодически случались в полку. Ничего сверхординарного
в них нет. Поэтому они и не запоминаются. "Экипаж жив, самолёт цел..."
С уважением.
Стрелок-радист
Старожил форума
11.06.2011 07:06
МИТРИЧ П.: Такие инциденты периодически случались в полку. Ничего сверхординарного
в них нет. Поэтому они и не запоминаются. "Экипаж жив, самолёт цел..."
---
Ну да, полет тогда завершился благополучно. Ясно, спасибо.
Пилот Ту-22
Старожил форума
11.06.2011 07:44
Стрелок-радист:

МИТРИЧ П.: Такие инциденты периодически случались в полку. Ничего сверхординарного
в них нет. Поэтому они и не запоминаются. "Экипаж жив, самолёт цел..."
---
Ну да, полет тогда завершился благополучно. Ясно, спасибо.

Задымления всё-таки не так часто бывали-иногда бывает запах горелого в кабине, а задымления всё-таки были редки.
Был интересный случай, когда ночью на маршруте на большой высоте у одного экипажа в кабине Ту-22 появился дым в кабине. Штурман стал нервничать и уговаривал командира покинуть самолёт всем экипажем. Командир в свою очередь стал успокаивать штурмана, но тот на уговоры не поддался и со словами: "Вы как хотите, а я ушёл", катапультировался. И как было написано в шифровке ГК ВВС по этому ЛП: "...после покидания самолёта штурманом, дым в кабине прекратился". Самолёт благополучно произвёл посадку на своём аэродроме, без штурмана.
А тот, бедный, всю ночь скитался по лесу, хорошо, что дело было летом, и к утру вышел на какую-то зону(с заключёнными) и оттуда связался с частью и доложил, что жив-здоров.
Экипаж был с Барановичей или из Мачулищ.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
11.06.2011 17:10
Для Пилот Ту-22:
Николай Фёдорович, Мачулищи такого случая не припоминают...
Может где-то в другом полку?

Пилот Ту-22
Старожил форума
11.06.2011 17:36
МИТРИЧ П.:

Для Пилот Ту-22:
Николай Фёдорович, Мачулищи такого случая не припоминают...
Может где-то в другом полку?

Значит Барановичи...
ARMAGEDDONN
Старожил форума
13.06.2011 21:55
ARMAGEDDONN
Старожил форума
24.06.2011 12:43
http://msk.molotok.ru/tu-22-i1 ...

Сегодня получил данный знак.
Качество исполнения и детализация замечательные. Фото искажает реальный вид знака.
Спрашивал у продовца историю данного знака он пояснил следующее: "Знак выпущен частным лицом (генералом, который летал на ТУ-22) для друзей и боевых товарищей. Десяток знаков есть".
Так же у него есть профили других самолетов(пробные знаки) количество ограничено.
Если интересно, скину фото на почту.

Тем кто заинтересовался данным знаком могу заказать на Ваш адрес, т.к. являюсь зарегестрированым пользователем на аукционе.

Пилот Ту-22
Старожил форума
24.06.2011 15:09
ARMAGEDDONN:

http://msk.molotok.ru/tu-22-i1 ...

Сегодня получил данный знак.
Качество исполнения и детализация замечательные. Фото искажает реальный вид знака.
Спрашивал у продовца историю данного знака он пояснил следующее: "Знак выпущен частным лицом (генералом, который летал на ТУ-22) для друзей и боевых товарищей. Десяток знаков есть".
Так же у него есть профили других самолетов(пробные знаки) количество ограничено.
Если интересно, скину фото на почту.

Тем кто заинтересовался данным знаком могу заказать на Ваш адрес, т.к. являюсь зарегестрированым пользователем на аукционе.

Можно мне такой же?
Oleg K
Старожил форума
24.06.2011 17:14
Несколько слов о произведении Бахвалова "НЕЖНОСТЬ К РЕВУЩЕМУ ЗВЕРЮ". Как известно, вторая часть называется "ЗОНА ИСПЫТАНИЙ" и я до сих пор считаю эту книгу лучшей из всего прочитанного об авиации и о летчиках испытателях. Был уверен, что НРЗ - единственный труд автора, но удалось связаться с сыном Александра и я с удивлением узнал, что Бахваловым была написана еще одна книга, которая, к сожалению, не получила широкой известности в связи с тем, что в ней с тревогой и болью говорилось о начавшейся коммерциализации в авиационной среде, об утрате самого авиационного духа и вообще об изменениях в сознании людей, приведших в итоге к воровской перестройке-перестрелке. К сожалению сейчас не припомню даже названия второй книги, но можно, наверное, поискать в сети, хотя это довольно утомительное занятие.
Кроме того, вынуждени заметить, что журнальный вариант НРЗ, опубликованный в Молодой гвардии в 1972-73 годах мне нравится больше и я храню его, как зеницу ока. А может быть сказывается первое впечатление молодости, т.к. был в то время курсантом Барнаульского ВВАУЛ, осваивал Ил-28, затем Як-28 и каждый прошедший по такому пути может меня понять.
Чупин
Старожил форума
26.06.2011 10:47
На встречу 70-летия 290 ОДРАП в Зябровке, уже заказаны и ждут встречи сие значки. А первым их изготовил Каширин В.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2011 10:50
Чупин:

На встречу 70-летия 290 ОДРАП в Зябровке, уже заказаны и ждут встречи сие значки. А первым их изготовил Каширин В.

Саша, ну мне-то один возьми-деньги приготовил.
Чупин
Старожил форума
26.06.2011 17:53
Свяжусь у кого они хранятся и сообщю.
Чупин
Старожил форума
26.06.2011 18:00
ARMAGEDDONN:

http://1000aircraftphotos.com/ ... - здесь фото Ту-22у, интересно в когда и в каком полку произошла такая посадка, есть ли данные по экипажу? Я что то не припоминаю что бы в ДА были такие посадки.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2011 18:05
Чупин:

Свяжусь у кого они хранятся и сообщю.

Заранее благодарен.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2011 18:15
Чупин:

http://1000aircraftphotos.com/ ... - здесь фото Ту-22у, интересно в когда и в каком полку произошла такая посадка, есть ли данные по экипажу? Я что то не припоминаю что бы в ДА были такие посадки.

Я знаю, что в Нежине на спарке на предварительном проверяемый перепутал закрылки с шасси и поставил их на уборку, а концевик, который должен был предотвратить их уборку на земле, не сработал.
Но тут видно, что самолёт двигался...
Чупин
Старожил форума
26.06.2011 19:22
При мне было три посадки с убранными шасси это в Озёрном Жеребцов (боевой), и в Нежине две Воробьёва ( "у" или "р" не помню) и Белошкурского (на боевом). но у них гондолы щасси так не загнулись.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2011 19:55
Может вот это подойдёт. Есть конечно несоответствия с написанным, но всё же:

"Поломка самолета Ту-22Р 06.07.87 г.

Метеоусловия: малооблачно, видимость 6—10 км, ветер слева 20°, 3 м/с.

Обстоятельства
Экипаж командира отряда капитана Б., военного летчика 1-го класса, выполнял перелет днем с оперативного аэродрома Борисполь на базовый аэродром Нежин. В целях выработки топлива до нормальной посадочной массы экипаж выполнил четыре захода на посадку в закрытой кабине. В предпоследнем заходе на посадку после открытия шторок на высоте 120 м и уходе на второй круг по команде штурмана корабля «Шасси, закрылки» командир корабля кратковременно дал импульс на уборку шасси, что было достаточно для снятия их с замков выпущенного положения. В дальнейшем, выполняя полет по кругу с заходом на посадку в открытой кабине, летчик трижды докладывал руководителю полетов и дважды в экипаж о выпуске шасси и горении зеленых сигнальных ламп выпушенного положения шасси, не убедившись в его практическом выпуске. Приземление самолета произведено на недовыпущенное шасси на БВПП с расчетом 400 м, на скорости 320 км/ч, с перегрузкой 1, 3. В ходе движения на БВПП правая стопка шасси складывалась быстрее. Командир, поняв это, дал правую ногу для схода на грунт. Самолет с полностью убранным шасси на удалении 1050 м под углом 20° сошел на грунт и на расстоянии 1450 м от начала БВПП, в 110 м правее ее оси, остановился. Экипаж самостоятельно через аварийные люки покинул самолет.

Причина
Недисциплинированность командира корабля, выразившаяся в невыполнении требований инструкции экипажу и Курса боевой подготовки, что привело к неграмотным действиям летчика с арматурой кабины и посадке самолета с недовыпущенным шасси.
Виновники
Командир отряда капитан Б., не выполнивший требований инструкции экипажу, Курса боевой подготовки и игнорировавший указания РП о выполнении полета без снижения на посадочном курсе.
Штатный руководитель полетов, выдавший неграмотную команду на выполнение полета по кругу с выпущенным шасси и не добившийся выполнения экипажем полета без снижения на посадочной прямой."
Чупин
Старожил форума
26.06.2011 20:04
Нет он на боевом (Р)перелетал с Борисполя.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2011 20:07
Чупин:

Нет он на боевом (Р)перелетал с Борисполя.

Всё равно вычислим-не так уж нас много.
Vlad55
Старожил форума
26.06.2011 20:30
Когда 290-й одрап празднует 70-летие? И где: в Зябровке или в Москве или Минске?
Чупин
Старожил форума
26.06.2011 20:53
По агентурным данным 70 летие будет в Зябровке 23 июля сего года. Но программу и всё остальное почему то держат в секрете.
Чупин
Старожил форума
28.06.2011 18:26
Коллеги по Ту-22! Подскажите на самолёте были штуцеры подсоединения для вентиляции морского спасательного костюма ВМСК-3(4, когда летал как то не итнтересовался а вот сейчас вспомнил что когда садились в Оленегорске то видел их у моряков с Ту-16. ВМСК нам не выдавали потому что их не к чему было подсоединять? Если так то что же никто не промяукал " Мы же круглогодично летаем над морем, дайте же хоть полчаса насладится жизнью перед переохлаждением, если оказался в воде, далеко от Родины" Или ещё, в парашюте была аварийная радиостанция Комар-2мп, которая автоматически включалась ещё на этапе парашютного спуска. На своей территории это хорошо. А вот там за линией фронта нас дальников спасать вертолёт не долетит, а значит враги ещё в воздухе тебя запеленгуют. И если население тебя не забьёт лопатами то люди с оружием точно возьмут в плен, если успеешь последний патрон из ПМа оставить что бы застрелится. Вот если бы можно было отключать Комара, то агонию блуждания можно отодвинуть на какой то срок, и надеятся на удачу, хотя из нас никудышние Дерсу Узала. Я тут недавно нашёл памятку лётному составу по действиям после покидания самолёта, её хранил во внутренном кармане лётной куртки, пожалуй пригодилась для растопки костра и другой нужды.
Пилот Ту-22
Старожил форума
28.06.2011 18:33
Чупин:

Коллеги по Ту-22! Подскажите на самолёте были штуцеры подсоединения для вентиляции морского спасательного костюма ВМСК-3(4, когда летал как то не итнтересовался а вот сейчас вспомнил что когда садились в Оленегорске то видел их у моряков с Ту-16. ВМСК нам не выдавали потому что их не к чему было подсоединять? Если так то что же никто не промяукал " Мы же круглогодично летаем над морем, дайте же хоть полчаса насладится жизнью перед переохлаждением, если оказался в воде, далеко от Родины" Или ещё, в парашюте была аварийная радиостанция Комар-2мп, которая автоматически включалась ещё на этапе парашютного спуска. На своей территории это хорошо. А вот там за линией фронта нас дальников спасать вертолёт не долетит, а значит враги ещё в воздухе тебя запеленгуют. И если население тебя не забьёт лопатами то люди с оружием точно возьмут в плен, если успеешь последний патрон из ПМа оставить что бы застрелится. Вот если бы можно было отключать Комара, то агонию блуждания можно отодвинуть на какой то срок, и надеятся на удачу, хотя из нас никудышние Дерсу Узала. Я тут недавно нашёл памятку лётному составу по действиям после покидания самолёта, её хранил во внутренном кармане лётной куртки, пожалуй пригодилась для растопки костра и другой нужды.

Это нужно у моряков спросить-я лично летал только в облегчённом варианте(когда летали над морем), где никакие штуцеры не требовались.
Чупин
Старожил форума
28.06.2011 18:58
В Саках так же летали в обычных полётных костюмах, но у них в Чёрном море подлётное время когда прилетит самолёт с КАСом не больше часа. да и море потеплее.
Пилот Ту-22
Старожил форума
28.06.2011 19:05
Чупин:

В Саках так же летали в обычных полётных костюмах, но у них в Чёрном море подлётное время когда прилетит самолёт с КАСом не больше часа. да и море потеплее.

А зимой? Я сам когда летом летел на ПМВ над Чёрным или Азовским морем, то хотелось нырнуть туда-такое уж оно действительно голубое и ласковое...
МИТРИЧ П.
Старожил форума
28.06.2011 20:12
В своей лётной практике приходилось много летать над морями и океанами:
над Чёрным, Балтийским, Баренцевым, Охотским, Японским, над Тихим и
Северным Ледовитым океанами.
Летали в обычной лётной экипировке. Только плюс ко всему добавлялись спасательные
жилеты АСЖ. И, как правило, в боевом порядке находились 1-2 самоёлта с КАСами на борту.
Так было и на Ту-16 и на Ту-22. О костюмах ВМСК-3 даже речи не велось.
sartec
Старожил форума
28.06.2011 20:21
Валера, на двойках ВМСК выдавали и то не всем и не в каждом полку. Как и ВКК, впрочем.
Чупин
Старожил форума
28.06.2011 20:35
Я что то не помню что бы в 341тбап в боевом порядке были самолёты с КАСом, хотя бы потому что Ту-22к несли ракеты в Ту-22п их не подвесишь. В полку был всего один Ту-22к переоборудованный под бомбардировщик и то не постоянно в котором можно было подвесить КАС. При полётах на Севере нам давали аэр. на котором дежурили Ту-16пс и АН-12пс но они всегда были на земле, а это значит подлётное время в самой дальней точке маршрута было около часа, а значит плавание в жилете или в поясе не спасут. А вот когда летал в 260 тбап, Стрый, там КАСы на борт брали. Брали КАСы в 290 одрап или нет не помню.
Савреев
Старожил форума
01.07.2011 21:56
Здравия желаю! План мероприятий в Зябровке 23-24-го июля с.г. размещен на форуме ТВВАУЛ-74. Начало в 12.00 23-го числа. Будьте здоровы!
Vlad55
Старожил форума
02.01.2012 19:55
Жалко, что ветка остановилась. Я снимал в Зябровке встречу однополчан, её разместил на своей ветке "Ту-22", но это не ролик, это исходная съёмка, из неё можно сделать всё, что угодно.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.01.2012 20:11
Vlad55:

Как здоровье?
Vlad55
Старожил форума
03.01.2012 14:06
Пилоту Ту-22
Спасибо, Николай Фёдорович, уже намного лучше, чем полтора месяца назад.
Пилот Ту-22
Старожил форума
03.01.2012 18:06
Vlad55:

Пилоту Ту-22
Спасибо, Николай Фёдорович, уже намного лучше, чем полтора месяца назад.

Рад за Вас, ждём в Рязани.
lev21
Старожил форума
07.01.2012 19:23
Если б Вы были рождены в период 1950-1980г то тогда воспитание было другим , любой пацан от 7 лет уже был готов перегрызть горло врагу.

А вот это, ув.Юстас, брехня голимая! Уж простите, но я сам из рожденных в 50-е.))))
lev21
Старожил форума
07.01.2012 19:32
Дополню немножко свой пост ув.Юстасу.
Большинство моих ровесников (рожденных в 50-е) стали заядлыми "битломанами", обожающими длинные патлы, жвачку и хиппи-романтику. Уж поверьте очевидцу.)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.01.2012 20:21
lev21:

Дополню немножко свой пост ув.Юстасу.
Большинство моих ровесников (рожденных в 50-е) стали заядлыми "битломанами", обожающими длинные патлы, жвачку и хиппи-романтику. Уж поверьте очевидцу.)))

Одно другому не мешало-уж тоже очевидец.
Ty22
Старожил форума
01.03.2012 10:04
Всех с Весной 2012!
цеппелин
Старожил форума
01.03.2012 12:00
technotron
Старожил форума
04.03.2012 20:49
Здравия желаю, товарищи офицеры.Так же доброго здоровья всем даже проходящим мимо.Я вот за фильм НРЗ. Да, помню, снималась тут, в Белой Церкви, на аэродроме какая-то сцена.Вроде кого-то загружали-выгружали в кресле...Массовка, куда-то бежали...То ли по три рубля, то ли по пять бегающие заработали...В доме в районе ул.Водопойной кого-то выглядывающего снимали...
Александр Иваныч, а точно сцена из закатыванием-выкатыванием Ту22 у нас снималась?
Короче, пока никому и ничего конкретно не обещая, попробую на киностудии Довженко разузнать.Если вдруг он там окажется то у меня есть коварный план, как его оттуда подешевле получить.
Нехороший момент в этой затее: Для ее реализации мне придется плотно пообщаться с местными националистами. Поэтому прошу заранее не считать меня перебежчиком(правильно хоть слово написал?), а выполняющим ответственное разведзадание и прикомандировать к Нежинскому полку!
Ty22
Старожил форума
06.03.2012 11:17
Не только к Нежинскому, а ко всему клану Ту22, Владимир Алексеевич. Хорошо бы разыскать "тот" фильм. А последний, что вышел на экраны как заменитель настоящего есть и вполне доступен.

http://video.mail.ru/mail/tupo ...
technotron
Старожил форума
06.03.2012 16:06
Александр Анатолиевич, отправил на почту описание плана.Уверен - реальный план.Если такой существует фильм, то добудем. Я сам фильм уже с трудом помню, почему то он в то время никакого впечатления не произвел.Да и вообще художественное кино не сильно волновало. Был такой не самый худший для авиаторов фильм "Случай в квадрате 36-80".А военно-морскую его часть я еле понял.Я срочную на флоте служил, поэтому например сцена где действие происходит якобы на ГКП большого противолодочного корабля и снималась на каком-то гражданском сухогрузе шириной как два БПК ставила в ступор и вообще только запутывала в восприятии. Но тем не менее, это плохо что-таких правильных боевиков так мало снималось...Себя тоже корю:сколько можно было на заводе осторожно втихаря снять, и не расстреляли бы за цехом...Где сейчас то изд."Л", годами стоявшее на заводе, на котором Хрущев в Америку летал?Где те разновозможные ЛЛ на базе Ту16 из ЛИИ им.Жуковского? Даже такая, казалось бы мелочь:раскраска в камуфляже иракских 16х. Когда-то пожилой дефектовщик мне доверительно шепнул, кивнув на Ту95.Смотри, говорит, это самолет Дурновцева...Старенький диспетчер, которого я изводил допросами, за что у него орден Ленина, тоже как то показав на 95й, сказал:Вот на нем я на следующий день лужу летал снимать, которую Дурновцев в Ледовитом океане сделал...
Кстати этот диспетчер до этого был Начальником ЛИС.Шеф-пилотом заводским.Редькин его фамилия, а имени и отчества уже и не помню, после него командиром у испытателей был Комов.Вот интересно, у них и у многих их возраста была совершенно особенная манера разговора.Из теперь живых удивительно похожа на Василия Василиевича Решетникова.Вот все думаю:это они его так тщательно копировали или был кто-то раньше?
Ty22
Старожил форума
06.03.2012 21:47
Спасибо Вам большое, Владимир Алексеевич. План почитал и отправил ответ. Со стариками стараюсь теперь разговаривать с магнитофоном. Действительно, манера речи, стиль изложения сразу настраивают на другое время. ИХ ВРЕМЯ. Сам теперь стараюсь собирать воспоминания живых.
Хорошо бы найти фильм!
Ty22
Старожил форума
11.04.2012 09:47
Хотел бы спросить Вас, Владимир Алексеевич, как дела с фильмом? Вроде бы уже месяц прошёл...
technotron
Старожил форума
12.04.2012 19:04
Ни официально, ни на личных контактах первой редакции фильма на студии нет.Пересмотрел сам еще раз фильм, и дал через знакомого артисту Б.Бенюку список причастных к фильму. Особенно заинтересовала история с художником-постановщиком фильма.Он имел что-то вроде своего архива, где вроде бы как имелись рабочие съемки в воздухе. Ищу. Я не забыл.
Ty22
Старожил форума
13.04.2012 17:07
Спасибо. Надежда живёт.
Завтра, 14 апреля, встреча в ЦДСА по плану.
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru