Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 в чём была ошибка

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

ДЕД
09.02.2008 16:20
Господа пилоты!Вопрос немного не по теме:В начале 90х во Владимировке мы с Володей Безматерных закрыли тему по испытаниям взлета 22М3 со стартовыми ускорителями.Кто-нибудь занимался этим , , цирком" уже в строевой части?
ДЕД
09.02.2008 16:33
Господа пилоты!Вопрос не по теме:В начале 90х мы с Володей Безматерных во Владимировке закрыли тему испытанияй взлета 22М3 со стартовыми ускорителями.Кто-нибудь занимался этим уже в полках, или все так и осталось в Актах по испытаниям?
печкин
10.02.2008 01:28
Пламенному борцу с подлой гидрой антисоветского сионистско-буржуазного подполья тов. Матроскину ТЧК
Затем, что интересно ! На сайте саддон-страйк есть раздел М. Свирина о танках ВМВ "Вопросы Старику".Были ? ЗАЧЕ-ЕМ кому-то сейчас спрашивать в чем отличие 4 ск КПП Т-34 обр 39 и 5 ск. " гайки" обр 43 года ? Почему баки в боевом отделении рядом со снарядами, и почему такие дикие траблы с возд фильтром и ГФ до 42-го и бортредукторами до Т-34-85, и почему не пошел в серию 5 местный Т-34м с новой башней и ПМП вместо архаичных бортфрикционов, а так и оставался командир-наводчик в одном лице до 34-85 ? Нахрена ? Ведь поколение выбирает пепси и бред канала Дискавери ( ИМХО " Ударная сила" cо сказочником Ильиным не лучше). Ну не всем журнал мурзилка интересен ! Я у вас про алгоритм действий штурмана Ту-22 при наведении и пуске Х-22 не спрашиваю ( а сколько их осталось на Украине, и 1-2 (зачем больше?) выложат все, как на духу и про 22М и про к-во шила за месяц на экипаж, и про личную жизнь гарнизона тоже, за место в Боинге приличной компании. Мужики, вам самим не смешно ?) Цвет трусов командира полка и подробности интимной жизни личного состава меня мало волнуют. Так сойдет ответ ?
Про РЭБ спрашивал в связи с тем, что на ГСПО есть тема Киев против АУГ. Был вопрос о применении Ту-22К во взаимодействии с НК пр. 1164 и 1143. Думал посоветоваться с живыми пилотами. Ага. Может у морских из 30 ОДРАП ЧФ спросить ? Если за рассказ про проверку ПВО Болгарии и Румынии на СМВ, еще не шлепнули.
Плюс в откр. источниках писалось, что станция РЭБ Ту-95 позволяет забивать БРЛС Заслон МиГ-31 до полной потери последним боеспособности без внешнего ЦУ и не позволяет применять ракеты с ПАРГСН, только р-73. Я не особо верю и думаю, что реклама Ту-95, но факт -- написано. И про РЛС как стрельбовые так и обзорные, так и не заглушенные проулером , БПК типа Удалой "Адмирал Виноградов" КБФ во время совместных учений в 94-м в Персидском заливе. Так они оба еще в строю.( Жидам Авиафорума привет от пламенного патриота М. Калашникова " Эскадры красного гиганта" Астрель, 2002 г, 15 000 ( одно издание(!) пакетбуком ) экз. Цена ( 2004) 12 грн= ок 55 р. На этом будем воспитывать молодое поколение России и Украины ? В таком случае я хоть и славянин ( отец р., мама ук. из Житомира) пойду добровольцем в бригаду Голани, лишь бы этих тварей на свете небыло под любым флагом.)Читал по диагонали ч-з две главы, тошнило, а других дост. по цене източников по ВМФ не было. Про Сеть и не метал.
Ответите или идти к флотским ?
Пилот Ту-22
15.02.2008 17:10
ДЕД:

Сижу в Америке на Ан-124, жду загрузку на Францию. Прочел всю ветку по 22ым.В ГК НИИ ВВС в Ахтубинске летчиков с них (Томина С, Мосолова В, Полухина Сережу)очень ценили и уважали -если летал на Ту-22-полетишь на любом .Самолет во многом спорный и с неоднозначными оценками.Ясно одно-машина сложная во всех отношениях и ВЫ , настощие летчики, летавшие на этом красавце, можете этим только гордиться!И гляжу я на нынешнюю молодежь-ни желаний , ни знаний, ни того трепета душевного перед самолетом, который и делает из нас летчиков.22й просто не ПОТЯНУТ!

Вот, перетащил с другой ветки, приятно - однако. С Мосоловым и Томиным служил в Нежине.
Пилот Ту-22
15.02.2008 20:56
Куда все ушли?
Пилот Ту-22
16.02.2008 07:56
печкин

Экий ты, брат, неугомонный. Ты попробуй зайди на какой-нибудь американский авиафорум(если знаешь английский) и позадавай им аналогичные вопросы. Потом доложишь результаты. Не пойму-зачем хлебопёку знать те вопросы, на которые могут ответить только авиаспециалисты узкого профиля? А Украина уже нагадила так, что и г...на не осталось, сейчас нашим газом его восполняет. Лучше скажи как специалист-почему сейчас у хлеба нет специфического хлебного запаха. Ведь раньше машина с хлебом приезжала-сразу окружающие это чувствовали, а сейчас-нет. Какие-то наверное новые технологии?
16.02.2008 13:34
Украина уже нагадила так, что и г...на не осталось, сейчас нашим газом его восполняет

Вам украинского гамна не хватило ? могу прислать...
Вроде взрослые люди ....а такое чувство что вам в училищах мозги "повыбивали", оставляя 2 извилины для взлета и посадки
55
16.02.2008 13:42
Аноним:

Да он который уже раз: тихо сам с собою.
16.02.2008 14:17
У штурманов вообще извилин нет-и ничего-летают.
Стрелок-радист
16.02.2008 20:55
Печкин!

Перестаньте задавать вопросы, ответы на которые могут нанести прямой или косвенный вред обороноспособности России и ее союзников (как осуществлялись полеты на проверку ПВО, ставились ли и как помехи и все в таком духе)!
Вы же взрослый человек. Ну, допустим, вам болтуны ответили, что ставились в таких-то условиях, режимах, станция постановки помех на таком-то самолете такая-то, Р-ХХХ, например. А у наших западных "партнеров" уже есть и запись сигналов и помеховой обстановки и тд. тех полетов нашей авиациии. И вот они прочитали эти все откровения и сделали выводы, что вот такая-то станция (допустим, они не знали тип станции постановки помех) имеет такие-то характеристики... Ну, и т.д. Короче, говоря, все это просто несерьезно.

Вам же хочу сказать следующее.
Есть:
1) праздное любопытство, которое (для нормального человека) имеет свои пределы;
2) профессиональное любопытство (ученого, разведчика, исследователя и т.п.).

Надеюсь, чтот ваше любопытство просто праздное, которое ... см. пункт 1).

PS. Все это также относится к "деятелям" типа "Ил-4", "Старый механ", "По правде говоря" и т.д.

sartec
16.02.2008 21:08
Анониму: перед штурманами прошу извиниться. В ДА их всегда ценили и ценят
Стрелок-радист
16.02.2008 21:34
sartec:
Анониму: перед штурманами прошу извиниться. В ДА их всегда ценили и ценят

Чисто личное мнение: этот аноним, который оскорбил штурманов, это тот же "печкин" (он же "по правде говоря", он же ...). И он - не извинится. Замес, как говорится, не тот.
0
16.02.2008 23:20
Стрелок-радист:

"вред обороноспособности России и ее союзников "

подскажите, кто сейчас союзники?
17.02.2008 00:29
Ну, это еще Александр Третий определил -ее армия и флот
17.02.2008 09:19
Да нет, это не печкин. Просто хотел защитить Пилота 22-по стилю написания это кто-то из штурманов брякнул. Если не штурман это написал-тогда извиняюсь.
Стрелок-радист
17.02.2008 09:43
0:
"подскажите, кто сейчас союзники (России)?"

А вот когда, не дай Бог, "жареным" запахнет, тогда и узнаете.

"Друг познается в беде".
(руская народная поговорка).
Майор Булочкин
17.02.2008 15:36
Товрищ "Стрелок-радист", я прошу прощения, а Вы как, сами по себе бдительность на форуме блюдете или согласно мандата?
В любом случае, считаю своим долгом довести до Вашего сведения факты вопиющего разглашения Государственной, военной и прочих тайн на ветках форума, посвященных самолетам: Су-24, Су-25, МиГ-31 (все три до сих пор стоят на вооружении наших доблестных ВВС), МиГ-23, Ту-16, МиГ-25, Су-15, Як-28, Як-38 и так далее. На этих ветках творится просто безпредел по отношению ко всем тайнам: ветераны, забыв все, чему их учили представители "особых отделов" и замполиты, разбалтывают всему миру подробности своей службы, делятся впечатлениями о полетах, сложных ситуациях и прочее, прочее, прочее.
Особо хочу выделить сообщения Летчика-испытателя Гарнаева. Это же уму непостижимо: на многих ветках он рассказывает такоооооооооое(!) из своей богатой биографии, что впору применить к нему все меры революционной бдительности и присечь утечку сверхсекретной информации через этого несознательного гражданина.
Администрация форума заняла явно шпионскую позицию, поэтому все наши надежды обращены к Вам, товарищ "Стрелок-радист" - бдительный Вы наш...
Стрелок-радист
17.02.2008 16:52
Майор!
А Вы конкретно укажите, пожалуйста, хотя бы один такой факт разглашения сведений, не подлежащих... ну и тд. И ссылочку дайте. А то у Вас опять одна лирика.
17.02.2008 17:09

Стрелок-радист:

Майор!
А Вы конкретно укажите, пожалуйста, хотя бы один такой факт разглашения сведений, не подлежащих... ну и тд. И ссылочку дайте. А то у Вас опять одна лирика

а вот к примеру с этой страницы:
В ГК НИИ ВВС в Ахтубинске летчиков с них (Томина С, Мосолова В, Полухина Сережу)очень ценили и уважали -если летал на Ту-22


1. полное наименование воинской части
2. место дислокации
3. Фамилии офицеров
4. Тип техники
Стрелок-радист
17.02.2008 17:15
Это не секрктные сведения ( http://www.testpilot.ru/russia ... )
Стрелок-радист
17.02.2008 17:19
Извините, очепятка -
Это не секретные сведения http://www.testpilot.ru/russia ...
17.02.2008 17:31
К сожалению, степень секретности определяют не летчики - испытатели на своем сайте, а приказ МО № 010. Под который можно подвести букувально все, о чем говориться на форуме. Никто конечно его применять не будет, но все равно все сидим под "колпаком". Если понадобиться - все припомнят. Примеров в нашей новой истории полно!
Майор Булочкин
17.02.2008 19:21
Товариш "Стрелок-радист", довожу до Вашего сведения, что на ветке "МиГ-23 и его углы" идет совершенно открытое, в том числе и для разведок вероятного противника, обсуждение аэродинамических особенностей истребителей МиГ-23М, МЛ, МЛД, технических характеристик авиационных прицелов указанных самолетов, принципы использования бортовых РЛС, приводятся подробности учебных перехватов и воздушных боев, проводившихся на полигоне Мары и так далее, и тому подобное.
У меня вот тут и ссылочка имеется:
http://www.forum-avia.ru/forum ...

На сайте WWW.AIRWAR.RU без всякого разрешения "компетентных органов" выложены "Руководства к летной эксплуатации" многих советских самолетов и "Практические аэродинамики" опять-таки наших советских самолетов.
Доколе?!! Доколе, я спрашиваю, будет продолжаться это вопиющее безобразие?!! Прошу Вас, как пламенного борца с разглашением Государственной и военной тайн, незамедлительно принять меры по пресечению утечки информации. Обязуюсь и впредь сообщать Вам факты разглашения наших тайн вражеским разведкам.
Прошу сообщить, какие меры революционного воздействия Вы намерены предпринять по отношению к гражданину Гарнаеву, который неустанно доводит до сведения вражеских шпионов всю информацию, которая стала ему доступна во время его служебной деятельности в ОКБ "МиГ"?
Стрелок-радист
18.02.2008 10:04
Майор, я в курсе!
Мое предложение - не брать пример с этих "плохих и несознательных дядей" и не задавать вопросов типа:

-- ...можно ли было использовать станции РЭБ нашим разведчикам и ракетоносцам ?
-- Как часто летали в строевых полках.
-- Как часто стреляли Х-22 ?

:))

19.02.2008 06:57
Стрелок-радист

Хоть Вы с этим дерьмом боритесь, я имею в виду разных ов, Булочкиных, Печкиных. Ну явно когда-то этих ребят обделили шпагой-до сих пор не могут успокоиться. Во как Ту-22 стал им поперёк горла. Ну их понять-то можно-это был самолёт для настоящих мужиков.
МиГ-31
19.02.2008 07:15
Я не летал на Ту-22. Но летал на Ту-128. Вероятно, не нужно было тратить деньги на создание 128, а сделать из 22 в том числе дальний перехватчик. А Вы как думаете ?
19.02.2008 07:31
МиГ-31:

Я не летал на Ту-22. Но летал на Ту-128. Вероятно, не нужно было тратить деньги на создание 128, а сделать из 22 в том числе дальний перехватчик. А Вы как думаете ?

К сожалению у нас мало кто знает о Ту-128, ходят разноречивые слухи о нём. Мне было бы интересно Ваше мнение об этом самолёте-они даже чем-то похожи на Ту-22.
Не понял Вашего предложения о переделке Ту-22 в дальний перехватчик. Ну давайте и из Ту-95 сделаем очень дальний перехватчик, и из других самолётов ДА.
19.02.2008 07:54
Аноним:

МиГ-31:

Извините, только после повторного прочтения понял Вашу мысль. А что-Ту-128 был так уж плох?
Гражданин
19.02.2008 13:49
Очень с большим интересом прочитал ветку о Ту-22. Впервые увидел (только) в 1972г. в Житомире (Озерное) Красавец до сих пор влюблен. По поводу секретности тут страсти разгорелись Как поговаривал нач особого отдела "аэродром шинелями не закроеш". Хотя улыбчивые парни очень крутились возле аэродрома. Выглядело это так, запрашивали пересечение под дип. номерами на авто и в створе ВПП останавливались типа покушать, пописать и т.д.И вели запись всего что происходило на аэродроме. Но все вы должны понимать то, что действительно "секретно" вы не узнаете никогда. Впервые наши АВАКСы я увидел в 1975г. но мало кто знает о них и сейчас. Кстати форму антенного обтекателя они скоммуниздили у нас очень долго охотились. Вот где интерес государства. Даже пиндосы о них молчат. Также пиндосы молчат о интеллектуальном оружии таком например как "Волчья стая". Все говорят как правило о том что их уже не волнует. И это естессно.
Тут один товарищ (отступлениене от темы) не зная сути дела сравнивает танки вермахта и Т-34. Мой отец в начале войны служил на танке КВ в Лепеле под Витебском и рассказывал что немцам категорически запрещено было вступать в бой с этим танком. На дистанции 1200м он болванкой прошибал Т-3 Т-4 насквозь. По плану ведения войны они должны были наступать на Белосток, что и делали до окончания топлива. В бой с ними никто не вступал.Наличие немецких войск предполагали только по пыли на горизонте. Когда топливо кончилось, гранату в ствол и выходили на Ленинград.
Это мое крайнее выступление.
Михаил_К
19.02.2008 15:03
Гражданин: Тут один товарищ (отступлениене от темы) не зная сути дела сравнивает танки вермахта и Т-34. Мой отец в начале войны служил на танке КВ в Лепеле под Витебском и рассказывал что немцам категорически запрещено было вступать в бой с этим танком. На дистанции 1200м он болванкой прошибал Т-3 Т-4 насквозь. По плану ведения войны они должны были наступать на Белосток, что и делали до окончания топлива. В бой с ними никто не вступал.Наличие немецких войск предполагали только по пыли на горизонте. Когда топливо кончилось, гранату в ствол и выходили на Ленинград.

Уважаемый! Эффективность вооружения не зависит только от баллистики, это весь комплекс качеств системы. Большая часть немецких танков поражалась и с 2 км, только не все танки имели боекомплект с бронебойными снарядами (это для начала), а главное - чтобы поразить цель, сначало надо ее обнаружить! Когда Т-34 и КВ стали ставить в засады (особенно в специфичных условиях местности, как под Гатчиной), только тогда эти танки стали эффективны. К началу блокады Ленинграда на данном участке фронта было задействовано более 50% танков КВ, если не считать успехи одной роты под Гатчиной, то какое-либо влияние на ход боевых действий они не оказали.
Т-34 в итоге смогли довести к 1943 году (до уровня пригодного для принятия на вооружение в 1940 году), а КВ был сменен на ИС и не был доведен до приемлемого уровня.
МиГ-31
19.02.2008 15:35
Ту-128 и Ту22. Можно было сделать Ту22перехватчик.(экономия денег).
Lancaster
19.02.2008 16:39
я слышал что на полном серьёзе хотели сделать перехватчик из ан-22
Михаил_К
19.02.2008 17:37
2 Lancaster: Можно сделать и из А-50, если поставить такую задачу.
Buba
22.02.2008 19:04
Дорогие друзья эксплуататоры самолета Ту-22, а также сочувствующие и интересующиеся. Всех вас с праздником 23 февраля. Здоровья, успехов, внимания к Вам и вашим начинаниям.
Чистого неба и мягких посадок всем, кто поднимает воздушные суда.

За ушедших в полет на всегда. Земля им небом.

Всего самого лучшего.
Александр.
Пилот Ту-22
22.02.2008 20:07
Поздравляю всех с Днем Красной , Советской и Российской Армии и Флота!
Buba
27.02.2008 22:19
Вот как интересно – как не стало с кем ругаться, так и писателей не находится.

АУ «Отсек ветер», АУ

Кстати, что бы назваться «Отсек ветер» надо ТУ-22 знавать не понаслышке. Если помните, именно в этом отсеке располагался кран с надписью «ЯД».
Uncle Bu
28.02.2008 10:54
/////Buba:Вот как интересно – как не стало с кем ругаться, так и писателей не находится.///
Да дело ж не в ругани, Саша. Просто, если нельзя обсуждать вопросы о том как летали и где летали, то и обсуждать становится нечего. На ветке 30 полка хоть гарнизон объединяет. Ты заметил, что там половина ветки не про 30 полк? А здесь люди из разных мест и разных поколений. Молодежь как всегда нетерпеливая, а умудренные опытом - нетерпимые. Вот из-за этого трения искры и возникают. Так что "сгорела" ветка.

С уважением к сообществу, Сергей.
28.02.2008 13:11
Пилот Ту-22
06.03.2008 19:42
Аноним:

Красавец!
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/080211 ...

Это совершенно не тот самолёт! Настояший Ту-22 тут:
http://aviaart.ru/index.php?pa ... (спасибо Стрелку-радисту).
Летал на обоих самолётах, ничего плохого не хочу сказать про Ту-22М, но Ту-22-это супер!
Buba
07.03.2008 19:54
Дорогие, девочки, девушки, женщины.

Боевые подруги и трудовые соратницы, а так же присутствующие на ветке и в жизни украшения этого мира. С праздником Вас вашим и с наступившей весной. Женщина и весна это две стороны одной сути дарящей всем надежду на продолжение жизни. Так оставайтесь неизменно прекрасными как надежда на лучшее, олицетворением которой Вы и являетесь.
sartec
07.03.2008 23:41
Присоединяюсь к Бубе. Поздравим своих боевых подруг!
Buba
01.04.2008 17:39
Всех с главным праздником страны советов!

С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ ВАС дорогие ТОВАРИЩИ!
01.04.2008 19:05
отец летал на Шиле Штурманом и рассказывал что на махе 1;6 слышал скрежет после снижения скорости звук пропал но это было один раз
Точный
01.04.2008 19:16
Не мог Ту-22 летать на М=1, 6. Так то, анОним.
01.04.2008 19:54
мог Точный мог также как ту22м3 при ограничении 2 01 разогннали 2запятая 3 после облета в Казани сам в облетах учавствовал
Точный
01.04.2008 20:00
Ну-ну...
0
01.04.2008 22:24
Вернемся к недостаткам Ту-22.

При наличии формальных 33 тонн тяги при, предположим, 77 тоннах полетного веса этот "жеребец с яйцами" летал намного медленнее своего коллеги Хастлера В-58, для которого 28 тонн тяги при полетном весе 65 тонн дают совершенно одинаковую с Ту-22 тяговооруженность 0, 43. Разница в максимальной скорости просто огромная: 1640 км/час и 2230 км/час.
Вероятно, много тяги у Ту-22 терялось из-за нерегулируемых воздухозаборников, неэффективных на сверхзвуке. Другая причина (поправьте меня, если я неправ) близко (впритык) расположенные сопла двигателей. Теперь обшепризнано, что от этого теряется много тяги и современные самолеты так не строят. Ну, у Хастлера как раз двигатели были широко разнесены. В подтверждение этой простенькой мысли приведу пример. При отказе одного двигателя (пожара нет) Ту-22 неплохо летал и безопасно приземлялся. И это при том, что с 2 двигателями посадка была сложной и немало проишествий связано именно с посадкой. Так полагаю, что один двигатель справлялся с работой за двоих потому, что потери тяги из-за взаимного влияния больше не было. На сайте 30-го полка написано, что летчик Козлов садился на одном двигателе 8 раз и каждый раз успешно. Так некоторые недостатки могут обернутся достоинствами.
Точный
02.04.2008 10:11
И што?
0
02.04.2008 10:33
Интересовался Вашим мнением.
Может Вам приходилось садиться с одним работающим двигателем?
Имеете свое Точное мнение о Ту-22?
Знаете что-нибудь интересное об этом самолете?
Точный
02.04.2008 12:19
/////0:
/////Может Вам приходилось садиться с одним работающим двигателем?
Не приходилось, тк. не летчик
/////Имеете свое Точное мнение о Ту-22?
Имею. См. посты "Стрелок-радист" в этой теме (лень было входить под своим ником)
/////Знаете что-нибудь интересное об этом самолете?
В нем много интересного, он имеет свою особую историю, свое лицо и не похож ни на кого. Это достойная часть истории страны - СССР периода "холодной войны".


1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru