Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Превращение штурмана ДА в пилота ГА

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей 65000
09.12.2007 22:02
Я еще раз веточку предлагаю
http://www.forum.bestavia.com/ ...
Зайди на ветку, спроси мужиков, которые реально переучились. Просто они наиболее в теме, тоже недавно морщили репу.
А штТу-134 - это к лучшему. Надо немного обтрепаться в ГА, перед более серьезным этапом.
Удачи!
Стажер
09.12.2007 22:07
2от 1 лица:

Напиши на мыло...есть варианты...
09.12.2007 22:20
Андерей 6500
У тебя скучное будущее. Обтрепаться в ГА - это подготовить шутов, не серьезных людей-претендентов на должность пилота. Профессия пилота - далеко не шоферская, и если в обсуждении проблем летной профессии применяется шоферская лексика, то в этом обсуждении лучше не участвовать, а у вас в ГА нет будущего. В лучшем случае ГА для вас - источник каких то денежныъ средств.Скучно.
РЕВЕРC
09.12.2007 22:23
2Андрей 65000:
Я вот удивляюсь тебе, ну сколько можно человеку мозги пудрить с этим переучивание? После катастрофы Ту-154 под Донецком прикрыли питерский кооператив "Лужу, поялю, из штурманов и маслопузых пилотов делаю."
5.12 Пересмотреть квалификационные требования к кандидатам на переучивание на тяжелые типы ВС, а также к кандидатам на ввод в строй в качестве КВС. Повысить требования к кандидатам с целью предотвращения попадания неквалифицированных специалистов на ВС первого класса.
Андрей 65000
14.12.2007 08:18
Вот тут Анонимный провидец что-то прошипел по поводу моего будущего в ГА. В ГА у меня есть 12 лучших лет прошлого. Сейчас я где-то рядом. А в скором будущем, может статься и к этому похоже, повернул тоннель, опять в знакомой атмосфере... Честно, я и сам не знаю, что будет через пару лет, тем более через пять. Но уверен, что что-то будет, на пенсию мне еще рановато.

РЕВЕРС, я лично знаю некоторых перученных ребят.
По своим человеческим, психо-физиологическим, деловым, моральным (какие там еще бывают?) качествам они во-многом превосходят средний уровень "классического" второго пилота.
Все очень индивидуально.
А вот по поводу человеческого фактора:
Я ЗНАЮ несколько катастроф, например, на Ту-134, по вине дол...ба "классного" пилота. Поизучай случаи в Иваново (год где то 1993), в Самаре (что-то около 1990). Сюда можно отчасти добавить ошибки экипажа 65120 (правда, в той ситуации трудно было быть полностью адекватным).
Да мало ли. Ты и сам знаешь, что орлы и дятлы есть во всех сферах экономики.
Уважаемые форумчане, лично мне эта тема уже очень надоела. Литье из пустого в порожнее. "Кто хочет - тот добъется, Кто весел - тот смеется, Кто ищет, тот всегда найдет"! Так в одной хорошей советской песне пелось. И я с ней согласен. Андрей.

14.12.2007 14:38
Андрей 65000:
...Кто ищет, тот всегда найдет...

Это точно, найдет ПРИКЛЮЧЕНИЙ на свою ....
Андрей 65000
14.12.2007 16:10
На то и онанист, чтобы "тихо, сам с собою".
Так безопасней и никаких приключений, верно?
stasvstas
04.04.2010 16:48
Доброго времени суток.Очень интересное обсуждение, как ни странно многое совпадает, а в связи с новыми веяниями в ВВС оно ещё и актуальное, буду всем признателен кто может подсказать полезную информацию, как можно не расставаться с небом и авиацией, пусть она будет ГА, и при этом пройти как можно короче этот тернистый путь.
У вас ребята помойму что-то есть?: - Ту-95МС-Ту-160: Андрей 65000: , буду вам очень презнателен Мой stasVstas@yandex.ru
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru