Мобильная версия
Войти

Превращение штурмана ДА в пилота ГА

 ↓ ВНИЗ

12

Ту-95МС-Ту-160
30.11.2007 18:13
Кто, что подсказать может? Реально это вообще?
Посоветуйте как осуществить мечту.
Андрей 65000
30.11.2007 18:26
Стоит только очень захотеть... Ну и здоровье если позволяет с учетом перспективы на несколько лет, хотя бы. Я штурман, а в моем экипаже был второй пилот с Ту-95. Ничего, летал неплохо, иногда позевывая :-) С уважением. А реально - почему бы не пойти в первоинстанцию со всеми своими документами и не попросить дядьку?
Ту-95МС-Ту-160
30.11.2007 18:40
А реально - почему бы не пойти в первоинстанцию со всеми своими документами и не попросить дядьку?

Извините, не понял. Поподробнее можно ?
И о себе: 30лет, здоровье есть, военный штурман 1 класса.С английским языком дружен.
Андрей 65000
30.11.2007 18:45
Коллега, это разговор серьезнный и не всем его надо слышать. Я не сгущаю, тебе скину на мыло что я знаю, не поленюсь. Пиши и мне. Андрей.
Ту-95МС-Ту-160
30.11.2007 19:06
Андрей 65000

Проверьте мыло. Я вам вкратце описал в чём дело. Надеюсь на полезный совет.
Кирсарай
30.11.2007 20:04
Есть такие варианты.
Недорого, но долго: штурман ДА - штурман ГА. Для тебя разница, в основном, толко в том как жрать и как с..., ну короче в туалет на борту ходить. Дальше тебя авиакомпания за штурвал лет через 3-5 затолкает, никуда не денешься.
Если тебе надо сразу всё - то дорого. В Ульяновске будет в следующем году курс обучения военлетов в пилотов ГА: 1 - 1.5 года. Подход (программа) индивидуальный. Ищи поактивней работодателя. Оплатят даже одноместный "полулюкс с завтраком".
Серж
30.11.2007 20:46
Кирсарий верно написал, в штурманы переучивайся. дальше всё от тебя будет зависеть. главное, грамотно уволиться из ВС. это практически бесплатный вариант, только на жизнь необходимо баблосы, обучение оплатит компания сто процентов. особых проблемм с получением свидетельства быть не должно. дипломы и налёт ликвидны, только скорее всего присвоят третий класс. определись только грамотно с местом.
Ту-95МС-Ту-160
30.11.2007 21:02
Всем спасибо за ценные советы.
Постараюсь ими правильно воспользоваться.
30.11.2007 23:21
Из штурманов в летчики переучивать - начинать обучение с нуля. Да, штурман знает правила полетов, умеет водить самолеты, но для отработки посадки нужно их много выполнить на учебном самоле.
V1
01.12.2007 00:16
2 антрополог
Ознакомьтесь, распишитесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ЛК
01.12.2007 08:19
Ту-95МС-Ту-160:

Баловство это.
В 35-40 лет хочешь быть мальчиком на побегушках?
Сергей Сергей
01.12.2007 11:07
Те (тот), кто говорит, что штурман не может стать лётчиком, как минимум, не есть умный. Я штурман 1 класса, и кто мне скажет, что я не смогу быть на уровне любого из праваков? Не летал несколько лет, но за плечами Ан-72 и Ту-154
ЛК
01.12.2007 11:14
Сергей Сергей:
Когда я в молодости что-то ляпал невпопад, то старшие товарищи говорили мне:
- Успокойся, ты ещё с закрылками на 15 не садился!
Просто я
01.12.2007 12:59
Сергей Сергей
5 баллов.
Я на первой ступени от штурмана.
Года два назад спрашивал на этом форуме . Поднимал аналогичную тему. Посоветовали. Не хвастаюсь. Сейчас только вернулся из Штатов с переучисвания на В733. Жду ввода.
Штурманы! Не ждите милости от природы (читай от властей любых мастей).
Наша задача взять их самостоятельно. Дерзайте. Удача сегодня на нашей стороне. Пусть сдохнут завистники и те кто говорит что штурман не может быть пилотом. Может и порой бывает гораздо лучше того кто изначально окончил летный факультет.
Лёха
01.12.2007 18:25
Знаю пилотов которые раньше были: стюардессой, штурманом, б/инжинером, стоматологом, пекрем - было бы желание! Дерзайте-всё у вас получится!
ddd
02.12.2007 01:16
Иди в Ютэйр не медля и никого не слушай. там реальней всего сейчас опыт получить и на рухляди не летать , да и зарплата выше средней по россии, и выше чем в тойже S7 или АФЛ . И ещё большой плюс - жить подальше от Москвы. Правда тут и минус, рейсов с Москвы полно к сожалению.Английский если нормальный , то Ми-26 предложат. Вариант неплохой, работа в Африке, Канаде и Европе. А тут про Юту трёпа много то эт от зависти или те кто от туда ушел, а шас жалеет.
ввв
02.12.2007 01:30
Кстати из опыта тойже компании , из штурманюг лучшие пилоты и получаются. Сейчас летают несколько на Т154 , и вводятся без штурманов уже...
ввв
02.12.2007 01:31
Кстати из опыта тойже компании , из штурманюг лучшие пилоты и получаются. Сейчас летают несколько на Т154 , и вводятся без штурманов уже...
ы
02.12.2007 11:29
во всём мире оно и продается кстати. жаль что у нас с их FAR JAR лицензиями работать пока не дают... и денег рубят за бестолковое обучение в 3 раза больше и учиться по 3-4 года если снуля. а учат всякой фигне типа истории, философии, экономике и как кулоны в проводке текут и куда. А выпускники в производство приходят с нулевым опытом полётов. так что разници нет, что купить эту корку что учиться 3 года газоны мести и картошку убирать.
Ту-22М
04.12.2007 23:11
Насчет переучивания со штурмана на летчика (пилота - у граждан). Дело все в том, что если у тебя есть летные способности, то будь ты хоть кем, летать у тебя получится. Лучше или хуже, все зависит от способности к этому роду деятельности (летного таланта, если хотите). По нелетке списывали у нас в училище на первом году летного обучения (не смогли вылететь самостоятельно) и ребята шли в штурмана в Челябинское училище и продолжали летать уже в другой ипостаси.
Был у нас в полку нач. штаба аэ, в авиации случайный человек. Как-то в пьяном разговоре услышал фразу, что летчик плохо сажает потому, что "плохо видит землю". Обычный летный термин. На парковом дне пришел на аэродром, сел в кабину Ту-22М3 подогнали техники ему кресло под его рост, посидел, посмотрел, вылез и говорит: " Чего они на посадке землю не видят, мне все отлично видно." (типа, летчики бестолочи какие-то, а я вот такой классный пацан)
Серега_Кы
05.12.2007 01:45
"Ту-95МС-Ту-160" или "Андрей 65000" -
пжалста, свяжитесь со мной.
Андрей 65000
05.12.2007 14:54
Извини, мало времени, на днях постараюсь связаться, Сергей. Позвоню на мобил.
Серж
05.12.2007 16:20
полвека назад неграм запрещали много чего, включая и пилотирование серьёзных самолётов, мотивируя их врождённой неспособностью и какой-то гинетической бредятиной. и надо же, в 21м веке какой позитивиз: 22м рассуждает "сможет-несможет". если человек хочет - сможет.
Backfire
05.12.2007 17:32
to:
Просто я:
01/12/2007 [12:59:42]

Абсолютно согласен.

Автору ветки.
По своему опыту. Чем раньше уйдёшь из армии, тем для тебя лучше. Не зависай на 5-7-9 лет для получения минимальной пенсии. Потеряешь больше.

Нисколько не призываю бежать из армии. Просто если человек решил - высказываю своё мнение.



to:
@фоня:
штурман не способен быть лётчиком!
30/11/2007 [23:23:21]

Абсолютный бред. Меня терзают смутные догадки, что @фоню в своё время штурман отряда отодрал по первое число за то, что он не смог объяснить связь между истинным, магнитным курсом и магнитным склонением. Вот он и трендит свою белиберду.

Меня жизнь свела со многими штурманами, которые на голову выше были некоторых "лёдчиков", умеющих только таскать рога. Способность к обучению лётной профессии не зависит от того, кем ты являешься в настоящее время.

В наши 70-е годы конкурс в лётные училища был 10-15-20 человек на место, а если ещё учесть отсев на медкомиссиях в военкоматах, то и того больше. Однако это не значит, что из желающих 20 только один может быть хорошим лётчиком. Просто тогда было из кого выбирать.

Ту-95МС-Ту-160, вперёд и прямо, настойчивость в реализации своих планов - вот ключ к твоим успехам!
АН
05.12.2007 17:52
Интересная дискуссия. Из печатных источников по авиационной медицине знаю, что только 3 человека из ста, способных к операторской деятельности, могут быть КВС, при приеме в летные училища ставка делалась на таких. Критерий: быстрота оценки и принятия решения в сбойной ситуации. И психологи при приеме - не блажь. А сейчас это все от безысходности.
Серж
05.12.2007 18:57
повторю ещё раз: всё меняется. раньше космонавтов готовили к прыжкам с орбиты на землю без парашюта (образно конечно) теперь 80летний чел абсолютно здоров и готов, особенно если кредитоспособен.
Ту-22М
05.12.2007 22:48
сержам и прочим:
Я не рассуждаю, а предупреждаю, что для того, чтобы успешно летать, необходимы летные способности. Это термин из авиационной психологии.
Был такой авиационный психолог Борис Покровский. Кстати, очень авторитетный и у нас и за рубежом. Чтобы понять самому психологию летной деятельности, он прошел курс летного обучения, кажется, на Як-18 (тип самолета точно не помню). Читал его брошюру "Летчику о авиационной психологии". Там специфика летной деятельности раскрыта очень хорошо. Некоторые нюансы понял только после прочтения этой книги, хотя летал к тому времени уже лет 10. Просто раньше все делалось неосознанно. Прежде, чем утверждать: "Если человек хочет-сможет", почитали бы хоть что-нибудь о летной деятельности, только из специализированной литературы, если сами не понимаете предмет спора. А для того, чтобы это понимать, мало быть пилотом, нужно быть еще думающим пилотом. Поэтому вам, молодой человек, (возраст чувствуется конкретно) рановато давать такие советы, даже если вы и успели понюхать небо (не уверен в этом) и налетали несколько десятков или сотен часов и считаете себя ассом. А насчет способностей - это просто и не должно быть никаких обид. Если у меня нет музыкального слуха, то и не лезу в музыканты.
РЕВЕРСЪ
05.12.2007 22:56
Ту-95МС-Ту-160:А реально - почему бы не пойти в первоинстанцию со всеми своими документами и не попросить дядьку?

Не понимаю, почему бы ..не пойти в первоинстанцию со всеми своими документами и не попросить дядьку.. о превращение штурмана ДА в пилота ДА? Потом будет проще стать пилотом ГА.
РЕВЕРСЪ
05.12.2007 23:22
2Андрей 65000:
Мне хотелось бы напомнить, что за штурвалом в ГА сидят пилоты. А то некоторые думают, что всякое говно может сесть в ГА за штурвал и начать возить пассажиров. Если бы этот штурман подошёл бы к своему комэске с таким вопросом, его бы скорее всего в дурку отвезли. В 30 лет ума нет и не будет.
Андрей 65000
05.12.2007 23:32
Ты ссылочку почитай, почитай...
Андрей 65000
06.12.2007 07:52
РЕВЕРСЪ, если не затруднит, подсветите мыло. Или мне сбросьте Ваш E-mail? Андрей.
06.12.2007 08:02
1.Уволься.
2.Отлетай в аэроклубе на Як 18 или Як 52.
3. "Договорись " насчет налета , не маленький, штурманское закончил, там думать учили, слава ЧВВАУШ ))))
4.Доезжаешь до конторы, выдающей CPL таковых сейчас достаточно
Моше Даян
06.12.2007 08:09
1.Уволься.
2.Отлетай в аэроклубе на Як 18 или Як 52.
3. "Договорись " насчет налета , не маленький, штурманское закончил, там думать учили, слава ЧВВАУШ ))))
4.Доезжаешь до конторы, выдающей CPL таковых сейчас достаточно, ПЛАТИШЬ, ИМЕЕШЬ ДОКУМЕНТ..
5. Ищешь место работы.
6 .Самое главное - меньше слушаешь демагогов о Б-гоизбранности профессии пилота, им эти мысли женщин заменяют, а на самом деле - не Б-ги горшки обжигают.

КОМП ГЛЮКАНУЛ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВЕРХНИЕ ПОСТЫ.
denokan
06.12.2007 09:07
2 Ту-22М

Почему то мне кажется, что Серж имеет в разы больший налет, чем Вы. Просто знаю Сержа :) А если Ваш ник - военный самолет, налет будет меньше априори.

Ничего личного, просто в конце Вашего поста Вы несколько надменно и необдуманно написали.
Admin
06.12.2007 13:28
Просто я:
Я уже предупреждал неоднократно: за попытку выяснения отношений буду банить!
Олег! Тебя тоже касается! Я прошу уже не в первый раз!
Андрей 65000
06.12.2007 20:14
Просто я: напишите мне, плиз. Андрей
Андрей 65000
06.12.2007 20:30
Дорогие форумчане, не буду лукавить:
http://www.forum.bestavia.com/ ...
Если чего захотите мне написать, я обязательно прочитаю и отвечу. Андрей 65000.
РЕВЕРC
06.12.2007 21:15
2Андрей 65000:
Зачем пиарить какие-то курсы, которые не готовят пилотов? Есть же лётные училища, которым порядочные авиакомпании оплачивают обучение будущих пилотов для себя.
Серж
06.12.2007 21:32
2 Ту-22М: почему решил что нет музыкального слуха? может просто не представился шанс его проявить самому или что-то мешает внутри?
2 Ту-95МС-Ту-160:
лучший вариант был уже предложен, он же самый экономически привлекательный но к сожалению не совсем скорый. но надёжный
2 РЕВЕРСЪ:
если в дурку то это не беда. могут и подвести под статью за попытку угона совсекретного
Ту-22
06.12.2007 21:38
denokan:
Если кого-то оскорбил, прошу прощения. Но Вы то знаете, что не всякого человека можно посадить за штурвал и у него все получится. Об этом и толкую. Просто парень должен знать о том, что может получиться у него летать, а может и нет. И речь не о том, что летчики выше, чем штурмана. Отнюдь. Я знаю штурманов, которые гораздо способнее и талантливее некоторых летчиков. Речь - о специфике летного труда. Есть люди, которым от природы не дано воспринимать, например, процесс посадки. Сам знаю таких. Зато они талантливы в чем то другом. А высказывание Сержа "хочешь летать, значит будешь" основано на одних эмоциях. Поэтому и считаю, что пилот, полетавший не один год, тем более в гражданской авиации, т.е. знающий всю специфику летного труда, никогда бы так не сказал. А насчет налета Вы правы, по сравнению с Вашим просто не в какое сравнение не идет. Но, тем не менее, думаю, что имею право сказать, что кое-что научился понимать. А вообще, как говорил С.Н. Анохин: "Чтобы научиться летать, жизнь положить надо".
Всем удачи и чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству посадок.
от 1 лица
07.12.2007 00:16
Это сообщение от первого лица. Я не единожды пилотировал тренажер Ту 160 и во многом получается не хуже чем у пилотов проходивших обучение и сейчас летающих. Поэтому и закралась такая кромольная мысль, хотя, как и ожидал, у многих пилотов, посетивших сайт, возникли вопросы о моей умственной дееспособности. Если есть что то дельное по моей теме- буду рад любой информации. Уволится собираюсь ближайшей осенью, при всей романтике профессии открывать ворота на КПП солдатам в проезжающих УАЗиках, в перерывах между полетами, не считаю больше возможным, разумеется жизнь российского офицера в звании майор, которая изобилует такими прелестями, нельзя назвать счастливой. Если и менять ее, то попробую радикально, используя все свои способности.
Андрей 65000
07.12.2007 01:19
Зачем пиарить какие-то курсы, которые не готовят пилотов? Есть же лётные училища, которым порядочные авиакомпании оплачивают обучение будущих пилотов для себя.


Чудак человек, в год списывается 800 летчиков, а приходят 180. Цифры немного может быть и неточные, но суть такая. Так что "перетекание мозгов" происходит еще и в пределах страны, а не только за бугор. Это тебе, ..., понятно?
Андрей 65000
07.12.2007 01:36
Аэродинамический тормоз, прекрати останавливать нормальные желания здорового, в отличие от тебя, парня. Он своего добьется. Это у тебя уже все в "недостойно оцененном" прошлом. Андрей. Мой электронный адрес ты давно уже знаешь. Пиши сюда, когда захочется пофлудить. Спокойной ночи, ExКВС76.
Ту-22М
07.12.2007 01:38
1-му лицу:
Попробуй, может быть и получится. Советую все-таки почитать книги об авиационной психологии. Лишним точно не будет. Есть такие нюансы, о которых тебе немногие летчики скажут. Тут все от инструктора зависит. Если будешь ОСОЗНАННО пилотировать (сначала, конечно, на тренажере), дело пойдет значительно быстрее и успешнее. А вообще, правильно советовали: начинать нужно обязательно с малой авиации. Я в свое время впервые поднялся не пассажиром на планере. А планер позволяет очень многому научиться. А то, что некоторые пилоты больших гражданских лайнеров ( на других ветках) называют пилотов малой авиации "мухобойщиками", так это от их собственного недостатка ума. Они просто забыли, что сами впервые поднялись самостоятельно в Небо именно на таких "мухобойках" и не будь малой авиации, не было бы и большой.
Хороших полетов и мягкой посадки.
Ту-22М
07.12.2007 01:41
Неправильно пожелал: конечно же, хороших полетов и мягких посадок :))
Просто я
07.12.2007 11:39
Андрей65000
Никак не могу отправить письмо.
Андрей 65000
08.12.2007 11:05
Почтовый ящик у меня работает, исправен. Попробуй еще раз. Проверь имя ящика: justtemporary@mail.ru ("Только временная на мыле"). С уважением, Андрей.
от 1 лица
09.12.2007 21:42
Спасибо за советы, попробую начать с Архангельска, заброшу удочку в Аэрофлот Норд, начнем все-таки со штурманского хлебушка, хотя, при любой возможности пойду учиться на пилота, только какова цена вопроса, готов выложить и большие деньги, только кому и за что? Сколько такое обучение будет стоить в Питере или Ульяновске? И занимаются ли они такой переподготовкой? Есть ли выход на них через НЕТ тли ТЛФ? Если кто знает- подскажите путь.
РЕВЕРC
09.12.2007 21:50
..готов выложить и большие деньги, только кому и за что?

40000$ плати и через три года выпустишься из Ульяновска с кваллификацией "линейный пилот ГА". Сразу в Трансаэро возьмут или Аэрофлот.
Там
09.12.2007 22:01
Там, где-то впереди. Ни один из штурманов не объяснил, почему он оказался в этом качестве, и что в этом вообще интересного? - Люди ведь поступали в учебное заведение, не готовящее пилотов, а сопутствующих и не главных для полета специалистов!.А теперь все дружно говорят, что быть пилотом настолько просто, что их штурманское прошлое - гарантия абсолютного успеха в освоении профессии пилота! _ Козлы - вы не уважаетн ни токарей, ни зубных техников, ни, тем более, умершего авиационного штурманского ремесла. Бростье заниматься рассуждениями о том, кто способнее и красивее. Все хороши, и штурманы, и борттехники, и студенты, выбирающие предмет занятий. И пилоты= замечательные люди.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru