Мобильная версия
Войти

МВЗ им. Миля - 60 лет

 ↓ ВНИЗ

GRV
30.11.2007 16:15
12 декабря 2007 г. исполняется 60 лет ОАО 'Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля'.

История завода и вертолёты марки МИ: http://www.avia.ru/editor/?id=295
GRV
30.11.2007 16:57
Мне кажется это легендарное предприятие заслуживает поздравлений форумян. Во многих сегментах вертолётам Миля нет конкурентов. Сколько легендарных и известных во всём мире машин, а долгожитель Ми-8 вообще, на мой взгляд, лучший вертолёт 20 века. Поздравляю МВЗ с юбилеем! Очень рад, что завод пережил тяжёлые 90-е и работает над новыми, перспективными машинами. Одно огорчает, не могу найти модельку Ми-28Н для своей коллекции (вот парадокс, ведь в живую видел много раз) :)

Airhorse
30.11.2007 18:22
GRV:
12 декабря обязательно поздравим.

Предприятие действительно легендарное.
Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10К и это не весь перечень. Каждый отдельно взятый тип вертолёта по своему уникален. Особенно поражает вертолёт-кран Ми-10К.
Милевцев с наступающим Юбилеем!

Моргун
30.11.2007 18:38
Конечно же, от всей души, всех причастных к МВЗ им.Миля, с ПРАЗДНИКОМ!
Вы создали то, что позволило нам подняться в небо! Я освоил и работал на Ми-1, Ми-4, Ми-2, Ми-8. С 1976 по 2006 год (с перерывами) в небе, только благодаря этим машинам. Низкий Вам поклон! Если по умному летать - это всё прекрасные машины! Ну а по отношению "Василисы Прекрасной" - Ми-8, даже и базара нет! Управлял Ми-6, Ми-26 - супер! Да, Ми-10 и Ми-12, это что-то!!!
Спасибо Вам! Успехов! И конечно же НОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ С МАРКОЙ МИ!
SKYPAN
30.11.2007 20:30
Ми-1, Ми-4, Ми-2 и, по сегодняшний день включительно - Ми-24. На котором пересек, без разрывов, практически весь Союз - от западного края Львовского УЦ до Леонидово (Сахалин).
СПАСИБО ЗА ТЕХНИКУ, МИЛЕВЦЫ!
Anatolynz
30.11.2007 22:35
Вся моя жизнь после школы связана с вертолётами Миля.Выборгское училище ГА, где изучал Ми-1, Ми-4.Потом Полярка:Нижние Кресты-Черский, техник Ми-4, бортмеханик Ми-4, Ми-8.Хорошая техника.Как бортмеханику, больше нравилось летать на Ми-4, где я зачастую участвовал во взлёте, когда вертолёт был перегружен.При разгоне смотрел за оборотами, и в момент начала их падения , я ручку НВ(насос непосредственного впрыска)переводил на обеднение, происходил кратковременный рост мощности, и этого было достаточно для продолжения взлёта.На 40-50 км\час(а может немножко раньше) начинало потряхивать:ВЗЛЕТЕЛИ!Конечно, на каждом вертолёте перед работой определяли до какого момента можно перемещать ручку НВ.В году 1966-67 помогал однокурснику готовить Ми-1 после длительной стоянки(консервации) к полётам.Для работы на ледоколе.Серёжка Шеламов, так звали моего однокашника.Хороший парень, балагур, неплохо пел и играл на гитаре.С тех пор я о нём ничего не знаю.Вертолёт был 254 отряда.Я и сейчас продолжаю работать на вертолёте в должности инженера по ВиД.Ми-8МТВ1.Хороший вертолёт, ничего не скажешь.Но нужны новые лопасти(композиционные или пластиковые), которые без изменения всего остального дадут прирост мощности НВ 15-20 процентов.Да и ещё надо делать кое какие доработки.Но пока этого нет и в перспективе.Что нас ожидает:через 2-3 года мы начнём терять позиции в конкурентноспобности вертолётов типа Ми-8МТВ в мире, где нас и так прижимают американцы всеми доступными и недоступными методами.В предверии юбилея хочу поздравить весь коллектив Милевцев, и особенно Вагина А.И. и СтародубцеваИ.В., помянуть добрым словом безвременно ушедшего Фертмана М.И.Плодотворной работы!
pit79
30.11.2007 23:49
А я просто поздравляю от всей души! Успехов ВАМ и семиМИЛЬных скачков!!!
P.S. Одно из главных воспоминаний детства, как со мной, пятилетним ребенком, играет легендарный шеф-пилот КБ Миля Рафаил Капрэлян!
Так что хоть я и пошел в ИА, но вертолетчики навсегда остались в моем сердце. Еще очень помню Анатолия Муху.
Всех Милевцев - с ЮБИЛЕЕМ ( к тому ж сам живу в километре от завода).
Colonel Shall
01.12.2007 21:17
Ми-8 и Ми-24 всех модификаций + Ми-26 , вот на этих произведениях искусства пришлось летать, да и по сей день работать !!! Поздравляю всех Милевцев с юбилеем!!!
Евгений Данекин
02.12.2007 01:26
Спасибо за вертолеты! Правда летать пришлось на вертолетах ОКБ Миля разных заводов, но техника никогда не подводила!
КИРИЛЛ_http://vertoletciki.forumbb.ru/
02.12.2007 01:56
МИЛЬ самый лучший вертолет в мире
Поздравляю!!!!!!!!!!
Москвитянин
12.12.2007 15:43
Поздравляю конструкторский коллектив, создавший прекрасные машины!
Поздравляю всех причастных к эксплуатации этой техники!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru