Мобильная версия
Войти

спортсмен-пилотажник

 ↓ ВНИЗ

034
29.11.2007 10:54
Как сейчас (например) можно стать спортсменом пилотажником ?

Пойти в аэроклуб и начать летать на Як-52 ? Ну начал летать самостоятельно, и что дальше ? Где "взять" тренера ? Сколько в среднем уходит времени (и денег) на достижение первых реальных результатов ? Как люди попадают на соревнования и всё такое...?

Раньше был ДОСААФ, и у нас, кокда я учился во 2МГАК после выпуска кто хотел поступал в ВВАУЛ, кто не хотел шел в спортсмены.... за всё платило государство...

А щас ? Хотелось бы не теории, а жёсткой реальности ?
Airhorse
29.11.2007 11:09
Сейчас ситуация такова, что за всё придётся платить самому. Регулярность полётов зависит по большей части от того, сколько у Вас денег. Есть деньги - есть полёты, нет денег - полётов нет. Вот и вся реальность.
Клюв
29.11.2007 11:24
Государство, или спонсоры, или кто там сейчас могут нарисоваться, когда уже есть результаты... ну, на уровне работы в Высшей лиге, я думаю.
До того - всё за свой счёт.

То, что сначала, - так же, как и "раньше", за исключением вот этой разницы - что всё за свой счёт.
Единственное преимущество этой ситуации - что никакой "дядя" за тебя не будет решать, что тебя надо отсеять, ты неперспективный или что-то в этом роде.
Но оно же и недостаток.
Вот списки участников Чемпионата России этого года: http://www.airhorse.narod.ru/c ... - 2-я и 3-я лиги, http://www.airhorse.narod.ru/c ... - 1-я, Высшая и Лига Як-52. В первом списке 46 человек, во втором - 44. Итого - 86 человек (4 человека есть в обоих списках, участвовали и во 2-й лиге, и в лиге Як-52).
Из этих 86-ти чел. у ДВАДЦАТИ в графе "место работы, должность" значится - ДИРЕКТОР (ну, или зам директора) чего-нибудь, ещё 8 - "частный предприниматель" или "коммерсант".
Что из этого следует - не продолжаю, ибо остаться в рамках парламентских выражений при этом не будет возможно.
Serega
29.11.2007 11:31
А я вот знаю место, где спортсменов учат БЕСПЛАТНО.
Airhorse
29.11.2007 11:36
Один из участников соревнований в Новосибирске рассказывал, что участие обошлось ему в 30 тысяч рублей(20 тысяч на дорогу самолётом и 10 на всё остальное). Пробыл он там 2 дня, по-моему. Ситуация не очень обнадёживающая. Обилие директоров и их замов в участниках говорит о том, что всем остальным дорога в спорт увы закрыта. Или по крайней мере процесс ввода в строй затянется очень надолго. Налёт идёт очень медленно и возникает вопрос, а надо ли вообще идти в спорт? Какой профессиональный рост может быть в этом случае? Для меня ответов на этот вопрос нет... Может быть кто прояснит..
юля
29.11.2007 12:00
сначала натренируй вестибулярный аппарат
Airhorse
29.11.2007 12:03
Serega, ну и где? В Питере? И речь-то наверное идёт о школьниках 9-10 х классов?
ГГгг
29.11.2007 12:24
знаю много мест, где бесплатно можно что угодно но очень редко, а для спорта нужно очень часто, что не бесплатно !
034
29.11.2007 12:47
2 Клюв:

В принципе такое положение дел меня не удивляет... Но деньги это первое и самое главное... а дальше ? Ну накатал часов 50-60 с простеньким пилотажем а дальше ? Тренер ведь тоже кушат хочет. А потом если у него почасовая оплата есть шанс стать вечным учеником...

SAM
29.11.2007 12:56
Простенькому пилотажу обучат чвсов за 10-15. За 50-60 освоишь уже сложненький. А тренеры зачастую на голом энтузиазме тренируют, а вот лётный час денег стоит.
юля
29.11.2007 13:09
проверь здоровье может тебя не пропустят это же не авто, у тебя может шумы в сердце
Cpilot
29.11.2007 13:13
В Питере в городском АК на Караванной учат?
Скай
29.11.2007 13:15
Весной попробовал пилотаж на су-29.Сказка! Великолепный обзор, ручка мягкая, самолет чутко реагирует на малейшие отклонения, чуйствуется мощь мотора. Вот на чем мастера должны тренироваться! Стоимость сумасшедшая просто, пять сотен зеленых за час(аэроклуб "Скайвижн").
034
29.11.2007 13:35
2 юля:

ну я даже не знаю что ответить на ЭТО... поэтому... просто оставлю совет ЭКСПЕРТА без комментрия...

советов типа: читай букварь и дыши носом просьба больше не давать :о)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru