Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Whip stall

 ↓ ВНИЗ

12

авиакрестьянин
19.12.2007 16:00
Скобарь:
Ага.
Ну дык, колокол и есть.

Какой же это колокол? Колокол tail-slide, т.е. "устойчивое" падение (скольжение) на хвост и при этом частично управляемое.
А перевод "на мгновение скользит назад" чисто теоретический и с земли, практически, не виден.
Скобарь
19.12.2007 16:29
На мой дилетантический взгляд, разница только в том, что "маленький самолет" хвостом назад подолгу не скользит, а сразу падает носом вниз.
20.12.2007 11:39
to А.Гарнаев:

Мнения разделились. Хоть Вы рассудите их, тем более есть опыт выполнения колокола
авиакрестьянин
24.12.2007 13:29
2Скобарь:

Попробую еще раз доказать что whip stall это НЕ "колокол" (подправьте, если не так)
Читайте здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... про "колокол".
"... а хвост раскачивается из стороны в сторону(или вперёд-назад) напоминая при этом язык колокола". При whip stall самолет просто падает и такого "языка" на сделает.
В принципе, колокол можно выполнить как на "большом" так и на "маленьком" самолете, но при условии что будет маленькое плечо между центром тяжести и "геометрическим центром" (он же "аэродинамический центр", он же "фокус", в зависимости от условий). Поэтому и выполняется колокол на многих винтовых самолетах, на Су-27, МиГ-29 и даже (сам видел) на Ан-2.
А вот на Л-29(39), на которых я летал - уях, но теоретически возможно, если из передней кабины катапультировать летчика, а в задней кабине (перед полетом) поставить табуретку вместо катапульты.
Кроме того, кто летал на спортивный пилотаж, знает что фигура должна иметь четко выраженное начало и конец. И если фигура заканчивается падением (как при whip stall), то за нее поставят 0 баллов.
06.01.2008 20:20
abrakadabra
30.01.2008 11:47
To Скобарь:

======На мой дилетантический взгляд, разница только в том, что "маленький самолет" хвостом назад подолгу не скользит, а сразу падает носом вниз.

19/12/2007 [16:29:16] =========

"Маленький" способен выполнять бочку на хвост....практические примеры тому есть...но самолет при этом жалко..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru