Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять упал... ну елки палки :-(

 ↓ ВНИЗ

123

Бивис
27.11.2007 15:34
Ребята, Вы мне лучше расскажите, возможна ли такая ситуация с обледенением в мае. Собираемся с друзьями прилететь на вертолетную выставку, а эта авария произошла при взлете из Крокуса...
Егорыч
27.11.2007 15:36
Если на R-44 то точно не долетишь
27.11.2007 15:40
А какого мая? Если в начале - запросто
пилот Ту
27.11.2007 15:40
Давно говорил , что надо У ВСЕЙ АОН лицензии поотбирать надо и не давать НИКОМУ . Мало того что сами убиваются , еще и в МВЗ без связи лезут это может закончиться очень *уево
Бивис
27.11.2007 15:45
Значит и в середине мая тоже (15-17). А вообще кто-нибудь в курсе, стоит туда лететь или нет?
instructor
27.11.2007 15:46
Просто вертолетчик, доброго здоровья, не пытаюсь я демонизировать владельцев, но почему-то вспоминается и трагедия с генералом Лебедем, когда экипажу было "ПРИКАЗАНО" лететь под страхом увольнения, о чем и на суде говорилось..., а катастрофа на дальнем востоке в прошлом году, когда тоже документально зафиксирован приказ совладельца авиакомпании (фактически владельца ВС) изменить маршрут и "подлететь на минутку" в другую точку...С Уважением, ВАФ.
Егорыч
27.11.2007 15:48
Пилот Ту летает на своем Ту и в вертолеты не лезь
пилот Ту
27.11.2007 15:53
Егорыч:

Главное чтобы вертолеты с придурками недоученными в меня не лезли, а то боюсь опять придется траур в стране объявить
27.11.2007 15:57
пилот Ту: занимайтесь своим делом.
Егорыч
27.11.2007 15:59
Аноним спасибо за поддержку. Эти самолетчики уже в печонках сидят дажек на вертолетные форумы залезли
пилот Ту
27.11.2007 16:02
Я и занимаюсь своим делом, потому как имею для этого ОБРАЗОВАНИЕ , И ОПЫТ, а вот когда люди не имеющие ни одного ни другого начинают НЕ СВОИМ делом заниматься это опасно
Бивис
27.11.2007 16:04
Егорыч, я нашел эту статью. "Осторожно - двухлопастный несущий винт. Mast Bumpin" Верно?
Фантом
27.11.2007 16:05
Самое простое, если "хозяин наезжает", предлогайте лететь ему с Вами.и говорите, что это небезопасною Действует безотказно.
Егорыч
27.11.2007 16:06
Прочитай и продай свой R-44
пилот Ту
27.11.2007 16:08
Егорыч:

если человек взлетает без связи , заявки, не имея погоды и т д Лезет в обледенение, то будь он на самолете или вертолете - никакой разницы , исход у этого полета будет один
27.11.2007 16:09
Mast Bumpin" Верно?
---------
Mast Vadicum protect - тогда не только лед,
но и отрыва РВ не будет
( это тем, кто своим делом)....
Егорыч
27.11.2007 16:09
Пилоту Ту
В советские времена переучивание происходило только с самолета на вертолет и никак не обратно. От простого к более сложному! Так что пилот Ту может отдыхать
SAM
27.11.2007 16:14
пилот Ту:
Согласитель, что при отсутствии самодисциплины и здравого смысла не поможет ни опыт ни образование. А тактикой "не пущать" людей вытесняют за пределы правового поля. А если нечего терять, то и тормоза отсутствуют. Помните диалог из фильма "Такси":
- У тебя надо отобрать права!
- А у меня их нет.
пилот Ту
27.11.2007 16:19
Егорыч:

Я Кременчуг закончил и на вертолете летал, поэтому имею право говорить что люди безумием занимаются
Водитель КАМАЗа
27.11.2007 16:22
Давно говорил , что надо У ВСЕХ ЧАСТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ права поотбирать и не давать НИКОМУ . Мало того что сами убиваются , еще и на МКАД без шипов лезут это может закончиться очень *уево
пилот Ту
27.11.2007 16:29
SAM:

Согласен с вами, но пока не будет организации, сертификации техники и летного состава я бы ни одного в небо не выпустил
27.11.2007 16:31
пилот Ту: А что только в Кременчуге можно научиться летать на вертолёте?

27.11.2007 16:53
То пилот Ту:

Вот спишут тебя (не дай бог) с большой техники по здоровью или по возрасту, Или просто уволят. И решишь купить ты себе мотодельтаплан или еще что нить. В небо то потянет. И тут поймешь, что летать тебе по нашим законам НЕЛЬЗЯ. Потерпишь годик другой и будешь партизанить, никуда не денешся.
27.11.2007 16:53
То пилот Ту:

Вот спишут тебя (не дай бог) с большой техники по здоровью или по возрасту, Или просто уволят. И решишь купить ты себе мотодельтаплан или еще что нить. В небо то потянет. И тут поймешь, что летать тебе по нашим законам НЕЛЬЗЯ. Потерпишь годик другой и будешь партизанить, никуда не денешся.
пилот Ту
27.11.2007 17:11

То пилот Ту:

Вот спишут тебя (не дай бог) с большой техники по здоровью или по возрасту, Или просто уволят. И решишь купить ты себе мотодельтаплан или еще что нить. В небо то потянет. И тут поймешь, что летать тебе по нашим законам НЕЛЬЗЯ. Потерпишь годик другой и будешь партизанить, никуда не денешся.



Все может быть..... Но я это я , а ты почитай повыше посты например:

Ребята, Вы мне лучше расскажите, возможна ли такая ситуация с обледенением в мае. Собираемся с друзьями прилететь на вертолетную выставку, а эта авария произошла при взлете из Крокуса...



Если они бляха не знают условия при которых возможно обледенение .... То куда там лететь то ?
просто вертолетчик
27.11.2007 17:18
Instruktoru
ВАФ ! Дорогой и уважаемый !
Все равно последнее слово за командиром (если он командир )отклониться на минуточку ? Да пожалуйста , если вижу что не на глиссаду к пилоту ТУ , или в кратер вулкана , а отказать , и при этом сделать это достойно , только уважуху к себе поднимешь. Вам же наверняка приходилось принимать именно такие решения неоднократно? , так чеж вы из Вовы (дай ему бог скорого выздоровления) терпилу делаете ? Говорю же БЕС!!!! попутал , в мирной жизни спроси его , он тебе сам скажет что так незя !!! А тут .... Ну с каждым может быть , не зарекайся ... Вот и пилоты ТУ на рулежку в Барсе садятся, кто этому даст обьяснение ? Человеческий ФАКТОР !!
просто вертолетчик
27.11.2007 17:19
Instruktoru
ВАФ ! Дорогой и уважаемый !
Все равно последнее слово за командиром (если он командир )отклониться на минуточку ? Да пожалуйста , если вижу что не на глиссаду к пилоту ТУ , или в кратер вулкана , а отказать , и при этом сделать это достойно , только уважуху к себе поднимешь. Вам же наверняка приходилось принимать именно такие решения неоднократно? , так чеж вы из Вовы (дай ему бог скорого выздоровления) терпилу делаете ? Говорю же БЕС!!!! попутал , в мирной жизни спроси его , он тебе сам скажет что так незя !!! А тут .... Ну с каждым может быть , не зарекайся ... Вот и пилоты ТУ на рулежку в Барсе садятся, кто этому даст обьяснение ? Человеческий ФАКТОР !!
Крановщик
27.11.2007 17:29
Горяче поддерживаю водилу КАМАЗА ,
В воздухе только пилоты ТУ , оружие только милиционэрам, на лодках исключительно после Мореходки, а в парную только в сопровождении БАНЬЩИКА ! И вообще вертолет не авиационное устройство, ему же даже полоса не нужна , неприлично даже как то ....
27.11.2007 17:46
пилот Ту :

Вот я и говорю. Что если у всех все поотбирать (читай запретить АОН, что сейчас де факто и есть) толку будет ноль. Еще и навредишь. Как ты можешь запретить мотопараплан? Ему для взлета надо 15 метров. Попробуй проконтролируй энтузиастов одиночек.

Пример, есть один клуб, летает неофициально (читай противозаконно). Работает в зоне больших. Однако этот клуб держит контакт с диспетчером и они все таки находят общий язык. В том числе если он дает запрет народ сидит на земле, опять же неофициально. Люди адекватные в большей массе. Никто не хочет влететь к тебе в кабину через окошко. Диспетчер тоже терпит это. Почему? Обьясню, так их хоть как то можно контролировать (в том числе и новичков, кот приходят в клуб), а ты разгони, позови омон, расползутся как тараканы по всему подмосковью. В одиночку, без знаний, навыков, тебе нужна "лампочка" на глиссаде???

Не бывает несерьезной техники которая летает. Более того, чем легче аппарат, тем более серьезный подход он к себе требует. Поймал пузырь и подкинуло на 5 метров с потерей скорости, и мявкнуть не успеешь.

Так что давайте увжать друг друга. Все что нужно четкие и понятные не взяткоемкие правила игры. И все будут довольны. Сумбурно но извините.
Hug
27.11.2007 17:50
"Согласен с вами, но пока не будет организации, сертификации техники и летного состава я бы ни одного в небо не выпустил"
---------
Во-во... Не надо после списания пилоту Ту идти в АОН, он уже сертификационную тропку себе наметил. А то ведь цветной фантик за цветную денюжку он ведь надежность в разы поднимает. Вы лучше на соседней ветке знаниями блесните почему упал сертифицированный ТУ с "сертифицированным" по-вашему словам летным составом.
Артем
27.11.2007 17:55
Пилот Ту:

Я вот статистику катастроф ГВФ смотрю за последнее время и мне у всех пилотов ГВФ отобрать пилотские хочется. Кто летает в АОН себя убить может, может и своих двух трех пассажиров, а вот ГВФ-овские ... так называемые летчики убивают простых граждан, которые хотят попасть из пункта А в пункт Б и большого удовольствия от полета не испытывают. Они то путают реврес и ГАЗ, то на потолок лезут на крейсерском режиме работы двигателя, особенно напрягает незнание процессов происходящих на закритических углах атаки и паническая боязнь этих "чудо-пилотов" штопора. В среднем по статистике за последние 50 лет ГВФ в нашей стране теряли один самолет в год по причине попадания в штопор.
Так что, лучше идите и полетайте в аэроклубе на ЛА АОН (пока есть такая возможность, а то все пообираете и позакрываете)и научитесь там хотябы грамотно выводить из штопора.

пилот Ту
27.11.2007 17:57
Артем:
Я в аэроклубе летал еще когда в школе учился
Velocity
27.11.2007 17:58
Мне очень запомнилась фраза представителя FAA, когда они летом проводили семинар в Москве. Он сказал дословно - "При написании законов мы всегда заботимся о их выполнимости, ибо если сделать трудно выполнимый (невыполнимый) закон хоть в единственном экземпляре, и человек не сможет его не нарушить, то в скором времени он начнет нарушать уже и те законы, которые выполнимы. Один раз переступив эту черту уже становится всё равно сколько законов нарушается." Так вот, уважаемый пилот Ту, создав часто противоречивые, иногда невыполнимые, иногда просто не создав необходимых, законы для АОН, государство вытесняет людей из правового поля, а находясь вне его уже всё равно какое количество пунктов нарушено. Ну отберут "лицензии" как Вы говорите (А интересно о каких лицензиях Вы говорите?) загонят в подполье остатки тех, кто пытается соблюдать законодательство и что получится? Вероятно ВСЕ будут летать партизанами и попытки соблюдать законы вообще сойдут на нет. Станет ли меньше бортов на Вашей посадочной глиссаде? Вероятно станет больше! Может уничтожить вообще всю мелкую авиацию, запретить автомобили и т.д.? Кто Вас на Тушке тогда менять будет? Китайцы?

Я нисколько не оправдываю действия КВС R-44. Принимать решение на вылет в такую погоду можно только под дулом автомата, но мы не знаем как оно принималось. Зато я знаю что постоянно люди сидят и ждут формального прохождения заявки днями и получают разрешения, кода уже нет ни смысла ни погоды.

пилот Ту
27.11.2007 18:04
Velocity:
Все вы правильно говорите. Но к сожалению это не наша вина а беда. Я кстати когда в аэроклубе учился, то перед тем как летом к самолету подойти я весь учебный год учился и сдавал экзамены по всем дисциплинам
Velocity
27.11.2007 18:19
Давайте постараемся не "наезжать" друг на друга. Пилоты и больших и мелких ВС сегодня имеют массу проблем. Давайте просто уважать друг друга и помогать по возможности.
27.11.2007 18:42
Раньше всегда "маленьким" помогал, когда не могли докричаться, теперь сам "маленький". Так что все мы делаем одно дело и летаем по одним законам.
27.11.2007 18:58
Canadian pilotу: История повторяется - С.Модестов вылетал с закрытой (руководством ОВД) площадки в 2005 году. В 100 км от площадки попал в туман, попытался обойти, обледенел, упал на лед водоема. При падении судно имело горизонтальную скорость. По звуку -пассажиров нашли местные жители. Сотрудниками милиции к судну, на месте аварии, (как владельцы) были допущены два представителя аэроклуба. С приборной доски пропал GPS (принадлежавший С.Модестову - земля ему пухом).
Velocity
27.11.2007 19:03
За помощь "докричаться" большущий респект, даже если это в эфир маленький не сказал, зато подумал точно с большой благодарностью ВСЕГДА.
instructor
27.11.2007 19:05
Простой вертолетчик, Вы правы в том, что по рукам в тэхе мне одного нахального губернатора бить приходилось... Но дело в том, что я от него никак не зависел и к нему в самолет не просился. Но и по "дури" взлетал в плохую погоду по просьбе начальника покатать важных гостей, надеялся, что за десять минут существенно погода не изменится... стоял потом в кругу на четвертом, ждал когда ливень пройдет, дай Бог здоровья РП, включил у меня посадочную фару, отследил её блик в дожде и завел на посадку. "Авось" наше легендарное с недооценкой реальной обстановки и переоценкой собственных возможностей, включая возможности и условия живучести авиатехники. С Уважением, ВАФ.
Владелец ЕЭВС
27.11.2007 19:17
Метеоинформация должна быть ДОСТУПНОЙ для "малленьких" пилотов, и не зависимо от места базирования/или вылета. А сегодня эта информация либо НЕ доступна, либо манополизирована:(( А следствие - что имеем...
Наблюдатель ООН
27.11.2007 19:28
Из иностранного юмора:

PPL-to kill yourself,
CPL-to kill others,
ATPL-to kill others in the big quantity.
КЛУГА
27.11.2007 19:35
ТО Пилот ТУ
Тебя послушать ты идеал. Про АОН и вертолёты не рассуждай, НЕ НАДО,
instructor
27.11.2007 19:46
Владелец ЕЭВС, доброго здоровья. Если быть честным перед собой, то вообще-то эта метео информация доступна! По крайней мере там, где есть стационарная либо мобильная телефонная связь. Можно любому пользователю подписать соглашение с авиаметеослужбой ближайшег к Вам аэропорта и на возмездной основе, Вы будете по согласованному алгоритму получать авиаметеосводку. Два года назад я это делал, просто для пробы, удивляя своих коллег, но! Если Вы вылетаете с аэродрома где есть метеослужба для Вас будет лучше "купить" метеопрогноз у них, препятствий при получении "добра" будет несколько меньше. Второе но! Вы автономно должны иметь возможность получить и распечатать метеосводку, для чего нужен РС(коммуникатор), доступ в инет и принтер, так как подходя строго, метеосводка у Вас должна быть в документальном виде как полетный лист, и прочее, что должно быть на борту при внеаэродромном полете. Так, что проблем с этим хватает, даже если Вы хотите быть законопослушным пилотом. С Уважением, ВАФ.
27.11.2007 20:16
а кто контролирует вылет - типа сам себе разрешил...
27.11.2007 20:52
Instructor: А что, если вблизи Москвы просто не прослушать Automatic terminal information service
27.11.2007 20:59
instructor, приветствую Вас так же! Я не специалист по европейским и американским странам, и условиям предоставления метеоинформации там, но , как было сказано на этом форуме, стоиость этих услуг ТАМ составвляет около 50 долл.сша/ в месяц, не зависимо от количества самолето-вылетов. Я сегодня оплачиваю 1250 руб. лишь за прогноз по аэродрому вылета.... А далее идут - прогноз по маршруту.. прогноз для района выполнения авиаработ..
Вобщем, как Вы думаете, не возникает ли у меня мысль доложить посадку в зоне аэродрома, а самому пилить по намеченному маршруту, в соответствии со своими планами? Иначе за полноценный лётный день можно отдать 10 000 руб ТОЛЬКО за МЕТЕО..
Получается - все позакону у меня, а с другой стороны - и партизанить приходится. Однако - ЭТО НАША РАША, блин.
Владелец ЕЭВС
27.11.2007 21:01
Сори, это я - выше.
akatenev
27.11.2007 21:11
Вполне можно добыть METAR и TAF любого аэропорта, имея обычный коммуникаторс GPRS. Бесплатно. Хоть текущий, хоть в ретроспективе. А также много еще всякого по погоде.

Другое дело, что это такая же партизанщина, как и полеты АОН.
Владелец ЕЭВС
27.11.2007 21:15
2akatenev
Не надо засорять ветку мечтами. А что имеем - такие и последствия.
27.11.2007 21:16
КЛУГА:

ТО Пилот ТУ
Тебя послушать ты идеал. Про АОН и вертолёты не рассуждай, НЕ НАДО,



Ну конечно, я лох и не знаю как принимается решение на вылет по ПВП
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru