Мобильная версия
Войти

Обучение в Сасово

 ↓ ВНИЗ

12

Слушатель
24.11.2007 11:43
Уважаемые, коллеги.
Сейчас заканчивается формирование группы для прохождения ускоренного обучения на платной основе в СЛУ ГА для получения диплома о среднем летном образовании и CPL на базе высшего технического образования. Начало занятий - декабрь 2007 года. Для того, чтобы принять участие в программе помимо высшего образования необходимо иметь действующее свидетельство пилота-любителя и подтвержденный налет не менее 200 часов (из них не менее 42 часов на Як-18Т). Ну и готовность немедленно приступить к обучению, разумеется.
Контактный мэйл - mailbox04(собака)rambler.ru

ЗЫ: Планировал, разместить эту инфу в Баранкинской ветке, но она у меня почему-то не открывается. Если заработает, там продублирую.
Интересующийся....
24.11.2007 12:22
1.Почему ЯК-18Т? Цессна 172 не проходит?
2.Каков срок обучения?
3.Олата?
Хорошо бы разжевать!!!
24.11.2007 13:09
тест
Слушатель
24.11.2007 13:13
Всем кого заинтересовала информация.

Сразу скажу, чтобы было понятно откуда информация. Я - один из потенциальных слушателей группы. Уже был в Сасово и предметно разговаривал с представителями училища. Но я знаю ответы не на все вопросы. Кроме того, даже известная казалось-бы информация постоянно
уточняется. Тем не менее попытаюсь объяснить то, что известно более или менее достоверно.

1. Обязателен налет на Як-18Т в объеме не менее 42 часов. Это связано с тем, что летная подготовка (проверки) и выдача CPL будет производиться именно на этот тип. Остальное (до 200 часов) может быть на чем угодно.
2. Приблизительный срок обучения - 8 месяцев. Подчеркиваю: этот срок - ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ. Он может скорректироваться (скорее всего в сторону увеличения) в зависимости от количества дисциплин, которые можно перезачесть с учетом уже имеющегося образования, а также от того как удачно учебный план ляжет на всякие отпуска праздники и т.п. Плюс поправка на летные проверки - зависит от погоды и т.п.
3. Размер оплаты зависит от количества человек в группе и количества перезачтенных часов. Об этом необходимо говорить непосредственно с представителями училища, коим я не являюсь. Мне суммы показались весьма существенными, но в принципе подъемными для человека, который смог оплатить обучение на PPL.
Ник
24.11.2007 16:05
Какие проблемы? Заходите на сайт училища, там телефоны, все легко выясняется.
Ник
24.11.2007 16:10
Слушатель
24.11.2007 16:47
2 Ник
Спасибо за ссылку. Маленькое уточнение. Один из ключевых вопросов - количество дисциплин, которые вам могут перезачесть. Для этого нужно прибыть в учебный отдел с дипломом и приложением к нему. Внимание!!! В приложении обязательно ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ ПРОСЛУШАННЫЕ ЧАСЫ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. Документы без часов не принимаются. В итоге вы получаете количество часов которые необходимо прослушать по специальным и неперезачтенным дисциплинам.
Кроме того там должны проверить ваши летные документы (PPL, летную книжку) - соответствуют ли они требованиям для участия в программе.
После этого у вас будет конкретная информация по вашей персоне.
24.11.2007 16:56
Успехов, Вам, Слушатель.
Энтузиаст
24.11.2007 17:18
Что-то удивительное слышу (вижу).
Думаю, чтобы не зря потратить время и деньги Вам надо попросить у Училища сертификат, и соответсвующую программы подготовки. Если в приложении к сертификату нет обсуждаемого курса или отсутсвует (неутверждена) программа подготовки, то советую воздержаться от такого обучения.
Кроме того, для получения полноценного CPL нужен налет на двухмоторном самолете, к коим Як-18Т никак не относится!
Слушатель
24.11.2007 17:55
2 Энтузиаст
По информации, предоставленной училищем, обучение производится по утверждённым документам.Не думаю, что один из сохранившихся центов подготовки пилотов будет впаривать лажу. Объясните пжл. подробнее, что именно вызвало у Вас удивление.

Базовым самолетом летных училищ ГА являлся и до сих пор является однодвигательный Ан-2. По вашему, выходит у всех выпускников ЛУ ГА неполноценные свидетельства?

BELS
24.11.2007 18:43
2Энтузиаст: Да, я тоже обратил на это внимание.
Полноценным коммерческим самолетом "Яшка" не является.
Что-то здесь не то. Надо уточнить.
Энтузиаст
24.11.2007 18:51
Если у кандидата на получения CPL нет опыта полетов на многомоторном самолете, то он, согласно Приложению 1 к Конвенции о международной гражданской авиации, не может получить CPL. Программа видать старенькая...
ascont
24.11.2007 18:57
Удачи вам орлята! Пилотов не хватает катострофически! Дерзайте, да сбудуться ваши мечты! Мечты о небе...и работе в ГА
Слушатель
24.11.2007 19:06
Ясно. Тогда вопрос. Равно ли Свидетельство пилота коммерческой авиации, выданное согласно действующему положению о классификации пилотов, CPL, предусмотренной Приложением 1 к Конвенции о международной ГА?
Действительны ли коммерческие свидетельства выпускников ЛУ ГА, выданные на однодвигательный самолет Ан-2?
Stetter
24.11.2007 19:07
ascont:

Удачи вам орлята! Пилотов не хватает катострофически! Дерзайте, да сбудуться ваши мечты! Мечты о небе...и работе в ГА

Разрешите высказать своё мнение по этому поводу!
1.200ч.умножаем на 250 уё=50000уё.
И кто интиресно такое бабло сможет из молодых пацанов выложить?А те кто может выложить нипойдёт в пилоты ибо у него и так бабок много и в этой работе не нуждается.
Где логика?
Слушатель
24.11.2007 19:14
2 Аноним от 24/11/2007 [16:56:11] и ascont
Спасибо за добрые слова. Удача нам точно понадобится.
SAM
24.11.2007 19:16
Stetter, присоединяюсь к вопросу. Теоретически, с CPL нужен тем, кто хочет зарабатывать деньги полётами. Для останьных случаев годится PPL. Нынешний уровень заработных плат помноженный на возможность устроиться на приличную работу не позволяет сделать сие мероприятие быстро оккупаемым. Если кому-то надо ради корочки, то у богатых свои причуды.
Слушатель
24.11.2007 19:18
2 Stetter
Ваши подсчеты не имеют ничего общего с реальностью.
Stetter
24.11.2007 19:32
Слушатель:

2 Stetter
Ваши подсчеты не имеют ничего общего с реальностью

Да, вы правы 250уе, -не самая дорогая цена.
В среднем лётный час на Тэшке стоит 7000-7500р.час.
Некоторые лупят и поболее 7800р.
так как же мои подсчёты неимеют ничего общего, если я сам плачу за свои полёты.
Тут некоторые умники из Канад и Европпп, предлагают взять кредиты Россиийским пацанам, мол во всём мире так, Докладываю товарисчи начальники, что с такими процентами как у нас этот кредит можно отработать поближе к пенсии, только одно дело когда ты берёшь кредит на поступление в Финансовую академию и у тебя есть твёрдая увереность в том, что ты свможешь своими мозгами отработать и Заработать, а пилот?Не дай бог по здоровью, списали и "Гуляй Вася".Как кредит отрабатывать?Но я отделился от темы, хотя считаю, что не выхожу за рамки её.
А вот теперь по делу.
Ну мне просто интересно на кого это расчитано, на золотую молодёжь(это я про 200ч)Она не интересуется авиацией.На 42 часа ещё можно наскрести, но на 200?
Это моё личное мнение, и я его никому не навязываю.
SAM
24.11.2007 19:40
Слушатель:
Огласите, пожалуйста, реальные подсчёты
Ибрагимов
24.11.2007 19:52
А желающие есть приступить к обучению? Я так понял, что начало занятий по мере комплектования группы?
24.11.2007 19:59
2 SAM
Для получения коммерческого свидетельства необходимый налет 200 часов, а не 1200 как Вы посчитали.

2 Ибрагимов
Начало занятий в декабре. Со следующего года вступают в силу новые требования, возможно те самые, о которых говорит Энтузиаст. Поэтому возможно ли будет обучаться по этой программе позднее - большой вопрос.
Слушатель
24.11.2007 20:00
Сорри
Аноним от 24/11/2007 [19:59:25] это я.
Stetter
24.11.2007 20:16
Слушатель, у меня вопрос к вам.
Скажите пожалуйста , какие цели вы преследовали написав данное предложение, и на кого оно расчитано, я задал удже столько вопросов и неполучил ни одного ответа???
Вам то не 15 лет, сами должны понимать, что пишите.Или вы лицо заинтересованное?
Расскажите, как вы видите это всё?
Нам всем будет очень интересно.
И чтоб вы не подумали, что я против настроен, я вам тоже желаю удачи в столь нелёгком деле, я буду только рад.
Слушатель
24.11.2007 20:49
Ув. Stetter
Я Вам ответил конспективно. Но сообщение почему-то не появилось на форуме. Возможно, модераторам не понравились средства сокращенного изложения мыслей, существующие в русском языке. ОК, тогда отвечу более развернуто.
Суть в том, что ответы на многие вопросы люди получают, предпринимая конкретные практические шаги по продвижению к своей цели. А именно, я имею в виду то, что невозможно стать пилотом, только обсуждая тему на форуме. Для начала нужно оторвать задницу от стула перед компьютером (модераторы, надеюсь, это достаточно политкорректно?) и хоть немного пошевелиться навстречу своей цели. Для начала получить PPL. Вы уже сделали это? Если нет, то нет и смысла дальше с Вами дискутировать.
Stetter, без обид. И Вам желаю удачи.
Stetter
24.11.2007 20:58
Что значит оторвать жопу?
Тут рви не рви, если бабок нет , твоё место водителем траллейбуса а не самолёта.
А вы свою жопу походу бережёте?
Вам сразу подавай, с баблами и налётом?
А вы то чему его (Курсанта) учить будете?
После 200 часов огн и без вас Асс.
У меня 3 ппл , и деньгит есть, что из того?Заинтересуйте меня.
SAM
24.11.2007 21:05
Слушатель, не уходите от заданных напрямую вопросов.
Какой такой цели? Если цель летать, то для этого вполне достаточно PPL. При наличии соответствующих type rating можно летать в своё удовольствие хоть на А-380.
Если цель работать пилотом, то предлагаемый Вами путь долог и затратен.
Если просто получить корку, то её проще самому нарисовать на принтере, ибо коркой можно удивить только романтически настроеную девушку вроде Лилианны, живущей в Лазоревском.
Слушатель
24.11.2007 21:10
2 Stetter
Похоже Вы меня не правильно идентифицировали. Я не имею никакого отношения к тем, кто "дает дорогу в небо" и решает судьбы страждущих. Сам являюсь таковым. Просто пытаюсь ударить пальцем о палец, чтобы достичь желаемого. Проклинать недостатки существующей системы - не мой метод.
Еще раз желаю удачи.

ЗЫ. Большая просьба ко всем, не превращать ветку в балаган.
Энтузиаст
24.11.2007 21:12
Сомнение мое в первую очередь в том, что собственно представляет сия учеба.
Если "курсанты" приходят с налетом, в пять раз превышающим налет выпускников сего заведения, то чему их там учить собрались?
Что такое Диплом о среднем летном образовании?
Если это диплом о среднем специальном образовании, тогда понятно.
Только непонятно зачем с таким налетом брать. Если это просто какая-то разновидность КПК, тогда чему учить целых 8 месяцев?
что-то здесь не так...
SAM
24.11.2007 21:21
Поддерживаю Вас, глубокоуважаемый Андрей геннадьевич, в Ваших сомнениях.
Слушатель, дорогу осилит идущий, но важно выбрать верный путь.
Слушатель
24.11.2007 21:32
2 Энтузиаст
Как говорится, вопрос не по окладу :)
Все что могу сказать это следующее. Существует требование о наличии диплома о среднем специальном образовании по специальности "летная эксплуатация ЛА" в добавок к свидетельству пилота коммерческой авиации для переучивания на большой тип. Этот диплом предполагает прохождение обучения по дисциплинам и в объеме, предусмотренных госстандартом. Высшее техническое образование дает возможность перезачесть большинство общетехнических и гуманитарных дисциплин (философия, история, математика, механика и т.п.). Поэтому слушателям дают специальные дисциплины (аэродинамика, навигация, конструкция ЛА, безопасность полетов и т.п.) в объёме, предусмотренном госстандартом.
Если смотреть по сути, то все очень логично.
Stetter
24.11.2007 21:43
Слушатель:

Ты пушистый как котик.
Ибрагимов
24.11.2007 21:47
А цена? Назовите цену!!!!
Stetter
24.11.2007 21:59
E-mail: sasovoavia@mail.ru,
Слушатель
24.11.2007 22:24
2 Stetter
Собачатся пусть те, кому больше заняться нечем.
Stetter
24.11.2007 22:29
Слушатель:

2 Stetter
Собачатся пусть те, кому больше заняться нечем.

А чего вы мне то говорите, я первый собачусь.
Гав-Гав.
Если вы никакого отношения не имеете к училищу, дык отдыхайте и не портите пищеварение другим.
Энтузиаст
24.11.2007 23:49
Что-то, уважаемый слушатель, на собственно слушателя Вы не очень похожи. Больно много у Вас знаний, характерных для работников учреждений, подобных обсуждаемому, а никак для их слушателей.
Правда, если Вы почитаете ФЗ "Об образовании" то несколько улучшите терминологический актив. К примеру, не быдете путать образовательные стандарты, имеющие слабое отношение к обсуждаемому вопросу, с Госстандартом.

Однако, следует отметить интересную тенденцию.
Если раньше все училища в голос кричали, что мол ни в коем случае нельзя делать из пилота - любителя коммерческого пилота, туманно ссылаясь на различные акты, то сейчас, они похоже, решили на этом даже подзаработать. Весьма похвально. Так мы и до международной практики докатимся...
Слушатель
25.11.2007 00:20
2 Энтузиаст
Не, я по другую сторону баррикад. Чесслово общая эрудиция :) Жисть такая: с волками жить - по волчьи выть. :)))) Сами же говорите, прежде чем заключать договор, нужно провести чуть ли не основательный аудит всего учреждения. Ну вот и стараемся в меру сил :)
А насчет оценки тенденции - полностью с Вами согласен. У меня возникли точно такие же мысли.
Dysindich
25.11.2007 01:20
To Слушатель:
Вас интересуют конкретные вопросы, напишите мне их подробно, постараюсь ответить из первых рук. По обсуждению на ветке не все понимают где (в какой стране) они живут, отсюда и все эти разговоры о процедурах ИКАО (кстати, есть стандарты, есть рекомендации), и если бы "мы" работали по всем правилам ICAO, то никакая конвертация наших свидетельств не требовалась бы (правда при нынешнем дефиците летного состава в мире в стране никого бы не осталось, хотя , граждан бы не убавилось).
an22000@fromru.com
Слушатель
25.11.2007 02:54
Dysindich, продублируйте плз свое мыло.

А куда полветки делось-то?
Слушатель
25.11.2007 02:56
Чета глюк какой-то с форумом проскочил. Щас вроде все на месте.
25.11.2007 04:45
Да уж. 8 месяцев говорите. Ну что ж ждем август следующего года с такими летчиками. Ни гроз не надо, ни отказов. Все своими силами.
Dysindich
25.11.2007 08:20
To Слушатель:
Все нормально, письмо получил.
To Энтузиаст:
"...Сомнение мое в первую очередь в том, что собственно представляет сия учеба.
Если "курсанты" приходят с налетом, в пять раз превышающим налет выпускников сего заведения, то чему их там учить собрались?
Что такое Диплом о среднем летном образовании?
Если это диплом о среднем специальном образовании, тогда понятно.
Только непонятно зачем с таким налетом брать. Если это просто какая-то разновидность КПК, тогда чему учить целых 8 месяцев?
что-то здесь не так..."
Не так, Ваши представления об авиационном образовании в целом и об объемах и специфике подготовки по специальности "летная эксплуатация" в частности.
- речь идет именно о среднем СПЕЦИАЛЬНОМ образовании, как о необходимом минимальном базисе для профессионального пилота в нашей стране.

SAM
25.11.2007 10:03
Да уж. 8 месяцев говорите. Ну что ж ждем август следующего года с такими летчиками
====
Длительность пребывания в учебном завелении отнюдь не прямо пропорционально эффективности обучения.

http://www.ukft.com/Profession ...
Слушатель
25.11.2007 10:17
2 SAM
Если вы возьмете образовательный стандарт для специальности "летная эксплуатация" и вычтете оттуда общеобразовательные дисциплины (которые изучены в высшей школе), то получите примерно такое же количество часов специальных дисциплин.
Но анонимам нах не нужны такие подробности. Не мечите бисер перед анонимами ;)
SAM
25.11.2007 10:28
Слушатель, а если образование гуманитарное, зачтутся только история КПСС и научный коммунизм. Ни в одной западной лётной школе лично я не нашёл, чтобы преподавали что-то ещё, кроме специальности. Там просто учат летать.
Слушатель
25.11.2007 10:40
Да, если гуманитарное, то овчинка не стоит выделки. Ну может политология какая нибудь зачтется, но это погоды не сделает.
25.11.2007 10:43
2 Энтузиаст:

Если у кандидата на получения CPL нет опыта полетов на многомоторном самолете, то он, согласно Приложению 1 к Конвенции о международной гражданской авиации, не может получить CPL. Программа видать старенькая...

========
Позвольте отметить, что нет такого требования в Приложении 1 ИКАО.

Честно просмотрел раздел "2.4 Свидетельство пилота коммерческой авиации". Ни слова про многодвинательный.

В разделе "2.7 Квалификационная отметка о праве
на полеты по приборам" упоминается многодвигательные ВС, но только в случае "если предполагается осуществ-
лять права, предоставляемые квалификационной отметкой
о праве на полеты по приборам, на таких воздушных
судах.".

PS. А ведь как магически действует. Достаточно сказать любую чепуху, и приписать - "согласно согласно Приложению 1 к Конвенции о международной гражданской авиации" :)
25.11.2007 11:32
На сайте Сасово указано, что подготовка по специальности 2403. А сейчас такой нет.
Скажите, а по какому образовательному стандарту на самом деле проводится обучение. Хочется почитать или узнать номер и дату издания.
Слушатель
25.11.2007 11:46
Сейчас это специальность 160504 согласно приказу Минобрнауки от 12.04.2005 № 112
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru