Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолетчики, поясните

 ↓ ВНИЗ

Serega
24.11.2007 01:07
http://www.youtube.com/watch?v ...

Итересно, это сложно сделать? И насколько это граничит с опасностью?
24.11.2007 02:13
сделать -то это не сложно, но получить полный рот земли очень даже возможно
шурави
24.11.2007 15:17
Ихмо здесь просто выпендрёж и не больше. Практической необходимости в таком взлёте нет. Только риск переднюю стойку подломить.
При настоящем взлёте с разбегом на переднем колесе, тангаж такой же как и при обычном взлёте по вертолётному с разгном в зоне влияния воздушной подушки, примерно 10*.
По сути, переднее колесо просто компенсирует нехватку подъёмной силы.
24.11.2007 23:26
баян :
as das
25.11.2007 00:10
Интерисует один вопрос! на опробование верт.проверка гидросистема органами управления, а шаг брать надо или нет! в инструкции несказано! букваешки задолбали!да и случай нехороший был! раскажу неповерите! за 17с на оборотах 88 набрал 75м!
as das
25.11.2007 00:13
Интерисует один вопрос! на опробование верт.проверка гидросистема органами управления, а шаг брать надо или нет!я имею в веду в пределах 1-2! в инструкции несказано! букваешки задолбали!да и случай нехороший был! раскажу неповерите! за 17с на оборотах 88 набрал 75м! с места!температура +32с
ФФФ
25.11.2007 03:42
Шаг дёргают чтоб зафиксировать проверку на БУР или ССАРП , так как движения другими органами не прописываются. так что с ССАРП можеш смело при проверке дёргать только шагом :))) а вот БУР точьно не помню может и рцш тоже пишет.
Dabur
25.11.2007 05:09
Нормальный человек взлетает с трех стоек. А с передней - или просохатил, или выёжывается. Единственно, когда в зоне с перегрузом взлетаешь, можно попытаться передней стойкой об землю стукнуть, авось подскочит, да получше пойдет
Работник ЮТэйр
25.11.2007 08:57
Вот Ми-26 с таким же выеб-ном сморится гораздо круче.
Зил-62
25.11.2007 09:11
Чесс говоря ролик не видел, потому что он мой WI-FI сожрет на раз! Но суть вопроса понял. А также понял, что речь идет о малом ветролете, и наверняка типа МИ-2.
Едино могу сказать уважаемому форумянину под ником Serega, что летательные аппараты изготовлены из металла, а потому постоянно готовы сдвинуться к земле с ускорением свободного падения (а то и поболе). Я начинал свою лётную карьеру с бортмешка МИ-8 и помню, что мы, баловства ради, разбегались на передней стойке. А вот в Спитаке (1989г) вертолёты "подрывали" и кидали в пропасть за стадионом. А ужо там набирали скорость и вэ игрек! Там не прикалывались. Там просто было Горе! И приходилось применять законы Жуковского в поном диапазоне.
КИА
25.11.2007 12:37
БУР пишет ВСЁ! Любые перемещения органов управления.Такой взлет с грунта - это безумие для разборчивых, а в практике на ТЭШКЕ на передней ноге приходится часто взлетать только в силу необходимости.
madpilot
25.11.2007 16:39
Dabur
С дуба рухнул передней стойкой на взлете стучать, или симмер?
Просто взлет с передней стойки была уже ветка по этому поводу.
Шаг дергают на пробе хотя бы для проверки затяжки фрикциона. Не у кого на посадке кнопка не отказывала? Приятные ощущения.
as das
25.11.2007 21:37
кароче ! взлетать нужно так чтобы потом скамью подсудимых незанимать! прошли те времена! когда лётчик был дороже техники! поэтому не висит на 10м и лететь смасла нету! развалиш дрова! а потом доказывай что ты людям помоч хотел! сейчас героизмом неудивиш!да и жизнь экипажу сохраниш!
as das
25.11.2007 21:43
А этот взлёт с передней ноги ! ничего недаёт ! ! нет тяги чего жопу мучать ! шаг подмышкой высота 3метра скорость 80-120 и забор впереди!а чего хуже отказ двух! а тянуть нечего все выбрал уже! тут и вопрос за три секунды перед столкновением! ну нахрена это нужно было !а!
25.11.2007 21:56
эту тему уже обсосали по самое "нихачу", буду дома - скину ссылку, если интересно

2 madpilot
отказывала :) хорошо перед площадкой не было препятствий и машина была пустая. на Бургавчане - ты должен знать :)
Вертелка
25.11.2007 22:02
А я вот чего не понимаю: зачем вертолету скорость??? У него ведь несущий винт есть??? И вист он себе на месте вполне без скорости???

Дайте, плс, ссылку для чайников, как он летает???
madpilot
26.11.2007 08:42
as das:
"поэтому не висит на 10м и лететь смасла нету! развалиш дрова!"

"А этот взлёт с передней ноги ! ничего недаёт ! ! нет тяги чего жопу мучать ! шаг подмышкой высота 3метра скорость 80-120 и забор впереди!а чего хуже отказ двух! а тянуть нечего все выбрал уже! тут и вопрос за три секунды перед столкновением! ну нахрена это нужно было !а!"


Чего то бредятенкой попахивает

USSR
26.11.2007 12:43
В афгане так часто взлетали. Особенно под обстрелом и с перегрузом. Почему? Говорят - жить хочется.
as das
26.11.2007 22:14
В афгане за это медали давали и вечную славу! а сейчас только срок могут дать! вот и весь смысл жизни!
Евгений Данекин
26.11.2007 22:27
Красиво, только на кону не только матчасть, но и жизни экипажа.
akatenev
26.11.2007 22:31
Много раз наблюдал нечто похожее на дропзонах, похоже что и это видео имеет то же происхождение. Наверное, маются дурью от скуки, ведь это же ошалеешь - с утра до вечера вверх-вниз...

Правда эти уж как-то очень экстремально.
Ягель
26.11.2007 22:59
Выебонство, которое железо иногда не прощает....
11000 час на Ми-8.
Евгений Данекин
02.12.2007 02:32
Предлагаю пообщаться на форуме http://vertoletciki.forumbb.ru/
Много тематических интересных веток.
Gondjubass
02.12.2007 03:02
По поводу сего ролика хочу сделать пару замечаний.
1.Люди, не знающие вертолет, обычно бывают очень впечатлены таким взлетом. Хотя ни особой сложности, ни опасности он не представляет. На данном конкретном ролике мы видим исполнение маневра отнюдь не специально подготовленным и тренированым демонстратором или летчиком-испытателем. Маневр вполне успешно выполняет ОБЫЧНЫЙ ЛЕТЧИК СРЕДНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ.
Хотя спешу согласиться с ШУРАВИ и MADPILOT, что в данном конкретном случе это чистая вые*чивость, не вызванная никакими объективными причинами (например, уход из под обстрела в Афгане).
2.Вертолет - это в чистейшем виде аппарат с управляемым/отклоняемым вектором тяги (очень модно сейчас) и именно на этом векторе он и держится. Потому и летает СОВСЕМ НЕ ТАК как самолет. Может висеть на месте, двигаться боком и хвостом вперед. Самолет в воздухе остановиться не может, вертолет - легко. Самолет в такой позиции, как на ролике, не то что не взлетит, но даже и не сядет. А вертолет - ДРУГАЯ машина.
25.01.2008 15:18
Контрольное висение на 10 метрах не выполняется.или 1, или 3, или на высоте выше препядствия +10м(см.инструк.экипажу).обороты тк по номограмме расчитай .когда с перегрузом - это необходимо.С передней стойки нужно уметь взлетать, но необходимости такой нет.достаточно по-самолётному - скорость по больше!
Алексей С.
25.01.2008 15:50
Ничего страшного в таком взлёте нет. Взлётная дистанция сокращается на 25%. Только те, для кого "вертушка" что-то ненормальное могут не понять необходимость такого взлёта.
FAL
27.01.2008 18:18
Данный рассматриваемый взлёт -чистое пижонство и выебас перед парашютистами, но никак необходимость...
Valti_
27.01.2008 18:28
Этот взлёт Паршукова уже обсуждался и обсасывался многократно на предыдущей ветке (что-то типа "Взлёт Ми-8 с передней ноги").
Сам Паршуков уже обьяснил, что это было что-то вроде как для рекламы, я тоже тогда сказал, что кроме выеб.нов такой взлёт ничего не даёт. Что снова-то начинать???
as das - полечите свою психику, юноша!
Конь в пальто
27.01.2008 20:06
Алексею С:
А ты сам считал эти проценты? Как инструктор частенько сталкиваюсь с подобным, особенно грешат "выпускники армейской авиации". Необходимость только одна - приличный перегруз и ограниченная площадка. Последствия - неоднозначные. Действие - привести загрузку в соответствие.
Алексей С.
28.01.2008 13:18
Коню в пальто.
Эти проценты сщитал не я, а прочитал в одной из книжек по аэродинамике. Самому приходилось так взлетать с коротких площадок и с перегузом. То что взлётная дистанция получается короче - проверено. Сам должен знать - когда есть скорость перепрыгнуть препятствия намного проще. Иногда приходилось пользоваться касанием передней стойки при разгоне скорости. Тоже помогает. А начинать тренироваться лучше на аэродроме. На вертушке привести загрузку в соответствии не всегда получается.Да и соответсвующие площадки найти тоже.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru