Мобильная версия
Войти

Летчики-испытатели vs летчики-истребители ?

 ↓ ВНИЗ

UpD
22.11.2007 16:34
Каждый ли истребитель может стать летчиком-испытателем или наоборот - как насчет пути из испытателей в истребительную авиацию ?
Владеет ли тот и другой необходимым набором навыков и качеств для пилотирования ?
И ещё - обязательно ли летчик испытатель - это военный летчик ?
22.11.2007 17:50
Нет. Это совершенно разные профессии.
Современный летчик-истреб. (с налетом 20 часов, приходилось с такими на вступительных экзаменах в ШЛИ встречаться) - не сможет давать адекватную оценку комплексам, которые для него предназначены. Точно так же в армии, нет понятия - какой самолет нам нужен, на чем мы будем летать следующие лет 20.


Ну и наконец, летчик испытатель должен уверенно эксплуатировать не только красивые истребители, но и большие "чемоданы", с которыми за частую проблемм получается больше. (Даже героя СС получают люди за Ан-70, совсем не истребитель, но мой любимый эроплан)
Director
22.11.2007 18:09
Аноним:
Анониму спасибо за Ан-70, это тоже мой любимый "ероплан". Я не хочу говорить про то насколько он красив, удобен, великолепен, просто нравится - как летун!!
AK
22.11.2007 18:11
Уход из испытателей в строевые лётчики - явление редкое и нетипичное. И, как правило, не в истребительную авиацию.

Лётчик-испытатель - не всегда военный лётчик. В испытатели приходят как выпускники военных училищ, так и лётчики-спортсмены и выпускники гражданских лётных училищ. И инженеры авиапрома, переучившиеся на лётчиков, среди л.-и. тоже встречаются.
22.11.2007 18:14
И инженеры авиапрома, переучившиеся на лётчиков, среди л.-и. тоже встречаются.

О ! интересно ! не думал.... если правда, наверное они не постят на авиа.ру - как переучиться со штурмана и т д.. а молча переучиваются и все ;)) Круто)
22.11.2007 18:20
Ну а если гипотетичски представить - обладает ли летчик испытатель всем комплексом навыков что бы быстро ввсестить в истребительную авиацию - или там разная специфика ? - хотя тот же пилота ж то и те и те занимаются....
Может быть я тут ещё смешиваю понятия "пилотажник" и "истребитель" ?? применительно к военным летчикам в чем тут ньюансы ???

AK
22.11.2007 18:39
Лётчик-испытатель, если он имеет допуск по здоровью, достаточный для полётов на самолётах-истребителях, без проблем может быть введен как строевой лётчик-истребитель.
Но здесь есть два аспекта, на которые треба обратить внимание.
Первый: лётчик-испытатель - я говорю сейчас о лётчиках-испытателях авиационной промышленности, не о военных испытательных организациях - обычно слабее в боевом применении, чем его строевой коллега со сравнимым стажем. Потому как испытатель должен обладать определённым комплексом знаний и навыков, без которых свободно можно обходиться строевому лётчику. А голова-то одинаковая, больше одного в неё вложишь - для другого меньше места останется. И тренировка - испытатель, для которого испытания систем вооружения не составляют большей части его деятельности, не имеет возможности отрабатывать боевое применение так, как это делает его коллега из строевой части. Другое дело, что сейчас и у строевых лётчиков ВВС возможностей практической отработки боевого применения не густо (если они вообще есть).
Второй. При принципиальной возможности переход из испытателей в строевые нетипичен хотя бы потому, что лётчик-испытатель - это специалист очень штучный, а лётчик-истребитель - ну, не сказать, чтобы массовый (это 30 лет назад он был относительно массовый), но уже гораздо менее штучный. Конечно, бывает всякое, в 41-м году как раз из испытателей была сформирована истребительная часть, входящая в систему ПВО Москвы, но всё-таки это - крайний случай.
Director
22.11.2007 18:53
Аноним:

Ну а если гипотетичски представить - обладает ли летчик испытатель всем комплексом навыков что бы быстро ввсестить в истребительную авиацию - или там разная специфика ? - хотя тот же пилота ж то и те и те занимаются....
Может быть я тут ещё смешиваю понятия "пилотажник" и "истребитель" ?? применительно к военным летчикам в чем тут ньюансы ???

Летчик испытатель - не пилотажник. Это Вам надо уяснить прежде всего. Испытательные полеты- это не пилотаж, не какието красивые фигуры, ав прежде всего - подтвержедение заявленных характеристик. Не идут летчики на эту работу. Это беда.
И оценвается мастерство л-и не по внешним эфектам, а насколько они могут делать свою работу, к сожалению даже простой элемент, допустим дачи РН, или даже разгон-торможение вызывают массу нареканий в исполнении молодежи, (Постыпают в ШЛИ вообще без класса).
AK
22.11.2007 19:24
То, что поступают в ШЛИ вообще без класса, - не самая большая беда.
У Марка Лазаревича Галлая, когда он к Фролычу пришёл (и тот его после первого контрольного огорошил своей фразочкой "летать ты, Галлай, не умеешь", а потом, после выдержанной паузы, добавил "но, похоже, будешь"), часов налёта было сильно больше тридцати?
Понимание процесса испытаний, желание обрести это понимание - вот что главное...
А понимание процесса испытаний начинается с понимания того простого, но далеко не очевидного факта, что бОльшая часть работы лётчика-испытателя протекает не в пилотском кресле в кабине, а в других местах...
leha-lp
22.11.2007 19:24
А что сделало ШЛИ, Чтобы привлеч других? Поверте в войсках не все так отвратительно.
Director
22.11.2007 19:36
Наверное, но в испытатели никто не идет. Нет конкурса. Проблемма набрать.
И когда у будущего ЛИ спрашиваешь - "А ну ка, формулу подъемной силы?" и он теряется в ответах, это не должно быть! (Хотя надо отдать должное, один из таких "умников" сейчас это комэска испытательной эскадрильи, и наверное просто с перепугу не мог ответить, просто ступор возник, хотя герой России). Однако сдавал экзамен и сдал товарищ без класса, ст л-нт, налет 250 часов (я лично сомневаюсь). Но фамилия Анохин.
skyflyer
22.11.2007 20:10
Что может сделать ШЛИ, если там коммерческая основа обучения, и летает тот, кто платит, или за кого готовы заплатить, поэтому речи не может быть ни о каком опыте лётной работы.Поприсутствуйте на вступительных экзаменах ЦПЛИ ГЛИЦ им.Чкалова, и там вы точно не найдете того, кто формулу подъемной силы на знает.Да и с налётом в 250 часов туда вряд ли на экзамены даже пригласят, потому принимаются кандидаты с классом не ниже 2-го.
leha-lp
22.11.2007 20:12
Ну про знания можно прочитать на ветке КВВАУЛ, система оброзования разрушенна и выбрали для обучение на мой взгляд несамое хорошее училище (видимо деньги решают все). Мне например и в голову не пришло поступать ст. л-том всегда считал что надо сначало стать професиинолом. Сейчас основное к 33годам семья, и менять жизнь в неведомое трудно да еще и об вас инфомации не какой, так и многие нормальные сидят по войскам. А о ШЛИ только слухи распускают, что-то от вас невидел ни одной телеграмы с предявляемыми требованиями, условиями.
Антон
22.11.2007 20:17
2 Director: а корректно ли говорить, что "в испытатели никто не идет, проблема набрать"? Поправьте меня, если не прав, но насколько я понимаю, в ШЛИ все-таки поступают по представлению работодателя?
А.Гарнаев
22.11.2007 20:27
UpD: 22/11/2007 [16:34:11]
Стройная, десятилетиями отлаженная и оплаченная многими десятками испытательских жизней
С-И-С-Т-Е-М-А подготовки лётчиков-испытателей была создана в СССР (а помимо того = ещё только в 3-х странах мира).
Тогда 9 из 10 испытателей у нас набирались из истребительной авиации (~1/10 - из тяжеловиков, ДОСААФ и "блатных"). При этом АБСОЛЮТНО необходимое (но = Н-Е-достаточное) требование к (цит.)"наборам навыков и качеств для пилотирования": было сформулировано ОДНОЗНАЧНО = овладение профильным сверхзвуковым типом (любым из стоявших на вооружении) в ПОЛНОМ=100% объёме К.Б.П. днём и ночью в П\СМУ
(1 класс или 2-й с уровнем допусков по 1-му)... т.е. данные качества рассматривались вообще не как конкурсные, а как само-собой разумеющиеся !
Уже потом шёл сам отбор, где после медкомиссии (только по 1 графе) происходил конкурс на теоретическую подготовку, определение интеллектуального уровня и способности быстро принимать решения (и на экзамене, и в воздухе) в НЕЗНАКОМОЙ обстановке, при НЕОЖИДАННЫХ "вводных"...
Затем был курс обучения в Ш.Л.И., где на БОЛЬШОМ количестве РАЗНЫХ типов\классов В.С. (в нашем наборе было в среднем по 13-15, в т.ч. и маневренные, и тяжелые, и вертолёты, и В.В.П.=ЯК-38) летали главным образом на методики Л.И., всевозможные "крайние режимы" (сваливания-штопора, остановы-запуски, прерванные-продолженные взлёты, бездвигательные посадки, предельные разгоны-потолки, помпажи и т.п...)
Лётчик-испытатель авиапрома, придя из армии, увольнялся "из рядов" - это, кстати, НАМНОГО выгоднее (и было, и есть) с точки зрения зарплаты и ОСОБЕННО = пенсии ... при этом многое из воинского "учёта-нормирования" продолжало учитываться, в т.ч. вся армейская выслуга шла "в зачёт"!
Военные испытатели остаются "в рядах", имея при этом гарантированную возможность (при желании и минимальном рвении) дослужиться как минимум до "настоящего полковника" :-)
Нынче В.В.С.овская Ш.Л.И. придерживается примерно таких же правил, но уровень лётной подготовки ЗНАЧИТЕЛЬНО снизился.
В авиапроме вообще нынче не осталось почти НИЧЕГО, напоминающего некие "правила" и иные закономерности, несущие признаки какой-бы ТО ни-было
С-И-С-Т-Е-М-Ы :-(

AK: 22/11/2007 [18:39:45]
"... лётчик-испытатель - я говорю сейчас о лётчиках-испытателях авиационной промышленности, не о военных испытательных организациях - обычно слабее в боевом применении, чем его строевой коллега со сравнимым стажем."

(!) Ч-Е-С-Т-Н-О = 100% :
... я лично знаю нескольких (примерно как пальцев на руках) ахтубинских испытателей, которые РЕАЛЬНЫМ оружием сбили больше меня (бесчисленные тренировки, отладки ... не в счёт!) ... но НИ-ОДНОГО "строевика" НИ-С-КАКИМ стажем = с подобным кол-вом РЕАЛЬНО сбитых ... мне Н-Е-известно !

leha-lp: 22/11/2007 [19:24:34]
"А что сделало ШЛИ, Чтобы привлеч других? Поверте в войсках не все так отвратительно."

Дык в том-то и ВЕСЬ драматизм ситуёвины :-(
= Н-О-Р-М-А-Л-Ь-Н-Ы-Е пилотяги уже сами в испытатели не очень-то и стремяц-ца ... а набирают в большинстве совсем иных = за кого заплатят (а там-то уж ...
со-о-о-овсем иные "критерии")!
:-(((
leha-lp
22.11.2007 20:37
Так и нестремимся, что глухо у вас как в танке да еще и говорят, что шалупонь учится так зачем мне идти и сними работать. Значет ШЛИ незаинтересовано во мне!!!
Director
22.11.2007 20:39
Антон:

2 Director: а корректно ли говорить, что "в испытатели никто не идет, проблема набрать"? Поправьте меня, если не прав, но насколько я понимаю, в ШЛИ все-таки поступают по представлению работодателя?

Я говорил про ВВС, про Ахтубинск.
Не идут туда люди. Набируят из местных. И это понятно. Проблеммы с жильем, с переездами и т.п. Рассказывали мне наши "вероятные союзники" - у них даже ветеринарная служба в ВВС занимается перемещением попугайчиков, "членов семей" военнослужащих со старого места службы на новое.
А.Гарнаев
22.11.2007 20:44
leha-lp: 22/11/2007 [20:37:05]
"Так и нестремимся, что глухо у вас как в танке да еще и говорят, что шалупонь учится так зачем мне идти и сними работать. Значет ШЛИ незаинтересовано во мне!!!"

= С подобным эго-настроем = ТОЛКА быть всё равно Н-Е-может ... я бы не взял бы эндакого "кадра" в испытатели
Н-И-К-О-Г-Д-А = ни раньше, ни теперь, ни в "светлом будущем"!
(И, кстати - "отлупил" таковых не одного и не двух = в т.ч. и из числа регулярных участников данного форума ...)
Собственная (своя-внутренняя, а не "внешняя"-навязанная\простимулированная) убеждённость\рвение к Профессии - НЕПРЕМЕННЫЙ атрибут Профессионала !
leha-lp
22.11.2007 21:19
Пока я уверен что буду летать в полку больше и интересней чем В ШЛИ где блатных слушателей больше Чем у кошки блох, вот моя убежденность. Сами все подтверждаете, что нормальных набрать не можете задумайтесь. Про блатных уж извените не понаслышке практически из первых рук, и ненодо мне обьяснять что блат блату рознь.
skyflyer
22.11.2007 21:45
Я говорил про ВВС, про Ахтубинск.
Не идут туда люди. Набируят из местных.

Никаких "местных" сейчас в Ахтубинске нет.Давно.Так что набирают из ВВС-ких частей.
skyflyer
22.11.2007 21:47
Ну или из авиации видов ВС РФ.Что труднее, потому что надо переводиться приказом министра обороны, а ГЛИЦ подчиняется главкому ВВС.
А.Гарнаев
22.11.2007 22:00
leha-lp: 22/11/2007 [21:19:13]
"Пока я уверен что буду летать в полку больше и интересней чем В ШЛИ где блатных слушателей больше Чем у кошки блох, вот моя убежденность..."

Родимый,
н-а-с-т-о-я-щ-и-й лётчик-испытатель = ИССЛЕДОВАТЕЛЬ по Призванию (а ЭТО - в гораздо бОльшей степени творчество, нежели служба ...)
... НАСТОЯЩУЮ исследовательскую работу не могут выполнять ни "блатные", ни эгоисты = В-ПРИНЦИПЕ !
Так что оставим тем из Ш.Л.И.-блатных, кого досрочно не унесут на кладбище - их серенький жизненный удел ... а тебе, честно говоря, в испытателях делать нечего - ни рядом с блатными, ни без них = так что можешь перестать здесь бравировать :-(
(ТОЛКОВЫЕ ребята всё равно находились ВСЕГДА, и будут появляться без всякой торговли, доп.стимулов, амбиций и пр... = я УВЕРЕН :-)
leha-lp
22.11.2007 22:08
А я завами раньше грубости не замечал или, вас самого зацепило. Если можно ответьте.
РЕВЕРСЪ
22.11.2007 22:12
2leha-lp:
Особо не слушай А.Гарнаева. Он хоть распальцовкой здесь занимается, но ни одного выпуска не сделал в ШЛИ, хотя как вроде лётным составом там рукойводил.
Слава
22.11.2007 22:15
А.Гарнаев:"которые РЕАЛЬНЫМ оружием...."

Саш, а что, есть нереальное???? По поводу боевого применения я согласен с AK, читай внимательней его пост.Вопрос не в количестве "сбитых"( у среднего строевого летчика как правило пара-тройка заваленых мишеней типа Ла-17, "рейс" и т.д. ну и штук 7-10 стрельб по ПМ-6, ВРПМ, САБ, и т.д.). Летать на испытания какого либо вооружения и участвовать в боевых стрельбах разные вещи, каждый ест свой хлеб.
МАГ
22.11.2007 22:31
Какая-то разводка, Юрьевич.
А.Гарнаев
22.11.2007 22:31
Слава: 22/11/2007 [22:15:14]
... я ж предупредил = что Н-Е-вру !
(Уж тем более - перед тобой-то ;-)
Точно помню как отмечал свою 10-ю сбитую (САБы\ПРМ-ки мы вообще за таковые не считали), а сколько было после неё ... уж сходу и не вспомню = надо в л/книжке ковыряц-ца :-)
А при моём Искреннем уважении к "АК" - он здесь дал ошибочную оценку, т.к. строил свои представления о работе авиапромовских испытателей лишь по работе ЛИИ ... а ейная в 80-90-е г.г. ве-е-е-есьма отличалась от работы тех же "промыслов" на фирмах :-)
leha-lp
22.11.2007 22:36
Видемо после грубости нет времени ответить, жаль. Поступая в Армавир естественно хотел попробовать либо в ШЛИ либо в Ахтубинск, Выпустился все развалено и класс довался с трудом, терпением, про количество полётов в году думаю напоминать не надо. Как раз не бравада мной руководит, а желание чтобы изменился подход.
А.Гарнаев
22.11.2007 22:38
leha-lp: 22/11/2007 [22:08:37]
"А я завами раньше грубости не замечал или, вас самого зацепило. Если можно ответьте."

МАГ,
хорошо что ты появился - тебе на ЭТОТ вопрос и карты в руки :-)
leha-lp
22.11.2007 22:45
Перечетал свои посты. Попрежнему не вижу нарушения коректности. Подскажите обдумаю.
А.Гарнаев
22.11.2007 22:53
leha-lp: 22/11/2007 [22:36:20]
"Видемо после грубости нет времени ответить, жаль.
Поступая в Армавир ..."

Ну раз так, то отвечу (но без дальнейшей разводки):
... мне довелось М-Н-О-Г-О лет заниматься отбором лётчиков и их оценкой, мой опыт показал :
1. НИКОГДА не получится НАСТОЯЩЕГО испытателя-исследователя
(НЕЗАВИСИМО от техники пилотирования) из человека с превалированием "потребительской психологии"
(ныне настолько в нашем обществе распространённой - что большинство людей вообще не понимает ... о чём речь-то ... какие проблемы ... а разве бывает как-то иначе ...???
2. НИКОГДА не получится НАСТОЯЩЕГО испытателя
(НЕЗАВИСИМО от техники пилотирования) из летуна, который ЭЛЕМЕНТАРНО не прилагает труда к повышению своей ОБЩЕЙ грамотности (не говоря уж про проф.кругозор ...)
Старичок - перечитай все свои посты и посмотри [или воспользуйся авто-проверкой правописания] = сколько в них грамматических ошибок ?
:-(
UpD:
22.11.2007 22:55
Спасибо всем за ответы )

Никакой разводки тут нет - читаю книгу просто про английскии ВВС ( выложу тут - по книге тоже хотелось бы задать вопросы военным летчикам) времен второй мировой войны - воздушные атаки, подготовка летного состава и т д...

Впечатлённый описаниями полётов, попробовол представить это в ситуации сегодняшнего дня, в соответствии с чем возник ряд вопросов.
Как навыки летчика истребителя пригодились бы на испытательной работе ??? Имел бы РЕАЛЬНОЕ преимущество военный летчик (не транспортник, а истребитель естественно)или не факт - от человека зависит ?
Если не принимать тут в расчет теоретическую базу испытателя.

Но тут возник ещё один термин пилотажник. Как его можно применять к тем или к другим - к испытателям ( вы же выступаете на авиасалонах) или военным (то же выступают) ?

И те и другие должны владеть этим мастерством или же там разные критерии пилотирования ?

Помогите разобраться плиз.

МАГ
22.11.2007 22:56
Ответы-то простые:
"Каждый ли истребитель может стать летчиком-испытателем?.."
-Не каждый, естественно.

"Владеет ли тот и другой необходимым набором навыков и качеств для пилотирования ?"
-Странный вопрос, ну, владеет.

"И ещё - обязательно ли летчик испытатель - это военный летчик ?"
-Не обязательно, есть и военные и гражданские л-и.

;)
skyflyer
22.11.2007 22:57
to leha-lp: а что Вам мешает сейчас попробовать в Ахтубинск?Или уже уволены из рядов?
leha-lp
22.11.2007 23:03
По поводу ошибок пишу с сотового, трудно. Ну, значит не судьба мне если подумал, что будет с женой и двумя детьми. С основной мыслей ответов ни когда и не спорил, а тыкать(не зависимо от возраста) и делать выводы по интернету по моему мнению не профессионально.

UpD
22.11.2007 23:04
и если я правильно понял мнение некоторых, то может быть соответственно и наоборот - хороший испытатель может без проблем ввестись в истребительную авиацию ?


интересовала подготовка и проффесионализм, летные задания, задачи которые решают те или другие - вот в каких аспектах хотелось поговрить. Давайте не будем сссориться на ветке из-за реалий которые накладывает НА НАС НА ВСЕХ действительность. Всё это пройдет так или иначе.
skyflyer
22.11.2007 23:04
Насчёт преимуществ военного лётчика.Практика показывает, что, грубо говоря, истребитель летает на всём(может переучиться и переучивается на всё, даже на вертолёты).А вот если и есть примеры, чтобы транспортник уверенно летал на истребителях после переучивания, то их, наверное, очень мало.А вот истребителем можно стать, только в военной авиации.
22.11.2007 23:07
"Владеет ли тот и другой необходимым набором навыков и качеств для пилотирования ?"
-Странный вопрос, ну, владеет.

нет - не совсем такой вопрос был ..
если совсем по детски перефразировать скажем так: подготовка у кого объёмнее и "круче" или величины тут несравнимые и задачи всё таки разные ?
Слава
22.11.2007 23:08
А.Гарнаев:Саш, я и не говорил, что ты "лукавишь"просто существует разница в подходах ( методике)проведения таких мероприятий ....Я надеюсь испытатели своих не заваливали? А мы своих навалили достаточное количество.
leha-lp
22.11.2007 23:08
Нет, не уволен. Однокашник поступил, потом ушел, порассказал много. Перспективы просидеть не летая но получить п/п-ка не сильно прельщают. Да и насколько я знаю, староват для них 33.
skyflyer
22.11.2007 23:12
to leha-lp: не уверен, что староват.В этом году взяли лётчика в возрасте 35 лет с Су-24 со 2 классом.Если есть желание, надо ехать в след.году, потому что через год действительно можно будет ожидать всплеск молодых и достаточно опытных(начиная с 2002 года у курсантов была очень неплохая подготовка, в том числе на боевом на 5 курсе, они-то уже и подходят к уровню 2 класса).
МАГ
22.11.2007 23:18
leha-lp, да нормально Вам ответили. На самом деле (если уж честно) с Вами здесь, кроме терпеливого А. Гарнаева, вряд ли вообще кто из л-и вот так стал бы общаться. И не из-за понтов, как Вы, естественно, подумали.
Представляю летную оценку, написанную Вами, в рамочку мона вешать.
22.11.2007 23:23
Насчёт преимуществ военного лётчика.Практика показывает, что, грубо говоря, истребитель летает на всём

А как он успевает вводится на это "все"...? + ещё боевые навыки.
leha-lp
22.11.2007 23:26
Обдумаю, уточню конкретней. Уровень первого 500 часов (Не хвастаюсь, но на боевом в Армавире это норма.
Fel
22.11.2007 23:26
leha-lp:
Летают, да еще как!!! Про звания я промолчу.Не за этим сюда идут. И 33 - еще в наше время не возраст. А что касаемо полетов, то в полку так не полетаешь никогда! Здесь ставился вопрос о том, может ли л-и справиться в истребительной авиаци.Да без проблем!Многие сюда пришли из нее же. А те, что с больших машин, с таким же успехом летают и на истребителях.Вот только не припомню случая такого перехода.Что б вновь летать по пунктикам КБП? Извольте!Каждому свое.
skyflyer
22.11.2007 23:29
Уточняю, бывший истребитель, впоследствии ставший испытателем.Вот поэтому и брали в ШЛИ 9 из 10 истребителей.Потому что нагрузка физическая и информационная у истребителя больше, чем у кого бы то ни было(имею в виду серьёзные виды подготовки), и садиться на другие типы ему поэтому проще.Какие боевые навыки имеются ввиду?
А.Гарнаев
22.11.2007 23:30
Слава: 22/11/2007 [23:08:33]
"... просто существует разница в подходах ( методике проведения таких мероприятий ..."

Слав,
- дык ты глянь исходный пост, который меня "сподвиг" к данному "узкому аспекту" = сразу станет ясно, какое ИМЕННО утверждение я и оспариваю-то :-)

"AK: 22/11/2007 [18:39:45]
... лётчик-испытатель - я говорю сейчас о лётчиках испытателях авиационной промышленности, не о военных испытательных организациях - обычно слабее в боевом применении, чем его строевой коллега со сравнимым стажем."

P.S.:
"Своих заваливали" - не то слово :-(((
... один ахтубинец (кстати - весьма Уважаемый) после
Т-А-К-О-Г-О вылез и прям со стремянки ЗШ об бетон вдребезги !!!
skyflyer
22.11.2007 23:31
to leha-lp: Вы инструктор в Армавире на МиГе?
leha-lp
22.11.2007 23:35
Су-27 Лодейное поле.
skyflyer
22.11.2007 23:38
to leha-lp: если у Вас 2 класс, а тем более 1, то давно уже надо было сюда приехать.Попробуйте пройти собеседование, на нём Вам всё расскажут.С такого типа у Вас есть неплохие шансы, при условии хорошей теор. подготовки.Так что дерзайте, пока не поздно.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru