Мобильная версия
Войти

Конец Ан-38

 ↓ ВНИЗ

PROEN
22.11.2007 09:37
Если уж на этом форуме неделями оплакивают собачек, то давайте оплачем Ан-38 - наш монстр Пуперджет 100 сожрал и этот самолетик и НАПО им.Чкалова закрывает эту программу по решению г-на Калиновского А.В., нынешнего ГД НАПО. На фиг он ему нужен - медальку за него ему не дадут, а то, что в самолет вложено куча денег, тому же АНТК заплачены миллионы баксов, то ему до лампочки, ведь это было сделано предыдущими "руководителями", мать их...
Вот так, а самолет получился хороший...
22.11.2007 09:44
Фото ПЛИЗ!
PROEN
22.11.2007 09:49
Посмотри во всеми так любимом airliners.net...
ksa
22.11.2007 09:51
Он не продавался. Авиазавод его сам эксплуатировал.
PROEN
22.11.2007 09:55
ksa - самолет производился НАПО, один из них эксплуатируется заводом, но речь то о том, что программа производства Ан-38 закрывается, теперь понял???
22.11.2007 09:56
Неделями оплакивают собачек.
Да не неделями, а больше года уже оплакивают.
22.11.2007 09:59
Самолётик в студию! И Франтика то же!
Кирилл
22.11.2007 10:01
А самолет действительно жалко...
Мне он нравился....
Задумчивый
22.11.2007 10:16
Сейчас зайдет кто-нибудь умный и докажет, что он вообще был не нужен никому, а если что - можно купить какую-нибудь б/у Сесну за бугром.
Кирилл...
22.11.2007 10:34
Ага... за бугром Цессну а запчасти где доставать... А ТО в гараже делать что-ли, то бишь Чеки!
PROEN
22.11.2007 11:23
Да обидно, что всеми любимые трудяги Ан-2 уходят, Л-410 и Ан-28 почти не осталось и никому нет дела на чем будем летать по российским весям! За маленькие самолеты медальки не дают и денюжку большую не откатишь, потому и никому не надо, в том числе и нашему горячо любимому првительству.
А Ан-38 как раз то, что надо, если выпускать его большой серией и стоимость была бы вполне приемлемой.
ИЛ-18Д
22.11.2007 11:28
Proen, если не комм. тайна, скока по деньге-то стоит. Хотя бы по каталогу?
Если есть, то с обеими версиями движков?

ПС. Скока выпущено вообще?
Stetter
22.11.2007 11:35
Вопрос на засыпку!!!
Сколько стоит новый Як-18т?
Принимаются любые версии, кто угадает получит конфетку.А когда вы узнаете цену на як-18т, будет не трудно прикинуть сколко будет стить и ан-2 и ан-28.
Ну?
ИЛ-18Д
22.11.2007 11:46
Stetter, как то писали, что выпуск Т-шки хотят возобновить. Вопрос на засыпку- это касательно новых? А они ужо есть, что-ли?
Stetter
22.11.2007 11:51
ИЛ-18Д:

Stetter, как то писали, что выпуск Т-шки хотят возобновить. Вопрос на засыпку- это касательно новых? А они ужо есть, что-ли?

Выпуск Тэшки уже возобнавлён, поступил гос. заказ для училищ, заказ до 2009г.Тэшки 36-й серии.
Цена одного экземпляра(не падайте) 660000$.Ну и про какую малую авиацию можно говорить?
За что такая сумма, можно только догадыватся, гос бабки наверное дербанят, но и для частных лиц такая же цена.
ИЛ-18Д
22.11.2007 12:08
Офуеть, ну, впрочем, распил чистой воды. No comments
Droopy
22.11.2007 12:35
Очень жаль - просто волшебный самолетик трансформер...
Была надежда, что он станет основой малой авиации...
Вот так бизнес по русски освоили серию, самолет стал возить пассажиров (якутия, малазия ) есть заказчики, но сворачиваем производство в связи наличием военного заказа... работать на заводе - некому ...
Вот повезло тому кто купил штучный экземпляр - как они его теперь сопровождать то будут ...
ksa
22.11.2007 13:02
Естественно он на НАПО производился для продажи. Только его не покупали. Их всего выпущено около 5 штук. Было бы заметное количество заказов - была бы большая серия, а так сборка единичных экземпляров вручную.
avro
22.11.2007 13:09
Ан-38 этой осенью в Новосибирске

http://www.airliners.net/open. ...

Рассказ про осенний полет на нем на Алтай с фото

http://aviaforum.ru/showthread ...

Грустная новость
Oldeng
22.11.2007 14:34
Людей, оплакивающих животных, проживших с ними до 20 (бывает и более)лет, понять можно. Оплакивать самолет, созданный для другой страны, другого строя, другой гражданской авиации, а внынешних условиях не востребованный - это нормально? Почему же вы не плачете по поводу полного уничтожения МВЛ - местных воздушных линий, из-за чего порезаны тысячи Ан-2, выброшен за кордон весь флот Л-410 и Ан-28? Куда вы хотели применить сегодня Ан-38, если на дармовых 12-местных Ан-2 и 17-местных Ан-28 подразделения ГА уже не сводили концы с концами?
Если таежные регионы сидят в изоляции, а новые поколения видят там самолет реже, чем их прадеды в конце 20-х?
Снявши голову - по волосам не плачут!
Песик им покоя не дает...


raskolbasnik
22.11.2007 14:59
Очень жаль!
Сам парашютист, Ан-28 - любимая машина. Лучше трудно придумать.
Надеялся, что и с 38-го доведётся...
Pit
22.11.2007 18:36
Вроде для картографов хотели 3 или 5 штук заказать.Видать опять бла-бла и ноль на выходе. А заводу под стоящее производство надо бабки вкладывать? Оно ему надо? Потом опять же недавно говорили: будут заказы - будут самолёты. А без заказов для кого его строить?
Droopy
23.11.2007 07:58
Заводу лениво просто его производить у них есть заказ на модернизацию 24ок - им на жизнь хватает.. а чтобы паралельно клепать 38-й это надо сильно напрягаться .. а покупатели есть но им нужны готовые самолеты
уыыук
23.11.2007 08:18
проблема у 38го в двигателях, он сертифицирован только с пендосовскими двигунами.а с ними он неоправданно дорог, к сожалению так и несертифицирован уже имеющийся отечественный по моему пермский.
ИЛ-18Д
23.11.2007 10:52
Кто нить скажет акая цена-то?????
23.11.2007 11:45
$4 млн с американскими, омский двигатель просто физически не тянет.
СВС
23.11.2007 13:09
Ан-38-100 базовый вариант с ТРЕ-331 стоит 4, 6 млн. долл., Ан-38-200 с нашими ТВД-20Б стоит 3, 5 млн. долл. Всего эксплуатируется 7 самолетов: 3- в а/к"Восток"(Хабаровск), 2- а/к"Алросса"(Якутия, г Мирный), 1-"НАПО-аэротранс" и 1 продан в Монголию в 2005 г. Отдавали 2 хабаровских в "мокрый" лизинг во Вьетнам и в Малайзию, вернули. 3 самолета стоят в цехе не достроенные.
Serju
23.11.2007 13:52
Кому же он будет нужен за такие "бабки"?
Serju
23.11.2007 13:54
Кому же он будет нужен за такие бабки?
Газ66
23.11.2007 14:08
Як-18Т стоит этих денег, во-первых, курс доллара, ну, немного отката-сейчас по-иному дела не делают. Во-втрорых, скока будет стоить импоршный самоль с суперчарджером, таким комплектом приборов и оборудования, ВИШ, убираемым шасси и т.д. это же минилайнер! думаю, торг здесь неуместен.

По-поводу невыгодности АН-14-28-38: кто сказал, что в такой стране авиация(как инструмент развития и освоения труднодоступных и малонаселенных)должна быть на самоокупаемости, может, лучше администрацию Президента перевести на эту форму хозяйствования?! Уместно сравнить транспортную сеть с кровеносной: если с артериями у нас боле-мене, то каппилярная сеть затромбирована. А что происходит с такими конечностями?-их ампутируют.
23.11.2007 16:36
Як-18Т на 2007-2009гг. для училищ ГА заказано аж 60 штук. И они будут построены, курсантов надо учить, а вот на Ан-38 заказов как не было, так и нет. Были только разговоры о Ан-38ф-аэрофотосъемщике. Да и цена, сами видите какая. К тому же, на НАПО большие проблемы с рабочим классом. Требуется 500 токарей, фрезировщиков, слесарей-сборщиков и т.д. Кроме того завод должен выполнять военный заказ- Су-34 и Су-24М2, кроме того они должны выпускать комплектующие для истребителя Т-50 и SSJ-100. Вот и прикрыли линию Ан-38, а людей перебросили в другие цеха.
23.11.2007 16:49
Работяг у нас в стране везде не хватает. Одни менеджеры-перекупщики, да юристы-экономисты. Если уж гвозди и заклепки в Китае покупаем, то о каком авиапроме и самолетах мы сейчас разговор ведем.
ЛКП
23.11.2007 17:39
В 2011-13гг. заканчивается эксплуатация Як-40 и Ан-24. На чем будем летать на местных воздушных линиях? Или опять - заграница нам поможет.
ИЛ-18Д
23.11.2007 17:51
А почем Юты свои АТR взяли?
Lee
23.11.2007 19:16
А кому он нужен за такие деньги и с такими характеристиками?
Лучше бы ан-28 клепали. Они уходят как пирожки.
Pit
23.11.2007 19:41
2 ЛКП
Есть такой мега-самолёт - SAAB-2000. Внешне очень похож на Ил-114, только летает (и по перрону рулит) тише, чем Ту-204. Куда уж сверхзвуковому Ан-24. Полёт взял таких самолётов и радуются. Снуют из Домодедово круглые сутки. Вот на таких аппаратах и будут летать. А есть ведь ещё Юты со своими АТРами...
Наблюдатель
23.11.2007 20:36
А норально выть за собакой сделаной 2мя похотливыми собаками и не оплакивать самолет за которым работало тысячи человек?
Теперь в тему. Оплакивать Ан-28\2 не стоит- всему призодит время и замена(смена поколений )- иначе сегодня в пору выть по МиГ-21, Як-3 (ведь машины хоть куда были, но не для сегдняшних реалий).
За Ан-38 выть тоже не рекомендую - изначально его предш 28 проигрывал Бе-32 который засовывал за пояс обоих и если бы попал в серию то был бы наилутшим.
Возможно после закрытия 38 возобновят Бериевский самоль.
А вот Ан-2 никак не уходит- есть ведь Ан-3. Н машины эти - архаизм сегодня. Пора новые машины делать- ремя ведь идет.
уыыук
25.11.2007 23:57
к pitу: saab-2000 cнят с производства по той же самой причине , что и ан-38. во-первых нет заказов, во-вторых очень прожорлив для винтового самолёта. да и "полёт" не очень то и радуется- постоянно эти шведы ломаются-возраст сказывается, а чтоб получить запчасть, её надо растаможить, а это примерно месяц при хорошем раскладе
@mike@
26.11.2007 01:22
Человеки нехорошо давать характеристики проблеме с которой незнакомы.
Ну что чехи порадуются, Лка все еще живет и такими темпами будет жить.
Ну а закрытие данной программы в очередной раз свидетельствует о том, что нет в нашей стране программы касающейся авиационного транспорта, впрочем как и во всем остальном, плаваем как го..о в проруби.
ОАК - организация авиационных к...в.
Прискорбная новость.
26.11.2007 04:25
Нет заказов - а кто пытался получить их или будем ждать их, сидя в офисе и еще перебирая при этом :"тому дать, этому не дать"? Кто хоть что-то сделал для поиска заказчиков??? ФЛК и ИФК предложили финансовый лизинг по ставке 9% без уменьшения расчетной базы - это получается, что покупатель за 10 лет лизинга должен заплатить за 2 самолета!Классный лизинг! Цена в 5 млн - правильно, НАПО туда повесило все свои расходы, какие только можно, включая раздутый штат управленцев, ведь эту цену считали наши совковые плановики-экономисты! Если бы была разумная цена в 3 млн, то самолет бы себя окупал за счет большей производительности - себестоимость летного часа была бы 900 дол /27 пассажиров на 350 км = 800 рублей билет!
И то верно, что нашему Правительству абсолютно до фени местная авиация и авиация вообще. Во всех странах, за исключением Африки, местные линии дотируются, а у нас если и дотируется, то на эти деньги содержат уйму канцеляристов или попросту воруют... И за всем этим бардаком доглядают многочисленные "органы" авиационных властей! А тем временем НАПО втихоря прикрывает программу Ан-38 - а кто за это спросит, никто! И на фиг она нужна, это же надо суетиться, то ли дело с военными заказами...
Уходят Л-410, Ан-28, Ан-2 - в наше время они уже не удовлетвлряют своей производительностью, а Ан-38 г-н Калиновский похерил без возражений с какой-либо стороны. И на форуме скорее будут плакать и рыдать по ржавему Ту-154 на ВДНХ или песику Франтику, но ни как не по стоящему того самолету!
Lee
26.11.2007 04:33
Реальной замены Ан-28 на сегодняшний день не существует.
ни по соотношению цена-качество-эффективность.
ни, тем более, по летно-эксплуатационным характеристикам.
Ан-38 - очень убогий самолет. Выдуманный из головы. Без явного анализа.
Плод конфликтных ситуаций и амбициозных желаний в КБ.
26.11.2007 04:54
Lee - мне не нравится Ваша категоричность. Ан-28 хороший самолет, но Ан-38 практически тот же Ан-28 с увеличенным планером и более мощными двигателями и потому не может быть убогим либо Ан-28 тоже нужно отнести к "убогим".
На Ан-38 сделано много улучшений выгодно отличающего его от предшественника Ан-28, экономически он тоже более эффективен. При расходе 500 л в час он везет 27 пассажиров (а может и 29 если убрать туалет)со скоростью 320 км/час, а Ан-28 17 пассажиров везет со скоростью 280 км/час и съедает при этом 380 литров горючего. Содержание Ан-28 тоже сегодня не дешево, так как запчасти производятся в Польше. Двигатели Гаррет ТПЕ 331 стоящие на Ан-38 эксплуатируются по всему свету (ВСУ на многих Боингах и Эйрбасах)и получить техсопровождение на них очень просто, вот и все хлопоты с импортными движками, а если наши не знают как это делать или просто ленятся, то это их проблемы...
Droopy
26.11.2007 10:42
Сам слышал (от первого лица) что буржуи обещали, что проблемы с сопровождением движков будут решены если будут самолеты - клятвено божились создать сервисный центр если будет самолетов хотябы дюжина ....был бы специализированный сервис центр со складом запчастей...

а так самолет волшебный - видел его взлет с 5 пассажирами и полупустыми баками ...и посадку - анегдот про посадку поперек полосы отдыхает....
26.11.2007 12:57
Три ведомства (Мин. транспорта, ФСНСТ и МАК)занимаются проблемами ГА. А, как известно, у семи нянек дитя без глазу. И, к сожалению, этот бардак будет еще многие годы.
ДВ пакс
26.11.2007 13:32
"Востоком" один раз летал на Ан-38. Удобный.
26.11.2007 13:36
А Елгаев уходит с завода в связи с закрытием прграммы Ан-38?
Pit
26.11.2007 19:33
2 уыыук
Знакомо. С этими проблемами сталкиваются все эксплуатанты ИВС в России.
А на счёт прожорливости СААБа - неужто всё так плохо? Даже хуже чем у Ан-24?
liv444
26.11.2007 20:03
НАПО входит в АХК "Сухой". Т.е. вотчина Погосяна.
После "выкатки" ССЖ и возможного срыва первого вылета до конца года - он (Погосян)не рискует делать таких заявлений, какие поручил директору завода.

Вопрос - зачем ему это нужно???
Возможный ответ в том, что проскочила информация о возможной сертификации в 2008 году С-80ГП (Су-80ГП).

А зачем ему молодому и интересному конкурент на одном из заводов его куста. Да еще отстегивать "антоновцам"!

Вопрос - может быть Су лучше Ана и стоить будет дешевле??? Тоже нет. Недостатки Сушки уже давно все обсудили и ни в какое сравнение она с Аном не идет. И двигатель тотже - "пиндосовский" и цена.

Возможно ожидается хороший заказ, например от погранцов. Они уже лет пять назад интересовались Сушкой.

САМЫЙ интересный вопрос в том за чьи ДЕНЮШКИ покупалась оснастка под Ан-38 на НАПО? И передано ли это на баланс НАПО? НЕ факт.
Отсюда и осторожный зондаж на реакцию.

По моему гдето так.
Lee
27.11.2007 01:52
Да в том то и дело, что Ан-28 прекрасно вписывался в свою нишу. В том числе и со своей скоростью. А большая грузоподъемность сразу выводит его в другой класс. Ну не нужно 29 мест, а нужно 17. И расход 350 литров то же устраивает, а вот 500 уже ни как.
Lee
27.11.2007 01:58
Да в том то и дело, что Ан-28 прекрасно вписывался в свою нишу. В том числе и со своей скоростью. А большая грузоподъемность сразу выводит его в другой класс. Ну не нужно 29 мест, а нужно 17. И расход 350 литров то же устраивает, а вот 500 уже ни как.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru