Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые Ту-154 будут?

 ↓ ВНИЗ

леТУн
21.11.2007 19:27
Кто в курсе, планирует ли авиакор достраивать оставшиеся у него ту5, у них как минимум четыре планера стоят.
уыыук
21.11.2007 22:34
в ато писали что самоли планируют достроить но в связи с заявлением министра транспорта рф левитина после катастроф под донецком и в самаре о том что через 5 лет будет запрещена эксплуатация туполей-154 и -134 для перевозки пассажиров в россии я не верю в возможность достройки. хотя остаётся возможность конвертации в грузовики но я не в курсе бывают ли грузовые ту-154. и ещё есть вариант что пассажирские версии недостроенных на авиакоре 154-ых закупят какие-нибудь "страны-изгои" типа ирана или кубы, так как на них распространяется какое-то эмбарго на поставку новых самолётов из стран, которые не считают себя изгоями. но это лишь версии
797
21.11.2007 22:38
я слышал в Русских Машинах, что 2 болванки на Авиакоре еще стоят и их собираются доделать. Инфо не проверенная, но из компании
аноним
22.11.2007 01:45
грузовые бывают.Ту-154С называются.
Nav134
22.11.2007 01:48
Здесь где-то помелькнула на форуме здравая, на мой взгляд, мысль: а почему бы не пропиарить на весь мир Ту-134 как бомбер? Да, в случае войны, в СССР эти самолеты быстро бы могли переоснаститься в аэрофотосъемщиков, в распространителей бактериологического и химического оружия. Очень просто: под каждым крылом подвешивается аэрообтекаемая многолитровая емкость, помните, Ту-134СХ? А Ту-154 грузовой итак давно был придуман и создан. Был еще случай вынужденной посадки в чисто поле в Чехословакии, когда задымились сигареты в салоне. Если я чего-то в последнем моем предложении напутал - извините, уточните.
А почему бы крупному предпринимателю вроде Р.Абрамовича и не поспать в самом носу бомбера, вместо кабины штурмана в отделанной по классу "VIP" каюте? Ту-134 еще и не то может возить. Очень крепок и надежен.
Леха не летчик
22.11.2007 04:04
Кстати, ТУ-154 смолет двойного назначения, во время войны он должен становиться летающим госпиталем. С него снимается обшивка салона, а под ней штатные крепления для полок и специальной медицинской техники. Я это на военной медицине изучал. А мой знакомый, уже пожилой офицер-десантник в отставке, рассказывал, как он со соими солдатами в 80-х принимал участие в обкатке такого лтающего госпиталя. Других машин под летающий госпиталь у нас нет, кроме Ил-76.
22.11.2007 09:24
В чистом поле вынужденно сел линейный 85664 Аэрофлота, т.е. НЕ грузовой.
22.11.2007 09:29
уыыук: в ато писали что самоли планируют достроить но в связи с заявлением министра транспорта рф левитина после катастроф под донецком и в самаре о том что через 5 лет будет запрещена эксплуатация туполей-154 и -134 для перевозки пассажиров в россии

вот ведь суки, под шумок катастроф хотят окончательно угробить наш авиапром ипродвигать дальше своё поганое лобби арбузиков с бобиками :(((
AAK
22.11.2007 10:23
Вот что пишут про 85664:

17.11.90 85664 Чехия 0/6 Грузовой рейс. Самолёт перевозил гуманитарную помощь из Германии в Шереметьево. В полёте груз загорелся. Пилотам удалось посадить самолёт на поле. Никто не пострадал, самолёт сгорел полностью
Як-цуп-цоп-40
22.11.2007 11:54
2 ААК:
Гуманитарная помощи в виде сигарет? Кажется этим весьма активно занимался Отравитель Всея Руси Митрополит Табачный и Водочный Кирилл.
Ulibnutiy
22.11.2007 12:10
Рейс грузовой, но самолёт пассажирский, спинки кресел сложили и поверх положили груз. Набили сигару табачком а она возьми да и раскурись. Хорошо хоть без жертв.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru