Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реактивный планер

 ↓ ВНИЗ

Скай
21.11.2007 12:54
Вот вроде у Аэрмакки был какой-то реактивный планер, не могу найти... Ну а вааще, как тема, какое-нить компактное, экономичное реактивное двигло на планер. Или сложно, дорого и тяжело?
Oldeng
21.11.2007 13:29
Аэрмакки, оно, конешно...
А вот двухместный РП-318-1 С.П.Королева 1935-го года - это неинтересно, потому как свое. Нет пророка в своем отечестве! (с)
070
21.11.2007 13:46
Существует и летает мотопланер с таким двигателем.
Основной плюс - комактнее и меньшее сопротивление при выпуске/уборке, основной минус- высокий расход.
21.11.2007 13:51
Планер с двигателем?
Ну так это Ту-134!
C-5k
21.11.2007 13:52
В Люфтваффе был "реактивный планер". В расчёте на выпускников планерных школ "Гитлерюгенд".
Kestas
21.11.2007 13:56
http://www.silentwingsairshows ...
http://www.tapisvolant.nl/cali ...
Были ещё рективные планера Антонова А-11/13, Опеля, Королёва...
B52
21.11.2007 14:02
А разве планер с двигетелем существует?
Тогда это самолет!
Реактивный
21.11.2007 14:18
ИНДУКТИВНАЯ РЕАКТИВНОСТЬ ПЛАНЕРА


ТО есть толщину профиля можно растянуть и поместить в седло,
тождественное седлу кривизны профиля с помощью звуковой матрицы,
а затем поместить в это седло органы управления - фазовые поверхности
что для учебного самолета хорошо и даже лучше плоско-выпуклого профиля
ClarkY, с относительной толщиной 15-18%. Он обеспечивает при прочих равных условиях
ещё более низкую скорость сваливания на крыло, что для учебки очень важно.
----------
то есть придав крылу "магнитодинамические свойства" за счет взаимодействия
толщины и кривизны профиля, можно превратить этот пепелац в ПОПЛАВОК,

http://en.wikipedia.org/wiki/P ...

который как ванька встанька вообще не сваливается до падения скорости 40-50 км.час
Скай
21.11.2007 14:47
Сколько еще просуществует в авиации винт с мотором, дизельным, бензиновым -неважно? Может пора все-таки разрабатывать реактивные движки на все типы легкой авиации:керосинчик, газ ит.д. т.п?
Павел Ф
21.11.2007 17:15
У авиамоделистов есть газотурбинные реактивные двигатели до 20кг тяги. Стоят они что-то около 5000 евро. Два двигателя установленные на планер взлетной массой 300кг обеспечат скороподъемность 4м/с. 5 мин и планер на высоте 1000м.
Керосину нужно то ли 30 то ли 60литров Точно не помню.
Студенты немцы вроде как на Дискус на пилоне такую штуку поставили вроде даже летали. Если сильно покопаться могу даже фотки найти, но лень.

Павел Ф
21.11.2007 17:26
Скай:
На планера начали ставить электродвигатели. Но пока дорогие игрушки получаются.
bb
21.11.2007 23:51
Паш! А я всё хочу себе ц.м.планерк с Хондочкой 26 л.с.на носике, К=18-20.Мечта идиёта, а то Птенцы с их К=5, 5 затрахали...
HobbyPilot
21.11.2007 23:59
Скай,

вообще уже ставаят, на "нормальные", т.е. я имею в виду не на мотопланеры типа Димоны с пропеллером в носу.
Турбина такая же, как на больших авиамоделях и выходит сверху (обычно ставится тоже движок с пропеллером).

Правда я такую конструкцию сам не видел, мне рассказали о ней на нашем дне аэродорома.
Реактивный планер
22.11.2007 09:43

Пример - природа связанных мод при распространении
подьемной силы в направлении Z ( в макроскопической
теории структурированных волн реактивного планера).

Последние появляются и подчиняются только принципу
суперпозиции Гамильтона ( не Г.ю.й.г.е.н.с.а., который нам вдалбливают
еще со школы), -
для всего векторного пространства образования Голландского
шага для реактивного планера.
Если появляются вопросы- что это тут нагородил - идите
в Катеньку прочностную - которую ёрзаете не задумываясь,
не зная теории Катийной прочности в 4-х векторной статистической
атмосфере MAC для реактивного крыла.
В западных школах сами программы обучения подводят школьников
к пониманию этих процессов, а не к выпячиванию глаз у маститых
конструкторов у нас....
Скай
22.11.2007 11:29
Аноним:

Планер с двигателем?
Ну так это Ту-134!

Сразу представил себе обьявление на борту ту-134.
"Уважаемые пассажиры! Говорит командир корабля.Наш самолет набрал высоту и в целях сокращения расхода топлива будут отключены двигатели для свободного планирования. Как приятный бонус от нашей авиакомпании вам будут продемонстрированы фигуры высшего пилотажа- две бочки и три витка штопора до высоты 5000 метров.Перед посадкой в аэропорту города N-ска двигатели вновь будут включены, о вам будет сообщено дополнительно.желаем вам приятного планирования и тишины.Спасибо за внимание" :-)
Як-цуп-цоп-40
22.11.2007 12:54
2 Скай:
Экипаж прощается с вами, приятного вам полёта!
Павел Ф
22.11.2007 15:00
Реактивный планер:
А для менее эрудированных посетителей форума можете расшифровать то, что Вы написали выше?
bb
22.11.2007 15:15
Паша, это не эрудиция, это такая форма понтования, когда люди уже ничего не могут у них начинается вербальный метеоризм...
пакз
22.11.2007 15:20
Вот можно купить двигло.
http://www.amtjets.com
На 1 летчега надо 2 таких двигла
http://www.amtjets.com/gallery ...
А вот аццкий ероплан-камикадзе на таком двигле
пакз
22.11.2007 15:22
Реактивный планер
22.11.2007 15:38
Павел Ф:
С охотой и удовольствием, но здесь на форуме не получится, поэтому нужно искать возможности общения с
преподавательским составом по поводу конструктивных программ обучения для студентов и старшеклассников
в общеобразовательных программах, подкрепленных информатикой и статистикой. В чистом виде физика, как она преподается сейчас не востребована ни в авиации, медицине, экономикею Ну Вы сами все видели.
Реактивный планер
22.11.2007 16:36
bb:
Вот на ветке Эртосников посмотрите, откуда такой разнобой ?

...Считаю вопрос стандартизации - вопросом государственной важности.
Примеров безобразий из-за отсутствия стандартов в нашей конторе навалом.
Хочу сказать только о затронутой теме- дистанционное управление и контроль удаленных
радиотехнических объектов.
Каждый поставщик оборудования волочет на КДП свой управляющий копьютер (ЭТО ВЕДЬ МОДНО-
"КОМПЬЮТЕРНОЕ" УПРАВЛЕНИЕ), своя управляющая программа, свои протоколы инфорационного
обмена.Все это, как правило, ориентировано на передачу информации либо по медному кабелю
(либо по каналам ТЧ) через последовательные порты модемов. При количестве объектов управления
более некоторой величины наступает коллапс из-за обилия мерцающих экранов с различными MMI
(интерфейс человек-машина).
Чувство плохо сделанной работы возникает, когда начинаешь подсчитывать модемы и модемчики,
каналообразующую аппаратуру и т.п.
Отсюда тяга к сетевым решениям, которые позволяют на порядок упростить
перечисленные выше проблемы:

Талесовские первичные STAR2000
Про требования времени: диаппазон S-band (!), solid-state (твердое тело) и fail-soft
(мягкий отказ), однонаправленные антенны ПРЛ и МВРЛ (режим S), дублированная обработка
каналов целей, дублированная обработка метеорологической информации, два процессора
данных, две системы контроля и управления. Гибкие возможности по установке: высота
башни, здание/контейнер, подключение к любым каналам связи, единое время, удаленный
мониторинг и контроль (в т.ч. и с завода изготовителя), статистический анализ
надежности и т.д., и т.д. Упор сейчас делается на удобство и простоту обслуживания,
а также на конструктивную надежность.

...Не метеоризм это батенька, а попытка заглянуть в корень проблемы, чтобы не было
этого разнобоя, выход из которого - теоретические знания, а не практическое
тыкание в новое...не зная для чего на самом деле система предназначена....
bb
22.11.2007 17:20
Батенька, мы сюда не квазиучёность свою показывать пришли, а обсуждать, где, кто, что видел по теме...Ну и bb поплакался Видному Деятелю Отечественного Планеростроя, о своихмечтах провинциального идиёта-планериста!
22.11.2007 17:22
бот резвиться
Задумчивый
22.11.2007 23:59
В 1973 г. в КуАИ был сделан мотопланер с ТВД из стартера двигателя НК-12. Очень симпатично смотрелся.
bb
23.11.2007 06:49
Может этот стартер ГТД
23.11.2007 13:30
ТС-12М он называется.Штука немаленькая.
23.11.2007 13:31
ТС-12М он называется.Штука немаленькая.
23.11.2007 13:31
ТС-12М он называется.Штука немаленькая.
23.11.2007 13:31
ТС-12М он называется.Штука немаленькая.
bb
23.11.2007 17:57
Так не ТВД же...
Eugene(CFI)
24.11.2007 01:52
До сих пор не могу найти живой или полуживой А-11 ... двигатель реактивный есть...хочу под аэрошоу преспосobiть..может кто знает где могу найти?
то Павел: чехи с CH уже делают 304 модель с реактивным движком, опять же шведы делают неплохой мелкий реактивный двигатель- хотел заказать ваш планер и поставить их движки (два) - они спонсорами готовы выступить- но вы уже давно ничего не выпускаете....
А вот АPIS после того как Боб Карлтон на него модельные реактивные движки втюхал свои прадажи в США в два раза увеличил...
Eugene(CFI)
24.11.2007 01:53
До сих пор не могу найти живой или полуживой А-11 ... двигатель реактивный есть...хочу под аэрошоу преспосobiть..может кто знает где могу найти?
то Павел: чехи с CH уже делают 304 модель с реактивным движком, опять же шведы делают неплохой мелкий реактивный двигатель- хотел заказать ваш планер и поставить их движки (два) - они спонсорами готовы выступить- но вы уже давно ничего не выпускаете....
А вот АPIS после того как Боб Карлтон на него модельные реактивные движки втюхал свои прадажи в США в два раза увеличил...
Eugene(CFI)
24.11.2007 01:53
До сих пор не могу найти живой или полуживой А-11 ... двигатель реактивный есть...хочу под аэрошоу преспосobiть..может кто знает где могу найти?
то Павел: чехи с CH уже делают 304 модель с реактивным движком, опять же шведы делают неплохой мелкий реактивный двигатель- хотел заказать ваш планер и поставить их движки (два) - они спонсорами готовы выступить- но вы уже давно ничего не выпускаете....
А вот АPIS после того как Боб Карлтон на него модельные реактивные движки втюхал свои прадажи в США в два раза увеличил...
Eugene(CFI)
24.11.2007 01:55
Sorry..
Позитивно для Суперджета ( почти как ARJ-21)
24.11.2007 04:37
...средство парашютирования на реактивности внутреннего планера):

http://math-www.uni-paderborn. ...

23/11/2007 [20:40:41]
Задумчивый
24.11.2007 14:08
"ТС-12М он называется.Штука немаленькая.
Так не ТВД же..."

В том-то и дело, что стартер был доработан в ТВД.
bb
24.11.2007 16:31
В том-то и дело, что стартер был доработан в ТВД.


Снимаю бейсболку!Умели же делать люди...Я этого там не застал, в КуАИ с 79г.
ЛК
24.11.2007 18:31
...
Всю жизнь пролетал на реактивных самолётах и всегда считал, что они менее экономичны винтовых. Тем более не понимаю зачем планеру реактивный двигатель. Ну, поршневой - допускаю.
Здесь ролик из "Авиаторов" в котором прибалты установили маленький двигатель на планер. Мне нравится.
http://rutube.ru/tracks/301229 ...
Всего: 10 мин; 33 мБ.
Удачного просмотра!

Есть ещё один ролик, но там про двигатели - ни слова.
Задумчивый
24.11.2007 20:36
bb:

"Снимаю бейсболку!Умели же делать люди...Я этого там не застал, в КуАИ с 79г."

Я выпускник 2-го ф-та, в 79 г. У нас Т-12 вовсю использовался в различных лабораторных работах как образец ГТД.
Задумчивый
24.11.2007 20:38
Очепятка. ТС-12М.
bb
24.11.2007 21:05
В сети он есть, глянуть конструкцию?
Я выпускник 3-го ф-та, в 85 г.
24.11.2007 21:55
Есть ещё один ролик, но там про двигатели - ни слова.

http://vision.rambler.ru/cartoons/
КВАДРИРУЕМОЕ реактивное КРЫЛО по Жордану
25.11.2007 09:34

В МАИ (КИИГА) давно уже должна быть кафедра

Жордановой реактивности ПЛАНЕРА:

http://www.cultinfo.ru/fulltex ...

Теория (П.)ПЛОЩАДИ реактивного крыла фигур, расположенных на кривой поверхности, может
быть определена следующим образом.

Пусть F - односвязная фигура на гладкой поверхности, ограниченная кусочно
гладким контуром. Фигура F разбивается кусочно гладкими кривыми на конечное число
частей Фi, каждая из которых однозначно проектируется на касательную плоскость,
проходящую через точку Mi, принадлежащую части Фi, СЕРПОВИДНОЙ ЗАКОНЦОВКИ

http://www.cultinfo.ru/fulltex ...

А Предел сумм площадей
этих проекций (если он существует), взятых по всем элементам разбиения, при условиях,
что максимум диаметров этих элементов стремится к нулю и что он не зависит от выбора
точек Mi, называется площадью фигуры F.Суперкритического реактивного крыла, И Фигура на
поверхности, для которой этот предел существует, называется квадрируемой.

Квадрируемыми являются кусочно гладкие ограниченные
полные двусторонние поверхности.

П.крыла всей поверхности слагается из П. составляющих её частей ( в том числе и на внешеней мере)
25.11.2007 09:50
Жордановые терминалы на ВПП

http://www.bifold.com/

http://www.bifold.com/assets/m ...

они исключают разгоны на мокрой ВПП
053
25.11.2007 13:39
2 Eugene(CFI)

Есть вопрос, почту не сообщите?
Или пришлите письмо, мыло подсвечено.
Задумчивый
25.11.2007 13:43
bb:
"В сети он есть, глянуть конструкцию?
Я выпускник 3-го ф-та, в 85 г."

Не знаю. Помню зрительно, что двигатель был установлен на верхнем пилоне за кабиной экипажа (вроде 2-х местной?). 2-х лопастной винт постоянного шага.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru