Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где инженеры авиапрома?

 ↓ ВНИЗ

1234

HobbyPilot
29.11.2007 13:53
Fox,

прочнисты forever.

Спасибо за веселье.
29.11.2007 16:34
Глючит форум
Evg-25.dwg
29.11.2007 16:41
Вот мне идея пришла:), (дебатов по ТВ насмотрелся)
Может нужно создать партию инженеров авиапрома? Ну или не партию, а движение какое-нибудь, такое молодежное, задорное. Чтобы вместе противостоять как то, всем вот этим препятствиям на пути.
Девиз уже есть, позаимствовал у морской пехоты:
Никто, кроме нас!!!


29.11.2007 18:27
Когда станешь Evg-30, поймешь, что партия паразитов поперспективнее будет
05.12.2007 22:06
Ох, никого нет...
TEXHiK
10.12.2007 20:46
Уважаемые! Закончил ГУАП (бывший ЛИАП ) (очно, бюджет) г.СПб :))
Работаю техником в авиакомпании и не жужжу, в инжинера сам не хочу!!! Одногрупники которые в Питере остались работать, получают намного меньше, да к тому же на съемных квартирах живут. В чем смысл??
БР
10.12.2007 20:57
И не надо "в инженера", раз сам не хочешь. Жаль только потраченных нами всеми денег (очно, бюджет - это ведь за счет нас, налогоплательщиков!). Чтобы работать техником, высшее образование вовсе и не требуется.
Алексей Погорелов
10.12.2007 21:57
Аноним от 24/11/2007 [14:51:07],
во-первых, если тянет блевать, то надо это делать в сортире или под забором, а не за шиворот кому-либо;
во-вторых, "моя вера" тут ни при чём. Что молодые инженеры в ЛИИ есть - это не "вера", я их просто вижу, когда там бываю. А вот сказать, сколько их там, - не могу, ибо к статистике отдела кадров тамошнего доступа не имею, да, честно говоря, и не стремлюсь иметь.


Аноним от 29/11/2007 [18:27:15],
мне-то уже больше 30, но "что партия паразитов поперспективнее будет", я ещё не понял до сих пор. Надеюсь, что и не пойму впредь.
Буд
10.12.2007 22:02
Fox, английский расказик смешной, хаха.
Кстати, техник переводится как grease monkey ^^
SKR
10.12.2007 22:42
Найти сейчас интересную и хорошо оплачиваемую работу для инженера в Москве, Питере и т.д. вполне возможно и не сложно. Надо просто приложить усилия и быть готовым к тому, что вам предложат работу не прямо по вашей специальности. У меня приятель последний х.. без соли доедал, готов был на любую работу, чтобы хоть 10-12 тысяч заработать. Возраст 52 года и он уж рукой на себя махнул. Кидали его, как последнего таджика, это при том, что он умееет столько, что многим и не снилось. Пришлось довольно долго объяснять ему и его жене все ошибки, пока он наконец не понял. Сейчас работает начальником производства на небольшой частной фирмёшке, получает чистыми 45 тысяч и уже начинает слегка борзеть.

Инженер с головой всегда востребован, а сейчас особенно. Времена распальцовок и купи-продай потихоньку заканчиваются. Пришло осознание того факта, что сделать и продать уже становится выгоднее, чем привезти и прдать, т.к. сроки жмут, а чуть что захотел, 45 дней срок поставки и деньги вперёд. Не выгодно возить и те, кто это понял, делают неплохие бабки и платят вполне достойную зарплату.

Ещё вариант, можно вообще на работу не ходить, а работать дома сразу на несколько заказчиков, которым совершенно нет нужды содержать инженерный центр, а проще давть задание, получать выполненную работу и платить за неё деньги. Тут можно заработать больше, но и вертеться надо уметь. Домашняя работа расслабляет, да и жена, видя мужа дома, не прочь его загрузить, всё-равно сидит. Это так, из личного опыта.

Так, что дерзайте мужики, "под лежачий камень вода не течёт".

HobbyPilot
11.12.2007 02:23
SKR,

Ещё вариант, можно вообще на работу не ходить, а работать дома сразу на несколько заказчиков...

Это действительно так, но есть одна проблема: Форум авиа.ру уж больно отвлекает :-)
waldemar
12.12.2007 00:23
Об оплате труда инженера.
Работаю на авиационном серийном заводе. Зарплата инженера-конструктора равна зарплате слесаря-сборщика аж 4 разряда. Ну и нах...(зачем) было спрашивается учиться в ВУЗе.
111111111111111111111111111111111111111111111111111
Director:
У меня возле дома уже 3 месяца висит объявление РСК МИГ о приеме на работу. Молодым специалистам - инженерам всех специальностей предлагают 20 000 руб. оклад.
111111111111111111111111111111111111111111111111111
Я не знаю сами Вы это выдумали или в обяъявлении наврали, но столько молодые специалисты в РСК МиГ не получают.
МАГНИТЫ+МЕДЬ
12.12.2007 01:34
Ну, вот он я, молодой инженер авиапрома.
Причём в авиапром пришёл не сразу после института - 11 лет после окончания работал там же, где учился. Сейчас вот (больше года) в конторе, занимающейся испытаниями авиационного оборудования. И уходить оттуда - не собираюсь. Молодых (в т.ч. моложе меня) вокруг много.
Бываю время от времени по делам в ЛИИ, некоторое количество молодых сотрудников там имеется. Мне сложно сказать, сколько, но - они есть.

МАГНИТЫ+МЕДЬ
12.12.2007 01:48
продолжение темы:

http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm
МАГНИТЫ+МЕДЬ
12.12.2007 02:01
извините НАФИГА, Господа нам крылья и взлётные полосы, если эффект изменения веса (до 6, 2 тысяч! процентов) наступает в вышеописанной машине, использующей свойство заряженного тела менять массу в электрическом поле, КОТОРОЕ САМОВОЗБУЖДАЕТСЯ!
Теперь, авиаторы, готовьтесь взлетать со стартовых площадок, расположенных на площадях городов!
Алексей Погорелов
12.12.2007 15:25
"МАГНИТЫ+МЕДЬ", ну и зачем Вы в своём сообщении от 12/12/2007 [01:34:48] ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯЕТЕ моё сообщение от 20/11/2007 [16:09:20] ????

BADMAN
12.12.2007 16:50
Я отработал в КБ связанным с авиацией 4 года. Могу сказать следующее, молодые люди после института приходят на 20 тысяч. Потом у них появляются жены, дети, годы идут и хочется в жизни как-то расти, а перспектив нет ибо во всех КБ советская система предлагающая хоть какой-то рост лет этак через десять, а начальников выносят исключительно ногами вперед плюс знаменитая секретность и т.д. и это никак не сочитается с сегодняшним восприятием жизни мол все и сразу. В итоге через 4 года есть более менее что-то знающий специалист и рынок набитый всякими фордами, тайотами и прочими коммерчискими структурами, готовыми принять их на большую зарплату и люди уходят. Когда я пришел нас - молодых в КБ было человек 40, все ушли, но как не странно КБ вновь полно молодыми, только вчера закончившими институт. Нет подготовки кадров. Есть просто сменный состав молодых из которых достойной смены не получается.
12.12.2007 23:01
У EADS выручка на одного работника 423, 5 тыс. USD; Boeing - 399, 5 тыс. USD; Lockheed Martin - 283, 0; BAE Systems - 287, 2 тыс. USD; United Technologies - 222, 9 тыс. USD; Bombardier - 265, 7 тыс. USD; Embraer - 155, 6 тыс. USD. Все цифры кроме Embraer(2005г) даны в ценах 2006 г.
К сожалению большинство наших предприятий не публикует фин. отчетность в интернете, однако учитывая что выручка всей авиапромышленности РФ (самолеты, вертолеты, двигатели и запчасти) в прошлом году не достигала и 10 млрд. USD а численность работающих около полумиллиона человек, то цифра выработки около 20 тыс. USD на человека. Наша авиапромышленность банально задыхается от недостатка денег, а вы говорите молодые специалисты. Необходимо производить самолеты и вертолеты сотнями штук в год, тогда выработка повысится и отрасль оживет.
Kabanetz
13.12.2007 17:50
Необходимо производить самолеты и вертолеты сотнями штук в год, тогда выработка повысится и отрасль оживет.

А покупать кто всё это добро будет? КАКчество надо. А качественный самолёт может только классный коллектив производить, конкурируя с А и Б.

Как с их инженерами конкурировать, если они в пять-шесть раз больше зарабатывают (в США, в Европе раза в 2-3), кредиты берут под 3% и метр квадратный раза в 3 дешевле, чем в Москве (у них КБ не в Нью-Йорке). Про социалку, пенсии, дороги вообще молчу.
В таких тепличных условиях сиди и твори. Можно инженером 25 лет отработать, в начальники не лезть, и при этом домик построить, детей выучить, на старость нехило заработать.
13.12.2007 20:08
Можно на это дело и с другой сторны посмотреть- большая выручка свидетельствует о большей производительности труда и лучшей его организациеы. Например, сидит где-нибудь в Иркутске зам. технического директора, визирует с утра до вечера чертежи, прежде чем пустить в производство. А на западном предприятии как-то без такого работника обходятся, и дело идет в 100 раз быстрее.
13.12.2007 20:08
Можно на это дело и с другой сторны посмотреть- большая выручка свидетельствует о большей производительности труда и лучшей его организациеы. Например, сидит где-нибудь в Иркутске зам. технического директора, визирует с утра до вечера чертежи, прежде чем пустить в производство. А на западном предприятии как-то без такого работника обходятся, и дело идет в 100 раз быстрее.
13.12.2007 20:08
Можно на это дело и с другой сторны посмотреть- большая выручка свидетельствует о большей производительности труда и лучшей его организациеы. Например, сидит где-нибудь в Иркутске зам. технического директора, визирует с утра до вечера чертежи, прежде чем пустить в производство. А на западном предприятии как-то без такого работника обходятся, и дело идет в 100 раз быстрее.
13.12.2007 20:17
Российские авиакомпании заставить покупать только российские самолеты.
Это делается путем заградительных пошлин: миниум 100% пошлина на новые самолеты, на годичные - 200%, двухгодичные - 300% и так далее, ввоз самолетов старше 10 лет запрещается.
Только на внутреннем рынке можно продавать до 150 магистральных лайнеров в год. Компаниям покупающим российскую авиатехнику предоставлять льготные кредиты под гарантии государства и другие преференции. Необходимо государственные вложения в инфраструктуру, строительство новых аэропортов, активная работа антимонопольного ведомства, чтобы не было так что в какой-то аэропорт можно было попасть только одной авиакомпанией, необходимо переключить на авиатранспорт все жд и автобусные потоки на расстоянии свыше 1000 км, это даст десятки миллионов новых пассажиров. Вообщем необходима работа правительства, которое уже предпринимает первые шаги по созданию госкорпораций.
На зарубежных рынках интерес представляют развивающиеся страны, которые должны РФ десятки миллиардов долларов, за списание этих долгов их можно обременять различной техникой, в том числе и самолетами, что делается уже сейчас, правда касается только военных самолетов. Наростив таким образом кое-какие мышцы можно думать и о более серьезных рынках.
Также нужно сократить эти бесчисленные сотни авиакомпаний владеющих парком в одно, два ВС, на рынке должно остаться не более 10-12 крупных игроков.
HobbyPilot
13.12.2007 21:43
Аноним,

Например, сидит где-нибудь в Иркутске зам. технического директора, визирует с утра до вечера чертежи, прежде чем пустить в производство. А на западном предприятии как-то без такого работника обходятся, и дело идет в 100 раз быстрее.

На Сименсе таких двое. Правда это не авиапром, а желдорпром.

13.12.2007 23:50
Аноним:

Российские авиакомпании заставить покупать только российские самолеты.


Да, а вы в курсе, что эти пошлины пообще вот-вот снимут?
14.12.2007 00:32
Мы здесь!!!
14.12.2007 11:39
Ушел из авиапрома, ибо не верю уже в его светлое будущее. Теперь на хлеб с маслом хватает, работаю по специальности , интересно. Полеты только снятся, млин. Привет 4ЦБПиПЛС.
Kabanetz
14.12.2007 13:14
Анониму, предложившему обязать авиакомпании покупать российское и т.п.

Хороший план. Только создание КБ предполагает, что инженер, который приходит работать туда не сбежит через 2-3 года на вольные хлеба. Ему нужно жильё, инфраструктура, культурные мероприятия. А чтобы купить жильё и прожигать молодую жизнь ему соответствующая зарплата необходима. При сегодняшней производительности труда, и с такой зарплатой, самолёт выйдет золотым, значит продажи его авиакомпаниям придётся дотировать. Самолёты будут уступать зарубежным по топливной эффективности, значит, чтобы полёт не стоил втрое дороже, чем у зарубежных авиакомпаний, его тоже придётся дотировать, а это скандал международный, (Косово придется отдать, наблюдателей на выборы пустить). За сколько лет можно добиться от инженеров и механиков конкурентноспособных лайнеров? 10-15, не меньше. Кто даст деньжищщи под такие риски, да ещё и всей цепочке поставщиков? Только правительство. А хочет оно их дать, и при этом не разворовать по дороге хотя бы половину? БИГ КВЕСЧН... Пока не собирается, а приторговывает нефтью и желает канарейку за копейку, чтобы пела и не ела.
Guevara
14.12.2007 13:37
My v Vene.
Guevara
14.12.2007 13:37
My v Vene.
HobbyPilot
14.12.2007 17:28
SKR:

Сейчас работает начальником производства на небольшой частной фирмёшке, получает чистыми 45 тысяч и уже начинает слегка борзеть.

Евро или франков?

Инженер с головой всегда востребован, а сейчас особенно.

Особенно на ветке о F-22 :-)

Не выгодно возить и те, кто это понял, делают неплохие бабки и платят вполне достойную зарплату.

"Это первая шутка в песне" ((C) Театр-КВН из Днепропертровска)

Тут можно заработать больше

Особенно будучи Абрамовичем, Дерипаской и т.п. Ну или тренером национальной сборной по футболу.

Так, что дерзайте мужики, "под лежачий камень вода не течёт".

Хороших специалистов сейчас и в Европу берут, знаешь, как приятно выпить баварского пивка с компетентными и интеллигентными ребятами?
HobbyPilot
14.12.2007 17:43
Kabanetz,

ты в Гамбурге не будешь между 20 и 23 декабря? А то можно было бы посмотреть советскую подводную лодку, большую игрушечную железную дорогу, а при хорошей погоде ждёт нас симпатичный Пайпер в тамошнем аэропорту.
Kabanetz
16.12.2007 20:00
To HobbyPilot

Не, не буду. Был 4-го декабря. Пособеседовали, теперь жду.
Толком город не получилось посмотреть, потому что дождь лил.
Я надеюсь, что ещё встретимся там как-нибудь.
HobbyPilot
16.12.2007 21:52
Kabanetz,

лиха беда начало.
SKR
16.12.2007 22:21
HobbyPilot:

Хороших специалистов сейчас и в Европу берут, знаешь, как приятно выпить баварского пивка с компетентными и интеллигентными ребятами?

2 HobbyPilot:

А ты не задумывался над тем, все ли готовы в качестве бонуса от жизни в Европе, считать за счастье выпить пива с первым встречным, лишь бы он говорил на родном языке?
Судя по засиженности змигрантами русскоязычных форумов, бабки на западе заработать не сложно, жить там российскому человеку с его менталитетом и привычкой к задушевному общению, не так комфортно, как вы тут вещаете. Сытость приходит быстро, а дальше что?
HobbyPilot
17.12.2007 02:05
SKR,

А ты не задумывался над тем...

А ты не задумывался над тем, что швабки трахаются просто офигительно, что моих лучших друзей зовут Томас, Штефан и Герхард, а актуальную подругу Карин и что твой ура-патриотический бред просто смешён?
Что из России народ едет, а вот обратно не очень? И едут люди образованные и культурные, что делает знакомство с ними приятным и увлекательным. A то что мы можем общaться и прикалыварться на одном языке - это несомненно достоинство.

И вообще, мои предки из Литвы, и чтобы больше мне на мою историческую свой сраный хлам с грёбанными звёздами не роняли, понятно? Вояки хреновы.
17.12.2007 03:10
И вообще, мои предки из Литвы, и чтобы больше мне на мою историческую свой сраный хлам с грёбанными звёздами не роняли, понятно?"

Яволь, майн фюрер!!!
SKR
17.12.2007 09:17
2 HobbyPilot:

Судя по тому, как ты возбудился, я попал в точку. А Томас, Штефан и Герхард годятся только для того, чтобы тупо пить пиво, интелект у них ниже плинтуса, если бы это было не так, то ты бы не кидался с объятиями даже к выходцам из России. Что-то не вяжутся у тебя концы с концами. А со своей исторической родины вы бежите, чище крыс. Сейчас прибалтов можно найти у любого свинарника в Европе и Англии. Да и ты тут пасёшься круглые сутки не случайно. Видно не так сладка свобода в зоне ЕВРО. На счёт уроним или нет, ничего обещать не могу. Когда скупим прибалтов потихоньку, может тогда.
некто
17.12.2007 09:34
Аноним:

У EADS выручка на одного работника 423, 5 тыс. USD; Boeing - 399, 5 тыс. USD; Lockheed Martin - 283, 0; BAE Systems - 287, 2 тыс. USD; United Technologies - 222, 9 тыс. USD; Bombardier - 265, 7 тыс. USD; Embraer - 155, 6 тыс. USD. Все цифры кроме Embraer(2005г) даны в ценах 2006 г.
К сожалению большинство наших предприятий не публикует фин. отчетность в интернете, однако учитывая что выручка всей авиапромышленности РФ (самолеты, вертолеты, двигатели и запчасти) в прошлом году не достигала и 10 млрд. USD а численность работающих около полумиллиона человек, то цифра выработки около 20 тыс. USD на человека. Наша авиапромышленность банально задыхается от недостатка денег, а вы говорите молодые специалисты. Необходимо производить самолеты и вертолеты сотнями штук в год, тогда выработка повысится и отрасль оживет.

12/12/2007 [23:01:33]

Ма-а-а-ленькая такая ремарочка. Нехватает выручки, а не денег. Необходимо продавать самолёты хотя бы десятками штук в год. Производство того, что вы в России называете самолётами денег не приносит. Приносит деньги продажа самолётов. Спросите у Боинга или Эмбраера.
17.12.2007 09:49
Ну на боеголовках ракет звезд гребаных и нету
RAS
17.12.2007 11:45
Организация труда не только в России смотреть всем!!!
http://slil.ru/25245304
17.12.2007 14:48
SKR,

а тебе не кажется, что ты не на той ветке? Или читать не научили?
Да, кидался я в объятия, правда она была из Белоруссии, но большие у неё были... глаза.

А теперь иди и расскажи малолеткам, как Локхид с Яковлевым того, по кружке кофе.
ХоббиПайлот
17.12.2007 14:49
SKR,

мой был пост, естественно.
Irbis
18.12.2007 01:31
"Да, кидался я в объятия, правда она была из Белоруссии, но большие у неё были... глаза."

А в Белоруссии вообще модно ходить с... глазами минимум четвертого размера. В отличие от Германии почему-то :-\
FLY
18.12.2007 01:39
SKR, а тонко ты его задел! ;-)
HobbyPilot
18.12.2007 02:10
FLY,

ты его в жопу поцелуй. Пусть вам обоим будет радостно.
HobbyPilot
18.12.2007 02:17
Irbis,

именно поэтому, именно немец по имени Гаусс... Придумал свой знаменитый "колокол", назвав его... нормальным распределением.
Irbis
18.12.2007 02:30
Жаль мужика, конечно, но чего ж тут нормального 8-0) Вот я еще заметил: на Украине у девушек... глаза - вообще караул. Верка Сердючка - эт так, жалкая пародия. Такая ситуация мне, честно говоря, тоже не кажется вполне нормальной, а главное, как ее экстраполировать (или интерполировать?) математической функцией?
HobbyPilot
18.12.2007 02:51
Irbis,

истории вряд ли известно, какой у него был размер руки, но я могу себе представить, что у того, кто сделал "пипку" на носу 707-го Боинга ручёнки были не самые большие. Его коллега, конструировавший похожую детаь для А-340 был явно мужик покрепче.
AK
28.12.2007 21:37
Молодые инженеры в ЛИИ действительно есть.
Не скажу, что на каждом шагу встречаются, но есть. Но, увы, это - зелёные молодые. А вот кого днём с фонарём не видать - так это опытных молодых. Инженера лет так 26-ти от роду найти в ЛИИ вполне можно. А вот 36-ти лет - это очень надо постараться, чтобы найти, и не факт, что старания ваши увенчаются успехом...
Приходилось читать в прессе стенания представителей академической науки: разрыв поколений, пожилые есть, молодёжь есть, нету "серёдки" - тех, кому 40 - 50. Кто из науки ушёл в другие области, кто по заграницам...
Так вот, в ЛИИ со специалистами среднего возраста всё в порядке. Кому за 40 - они везде, они в большинстве, всё на них держится. Но вот в чём проблема: это всё - вузовские выпускники советского времени. А вот выпускники послесоветского времени... Вот он пришёл в 23 года, он работает, набирается опыта, вот ему 24, 25, 26, 27... Он как специалист начинает что-то из себя представлять... Исполняется ему 28 - на следующий день он от всей души складывает кукиш в сторону районного военного комиссара, а ещё через некоторое время приносит в отдел кадров заявление об увольнении по собственному желанию...
Проблема не в том, что молодые инженеры не приходят - они приходят. Проблема в том, что они не держатся. И сотрудники, окончившие вузы в советское время, будут через несколько лет в возрасте "от 45", "от 50"... а следующей волны специалистов-то и нет...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru