Ёлка
Больна для многих, именно то, что чаще так и бывает, что правый более достоин быть слева, чем его новоиспечённый КВС.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Вы читали технологию работы этих самых бобиков и арбузов?
Про бобики не читал, а в технологии А320 есть CM1 и СМ2 (crew member) и PF/PNF...про кэптена упоминается то, в каких случаях он всегда have control...(по версии АФЛ)