Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..255256

Скобарь
16.11.2007 18:12
Отож.
Миха
16.11.2007 18:13
На АН-2 дневная сан.норма 8.00. Была раньше такая бестолковая работа, как облет нефтепровода. Взлетали с утра и целый день его утюжили на эконом.режиме, рассчитывали под 8.00 без посадки и садились на базе. Вот один экипаж так подрасчитал и вдруг при подлете дают боковой ветер. Они просят 'контрольный', все равно боковой. Встали в зону ожидания, подождали один срок, опять боковой. Делать нечего полетели на запасной. Летят, а сами погоду слушают. Вдруг дали ветер. Ну с клопами ночевать не охота, конечно опять завернули домой. В результате, на АН-2 без посадки налетали 9.40. Час сорок конечно в 'фонд мира'. Вот такие были рекорды. То что 11.00 АН-2 провесит, я ручаюсь, а может и все 12. А сколько рекорд, вообще-то не слышал?
Kikos
16.11.2007 18:21
На Ту-22м3 на подкрыльевые балочные держатели можно подвесить ракеты Х-22. Один большой начальник с тяжелыми погонами долго смотрел на самолет с подвешанными ракетами, на стоянке стреловидность 65, вот он и спрашивает: "А как же самолет полетит, ведь если на взлете стреловидность поставить 20 градусов, ракеты поперек полета развернутся?!"
Shkaf56
16.11.2007 18:22
Ребяты!
Тема не авияционная, а философско-глобальная:
РУССКИЙ ИДИОТИЗМ!!!
"Не затевайте ничего против русских - на любую
вашу хитрость они ответят своей непредсказуемой глупостью" (Бисмарк).
Все, что здесь выше рассказано - капля в океане
родной дури. Наберите в поисковике "Русская глупость", и посмотрите, сколько ссылок откроется -
Kikos
16.11.2007 18:27
Shkaf56:
Мы попутно вспоминаем и просто курьезные или веселые случаи из собственной жизни.
Миха
16.11.2007 18:31
Один не летающий зам.полит говорит: "Не бережем мы свои энерго.ресурсы, вот ведь взлетел уже самолет, а колеса всеее крутятся"
16.11.2007 18:34
Миха:
Это еще что!
Бывало приходилось отвечать на вопрос как карданный вал с двигателей на колеса проходит.
Миха
16.11.2007 18:41
Аноним:
Да, или почему на звездаобразном двигателе шатуны на колен.вал не наматываются.
Andris
16.11.2007 18:49
Подумаешь, сугробы квадратные...
В нашем Рижском ВВАИУ, ныне покойный г-р/м-р Никитин в дополнении к квадратным сугробам требовал еще устраивать ступеньку шириной 10 см на высоте 50 см.
А еще посетив родную Керчь он увидел памятник Ильичу и возжелал себе и нам такой-же.
И началось...
Все курсанты, как непонять-кто, весь год пахали по всяким рижским заводикам то за одни материалы для памятника, то за другие.
А теперь на ильичевском постаменте лежит большая шестерня.
А еще он подушки квадратные придумал - точнее был по обмену опытом в каком-то училище и их увидел.
Ему очень понравилось !!!
Была команда каптерщикам - сделать нечто вроде затирок, что для штукатурки и подушки ими "квадратить" - углы вправляются внутрь, делаешь "парапет" и суровый взор начальства обретает ласковость.
А зимой траву, торчащую из под снега на аэродроме, кто-нибудь косил ? А у нас в Николаевке было дело...





Director
16.11.2007 19:38
Аэродром Кшива, показуха для ставки Западного направления (была такая структура в СА). Наблюдал как маршал Огарков командует ротой генералов "И-раз, и-раз, раз-два-три, Выше ногу", но теперь к авиации. Расставили там в бывших немецких ангарах все самое секретное и угрожающее что есть в ВВС и водят пехоту и флот на экскурсии. Кругом все в плакатах, бомбы ракеты разложены и т.п. Ходили групками генералов по 5. Мы с начальником штаба, в нулевых комбезах с указками объясняем им про разведовательно - ударный комплекс "Ягуар". Одна из делегаций просится посидеть в кабине. Я конечно людям в чине не ниже генерал-лейтенанта в удоволоьствии отказать не могу, прошу ничего не включать, не нажимать и остаюсь внизу. Наверху в кабине, суета, пихание, всем хочется посидеть в кресле, мужички хотя и всем глубоко за 50, ведут себя как пионеры, сказывается вчерашний банкет. И тут один свешивается вниз и орет: "Товарищ летчик! (а мы были в комбезах ес-но без погон) - тут один мудак, а еще адмиральские погоны носит - какую-то кнопочку у вас нажал!" Так и хотелось сказать, "Ну все, звивдец Америке".
75
16.11.2007 20:00
А нам как то посчастливилось принимать участие в процессе ускоренного снеготаянья.

Всю зиму чистили проезд перед штабом и центральную аллею ( перпендикулярно к проезду). На их пересечении, вблизи парадного входа образовались огромные сугробы.

И вот настал Март месяц, солнешко греет, тепмература потихоньку в плюс уходит, красота...
Вдруг, на нашу беду очень сообразительный нач. штаба решил эти огромные снежные кучи поскорее растаять.
Выдали курсантам лопаты, и велели кидать комы снега прямо на дорогу перед штабом ( классная рацуха!).
Пол дня всей АЭ трудились , и приказ был выполнен в срок.
А на завтра..... 10 в минусе!( бывает же так. Хи.) Снег естественно не дурак, и так быстро таять не стал- в результате на дороге, аккурат перед штабом образовались очень симпатичные ледяные торосы, существенно затрудняющие движение а/транспорта ( в т.ч. и командирского)
Потом нач. штаба нам долго и очень ненормативно пояснял, как мы неправильно снег на дорогу сбрасывали.
В конечном итоге выдали нам ломы и заставили долбить эти айсберги и складывать аккуратно в кучу на прежнее место.
Короче повеселились мы от души. На память даже фотка осталась.
Козел
16.11.2007 21:53
А разве не идиотизм запретить полеты в Европу в пиковый период восьми авиакомпаниям, на которые Евросоюз (Контроль, ЕКГА и пр.) не "накатывался", а только давал замечания по отсутствию работающих фонариков(на хера они нужны)! Товаришь генерал ( кто дал ему эти лампасы - вопрос)хер положил на то , что государство, кторое он представляет, обязано содействовать развитию авиаперевозок. Иначе ( еще раз) - нахера нам это государство нужно!
Стажер
16.11.2007 22:56
Во Ф-на-Майне на борт пришла комиссия-проверять именно ТЕ фонарики..есть ли они на борту у ВС ГТК Росии...они были...
Скобарь
17.11.2007 00:34
Запись в бортжурнале самолета:

Замечание: Дергается стрелка высотомера у правого летчика.
Способ устранения: Устранил правого летчика.
Подпись.
Дата.


- Ты вообще кто по национальности? Русский?! - допытывался перед строем инженер эскадрильи у исполнителя.
- Русский, - невинно хлопал глазами тот.
- Так какого ж хрена такую х.ню пишешь?!!
- Все правильно: нефиг этому летчику всякой дурью журнал марать. Устранил и в форточку выкинул, - загудел строй.
- Все, бестолочь, иди! Сгинь, скройся с глаз долой! Зла на вас нет!!
Director
17.11.2007 01:00
Стоит на МиГ-25 комбинированный топливомер-расходомер, топливомер ёмкостной, а расходомер считывает предварительно установленные показания. Есть такое понятие как "вилка" показаний топливомера и расходомера, т.е разность между ними должна находиться в определенном диапазоне. Привозят после полета на спарке такую "вилку", причем в одной кабине. ДАтчик расходомера один поэтому естественно - отказ указателя. Меняем указатель - опять тоже самое. В одной кабине все нормально, в другой расходомер вообще не двигается. Шайтан!!! Чего только не придумывали, в итоги поменяли указатель второй раз. На земле хрен проверишь, ждем следующей смены. Первый вылет - не работают оба указателя расходомера!
Тогда догадались распросить с пристрастием пилотов.
И сразу же "ловим вредителя". Начальник политотдела, ветеран, выходец из ДОСААФа, летавший в основном в передней кабине, как ни в чем не бывало: "А так Вы про керосин спрашиваете, ну да было, я смотрю топливомер падает, а расходомер на месте стоит, ну я его и подкручивал чтоб не раздражал! А что не надо было?"
FELIZ
17.11.2007 07:26
Аэр. Дземги. Су 15. 1982г. Полеты при УМП, РП - ком.полка В.И. Кушнир. Реальная погода гораздо хуже УМП. Первый залет, после взлета крайнего самолета В.И. произносит: "Ну, слава Богу все взлетели, е... твою мать, как же теперь сажать - то будем?"

Тот же аэродром, 1986 год, после возвращения в ПВО. Ком.корпуса - г-м Васильев (красный генерал), послушав на разборе полетов об ошибках л.с. сказал: "Вы тут летать ни х... не умеете, провезите меня на спарке, и я научу вас летать."
Денис
17.11.2007 11:09
Ночь, пятый час полета:
- Командир, вправо три!
- Штурман! З а к о л е б а л! - "вправо три...
влево два...

(пауза)

- Понял, командир! Вправо 90!
- Вот! Совсем другое дело...выполняю...на курсе.
- Командир, влево 87!
:)))
алекс
17.11.2007 11:56
Запись в б/журнале:
"Трупы насекомых на лобовом остеклении.."
Kikos
17.11.2007 12:39
В 88г на нашем типе в бачок смыва со стекла заливался спирт, чтобы опорожнить данный бачок за полет можно было сделать 8 нажатий кнопки "смыв стекла". Конечно реально кнопку не трогали, но после полета все оформляли как положено. После полета КК быстро убегает на другой борт лететь с проверяющим, молодой правый пилот делает за командира запись в журнале "Замечаний нет. Выполнено десять нажатий. подпись." Стартех улыбается, а инженер эскадрильи начинает шлифовать лейтенанта за незнание мат.части.
-Нажатий, бестолоч, за полет можно сделать только 8 и бачок будет пусым!
Правак забирает у стартеха журнал, зачеркивает предыдущую запись и делает новую "Замечаний нет.Выполнил 8 нажатий, долил, нажал еще два раза. подпись." После этого весь летный состав ознакомили с этой записью, а молодой долго зачеты сдавал.
Блин
17.11.2007 16:29
Блин....
А ведь идиотизму ДЕВЕРСИФИКАЦИЯ чаще всего употребляет
наш резидент ( бог знает что он под ним понимает ).
А нам то что делать. Я лично за него голосовать не буду.
17.11.2007 16:31
А. Гарнаев. СРОЧНО!!!
Оба идиота.
Степанов Н.К.
17.11.2007 17:03
В МАИ на каф 101:
Лисейцев Н.К.
Максимович В.З
Авдюхина Т.М.
Рябов Володя
Галин Лёва
и тд по списку
http://mai-101.narod.ru/prepod.htm
Степанов А.Н.
17.11.2007 17:17
Пропустил идиота Красоткиа А.А.
Возглавляет кафедру Сертификации самолётов, ничего в этом деле не понимая. Все катастрофы иностранного хлама на наших линиях ( и продления против норм эксплуатации отечественной техники) на его совести.
Его б судить и в тюрьму, а он учит блин как хлам сертифицировать ( за взятки ).
Антей
17.11.2007 17:42
В 80-х годах, после очередной попытки угона самолета в СССР (не в страну, а наоборот), согласно какому-то приказу авиационного руководства перегородили все выезды со стоянок и въезд на старт т.н. "противоугонными" устройствами. Два столбика полосатых и между ними крашеный полосатый трос диаметром 20 мм на простеньком висячем замке. Закрывали-открывали все это хоз-во около двух месяцев, потом все само собой прошло.
T
17.11.2007 17:43
2Гироскоп
Привет!
Замечания принимаю. Да по "полету" в этом случае- правильнее будет...Я от ПВД и конуса пошел влево по маршруту осмотра, поэтому и умничал...Помнится на люке винты даже были пронумерованы(в рекомендованном для легкого его закрытия порядке)и если того порядка придерживаться выходило проблематичней, чем по своим меткам.
17.11.2007 19:26
Запись в ботжурнале-такое впечатление что ктото ходит по верху фюзеляжа.
Запись от техника-проверили, никого не обнаружили.
Скобарь
17.11.2007 19:44
Так он уже стоит:
http://agcooper.livejournal.co ...
Осталось только табличку прикрутить.
А
17.11.2007 21:41
Молодец ГИРОСКОП.
Тема и ветка ВЕЧНА.
Скобарь
17.11.2007 21:49
Если углубиться в теоретическое рассмотрение явления, ИМХО, напрашивается следующая классификация:
Есть дурь Локальная эпизодическая,
а есть Глобальная систематическая.
От второй вреда ГОРАЗДО больше.
Влад
18.11.2007 00:28
1972г. Зимовники, Ростовской обл, летний лагерь СВВАУЛШ. Полёты в две-три смены 5 дней в неделю. По 30 Л-29. По 20 машин в воздухе. Взлет-посадка, взлет-посадка.
Курсанты 2-ого курса выполняют полеты по программе.
По заданию, например, в зоне - 30 минут, хорошо , если 25 налетают. В итоге - за месяц тонны экономии керосина! А экономить нельзя - боевая задача. После каждого летной смены - доклад в штаб училища - налетали на 2-3 часа ) ...больше! Втирали очки.
Помню, инженер эскадрильи жаловался: Вы меня в горб загоните! Куда мне сэкономленный керосин девать?
Так сверлили скважины в степи - и туда в землю . 20 тонн только одной эскадрильи - было норма.
И как же был доволен инженер, когда ТЗ случайно опрокинулся и всё содержимое вылилось, согласно протоколу о дорожной аварии! :-))
Director
18.11.2007 01:05
А у нас также спирт выливали. Точнее массандру. МиГ-25БМ, самолеты новые, норм расхода спирта в приказе нет. Вот и старались расход показать, чтоб в будующий приказ побольше попало. Для будующих поколений старались.
Serg
18.11.2007 01:39
Господа хорошие! Прцентное соотношение идиотов всегда и во всех слоях социума остаётся постоянным в независимости от уровней цивилизации, образования, культуры, национальности. Но ведь и исполнители безумных идей тут как тут. Они самое благое начинание превратят в дебилизм. А как такие люди выходят в начальство? Не вы ли сами виноваты? Пусть в Академию! Лишь бы от нас подальше. А через три года он ваш начальник!!!
Работать не умеет? Пусть взносы собирает! А он по партийной линии. И опять вас всех имеет по старой памяти. Ну, за примерами ходить далеко не надо. Тут их много. Так что почаще смотритесь в зеркало. И неча пенять коль рожа крива.
Делайте своё дело честно. Всем удачи!
Director
18.11.2007 01:54
Классика жанра:

"Полковник Фридрих Краус фон Циллергут (Циллергут--
название деревушки в Зальцбурге, которую предки полковника пропили еще в восемнадцатом столетии) был редкостный болван.
Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое
канава? Канава -- это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"
Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении.
"Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку
листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер -- это клей".
Полковник был так непроходимо глуп, что офицеры, завидев его издали, сворачивали в сторону, чтобы не выслушивать от него такой истины, что улица состоит из мостовой и тротуара и что тротуар представляет собой приподнятую над мостовой панель вдоль фасада дома. А фасад дома -- это та часть, которая видна
с мостовой или с тротуара. Заднюю же часть дома с тротуара видеть нельзя, в чем мы легко можем убедиться, сойдя на мостовую.
Как-то раз он даже пытался продемонстрировать этот
интересный опыт, но, к счастью, попал под колеса. С той поры он поглупел еще больше. Он останавливал офицеров и пускался в бесконечные разглагольствования об омлетах, о солнце, о термометрах, о сдобных пышках, об окнах и о почтовых марках.
Действительно, было странно, как мог этот идиот
сравнительно быстро продвигаться по службе и пользоваться покровительством очень влиятельных лиц, корпусного генерала, например, который благоволил к полковнику, несмотря на полную бездарность последнего. На маневрах полковник творил прямо
чудеса: никуда он не поспевал вовремя и водил полк колоннами против пулеметов. Несколько лет назад на маневрах в Южной Чехии, где присутствовал император, он исчез вместе со своим полком, попал с ним в Моравию и проблуждал там еще несколько дней после того, как маневры закончились и солдаты уже валялись
в казармах. Но ему и это сошло. Благодаря приятельским отношениям с корпусным генералом и
другими не менее тупыми военными сановниками старой Австрии он получал разные награды и ордена, которыми гордился чрезвычайно; он считал себя лучшим солдатом под луной, лучшим теоретиком стратегии и знатоком всех военных наук. На полковых смотрах он
любил поговорить с солдатами и всегда задавал им один и тот же вопрос: почему введенные в армии винтовки называются "манлихеровки"?
В полку о нем говорили с насмешкой: "Ну вот, развел свою манлихеровину!"
Он был необыкновенно мстителен и губил тех из подчиненных офицеров, которые ему почему-либо не нравились. Если, например, кто-нибудь из них хотел жениться, он пересылал их прошения в высшую инстанцию, не забывая приложить от себя самые скверные
рекомендации.
У полковника недоставало половины левого уха, которое ему отсекли в дни его молодости на дуэли, возникшей из-за простой констатации факта, что Фридрих Краус фон Циллергут-- большой дурак.
Если мы рассмотрим его умственные способности, то придем к заключению, что они были ничуть не выше тех, которыми мордастый Франц-Иосиф Габсбург прославился в качестве общепризнанного идиота: то же безудержное словоизлияние, то же изобилие крайней наивности.
Однажды на банкете, в офицерском собрании, когда речь
зашла о Шиллере, полковник Краус фон Циллергут ни с того ни с сего провозгласил:
-- А я, господа, видел вчера паровой плуг, который
приводился в движение локомотивом. Представьте, господа, локомотивом, да не одним, а двумя! Вижу дым, подхожу ближе -- оказывается, локомотив, и с другой стороны -- тоже локомотив.
Скажите, господа, разве это не смешно? Два локомотива, как будто не хватало одного!
И, выдержав паузу, добавил:-- Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается! Нет бензина. Ну, не смешно ли?"

Не правда ли, узнаваемый и сейчас герой?...
Graff
18.11.2007 02:17
Интересная запись встречается:
"Ищите дураков в зеркале!"
трактор - колхознику крылья
18.11.2007 05:07
Director:
Не правда ли, узнаваемый и сейчас герой?

Не смейтесь над чужою глупостью - учитесь радоваться ей. Страшно подумать, что бы стало с Вами если бы
все вокруг, вдруг, разом, очень сильно поумнели.
:)))
75
18.11.2007 07:32
Владу:

....Помню, инженер эскадрильи жаловался: Вы меня в горб загоните! Куда мне сэкономленный керосин девать?
Так сверлили скважины в степи - и туда в землю . 20 тонн только одной эскадрильи - было норма.....



У нас проще делали. Летишь по маршруту или из зоны - тормозные щитки выпустил , оборотиков подкинул глядишь и пристроил лишний керосинчик. Все просто.
Director
18.11.2007 08:04
трактор - колхознику крылья :
Страшно подумать, что бы стало с Вами если бы
все вокруг, вдруг, разом, очень сильно поумнели.

"Дорогая, я всегда беру с собой все страховки, что со мной может случится - я-же в самолете"
(с) к/ф Горячие головы
летчик ДА
18.11.2007 19:18
А вот на ТУ-16, телеграммой ГИ ВВС в сильные морозы не рекомендовалось пользоваться обогревом лобового стекла(а нахрена он тогда нужен?). А если пользоваться - то как-то очень сложно - типа на 11сек включить, на 17сек выключить (главное цифры очень круглые - легко запоминаются :-)). Лопнувшее стекло, разумеется, вешалось на летчиков. Летчики приспособились иней с лобового стекла перед взлетом соскабливать штурманским транспортиром. И вот однажды зимой минус 43, при вылете по тревоге через минуту за ведущим, ночью, с максимальным весом и разновесом (с несимметричной подвеской) мой штурманец забыл транспортир...Взлететь, то я взлетел, но... это моя первая седина :-))
АН-12
18.11.2007 20:36
В Армии конечно приколов много было, иначе служить было-бы скучно.А вот в ГА уже точно на другое смахивает.
Лет.дир. одной АК после очередного испытания передней стойки об матушку-землю, начинает нравоучить:КВС ГА должен не летать хорошо, всякий курсант в училище летает, а руководящие документы все знать.Ушел на повышение, сейчас где-то в ГСГА. Интересный подход в оценке летного мастерства.
Зил-62
18.11.2007 22:22
2 Director
Классика - она и есть классика. Потому как бессмертна. Меня вот терзают смутные сомнения, а почему "Швейка" не проходят в школе? А может и хрошо, что не проходят. Предсталяю - "раскрытие характера солдата Швейка на примере его воспоминаний о службе в Будейовицах"
Director
18.11.2007 22:28
Гашеку довелось даже побывать зам коменданта г. Бугульма, что в Оренбуржье, в 1919 г. Об этом периоде тоже есть его рассказы. История гражданской войны.
ГТРОСКОП
19.11.2007 07:03
то Аноним:

Интересно, на сколько страниц эта тема затянется?
Ибо как сказал кто-то из великих, есть две бесконечности: размер вселенной и человеческая глупость!

16/11/2007 [17:32:35]

Сказал Эйнштейн (от немецкого Айн Штайн- Одна Палка).Так шта эйнШтейн- наш парень, мля, ОДНОпалчанин!!!
19.11.2007 07:41
У нас один специалист долго и упорно курс 373 давал
19.11.2007 08:16
T:

2Гироскоп
Привет!
Помнится на люке винты даже были пронумерованы(в рекомендованном для легкого его закрытия порядке)и если того порядка придерживаться выходило проблематичней, чем по своим меткам.

17/11/2007 [17:43:14]

Зорова!Да я не тычу в несоответсявия.Столько лет прошло!Просто этот люк гребаный так врезался в память, поскольку напоминает о себе прострелами в спине до сих пор.А ты где служил?Я в Бутурлиновке-Буратиновке в/ч 21513.
Ха!Вспомнил еще случай.Наш комполка Жданов в одно время закручинился крепко участившимися случаями отравления личного состава некачественным спиртом.Сам знаешь-какой способ психологической разгрузки наиболее популярен в ВВС.Тем более что в то время (конец 80-х), в самый разгар сухого закона, практически все проблемы (в том числе и Жданова) решались жидким рублем.На царский стол Жданова спиртик так же как и у всех поступал со склада ГСМ.Ну и , видать, мужик поболел хорошо, поблевал как следует, и решил это дело выправляить.К нам поступало 60 тн./месяц гидролизного на полк.А в Буратиновке был спиртзавод, там само собой делали натуральный питьевой, из пшеницы.Ну и договорился видать наш Жбан с директором спиртзавода, чтоб наш гидролизный менять на их питьевой.Какая хрен разница что будут употреблять советские гражданские алкаши?А у нас от этого- подрыв боеготовности полка.В общем, в один из дней за ворота части выехал КАМАЗ, доверху груженй всяким барахлом с вещевого склада:сапоги, отрезы ткани, шинели, комбезы и т.д...С этого дня качество жидкого продукта мы ощутили сразу- не мутнеет, не розовеет, чистая как слеза водка.В полк снова вернулась ясность ума, стопроцентная явка на утреннее построение, энтузиазм и задор в обслуживании техники.Авторитет Жбана вырос до невиданных высот (несмотря на то что гавнюк он был тот еще).За спирт ему простили все, даже то, что куртки пришлось носить два срока.
=
ГИРОСКОП
19.11.2007 10:15
Еще идиотизм, мля...
Нас, когда распределяли по полкам Московского военного округа в 88-м году, то делили нашу группу лейтенантов по признаку семейного положения.Сначала в Москве, в штабе округа, нас разделили на "Холостых" и "женатых".Холостым достались Липецк, Тамбов, и другие крупные города.Мы, женатики, отправились в Борисоглебск.хер знает что за город и хер знает где он находится.Ну ладно.На паровозе доперлись до Бэпска.Маленький провинциальный городок, почта-телеграф и 3 пивнушки.В штабе училища нас поделили по принципу "дети есть" и "детей нет".Набралось 15 рыл "дети есть".Так я ("дети есть") попал в та-а-а-а-кую дыру.Прилетели мы на вертушке в Буратиновку и я понял, что это пи..дец...Такой грязи, жирной, чавкающей, засасывающей по горло, я нигде не видел, и больше, сто процентов, никогда не увижу.В итоге никто семью привозить не стал, жили в летних кухнях на частном секторе.Печка, уголь, вода в колодце, сортир в кустах.Парням -то еще сойдет, а жену с ребенком тащить никто не решился.Теперь вопрос- нахера так надо было делать?Холостых -в цивилизацию, семейных- в жопу?
Kikos
19.11.2007 10:20
ГИРОСКОП:
Теперь вопрос- нахера так надо было делать?

Я думаю, что семейному труднее решиться написать рапорт на увольнение, а холостому, как два байта переслать, вот им цивилизацию и подсовывали, чтобы не разбежались из армии.
ГИРОСКОП
19.11.2007 11:49
Kikos:

ГИРОСКОП:
Теперь вопрос- нахера так надо было делать?

Я думаю, что семейному труднее решиться написать рапорт на увольнение, а холостому, как два байта переслать, вот им цивилизацию и подсовывали, чтобы не разбежались из армии.

19/11/2007 [10:20:35]

Вот, ёлки...Может, действительно поэтому?
трактор - колхознику крылья
19.11.2007 12:11
ГИРОСКОП:

Еще идиотизм, мля...
Нас, когда распределяли по полкам Московского военного округа в 88-м году...
Теперь вопрос- нахера так надо было делать?

Вот, ёлки...Может, действительно поэтому?

"Двадцать лет спустя"!!!
Прецессия, Аднака!

Может откроем ветку - "ГИРОСКОПЫ" В АВИАЦИИ?
;-)
Ли2
19.11.2007 15:54
На разборе в лётном отряде замечание замполита "Зачем вы днём фары на самолётах включаете.Электроэнергию надо экономить"
ВС ЗЦ
19.11.2007 17:24
Один из полков фронтовой авиации идёт проверка уходит борт на полигон и по пути бомбу теряет гена-проверяющий на высотке ничче умнее придумать не смог как послать ПСС вертолет по маршруту полета бомбу искать. пришлось мужиками технарям выкатывать спиртом на складе бомбового вооружения за боеприпас извалять его в грязи и представить генералу в качестве проделанной работы. чем больше в армии дубов тем злее наша оборона))))
1..345..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru