Мобильная версия
Войти

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

1234..254255256

Director
16.11.2007 08:43
На предварительной подготовке обнаруживается, что движок словил "посторонний предмет" - забоины на лопатках компрессора. Т.е. послеполетная не проводилась, пахнет крупными "звиздюлями". Выход находится - "находят" негерметичность тс, "меняют" дюрит и вытаскивают на газовочную площадку, положена проверка при работающих двигателях. Подстреливают ворону (охотились всем звеном часа 3), запускают двигатель и ворону - в ВЗ. Криков конечно много было, но наказать вроде некого - глупая птица "сама залетела".
ГИРОСКОП
16.11.2007 08:56
то Director:
Ага, у вас тоже?У нас, когда на посадке курсант разбился (рухнул в 2-х км. от торца, завалился бедняга на глиссаде с превышением крена), пока комиссия не прилетела, солдатика одного отправили на место падения возложить птичку.А чё?Отмазон стопроцентный."Столкновение" с пернатым устраивало всех:техсостав, летный состав и комиссию, само собой.Их на следующий день (комиссию) еле живых заносили с перепою в Тушку.Да еще по фляге спирта на рыло.А курсант железно валился на с. Фоминки.Машину уводил, "за яйца дёрнул " когда конус Мигаря уже в землю входил.19 лет чуваку было.Как моему сыну сейчас.Фотки остались с места падения."Мир"ом снимал .Я б их выложил здесь, да не знаю как.
Director
16.11.2007 09:03
Здесь фотки не выложишь. Только через внешний файлообменник или альбом.
Kikos
16.11.2007 09:13
Учился с нами прапорщик, ну есесно выполнял роль старшины роты. Дал кто-то команду оторвать все крючки в роте куда мы шинели вешали и закупить на всех вешалки типа "плечики". Для этих плечиков (80шт)нужна длинная перекладина куда их вешать. Подрезали где-то наши курсанты трубу метров так 10-12, стали думать как ее на 4 этаж затащить и вот организовать это мероприятие вызвался наш прапорщик.Представьте такую картину, на улице 6-7 курсантов поднимают вертикально трубу и верхний конец подносят к открытому окну бытовки. В окне, засучив рукава наш прапор хватает конец трубы и пытается втянуть в помещение, курсанты отпускают свой конец. Получилась невеселая развесовка, 1 метр в руках бедного старшины и рычаг более 10м за окном. Конечно же у бедняги не хватает сил втянуть трубу, но!!! И бросить он ее не хочет, когда труба поползла вниз, он влекомый ею уперся головой в раму и начал истошно орать, чтобы его втянули в бытовку. За ноги мы его схватить успели, но из-за приступа истерического смеха втащить его нет сил. Уже сквозь слезы уговариваем: "придурок, брось трубу!" А он все орет тяните меня, тяните! Понимая, что этот скорее улетит с 4 этажа, но трубу не бросит, пришлось общими усилиями втягивать оба "предмета".
Director
16.11.2007 09:28
Если у Вас есть альбом в сервисах типа foto.mail.ru, picasaweb.google.ru, fotoplenka.ru и им подобных, просто даете ссылку на нужную фотографию, если с альбомами связываться не хочется, разместите фото на одном из файлообменников, я пользуюсь imageshack.us, наверняка есть и более удобные, просто к этому привычка.
16.11.2007 09:35
http://www.youtube.com/watch?v ...
вертолетчики поймут в чём беда..
Director
16.11.2007 09:42
Не вертолетчик, но мне кажется с креном явный перебор. Это МЧСовский?
ГИРОСКОП
16.11.2007 09:50
то Director: Попробую выложить как Вы учите.Только там все в куче.
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...
ГИРОСКОП
16.11.2007 09:55
то Director:
Ну как, видать что-нибудь?
Director
16.11.2007 10:03
Видно бравых авиаторов.
ГИРОСКОП
16.11.2007 10:39
то Director: глядикось-ты...получилось...А видеоролики так же выкладываются?Блин, были бы в конце 80-х доступные видеокамеры кк сейчас, столько бы наснимал!
Director
16.11.2007 10:52
ролики примерно также на video.mail.ru, более популярный www.youtube.com или русский аналог rutube.ru. У меня много осталось 8-мм кино, в т.ч. и по теме ветки, увлекался в те времена, да вот руки никак не доходят оцифровать.
АрА
16.11.2007 11:09
Можно заметить, что когда всё правильно и "так как надо"-тогда жить скучно, да и "правильные" люди-скучны "по жизни". А такой "веселухи", как в авиации ни где больше нет.
Скобарь
16.11.2007 11:23
Эх, мужики! Хорошо, что мы-то с вами к этим самым ИДИОТАМ не относимся! ;)
АрА
16.11.2007 11:44
Аноним:
15/11/2007 [23:46:17]
Так здесь просто военных пенсионеров больше! Про армию не боятся рассказывать, а когда на гражданке работать перестанут, про гражданский значительно больше добавят!

Военный пенсионер обычно на гражданке перестаёт работать после "отлёта в мир иной", так что добовлять будет некому :-)(что то из разряда чёрного юмора получилось :-)
Желаю ВСЕМ Нам и Вам здоровья и долгих лет!!!
Agoez
16.11.2007 11:49
В 90-х в Курске стоял полк МИГ-23. В 96 кажется полк расформировали, вся базу разграбили, со здания ЗВС даже рамы сняли не говоря про стёкла, пустая коробка осталась. И так было со всем зданиями полка. И ровно через 10 месяцев на ту же базу посадили полк МИГ-29. И всё восстанавливали с НУЛЯ!
Не идиотизм ли?
16.11.2007 11:51
Скобарь:
Это смотря с какой стороны посмотреть!

Director
16.11.2007 11:57
Вспоминается еще неистребимая любовь к различным рабочим тетрадям, блокнотам и т.п. Чтоб там были должностные обязанности по уставу и НИАС, причем включая обязанности подчиненных и различных дежурных, воинская присяга и т.п., а самое главное - планы, на день, на неделю, на месяц, на квартал, на год.
Жена у меня продолжает служить, недавно увидел к неё подобную тетрадь, но прогресс пошел вперед - отпечатана типографским способом.
Buka
16.11.2007 12:09
Идиотизм (и его крайняя разновидность - кретинизм), суть есть понятия, определяемые вне места, времени и пространства....
BAY
16.11.2007 12:15
А вот мелкая зарисовка.
Во время моей службы техником Су-17 был под моим начало механик-срочник откуда-то из среднеазиатских республик. И вроде бы, руский язык в основном понимал он. И вроде бы, объясняли ему, как надо и как не надо с самолетом обращаться. Но вот чуть было не случилось...
Подготовил он один самолет к вылету и направляется к следующему. А первый самолет тем временем уже движок запустил. Механик мой, несмотря на это, начинает обходить самолет СЗАДИ, там покороче было. Кричу ему: стой!, а он из-за шума не слышит. С него начинает панамку сдувать реактивной струёй, но он бодро движется вперед. Кричу громче и одновременно бегу к нему, а он только панамку натягивает двумя руками и очередной шаг делает. Движок тут как раз заревел во всю наземную мощь. Еще шажок, и полетит мой красавец-механик сначала на отбойник, потом вверх, потом на землю... дай Бог, чтобы не в рай... Уфф, я не успел до него добежать, но не сделал он этого шага, додумался-таки, что не правильным курсом двигался...
USSR_Nic
16.11.2007 12:25
Мужики, а что вы собственно хотите-то? Ведь величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!
Director
16.11.2007 12:30
У меня механик - прапорщик был титульной нации по имении Нратдин, 40 летний балбес (дело в Закавказье было). Поставили его на техпост предстартового осмотра. Выруливает разведчик погоды, тормозит на техпосту. Наблюдаем из далека, подбегает Нуруш к самолету, подключает СПУ, движки вырубаются, поднимаются фонари, выскакивают пилоты... Бежим туда, начинаем разбираться. Оказывается, буксировали с-т на ЦЗТ еще по темноте, БАНО были включены. А потом яркое солнце, никто и не обратил внимания что лампочки моргают, так он и порулил с включенными БАНО. Этот орел увидел, решил исправить недоразумение. Подключается к борту и на не очень хорошем русском начинает истошно кричать: "Ано горыт! Пилоты пытаются распросить, чем вызывают у него панику и он продолжает орать "Горыт ано!". Его эмоции передались летчикам и тем предпочли вырубить движки, обесточить самолет и сматываться.
После этого на техпост ходили только техники самолетов, проклиная доблестного механика.
16.11.2007 12:30
Слышал байку про прапора который на свой мотоцикле урал примастрячил пороховой ускоритель и решил прокатиться с ветерком по полосе, улетел куда то в кусты.
16.11.2007 12:32
Рассказыли мне такую историю, в одном полку были полёты на Л-39. Техник дал готовность на вылёт, самолёт запустился от АПА и улетел. Отлетал нормально, сел, зарулил. Пилот выключил движок, вылез кабины и говорит старшему инженеру:
- "Хлышь, херня какая то. Как только я выключил генератор, потухли все приборы."
Инженер пообещал посмотреть причину, может не сработало реле аккумулятора. Начали искать причину и обнаружили что на борту НЕТ АККУМУЛЯТОРА!
А от него и только от него питается катапульта.
Что после этого инженер сделал с техником история умалчивает, но дабы и себя не подставлять наверх от не доложил. Как я знаю впоследствии этот техник был уволен, но конечно официально по другой причине!
Скобарь
16.11.2007 12:41
Вот еще.
Взяли служить одного контрактника. Отвели на самолет, показали что к чему, как блоки снимать. Вместе сняли, отнесли в лабораторию, проверили.
Вроде, помнить должен, где блок стоял. Иди, ставь. Через некоторое время приходит, докладывается: "Поставил". Ну, раз так, пошли проверять. Включаем - не работает. Что за хрень? Глядь - а блока на месте-то и нет!
- Куда ставил?
- Да вон он - на крыле стоит.
Director
16.11.2007 13:00
Без аккумуляторов летали, не часто но случалось. Дело житейское. Вот про питание кресла от аккумулятора на Л-39, как-то сомнотельно. Один раз жалуются после полета: Что-то РСБН не фурычит. Начинаю разбираться - смотрю бегут радисты из ТЭЧ (рядом со стартом была)с блоками под мышкой. "А мы у тебя вообще РСБН сняли, в журнал не писали, думали успеем до вылета в ТЭЧ поменять и назад поставить". Неуспели. Пилотов расстраивать не стали.
АрА
16.11.2007 13:38
Конечно в случае с аккумулятором и РСБНом техсостав и виноват, но и лётчики в этом случае тоже не с лудшей стороны выглядят. Получается предполётная подготовка самолётов к вылету ЛЁТНЫМ составом не проводилась.
Однажды, сам стал заложником такой ситуации.
Прилетели как то поздно из командировки, я РЭОшнику докладываю что ППДАш по каналу дальности "барахлит", нужно сделать сейчас же, так как на завтра уже запланирован ранний вылет. Ну сказал и ушёл. Утром приходим на вылет. Встречает инжинер эскадрильи, докладывает, что все неисправности устранены. Ну я бегу к диспетчеру оформляться, на метео ну и на вылет. Выруливаем на исполнительный, разбег и ... на меня вываливается приборная доска (место штурмана на Ан-12).
Ну не станешь же кричать командиру по СПУ пнекратить взлёт, доска вывалилась. Взлетели. Проверил приборы, все показания устойчивы и верны, (слава советским самолётостроителям, ни один провод не порвался, ни один ШР не отошёл). Ну, приборную доску я сам прикрутил, благо отвёрток не требовалось. Думал , прилечу, РЭОшнику голову оторву, а потом успокоился, поразмыслил и получилось, что ж я буду РЭОшнику предъявлять, да не прикрутил он приборную доску, ну а я где был, ведь я ДОЛЖЕН БЫЛ во время проведения предполётной подготовки "На своём рабочем месте проверить наличие и надёжность крепления блоков и аппаратуры...", чего в спешке сделано небыло, ну а за это меня бы при "разборке" по голове бы не погладили. Поэтому самым правельным я решил воообще -НЕ ТРЫНДЕТЬ.
А по прилёту отвёл РЭОшника "за хвост", объяснил ему "политику партии", он ещё совсем молодой был но -сообразительный. Через час Он со всем экипажем уже звенел стопорями "на послеполётном разборе" :-)))
ГИРОСКОП
16.11.2007 13:40
то Director:

Вспоминается еще неистребимая любовь к различным рабочим тетрадям, блокнотам и т.п. Чтоб там были должностные обязанности по уставу и НИАС

ТОЧНО!И еще в нагрузку-боевые листки с непременным призывом в углу "За нашу советскую Родину!". Я рисовал хорошо (и сейчас тоже).Считай, был навсегда попавшим на эту каторгу- описывать всякую ху...ню, происходившую в эскадре и полку.Бля, как вспомню-ю-ю...Сначала эту херову тучу формуляров заполнить, потом ЖПС, целевые осмотры, регламенты...А потом еще этот сраный листок оформлять.И когда я высунув язык фломастером выводил "За нашу советскую Родину!", мне всегда, нестерпимо, до судорог в нёбе хотелось только одного-вмазать!Поскольку в этом призыве я видел только одно- тост.Что я и делал.Поэтому периодически боевые листки сильно походили на "Сеятеля" Остапа Бендера.Со стишками фривольного содержания типа
"Мы в прицелы автомата
Видим страны блока НАТО
И плевали на Европу-
Посылаем её в ж....!"
Мне подобные вольности прощались, несмотря на то что буквы плясали, прыгали и иногда сливались по форме в сплошную морскую волну (в зависимости от того сколько инженер наливал, я условие поставил- один листок- один стакан).Я в эскадре один владел кистью и более-менее печатным словом, поэтому закрывали глаза.В условиях когда мат-это разговорный язык и способ передачи военной мысли на расстояние, это моё качество ценилось.Потом листок вывешивался в домике эскадрильи и через некоторое время персонажи на картинках обрастали незатейливыми деталями: кто-то подрисовывал усы, фингалы, но, в основном, фантазии сослуживцев вращались вокруг изображений мужских и даже (!) женских гениталий.Таким образом наш главный инженер полка Тимошенко, раздирающий на картинке пасть американского льва, приобрел фаллос гигантских, прямо-таки, исполинских размеров.И дернула его нелегкая заглянуть в наш домик!...Отодран я был нещадно, во всех немыслимых позах.В общем, развлекался я как мог и на дембель, когда уже обходной был подписан и мне уже ничто не угрожало, увешал вход штаба карикатурами командной элиты нашего полка , естественно, порнографического содержания.И-бегом на автобус, на ст.Таловую, где меня подобрал поезд на Уфу.



Вадим
16.11.2007 14:19
Летел с семьей в Турцию чартером, КРАСАМИ из Домодедово. Как раз внедрили новые правила досмотра пассажиров. Перед нами проходили досмотр люди, летящие на Мальту. Их заставляли снимать обувь, ремни, досконально осматривали. Мы все подготовились к такому же тщательному досмотру, и вот началось.
Куда? Турция? заходи. Ботинки снимать? Да нафига, проходи. Никаких ремней, обуви, досконального досмотра. Так , только через рамку провели и все. Типа чартер, Турция, итак сойдет. Вот так вот.
алекс
16.11.2007 14:24
В тему бумажек:
В начале месяца вешался план на месяц.Наш НШ как-то подзабыл про этот элемент, а потом решил срочно исправиться.Взял молодого л-та и поставил задачу изготовить копию , как у соседней эскадрильи.Копия была сделана , как на ксероксе, № эскадрильи, ф.и.о.командира и НШ -всё соседское!
Филог
16.11.2007 14:32
Отечественный идиот сразу выдаёт себя словарным запасом, типа: диверсификация, ассимитричный ответ, консорпциум, отечественная операционная система ...
Может кто продолжит?

АрА
16.11.2007 14:41
Филологу.
Хочешь этим предложением , по знанию таких "словечек" вычислить идиотов :-))))
Director
16.11.2007 14:41
Нанотехнологии....
134
16.11.2007 15:17
В бытность Андропова к нам прибыла комиссия МГА по какой-то проверке. В коридоре штаба ОАО висела доска с различной информацией, как и положено с левой стороны была политическая цитата и подпись: Андропов Ю.В. На момент прибытия представителей комиссии от политорганов, краска, на каторой были написана фамилия действующего Генсека, несколько побледнела и сквозь нее четко проступило: Брежнев Л.И. Без коментариев.
РЕВЕРС
16.11.2007 15:35
РЕВЕРС
16.11.2007 15:39
Миха
16.11.2007 15:55
А вот смешной случай, мне рассказывал в/п этого экипажа. Короче представте: АН-2, 'Тюменьщина', мороз. С пассажирами. Лететь часа три. Командир здоровенный 'Бульбаш' кг. под 120, во всем зимнем, в ползунках. И тут ему преспичило по 'Огроменной' нужде. Что делать ? В хвост (за 15-й) идти конфузно: Короче расскарячивается он в кабине, на газетке. Кое-как справил, а сам в гарнитуре, со связи не уходит. Ну взял все 'это', да в форточку. Газетка хлопнула у него на ушах все и повисло. Матерился. Но наконец выкинул: Остальное конечно по борту размазалось. Ну прилетели они. Командир побежал отмываться, второму говорит: 'Вызови хоть мойщицу'. Тот вызвал, сам сидит в кабине требование выписывает. Слышит, мойщица трет борт с наружи и матерится про себя: 'Да что вы его, обосрали что ли !?'. Я их обоих отлично знаю, поэтому ржал до коликов. Так еще мастерски это было рассказано.
Миха
16.11.2007 16:22

Отсутствие туалетов в малой авиации пожалуй всегда приводило к нелепым, смешным случаям. Вот еще один, но сам свидетелем не был, за что купил, за то продаю. Возили значит грузы, АН-2, с Красноселькупа на Тюмень. Зима, сибирский антициклон давит. За шесть часов с попутняками, на эшелоне доходили нормально. Тут затесался с одним экипажем штурман. Ну вобщем все по старому сценарию: Прижало, газетка, открыл дверь, все по борту: Прилетели в Тюмень, все по чести, заруливают на стоянку, на лыжах. Подходит техник, пальцем ковыряет и говорит: 'Хм, зимой, где-то глины нахватали !?':
дверной глазок в кабине экипажа
16.11.2007 16:31
В конце 80-х перелетал из Тарту в Смоленск через Сольцы на Ан-26ЛЛ - КП подкинул одного майора из политуправления Армии (он там на мебельной фабрике, полированные доски для оформления кабинета ЧВС пробивал)
Мои бравые прапора -радист с механиком, отошли в сторонку и курят, рядом стоит майор и слушает:
-Ну ВСЁ -долетались!Левому движку пипец пришёл!
-Ну и зашибись - хоть отдахнём немножко!
Поясню - речь, как я потом выяснил , шла о выработке ресурса двигателя и началом 200-х сот часовых регламентных рабо, до начала которых, осталось 4-5 часов.
Майор -услышав данный диалог из уст уважаемых"лётчиков"-подбигает ко мне и запинаясь объясняет, что он полетит лучше на Ил-14, который идёт напрямую в Смоленск , но через 3 часа и дела у него какие-то срочно появились вдруг , и убежал куда-то.
Мне по барабану, что да как -запустились и полетели , в этот же день, раньше Ил-14, пришли в Смоленск.
Через неделю поднимаюсь на вышку к диспетчеру и слышу монолог - командир части по телефону разговаривает с начальником КП Армии:
-Ну нет у меня бортов - все в разлётах!
-Это когда Вы мне на встречу шли?
-Не Понял! Повторите!
А сам показывает диспетчеру, что-бы тот включил магнитафон на запись.Диспетчер включает магнитафон на запись и грокоговарящую тоже.
И вдруг я слышу!
-Я всегда Вам на встречу иду - Я же никому не рассказал -когда у Вас командир на Ан 26 ( и называет мою фамилию)на одном двигателе - взлетел с Тарту до Сольцов , а зетем и в Смоленск пришёл.
Командир, который и так был не богат на волосяной покров на голове, но всё, что там оставалось-начало подниматься вверх и он встречается вопросительным взглядом со мной!
Я слыша всё эту хрень -стою в оцепенении.
-Я разберусь -коротко отвечает он и бросает трубку.
-Ну ! В чём дело? -спрашивает он.
-Командир! Да бред полный! -отвечаю я.
-Снимай плёнку - пиши объяснительную!
Я в полном шоке-целый нвчальник КП Армии ...
Пошёл на с-т -там регламенты на движке выполняются.
Путём хитрых распросов, "угроз" и "пыток"(вообщем весь командирский набор)-узнал у моих доБлестных прапаров об их разговоре в Тарту в присутствии этого политмайора.
Плёнку сняли.Объяснительную (в стиле Ильфа и Перова)написал.От полётов - в период расследования не отстранили-т.к. летать было некому (или командир - хорошо подумал)
Потом все долго смеялись.
Ватушник
16.11.2007 16:33
Начало 80-х. Западная Украина. Солдатик-ДСП на обеденное время передает свой карамультук солдатику-кочегару и дует в столовую. Однажды закончилось плачевно: кочегар поигрался, ДСП пришел видит части автомата не в том положении в котором оставил и делает как учили контрольный спуск, но... все происходит в кочегарке, ствол направлен на кочегара, магазин не отсоединен... Последствия 3, 5 года за неосторожное уб-во. В дальнейшем обед происходил так:
подъезжает "Урал" с пайкой, из него выходит лицо суточного наряда именуемое "старший машины по вывозу пищи" в звании прапорщика, боец лезет в кузов и там обедает, прапорщик принимает у него оружие и исполняет обязанности ДСП...
!!!!
16.11.2007 16:35
Скверна:
Ваше сообщение удалено. В случае повторения Вы будете забанены!
Ватушник
16.11.2007 16:46
После училища приехал в часть. Разместили, краткая экскурсия, то да сё... НШ полка говорит ну, а завтра на построение в 8.40. Весь вечер ломал голову почему такое странное время, наутро сослуживцы-старожилы объяснили, что со времен царя Гороха построение было в 9.00, но перестраховщики с каждым годом увеличивали ефрейторский зазор и вот теперь, если ты пришел на плац не к 8.40, а к 8.45, то зачислялся в опоздавшие. А командир выходил к л/с всегда к 9.00
Agoez
16.11.2007 17:06
Конечно не совсем про тупость, но всё же.
Приамбула: Летел я как то на АН-26 (это важно) из Армавира в Москву с посадкой в Борисоглебске на разгрузку - погрузку, заправку и обед. В салоне было несколько пассажиров ВВСников и один полковник краснопогонник. После посадки в Борисоглебске и остановки винтов нас попросили всех покинуть самолёт через боковую дверь. Я вышел одним из первых и стоял метрах в 10 от самолёта. Бортмеханик в это время зачехлял правый ПВД.
А вот теперь самое интересное:
Из самолёта вышел полковник - краснопогонник, подощёл к винту, постучал по нему и собирался провернуть ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВИНТОВ.
(кто не знает при этом накрывается муфта генератора двигателя и предстоит большой геморой по её замене).
Короче увидев это техник который всё ещё стоял возле ПВД, с диким воплем и одним прыжком преодолел 3.5 метра и с размаху дал полковнику в ухо, отчего тот отлетел в сторону.
Что тут началось......
Полковник орал что техника (старлея) за нападение на старшего офицера (полковника) по рещению военного трибунала расстреляют на рассвете. Что он этого так не оставит, и даже в самом лучшем случае старлея разжалуют в рядовые, выгонят из армии и отправят уран добывать на луну! Бесновался он минут 20, обозвал всех ВВСников уродами и что дальше он с нами не полетит и т.д.
Короче еле успокоили.
Когда я у КВС спросил причину такой реакции бортача, получил ответ который всё обьяснил:
"Он из-за таких уродов в этом МЕСЯЦЕ уже 3 раза эту грёданную муфту менял"
Скобарь
16.11.2007 17:26
Забарахлил датчик высоты САРПП-12 на Л-39. Самолет в ТЭЧи. Сообщили в эскадрилью. Оттуда явился прапорщик Р... (весьма толковый мужик, кстати), говорит, взять неоткуда, щас на разделку просить пойду. Там как раз Су-24 пилили, где САРПП с аналогичным датчиком.
Приходит с разделки, слегка прифигевший, рассказывает. Подхожу, грит, к самолету, там другой военный болгаркой орудует, металлолом пилит. Я к нему: дай, мол, тот датчик - он уже почти снятый, вон, на проводах висит. Этот мудак заявляет: "Как два пальца! Забирай!", берет свою болгарку, и - хуяк по жгуту: "На!" Совсем они там одичали, в своей разделке!
Ватушник
16.11.2007 17:31
На Су-24 установлен "Тестер-У3"
16.11.2007 17:32
Интересно, на сколько страниц эта тема затянется?
Ибо как сказал кто-то из великих, есть две бесконечности: размер вселенной и человеческая глупость!
Скобарь
16.11.2007 17:34
Ватушник:
Это на Су-24М.
Ватушник
16.11.2007 17:50
2 Скобарь
Извини, родной, я-то дурень пока учился в училище, да когда эксплуатировал (намудохался особенно с т.н. вторым блоком 2Т-3, собственно магнитофоном) в полку все по наивности думал, что это "Тестер". В 81-м в Новосибирске на с обрадовали, сказав, что на М-ки устанавливают "Т-У3М", с электро-, а не гидродвигателем регистратора. М-ки полк получил в 83, но я уже грыз гранит науки дальше.
Скобарь
16.11.2007 17:57
http://www.russarms.com/air/bo ...

С машины № 0815311 было проведено усиление конструкции (в том числе стоек шасси и колес), что позволило увеличить число точек подвески вооружения с шести до восьми. Масса боевой нагрузки возросла с 6 до 7 тонн. Параллельно увеличился объем 1-го бака и зака-бинный грот приобрел спрямленные очертания, ставшие характерными для всех последующих вариантов Су-24. Кроме того, на этом самолете система регистрации параметров полета САРПП-12В была заменена на новую 'Тес-тер-УЗ'.
Ватушник
16.11.2007 18:05
2 Скобарь
Так я еще оказывается молодой!!! Здорово-то как!
1234..254255256





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru