Мобильная версия
Войти

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

123..254255256

АрА
14.11.2007 12:57
А как Вам сдача физо в полку. Бег на 100 м, на 3 км, подтягивание. Со стороны очень интересно смотреть на "дедушек авиации" на турнике :-)))
ГИРОСКОП
14.11.2007 14:16
то АрА:

А как Вам сдача физо в полку. Бег на 100 м, на 3 км, подтягивание. Со стороны очень интересно смотреть на "дедушек авиации" на турнике :-)))

Старина, ты тоже через это бег калек прошел?Мы всей эскадрой, помню, сдавали в 88-м.Укатайка!
Короче, те, кто поумней (читай- помоложе))), на середине трассы в кустах велосипеды попрятали.И вот, значит, мы стартанули...Финиш был в ДОСах.Дали мы, лейтенанты (нас 6 чел.было), Начальнику штаба 4 АЭ и его прихвостням вырваться вперед, из зоны визуальной видимости.Добежали до велосипедов, ВМАЗАЛИ по стакану, закусили, покурили, обсудили баб.Потом снова на велики и вперед на мины.В ДОСах велики спрятали в гаражах и прибежали к финишу первыми.Веселыми и пьяными.Начштаба Андреев, когда нас увидел, охерел.А доказать ничего не мог, поскольку все видели что мы прибежали первыми, да и времени не было-следующее упражнение стрельбы.Стреляли откровенно хреново из ТТ 44-го года выпуска с отпечатками пальцев Мересьева.Этими пушками явно гвозди забивали.Или мамаонтов.Не попал никто.Слава Богу друг друга не перестреляли.
Скобарь
14.11.2007 14:51
Если сдавать совсем уж влом, "дедушек", да и молодежь тоже, можно было наблюдать в спортзале с банкой краски и кисточкой. Откосить от сдачи считалось почти что делом чести. Но это уже в раздолбайских двухтысячных.
все равно путают )
14.11.2007 15:03
ГИРОСКОП
14.11.2007 15:05
то Скобарь:
...Спиртом, батенька, спиртом...Тонким слоем на значок ГТО.
215
14.11.2007 15:14
Лечу из ДМД пассажиром, куда не помню... Только-только 2 взрыва прошло. Спецконтроль. Девушка. Красивая девушка! Вокруг толпа.... Спрашивает: " что это у Вас?" отвечаю- "цифровой фотоаппарат" Она: "Докажите!" Я - "Как?" Она: " Сфотографируйте меня!" Я сфотографировал, предъявил ей кадр, все нормально.... А вечер, рейсов куча, все торопятся.... Она не спешит : " А это что у Вас?" . Я - "электробритва!" Она - " Докажите!" я - "Что Вам побрить?" После этого вокруг никто никуда не торопился... Надо было видеть ее реакцию.
Скобарь
14.11.2007 15:33
ГИРОСКОП:
Вот еще, ценный продукт на всякую муйню переводить.

215:
Фотография осталась?
Clown
14.11.2007 15:37
215

5 баллов. Валяюссь!!!
Kikos
14.11.2007 15:52
Из ТЭч:
Подсвети мыло сообщу.
Котя
14.11.2007 16:04
Идиотов много и их количество не уменьшается
14.11.2007 16:24
Старая истина: Родина требует героев, бабы рожают дураков.
ЮХ
14.11.2007 16:30
Идиотизма - сколько угодно!
Как пример - с новыми правилами по авиационной безопасности.
Вылетаю пассажиром из аэропорта К. Причем взял билет в последнюю минуту, проскакивая галопом рамку, портфельчик - в интроскоп. Стой, говорят, достань из портфельчика парфюмерию. А у меня там крем для бритья (имею дурную привычку бриться в командировках). Достаю. сабовец с важным видом достает полиэтиленовый пакет, кладет туда мой крем и возвращает мне. Ну, сунул я его обратно в портфель, выскочил через накопитель на перрон и - к самолету. Бегу и думаю - а как полиэтиленовый пакетик укрепил авиационную безопасность? Или я идиот, или авторы нормативных документов?
215
14.11.2007 17:16
В 89 году учился с нами один чудак... Назову Серега А. А инструктором у него ( на Ми-2) был молодой парень, 1 год из училища и это у него была первая летная группа. И вот это Серега А. чудил , "...только кепочку держи...":
Пример №1 : Отработка запуска и опробования двигателей . Еще не летали. И вот Серега остановил двигатели , вылезает из блистера и инструктор ему орет: " Сука!!!! Обороты несущего винта при работе двигателей СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ НЕ РЕГУЛИРУЮТ!!!!"... Вот так!
14.11.2007 18:55
Дело было в пору моей службы в армии.
Поставлен был в наряд дежурным по стоянке, задача -принять на стоянку прилетающий (если вдруг такой объявится)самолет, оказать помощь в разрешении текущих оперативных вопросов по организации обслуживания борта и размещение экипажа, если будут ночевть.
Служу я значит, тут мне звонит дежурный штурман (он у нас определял на кокое место стоянки ставить прилетевший самолет)и докладает, что к нам сейчас прилетит ТУ-134 и его поставить на стонку 2.
Лайнер садится, встречаю его на стоянке 2 и помогаю сигналами зарулить на эту стоянку, но на мой сигнал остановиться на стоянке, экипаж чтото не отреагировал и немного еще проехал как ему было удобно и остановился.
А встречали тот борт какое то военное начальство в лампасах.
После остановки борта подзывает меня к себе это самое начальство взмахами руки.
Семеню к нему и думаю, как мне его назвать при представлении (до полковника я погоны выучил, а дальше мне двугодичнику, было учить влом.
Херня, думаю, назову его генералом, а уж он пускай там сам разбтрается, кто он там с приставкой какой , лейтенант или майор, это его проблемы.
Не успел я подойти к нему, как на меня обрушилась мощная армейская речь, где слово самолет было одним печатным существительным, а слово перекрыл-одним печатным глаголом.
И сводилась эта речь к следующему-по мнению генерала, самолет по стоянке проехал настолько далего, что случись сейчас война, так наши ан-12 не смогут в ней героически участвовать по причине того что не смогут проехать перед этим самым самолетом.
По мне так там места оставалось=разве что не хватило бы только если бы ан-12 взлетали парами, о чем я ему и доложил.
Генерал встретил каких то прилетевших шишок и укатил с ними наверное готовиться к войне.
Я спросил экипаж будут ли они ночевать у нас и нужна ли им моя помощь в заправке самолета?
Они мне ответили, что привезли шишек и сейчас подпишут бумаги и улетают восвояси через час.
Улетели и я пошел к себе служить дальше.Но спокойно мне служить дальше в эту ночь не дали, так как пришло откуда то смерху от того самого генерала решение, что необходимо срочно переставить самолет "перегнать ТУ-134 на другую стоянку".
А надо сказать, что на этом самом аэродроме под названием Терек базировался приписной ТУ-134 для перевозки местных военных шишек и экипаж в это время мирно охранял покой нашей Родины у себя дома, еще ничего не подозревая, как к ним срочно были отправлены солдаты для того чтобы сообщить им эту новость и довести до них срочный приказ генерала.
Экипаж с нашей тушки скочно собрался и всю ночь перекатывал свой самолет с места на место так и не определившись куда его все таки нужно поставить, ведь он стоял всегда там где и стоял-на приписанном ему месте.
Когда я их утром увидел утомленных в столовой за ранним завтраком и рассказал им о причине их вводной то потом долго не могли решить, кто же в авиации все таки идиоты.

Зил-62
14.11.2007 19:10
Давайте ожет разделим ветку на идиотизм в авиации вообще и идиотизм в армейской авиции. Последняя на ветке вырвалась вперед.
Что касаемо моего ничтожного мнения, то весь идиотизм в ГА исходит от САБ. С верхов и до самого низу. Не открою тайны, что там работает немало бывших военных. Причем, чем ниже у САБовца чин, тем с большим рвением он исполняет приказ. Радует пока лишь то, что не доперли еще террористы проносить ВВ в жопе. Но это дело времени.
Т
14.11.2007 19:37
2ГИРОСКОП
гоните Вы туфту уважаемый про свой опыт на Миг-21 начиная с ниши правой стойки, залезания в люк осмотра К.в Вашем исполнении и т.д...
летчик ДА
14.11.2007 20:28
Цитирую запись в своей учетной карточке члена КПСС:"Выговор, за нарушение Государственной границы СССР".
Питерский
14.11.2007 21:46
"...Давайте разделим ветку на идиотизм в авиации вообще и идиотизм в армейской авиации. Последняя на ветке вырвалась вперед...."
Весьма справедливое замечание!
Director
14.11.2007 22:36
Т:

2ГИРОСКОП
гоните Вы туфту уважаемый про свой опыт на Миг-21 начиная с ниши правой стойки, залезания в люк осмотра К.в Вашем исполнении и т.д...

Конечно, не для "Т", а истины ради... Не Гонит Гироскоп ничего... У меня лично сомнения возникли насчет право-лево, поднял первоисточники - Гироскоп прав! Этио единственный момент , который я в его рассказе подверг сомнению. Но был не прав. А в остальном - поддерживаю. 26 календарей техником, инженером, испытателем позволяют.
ГИРОСКОП
15.11.2007 09:58
то Т:

2ГИРОСКОП
гоните Вы туфту уважаемый про свой опыт на Миг-21 начиная с ниши правой стойки, залезания в люк осмотра К.в Вашем исполнении и т.д...

Гоняют шары в кармане...Ты право-лево как определяешь-то?Я-нормально, как в авиации принято, лицом по направлению полета.Соответственно, на МиГ-21ПФМ ("Голубь мира"с двумя пилонами АПУ (изд.94)-люк осмотра КНД-справа, в нише шасси.Люк этот грёбаный снять еще можно было, а вот на место поставить- ху...иньки.Винты нажимные, люк , как правило , "винтом" (видать , предыдущие поколения техников топтали его в исступлении ногами, а может, и головой бились, пытаясь вставить)))).Ну и застрял я в нем зимой, спину отморозил .Ты представь ужас, а?Ночь, -23С, уткнулся мордой в лопатки, не развернуться, рядом-никого, все в домике эскадрильи, спирт делят по СМУ.Больше не лазал .НТЗ сам лазал.
Kikos
15.11.2007 10:23
Зил-62, Питерский:
Прослеживаются робкие попытки разделения авиационного идиотизма на глобальный армейский и реденький гражданский. Полно Вам господа, его везде хватает. Другой вопрос, что порожден он в основном "околоавиационным начальством" коего к сожалению в армии больше, но в последнее время тузы просекли, что в г/а сытнее, так что сейчас к вам ломанутся и начнут "порядок" наводить. Держитесь коллеги!
Спец
15.11.2007 11:39
В 79-80 г.г. перед полком стояла задача пакетирования и контейнирования имущества при срочном перебазировании. Укладывали все в ящики, тележки и т.п. тару. На стоянках рисовали краской по бетону габариты грузовых отсеков Ан-12, Ан-22, Ил-76 и тренировались в компактном размещении имущества в этих габаритах на время по руководством комполка и его зама по ИАС. Одним словом тренаж по ручному закату Солнца на время. Месяц чуть не ежедневно по несколько часов... Наступает время перебазирования, приходят борты (по-моему Арциз). Все дружно накинулись на им-во подлетают к рампе а там СТБ и АДО: стоять! вес этой х_ни? ага-тогда вон туда, вес этой? ага-в сторону, ее в последнюю очередь (про центровку при тренажах никто и не думал, про закругление стенок фюзеляжа-тоже) после загрузки на 3/4 началось-это оттуда сюда это наооборот. Все тренажи оказались пустой тратой времени.
алекс
15.11.2007 11:41
Из книги Гиннеса:
Ночные полёты.МиГ-15(17) при выруливание свалился с РД и завяз в снегу.Бригада наземников быстренько вытолкали его и пошёл он в небо.В полёте пилот докладывает: "У меня какая-то хренотень на крыле". РП рекомендует эволюциями сбросить её или заходить на посадку.Благополучно сел, осмотрели и ...оказалось , что это один из техников !!!Несколько переломов, шок.Сейчас живёт в Крыму(адрес не помню)
Скобарь
15.11.2007 12:09
Старые времена. Срочник из аула (тогда их еще к технике подпускали) тащит аккумулятор с борта в домик. Его издалека замечает начальство, озабоченное каким-то срочным и важным делом:
- Эй, ты там! Чего делаешь?
- Аккумулятор несу!
- Бросай его и бегом сюда!
Команда была выполнена буквально: аккумулятор улетел на бетон броском от груди, наподобие баскетбольного мяча...
АрА
15.11.2007 12:23
А чистка снега зимой на стоянках.
Если в ГА снег начинают чистить сразу с началом его выпадения, то в ВВСе нужно дождаться его окончания, а потом в промежутках между "снегопадами" всё убрать-КПМкам-полосу, личному составу стоянки. Веселуха. Особенно если снег выпал на выходные :-)) Я только после увольнения из армии на снег стал смотрю как на красивое сезонное явление природы и меня не бросает в дрожь в зависимости от того, какое количество его выпало и сколько времени мы будем еба..сь на его уборке!
Спец
15.11.2007 12:42
Сдача итоговой. Физподготовка. Вова Сеничев-мешок. Гимнастику и все остальное не сдать. Просит подменить его одного паренька из соседней АЭ. Те сдают завтра. Итог-Вова в предынфарктном состоянии, т.к. проверяющий просмотрев итоговые результаты "Вовы" велел командиру полка срочно готовить документы на включение этого уникума в сборную комнду ВА по офицерскому многоборью. Еле выкрутился.
лЁдчик
15.11.2007 12:55
Спец:
Улыбнуло, сам побывал в такой ситуации. Ездить сдавать было неохота, ну я собрал продуктово-водочный бакшиш старшему по ФИЗО. А тот был из бывших спортсменов, воображение отсутствовало полностью. Он сильно расчувствовался и приписал мне результат, близкий к мировому рекорду. А потом кадровики наткнулись на лучший результат и понеслась душа в рай! :) Еле отмазался. Смотрели как на предателя.
Скобарь
15.11.2007 13:04
АрА:
Оффтопишь. Это не идиотизм, это жизненная необходимость. И делается она в соответствии с выполняемыми задачами.
Если постоянно действующий гражданский порт сразу не чистить, то он встанет.
В армии с этим слегка послабже - расправляются со стихией по мере необходимости. Но если совсем не убирать - самим же будет хуже.
Помню, гостили мы Тамбовской командировке. Так совпало, что снег густо валил днем и ночью. Сугробы уже были по пояс, а местами - по грудь. Хотя техника, вся, какая есть, выезжала на бой со стихией с самого утра, усилий хватало только на прочистку узких полос на ВПП и основных рулежках (к обеду). До стоянки ТЭЧ руки вообще не доходили.
До сих пор восхищенно вспоминаю Ту-134, выруливающий на облет гордо плывущем кораблем: колес шасси не видно, они полностью в снегу, а от стоек буруны в стороны. И Ан-26, переваливающий через сугробы, будто трактор по колхозной дороге.
Kikos
15.11.2007 13:09
В училище на 3 курсе приехала ГИМО проверять физо. Замерили накануне дистанцию от финиша до дорожного знака, разворот и обратно, всего 3км.Ночью мы (курсанты) выкопали знак и перенесли его на 350-400м ближе. Хорошо, что у лидеров "забега" с собой часы были, вовремя заметили, что на рекорд идем, а уже находились в пределах визуальной видимости проверяющих, пришлось топтаться на месте имитируя страшную усталость, к финишу "приползали обессилевшие", но все уложились в хорошо и отлично!
АрА
15.11.2007 13:29
Скобарь
Оффтопишь. Это не идиотизм, это жизненная необходимость. И делается она в соответствии с выполняемыми задачами.

А разве я в своём посте назвал это дело идиотизмом? И к гражданам у меня ни каких претензий, уж их в этом деле идиотами однозначно не назовёшь.
Просто иногда выполнение этой задачи в армии без идиотизма не обходится. Пример: 16:50, простроение эскадрильи после окончания рабочего дня, снег валит "во всю", указание комэски-после построения домой ни кто не уходит , всеждут окончания снегопада и потом уборка снега. Вопрос из строя "А когда снег закончится ?" Ответ - "Метео доложит, следующее построение через час, а сей час разойдись!"
За час народ успевал "добряче набраться, для сугреву, горячительными напитками", на построение приходили самые стойкие, окончание снега метео ожидало ночью. Уборку перенесли на следующий день. Ну и пошёл народ бухать дальше :-))
А отпустили бы сразу домой большенство осталось бы трезвыми, какую нибудь работу по дому бы сделали!

алекс
15.11.2007 13:38

Орск, начало 80х:
Утром народ чистит снег.Вылетает Ми-6.Решили помочь людям и перед взлётом раздуть снег.Подняли огромное облако снежной пыли , потеряли пространственную ориентировку, упали...
Итогов не знаю, но можно представить..
АрА
15.11.2007 13:39
В ЧВВАКУШе как то решили провести первенство среди училищ (Челябинского танкоаого и автомобильного) по рукопашному бою, учавствовать разрешили ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, тобиш не только тем кто хоть ЗНАЛ азы какого либо боевого искуства" но и тем кто СЧИТАЛ что он просто иумеет драться. Противники из танкистов и автомобилистов были "реальные рукопашники". Результат - несколько человек оказались с "разбитыми" яйцами, несколько - с серьёзными ушибами различных частей тела, потом наблюдалось в санчасти. А разбитые носы и фингалы вообще в расчёт не принималиь. И это в авиационном училище :-))
ГИРОСКОП
15.11.2007 15:08
то Kikos:

В училище на 3 курсе приехала ГИМО проверять физо. Замерили накануне дистанцию от финиша до дорожного знака, разворот и обратно, всего 3км.Ночью мы (курсанты) выкопали знак и перенесли его на 350-400м ближе.

Чуваки!Круто!Не теряетесь!

АрА:

В ЧВВАКУШе как то решили провести первенство среди училищ (Челябинского танкоаого и автомобильного) по рукопашному бою, Противники из танкистов и автомобилистов были "реальные рукопашники".

Летом 89-го летали в уч.лагерях БВВУАЛ "Ново-Поворино "(рядом с Бэпском, трасса Москва -Волгоград).Степь, песок, 4 казармы и ВПП-все хозяйство.
Дошли до точки, когда зае...лись уже спирт пить (такое нечасто, но бывает;=)))), решили поставить крест на султыге и попробовать чего-нибудь вкусненького.После предварительной всей эскадрой ловили КАмАЗы на трассе и по 3-4 человека добирались до Урюпинска (удаление 70 км.).Точка сбора-ж/д вокзал.Набрали пива, вина "Буджак" и ломанулись на р.Хопер.Дальше-как в кино "За спичками".Тока нас 18 рыл было.Накупались, винчестера попили и двинули назад на трассу.Двигались через городской парк строем, в комбезах, и пели (нам так казалось)авиамарш "Все выше, выше и выше".Навстречу попалась примерно такая же группа таких же военних в таком же состоянии.
Далее на память пересказываю текст объяснительной, которая была взята с каждого в местной милиции.
"Было грубо замечено, что "Не те песни поем".Начали обнюхиваться как собаки.Они-танкисты из местной части, руки ниже колен, сразу видно танковыми траками накачанные.Нам было опять же в грубой форме предложено хором спеть "Броня крепка и танки наши быстры".Главный танкист подкрепил свои слова элементами физических аргументов в нос гвардии капитана Скапцова.В.П.Мы начали разнимать мужчин , при этом было сломано три парковых скамейки.Обязуемся призвести ремонт наземного паркового оборудования силами личного состава в/ч 21513..." и т.д.....Короче, гоняли они, цуки, нас как зайцев по всему парку, эти злые танкисты.Пришлось выдирать перила из скамеек.Грамотно организованная круговая оборона был прорвана нарядом милиции (слово "Менты" мы тогда еще не знали, хе-хе).Собрали объяснительные, менты для нас КамАзы останавливали и отправляли назад в лагеря частями.Ч/з 2 дня танкисты приехали к нам в лагеря брататься, "а то нехорошо получилось".Мы их при дневном свете свете рассмотрели и поняли, что в Урюпинске легко отделались.Руки-как рычаги, до колен, что рост, что плечи-одинаково, а в глазах, как у горилл-жуткий звериный блеск.Мы им спирт, они нам-свинины.В посадках славненько попили спиртецкого, даже фотографировались.ВУрюпе , в паке, у них сработал самцовский инстинкт, они посчитали, что мы десантировались к ним в город ихних самок портить.Ну и понеслось под пьяными парами...2 недели заживало.А ментам все по барабану оказалось, главное что не поубивали никого.У них в Урюпе такие драки были обыденным делом, т.к кроме танкистов там еще и связисты стояли.Хорошие были времена, мля!, , , , ,
Kikos
15.11.2007 15:40
Гироскоп:
Этот наш кросс был еще в 87г. тоже в лагерях.Кстати недалеко от вас, Новгородовка.

А вот помнится на первом курсе нас заставили проплыть в бассейне в полном обмундировании, с вещмешками и т.д. Один курсант из южных окраин плавал неважнецко, ну ему добрые товарищи и посоветовали в голенища сапогов пенопласта натолкать. Это надо было видеть, когда после старта все намокшее и тяжелое сползло к голове, а легкие сапоги вместе с ногами устремились вверх! И так в виде попловка, в вертикальном положении бедняга пускал пузыри, пока проверяющие не поняли, что ихтиандр вовсе не собирается принимать горизонт и тем более плыть. Его конечно спасли, но продолжать заплыв у л/с сил уже не было.
15.11.2007 15:43
Аэродром под Одессой. Дожди, сильные туманы и резкое похолодание. Всё покрылось толстым слоем льда.Аэродром не боеготов.Техника не справляется.Трое суток полк всем личным составом долбил лёд на полосе кто чем мог: ломами, лопатами, топорами, молотками, кухонными ножами... По полосе гоняли гусеничную технику, лили на неё керосин и жгли его... Медленно, но лёд скалывали ВМЕСТЕ С БЕТОНОМ. А на четвёртые сутки всё растаяло. А летом полк временно перебазировали в связи с капитальным ремонтом ВПП.
ГИРОСКОП
15.11.2007 16:03
то Kikos:

Один курсант из южных окраин плавал неважнецко, ну ему добрые товарищи и посоветовали в голенища сапогов пенопласта натолкать. ихтиандр вовсе не собирается принимать горизонт и тем более плыть. Его конечно спасли, но продолжать заплыв у л/с сил уже не было

А у меня по прочтении еле удержался мочевой пузырь...Чуть не обосс...лся пока дочитал
Идиотство авиапенсионерам
15.11.2007 16:03
Лохотрон авиапенсионерам ?:

Вчера получил пенсию. Путин всё говорил о прибавке? Посмотрел. Действительно Путин прибавил, а Лужков это всё вычел и взял себе!?
Скотство какое то. Грабят !!!!!!
алекс
15.11.2007 16:04
Напомнился случай с бассейном:
-прыгают по команде очередные 5чел., но поплыли только 4.Спасатели быстренько достали лейтенанта.Оказалось он плавать не умеет.А чего тогда прыгал?
Ответ: так приказал командир!!
Director
15.11.2007 16:12
Инженеру армии на вид добродушному генералу-старичку, не понравился внешний вид заземлений аэропланов на стоянках. Приказ - через час техники самолетов, в повседневной форме строятся у штаба со своими заземлениями в руках. Штаб у нас был в городе, почти в центре, ввели в сильное замешательство местное польское население. Штатных заземлений мало у кого осталось, техника старше своих техников, такие прикольные "самопалы", каждый на свой вкус и размер изготавливал. Но самое главное - самолеты на стоянках весь день незаземленными оставались. А я еще 5 суток ареста умудрился от этого дедушки огрести.
Ватушник
15.11.2007 16:37
В Пермском ВАТУ зимой сугробы выравнивали до идеального параллелепипедного состояния, а по приходу гма Г.Б. Афанасьева ближе к весне еще и перелопачивали , чтоб наружу был белый, а не подтаявший черный.
АрА
15.11.2007 17:30
В 95г. летали на стажах в Каменск-Уральске. Время для курснтов было "нелёгкое". Полётов практически небыло, денег тоже, отцам -командирам до нас тоже дела мало было, они и сами не лучше жили в то время. Поэтому мы занимались, кто чем мог.
Ну и вот, где то в середине лета, бездельничали мы выляясь под деревьями , свалив подальше от казармы. Внимание наше привлекли мелкие яблочки росшие над нами. И решили - забодяжить браги. В каптёрке надыбали старый огнетушитель, промыли его, накидали яблок, в столовой "насобирали" с завтраков и ужинов сахара засыпали, залили и закрутили. Решили открыть на День авиации (где то месяц оставался до праздника). Через некоторое время стало заметно округление огнетушителя.
В конечном итоге, на очередной пьянке, когда Всё было выпито коллектив решил, что дальше держать огнетушитель с "брагой" опасно и решили его вскрыть. Вскрывать решили вдвоём, ибо один человек не смог повернуть пробку огнетушителя. Когда пробка резко поддалась , фонтан разбрызгиваемый по окружности окатил всех какойто зловонной жидкостью. Но огнетушитель и после этого оставался практически полным. Облитые и вонючие мы стояли и смотрели на нашу "брагу". Привыкнув и принюхавшись к запаху решили , что пахнет вполне "по бражьи" осталось попробовать. Разлили мутную и вонючую жижу по стаканам, пить решили не вдыхая запаха. Так как мы уже были датые, то после первого стакана второй и последующие пошли на "УРА". Ночью половина проблевалась А на утро башка болела у всех :-))
акм
15.11.2007 18:46
Любимое занятие борттехника по АДО на Ан-12 в полете - спать. Летали как-то круги: взлет-полет по кругу-посадка-руление-смена летчика/штурмана-взлет и т.д. до посинения. Умудрился не проснуться при посадке и попался в таком виде на глаза комэске. Тот выпорол ком. отряда, а последний потребовал рапорта с объяснениями, типа положи яйца на плаху своими же руками. К тому времени вопросы типа "Кто разрешил ссать под контейнер?!!!" меня в тупик уже не ставили, ну и написал в рапорте, что спал, потому что не отдыхаю из-за плохих бытовых условий и потребовал ускорить предоставление квартиры. Начальство долго прессовало, чтобы переписал рапорт, на я стоял на своем. Дело замяли.
КВС Ан-2
15.11.2007 19:13
А чего стоит ОЗП-ВЛП? Тот же идиотизм!
Или тренажер на Ан-2?
Питерский
15.11.2007 21:36
"...Прослеживаются робкие попытки разделения авиационного идиотизма на глобальный армейский и реденький гражданский. Полно Вам господа, его везде хватает. Другой вопрос, что порожден он в основном "околоавиационным начальством" коего к сожалению в армии больше, но в последнее время тузы просекли, что в г/а сытнее, так что сейчас к вам ломанутся и начнут "порядок" наводить. Держитесь коллеги!..."
Это уже проехали в середине 90-х, когда на базе полков ВТА массово создавались авиакомпании. К сожалению для некоторых, зарабатывать деньги в ГА без здравого смысла невозможно, да и те, кто все-таки остался в ней - уже и думают иначе (читайте Реверса, например). Как раз тот случай, когда "работа лечит"!
ip
15.11.2007 22:00
когда читаю заголовок ветки, вспоминается общение со службами и начальниками а\порта Иркутск...
Маёвец
15.11.2007 23:38
Есть кто из МАИ. Это ж рассадник идиотов ( инкубатор ).
15.11.2007 23:46
Прослеживаются робкие попытки разделения авиационного идиотизма на глобальный армейский и реденький гражданский.

Так здесь просто военных пенсионеров больше! Про армию не боятся рассказывать, а когда на гражданке работать перестанут, про гражданский значительно больше добавят!
12345
15.11.2007 23:56
ГИРОСКОП
16.11.2007 06:41
то Ватушник:

В Пермском ВАТУ зимой сугробы выравнивали до идеального параллелепипедного состояния,

Вот ТАКОГО, брат, мне еще слышать не приходилось...Мля...Вы просто были чемпионами Советского Союза по идиотизму...А чё?Надо было дальше пойти-вытаптывать на снегу всем полком "СМЕРТЬ АМЕРИКЕ!", чтоб со спутников-шпиёнов видно было!

Маёвец:

Есть кто из МАИ. Это ж рассадник идиотов ( инкубатор ).

Был у нас в 88-м один в эскадре один деятель из МАИ.Комсорг эскадрильи Женя Осьминский.Редкостный гад и карьерист.Зае..ал всех нас всех(я из УАИ, Уфимский авиационный) настолько, что мы коллективно вышли из комсомола.Страна потеряла навсегда 15 членов ВЛКСМ.Скандал был жуткий.Сношали нас коллективно и поодиночке.Потом у замполитов эрекция прошла и нас, согласно заветам М.С.Горбачева о "гласности и перестройке"- отпустили с миром.Мой бюджет пополнился ежемесячно на 2 копейки от сэкономленных взносов.)))У москвичей-двухгодичников духу не хватило повторить наш опыт и они периодически извинялись перед нами за своего дефективного собрата Женю Осьминского.А вот москвич Пафнутьев Олег резко отличался от своих земляков.В нем не было и капли столичного снобизма и деловитости.Рокер и поэт.Мы с ним на чехлах разляжемся на предварительной, я ему на память пел Ю.Шевчука, а он-Б.Гребенщикова и К.Кинчева.

16.11.2007 07:27
http://www.flightglobal.com/bl ...

Движки гоняли !?
123..254255256





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru