Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Класс!Первый Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

Влюбленный в большие самоли
11.11.2007 11:36
http://rutube.ru/tracks/115482 ... v=dcc2d44fe4659c2cea113695dfd00065
Влюбленный в большие самоли
11.11.2007 11:42
Андрей
11.11.2007 12:20
Интересно, он еще существует или уже давно распилен?
А вообще хорошая машина. Самые теплые воспоминания о ней.
.aero
11.11.2007 13:38
Классное видео.
Кстати, на этом форуме проскакивал скан из советского рекламного буклета, там в эконом-классе была компоновка 2-4-2. Сайт Airliners.net тоже подтверждает наличие подобной компоновки: "Mixed two class seating for 234 comprising 28 six abreast in forward cabin and 206 eight abreast in other two cabins.". Интересно, сколько было таких машин, где они работали и живы ли сейчас?
Akiman
11.11.2007 14:22
В Жулянах стоит.
http://www.airliners.net/searc ...
Жулян
11.11.2007 16:46
Стоит дорогой- ресторан стои, слева Ил-62, справа Ил-76. А сзади Як-40 дни догнивает.
Неплохо бы уже открыто написать, что там ресторан под заказ внутри.
qwerty
11.11.2007 17:33
Говорят единственный, у которого закрылки ТРЕХщелевые.
Bobrovsky
11.11.2007 19:54
А в Жулянах и 62ой первый стоял..его Коккинаки испытывал.. я был в 88м году уже сняли крайние двигатели и шахты катапульт открыли.. видел.. только память осталась...
11.11.2007 20:06
отличное видео! спасибо, что поделился!
Антон П.
11.11.2007 22:25
"А в Жулянах и 62ой первый стоял.."
Первый 62-й с двигателями АЛ-7ПБ потерпел катастрофу 25.02.65. Погибли 10 членов экипажа.
qwerty
11.11.2007 22:27
Антон П.: Антон, а поподробней?Что-то не припомню.
Антон П.
11.11.2007 22:42
To qwerty:
Подробностей не знаю. Информация отсюда: В.Баргатинов, "Крылья России", 2005 г., идательство "Эксмо", стр.850. Командир экипажа был А.С.Липко.
Антон П.
11.11.2007 23:53
Только что вспомнил - поподробней эта катастрофа описана в книге Чуева "Ильюшин". Она должна быть в интернете, я скачивал весной. Если память не изменяет, то был превышен допустимый угол атаки на взлёте.
qwerty
12.11.2007 14:17
Антон П. Спасибо!Нашел.Сюда положил, если кому надо, качайте: http://ifolder.ru/4101500
12.11.2007 23:52
qwerty:

Антон П. Спасибо!Нашел.Сюда положил, если кому надо, качайте: http://ifolder.ru/4101500



Хорошая книга, спасибо!
Авиадиспетчер
13.11.2007 00:14
Akiman:

В Жулянах стоит.
http://www.airliners.net/searc ...


Остается только завидовать состоянию техники в Государственном музее Украины.

А у нас в квартире хгас...
13.11.2007 11:27
Авиадиспетчер:

Akiman:

В Жулянах стоит.
http://www.airliners.net/searc ...


Остается только завидовать состоянию техники в Государственном музее Украины.

А у нас в квартире хгас...



Кто-то уже говорил на форуме: Удивительные эти хохлы люди, самолеты не распиливают, стоянки для машин не делают...))
.aero
13.11.2007 12:13
И все же знает ли кто-нибудь что-нибудь про Ил-86 с компоновкой 2-4-2?
13.11.2007 19:09
а что есть такая?!
13.11.2007 19:28
говорят, что да... но фотки такой на аирлайнерс не нашлось (
13.11.2007 19:58
была вроде, и вроде это был 86009, не уверен вообще
Gigimon
13.11.2007 20:06
Да кто Вам сказал о том, что 86 (86000) в хорошем состоянии? Обходил и внутри был- убили его.
VT
13.11.2007 22:47
а с 2+4+2 точно был "живой"? В буклете всякое нарисовать можно, а съемку могли делать в салонах макетов. Там и бар для первого класса на нижней палубе планировался -- я фотки видел в "Технической эстетике". Там же и 2+4+2 в салонах тоже была. Местами кресла стояли лицом к лицу, кстати.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru