Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

12..4748495051

08.02.2008 11:54
И еще в догон что бы там ни случилось а поисковая служба американцев хорошо сработала.
НАД ВСЕМИ
08.02.2008 13:31
Да задолбался я доказывать Прочнисту несостоятельность его доводов, ну живу я на той же широте, что и Белград и в 8 часов вечера в марте также темно как и в 12. на 3 страницы назад говорит о СМУ и невозможности увидеть его пилотом 29-го в небе над облачностью, тут уже говорит о идеальной видимости, что весь расчет видел его с земли (это при уловии что он черный, на фоне черно неба прикрытый с низу облаками). Ну как с таки человеком спорить? НЕ учитывает тот факт, что машина за 10с облучения СПО бы сработал, что Аваксовцы запеленговали бы точку излучения и предупредили бы Зелко, и то что никакой свидетель не увилит как поведет себя самолет черного света, на черном небе прикрытый лблаками и очевидно после поражения с поврежденными эл цепями а значит сдохшей электронникой (бано вырубился бы).
У 29го тут преимушество- либо пользуясь рельефом, либо просто не учтенный аваксом как опасная цель из опыта Ирака91, подошел незаметно расстрелял из Р-60МК и ушел. Да и Аваксовцы подозрительно молчат (пропустить П-18 они не могли (на самих навестись мог), а вот ЛА вполне).
И противоракетные маневры Найт не выполняет- посколько развалится просто- он не расчитан на это. Не верите данным по найту, посмотрите на любимой ютубе как он вертится на показухе. Возьми ТТХ (только проверенные) по смотрите. Не было ни какого маневра.
Так бешено доводить и подтасовывать факты как прочнист надо еще постаратся.
29й сзади
08.02.2008 13:37
Кстати снизу акуат 29й и мог по нему хлопнуть выскочив из рельефа- тогда все подтверждается ффактами с верху.
Прочнист второй
08.02.2008 13:46
А я думаю о том, что сразу после падения белграда 3их пайлотов оттуда вывезли в США где их след "затерялся". Случайно не они ли валили те найтзоки? Есть подохрение на это.
08.02.2008 18:12
Высота 7800м у Ф-117 была.
2. Азимут 150гр на котором первая засечка была станцией П-18, это в направлении Белграда.
П-18 работала в режиме секторного обзора. Определение скорости, высоты, курса цели по двум засечкам. То есть работала короткое время.
Луч и первые три боковых лепестка развернуты от Авакса(постановщиков помех)
В таких условиях определить координаты именно станции П-18 засадного дивизиона(его место нахождения) очень сложно. На фоне той радиоэлектронной обстановки которая была в тот момент.
Тем более в том районе активность средства ПВО не проявляли. Сработал элемент внезапности. Пока разобрались было уже поздно.

08.02.2008 18:23
Хватит наезжать на Прочниста.
Ваши придирки еще раз показывают неспособность сторонников версии по МиГ привести весомые доказательства.
Где обещанное имя пилота, увлекательный рассказ о перехвате МиГ-29 Ф-117 во всех подробностях, номер самолета, описание почестей герою летчику, его фотографии, интервью и т.д. Как в случае с ракетчиком.
А то тут некоторые забывают о своих обещаниях.
PitStop
08.02.2008 18:31
Сообщение 08/02/2008 [18:12:51] - коротко и однозначно. Как выстрел.
08.02.2008 19:23
Аноним:

Высота 7800м у Ф-117 была.
2. Азимут 150гр на котором первая засечка была станцией П-18, это в направлении Белграда.
П-18 работала в режиме секторного обзора. Определение скорости, высоты, курса цели по двум засечкам. То есть работала короткое время.
Луч и первые три боковых лепестка развернуты от Авакса(постановщиков помех)
В таких условиях определить координаты именно станции П-18 засадного дивизиона(его место нахождения) очень сложно. На фоне той радиоэлектронной обстановки которая была в тот момент.
Тем более в том районе активность средства ПВО не проявляли. Сработал элемент внезапности. Пока разобрались было уже поздно.

АВАКС- это самолёт ДРЛО, а постановщики помех зовутся например так: F-16C Wild Weasel

Судя по всему, под анонима "косит" авиалюбитель под ником вовчек, стиль похож и те же аргументы, выдаёт хроническое незнание предмета. Про боковые лепестки, это для солидности, как говаривал Геббельс, в море лжи надо добавлять немного правды, для правдоподобности. Он, вовчек, всё-таки чуток умнее Прочниста, поэтому решил закосить.
А то, что за обстановкой над Югославией следил не один только АВАКС, это в голову не приходит. Я же говорил, если предмета не знаешь и навыков нет, то в Интернете не найдёшь.
Прочнист
08.02.2008 19:53
С АВАКСом вопрос пока для меня не ясен. С одной стороны есть утверждения, что его не было, поэтому прохлопали, что транспондер был включен. С другой стороны, вроде, есть показания, что АВАКС был. Но вот RC-135 Rivet Joint там был точно. Так что, если бы была какая-то радиоактивность по вылету и наведению истребителя, американцы бы это знали, и в СМИ это было бы. (Но этого не было, потому что единственный способный летать МиГ-29 27 марта был в нерабочем состоянии).
По поводу высоты полета:
"I estimate I was between 8 and 9 thousand feet when I first got under canopy. It was 19:40 Zulu, 20:40 local time. From pulling the handles to a fully inflated parachute it takes 1.4 seconds. To me it seemed like hours. I instantly went from this extreme violence and chaos to absolute calm when the canopy inflated." Таки 2500 м - это в момент раскрытия парашюта. Значит летел он где-то под 3000 м.
По поводу погоды:
По фотографиям ясно, что погода была циклональная в те дни. Так что, наверняка, прогноз был - СМУ и некоторые миссии отменили. Но в том конкретном месте, в тот конкретный получасовой, может часовой промежуток времени небо расчистилось. "So I looked down and quickly started getting oriented. Looking north, the first thing I could see was Belgrade off to my right... Then I looked up and checked the canopy, which I could see clearly in the nearly full moon night... So in order to prevent anyone seeing the tiny light from my flashlight, floating thousands of feet above the ground, I tucked my body around the light as best I could... I very quickly oriented myself with Polaris and north... I was very cautious to minimize disturbing the top of the furrows. That would give away that there had been activity there, making it easier to spot from the road, particularly being illuminated by the near-full moon... "
А вот в районе аэродрома МиГов погода могла быть СМУ. Надеятся на случайный просвет - это несерьезно, еще более несерьезно предполагать, что МиГ нес дежурство в воздухе. А по наведению МиГа в СМУ вовчик разъяснения дал.





Прочнист
08.02.2008 20:23
НАД ВСЕМИ,
Ваши квази-технические рассуждения свидетельствуют о том, что вы дилетант. Прочность Ф-117 (ny =+6) достаточна для выполнения сложных маневров, советские истребители второго-третьего поколения имели +7, Ф-16, по-моему, +7.33. Авария на авиашоу произошла из-за того, что на регламенте не были установлены все винты крепления бустера элевона, и элевон отделился на большой скорости.
На останках сбитого самолета нет никаких следов Р-60М. Истребители-перехватчики не летают, "пользуясь рельефом".
Сработала СПО или не сработала, мы не точно не знаем. В любом случае пилоту это было безразлично.
Все свои выводы я могу подтвердить свидетельскими показаниями или сообщениями агенств или, по-крайней мере, ссылками на сообщения агенств (после распада Югославии все правительственные сайты, работавшие в режиме реального времени, были закрыты). У вас же сплошные домыслы.
Так что ждем-с от вас имени пилота и, желательно, бортового номера.
вовчек
08.02.2008 20:25
Слежу за темой регулярно, но я что хотел уже высказал и уже давно.
К посту 18.12.51 Анонима не имею отношения.Это Вы зря.
Хотя скажу что она верна на все 100%
Вам не приходило в голову, что есть информация которую говорить нельзя тем более что она закрытого характера. А некоторые здесь уже попу на британский флаг порвали пытаясь выудить эти сведения. И это четко видно.
А Ваше стремление не зная человека вешать ему ярлыки, когда нибудь сыграет с Вами злую шутку.
К симуляторщикам не имею отношения вообще.
F-16C Wild Weasel постановщик помех работающий из зоны - Ну, Ну. Зажигайте дальше.
Это еще раз говорит о знании Вами предмета.
А кто сказал, что он там был один. Их больше было, Ответственность за этот сектор нес действительно один АВАКС.
Так, что адресуйте сво измышления в свой же адрес.


U-2
08.02.2008 20:32
8 and 9 thousand feet when I first got under canopy
Говорит о том, когда раскрылся парашют, а не о высоте полета.
В тех же воспоминаниях говорится о том, как он, спустившись НИЖЕ ОБЛАКОВ, выбирал, где приземлиться. А свет полной луны и сквозь облака мог пробиваться.
В радиообмене (вторая ссылка из музея) есть фразы пилотов других самолетов, наблюдавших запуски ракет с земли. Ни о каких Миг-29 в радиобмене нет ни слова.
Прочнист Прочнисту
08.02.2008 20:34
Аэродинамика найта не дает ему ввощможность при его 6 делать эволюции на которых летали сов машины. Тут случай другой- то что выолнял МиГ-21 на 3, Ф-117 выполняет на 6. Так что НАД ВСЕМИ прав(а).А ваши доводы про наведение неверны- по данным обнародованым из записей в Батайнице в за март апрель 99 года, и обнародоваными перед последнимим выборами на момент найта было целых 3 исправных 29х, 117, 118, 135 (на момент из обнаружения под такими новмерами значились) в дальнейшем наверно перекрашены. После в ожидании вероятной окупации американу=цами большинство машин были приведены в небоеспособное состояние (с расчетом на возможное восстановление для дальнейшей борьбы). А на Ф-16 нагрузка 9 а не 7, 33. Перепроверьте свои каналы- у Вас они не достоверны.
Прочнист
08.02.2008 20:57
Псевдопрочнисту,
НЕЗАЧОТ.
Вы, похоже, не представляете себе физический смысл коэффициента перегрузки. При одинаковой перегрузке будет одинаковое изменение траектории, т.е. одинаковый маневр. Если у советского самолета перегрузка +3, а у американского +6, это значит, советский летит по большему радиусу или с меньшим креном. Второй закон Ньютона пока не отменили.
Про оккупацию Югославии американцами - это круто! Глупость несусветная.
Номера на самолетах не перекрашивали никогда, они и сейчас те же. МиГов-29 с бортовыми номерами 117, 118 и 135 в Югославии не существовало никогда.
Прочнист
08.02.2008 21:00
U-2,
Дайте, пожалуйста, вашу оценку высоты полета, если раскрытие парашюта произошло на 2500 м.
U-2
08.02.2008 21:15
Прочнист, в том-то и дело, что вы смело даёте оценку высоты полета, не имея достаточных оснований. Мы не знаем точно промежуток времени между попаданием ракеты в самолет и срабатыванием катапульты - не можем сказать, какая вертикальная скорость самолёта в это время. Но точно известно, что летчикам НАТО предписывалось не спускаться ниже 15000 футов, что бы избежать огня зенитной артиллерии и дать больше времени реакции на пуск ракет. Подкольку версия, что пилот сбитого самолета нарушил инструкцию, спустившись ниже рекомендованных 15000 футов и его самолет стал заметен на фоне подсвеченных луной облаков, была отвергнута, можно сделать вывод (более основанный, чем ваш), что высота была не менее 15000 футов.
вовчек
08.02.2008 21:55
Прочнисту.
В Ваших же ссылках есть упоминание о высоте полета 28000футов.
Перегрузка 6 ед это в мирное время, связано с ресурсом.
А так он расчитывался на эксплутационную 7, 33.
Тоже было и с Ф-14 например. В мирное время перегрузка ограничена была 6, 5 ед эксплутационная максимальная. Хотя расчитывался на 7, 33.
Прочнист
08.02.2008 22:22
U-2,
Понимаете, я спрашиваю, о диапазоне значений, не о точной величине. Прикинуть вполне можно. Вертикальная скорость не может быть более, скажем 200 м/сек. Вероятнее всего, это десятки метров в секунду. Задержка между поражением и катапультированием - это секунды. Пилот не пытался управлять самолетом - его единственная мысль была дотянуться до держек катапульты. Я бы дал на это 5 секунд. Получается падал он где-то метров 500.
Не напомните, когда появилось предписание летать выше 15 000 фт? И к какому участку полета это относилось?
Ладно, это надо будет поискать.
А то ведь можно подумать, что требование ввели после этого эпизода. The whole scenario was very confusing at first, the reason being, there were a lot of different operations going on directed by a variety of entities, such as NATO and the UN, and when we first started flying combat missions we still hadn't developed appropriate special instructions, having to rely on those being used by what were essentially peace keeping forces.
So believe it or not, on those first few nights of the war, we were briefed and told that if we went down, and captured, we were to claim that we were not enemy combatants. This of course was ridiculous. All of that changed dramatically, immediately after the Vega 31 episode.
U-2
08.02.2008 23:23
Предписание не летать ниже 15000 было изначально в Rules of Engagement. Предполагалось, что будет действовать до полного подавления средств ПВО.
Кроме времени между поражением и катапультированием надо учитывать, что самолет маневрировал после пуска ракет до поражения. 5 секунд высосаны из пальца.
Прочнист
09.02.2008 00:16
U2,
Ссылочку на Rules of Engagement можно? А то почему-то в Багдаде такого не было:
"the Triple-A was wicked, it was unbelievable.
Most people likely assume we were well above that stuff. Far from it. We flew most of our combat target runs right smack in the heart of some of the worst Triple-A, 23 and 37mm mostly. And even when not vulnerable to 23 and 37mm, we were operating well within effective reach of the low, medium, and higher altitude airburst Triple-A. Through the whole war it never got better... We were amazed that we didn't lose a single F-117 pilot or aircraft on all of Desert Storm. It was truly a miracle."

А югославская ЗА ПВО была для них смешной, и ПВО (IADS) Югославии они поначалу, вроде, подавлять не собирались:
"In Yugoslavia, we did not go in there and pound their IADS. We essentially left it untouched, which was significant. There's a large difference, even for a low observable platform, if you're going in against a crippled IADS compared to a full-up very capable system. My experience with the triple-A was not nearly what I experienced during Desert Storm, but certainly the threat from the SAM systems, combined with the factors hindering us from operating in an optimum tactical way, as well as other elements, all came together opening the way for the shoot-down."

Про маневрирование это вы верно заметили, добавим 18 секунд. Еще метров 500. Да, к 3500 м приближаемся.
U-2
09.02.2008 01:41
2 Прочнист
http://www.airpower.maxwell.af ...

Air attacks against targets in Serbia and Kosovo were conducted under strict rules of engagement (ROE), part of which included an above-ground-level altitude restriction of 15, 000 feet (later lowered to 10, 000 feet for FACAs)
U-2
09.02.2008 01:50
По-поводу 15000 ограничения было много шума со стороны правозащитных организаций, настаивающих на том, что точное бомбометание с такой высоты невозможно и это может привести к жертвам среди мирного населения. Натовцы упирали на то, что используют управляемые боеприпасы. После того, как разнесли колонну с беженцами, планку понизили до 5000 футов.
Прочнист
09.02.2008 03:41
U2,
Спасибо, я также ознакомился с историей требования 15000. Это относительно давнее требование. Ирак как раз был экспериментом по понижению минимальной высоты, т.е. пилот не врет. Для Ф-117 была установлена оптимальная высота бомбометания между 15000 и 20000 фт, ниже 15000 не обеспечивался надежный захват цели ГСН бомбы.
Так что действительно, лететь он должен был не ниже 4600 м. Случай с колонной произошел уже позже.
В принципе, если он избрал противоракетным маневром пикирование, то это объясняет, почему ракета попала в верхнюю поверхность крыла, и парашют раскрылся на 2500 м.
Но это все-таки предположения. Никак мне не удается найти в интернете высоту полета Дэйла Зелко.
09.02.2008 08:45
Народ, а как быть с фильмом, который показывали в России по ТВ, там показывали и человека, который сбил F-117, а самое главное, там показали конструктора ЗРК, который _специально_ ездил в Югославию, для встречи с Золтаном и саму их встречу показали. Вы что думаете, что если бы сбил Миг, то он бы этого не знал и поперся бы просто так? смешно
akatenev:
09.02.2008 09:00
akatenev:

Послушайте, эта штука летает, и демонстрирует то, что тут называется "сверхманевренность" еще с 1990 года (тогда она называлась еще YF-22), задолго до того, как это начали делать Миг-29ОВТ, Су-30 и прочие. Чего вдруг возбудились-то?

Американцы вообще занялись этой темой еще очень давно, раньше, чем в СССР, и провели огромное количество исследовательских работ, одна программа X-31 с 4, 5 годами налета чего стоит. Просто в отличие от России, они не стали модернизировать свое четвертое поколение (хотя планы были, и все нужные разработки в принципе были сделаны), предпочтя реализовать ОВТ на пятом, в рамках работ по которому и велись эти исследования.

И теперь именно США, а не Россия, имеет на вооружении истребитель с ОВТ, каковой и демонстрирует (без особенного упора на сверхманевренность

я в вас куею!
akatenev:
09.02.2008 09:09
akatenev:
В США этим давно занимаются строевые пилоты.
обозначьте подробнее
не надо пистеть про то чего нету
слава богу что Россия не стала этой куйней заниматься! бабла вваливатьв то что на само деле-куйня.70 самролетов не сделают погоду никогда
а Планер 27й- предложите лучше!
НАПИХАТЬ НОВЫЙ БОРТ И ВЕСЬ ВАЩ 22 БУДЕТ ОТДЫХАТЬ


09.02.2008 09:20
akatenev::
НАПИХАТЬ НОВЫЙ БОРТ И ВЕСЬ ВАЩ 22 БУДЕТ ОТДЫХАТЬ

Ага. И гили сверху повесить для малозаметности.
09.02.2008 11:05
Аноним:

akatenev::
НАПИХАТЬ НОВЫЙ БОРТ И ВЕСЬ ВАЩ 22 БУДЕТ ОТДЫХАТЬ

Ага. И гили сверху повесить для малозаметности.

малозаметность? ха хва хах аха
когда эскадрилью сопровождает пара постановщиков помех=вот и вся малозаметность
а выепоны типа ф-22- куйня и в производстве дорого машина за 300 лимонов и пиндосам не в кайф

09.02.2008 11:06
Аноним:

akatenev::
НАПИХАТЬ НОВЫЙ БОРТ И ВЕСЬ ВАЩ 22 БУДЕТ ОТДЫХАТЬ

Ага. И гили сверху повесить для малозаметности.

малозаметность? ха хва хах аха
когда эскадрилью сопровождает пара постановщиков помех=вот и вся малозаметность
а выепоны типа ф-22- куйня и в производстве дорого машина за 300 лимонов и пиндосам не в кайф

09.02.2008 11:09
Аноним:

akatenev::
НАПИХАТЬ НОВЫЙ БОРТ И ВЕСЬ ВАЩ 22 БУДЕТ ОТДЫХАТЬ

Ага. И гили сверху повесить для малозаметности.

хотели прикупить 800 машин а остановились на 70ти
Для писателей-нечитателей
09.02.2008 11:13
читай раньше:
"FBW:Сроки программ полетов с движками с ОВТ/УВТ и тп:
- Х-31А 1990-95 первая программа. 2001-2003 вторая.
- F/A-18 HARV 1987-1996.
- NF-15B 1989-91
- Су-27 (не МКИ) 1986(!) Первый полет в 1989г.
- МиГ-29ОВТ первый полет в 2003г."

Прочнист, про аэродинамику не пиши ничего ради бога.
09.02.2008 12:59
Для придурков:

Су-27ЛЛ-ПС‚ - летающая лаборатория на базе истребителя Су-27 для испытаний плоского сопла двигателя; построены 2 самолета в 1989 году на базе самолета Су-27УБ; первый полет состоялся 21 марта 1989 года, летчик О.Г.Цой
Прочнист Прочнисту
10.02.2008 04:47
А им не важно Су-27ЛЛ им надо дабы Ф-117 был сбит не творением авиапрома, а творением ЗРК. Посмотрим, что будет после снятия грифа- кстати где имена свидетелей тов Прочнист? Прошу предоставить свидетельства тех кто сквозьоблака увидел как НАйт сменил улгы и стил падать без плоскости.Номер борта вылетевшего известен.
Я вот сижусчитаю и получаю не те цифры которые Вы привели.
10.02.2008 05:03
Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения. Если больной с обстоятельностью стремится максимально полно ответить на вопрос врача, то для пациентов с резонёрством не важно, понял их собеседник или нет. Им интересен сам процесс мышления, а не конечная мысль. Мышление становится аморфным, лишенным чёткого содержания. Обсуждая простые бытовые вопросы, больные затрудняются точно сформулировать предмет разговора, выражаются витиевато, рассматривают проблемы с точки зрения наиболее абстрактных наук (философии, этики, космологии). Подобная склонность к пространным бесплодным философским рассуждениям часто сочетается с нелепыми абстрактными увлечениями (метафизической интоксикацией).
Встают перед глазами образы многих соотечественников - В. Новодворской, Г. Каспарова, Вуду, Прочниста, U-2...

И немножко Б. Стругацкого.
10.02.2008 06:12
Встают перед глазами образы многих соотечественников - В. Новодворской, Г. Каспарова, Вуду, Прочниста, U-2...

Полегче надо на травку налегать, меньше будет перед глазами образов...
Наутро по лесной дороге проезжал Глупый Король
10.02.2008 06:17
Обсуждая простые бытовые вопросы, больные затрудняются точно сформулировать предмет разговора
=====

А Вы сами-то можете точно сформулировать тот "простой бытовой вопрос", который обсуждается на данной ветке? Или затрудняетесь?
Gondjubass
10.02.2008 07:00
А на этой ветке не то что больной, а уже скоро и здоровый не сможет сформулировать вопрос - то ли Царь Борис зарезал Димитрия, то ли наоборот.
То ли Целко Живич замочил F-117 Зорана Горыныча, то ли Илюша Спермантович спустил в ракету Мигачу Поповичу, двадцать девятому.

10.02.2008 14:42
Мож в Ф -22 вернемся?А то доказывать прочнисту его неправоту- уже крайне утомительно. Итак ясно, что 125 й его не сбивал (и все доводы подтасованы- аля СМУ и Идеальная видемоть, аля конфети и целый самоль (а град изи ПЭ забыли)), + появилась версия о расстреле его с пушки 29-го (потому машина и сравнительно цела). А так хоть обсудим шансы 22го в бою с МиГ-35 и вероятность его топорного маневра в БВБ.
2Прочнист иУ-2
Довод доводом, но вот по айту- нету на нем следов ЗРК. И фото подтверждающих наличие их нет, зато на всех имеемых целый самоль.
Метры типа Гарнаева и Баженова крайне приветствуются на этой ветке (особенно в деле117)
Вуду
10.02.2008 18:20
Прочнист Прочнисту:

Аэродинамика найта не дает ему возможность при его 6g делать эволюции на которых летали сов. машины. Тут случай другой - то что выполнял МиГ-21 на 3g, Ф-117 выполняет на 6g.

- Это просто неправда.
Вуду
10.02.2008 18:28
Аноним: Встают перед глазами образы многих соотечественников - В. Новодворской, Г. Каспарова, Вуду, Прочниста, U-2...

И немножко Б. Стругацкого.

- Ну, что ж, я в хорошей компании, есть чем гордиться...
10.02.2008 22:31
Вуду - тролль на зарплате. А остальные - бездельники :D
10.02.2008 22:41
Вуду тут столько раз обкладывали разными печатными и непечатными выражениями, как никого наверно, а он держится молодцом. Болтун конечно, но молодец!
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.02.2008 23:33
Следует отметить, что F-22 страдают от частых неисправностей. В частности, у 2/3 истребителей этого типа выявлена коррозия планера вследствие конструктивных дефектов. Также неисправности отмечались в бортовом оборудовании истребителей. (Видимо тоже коррозия))))
EJIK
11.02.2008 01:49
2Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Нахера вы это пишите все при Вуду? Пусть покупает и не нервничает.
Вуду, никого не слушай, подумаешь, гнилые. Херня какая, не телок же на них катать.
Прочнист
11.02.2008 04:36
"Аноним: Довод доводом, но вот по айту- нету на нем следов ЗРК. И фото подтверждающих наличие их нет, зато на всех имеемых целый самоль.
Метры типа Гарнаева и Баженова крайне приветствуются на этой ветке (особенно в деле117)"

Аноним,
В третий или четвертый (и в последний) раз повторяю - ракета попала в левую консоль крыла. Консоль частично разрушена на мелкие части, т.к., как тут сторонники версии МиГ-29 (справедливо) писали, плотность осколков была колоссальная, частично - ближе к корню могла уцелеть. Ясно, что левая консоль крыла должна была отделиться от остального самолета, а на самом самолете многочисленных следов осколков быть просто не могло. Именно такую картину мы и имеем по останкам сбитого Ф-117. Остатки левой консоли (не целая консоль!) найдены в одном - полутора километрах от места падения остального самолета.
При поражении ракетой В - В с тепловой ГСН должны быть разрушения хвостовой части фюзеляжа. Если ракета была Р-60 (чего не могло быть, потому что на югославских МиГ-29 были Р-73), то для сбития Ф-117 должно было быть прямое попадание. От Р-73 должны были остаться чудовищные разрушения. Их нет, как нет никаких разрушений фюзеляжа, кроме как от удара при падении. Оба крыла должны были бы лежать рядом с самолетом (как и в случае падения самолета вследствие технической неполадки).
Летчики-профессионалы эту ветку читают. А.Гарнаев согласен, что Р-73 должна была произвести обширные прямолинейные разрезы планера. Ни один "мэтр"-летчик следов поражения ракетой В-В на снимках не нашел. Так что либо приводим какие-либо материальные подтверждения домыслам про МиГ-29, либо вопрос про следы от ракеты больше не поднимаем.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11.02.2008 12:51
2EJIK: А то как убьется то вдруг человек, на "Рапторе" ентом? Кто же-ж отвечать то будет? Мало значить толку понимають энти заморские мастера- чугунопрокатчики. Фольгу значить из чугуна делать не умеють, а самолеты значить строить беруться...
2Прочнист: F-117 был сбит...американцами. Из чего-то там, с ИКГСН. Они его по видимому по пьяни с кем-то перепутали. Жахнули по нему куском телеграфного столба, он и свалился. А югославы потом эту победу себе приписали. И мериканцы ничего не возразили. А как скажешь, позорищще то какое: свой самоль завалить... :-D
Энто, лепортаж по ящику был. Югославцы возле сбитого "найтвольфа" энтого пляшуть, как телепузики млять, смешно им.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11.02.2008 12:57
Забыл спросить: Мож у кого завалялся подержаный F-22? Я купил бы за разумную цену.
Охотник за Прочнистами
11.02.2008 14:54
2 Прочнист, Аноним, Над Всеми и У2сАндреасом

Вы конечно балаболы, но есть олно НО! ИАм не может быть не следов, ракеты с ТГСН, ни 5В-27, потому, что он был сбит пушкой. Трасса повредила часть крыла и машина начала рпадать. Остальное версионирование- перетаскивание одеяла на себя и под себя. Так что выдумшики С-125- сидите тише- при взрыве ракеты кроме конуса с ПЭ по сторонам летят осколки ее самой, а значит и слева от Т поражения (ТП) и и справа есть разлет и должны быть повреждения фюза. На Найте тех следов нет. Так что пушка рулит (Р-60 более вероятна даже чем С-125).
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11.02.2008 16:52
Значит усетаки пужкой завалили... Ентой, как ее ГШ-301? А летчики-то, спаслись? Им парашюты то дают? Али как?
Мы тут со спецами (тоже по чугунопрокату) посовещались, нет млин, говорят телеграфным столбом ему сердешному досталось. Вот. Но это только версия.
Я прям вижу как они бились там в небе: МиГ злобно загонял бедняжку F-117 в вытянутые кривые прогноз-дорожки. Пальцы легли на спуск 30ти миллиметровых быстродействующих. Взгляд бесстрастно скользил по боевому облачению соперника. Р-т-т-т, куски дюралевой обшивки полетели в разные стороны, мишень металась в прицеле ИЛС, словно раненая в ж.. рысь. Р-т-т, вторично сработали автоматы и тяжелая машина начала крениться на правый борт. F-117 падал долго. Сначала машина потеряв скорость, вошла в плоский штопор, потом в перевернутый, потом в абракадабру. Стрелка радиоальтиметра, (как показывают в кино) вращалась с ужасающей быстротой, отсчитывая последние метры жизни.
Машина врезалась в землю, неподалеку от Белграда. Дети соорудили из обломков ее обшивки прекрасные качели. Остатки приборов и авионики, растаскали по своим жилищам запасливые албанцы. В хозяйстве все пригодится.
Охотник за Прочнистами
11.02.2008 17:34
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11/02/2008 [16:52:53]

Сцена армагедона просто. Только албаны не самоль растащали, а расчет ЗРК которым тут Прочнистпугал.
А если серьезно то жже по фото видно наличие следов АО-18 от ГШ-301
12..4748495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru