Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..434445..5051

Дядя Лёша
17.01.2008 11:05
Андреас:
Если от сопел ничего не осталось, о чем говорит Прочнист?
Как я понимаю, если ракета в сопло не попала и там не взорвалась, сопла должны быть целыми. Ну или около того. А их нет.
17.01.2008 11:07
А прочнисты не слыхали про оптические взрыватели на ракете и что ей не обязательно попадать в сопло?
вовчек
17.01.2008 14:18
Прочнисту:
Респект за ссылку на югославский музей. Аргумент сильный.
SKR:
По Вашему утверждению МиГ-29 видит Ф-117 с значительно большей дистанции чем я указывал.
Теперь посмотрим какие мероприятия на Ф-117 выполнены по снижению ИК заметности.
1. Двухконтурный двигатель.
2.Разделение потока воздуха в воздухозаборнике, часть которого проходит по каналам формирующим эжектор, прямо в в широкое и плоское сопло.Смешивается с горячими газами и охлаждает их.
4.Плоское сопло размер щели на выходе в атмосферу.1, 65м на 0, 12м. Площадь-0, 2 кв.м.
Разделенной на 12 каналов вертикальными перегородками.
Нижние края сопла облицованы термостойкими плитками.
Плоская струя вытекающего, уже частично охлажденного газа, дополнительно дробиться с помощью вертикальных перегородок. Что существенно ускоряет их смешивание с наружным холодным воздухом.
5 Сопла двигателей развернуты во внешнюю сторону от оси самолета. Для исключения влияния уже раздробленных газовых струй двигателей друг на друга. Нет усиления силы излучения.
Кроме того, Сила излучения прямо пропорциональна площади излучающей поверхности(считай сопла), Для ф-117 площадь сопла 0, 2кв м для не плоского сопла от 1, 00-1, 7кв.м.и более, в зависимости от типа самолета и режима работы двигателя.
Таким образом снижение силы излучения достаточно существенно. Кроме того, за счет снижения температуры выходящих газов и ускоренного перемешивания(за счет дробления) с наружным холодным воздухом максимум излучения смещается в длинноволновый диапазон.
КОЛС самолета МиГ-29 обнаруживает типовую цель , фронтовой истребитель на режиме двигателя "Максимал" на дистанции 15-17км.в ЗПС цели. Эти характеристики КОЛС уже давно, с 90-ых годов не опубликовал только ленивый.
Возьмите поправку на хотя бы крейсерский режим для того же истребителя и дальность сократится существенно. А теперь прикиньте, с учетом реализации вышеуказанных мероприятий для снижения ИК излучения Ф-117, дальность обнаружения в рабочем диапазоне длин волн снизится еще более существенно.
Так что Ваше утверждение в корне не верно.
Ознакомился с содержанием за последние три дня, вижу и о КОБРЕ Вы уже высказались, но об этом чуток по позже.
HobbyPilot
17.01.2008 17:31
Gigimon 004:

чего в реальном бою не хватит на захват, оценку и пуск ракеты к цели.

Т.е захват, оценкa и пуск ракеты к цели производятся из положения носом вверх? Интересно, честно говоря, я о таком ни разу не слышал.


А в маневрке такие кувырки- рывки явно не поспособствуют работе РЛС (точнее срыв захвата и все).

Срыв захвата в маневрке? Вы имеетре в виду, когда ракета уже выпущена или ещё не наведена?
вовчек
17.01.2008 18:43
1.Воздушные бои с авиацией НАТО проходили по следующей схеме:
Взлет истребителя по команде с КП, полет на малой высоте с использованием провалов в РЛ поле АВАКСОВ, набор высоты по команде с КП, обнаружение своими бортовыми средствами противника, атака, выход из боя с уходом на малую высоту и возращение на аэродром вылета или на другой аэродром(участок автострады). Такие действия уже хорошо себя зарекомендовали в Вьетнаме, на Ближнем Востоке и югославы естественно от них не отказывались.
2.Малочисленность ИА Югославии и малое количество летчиков подготовленных в полном объеме для ведения боевых действий ночью в СМУ одиночно, в составе пары, звена, заставляло Югославское командование экономно расходывать летный ресурс. После тщательного анализа обстановки, когда понимали действия противника, принималось решение на подьем истребителей.Все вылеты только под контролем КП.
3.Теоретически конечно можно сказать, что МиГ-29 способен перехватить и сбить Ф-117.
Но в условиях той обстановки вероятность такого события очень и очень мала.
Югославы прощитали все варианты и сделали в тех условиях ведения боевых действий, ставку на ЗРК и не ошиблись.
А версии с Участием Квадрата, Мига, это работа, в том числе по дезинформации противника.
на период ведения боевых действий.
Даже с той точки зрения, чтобы оградить командира дивизиона от мести, на тот момент, американских спецслужб.А так как об операции знал узкий круг людей они молчали до поры до времени, то и версии получили самое широкое распространение.
Прочнист
17.01.2008 20:01
Граждане, ну, нельзя же так... Мат часть надо знать! Район сопел - на фотографии No. 1 по ссылке http://www.abovetopsecret.com/ ... На фотографии No. 3 - носовая часть, смятая от удара о землю. Видны правый воздухозаборник и целый (!) левый двигатель.

Вот еще снимки, где видно, что двигатели целы http://www.fas.org/man/dod-101 ... По этой ссылке есть видео, там на секунде 34 видно характерное некруглое отверстие от цилиндрического осколка БЧ зенитной ракеты. Так же на секундах 29 - 31 около цифр "82".
2 Вовчег
17.01.2008 20:36
периодика есть и более позновательная/правдивая.

к вопросу о градусах на выходе с двигателя
http://www.popmech.ru/part/?ar ...

Прочнист
17.01.2008 20:57
вовчек, Вы так пишете, что у публики может сложиться впечатление, что югославские МиГи-29 летали регулярно. На самом деле, состояние югославских МиГов-29 было плачевное.

Прочнист
17.01.2008 20:59
Ресурс МиГ-29 в 127 иаэ вышел в 1996 г. К началу войны из 16 самолетов летать могло 6. СН-29, СПО-15 не работали. Никогда звеном они не вылетали в ту войну, только парами или одиночными. Всего 11 боевых вылетов. Из тех шести летных - пять было сбито за первые три дня боев. Шестой был в совершенно неисправном состоянии и летать 27 марта никак не мог. Первый самолет, собранный из двух нелетных, югославы смогли поднять только 5 апреля.
Так что, можно смело задавать SKR или Вуду вопрос о бортовом номере самолета или имени летчика, сбившего Ф-117 - не было их в природе.
вовчек
17.01.2008 22:22
Прочнисту:
Я выше уже писал что, за все время конфликта выполнено и МиГ-21 и МиГ-29 около 50-ти боевых вылетов.
Основная их количество пришлось на первые три дня. КОНЕЧНО И ДАЖЕ НЕОСПАРИВАЕТСЯ летали в основном одиночно или парами. Но большой процент вылетов на перехват был неудачным, встреч с противником не происходило.
Несколько слов про ЗРК:
В одной из ссылок уже говорилось, что Ф-117 по этому вскрытому(западному маршруту) прошли 4 раза. Значит была возможность с учетом всех факторов выбрать удачно место засады для дивизиона.
Современные СПО имеют зону приема сигналов круговую по азимуту и до 60 градусов по углу места в нижней полусфере. Теперь возьмите высоту 8км, угол места 60 гр и можно вычислить какой должен быть курсовой параметр у дивизиона чтобы оказаться в зоне где СПО не сработает. У меня данные что курсовой параметр был 3до 4 км, точную цифру не помню.
Прочнист
17.01.2008 23:04
Более того, американский пилот говорит, что это был повторный вылет на цель, которая не была уничтожена в первом вылете. Т.е. югославы точно знали, что натовские самолеты прилетят еще раз.
Интересно, что сам Золтан Дани не знал наверняка, что он сбил стелса. Т.е. Ф-117 они видели только очень короткое время.
вовчек
17.01.2008 23:15
Прочнисту:
Все правильно, с момента обнаружения СНР-125 до поражения цели порядка 10сек. Жесточайший дифицит времени.
METR, ISRAEL
18.01.2008 14:56
может американы устроят совместные учения, тогда и выяснится кто круче


Ne vuyasnitsa. Potomu chto vsegda naidetsa Garnaev kakoi-nibud', kotorui budet utvergdat', chto u russkich slonov samue dlinnue chobotu v mire...
Eto mogno vuasnit' tol'ko v boyu... I to budut skazochniki, kotorue perevrut vse(mu takoe uze slushali: vse izrail'skie F-15 i F-16 , yakobu sbitue nad Livanom MIDami upali isklyuchitel'no v more, a vse pilotu buli iskl'uchitel'no podobranu spasatelyami(eto chtobu ob'yasnit' pochemu при 20 сбитых самолетах все пилоты живы-здоровы и не в плену...
касательно F-117 из дискусии можно допустить что он разбился по неисправности над Югославией. По крайней мере это одна из рабочих версий...
Paul-Zibert
18.01.2008 19:39
Могучий ТАВКР (Этот тип крейсера так называется) НЕ ходит на выполнение бевых задач в составе буксиров. Буксиры ТОЛЬКО швартуют или отшвартоввывают этот корабль.
Paul-Zibert
18.01.2008 20:09
Плазмоид №518:

Аноним, а вы знаете в чем суть крейсера? Крейсер -- это корабль именно для индивидуальных действий, и строили в СССР крейсера именно под почти немецкую стратегию борьбы с комуникациями противника. Поэтому даже на "авианосцы" пихали большие ракетные комплексы, и вообще все-все-все.

А то что могучий ТАКР ходит в сопровождении двух буксиров, так это из другой области.

Как я понял Вы не знаете что такое корабельная ударная группировка. Хорошо, я объясню. Сначала про оружие: любой тип корабля так устроен, что способен выполнять узкоспециальную задачу. Для того чтобы БПК не потопили с воздуха, его прикрывают крейсерские типы кораблей у которых более мощное ПВО вооружение, но более слабый ГАК. Интересно, где Вы на "Кузе" углядели большие ракетные комплексы? "Гранит" П-800? Я Вас уверяю, что есть и больше. Причем в разы. Крейсер, это корабль который приоритетно имеет целью слежение за авиационно-маневренными группами противника, корабельными ударными группировками и десантными соединениями. Для решения противолодочных задач, такой уласс корабля не особенно годится. Потому что кроме РБУ-6000 у него ничего нет.

Ответ номер два: ТАВКР (эта аббревиатура пишется именно так) не выходит в море в сопровождении буксиров. Вам злобно наврали. Буксиры нужны только для того, чтобу отшвартовать дуру водоизмещением 55 000 тонн от понтонных сходов. (причала)
Я Вас уверяю что ни один боевой корабль, ни одна ПЛ с большим водоизмещением, не швартуется и не отшвартоввывается самостоятельно.

Теперь про "Устинов" Проект крейсера 1164. Головной "Москва" и "Варяг". По- моему на ЧФ была еще и "Слава".....
Про вооружение: корабль несет ракетное вооружение трех разных типов: 16 КР "Базальт" с радилокационной ГСН, это противокорабельная ракета. Стрельба происходит по принципу: выпустил и забыл. Летит такая беда 1, 5 звука. Потопит все, во что была нацелена. Вес ракеты 3, 5 тонны

Комплекс С-300Ф "Форт" и 80 ракет к нему. Про С-300 думаю ничего объяснять не нужно. Можно стартовать 10 ракет одновременно с 10 разных барабанов. Цель каждой будет индивидуальная.

АК-130 "Лев" для работы по надводным целям с пеленгом +-120* калибр комплекса 130 мм. Рлс МР-123М

ЗРК "Гюрза" ПВО ПРО комплекс. Для упрощения решения задач ПРО, корабль вооружен 6 АК "Вымпел" 33мм. Скорострельность 6 ствольного пулемета- 5000/мин. Каждый снаряд имеет боевую часть. РЛС комплекса МР-123

Кроме всего прочего, корабль оборудован системами спутниковой связи и навигации, боевой и навигационной радиолокации и системами активного противодействия. Все данные касаемо пеленгов, дистанций и классов целей, обрабатываются ЦВМ на пост УЗОС выдаются рекомендации по применению оружия. Все системы корабля работают без содания взаимных помех. Имеется оборудование для приемки и обслуживания палубного ветолета КА-50

Вот что такое современный боевой корабль.
Paul-Zibert
18.01.2008 20:26
Аноним:

может американы устроят совместные учения, тогда и выяснится кто круче

Абасруцца пиндосы. Они ссыкло настоящее. Есть уйма примеров. Лично у меня.
HobbyPilot
18.01.2008 22:19
Paul-Zibert,

а если попробовать выстелить чем-нибудь, атм случайно кораблик того, не развалится? А то может пиндосы "абассуца" со смеху?
18.01.2008 22:23
2 HobbyPilot:

Главное, чтобы ты не обоссался потом!
Джин
18.01.2008 22:28
Пилот, вы меня разочаровываете
Paul-Zibert
18.01.2008 23:25
Нет нужды доказывать что-то отягощенному гипоксией мозга, на я пытался. Все видели.
HobbyPilot
18.01.2008 23:50
Аноним:

Главное, чтобы ты не обоссался потом!

Да я уже чуть не обоссался. Со смеха.


Paul-Zibert:

Нет нужды доказывать что-то отягощенному гипоксией мозга, на я пытался. Все видели.

Блин, однако кто-то ещё и по медицинской части. Теперь понятно, откуда примеры с обостравшимися пиндосами. Анализы из военного госпиталя тибрил?
Paul-Zibert
19.01.2008 18:47
Но гипоксию ты все таки признал... У тебя это наследственное или приобретенное?
Т-10С
21.01.2008 15:15
Paul-Zibert, не пишите ничего про флот. ПЛЗ! Уши вянут.
Paul-Zibert
21.01.2008 17:36

Paul-Zibert, не пишите ничего про флот. ПЛЗ! Уши вянут.

А что так?
Paul-Zibert
21.01.2008 17:50
Ну посмотрите сами. Тут про "Москву". Проект тот- же 1164. Небольшие отличия в типах РЛС и количестве ракет на барабанах "Форта".
http://www.arms-expo.ru/site.x ...
HobbyPilot
21.01.2008 19:25
Paul-Zibert,
http://www.arms-expo.ru/site.x ...

При залповой стрельбе одна из ракет следует на большой высоте, ведет поиск и классификацию обнаруженных целей и выдает данные о них остальным ПКР, летящих на малой высоте в режиме радиомолчания.

Я никогда в жизни не поверю, что она это НА САМОМ ДЕЛЕ может. Для меня это такая же сказка, как ТТХ нарисованного истребителя 5-го поколения.
Так что продолжайте по медицинской части, "товарищ" капитан такого-то ранга.
Мойша,Бердичев
21.01.2008 20:06
HobbyPilot, неужели ви таки думаете, что вас еще кто-то в чем-то хочет убедить?
22.01.2008 14:14
Paul-Zibert
Теперь про "Устинов" Проект крейсера 1164. Головной "Москва" и "Варяг"..."

Что так и называются: "крейсера типа Москва и Варяг"? Или все же КР пр.1164 (шифр проекта "Атлант") в обиходе чаще называются просто "крейсера типа "Слава"? Кстати о головном крейсере проекта:

По- моему на ЧФ была еще и "Слава"..."

По-моему тоже, боле того, флагман КЧФ здравствует до сих пор. И называется с 1999г "Москва". У вас же, по смыслу, это два разных крейсера.

Про "Базальт":

Летит такая беда 1, 5 звука. Потопит все, во что была нацелена. Вес ракеты 3, 5 тонны..." Сильно ошиблись и в скорости и в весе.

Далее.

Комплекс С-300Ф "Форт" и 80 ракет к нему..."

Ага, только НА ВСЕХ трех построенных (и, кстати, ныне здравствующих) крейсерах пр.1164
Было ВОСЕМЬ "барабанов" С-300Ф. И боекомплект, соответственно 64 ракеты (8 х 8).

Про С-300 думаю ничего объяснять не нужно..."

Да нет, отчего же, расскажите, как этот любимейший фетиш (С-300), будет прикрывать с воздуха группировку БПК (как вам того хочется) с дальность пуска по самолету 90 км? Единственный С-300ФМ (Носовой на Петре Великом - 150км). Учитывая что у Гарпуна дальность пуска со 120 км дошла уже до 220?

Я разобрал всего четыре строчки вашего поста. Не слишком ли много у вас ляпов для столь менторского тона?
Чувак из Нелисса
27.01.2008 18:42
Вы видать обо мне забыли?
2FWB
Значит на 22 створки открываются в 2х режиах= автоматиски (ASOPS), и в ручном (HSOS). Поскольку автомат был ненадежен, то был введен ручно режим. 9 вылазит непосредственно в момент получения разрешения на пуск, в случае невыхода - неоткрытия створ, пилот нажимом на кнопку ручного открытия створ (HCSOS) (на русе - ниже привода).
Кстати я не очень понимаю значения спора по поводу Лазаря с Петром великим- для подавления их F-22 не не преднзначен. Хотя посмеятся над ним весело. Но не дооценивать , С-300 и 400 мы не собираемся- довольно опасный противник, и на этот случай ведется разработка новой ракеты PARROSFAF нацеленой специально на борьбу с этими комплексами, адаптированой для применения с 22 и 15Е а также Б-2 на в случае задания на прорыв ПВО. По пред расчетам и моделированию вероятность поражения равна 98.
2 Киндер из Израиля%
На твоих поиделищах, стоит наше оборудование, 80% снято с Хокая, остальные новые 20 поставлено от нас. Так что можеш молчать. А за одно про Ф-15И обезьяна помолчистоже- машина разработаная у нас никогда не будет превосходить нас же Ф-15Е. Иначе мы бы давно все модернизировали свои, а тебе не продали бы ны клапана не винтика от 15И.Вам сказали , что машина превосзодит- значит верьте и молчите об этом. Тем более что в Иран попали узлы и агрегаты от Ф-15, Ф-16 по номерам из партий отправленых в Израиль.Вамс после этого машины с понид характеристикс и изменненой комплектикс пойдут. А на Ф-22 даже не расчитывай.

2Метр скепкой с Израиля.
Обстоятельства боя извесны. +найтхок был сбит 29. Причем валил он его обычным 60мк. Для постолюдов сколотили версию и правдоподобную легенду о якобы сбитии С-125. Никто просто не хотел признавать, то что самая передовая машгина после Б-2 был завален чем-то типа 29го 20 летней давнрсти, тем более по случайности. мы долго изучали этот вопрос при участии наших Ф-15, Ф-16, Ф-117 и еле поднятых в воздух 2х 29х. В результате полученная информация подтвердила наши расчеыт- в тех условиях у фалкрума шансов на перехват 25%. И тот случай подтвердил, что в зпс и +\-45 градусов от оси поразить машину возможно.Сейчас попрошествии 9 лет об этом с неохотой но можно говорить, потому что опыт учтен и более такого не повторится. Но опять никто не застразован от возможныз проблем.
Прочнист
27.01.2008 21:30
Чувак, ты, часом, не тот самый Веник? Тебе на проверку (follow-up) пора.
Чувак из Нелисса
27.01.2008 21:34
Прочнист:27/01/2008 [21:30:43]
What?
Плазмоид №518
28.01.2008 11:28
Paul-Zibert, повторяю еще раз.
1). Крейсер -- это корабль для самостоятельных действий. Это определение крейсера.
2). Кузнецов отправился в поход в сопровождении буксира (двух, если не ошибаюсь). Это океанские буксиры, а не портовые. И их назначение -- эвакуация и буксировка кораблей в мировом, так сказать, океане. А сопровождают они Кузнецова по банальной причине хренового состояния ходовой части, что чревато известно чем.
3). Ну а насчет палубного Ка-50 так это вы конкретно зажигаете :)
Движок
28.01.2008 11:55
Посмотрел ролик про Ф 22 раптор - пипец! Если их ф 22 реально пойдет массово в серию, то наш Миг УВТ - в жопе и Су-47 то же.... Потому как на данный момент - пустышки а не боевые машины!
28.01.2008 12:14
Как влияет на ЭПР то что находится под носовым радиопрозрачным обтекатекателем.Ведь там все нетакое аккуратное как снаружи.Одна плоскость где крепится РЛС чего стоит, плюс модули аппаратуры в металических коробках
uchlet49
28.01.2008 12:31
To Gigimon 004: 'следов от С -125 не обнаружено' 16/01/2008 (16:09:24)
To SKR: 16/01/2008 (23:54:3)

События полета F-117, пилотируемого капитаном Кеном мартовским утром 1999г., можно предположить, происходили следующим образом:
На подходе к зоне дивизиона полковника Золтана F-117 был атакован
МИГ-29 -ым. В результате атаки самолет получил механические повреждения. После обнаружения F-117 радиолокатором и вхождения его в ЗВП бойцы дивизиона, не мешкая, произвели пуск С-125. Подрыв БЧ ракеты состоялся, но на большом промахе из-за неточного определения
положения цели.
Капитану Кену здорово повезло: и от дедушки ушел и от бабушки,
и собака-ищейка его не унюхала.
28.01.2008 12:48
все фигня. Шилкой он был замочен. а добил его квадрат.
28.01.2008 15:37
Мне уж надоело бодаться с Прочнистом и волчеком, оба по квалификации средние симмеры, всю инфу берут из Инета известного качества, о чём тут спорить?
А то, что капитан Кен ушёл, говорит о том, что его хорошо готовили на курсах по выживанию, что получил он ракету в зад, а если бы это была БЧ ракеты С-125, то шансов у него выжить было бы на порядок меньше. Подорваться на дальнеё дистанции она не могла, т.к. РВ был настроен на слабый сигнал, т.е. на более высокую чувствительность, это говорит о том, что он мог сработать только в непосредственной близости от самолёта, а результат решето из самолёта. Кто видел мишени, пораженные БЧ С-125, никогда не спутает её работу с работой БЧ ракет В-В.
28.01.2008 21:38
Tak na borites. Oni glupi. Mig sbil F-117 i eto fakt.
U-2
28.01.2008 22:29
2Аноним
"т.к. РВ был настроен на слабый сигнал, т.е. на более высокую чувствительность, это говорит о том, что он мог сработать только в непосредственной близости от самолёта"

Сам-то понял что написал?
Прочнист
28.01.2008 23:02
Учлет,
вы бы хоть по Интернету поиск по сбитому Ф-117 задали, что ли...
Неправильно вы написали. Бог с ним, с "утром" и "капитаном Кеном"...
Не было 27 марта 1999 г. у югославов ни одного боеготового МиГа-29.
Пилот сбитого бомбардировщика (Дэйл Зелко его звали, п/п-к) в интервью авиационному журналу рассказывал, что ракета попала в левое крыло - или прямое попадание или подрыв БЧ в непосредственной близости.

Аноним-SKR.

Фотографии хвостовой части Ф-117 были приведены - следов поражения нет.

29.01.2008 00:39
U-2:

А что не так?
U-2
29.01.2008 04:20
2Аноним
Как "повышенная чуствительность", "настройка на слабый сигнал" заставят боеголовку подорваться БЛИЖЕ? Я не зенитчик, но если у боеголовки действительно выставляется уровень сигнала, необходимый для подрыва, то понижение этото уровня приведет к обратному эффекту - боеголовка подорвется ДАЛЬШЕ от цели.
29.01.2008 12:31
2 U-2:

Я писал для тех, кто в теме, для остальных писать подробно нет смысла, они верят мурзилкам и собственным тараканам.

Мы имеем дело с самолётом, от которого отраженный сигнал слабее того, на который настроен РВ ракеты, сответственно, чтобы РВ сработал штатно, надо увеличить коэффициент усиления приёмного тракта. Как это решено конкретно, в данном случае не столь важно.
Брат ПВОшника.
29.01.2008 16:13
Для Прочниста:
1.Респект Вам за Ваши ссылки.
2. Не ведитесь на посты анонимов(to SKR).
Предлагать им обратится в Югославское посольство бесполезно, они не обратятся, как в прочем и в Академию ПВО(ныне Университет)или на любой ПВОшный сайт.
Им нужно другое. Они наверно самоутверждаются таким образом.
Как можно дискутировать с человеком, который свое субьективное мнение возводит в ранг факта. Причем этот "факт" у него единственный. И больше в доказательство своей версии он привести ничего не может.
И с маниакальным упорством в свой "факт" заставляет поверить других.
Причем его мнение не основано на опыте( не исполнял обязанности: командира дивизиона, офицера наведения, специалиста по БЧ). А построено в большей части на каких то любительских сьемках. По мойму, это клиника.
Чувак из неллиса
29.01.2008 16:40
2Прочнист feat cрат ПВОшника feat U-2
А то что сербы на своиз самолетаз номера перерысовали после каждого вылета в целях дезынформации понять слабо? Или ме Вам все из наших папок по тем боям вытаскивать? Сами так делали же когда один "герой" наскочил на Орион в Баренцевом. И говорить миф о якобы не летающих мигах у них, не стыдно? Кстати семы у нас теперь и за угрозу не считают- чего я не скажу про С-200б300б400. Потому скр номер и не приводит- ибо машины по 5 раз меняли номера (кстати сбитые до сбития тоже). Тежело спорить с болванами, перед уходом на работу.
uchlet49
29.01.2008 18:39

Для прочниста 28/01/2008 [23:02:41]:
"...пилот сбитого бомбардировщика рассказывал в интервью..., что ракета попала в левое
крыло-или прямое попадание или подрыв БЧ в непосредственой близости"

Если то был ракета ПВО, то вряд ли пилот остался жив при подрыве её БЧ в непосред-
ственной близости. Из слов пилота следует, что действительно имело место попадание,
при котором он имел возможность остаться целым. Это могло быть попадание небольшой
авиационной ракеты типа АIM-9L, которая застряла в колесе левой турбины (пилоту опять
повезло, так как при следовании её вдоль фюзеляжа его бы прихватило вместе с
креслом).
U-2
29.01.2008 19:24
Аноним,
У тебя нелады с логикой. Я тебе на это указал. Вместо разумительного ответа услышал стук от ударов пяткой в грудь.
Прочнист
29.01.2008 19:54
Учлет, вы меня извините, но ваши рассуждения неверны чисто с технической точки зрения.

1. Даже СКР писал, что конус разлета осколков у БЧ 5В27 - по направлению полета. Т.е., ракета попала в левую консоль снизу, 99.9% осколков ушло в небо, консоль, конечно, превратилась в конфетти (ее так и не нашли, естественно), но в остальной самолет попали только случайные переотраженные осколки. Самолет, потеряв консоль крыла, упал недалеко от места поражения.

2. На Югославских МиГ-29 были ракеты Р-73. Если бы Ф-117 оказался в зоне поражения ее БЧ, были бы очень характерные разрушения хвостовой части фюзеляжа (см. пост А. Гарнаева). Примерно то же можно сказать и про Р-60. Этих следов на фотографиях нет - фюзеляж цел.

3. Если бы ракета В-В попала бы в двигатель и не взорвалась, то даже принимая фантастическую гипотезу, что лопатки турбины не пробили корпус двигателя и не произвели внешних разрушений фюзеляжа, потеря одного двигателя позволила бы Ф-117 улететь далеко от места поражения, может быть, даже дотянуть до нейтральной страны, и американцы не посылали бы спасательныю команду под самый Белград.

4. По рассказу летчика Ф-117 удар снизу был очень сильный, отрицательная перегрузка была -7. Это значит, что в тот момент вертикальная сила превысила вес самолета в 7 раз. Пилот потерял сознание и получил необратимые повреждения кровеносных сосудов на лице. Так что это никак не могла быть легкая ракета В-В и тем более ее БЧ (3 кг для Р-60 и 8 кг для Р-73).
Да и пилот видел обе зенитные ракеты, пущенные по нему.
29.01.2008 22:47
Прочнист, ты следы-то не путай, как заяц, уж такие вещи знать надо, не сложно додуматься. Если БЧ 5В27 поразила только консоль крыла 117-го, то откуда удар снизу с перегрузкой -7?
После удара по крылу самолёт должен сделать непроизвольную бочку, -7g тут и не пахнет.
После такого удара и последовавшего потом катапультирования так резво бегать от сербов?
Тебе не кажется, что тут что-то не так?
В общем, твои доводы неубедительны, как и у вовчека, вы оба притягиваете за уши всё, что не попадя, даже не пытаясь анализировать то, что пишете. Про 10 секунд у вовчека, это вообще нечто. Я бы хотел посмотреть, как он попытался бы найти за 10 секунд цель с помощью УНР С-125 имея вместо целеуказания, предположение, что 117-й якобы полетит опять над позицией ЗРК.
В Интернете много информации можно найти, вот только мозги в Интернете найти не получится.

1..434445..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru